-
#1
Горит check-engine
Сохраненные ошибки P0017 P0016 P1200 P1208
272 мотор:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993
273 мотор:
Изменение материала промежуточного зубчатого колеса цепи ГРМ в серийном производстве начиная с двигателя 2739xx30 088611
Все вопросы касаемо этих ошибок пишите тут.
ZVER
Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 км
Пару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное Подскажите, что может быть?
Последнее редактирование модератором: 6 Сен 2013
-
#2
Добрый день, уважаемые форумчане!
Имеем MB ML w164, vin 4JGBB86EX6A118012, 130000 кмПару раз выскочили ошибки P1200 и P1208. После замены масла, дней через пять начали выскакивать ошибки P0016 и P0017. Еще дней через 10 начала появляться только ошибка P0016. В чем отличие P1200,1208 от P0016,0017 в плане дальнейшего ремонта?? Предыдущий хозяин авто — мой друг, на машине ездила его жена. Он уверяет, что менял балансировочный вал со всеми сопутствующими на 90000 км. Ездил на диагностику в три хороших профильных сервиса (называть не буду), но все говорят разное
Подскажите, что может быть?
Ошибки 1200 и 1208 соответствуют 0016 и 0017 .
А на деле у вас известная проблема…
Расстрою, но на 99% это говорит о том, что изношено зубчатое колесо приводной цепи балансировочного вала…
Решение: В сервис на замену, в вашем случае балансира…
Хотя есть малая вероятность того что просто цепь растянута…
Последнее редактирование: 19 Июл 2012
-
#3
Замена балансирного вала 272 мотор.
Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?
-
#4
Пришла пора менять шестерню.
Кто подскажет сервис и какова стоимость данной работы?
Смотря где делать, у дилера можно попытаться по куланцу выбить 50 на 50. В специализированном сервисе чуть дешевле чем 50 на 50 у дилера.
Город какой?
-
#5
Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва
-
#6
Машина 2005 года,ездил в Авилон послали%(((
г. Москва
Тогда попробуйте в Антриб или Техноклассику.
За остальным стучитесь в личку.
-
#7
озвучте стимость%)))у не официалов
-
#8
озвучте стимость%)))у не официалов
я же написал стучитесь в личку!!!
Цена примерно от 65-70 смотря что менять еще надо будет…
-
#9
Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?
-
#10
Можно обойтись просто заменой цепи с натяжителем?
это должна показать дефектовка с диагностикой!
Если проблема с балансиром, то естественно нет…
-
#11
Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.
-
#12
Почему? Есть износ шестерни балансира, есть износ цепи. Всё вместе дает ошибки и Джекичан. При замене цепи, остается только износ балансира, который может уже не быть критичен долгое время.
Я вам дал рекомендации, хотите делать по своему, делайте…
Поговорку помните про «кроилово»?
P.S. Состояние балансира можно выявить частичным разбором или эндоскопом…
-
#13
Ок. Спасибо Посоветуйте сервис.
-
#14
Ок. Спасибо
Посоветуйте сервис.
Город какой?
Стучитесь в личку…
-
#16
Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)
-
#17
Вобщем вразумительного ответа я не получил!!!
Меня интересует стоимость данной услуги (работа!!!)
Работа около 30000р-40000р, только замена вала…
Последнее редактирование: 20 Июл 2012
-
#18
Если меняли балансирный вал, то как вариант могла растянуться цепь или звезды распредвалов под замену.
-
#19
После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения? Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались
-
#20
После диагностик: звезда балансира — износ минимальный, похоже не менялся балансир; цепь подрастянута; масло в разъеме одного из управляющих магнитов. Рекомендации: замена магнитов, цепи и натяжителя. Ваши мнения?
Вопрос, если поставить новую цепь, не убьется ли быстренько звезда балансира?? Многие так делали, назад вроде не возвращались
![]()
Говорят верно, если диагностка это показала.
