Р119а ошибка фольксваген

Типичные неисправности автомобилей Фольксваген

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

и (или)

Двигатель работает только в аварийном режиме.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы управления двигателя.

Двигатель не развивает полную мощность.

Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора.

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P119A     Датчик давления топлива, сбой в работе

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

 

Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

04E 906 016 AC

3165, 3464, 3941,

4545, 5236, 5533,

5757, 6190, 7587,

7772

04E 906 016 AC

8114

36/2014

080

04E 906 016 AD

3166, 3463, 3940,

4544, 5237, 5532,

5758, 6189, 7586,

7773

04E 906 016 AD

8116

36/2014

080

04E 906 016 F

3163, 3461, 3813,

4541, 4911, 5273,

5539, 5760, 6186,

7603

04E 906 016 F

7861

36/2014

080

04E 906 016 G

3162, 3460, 3812,

4540, 4910, 5272,

5538, 5761, 6185,

7615

04E 906 016 G

7862

36/2014

080

04E 906 016 M

3164, 3462, 4293,

4542, 4912, 5274,

5546, 5762, 6689,

7604

04E 906 016 M

7864

36/2014

080

04E 906 016 CH

4915, 5280, 5559,

5759, 6688, 7616

04E 906 016 CH

7878

36/2014

080

04E 906 016 CR

4917, 5284, 5671,

6691, 7605

04E 906 016 CR

7865

36/2014

080

04E 906 016 CT

5031, 5283, 5670,

6692, 7607

04E 906 016 CT

7866

36/2014

080

04E 906 016 CG

4914, 5281, 5668,

6690, 7606

04E 906 016 CG

7867

36/2014

080

04E 906 016 Q

2163, 3332, 3456,

4546, 5238, 5534,

5763, 6693, 7599

04E 906 016 Q

7857

36/2014

080

04E 906 016 R

2162, 3333, 3457,

4547, 5239, 5535,

5764, 6694, 7600

04E 906 016 R

7858

36/2014

080

04E 906 016 EG

6746, 7608

04E 906 016 EG

7863

36/2014

080

04E 906 016 CS

5030, 5279, 5666,

6706, 7601

04E 906 016 CS

7859

36/2014

080

04E 906 027 AF

6615, 6729, 7611,

7987

04E 906 027 AF

8079

36/2014

080

04E 906 027 DA

6182, 6367, 6731,

7580, 7598, 7633,

7989

04E 906 027 DA

8078

36/2014

080

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  1. 27.10.2014, 10:50


    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски воспламенения, непостоянно

    Доброго времени суток, господа!

    Как всегда траблы вылезли в условиях ограниченного времени. Истории с месяц как, ухудшается по нарастающей. Началось все с неустойчивой работы двигателя первые 30 сек после холодного запуска. Ваг-ком ошибок не видел. Как раз подошло время — заменил свечи. Проблема стала проявляться по началу реже, но сохранилась. Ваг-ком стал ловить непостоянные

    ошибки P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Датчик давления топлива-247
    P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
    и
    P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

    Все это без загорания чека.

    Затем стал загораться чек и вышеуказанным ошибкам добавились, тоже непостоянно, в разное время в разных сочетаниях
    P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    P0302 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    P0301 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Сегодня с утра эти ошибки стали появляться и при «горячем» пуске… В чем может быть засада, куда копать?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 27.10.2014, 11:31


    #2

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) ВКГ
    — неисправный клапан
    — дырявый сальник коленвала задний
    2) Дырка по впуске
    3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в баке

    Описанное расположил по вероятности событий. Тебя спасет опресовка и осмотр, внимательный.
    И скажи что творится в 032 группе, только перед этим не вздумай удалять ошибки. А если удалил, то прокатись хотя бы 20км.


  3. 27.10.2014, 11:38


    #3

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    1) ВКГ
    — неисправный клапан
    — дырявый сальник коленвала задний
    2) Дырка по впуске
    3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в баке

    Что такое ВКГ? Сальник у меня сопливит и ребята из домашнего сервиса грешили на клапан, который большой сверху справа на головке. Это он и есть? Уже куплен, кстати..

    Это он 06H 103 495 E маслоотделитель?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  4. 27.10.2014, 12:35


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск рулит в плане ответов. ВКГ — вентиляция картерных газов.
    По номерам не знаю, я не помню на память их.


  5. 27.10.2014, 12:48


    #5

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  6. 27.10.2014, 12:57


    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    Этот, который справа?
    И круглое образование это именно встроенный в деталь ВКГ?

    Это грибок ВКГ справа. Его проверить. Он меняется в сборе. Стоит тысячи 3-4.


  7. 27.10.2014, 15:20


    #7

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спс!— Добавлено чуть позже —

    Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе? Там высвечивались неменяющиеся цифры в двух первых окнах, что-то по лямбда регулированию. Записать не успел, стер ошибки мастер, сейчас должен проехать км сорок, еще раз гляну и запишу..

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  8. 27.10.2014, 15:25


    #8

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    Спс!

    — Добавлено чуть позже —

    Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе?

    Я же выше написал что дальше делать и как искать.
    Пропуски по всем цилиндрам? В 032 данные 1 и 2 поля — там собстно больше нечего смотреть.


  9. 27.10.2014, 15:33


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 27.10.2014, 16:02


    #10

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Dau,

    логично… написал же Ваня опресовка впуска наиболее вероятный вариант… либо форсы льют… либо проблемы с топливоподачей… там поиск проблемм больше часа не займет точно… если надо чтоб диагноз был так надо выполнить ряд определенных проверок… если нужно приезжай все сделаем

    1. Что такое форсы?
    2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
    3. Так ездить можно, не убъю чего?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  11. 27.10.2014, 16:20


    #11

    Squipper вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Squipper



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, катализатор убьете. Может и полыхнуть.

