Р1174 ошибка форд транзит

Ошибка P1174 у FORD TRANSIT COURIER (2014-202_) Найдена следующая информация по ошибке P1174 для автомобиля FORD TRANSIT COURIER (2014-202_): На русском

Содержание

  1. Ошибка P1174 у FORD TRANSIT COURIER (2014-202_)
  2. P1174 автомобиля Ford Transit Courier
  3. FORScan forum
  4. Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
  5. Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
  6. Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
  7. Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
  8. Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
  9. Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174
  10. Датчик Кулачка Форд Транзит Ошибка P1174 • Диагностика автомобилей
  11. Форд транзит ошибка р068а
  12. Как устранить или сбросить код неисправности P0136
  13. Диагностика и решение проблем
  14. Решение проблемы кода неисправности P0136: расшифровка, причины, сброс
  15. Причины возникновения ошибки
  16. Не заводится Форд Транзит: причины, как исправить
  17. Как устранить или сбросить код неисправности P068A
  18. Диагностика и решение проблем
  19. Barik-CZ › Блог › Возможные проблемы с топливом. Часть 2
  20. Частые ошибки при диагностировании кода P0087
  21. Каковы симптомы ошибки P0068?
  22. Расшифровка кодов
  23. Датчики
  24. Двигатель
  25. Неисправности в электроцепи
  26. Прочие поломки
  27. Возможные неисправности

Ошибка P1174 у FORD TRANSIT COURIER (2014-202_)

Найдена следующая информация по ошибке P1174 для автомобиля FORD TRANSIT COURIER (2014-202_):

На русском языке:

Баланс цилиндра топливной накладки 1

На английском языке:

Fuel Trim Cylinder Balance Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1174 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1174 автомобиля Ford Transit Courier

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:

Возможные причины: Засорены топливные форсунки; Неисправный датчик кислорода; Проблема с зажиганием; Проблема с впрыском топлива; Механическое состояние двигателя.

Иногда это вызвано засорением топливных форсунок. Начните с использования высокооктанового топлива и / или топливной добавки для очистки форсунок. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить топливные форсунки.

Источник

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174

Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174

Post by alekseilisin » Mon Mar 07, 2016 1:28 pm

Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174

Post by FORScan » Wed Mar 09, 2016 7:57 am

По поводу сброса адаптаций — см. личку.

По расположению датчика — вот картинка из ETIS:

Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174

Post by alekseilisin » Wed Mar 09, 2016 9:53 am

К авто попаду(авто не в моём боксе а на улице у владельца) сниму клемник с дпрв(уж очень на него похож) и увижу что за ошибка появится.

Ещё вопросик а с такой поломкой авто может самостоятельно проехать примерно 10 км или не стоит, ведь мотор работает устойчиво при перегазовках в аварию пока не уходит а на улице не очень климатит его ощупывать у себя в боксе удобней

Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174

Post by FORScan » Thu Mar 10, 2016 12:37 pm

На наш взгляд, если двигатель работает нормально и модуль не включает LOS, то доехать до гаража можно, если аккуратно.

В форумах диагностов пишут, что P1174 уходит после сброса адаптаций (выслали вам тестовую версию со сбросом адаптаций топливной)

Re: Ford Transit 2013 2.2L 155 сил CVRC ошибка Р1174

Post by alekseilisin » Thu Mar 10, 2016 6:08 pm

Источник

Датчик Кулачка Форд Транзит Ошибка P1174 • Диагностика автомобилей

Регулятор давления топлива является элементом системы питания инжекторного двигателя, который позволяет поддерживать необходимое давление горючего в топливных форсунках на разных режимах работы ДВС. Другими словами, от исправности регулятора давления топлива (РДТ) зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить инжекторные форсунки. Из этой статьи вы узнаете о различных способах промывки форсунок своими руками.

С учетом того, что регулятор давления фактически является мембранным клапаном, выход данного элемента из строя может сильно влиять на работу двигателя. В этой статье мы рассмотрим принцип работы регулятора, выделим основные признаки его неисправностей, а также поговорим о том, как проверить регулятор давления топлива.

