Р1176 ошибка фольксваген

Уважаемые! при периодическом загорании чека, выдало эту ошибку,показывает на ЛЗ за катом,двигатель,что с ней что без нее работает отлично,расход в норме,только при раннем переключении на повышенную постукивают клапана.Чек загорается примерно через150км,проедешь без чека еще 150 и опять привет...

coolden

Просто заглянул


  • #1

Уважаемые! при периодическом загорании чека, выдало эту ошибку,показывает на ЛЗ за катом,двигатель,что с ней что без нее работает отлично,расход в норме,только при раннем переключении на повышенную постукивают клапана.Чек загорается примерно через150км,проедешь без чека еще 150 и опять привет чек!Можно ли проверить работоспособность лямбды за катом и как,а может какие другие причины?Не судите строго машина с евро-4 первая,все предыдущие делал сам,диагностика по компу вновинку,но чувствую придеться осваивать! :unknw:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


coolden

Просто заглянул


  • #3

что значит код готовности?


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Сначало ищи негерметичности в выпускной системе…

17584/P1176/004470 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached

Possible Causes
Intake Air System leaking
Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control faulty

Possible Solutions
Check Intake Air System for Leaks (False Air)
Check Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control (all of them!)

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #5

SSP39 ( шкода ) все проверки есть.

427a68fbe4dd.jpg


aka4

aka4

Я здесь живу


coolden

Просто заглянул


  • #7

aka4 написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #8

coolden написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

Делайте тест и все станет ясно.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #9

Бывали лямбды, которые и тест нормально проходили и выявлялись только при замене на заведомо исправные.
Тем более здесь ошибка не по самому зонду,а по лямбда-регулированию.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #10

Обучалки все же следует прочесть.

coolden

Просто заглянул


  • #11

делал тест(у нас в городишке,как я понял работают с универсальными сканерами)-выдает P1176,достигнут предел регул. ЛЗ за катом,ошибку стерли,покатался нное кол-во километров,та же хрень(чек и P1176) или вы имеете ввиду тест ЛЗ,тогда проблема,можно ли тест сделать на универсальном сканере?Озадачился уже приобретением VW Scanner2-RS232,оч хочется разобраться с ентим замечательным автомобилем и походу с многочисленными VW окружающих(у меня на работе например на стоянке только VAG)


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #12

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

coolden

Просто заглянул


  • #13

aka4 написал(а):

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

спасибо,поеду к нашим ДИАГНОСТАМ!

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #14

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #15

adn1271 написал(а):

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !

Это конечно лучше :good: ,если конечно местные диагносты осилят.Они ее наверно по ОБД только и читают.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #16

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code).

coolden

Просто заглянул


  • #17

adn1271 написал(а):

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code) .

я так понимаю данную операцию можно сделать только на VAG-сканере и адаптация блоков идет после их замены,например у меня предыдущим хозяином менялась ЛЗ перед катом,надо ли в связи с этим проводить какие либо манипуляции?


ten70

ten70

Оракул


  • #18

Правильно понимаешь… :LOL:

На советах от этого чудика с другой планеты далеко от официалов не уедешь.
У него от учебы крышу совсем увело в сторону от реальной жизни. :lol2:

Максимум на что он способен, послать читать пособия по самообразованию или выкладывать картинки не помогающие в решении проблемы.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #19

О «великий», прочти русскоязычные мануалы про адаптацию АЕЕ, датчик G295, про составление в ручную кода готовности в GFS и кодировке — будеш писать меньше глупостей и улыбать людей с Обручева и Касаткина .
Любой уважающий себя сервис имеет нормальную аппаратуру.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Ошибка 1176 -решение проблемы

Ошибка Р-1176 -циклично вылетает на табло, зависимости от скорости или стилю езды не заметил,на работу авто по ощущениям не влияет.Сбрасываю через Обд с планшета,через блютуз.
Кто сталкивался и как решал проблему?,что надо заменить или заглушить?

