Р1175 ошибка рекстон

Отзыв владельца SsangYong Rexton (2G) — визит на сервис. ЧАСТЬ 1 После замены ДВС отъездил не зная бед около 500 км по городу, но при первом же выезде на трассу, как только притопил, выскочили многим знакомые ошибки P1148 «Датчик детонации – ошибка распознавания», P1171 «Ошибка MDP форсунки №1», P1173 «Ошибка MDP форсунки №3»… ЖЕВАНЫЙ КРОТ ! В этот мом…

ЧАСТЬ 1

После замены ДВС отъездил не зная бед около 500 км по городу, но при первом же выезде на трассу, как только притопил, выскочили многим знакомые ошибки P1148 «Датчик детонации – ошибка распознавания», P1171 «Ошибка MDP форсунки №1», P1173 «Ошибка MDP форсунки №3»…

ЖЕВАНЫЙ КРОТ !

В этот момент был бесконечно расстроен, ведь именно эти ошибки сообщали мне о неисправности тогда еще 4-ой форсунки, с чем я и связываю гибель родного двигателя.

Ещё раз медлить с ремонтом и рисковать было нельзя. И на следующий же день я примчался в сервис, специализирующийся на ремонте топливных систем дизельных двигателей. Задачу обозначил следующим образом:
1) вынуть все 5 форсунок;
2) проверить на стенде 10 форсунок: 5 форсунок вынутых из контрактного двигателя и 5 форсунок, оставшихся от родного двигателя с китайскими клапанами (как писал ранее, клапана шли 2 месяца и получил я их уже после поломки);
3) из 10 форсунок выбрать 5 лучших. В случае, если 5-ти хороших форс не наберется, попробовать поколдовать с родными 5-ю клапанами от форс (1 клапан 4-ой форсунки точно мертвый, а вот клапан 5-ой форсунки должен быть в норме – недавно был проверен)
4) установить форсунки и ПРОПИСАТЬ.

На следующий день всё было сделано: 3 форсунки остались с контрактного двигателя, 2 заменили на родные.

Запчасти на фото: 10100100. Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Итого: 7000 рублей за работу

+ свои расходнички:
6659901001 SSANGYONG — Болт крепления форсунки – 63р. х 5шт = 315р.
6650170060 SSANGYONG — Шайба форсунки – 32р. х 5шт = 160р.

ЧАСТЬ 2

Это были факты. Дальше немного моих личных рассуждений по этому вопросу… К критике готов)))
Почему настоял на прописке форсунок?
Заглянув в умную книгу, в раздел описания ошибок вижу следующее:

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Расшифровка ошибок с подсказками

Как видно, при возникновении данных ошибок стоит проверить, что адаптация MDP форсунок проведена правильно. Что еще за MDP? Гуглим… и натыкаемся на вырезку из мануала…

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Взято отсюда: neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Kyron/Kyron_1_Engine_009_02_006.pdf

Ни хрена не понятно, опять зову гугл и пусть захватит переводчик!

Когда измеряется значение импульса, которое вводит инжектор впрыска, оно называется импульсом импульса mininum (MDP). Через MDP, может эффективно исправить экспериментальные инъекции. Объем инъекции пилота очень мал, 1 ~ 2 мм / str, поэтому точность управление форсункой может быть затруднено, если оно состарится. Таким образом, требуется обучение MDP для управления очень небольшим объемом точно через обучение в соответствии с получением старых инъекторов.

Так стало еще больше непонятно, еще как на зло наткнулся на эту статью: forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0 Тут очень много умных слов, которые оказались мне не по силам))) Но от туда выцепил следующее:

… MDP — Minimun Drive Pulse или если по русски минимальный управляющий импульс — импульс при котором начинается впрыск при заданном давлении, для каждой форсунки величина уникальная и прописанная в коде как и другие параметры подачи, компьютер проверяет только мдп так как проверить остальное возможности не имеет, если мдп не совпадает значит с кодом и форсункой проблема.
Для чего появился этот параметр, в момент сброса газа для того чтоб сбросить избыточное давление блок управления подает на форсунку минимальный импульс который прописан в коде форсунки. А если просто то это импульсы при которых происходит открытие клапана но не успевает открываться распылитель. Таким образом происходит сброс лишнего давления…

И тут я окончательно запутался, но почему-то была твердая уверенность, что прописать форсунку крайне важно, т.к именно в коде, прописываемом в мозги, зашифрованы величины отвечающие за корректную работу форсунки.