Форд транзит ошибка р068а

  • Давайте сначала остановимся на распространенной схеме, в которой регулятор находится в топливной рейке. Работает элемент по следующему принципу: топливный насос нагнетает горючее из топливного бака по магистрали. Полученное давление горючего воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (пружинная камера и камера для топлива), которые разделены мембраной. На мембрану с одной стороны давит топливо, которое попадает в регулятор через специальные отверстия для впуска, а с другой присутствует давление пружины и давление впускного коллектора. Если давление горючего оказывается сильнее усилия пружины и давления во впуске, тогда регулятор приоткрывается, в результате чего происходит сброс части топлива в «обратку». По обратной магистрали горючее возвращается назад в топливный бак.
  • В системах без обратной магистрали регулятор обычно расположен прямо в баке. К преимуществам можно отнести отсутствие дополнительного трубопровода. На форсунки реализована подача нужного количества горючего прямо из бака, то есть лишнее топливо не попадает в подкапотное пространство, а также нет необходимости доставлять его обратно в бак. Это также позволяет говорить о меньшем нагреве топлива и обеспечивает ряд дополнительных плюсов в виде менее интенсивного испарения.

Признаки неисправности регулятора давления топлива При появлении ошибки P0087 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Устраните утечки воздуха.

Диагностика и решение проблем

все сохраненные данные и коды неисправностей следует считывать с помощью сканера OBD-II. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем. Чтобы узнать, появится ли снова код P0136.

Проверить напряжение кислородного датчика в реальном времени с помощью сканера. Чтобы узнать, правильно ли работает датчик. Осмотрите электрическую проводку и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и повреждений.

Проверьте кислородный датчик на предмет загрязнения и повреждения жидкостью. Проверьте выхлопную систему на предмет утечки выхлопных газов и при необходимости устраните существующие утечки.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Решение проблемы кода неисправности P0136: расшифровка, причины, сброс

PCM подает напряжение 0,5 В на датчик O₂, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает массу для датчика.

Причины возникновения ошибки

Не заводится Форд Транзит: причины, как исправить

  • Датчик отключения может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O может возникнуть короткое замыкание по напряжению.
  • Высокое сопротивление или обрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждения и утечки воздуха перед датчиком кислорода.

С004а ошибка форд транзит датчик износа тормозной накладки К датчику O₂ приходят четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумулятора на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.

Как устранить или сбросить код неисправности P068A

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P068A:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P068A.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P068A следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P068A, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

Barik-CZ › Блог › Возможные проблемы с топливом. Часть 2

  • Audi (Ауди q5)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато, Панда)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Транзит, Фокус, F-150, S-Max)
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)

Где может быть неисправность? (воздуха или охлаждающей жидкости). Основываясь на этих показаниях, ЭБУ делает коррекции смеси, вычисляет массу воздуха (масса зависит от температуры воздуха). Плохой сигнал – плохая, неверная коррекция, компенсация.

Частые ошибки при диагностировании кода P0087

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda
  • Hover
  • Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
  • Mini (Мини Купер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель Камминз, Некст
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.

Каковы симптомы ошибки P0068?

  • давление при повороте ключа должно быть в пределах 3 атмосфер;
  • если автомобиль на холостом ходу — 2.4-2.5 атмосфер;
  • при сжимании сливного шланга — около 7-8 атмосфер при исправной рампе;
  • при нажатии на газ сначала поднимается до 3 атмосфер, потом понижается до 2.5.

Как механик диагностирует ошибку P0087? спасибо! Ошибку стёр,на букву не обратил внимание.Будем ждать следующего раза.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Датчики

Двигатель

  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Неисправности в электроцепи

Код Описание
Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325 Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.
Код Описание
Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.
Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.
Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.
Р0325 Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить.

Возможные неисправности

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.

Топливная аппаратура
Несмотря на схожий принцип работы, в Volkswagen Caravelle 2003 используется немного видоизмененная схема контроля.

Источник

Перейти к контенту

Автор темы

Volzhaninec

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: Россия
Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
Возраст: 47

Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Transit 2006 Серия: 2.3-460E-2T Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 155PS Коробка передач: 6-ступ.мех. кор.пер. MT82 Привод: LHD RWD Передаточное число моста: 3.91 Токсичность выхлопа: Треб.4 ур.токс.выхл. к мал.грузов.
Пробег 185 000 км. После замены шорт-блока 7000 км. Цепь новая. Звёзды новые. ЕГР новый. Валы стоят по меткам.
На приборной панели секунд через пять после запуска загорается шестерёнка и контроль тяги ESP. Чёрный дым. Вибрация при 2000-2500 об/мин. При считывании ошибки сканером Ford VCM IDS(китайский) выдает P1174 (cam sensor fault)-Датчик положения кулачковой шайбы ТНВД!!! НО у меня топливный насос common rail. И в нем нет такого датчика в принципе.

