Р1188 ошибка хендай туксон дизель

Расшифровка кодов ошибок: Киа К5, Рио, Сид, Соул, Мохав, Селтос, Церато, Оптима, Стингер, Соренто, Пиканто, Карнивал, Спортейдж. Хендай i20, i30, i40, ix35, Гетц, Крета, Туссан, Акцент, Соната, Элантра, Матрикс, Палисад, Санта Фе.

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика

Описание ошибки P1188
В качестве входного сигнала датчика давления в рампе ECM дизельного двигателя Rail Commom управляет узлом дозирования топлива (MPROP-интегрирован с насосом высокого давления) и клапаном управления давлением в рампе (PCV-интегрирован с Common-Rail) для поддержания оптимального давления в рампе в зависимости от тока обороты двигателя и нагрузка.
Однако, когда проблема, которая приводит к тому, что давление в рампе выходит за пределы заданного значения, намеченного ECM, возникает из-за механической или электронной причины, ECM ограничивает рабочие характеристики двигателя и устанавливает DTC, ограничивая топливо (останавливает работу инжектора), чтобы предотвратить ненормальное управление двигателем. «Ошибка контроля давления в рампе» — это код неисправности, который диагностирует: 1) состояние подачи топлива низкого давления и 2) механические условия работы насоса высокого давления и 3). RPCV косвенно основывается на выходном напряжении RPS и нагрузке RPS. Таким образом, ремонт, относящийся к этому DTC, требует от механиков полного понимания топливной системы.
P1188 устанавливается, когда давление в рампе ниже целевого давления в рампе более чем на 250 бар в течение более 0,8 с. при условии что рельс пресс. контролируется клапаном регулятора давления в рампе (RPRV) или давление в рампе ниже нижнего предельного значения (200 бар). Этот код обусловлен тем, что: 1) топливо меньше заданного значения, подаваемого на общую топливную рампу, или 2) чрезмерный возврат топлива, подаваемого на общую топливную магистраль, или 3) короткое замыкание на линию низкого напряжения в датчике топливной магистрали.

Возможная причина ошибки P1188
клапан регулятора давления топлива (заклинило)
клапан регулятора давления в рампе
датчик давления в рампе (выход зафиксирован на линии низкого напряжения)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Загрузка ... Загрузка …

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1188 (Hyundai) — Утечка Топливная система — большая утечка обнаружена
P1188 (Hyundai) — Fuel system leak — large leak detected

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

627 /
317







P1188 HYUNDAI — Контроль давления топлива — Утечка

P1188 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправный топливный фильтр
  • Неисправный инжектор
  • Неисправен электрический топливный насос
  • Неисправный регулятор давления топлива (FPR)
  • Неисправный датчик давления в рампе (RPS)
  • Модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1188 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1188 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1188 Hyundai Описание

    Контроль давления топлива используется для выявления неисправностей и утечки топлива в системе высокого давления.
    Модуль управления двигателем () определяет значение давления в рампе в зависимости от условий работы двигателя и управляет регулятором давления топлива, чтобы гарантировать, что давление в рампе достигает требуемого значения.
    Давление топлива в топливопроводе, включая насосы и инжектор, постоянно контролируется во время работы двигателя.
    Если давление в рампе слишком велико, регулятор давления топлива открывается и часть топлива возвращается из направляющей в топливный бак через коллекторную линию. Если давление в рампе слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается.
    Регулятор давления топлива закрывается. регулятор давления топлива установлен в задней части аккумулятора высокого давления.
    В случае недостаточной подачи топлива в топливную магистраль, при возникновении симптомов остановки двигателя и невозможности его запуска.
    Если контроль давления топлива в линии подачи топлива в двигателе генерирует пороговое значение, это определяется как неисправность и устанавливается код P1188.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1188 для других марок авто:

    Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

    Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

    Всем здравствуйте! Проблема такая: автомобиль глохнет на ходу, естественно загорается «Chek», зажигание выключаю, через несколько секунд завожу, и как не странно он заводится. Поменял топливный фильтр, залез в бак, все чисто, была небольшая капля воды. Сделал диагностику у дилера, сканер выдал ошибку P 1188 «Утечка топливной системы». Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунок :shock: Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.

