Р1190 ошибка мерседес

Ошибка работы двигателя или АКПП P1190 для автомобиля MERCEDES-BENZ A-KLASSE (2012-2017), W176, описание ошибки P1190 для автомобиля Мерседес A (W176) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке P1190 для автомобиля MERCEDES-BENZ A-KLASSE (2012-2017), W176:

На русском языке:

Неисправность привода впускного дросселя

На английском языке:

Intake Throttle Actuator Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1190 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes A (W176):

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан дроссельной заслонки; Жгут проводов электромагнитного клапана дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана дроссельной заслонки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

При срабатывании закрылков во впускном канале проход на впускном клапане цилиндра может быть сужен. Это уменьшает воздушный поток. Заслонки во впускном канале управляются приводом впускного дросселя. Расчет коэффициента заполнения для отключения впускного канала может быть включен и выключен с помощью функционального переключателя отключения впускного канала. Если частота вращения двигателя и требуемая величина + регулятор холостого хода низкого уровня превышают определенные пороговые значения, также указывается значение MAFСигнал S должен быть выше порога. Если это не так, распознается ошибка «закрытый клапан закрыт». Если частота вращения двигателя и рабочий цикл управления превышают определенные пороговые значения, необходимо активировать цифровой выключатель перекрытия впускного канала. Если это так, ошибка закрытой заслонки распознается. В случае заклинивания привода дроссельной заслонки, симптомы двигателя будут возникать из-за останова двигателя и невозможности запуска.

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Добрый день.машина 2.2 611 мотор глохнет на ходу когда отпускаеш газ.ошибка 1190-128.ещё когда глушиш продолжает работать 5-8сек.заводиш ошибка. Регул.давления с сеткой.почистиш вроде нормально потом опять ошибка.не понятно как мотор работает когда ключ в руке.ведь форсунки закрыты?На машине нет заслонок,заглушен ЕГр+обманка стоит.С этой ошибкой заводится сразу. И холодный и горячий .


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 26.11.2018 08:53

ЕГР и клапан — до лампочки, если ключь руках!!!
Тут на лицо два косяка.
Один скорее всего по топливной — смотри прокладки по низкому давлению и воздух после воздушного фильтра
А второй, надо рыть в сторону сигналов с замка зажигания — смотри на сигнал 87 в переднем САМе.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 26.11.2018 10:21

Да вот инфа что ошибка из-за забитой сетке на регулятора .понимаю высокое давление в рейке не пойму почему не глушиться сразу .форсунки выключены впрыска нет как работает ????


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 26.11.2018 12:11

Еще раз.
Не глушится — смотрите сигнал 87 в переднем САМе.
Т.е. нужно измерить напряжение при выключеном зажигании в переднем САМе или на блоке управления двигателем!
Когда выключается зажигание, через 10-20 секунд блок управления двигателем должен ОБЕСТОЧИВАТЬСЯ полностью!
Может реле залипает, а может еще что ….
Ты пойми что лечить по интернету такие косяки невозможно. Нужно больное тело.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 26.11.2018 19:17

Я так понял реле R а пред 54 а номер провода пина на блоке 2???


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 27.11.2018 09:16

1. ВИН
2. На каком блоке нужен номер пина :)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 27.11.2018 12:48

WDB2032061F129574 на 87 клемму и клемы регулятора хочю провода сменить полярность все равно какая магнит?Блок сди под капотом N3/9


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 27.11.2018 15:01

dizelist09 писал(а): ↑27.11.2018 12:48
WDB2032061F129574 на 87 клемму и клемы регулятора хочю провода сменить полярность все равно какая магнит?Блок сди под капотом N3/9

Зачем вот так сразу менять провода!?
Померяй напряжения, прозвони проводку…
А регулятор вообще никаким боком не связан с тем, что не глохнет
Вот тебе схема

Разъем 2 пин 13 — сигнал «зажгание вкл» 12B
Оно же должо быть на разъем 1 пины 1,7,8 через реле R
После тога как выключишь зажигание — на 13-ом — 0В, а через 10-20 сек. — 0 на 1,7,8

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.



dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 27.11.2018 15:22

На схеме регулятора нет.? Можно на какие контакты приходит?с регулятора на N3/9


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 27.11.2018 15:25

Если выключу а на 13 будет значит замок или релеR?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 28.11.2018 15:17

dizelist09 писал(а): ↑27.11.2018 15:25
Если выключу а на 13 будет значит замок или релеR?