Востаннє редагувалось 21 вересня 2016, 19:33 користувачем LexAmateush, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача

Masik

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1572
З нами з: 23 жовтня 2012, 22:28
Модель авто, тип двигателя, пробег: Pajero Wagon 3.0
Реальное имя: Максим
Звідки: Київ, Оболонь
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 58 разів

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

Masik » 21 вересня 2016, 18:56

Все соазу поняли что значит ошибка 1176! Расшифруй плиз, и на каком табло вылетает.

Пам’ятай, чужинець — тут господар українець!!!

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

LexAmateush » 21 вересня 2016, 19:32

Р1176 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Р1177 — Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb » 21 вересня 2016, 20:16

смотри вторую лямбду, или катализатор(если он еще не вырезан) если вырезан, то должен быть эмулятор

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

dimaka

Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 271 раз
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

dimaka » 22 вересня 2016, 17:12

Весьма вероятно, что пора с ними расстаться, хотя и не факт, заочно судить сложно

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb » 22 вересня 2016, 20:22

dimaka писав:Весьма вероятно, что пора с ними расстаться, хотя и не факт, заочно судить сложно

+1 катализатор долой

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Аватар користувача

gidbin

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3442
З нами з: 28 жовтня 2011, 10:04
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 2009 BNZ>BPC 96kw>128kw 335t/km
Реальное имя: Ruslan
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 115 разів

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

gidbin » 23 вересня 2016, 22:18

Я на предыдущую машину вваривал кат неродной…гораздо дешевле …

Утром лучше смотреть в GoogleMaps ГДЕ ты вчера отдыхал, чем в YouTube — КАК…

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb » 24 вересня 2016, 22:38

думаю что реально найти и дешевле, но будет проще вырезать его (имхо)

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

LexAmateush » 25 вересня 2016, 09:03

Вопрос.
На данный момент, пока,не чем меня эта проблема не напрягает,ну кроме того что раз в неделю сбросить чек за пол минуты.
Как это на данный момент отражается на работу двигателя и его агрегатов,или в дальнейшем отразиться?
Какой следующий этап этой проблемы( к примеру умрет двигатель,отвалиться труба,заглохнет на горке )?
Повлияет вырезка катализатора на проезд границ например в Эстонию,насколько просто/сложно это можно выявить?
Кто в Киеве занимается этой проблемой?

Аватар користувача

dimaka

Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 271 раз
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

dimaka » 25 вересня 2016, 10:34

Для начала смотреть нормальной диагностикой, может твой elm не все показывает.

Аватар користувача

aptem

Пилот
Пилот
Повідомлень: 154
З нами з: 02 серпня 2012, 13:33
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5GP CAAA 2.0 87т.
Реальное имя: Артем
Звідки: Миколаївська обл.
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

aptem » 25 вересня 2016, 11:43

Викрути перший датчик кислороду, через отвір подивись чи видно соти. Якщо соти чисті і неоплавленні то ще рано викидати каталізатор. Якщо через отвір не видно то потрібно хочаб спробувати дістати викруткою до сотів і спробівати поворушити (чи не відстали від корпусу і чи не почали осипатися). Або варіант по краще, знайти сто де є єндоскоп і залізти глянути… Якщо добре то потрібно заміряти опорну напругу ЄБУ повинно бути 0.5В, потім приєднати датчик і знову заміряти, при заглушеному двигуну теж повинно бути 0.5в +-… Ну а далі вже судити.

«Для умных деньги это только средства, а для идиотов цель всей жызни!»
«Губит людей отсутствие идей»

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb » 25 вересня 2016, 14:46

0504690065 cто «кулибин» находятся на чайке. позвони пообщайся по диагностике.