Ближе к делу… после проверки и прописи форсунок проехал уже около 5000 км и по городу и по трассе, и тошнил и топил – ошибки не появляются! Всё работает отлично! И теперь я окончательно разуверовался в высказываниях о волшебстве типа «вставь форсу и гоняй, она через 1000 км сама пропишется
Не ждите волшебства, лучше съездите к специалистам пусть они всё проверят, пропишут и будет Вам счастье!

Ни в коем случае не претендую на истину всего вышеизложенного, т.к. данная запись писалась в состоянии сильного алкогольного опьянения (особенно её 2-я часть). Но узнать мнение более компетентных и более трезвых коллег было бы очень интересно! Стреляйте!)))
Также по теме в моем БЖ:
Замена шайбы 5-ой форсунки
Руководство по ремонту + щуп АКПП
Бобик сдох
Замена ДВС

  1. SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба


  2. Ремонт SsangYong Rexton

  3. Двигатели

  4. Дизель

Фотография

Автор темы
kio
, 23 апр 2013 18:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 107

#1

kio

  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 23 Апрель 2013 — 18:45

Коллеги! Проблема следующая. Загорелся чек. Ошибки P1175 (ошибка 5-той форсунки) и P1148 (ошибка датчика детонации). Сбросил. Через примерно 80 км на трассе при абсолютно ровной езде загорелся снова. ошибки те же. Сбросил. Как только на трассу выезжаю — опять горит. В городе все ОК. Ошибки те же. Убедил дилеров переставить форсунки местами, чтобы проверить дело в форсунке или нет.
Ошибка опять выскочила. и опять та же. Т. е. дело не в форсунке. Что делать не знаю.
есть смысл датчик детонации менять? Куда копать?
:?: :?: :?:

  • WilliamAgolf, Charlesmep, HarryFaw и еще 1 это нравится


#2


Томич_882

Томич_882

  • ГородТомск
  • auto:
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Отправлено 24 Апрель 2013 — 03:37

Проверь контакты на пятую форсунку. У наших машин это слабое место — контактны на форсунки….
Почитсить, поджать, при необходимости — заменить. А ошибка датчика детонации в этом случае — следствия ошибки по форсунке…

  • Charlesmep это нравится

Изображение
Изображение


#3


kio

kio

  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 24 Апрель 2013 — 05:59

Да вроде чистили мне контакты, дилер говорит, что делал.
Теперь хочу сам почистить. А где там? Может фото какое или ссылочку.


#4


Томич_882

Томич_882

  • ГородТомск
  • auto:
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Отправлено 24 Апрель 2013 — 06:30

дилер говорит, что делал.
.

Говорить и делать — не одно и тоже, увы….

Я свои чистил. Ничего сложного. Фото нет. Снимется «верхня защитная плита» — и там все как на ладоне….

Кроме почистить — их поджать иногда нужно…

главное не переусердствовать и не пооборвать там чего….

По хорошему бы всю «косу» посмотреть — ведь есть и обратная сторона жгута — а там тоже должен быть како-нибудь «штекер» с контактами….

Изображение
Изображение


#5


kio

kio

  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 06 Май 2013 — 12:47

Надоело мне все это. Заказал себе Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Буду сам ошибку сбрасывать.


#6


stv-pro

stv-pro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 сообщений
  • auto:
    Rexton D270Xdi

Отправлено 06 Май 2013 — 13:21

Надоело мне все это. Заказал себе Бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL. Буду сам ошибку сбрасывать.