Понимаю, что этот двигатель ещё не очень исследован на форуме, но одна голова хорошо, а две лучше.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7853
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Green_Wulf » 05 янв 2015, 19:37

Volzhaninec:Ford VCM IDS(китайский) выдает P1174 (cam sensor fault)-Датчик положения кулачковой шайбы ТНВД!!!

Может на то он и Китайский, что бы не совсем то писать… применительно к Транзитам 2012? Например у GMC P1174 указывает на нарушение баланса цилиндров, ну это типа они неравномерно работают. У Фолькса, что то типа время впрыска не то какое надо, у Сузуки типа лямда неиправна и типа смесь слишком богатая… и.т.д.
Это, я к тому, что в принципе всё указывает на неправильную топливоподачу, и если у вас в ТНВД нет кулачковой шайбы, причина то может быть в каком то её аналоге… ну кто там в Коммон Рейле, занимается тем что бы в нужное время, в нужном количестве подать топливо в каждый определённо взятый цилиндр.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Винтик на транзитик » 05 янв 2015, 19:52

Green_Wulf:ну кто там в Коммон Рейле, занимается тем что бы в нужное время, в нужном количестве подать топливо в каждый определённо взятый цилиндр.

ЭБУ считывает данные с датчиков ПКВ, темпиратуры, ну и т.д., обрабатывает и подает сигнал на ту форсунку которой надо открыться. Вот кратко как то так. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

OAM67 » 05 янв 2015, 20:02

Датчик распредвала глянь.

Автор темы

Volzhaninec

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: Россия
Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
Возраст: 47

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Volzhaninec » 05 янв 2015, 20:14

«Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска определяются электронным блоком управления (ЭБУ) на основе программируемых матриц
характеристик, хранящихся в памяти микропроцессора. ЭБУ выдает управляющий пусковой сигнал
на соответствующие электромагнитные клапаны, в результате чего осуществляется
впрыск форсункой в каждый цилиндр»
Кажется верно направили, ещё цитата:
Назначение/работа CMP (положение распределительного вала)
Сигнал CMP необходим PCM для управления отдельными форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.
В датчике используется эффект Холла.
Цифровой сигнал применяется в сочетании с сигналом CKP для опознавания цилиндра 1 (синхронизация с сигналом CKP).
Влияние неисправностей
Во время пуска двигателя в PCM выполняется синхронизация между сигналом CKP и сигналом CMP.
Если синхронизация безуспешно завершается, PCM не дает команду на деблокирование впрыска и двигатель не запускается (доза впрыска = 0).
Если синхронизация успешно завершается, сигнал CMP не имеет никакого значения. Поэтому возможная потеря сигнала CMP не оказывает никакого влияния во время работы двигателя.
Диагностика
При пуске двигателя два сигнала (CKP и CMP) ожидаются в PCM.
После того как установлено, что сигнал CKP в порядке, система в состоянии установить неисправность в цепи CMP.

Аватара пользователя

Тёмыч11

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 26.09.2014
Детей: 2
Профессия: диагност-электрик
Откуда: Раменское
Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
Возраст: 45

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Тёмыч11 » 05 янв 2015, 23:09

По фактическим параметрам давление топлива какое?

Автор темы

Volzhaninec

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: Россия
Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
Возраст: 47

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Volzhaninec » 06 янв 2015, 21:38

Сейчас точно не скажу, но диагност говорил немного превышает.

Аватара пользователя

Тёмыч11

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 26.09.2014
Детей: 2
Профессия: диагност-электрик
Откуда: Раменское
Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
Возраст: 45

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Тёмыч11 » 07 янв 2015, 16:27

На заглушеной машине должно показывать 0, на заведенной, х.х. если не изменяет память 30 Мра. Просто был похожий случай, там в итоге был прибит датчик давления топлива

Аватара пользователя

GARPUNOV

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 46

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

GARPUNOV » 07 янв 2015, 21:44

Тёмыч11:прибит датчик давления топлива

Ты хоть тему сечешь о чём говоришь ? Прибивают на насосах ТДИ , а тут речь о комонрейл ЦДИ …

Автор темы

Volzhaninec

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: Россия
Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
Возраст: 47

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Volzhaninec » 07 янв 2015, 23:19