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

gidbin

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3442
З нами з: 28 жовтня 2011, 10:04
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 2009 BNZ>BPC 96kw>128kw 335t/km
Реальное имя: Ruslan
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 115 разів

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

gidbin » 25 вересня 2016, 16:52

Я конечно, не моторист и не претендую, но…логика подсказывает следующую цепочку: забитый катализатор = плохо выхолят выхлопные газы = греется излишне выхлопной тракт = турбина= ну а там и до головы недалеко…

Утром лучше смотреть в GoogleMaps ГДЕ ты вчера отдыхал, чем в YouTube — КАК…

Аватар користувача

dimaka

Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 271 раз
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

dimaka » 25 вересня 2016, 17:25

Если мощность не падает, то и кат не при делах, возможно :roll:

Повернутись до “VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система”


Перейти

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳   Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳   Клубні питання
  • ↳   Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳   Життя клубу
  • ↳   Клубна символіка
  • ↳   Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳   Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳   Суспільна діяльність клубу
  • ↳   Регіональні форуми
  • ↳   Одеса
  • ↳   АР Крим
  • ↳   Львів
  • ↳   Тернопіль
  • ↳   Чернівці
  • ↳   Харків
  • ↳   Дніпро
  • ↳   Черкаси
  • ↳   Житомир
  • ↳   Кривий Ріг
  • ↳   Хмельницький
  • ↳   Чернігів
  • ↳   Донецьк
  • ↳   Херсон
  • ↳   Суми
  • ↳   Івано-Франківськ
  • ↳   Луганськ
  • ↳   Вінниця
  • ↳   Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳   Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳   Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳   Автосервіси та автозапчастини
  • ↳   Шини, диски, манометри…
  • ↳   Тюнінг салону
  • ↳   Зовнішній тюнінг
  • ↳   Звук та шумоізоляція
  • ↳   Електроніка в наших авто
  • ↳   Технічна документація, програми, статті
  • ↳   Масла, паливо і автохімія
  • ↳   Переобладнання
  • ↳   Територія Т1
  • ↳   VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T1 — Двигун
  • ↳   VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T1 — Кузов
  • ↳   VW T1 — Відновлення
  • ↳   Територія Т2
  • ↳   VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T2 — Двигун
  • ↳   VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T2 — Кузов
  • ↳   VW T2 — Відновлення
  • ↳   Територія Т3
  • ↳   VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T3 — Двигун
  • ↳   VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T3 — Кузов
  • ↳   VW T3 — Електрика
  • ↳   VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳   VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳   VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳   Територія T4
  • ↳   VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T4- Поширені запитання
  • ↳   VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Кузов
  • ↳   VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т5
  • ↳   VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T5- Поширені запитання
  • ↳   VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T5 — Кузов
  • ↳   VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т6
  • ↳   VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія Т7
  • ↳   VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія LT та Crafter
  • ↳   VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳   VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳   VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳   VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳   VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Caddy
  • ↳   VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳   VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳   VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW Caddy — Кузов
  • ↳   VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳   VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳   Флудилка про Volkswagen
  • ↳   Спілкування на тему бусів VW
  • ↳   Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳   Корисності
  • ↳   Посилання
  • ↳   Вільне спілкування
  • ↳   Курилка, болталка
  • ↳   ЮрВідділ
  • ↳   Музіка
  • ↳   Привітаннячка
  • ↳   Фотоклуб
  • ↳   Шинок-наливайко
  • ↳   Жіноча сторінка
  • ↳   Спортзал
  • ↳   Подорожі та туризм
  • ↳   Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳   Приватні подорожі
  • ↳   Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳   Автомобільна дошка оголошень
  • ↳   Куплю бусік
  • ↳   Продам бусік
  • ↳   Шинодискобазар
  • ↳   Купівля запчастин
  • ↳   Продаж запчастин
  • ↳   Партнери клубу
  • ↳   Подарую / прийму в подарунок
  • ↳   Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳   Топка

Авто: Golf 4, 1.9, TDI, AXR, 2003гв
Симптомы:
Начала плохо заводится на горячую, крутит стартер 1 сек, схватывает мотор, развивает обороты до 500-600 об. и глохнет. И так раз 20-25 пока в одно мгновение он заводится без каких либо причин.
На панели НЕ ГОРИТ и НЕ МОРГАЕТ ключик желтый (иммо), он загорается при включении зажигания, и гаснет…
На холодный мотор с пол оборота.
Диагностика выявила следующее :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 AT
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1575
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 01266
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
Кодов не найдено.

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодирование: 0019458
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 826 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V27
Кодирование: 01112
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 01266
1 Неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 035 153
Компонент: Radio BNO 0007
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.

Конец —————————————————-

сегодня утром стер. вечером проверю появление.