ИМХО так Вы через какое-то время приедете на серьезный ремонт ЦПГ.
Поясню: Ваши ошибки говорят о том, что ЭБУ не может скорректировать количество впрыскиваемого топлива пятой форсункой (пределы регулировки лимитированы) из-за того, вероятнее всего, что засорился клапан, регулирующий слив топлива в обратку, он не закрывается, то есть в цилиндр попадает мало топлива при впрыске. А это в свою очередь ведет к детонационным явлениям в Вашем пятом цилиндре по причине слишком обедненной смеси, которые и обнаруживает датчик детонации (будучи естественно совершенно исправным). В результате, ЭБУ стоит перед дилеммой: регулировка стоит на максимальное количество топлива при впрыске, но при этом датчик детонации говорит о наличии детонации. Единственное верное решение — сообщить о наличии двух ошибок.

Часы курения форумов и общение с грамотным дизелистом результируют: данное сочетание ошибок (на месте P1175 может быть и ошибка любого другого цилиндра — P1174, P1173,P1172,P1171) говорит чаще всего именно об описанной выше ситуации.

Для подтверждения этого диагноза нужно «пролить» форсунки. методику Вы найдете на любом форуме по дизелям с коммон рейлом, если захотите сделать сами. Или обратитесь к хорошему дизелисту. «Пролив» покажет как льют в обратку форсунки. Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.

В случае, если я оказался прав, вам необходимо будет заменить клапан обратки пятой форсунки или (по желанию) форсунку целиком (но тогда учтите, что Вам прийдется обращаться к диллеру за пропиской новой форсунке в ЭБУ).
Но, хочу предупредить об одной неприятности: двигатель установлен под некоторым углом к горизонтали — наклонен назад, при этом доступ «обратного молотка» — инструмента для высвобождения ПЯТОЙ (!!!!!) форсунки из ее шахты — сильно затруднен. В этом случае, если не хотите снимать головку блока, можно смять мешающий бортик, отремонтировать форсунку и выровнять его в исходное состояние с последующей окраской.


#7


kio

kio

  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 07 Май 2013 — 16:03

спасибо за подробный ответ.
Обратку мне проверяли — сказали, что все в порядке. Как проверяли и действительно ли проверяли — это вопрос.
Меня больше смущает другое: почему после смены местами форсунок и их перепрограммирования ошибка возникла опять на 5 цилиндре? Значит дело не в форсунке, а в чём-то другом. Либо мне их просто не меняли. Это никак не проверишь.
Сегодня вышел из дома, завел, а Check- не горит???????????? Вот как-то все странно. Я думал, что он может погаснуть только , если сделать сброс с компьютера.
В Калуге с хорошим дезилистом проблема. Так что приходится своими силами обходиться


#8


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 07 Май 2013 — 18:22

.В Калуге с хорошим дезилистом проблема.

От Калуги до Москвы недалеко.

Либо мне их просто не меняли. Это никак не проверишь.

Посмотрите болтики которые крепят форсунки (точнее следы откручивания на них)


#9


Томич_882

Томич_882

  • ГородТомск
  • auto:
    РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.

Отправлено 08 Май 2013 — 03:02

Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.

Как я понимаю — нештатная работа форсунки может быть вызвана не только «сливом» в обратку. Там же еще важен и угол впрыска и форма «струи» и объем впрыска в разных режимах….
То есть слива может и не быть. а форсунка может работать не штатно, но это можно увидеть только на стенде….

Или я не прав???

Тем более человек пишет, что форсунки меняли местами а ошибка осталась на месте и не «пошла» за форсункой…Больше похоже на глюк контактов или электроники…Хотя я может и сильно ошибаюсь…

А что такое ЦПГ??? что-то я туплю и не могу расшифровать…
:think:

Изображение
Изображение


#10


kio

kio

  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 08 Май 2013 — 08:12

Если мой диагноз верен, то пятая форсунка за 10 минут работы на ХХ сольет в обратку в два или более раз больше , чем в среднем каждая другая.

А что такое ЦПГ??? что-то я туплю и не могу расшифровать…
:think:

ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.

Второй день езжу как лампочка сама погасла — машина просто ожила. !!!


#11


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 08 Май 2013 — 13:06

Второй день езжу как лампочка сама погасла — машина просто ожила. !!!