Вот, что я ещё нашел Самое интересное внизу красным выделено.Вроде как у меня

Volzhaninec:На приборной панели секунд через пять после запуска загорается шестерёнка и контроль тяги ESP

Топливные форсунки.docx
(93.43 КБ) 511 скачиваний

Аватара пользователя

Тёмыч11

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 26.09.2014
Детей: 2
Профессия: диагност-электрик
Откуда: Раменское
Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
Возраст: 45

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Тёмыч11 » 08 янв 2015, 23:27

(Ты хоть тему сечешь о чём говоришь ?)
Для тех кто в танке
На коммонрейле стоит топливная рампа в которую и вкручивается датчик давления, а также топливный насос в котором стоит регулятор давления топлива

Аватара пользователя

GARPUNOV

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 46

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

GARPUNOV » 09 янв 2015, 00:05

Тёмыч11:в итоге был прибит датчик давления топлива

Танкист, тогда расшифруй, что имел в виду ?

Тёмыч11:На коммонрейле стоит топливная рампа в которую и вкручивается датчик давления, а также топливный насос в котором стоит регулятор давления топлива

Лекцию ещё тут прочти …
На насосах ТДИ — прибивают клапан давления (внутрикорпусного) в прямом смысле слова, а ты — что имел в виду ?

Аватара пользователя

Тёмыч11

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 26.09.2014
Детей: 2
Профессия: диагност-электрик
Откуда: Раменское
Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
Возраст: 45

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Тёмыч11 » 09 янв 2015, 00:13

а я имел ввиду именно датчик давления

Аватара пользователя

GARPUNOV

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 46

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

GARPUNOV » 09 янв 2015, 12:10

Тёмыч11:а я имел ввиду именно датчик давления

И что ? его тоже прибивают ? С тебя клещами — ответ вытягивать ?

Автор темы

Volzhaninec

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 04.01.2015
Откуда: Россия
Авто: Ford Transit. 2012. фургон VII 2.2 TDCi [RWD] 155
Возраст: 47

Re: Transit 155 л.с .» Ошибка которой не может быть» P1174

Сообщение

Volzhaninec » 12 фев 2015, 10:51

Всё оказалось просто. Секрет в неопытности мастера. После замены цепи необходимо прописать это в ЭБУ с помощью дилерского прибора. К чести мастера он сам до этого дошёл. Бегает транзитик.

Найдена следующая информация по ошибке P1174 для автомобиля FORD TRANSIT COURIER (2014-202_):

На русском языке:

Баланс цилиндра топливной накладки 1

На английском языке:

Fuel Trim Cylinder Balance Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1174 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Transit Courier:

Возможные причины: Засорены топливные форсунки; Неисправный датчик кислорода; Проблема с зажиганием; Проблема с впрыском топлива; Механическое состояние двигателя.

Иногда это вызвано засорением топливных форсунок. Начните с использования высокооктанового топлива и / или топливной добавки для очистки форсунок. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить топливные форсунки.

  • Добрый день. Шестеренка может означать достаточно много типов неисправностей, какой именно, показывает диагностика и чтение кодов ошибок. C ESP ситуация похожая, горящий значок говорит лишь о проблеме в самой системе, это может быть датчик ABS, повреждение эл. проводки, системный сбой или просто сопутствующая ошибка к «шестеренке». Диагностика даст ответ и укажет область, в которой необходимо будет продолжать дальнейшую диагностику.

    Mazda 3

  • Ездил на диагностику,где мне настоятельно посоветовали поменять цепь ГРМ так,как идет сбой по фазам между распредвалами и коленом.Цепь поменяли(старая была реально подуставшая)но проблема не исчезла. Но если раньше «Ёлка» загоралась уже после трогания(иногда через 10,20,30, километров) то сейчас загорается сразу после заводки.
    P.S Машина едет просто изумительно,мотор работает ровно и тихо.

    Киев, Ford Transit

  • Какой код ошибки? Гадать можно долго. Нужен код ошибки и расшифровка, на что сейчас ругается. Повторное загорание шестеренки может не означать не ту же неисправность. И кстати, после замены цепи ошибки скидывали?

    Mazda 3

  • Да мозги чистили,ошибка появляется снова.Код ошибки
    Р 1174. Заменили датчик распредвала а ошибка не ушла.
    Цепь менял сам (не первый десяток раз) поэтому в правильности установки уверен . Братья электроники в шоке посылают завтра к официалам.