    Аватара пользователя

    Kos

     

     
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
    Откуда: Кузбасс
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Константин
    Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
    Год выпуска: 2005
    Доп. информация: Кореец

    Re: Глохнет на ходу

    Сообщение

    руль

    » 16 июн 2009, 18:22

    Kos писал(а): :shock: Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.

    Проверь форсы на сброс топлива в обратку и клапан давления рампы тоже.А вообще на форуме много прописано про топливную систему в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь. :D

    Изображение Бездорожье — это естественное состояние русской души.

    Аватара пользователя

    руль

     

     
    Сообщения: 420
    Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
    Откуда: Сургут
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Имя: Владимир
    Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
    Год выпуска: 2009
    Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

    Re: Глохнет на ходу

    Сообщение

    Дед Форсуныч

    » 16 июн 2009, 19:42

    Kos писал(а):«Утечка топливной системы». Объясняют, что неисправны 2, 3, 4 форсунки, а именно электромагнитные клапана, т.е. замена трех форсунок :shock: Подскажите, может есть другие способы решения данной проблемы и вообще правы ли сервисники.

    Скорее всего правы , наверняка повышенный сброс в обратку , померять бы неплохо на всех , тогда более менее будет ясно какие форсации(если это они) и на сколько переливают.

    Добавил через 3 минут
    А неисправны наверно не электромагнитные , а гидравлические клапана(грибы в простонародии) , в 90 пронцентов случаев выхода из строя форсаций гибнут именно они , скоро у нас в продаже появяться :) , а пока они как запчасть к сожалению в боше отсутствуют.

    Дед Форсуныч

     

    Партнёр Клуба
     
    Сообщения: 2463
    Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
    Откуда: Москва Златоглавая
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 60 раз.
    Имя: Владимир
    Автомобиль: Другая машина
    Год выпуска: 2015
    Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

    Re: Глохнет на ходу

    Сообщение

    Kos

    » 16 июн 2009, 20:35

    Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.

    Аватара пользователя

    Kos

     

     
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
    Откуда: Кузбасс
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Константин
    Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
    Год выпуска: 2005
    Доп. информация: Кореец

    Re: Глохнет на ходу

    Сообщение

    Дед Форсуныч

    » 16 июн 2009, 20:39

    Kos писал(а):Еще вот что заметил, что вокруг 2-ой форсунки маслянистое пятно.

    Скорее всего верхнее резиновое уплотнение полетело. А масла уровень не поднимаеться случаем ?

    Дед Форсуныч

     

    Партнёр Клуба
     
    Сообщения: 2463
    Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
    Откуда: Москва Златоглавая
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 60 раз.
    Имя: Владимир
    Автомобиль: Другая машина
    Год выпуска: 2015
    Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

    Re: Глохнет на ходу

    Сообщение

    Kos

    » 16 июн 2009, 20:43

    руль писал(а): в частности про Р1188 , поковыряйся поиском , много полезных решений найдёшь. :D

    В форуме конечно много полезных и разнообразных вещей, но вот про эту ошибку ничего не нашел.

    Добавил через 2 минут

    Дед Форсуныч писал(а): А масла уровень не поднимаеться случаем ?

    Масло в норме, я вот думаю, может пятно не от него, а от саляры

    Аватара пользователя

    Kos

     

     
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
    Откуда: Кузбасс
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Константин
    Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
    Год выпуска: 2005
    Доп. информация: Кореец

    Re: Глохнет на ходу

    Сообщение

    Дед Форсуныч

    » 16 июн 2009, 20:55

    если из под форсунки продувает то соляра без масла не появиться , скорее масло без соляры

    Дед Форсуныч

     

    Партнёр Клуба
     
    Сообщения: 2463
    Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
    Откуда: Москва Златоглавая
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 60 раз.
    Имя: Владимир
    Автомобиль: Другая машина
    Год выпуска: 2015
    Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

    Re: Глохнет на ходу

    Сообщение

    Kos

    » 16 июн 2009, 20:58

    Может в этом и есть проблема. Очень хочется в это верить. :D, если это не грозит заменой форсунки…

    Аватара пользователя

    Kos

     

     
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
    Откуда: Кузбасс
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Константин
    Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
    Год выпуска: 2005
    Доп. информация: Кореец

    Re: Глохнет на ходу

    Сообщение

    Дед Форсуныч

    » 16 июн 2009, 21:06

    Снимаеться форсунка и на обычной механической опресовке прокачиваеться , если форсунка проливает сильно на обратку то видно будет