Значит прижились форсунки (меняные местами)
(та , что не работала — ожила (просралась) , ждем выхода из строя той, что работала и встала на «чужое» место тьфу тьфу тьфу…)

  • кадылбек это нравится


#12


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 09 Май 2013 — 11:25

Коллеги! Проблема следующая. Загорелся чек. Ошибки P1175 (ошибка 5-той форсунки) и P1148 (ошибка датчика детонации). Сбросил. Через примерно 80 км на трассе при абсолютно ровной езде загорелся снова. ошибки те же. Сбросил. Как только на трассу выезжаю — опять горит. В городе все ОК. Ошибки те же. Убедил дилеров переставить форсунки местами, чтобы проверить дело в форсунке или нет.
Ошибка опять выскочила. и опять та же. Т. е. дело не в форсунке. Что делать не знаю.
есть смысл датчик детонации менять? Куда копать?
:?: :?: :?:

1175 — ошибка по MDP форсунки. Может виснуть распылитель в определенных режимах работы, бывают внутренние утечки по форсунке. Как правило, лечится либо ремонтомо заменой форсунки.
1148 — ошибка датчика детонации, следствие первой ошибки.

  • кадылбек это нравится

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#13


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 10 Май 2013 — 15:21

Здравствуйте! По моей проблеме не нашёл, решил новую тему не открывать, а дизель вроде как здесь обсуждают. У меня что то такое приключилось и не могу дать ума… Вобщем поменял масло, всегда лил кастрол, вот уже около 200 000км после гарантийной сотни, менял через 15 тыщ и съедало около 5мм. После очередной замены метров через 500 слышу троит и не тянет. Ну сразу начал заморачиваться вокруг замены масла, может масло не то и компенсаторы залегли, они и правда шарабанят, раньше может внимания не обращал. Да, масло на этот раз вместо кастрол универсал, залил кастрол дизель, брал у того же, проверенного и он уверяет, что проблема не в масле, а просто стечение обстоятельств. Проверил все провода, где при замене масла могли зацепить, трубку эту вакумную к турбине, к стати ЕГР у меня выброшен, на впускном коллекторе под клапаном сплошная прокладка. Нигде не заправлялся, что бы грешить на соляру. Менял все форсунки, намучался, перерезал на форсунке на 8 резьбу, отломил метчик. Вобщем 5й день мучаюсь, сегодня ездил снял ошибки, там был у него не цифрами пишет, а прям в ноуте по русски и форсунки наловил и датчик расхода воздуха и давления топлива и что то типа дисбаланса между 1й и 2й форсункой, ну всё снялось, а результат тот же, не едет и подтраивает, хотя с каждой снимаю провода работа меняется одинаково и на вид на холостых вроде ровно работает, а на тахометре всегда было примерно 850 об/мин, а сейчас вроде на 100 меньше, ну это на глаз, там град нет. Турбина у меня работала после выкидывания ЕГР как сверчёк, сейчас её не слышно, снимал патрубок, люфток минимальный, масла нет, сосёт на холостых оч хорошо, вобщем впечатление — лучше новой. Уже всю голову поломал, подскажите где ещё поискать?


#14


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 11 Май 2013 — 10:19

Для начала найдите у себя нормального диагноста, способного просто прочитать коды. Проблема со сложностями перевода (особенно в техническом английском) весьма и весьма актуальна, поэтому ссылка на работу какого-либо агрегата, датчика и пр. вне допуска ни о чем не говорит. ;) Тем более что Вы экспериментировали на заведенном двигателе с разъемами.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#15


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 11 Май 2013 — 11:02

но ошибки снялись и не появились больше, это я наловил, так понимаю, когда провода снимал. Мне вот непонятна работа вакумной заслонки на турбине, здесь кто то писал у него прогорела эта трубка и похожие симтомы были. Как проверить её работу? Хотя я и делал ревизию всей трубке, мне бы всё же хотелось понять, как она работает в свободном положении, когда нет вакума и что происходит когда подать вакум? Может есть смысл её тоже заглушить, если ЕГР выброшен?


#16


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 11 Май 2013 — 11:11

Кирилл, Вы специалист в этом? можно позвонить?