Есть ли связь? я так понял по подобным темам что надо разобрать чехол под руляем и проверить контакты на катушке.
Еще ключ болтается в замке, может быть причиной? Но ключ болтается с покупкой (4м назад), Диагностика при покупке не показывала на ошибку 01176, значит появилась позже, по примерным датам проведения диагностики как раз совпадает ее появление и начало НЕ заводки авто. Но ошибки на приборке НЕТ, также нет ошибки блокировки двигателя. Я просто запутался… Подскажите что делать!

Ошибка Р1176 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:21. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1176 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

Р1176

Блок управления определил, что достигнут максимальный предел регулирования лямбда-корректора, установленного после катализатора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1176 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1176 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1176 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1176 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 07.04.2005, 13:20


    #1

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки по двигателю… Нужен совет.

    Протестил я вчера все ошибки. Вот что вывалилось по двигателю:

    [code] Controller: 4B0 906 018 BB
    Component: 1.8L R4/5VT 0005
    Coding: 05051
    Shop #: WSC 02405
    5 Faults Found:
    17522 — Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 — 35-10 — — — Intermittent
    16524 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: No Activity
    P0140 — 35-10 — — — Intermittent
    17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 — 35-00 — —
    16795 — Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 — 35-00 — —
    17584 — Bank1: O2S (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached
    P1176 — 35-10 — — — Intermittent
    Readiness: 0000 0000
    [/code]

    Как думаете, ошибка P1176 говорит о смерти катализатора, или вызвана проблемами с лямбда-зондом, стоящим после него (зонд B1 S2, стоит после катализатора, ошибки P0140 и P1556)?

    Ошибка P1556, как я понимаю, вызвана проблемами с турбиной.

    А вот по ошибке P0411 вообще непонятно: после посещения Атланта она на время пропала, но теперь появилась опять.

    Посоветуйте, что делать? Ошибки стирал, через некоторое время появляются снова (все, кроме P1176 — эта новая, появилась первый раз).


  2. 07.04.2005, 13:23


    #2

    Ира вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, раз ошибки постоянно появляются то надо чиниться уже.


  3. 07.04.2005, 13:53


    #3

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ира

    andrewju, раз ошибки постоянно появляются то надо чиниться уже.

    Абсолютно с тобой согласен!

    Вот только чинить-то что? Лямбду менять, или катализатору уже кирдык…


  4. 07.04.2005, 15:07


    #4


  5. 07.04.2005, 16:04


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить проводку к лямдам, проверить лямбду и датчик давления. Он почемуто дает отрицательный сигнал (отклонение). М/б опять проводка. И самое главное проверь утечки воздуха впускной системы, особенно гибкие места её переходов от двигателя к кузову и обратно!

    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY


  6. 07.04.2005, 21:38


    #6

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SilverPassB5GPTDI, а есть идеи, где этот датчик давления находится?


  7. 07.04.2005, 21:41


    #7

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки по двигателю

    :cool2: Анализируя ошибки ,можно сделать вывод -они связаны между собой. Определяющая ошибка по системе вторичного наддува воздуха (в переводе неверная работа ).Такая ошибка возникает при разгермитизации шлангов этой системы(как исполнительных,так и вакуумных управляющих),зависании в полуоткрытом положении исполнительного клапана.Пока с системой не разберешься и впамяти Б.У. будет висеть ошибка лямбда зонды не активируются .Косвенно о месте неисправности может говорить ошибка по турбине,дело в том ,что на одной вакуумной магистрали сидят как клапан (электро магнитный)Sekundarluftsystem так и клапан отключения наддува турбины при торможении в режиме принудительного х.х. (Schubabschaltungventil).Оба клапана расположены под впускным коллектором,тщательно проверь целостность шлангов.Возможно придеться снять байпасный клапан системы вторичного наддува воздуха(на выпускном коллекторе) и проверить не клинит -ли.Напрягает только то,что ошибки на лямбда-зонды стоящие после! катализатора ,но все равно говорить о плохом катализаторе пока все-таки рановато.Удачи!