    Дед Форсуныч

     

    Партнёр Клуба
     
    Сообщения: 2463
    Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
    Откуда: Москва Златоглавая
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 60 раз.
    Имя: Владимир
    Автомобиль: Другая машина
    Год выпуска: 2015
    Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

    Re: Глохнет на ходу

    Сообщение

    Kos

    » 17 июн 2009, 06:09

    руль писал(а): Проверь форсы на сброс топлива в обратку

    Диагносты сказали, что кроме диагностики сканером, проверили каждую форсунку. Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут, да и когда крышку снял с двигателя все как было в пыли, так и осталось, а вот болт на крышке сорвать они умудрились.

    Аватара пользователя

    Kos

     

     
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
    Откуда: Кузбасс
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Константин
    Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
    Год выпуска: 2005
    Доп. информация: Кореец

    Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

    Сообщение

    papa726

    » 17 июн 2009, 07:34

    Форсуныч! Про грибы поподробней!!! Когда появятся?

    papa726

     

     
    Сообщения: 149
    Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33
    Откуда: г.Москва
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 1 раз.
    Имя: Антон
    Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
    Год выпуска: 2003

    Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

    Сообщение

    Евген81

    » 17 июн 2009, 07:38

    Kos писал(а):Вот только время процедуры смутило уложились за 30 минут

    а я проверял минут за 20 ваще :twisted: там нифига сложного нет на самом деле.И если реально под замену три форсы,то лучше уж сразу 4,иначе четвертая видать на подходе…

    Аватара пользователя

    Евген81

     

    Модератор
     
    Сообщения: 43656
    Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
    Откуда: г. Балашиха
    Благодарил (а): 80 раз.
    Поблагодарили: 322 раз.
    Имя: Евгений.
    Автомобиль: Другая машина
    Год выпуска: 2008
    Доп. информация: Мерседес G55AMG
    BMW 6 series 650i f12
    BMW 6 f16
    Пежо Боксер

    Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

    Сообщение

    Kos

    » 17 июн 2009, 08:16

    Вчера на трассе разгонял машинку до 160, никаких проблем, и это при трех неисправных форсунках. Заглохла в городе при 60 — 70, просто чудо техники.

    Аватара пользователя

    Kos

     

     
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 21 июл 2008, 07:58
    Откуда: Кузбасс
    Благодарил (а): 0 раз.
    Поблагодарили: 0 раз.
    Имя: Константин
    Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
    Год выпуска: 2005
    Доп. информация: Кореец

    Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

    Сообщение

    ShineOn

    » 17 июн 2009, 08:20

    Kos писал(а):просто чудо техники.

    Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ. Особенно во время запуска «горячего» движка — можешь просто не завестись. А если завёлся, то может работать на высоких оборотах более-менее нормально.

    «Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин

    Аватара пользователя

    ShineOn

     

    Модератор
     
    Сообщения: 31674
    Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
    Откуда: Москва
    Благодарил (а): 640 раз.
    Поблагодарили: 903 раз.
    Имя: Игорь
    Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
    Год выпуска: 2007
    Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
    • ICQ

    Re: Глохнет на ходу (ошибка P1188 «Утечка топливной системы»)

    Сообщение

    Евген81

    » 17 июн 2009, 08:21

    ShineOn писал(а):Переливающие форсунки как раз дают о себе знать на ХХ.

    на высоких у меня ваще великолепно работала машинка,а на XX подтраивала чуток при переливающей одной форсе.особенно после зажигательной езды и резкой остановке.После замены форс всех все симптомы прошли.

    Аватара пользователя

    Евген81

     

    Модератор
     
    Сообщения: 43656
    Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
    Откуда: г. Балашиха
    Благодарил (а): 80 раз.
    Поблагодарили: 322 раз.
    Имя: Евгений.
    Автомобиль: Другая машина
    Год выпуска: 2008
    Доп. информация: Мерседес G55AMG
    BMW 6 series 650i f12
    BMW 6 f16
    Пежо Боксер


    Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1272 ошибка ниссан навара
  • Р1188 ошибка киа соренто
  • Р1267 фольксваген ошибка
  • Р1187 ошибка хендай туксон дизель
  • Р1264 ошибка тойота хайлюкс