    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума — Сергей.


  12. 27.10.2014, 17:03


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    1. Что такое форсы?

    форсунки…

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью

    в личку отписал

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    3. Так ездить можно, не убъю чего?

    за 100 км ничего страшного не произойдет… а на постоянке не стоит…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 27.10.2014, 19:34


    #13


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    Prado 150 3.0D — влезает вся семья))


  14. 27.10.2014, 19:41


    #14

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:Название: WP_20141027_16_57_41_Pro.jpg
Просмотров: 2867

Размер: 264.7 КбНазвание: WP_20141027_16_57_50_Pro.jpg
Просмотров: 2874

Размер: 233.8 КбНазвание: WP_20141027_16_58_00_Pro.jpg
Просмотров: 2861

Размер: 195.0 Кб— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Александр_199
    Посмотреть сообщение

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    Сколько в итоге встало? И по времени?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  15. 27.10.2014, 20:41


    #15

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_199
    Посмотреть сообщение

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    было то же самое, из-за заклинившего клапана ВКГ потек задний сальник, пока сальник не заменили, машина троила на некоторых режимах

    Dau, по деньгам не помню, но вместе с фланцем (сальником), больше 10тыс

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  16. 27.10.2014, 21:22


    #16

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:

    Удивительно. Смесь по нулям. Ты ошибки не тер перед этими скринами?
    Прям такого не бывает. — Добавлено чуть позже —

    Косяк по ВКГ узнается просто — отключи нахрен ВКГ от коллектор и все. Если будет работать исправно, то значит оно.


  17. 27.10.2014, 21:46


    #17

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  18. 27.10.2014, 21:50


    #18

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Посмотреть сообщение

    COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет

    Речь о другом. Заткнуть дырку в коллектор и посмотреть по ваг-кому тот же состав смеси в 1 группе. Если он выровнялся, то значит проблема в ВКГ.
    а так не факт, что есть какой-то сальник. дыра после ТКР дает такой же прикол.


  19. 27.10.2014, 23:31


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    дыра после ТКР дает такой же прикол.

    да там любая дыра дает такой же прикол… плюс вакуумная система и вентиляция… форсунки если льют, тоже пропуски на хх… проверять все равно надо все… чтоб не делать пять раз… плюс вопрос сколько масла ест?… а по коррекции думаю просто в аварию ушла…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  20. 27.10.2014, 23:34


    #20

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    плюс вопрос сколько масла ест?

    там и наружу ещё капит

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20

  2. Ответов: 129

    Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:58

  5. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Мотор работает неровно

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Мотор работает неровно

Друзья появилась проблема на 200 000км пробега зимой после морозов, мотор BZB. Мотор стал троить во время прогрева. Увеличился расход топлива. Загорелся чек, диагностика показала:
ошибка p0171 (Ряд1, ситема определения параметров топливо-возд. смеси, слишком бедная смесь в системе)
ошибка p119a датчик давления топлива G-247 сбой
пропуски зажигания во 2и4 цилиндрах.
Мотор трепит при прогреве, после прогрева или перегазовки начинает работать гораздо ровнее. Первым делом поменял датчик на который ругался комп, но это ничего не дало. Потом поменял толькатель ТНВД, думал что из за него падает давление топлива и смесь беднеет, на старом выработка была минимальной, замена ничего не дала. Почистил дроссельную заслонку, она оказалась идеально чистой.
Заметил то, что если скинуть патрубок вентиляции картерных газов, и закрыть отверстие во впускной коллекторе, куда он подсоединяется то мотор начинает работать идеально ровно!
На всякий случай заменил маслоотделитель или клапан вентиляции картерных газов, на старом была порвана мембрана. Замена как водится ничего не дала.
Думаю, что где то мотор сосёт лишний воздух и беднит смесь. Слышал про ситуацию сзадним сальником коленвала, но не знаю как это проверить без снятия коробки и похоже ли описаная мною ситуация на подсос воздуха со стороны сальника коленки. Комрады помогите.

Pticyn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2012, 20:57
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: Мотор работает неровно

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 13 фев 2013, 21:27

Про подсос воздуха из-под заднего сальника коленвала — это невероятная гипотеза.Скорее всего подсос воздуха из соединений впускного коллектора или неисправность вакуумного усилителя.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)


Re: Мотор работает неровно

Сообщение Pticyn » Ср, 13 фев 2013, 22:04

Прочитал на другом форуме:

«Давайте расставим точки над и .. Проблема общеизвестная и перемалывать по много раз все-же на стоит ..
Причина -коксование мембраны клапана вентиляции .За счет этого повышенное разряжение в блок -картере .как следствие ,отклеивание манжеты уплотнения сальников (чаще заднего ) , имеет смысл если не менялось -сдвоенная замена ..
Далее ..Проверка правильная уже описана.А именно блокирование магистрали вентиляции картрных газов на впускном коллекторе ..
Хочу отметить и при не работающем клапане вентиляции и при вышедшем из строя заднем сальнике коленвала симптомы будут ОДИНАКОВЫ! Т.е. работа на Х.Х, будет выравниваться при блокировании магистрали в обоих случаях ..»

Pticyn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 06 май 2012, 20:57
Откуда: Тула


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1290 ошибка инфинити
  • Р1191 ошибка ровер 75
  • Р1290 ошибка bmw
  • Р1191 ошибка кайрон дизель
  • Р1288 ошибка форд транзит