  8. 07.04.2005, 22:14


    #8

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, спасибо большое за информацию, буду пытаться разобраться во всех этих трубках, что куда и зачем… Если можешь расписать систему подробнее — распиши пожалуйста! Хотя, пока конкретных вопросов нет. Общий принцип ясен, примерное направление (где смотреть) — тоже. Будем искать!

    IMHO, лямбда-зонды Б.У. все-таки принимает во внимание, судя по ошибкам (хотя, я могу и ошибаться). Раньше вылезали ошибки и по первой лямбде, но я их пару раз стер — больше не появляются (уже давно).

    Спасибо!


  9. 10.04.2005, 21:39


    #9


  10. 10.04.2005, 23:17


    #10


  11. 10.04.2005, 23:50


    #11

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну почему -же кучу . Выбери думающего механика,а для этого распиши о своих многочисленных поездках по другим дилерам, тогда кому зря твою машину не дадут и результат будет. Ладно ждем.


  12. 05.08.2005, 10:23


    #12

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, ездил я в прошлые выходные в Turbomotors, они заменили вакуумные трубки, а также клапан вентиляции картера (он был весь в коксе) и байпассный клапан (тоже в коксе, похоже из-за этого мембрана порвалась).

    Покатавшись пару дней, снова считал ошибки: от всех моих ошибок по двигателю осталась только одна:

    [code]17522 — Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 — 35-10 — — — Intermittent[/code]
    IMHO, лямбда-зонд сдох. Новый у меня уже куплен, надо только поставить. Но к нему очень сложно подлезть, учитывая что лямбды еще и тяжело откручиваются…

    Кроме этого, нашлась ошибка по АКПП:
    [code]18265 — Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 — 35-10 — — — Intermittent[/code]
    Я ее стер — вроде пока больше не появлялась… Но текст ошибки звучит как-то странно и не очень информативно (Сигнал о нагрузке: сообщение об ошибке от ECU (блока управления двигателем))…

    P.S. Турбина так и не начала дуть нормально, так что ее тоже меняю.


  13. 05.08.2005, 16:29


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY


  14. 05.08.2005, 23:17


    #14

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, Самый заводной клиент! Смотри Андрей не делай Антирекламу Маленькая хитрость… Лямбда жалуется на превышение диапазона регулировки(сколько мы таких лямбд поменяли!!!! ) ,-забудем!!! А вот ошибка связанная с нагрузкой считаю определяющей… Давай подумаем о расходомере,если,как ты говоришь , вентиляция и байпасный были не в порядке -вполне возможно накрылся именно он , ошибка по диапазону -вторична, и может исчезнуть если его (расходомер, НЕ ЛЯМБДУ)поменяешь ,короче,приезжай к нам , ставим новый на пробу , катаемся ,потом опрашиваем,если ошибок нет у кого расходомер покупать ты знаешь, у Туриста наверное пачками лежат. Все! Не вешай нос!


  15. 05.08.2005, 23:54


    #15

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понял… Ничего не понял…

    Денис, ты предлагаешь тест-драйв с новым расходомером?!?! Я-ЗА!!! Уже выезжаю!
    Если серьезно, я сегодня заказал (с ребятами) турбину и масляный насос. Ставить планирую в Атланте, через пару недель (когда все запчасти придут). Можно тогда же заодно и с расходомером поколдовать, если на самом деле есть такая возможность? О рекламе договоримся…

    Только вот в чем проблема: ошибка возникает не сразу и не часто, а если у меня будет новая турбина — динамикой машины я буду доволен независимо от расходомера, я полагаю (по крайней мере в первое время). Как определить «рабочесть» расходомера в этом случае — есть какие-нибудь параметры, которые можно выцепить через компьютер?

    В Turbomotors отцепляли расходомер (когда и поломали фишку разъема — кстати, не знаю как ее теперь поменять), так вот тогда я разницы особой не почувствовал, может быть машина стала чуть увереннее ехать. Но в тот момент еще подсос воздуха был. Так что это ни о чем наверное не говорит.