Да

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 28.11.2018 15:58

Извините а можно схему где регулятор и блок.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 28.11.2018 17:14

dizelist09 писал(а): ↑28.11.2018 15:58
Извините а можно схему где регулятор и блок.

Можно
клапан — Y74

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


dizelist09

Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25.11.2018 08:51
Город: Москва
Сейчас езжу на: W203 2.2CDI 611 мото
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

dizelist09 » 28.11.2018 17:41

Спасибо за схему.попался с машиной.просмотрел реле нормальная контакты нормальные поменял.прибывал снимать фишки с форсунки и регулятора глохнет моментально.с 13 пином не понел.я не электронщик!?.зато увидел закономерность когда едеш глохнет после опускания педали газа .тоесть едиш газуеш не глохнет тормозиш заглохла .когда глушиш и газанеш ошибки нет.20 раз пробывал!!!.На щет регулятора сетка чем-то забивается?не песком нестружкой каким-то мягким порошком.поставил фильтр от жигулей видно порошок.фильтр новый но не родной.замок снимал чистил спиртом его наверное сделали ЭНОПЛОНЕТЯНЕ.если с нево идёт ток при выключении это тупик.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

Gonza » 29.11.2018 11:02

Проблема — это то, что ты живешь не в Минске.
Там проверок на 30 минут

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


franzs

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.08.2021 22:13
Город: Hoiniki
Сейчас езжу на: Mercedes w202

Re: Глохнет w203 2.2cdi 611 ошибка 1190-128

Сообщение

franzs » 17.08.2021 22:16

Доброй ночи. И как решилась проблема с данной ошибкой и с тем что глохнет через несколько секунд после поворота ключа


Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #1

Добрый день.машина 2.2 611 МОТ.WDB2037351A357238 отсечного клапана нет .
появляется ошибка после выключения двигателя нету останова мотора сразу ключ в руке а мотор работает 3-6 секунд.ошибка 1190-128 это проводка.?

Сообщения
1.172
Реакции
84
Авто

Тойота Камри

Город

диагност,электрик,механик.


  • #2

Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))

MasterW220

Сообщения
8.489
Реакции
2.073
Авто

W204 ELEGANS

Страна

Россия

Город

Москва — Ступино


  • #3

Для начала выясните кто вашу машину переделал!
По вашему вину у вас бензиновый двигатель с мотором 111.951

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #4

Перепутал чин мой WDB2032061F129574

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #5

Насос менял форсы проверял тяга нормальная ест мало регулятор раньше стоял без сетки переделал рейку щас стоит с сеткой заслонок нету.глохнет бывает и сразу заводится
Машина давно 5 лет.щас замучила эта ошибка может клапан закусывает.

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #6

Кто знает на какие пины или контакты идут провода от регулятора давления. До блока сди.И как добраться до клапана на тнвд управления потока .не знаю как он правильно обзываеться.который внутри.

Сообщения
62
Реакции
2
Авто

грузовик. 203 2.2 дизель.


  • #7

Это сетка, а на ней стружка, а скоро замена клапана, а чуть позже насоса и в промежутке форсунок.))

Да снял сетку с регулятора не стружка а мягкий порошок всю сетку забивает.скажите какая закономерность забитой сетки и неглушения при выключении мотора,прибывал фишки снимать с форсунок и регулятора глохнет моментом.

  1. 17.04.2014 12:07


    #1

    Не сбрасывается ошибка Р1190 (дизель)

    Всем добрый день, есть вопросы по диагностике разобраться не могу, начинал в другой теме (не сбрасывает максимальные обороты дизель) там с «железной» частью разобрались, провода, контакты, питание…и т.д. все проверил, и собственно новая тема уже непосредственно с самой диагностикой ч/з elm327 и ноутбук, т.к. проблема не исчезла — обороты не сбрасываются. По порядку: из кучи ошибок (26шт.) сбросились все кроме Р1190 — какой то резистор калибровки, где он? что это? как ремонтировать? после сброса ошибок запускаю — обороты не сбрасываются, старых ошибок тоже нет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fs2.jpg 
Просмотров:	440 
Размер:	114.4 Кб 
ID:	4323544

    Mazda Familia BJEP-100529, 1999 г.в., RF 2.0л, 70 л.с., АКПП


  2. 30.04.2014 19:51


    #2

    немного разобрался с ним от выводов резистора до ЭБУ обрывов нет, замыкания нет, напряжение на выводах ЭБУ в норме, сопротивление самого резистора в норме, но вот косяк — напряжение на выводах резистора 4,9В при мах. допустимых 4,6В. В чем причина?