#17


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 11 Май 2013 — 11:22

Звоните.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#18


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 12 Май 2013 — 13:53

Спасибо огромное Кириллу за наколку, где ещё можно посмотреть!!! За впускным коллектором есть тройник на шланге от вакуумной трубки к модулятору, так вот его там не видно, я думал просто шланг, а когда заглянул за коллектор увидел свободный конец. Куда он идёт я так и не нашёл, думаю просто была заглушка там, которую сорвали мне при откручивании фильтра. Я её заглушил и машинка заработала, как и раньше!!! 5 дней промучился(((


#19


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 12 Май 2013 — 14:30

:clap: :clap: :clap:

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#20


kio

kio

  • ГородКалуга
  • auto:
    Rexton 2.7 Xdi AT 2009

Отправлено 27 Май 2013 — 17:59

Чек не загорается уже почти месяц. Похоже поменянные местами форсунки прижились. Мультитроникс поставил — прикольная штука. :clap: Проблем с установкой не возникло.
Всем спасибо за ответы!!!



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
  2. Ремонт SsangYong Rexton
  3. Двигатели
  4. Дизель
  5. Политика Конфиденциальности

В предыдущих своих постах в этой теме я описывал свои мытарства с форсунками….И победу над четырмя — путем их ремонта. При ремонте мне сказали сразу — скоро жди пятую ибо льет, не сильно, но льет….но трогать ее не стали так как муторно, а ошибки по ней не было….

Ну вот…имею ошибку 1148 + 1175… хочется сказать — не я имею, а меня…

Обидно, хотя и ожидаемо…..

Хотя пока езжу по городу — ошибок нет. А тут поехал на трассу, пробежал соточку-полторы, остановился не надолго…А когда тронулся в дальнейший путь: будьте-нате…1148 + 1175…. Видимо сказался перепад режима работы двигателя ( с «трассового» на холостые обороты и обратно) или температурный режим… Неделю в городском режими — «тишина», а вчера опять на трассу — и все повторилось…
Так что вердик простой — пятой форсе приходит пушной зверек….

Обидно, что это именно пятая, самая трудновынимаемая…. мои интернет изыскания дают такую статистику: форсы с 1 по 4 выкручиваются в 9 случаях из 10…. А вот пятая с точность до наобарот…

В дизель-сервисе, где делал четыре форсы мне не очень рады, ибо боятся ее трогать. Мутаты может быть много, а стоимость работ на много не увеличешь….ну я их понимаю…хотя совсем не прогоняют…обещают попробовать…

Сам даже браться не буду — ибо криворук….

Был у офицалов. На вопрос — а достанете пятою форсунку радостно отвечают — а достанем! Достанем обязательно, вот только скорее всего со съемом головы и с последующим ее (головы) ремонтом… На вопрос — а зачем ремонт головы — отвечают: ну колпочки, что-то подшлифовать…то-се… Ну и их я тоже понимаю. Вобщем-то верно — раз залез то лучше сделать по максимуму. Машине пять лет, пробег думаю эдак тысяч сто пятьдесят….так что что-нибудь подизносилось, подистерлось…

Понимаю, что с технической стороны — это решаемая проблема. Вот только может ее решение оказаться несколько дороговатым…Но такова селяви…

пошел копить денежку….

РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
черно-черный….

Скрыть объявление

Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи!
Удачной дороги!

  1. Доброго времени суток.
    Начал загораться ЧЕК. Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсунок №2 и№5, и как следствие ошбка по датчику детонации. Проверил форсы на слив в обратку — результаты близки к идеальным, слилось не более 5мл заодну минуту работы прогретого двгателя. Полагаю,что дело может быть не в клапанах форсунок, а в распылителях.
    Поделитесь опытом и посоветуйте, где продиагностировать и отремонтировать форсунки. Или может ещё что-то в домашних условиях(без гаража) проверить самому?

    Последнее редактирование: 10 май 2017

  2. Было у меня похожая ситуация, почистил контакты на форсунках и все прошло.