  16. 06.08.2005, 00:08


    #16

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju,Блин ! , Так мы и проверяем так когда непонятно- кто виноват ,поэтому и Атлант ценится! Деньги не лишние ! Что касается турбины, Елки палки Ты ее еще не поменял!!!!Хорошо … Сначала замена,потом тест-драйв.Рекламы не надо , и так на форуме ее достаточно… Вобщем как сказал AXL ты знаешь к КОМУ ехать.. Что касается ошибки мне не нравится она ,и вполне возможно турбина не причем ! Параметры расходромера — гадские!!!! Поэтому и пробуем новый(ну не от хорошей-же жизни!!!), В общем попробуем все ,что есть на складе ,будь спок! Короче сначала основное ,потом дополнения .Удачи!


  17. 06.08.2005, 00:11


    #17


  18. 06.08.2005, 00:37


    #18



  1. BaHeK

    а как проверить работу катализатора??? блин ваще ничё конкретно подсказать в сервисах не могут( говорят забивай и езди… тип раз в 5000км ошибка эта,, это не страшно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Ratkov

    22 май 2008
    9.838
    A6 4F 2.7 TDI 2008

    убирай катализатор,
    ставь пламягаситель,
    отключай второй датчик программно.

    П.С.
    Гидронатяжитель поменял?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Minskach

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D

    Автор, немного выше правильно написали — надо сделать диагностику. Не ошибки прочитать, а диагностику!!!! Посмотреть показания лямбд для начала. Потом уже менять, резать и т.п.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Тесты в базовых настройках надо провести для начала ВАГкомом . И данные по лямбдакоррекции посмореть . Еще раз пишу для «советчиков» лямбды там живые скорее всего . там что то другое .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Ratkov

    22 май 2008
    9.838
    A6 4F 2.7 TDI 2008

    Подтверждаю — лямбды 100% живые — иначе будет другая ошибка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. BaHeK

    лямбды живы я даже не сомневаюсь…!!! это точно! была бы хоть одна ошибка по смеси… их нет!!! я не знаю.. ошибка выскакивает редко… я уже писал раз в 2 мес.(хотя с какой то стороны часто) у предыдущего хозяина… он говорил постоянно на протяжении 2 лет ошибка была! ему так же говорили попробуй поменяй то… сё, пятое,десятое! и он мне сразу сказал ЛЯМБДЫ НОВЫЕ)) вот) он на них проездил 4 мес и я уже 8)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. BaHeK

    Гидронатяжитель поменял позавчера))) впечатления просто улёт))) звук от движка как песня тьфу тьфу))) сделал машину полностью)
    ГРМ(комплектом VAGовским), помпа, вискомуфта, аккумулятор, супорта, диски, колодки, сцепление, щетки и подшипники генератора, гидронатяжитель и его цепь, глушитель…(про ост.расходники не пишу)))))…
    вчера подсчитал) благодаря теме «сколько вы вложили в авто» около 95-100 т.руб) хотелось бы ещё заменить в приборке дисплейчик))
    а к лету 17″ диски с резиной заказать(из америки опять с ебэя)… были б деньги))

    ps во Владимире поменяли в оф.сервисе(авто тракт) цепь и гидронатяжитель(со снятием передка, т.к по другому распредвалы не снять) и с заменой масла за 3857р ))) так что) парни) чинитесь тут) я все большие ремонты здесь делаю… (есттественно с гарантией) сервис оф)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. BaHeK

    У кого еще какие мнения по ошибке?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. divE

    26 дек 2010
    2
    VW J4 2.0 01г.

    У меня похожая ситуация:
    До замены катализатора и 1-го лямбда-зонда
    P0130 -1 зонд — неисправность в электросети
    P0136 -2 зонд — неисправность в электросети
    После замены ката:
    P1176 -2 зонд — достигнут предел регулирования
    P0139 -2 зонд — сигнал слишком медленный
    Заменил: ДТОЖ, термостат, возд.фильтр, 2-ой лямда зонд, свечи, катушку зажигания — ошибки теже, выпадают через 50 км, машина не едет, расход 20 литров
    Заменил уплотнительные кольца на форсунках — машина поехала, но через 120 км чек снова выпал, далее стал выпадать также, как и раньше, через 50 км
    по справочнику VCDS рекомендации — или менять зонд или искать подсосы во впускном


  10. Карп

    28 сен 2007
    7.821
    Пассат Б3

    «Заменил уплотнительные кольца на форсунках — машина поехала, но через 120 км чек снова выпал» А ошибки смотрел ? Те-же самые?


