Р1187 ошибка хендай туксон дизель

Отзыв владельца Hyundai Tucson (JM) — поломка. Была год назад проблема: машина не набирала скорость, как будто кто то ее за фаркоп назад тянул, когда на газ резко давишь. Диагностика показала ошибку Р1187. Диагност озвучил конец регулятору давления. Стоит такая деталь на наши машины нарядно — минимум 13000р я нашел на просторах интернета. Покупа…

Была год назад проблема: машина не набирала скорость, как будто кто то ее за фаркоп назад тянул, когда на газ резко давишь. Диагностика показала ошибку Р1187. Диагност озвучил конец регулятору давления. Стоит такая деталь на наши машины нарядно — минимум 13000р я нашел на просторах интернета. Покупать б/у с разборки — лотерея. Но есть шанс реанимировать его, прочистив на нем сеточку жидкостью для очистки карбюраторов что и было реализовано когда мне перебирали ДВС. Год регулятор протянул и вот вчера мешина начала глохнуть при наборе газа. Диагностика показала ожидаемую Р1187 и двоекратное увеличение давления в топливной от положенного при нажатии газа: ЭБУ видел это безобразие и перекрывал подачу топлива из бака…

Ситуация оказалось критической так как через 2 дня запланирована поездка из Воронежа в Саратов, срывать которую крайне нежелательно… Начались лихорадочные поиски выхода из ситуации.

Мир не без добрых людей!

Спасибо огромное моему тезке Андрею radist211, который подсказал мне что на наши машины подходит аналог от французов с артикулом 0281002483 и при этом он стоит значительно дешевле родного!

Спасибо огромное Артему ArtyomVrn за наводку на магазин proavto36 в котором я нашел искомую деталь всего за 5058р с доставкой в 24 часа! Это было самое маленькое время доставки среди всех просмотренных вариантов и при этом с очень гуманным ценником! Всего на 300р дороже, чем в ЕМЕХ с партнерским уровнем цен (при этом доставка была минимум 2 дня, то есть до выходных доставить з/ч не успевали). В 17:00 среды я оформил заказ на сайте proavto36.ru и в 12:00 четверга запчасть была у меня в руках. Оперативность — вне всяких похвал!

Договарился с мастером, с которым тоже познакомил Артем, что бы после работы я к нему заеду на его замену. И очень надеюсь что на этом проблема моя решится.

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 5 058 ₽
Пробег: 170 000 км

1 Июл 2012

Туксон дизель CRDI 2007-го, механика, 4ВД ,пробег 110тысч, без фанатизма. Последний год заправляюсь на WOG.

Горит «чек», глохнет двигатель. Сначала глох при сбросе газа. В сервисе прочистили регулятор давления топлива (сеточку), промыли бак. Форсунки говорят чистые. Проехал километров 10 — опять заглох, загорелся «чек», но теперь просто глохнет через секунд 20-30. В сервисе опять прочистили РДТ, вроде как грязный. Проехал на разных режимах для проверки — всё нормально. Подъезжал к сервису — опять заглох, загорелся «чек». Показывает ошибку «P1187 REGULATOR VALVE-STUCK». В сервисе говорят нужно менять РДТ и одновременно топливный фильтр, а он у меня всего как 3 месяца (в марте 2012г. как глох, поменял). Кто с таким сталкивался подскажите, как выходили из ситуации, да и может причина ещё в чём? Не пора ли конику на покой?

Надо сказать, что раньше глох после ТО (замены фильтров и т.д.), но через 10-20 заглохов проходило само, даже чек не всегда горел, или на СТО просто сбрасывали ошибку. ТО делаю каждые 10 тысяч, вот собирался новое проходить. Теперь это не прокатывает, потому и думаю, что причина может ещё в чём, например гадость попадает из ТНВД?

2 Июл 2012

падение давления. проверьте, не течет ли ТНВД. Если нет, тагда нужно искать где теряется давление топлива. Проверте, впорядке ли низкое давление. Может где то воздух. Короче есть где разгуляться. Проверьте все, а там подумаем.

10 Июл 2012

Сегодня на СТО заменили регулятор (клапан) подачи топлива на коммон рейл и на всякий случай топливный фильтр. Покупал по интернету на Exist. рекомендуемый ими по VIN клапан Бош, обошелся 270$, фильтр родной 23$, работа 10$. Родной предлагали от 437,50$ до 687,50$. Поехал на Шелл заправил евродизель по 1,6$ 40 литров — решил побаловать коника. Сегодня проехал километров 20, пока вроде всё нормально. В случае чего отпишусь.

Незарегистрированный

Guest


16 Июл 2012

а мне родной в такой же ситуации ставили, но не жалею — ездит и хорошо, ни на что не жалуется. дольше проездит ) когда последний раз заглохла посреди дороги, вообще на эвакуаторе дотащили до сервиса — ближашим оф. дилер оказался, на отшибе города где-то, ещё и неродного города — там сразу дигностику сделали (бесплатно хоть это, программа какая-то) и и заменили вот клапан. такие дела. но сервис понрависля в целом )

Описание ошибки P1187
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) Контроль давления топлива используется для выявления неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления. Контроллер ЭСУД определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения. Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя. Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается, регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления. В случае недостаточной подачи топлива в топливную линию могут возникнуть такие симптомы, как отключение и невозможность запуска. Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, контроллер ЭСУД оценивает это как неисправность, и устанавливается код неисправности.

Возможная причина ошибки P1187
Неисправный RPS
Неисправный FPR
Неисправный ECM

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Описание P1187 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Контроль давления топлива — Ручка клапана регулятора 

На английском языке:

Fuel Pressure Monitoring — Regulator Valve Stick 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1264 ошибка тойота хайлюкс
  • Р1185 ошибка хендай старекс
  • Р1257 ошибка рекстон
  • Р1181 ошибка шевроле реззо
  • Р1255 ошибка митсубиси фусо