  3. Пробег был смотан кем-то из предыдущих владельцев, думаю, около 250. Но форсы уже делались или менялись. Какие конкретно — неизвестно. Но и они уже тысяч 100 прошли, если не больше.
    А как их снять-то(провода/контакты), чтобы не сломать? Не подлезть туда никак. Если только отверткой как-нибудь… И вообще это реально сделать, не снимая форсунки с двигателя?
    WD-шкой достаточно почистить?

    Последнее редактирование: 15 май 2017

  4. Снимаются просто, там металлические фиксаторы стоят, их снимаешь и фишка спокойно снимается, а вот WD я бы лично не советовал туда лить, так как после неё у меня и начались проблемы, я их почистил монеткой продул компрессором и на место поставил.

  5. Форсунки для этого снимать не надо.

  6. Была такая беда. Чистка контактов на разёме не помогла, пришлось снимать форсунку и чистить контакты на форсунке. Они там были подгоревшие.

  7. Если снимешь форсунки могу помочь с проверкой на стенде.

  8. Корандо спорт 12 год подтраивает как только нагрузку дать , а на ходу не ощущается! Может есть номер телефона у кого, где диагностику сделать? Грешу на топливную систему хотя стоит сепаратор и фильтра меняю через 6000 км.

  9. Изначально менял клапана форсунок в Дизель-стандарте на Авиаторов. Не помогло. А сделал всё в сервисе Ягуар на Краснодарской 40д. Одну форсу приговорили к замене, в одной клапан поменяли, две настроили. Могу их рекомендовать. В 2Гисе они есть.

Поделиться этой страницей




Клуб владельцев SsangYong в Красноярском крае и республике Хакасия

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Рекомендованные сообщения

Слав

Старик

    • Рассказать

На трассе загорелся «чек» и выбило следующие ошибки Р1148, Р1171, Р1175.

Сканер расшифровки не дает. Авто работает нормально только отказал круиз — контроль.

После сброса ошибок они появляются в течении часа езды.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Fktrcttdbx

Старик

    • Рассказать

P1171 Неисправность датчика ротора/P1175 Cam Control Fault- может поможет ….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

january

Старик

    • Рассказать

P1148-Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault

P1171-Fault MDP learning on injector No. 1

P1175-Fault MDP learning on injector No. 5

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

попутно, может есть у кого мануал на эту машину , интиресует как разобрать морду для доступа к передней части мотора , мотор 2,7 цди 121 кв .

DTC SsangYong.rar

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Слав

Старик

zaharov

Крестный папа

    • Рассказать

На дизельных сангенгах,

ошибка Р1148 присутствовала на всех приезжавших ко мне авто, но чек не зажигает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

если еще кому интересна ета тема-mdp ето ошибка ресурса форсунки,небуду росказивать теория,но лечитса так-прошиваетса коди форсунок по старих номерах,сбрасиваютса ошибки,если через некоторое время загорел чек по тех же форсунках-замена на новою!!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ilnar38

посетитель форума

    • Рассказать

Я победил даную ошибку Р1148 снял бак вынул стакан он пластиковый разобрал там стоит сетка тонкой очистки она была забита парафином! А по остольным ошибкам проверь 1 и 5 форсу на слив! Вот держи на руском коды ошибок для саненга с хорошей расшифровкой!

DTC_LIST_(RUS).7z


Изменено 20 апреля 2012 пользователем ilnar38

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

они лить не будут, ето ошибка калибровки калибровки

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ilnar38

посетитель форума

    • Рассказать

Если такая ошибка по адаптации форсунок есть всегда делается тест!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ilnar38

посетитель форума

    • Рассказать

Можно попробывать снять предак на 10 сек IMV клапана и так раз 5 блок увеличит давления в рампе форса может ожить имейте ввиду при этом будет присутствовать дизельный стук так что процедуру лучше проводить без клиента!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ростик

Мудрый Мастер

    • Рассказать

тест то конечно делаетса,а можно просто сканером посмотреть.но с практики при 90 процентах ошибок по mdp форси на перелив целие.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1174 ошибка форд транзит
  • Р1251 ошибка тойота хайлюкс
  • Р1167 ситроен с4 код ошибки
  • Р1250 ошибка тойота дизель
  • Р1166 ошибка хонда аккорд