  11. BaHeK

    у меня проблема была в умершем катализаторе)
    поменял его на пламягаситель без удаления лямбды и до этого еще было установлено ГБО… ошибок больше нет)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. sergo-q7

    4 май 2009
    601
    Сев. Осетия-Алания респ.
    AUDI Q7 3.0TDI BUG

    прямая дорога на чип тюнинг, выбить катализатор и прошиться


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. gagarin1980

    25 янв 2013
    49
    Allroad2.7,APB,01г

    Всем привет.
    Ошибки P1176, P1177. Загорелись после замены первых лямбд. Вторые при чиповке отключены.
    Предыстория- машин ехал хорошо, но кушал 16 по трассе при 90 км/ч. В городе 20 при пенсионерском стиле. Начал стандартную борьбу: замена воздушного и топливного фильтров(оба были забиты), промывка форсунок винксом, очистка сетки бензонасоса. Промывка, калибровка дроссельной заслонки, промывка ДМРВ (все было грязное). Ну и чиповка. Машин после этого как будто похудел- поехала очень хорошо, расход снизился- город 17 при нормальной езде, трасса 13 при 120 км/ч. Но вылезла ошибка по первым лямбдам- неисправность нагревательного элемента. Заменил обе но Bosch. Расход упал еще на полтора литра, но вылезли ошибки Р1176, Р1177.
    Мои предположения — выбить каты (по ходу родные еще). Но сомневаюсь, т.к. отключены вторые лямбды и откуда тогда блок знает, что каты забиты.
    Кто что скажет?


  14. BaHeK

    Это тема моя) одна из первых) короче дело точно в катах! После замены на пламегас. этой проблемы нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. gagarin1980

    25 янв 2013
    49
    Allroad2.7,APB,01г

    у тебя задние лямбды отключены программно? сомнения, собственно, именно в этом


  16. BaHeK

    Нет не отключены… но у меня было из-за этого) просто забей)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. gagarin1980

    25 янв 2013
    49
    Allroad2.7,APB,01г

    В общем нашлось решение. Каты не выбивал. Просто снял разъемы со вторых лямбд- все, не вылезают ошибки))) Расход упал примерно на 0,5-1 л и теперь в городе 16-17. На этом борьбу с расходом прекращаю, результатом доволен. Может пригодится кому.


  18. BaHeK

    я как ГБО поставил этой ошибки уже давно нет
    вообщем то и так понятно что связь с 2-й лямбдой)
    или отключать программно, или просто выключать))) ну или что-то делать еще)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание ошибки P1176
ETSCM (электронный модуль управления системой дроссельной заслонки) — это корпус дроссельной заслонки, угол дросселя которого контролируется модулем управления. Он состоит из двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана Limp Home. PCM отправляет целевое значение открытия дроссельной заслонки в блок ETS после расчета по таким сигналам, как APS и другим входным значениям. Блок ETS управляет двигателем ETS в соответствии с заданным значением открытия дроссельной заслонки PCM. Ротор двигателя ETS вращается на 780 ° от закрытого дроссельного клапана до широко открытого дроссельного клапана, а двигатель ETS контролирует угол открытия дроссельного клапана с помощью 26 схем; Ротор двигателя вращается на 30 ° за одну схему.
Диагностический код неисправности P1176 устанавливается, если выходное напряжение двигателя ETS ниже 6 В или ток двигателя выше 9 А.

Возможная причина ошибки P1176
Плохой разъем
Короткое замыкание на массу в цепи двигателя ETS
Неисправный двигатель ETS
Неисправный PCM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1253 ошибка хонда
  • Р1175 ошибка рекстон
  • Р1253 ошибка кайрон дизель
  • Р1174 ошибка форд транзит
  • Р1251 ошибка тойота хайлюкс