    Mazda Familia BJEP-100529, 1999 г.в., RF 2.0л, 70 л.с., АКПП


  3. 01.05.2014 02:32


    #3

    свечи накаливания проверь, возможно одна перегорела. если я правильно цепь запуска смотрел.

    MAZDA-323,BG,хетч,91г,МКПП,4WD,center diff lock,B6,SOHC,карб.нitachi.


  4. 01.05.2014 10:12


    #4

    Сообщение от Алексадр71
    Посмотреть сообщение

    свечи накаливания проверь, возможно одна перегорела. если я правильно цепь запуска смотрел.

    машина запускается с пол оборота свечи исправны, проблема в том что она не сбрасывает обороты — держит на максимальных

    Mazda Familia BJEP-100529, 1999 г.в., RF 2.0л, 70 л.с., АКПП


  5. 01.05.2014 10:46


    #5

    richtung-leck-mich-am-arsch


  6. 01.05.2014 11:00


    #6

    спасибо, но книга по старому дизелю и только основы, ничего нет по делу

    Mazda Familia BJEP-100529, 1999 г.в., RF 2.0л, 70 л.с., АКПП


  7. 01.05.2014 11:21


    #7

    на BJ 323 дизеля исполъзовались от пежо-ситроен концерна. может стоит посмотреть и них?

    richtung-leck-mich-am-arsch


  8. 01.05.2014 11:36


    #8

    Последний раз редактировалось vasnet; 01.05.2014 в 11:43.

    richtung-leck-mich-am-arsch


  9. 01.05.2014 12:24


    #9

    да похожая ситуация на педаль тоже не реагирует, инфа интересная, только не понял толком нифига у автора как он думает проблемы именно с «железом» но опять таки ошибка 1190 как то ушла у него. Что если попробовать запустить и так сказать «методом тыка» пошевелить провода и т.д. что думаете? не опасны ли такие обороты на холодном двигателе?

    Последний раз редактировалось Kos Valera; 01.05.2014 в 12:28.

    Mazda Familia BJEP-100529, 1999 г.в., RF 2.0л, 70 л.с., АКПП


  10. 01.05.2014 22:13


    #10

    adam_z вне форума


    У тебя как я понимаю обычный дизель не турбированный?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.ashx.jpg 
Просмотров:	373 
Размер:	73.9 Кб 
ID:	4360373
    Возможно у тебя вот с этим датчиком проблема (положения педали газа), глянь его на всякий случай, скинь с него клему и пробуй запускать без него, если нет то проблема только в насосе, ну накрайняк постучи по нему легонечко возможо ротор плунжерной пары подклинило на максимальных оборотах, возможно что-то попало. Удачи.

    Последний раз редактировалось adam_z; 01.05.2014 в 22:18.


  11. 02.05.2014 15:39


    #11

    adam_z снял разъем с датчика запускаю обороты уже не страшные в районе 2000 точно не могу сказать тахометра нет, что еще посоветуешь? как проверить датчик? какое сопротивление, напряжение должно быть на выводах?

    Mazda Familia BJEP-100529, 1999 г.в., RF 2.0л, 70 л.с., АКПП


  12. 02.05.2014 19:16


    #12

    измерил напряжение на выводах ЭБУ все в норме от 0,7 до 3,9 В. плавно меняется при нажатии — отпускании педали газа значит датчик исправен сигнал на ЭБУ подается. Дык что получается ТНВД «игнорит» команды ЭБУ?

    Mazda Familia BJEP-100529, 1999 г.в., RF 2.0л, 70 л.с., АКПП


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1273 ошибка инфинити fx35
  • Р1190 ошибка киа соренто
  • Р1272 ошибка ниссан патфайндер
  • Р1188 ошибка хендай туксон дизель
  • Р1272 ошибка ниссан навара