    Киев, Ford Transit

  • В Вашей квалификации не сомневаюсь, просто на моей памяти механик с 20-ти летним опытом поменял ГРМ на фокусе, раз наверное пятидесятый в своей жизни и у него загнуло клапана. Первый раз за его большой опыт работы. Поэтому метки на всякий случай проверить еще раз. Чтобы уж не думалось лишний раз. Данная ошибки уходит либо с заменй датчика, либо с заменой цепи. Других вариантов быть практически не может. Как вариант проверить проводку датчика, возможно где-то оборвана. Ну и диагностика у официалов не помешает, посмотрим, что они скажут..

    Mazda 3

  • А разве неправильная установка меток ГРМ не сказалась бы на работе мотора , запуске и езде? Ведь при ошибке на один зуб мотор уже не проварачивается.

    Киев, Ford Transit

  • Всякое бывает. Теоретически ошибка в один зуб конечно не даст двигателю работать как надо. Но как показывает практика, недостаточное натяжение цепи такую ошибку вызывает довольно часто. Само собой, это не однозначно, что у Вас именно так. Как вариант.

    Mazda 3

  • Повторно проверил положение меток,всё как в аптеке.Ошибка не ушла,машинка попрежнему работает как часы.Чтобы небыло сомнений отфоткал процесс описанный выше.

    Киев, Ford Transit

  • Добрый день. Шестеренка может означать достаточно много типов неисправностей, какой именно, показывает диагностика и чтение кодов ошибок. C ESP ситуация похожая, горящий значок говорит лишь о проблеме в самой системе, это может быть датчик ABS, повреждение эл. проводки, системный сбой или просто сопутствующая ошибка к «шестеренке». Диагностика даст ответ и укажет область, в которой необходимо будет продолжать дальнейшую диагностику.

    Mazda 3

  • Ездил на диагностику,где мне настоятельно посоветовали поменять цепь ГРМ так,как идет сбой по фазам между распредвалами и коленом.Цепь поменяли(старая была реально подуставшая)но проблема не исчезла. Но если раньше «Ёлка» загоралась уже после трогания(иногда через 10,20,30, километров) то сейчас загорается сразу после заводки.
    P.S Машина едет просто изумительно,мотор работает ровно и тихо.

    Киев, Ford Transit

  • Какой код ошибки? Гадать можно долго. Нужен код ошибки и расшифровка, на что сейчас ругается. Повторное загорание шестеренки может не означать не ту же неисправность. И кстати, после замены цепи ошибки скидывали?

    Mazda 3

  • Да мозги чистили,ошибка появляется снова.Код ошибки
    Р 1174. Заменили датчик распредвала а ошибка не ушла.
    Цепь менял сам (не первый десяток раз) поэтому в правильности установки уверен . Братья электроники в шоке посылают завтра к официалам.

    Киев, Ford Transit

  • В Вашей квалификации не сомневаюсь, просто на моей памяти механик с 20-ти летним опытом поменял ГРМ на фокусе, раз наверное пятидесятый в своей жизни и у него загнуло клапана. Первый раз за его большой опыт работы. Поэтому метки на всякий случай проверить еще раз. Чтобы уж не думалось лишний раз. Данная ошибки уходит либо с заменй датчика, либо с заменой цепи. Других вариантов быть практически не может. Как вариант проверить проводку датчика, возможно где-то оборвана. Ну и диагностика у официалов не помешает, посмотрим, что они скажут..

    Mazda 3

  • А разве неправильная установка меток ГРМ не сказалась бы на работе мотора , запуске и езде? Ведь при ошибке на один зуб мотор уже не проварачивается.

    Киев, Ford Transit

  • Всякое бывает. Теоретически ошибка в один зуб конечно не даст двигателю работать как надо. Но как показывает практика, недостаточное натяжение цепи такую ошибку вызывает довольно часто. Само собой, это не однозначно, что у Вас именно так. Как вариант.

    Mazda 3

  • Повторно проверил положение меток,всё как в аптеке.Ошибка не ушла,машинка попрежнему работает как часы.Чтобы небыло сомнений отфоткал процесс описанный выше.

    Киев, Ford Transit

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1251 ошибка тойота хайлюкс
  • Р1167 ситроен с4 код ошибки
  • Р1250 ошибка тойота дизель
  • Р1166 ошибка хонда аккорд
  • Р1248 ошибка тойота ленд крузер 200 дизель