Менять или не менять сам балансир, дело ваше… Скупой платит дважды …
Я бы поменял, спокойнее будете ездить и забудете об этом!
Последнее редактирование: 25 Июл 2012
Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Mercedes ML350 W164 ошибка по фазовращателю правого впускного вала
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Здравствуйте! Нужна помощь!!!
Mercedes ML350 W164 272 мотор, 2007 год, дорестайл, VIN: WDC1641861A283829
Приехал человек, жаловался на стук в моторе. Звук характерный для этих моторов, разобрали, блок гильзованный, поршни сточило на миллиметр…
Что за поршни ставили, как гильзовали, никто не знает, тем не менее на этом машина проехала 50 000.
Заменили поршневую, собрал мотор.
Сделал самую страшную ошибку, как потом оказалось, что не приговорил к замене всего привода ГРМ!
Как известно, эта куча денег! Посмотрел на цепь, на натяжитель, вроде не вытянута, подумал, видимо, когда мотор гильзовали цепочку новую подмахнули, тем не менее собирал все по меткам не только корпусным но и по цветным звеньям на цепи, как стояло до разборки так и собрал точь в точь!
Завел, прогреваю, вылазит ошибка по стандарту Mercedes 1208 (угол опережения впускного распредвала — чрезмерное запаздывание, правая бошка)? по стандарту OBD P0016.
Смотрю Старом на холостом, Допуск по положению жесткий 35.0-37.0 градусов, муфта плавает от 36 до 37 с плюсом. Что интересно, на холодную, стоит газануть, сразу вываливается ошибка, мотор прогревается до рабочей температуры, на холостых уже и при перегазовке не вываливается, а вот на ходу разгоняешься, муфта работает, но с небольшим отставанием от левой впускной (примерно в 1.5 градуса).
Отпускаешь газ, вылезает ошибка, и муфты встают в аварию в 36.0 градусов.
Сбросил ошибку, поехал, картина повторяется…
Метки в идеале! Раз 100 проверил, на вытянутую цепь не похоже (натяжитель миллиметров на 10 вылез), да и метки не гуляют, шестерня балансира целая.
Решил разобрать эту муфту не снимая с распредвала, разобрал, посмотрел, внутри ни задиров, ни выработки, пружинные пластины все целые…
Электромагниты местами менял, бестолку…
Подскажите, кто сталкивался??? Что делать???
Хочу быть уверенным на 100% что это муфта! -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
Из написанного вами, где расхождения по муфте? Заданное и текущее на разных режимах где?
Проблема по расхождению до ремонта была? сканер подключали?
С самим задающим на распредвалу ничего не могло произойти при ремонте?
Специнструмент для сборки грм на этом моторе требуется? -
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
До ремонта этой ошибки не было…
Стар дает диапазон от 35.0 до 37.0 на холостых. Текущее на холостых от 36.0 до 37 с одной двумя десятыми скачет. Тест при 3000 оборотов на месте в заданный диапазон укладывается.
На ходу старом не могу посмотреть, ноутбук только от сети работает…
На ходу смотрю автокомом.
А в нем только текущие, заданных он не указывает…
Сравниваю положение с ловой муфтой…
А спецприспособлений там при сборке не используется… -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
Если до ремонта не было, то вариант неправильной сборки, до конца исключать нельзя.
Как вариант — снять сигналы ДПРВ ДПКВ. В интернете видел эталоны на этот мотор.До ремонта ошибки не было, при ремонте проблем в механизме не выявлено, после ремонта получили код неисправности — где логика?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Насчет осцилограммы думал, вот только не описано, их снимают с отключенным управлением муфт или нет…
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
Если вам это поможет — снимете и так и так и сравните с эталоном. Последний раз снимал на авео F14D4 — в сети был эталон с подключенными клапанами.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,020
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Она ведет себя так, пока холодная на холостом ошибки нет, стоит перегазовать появляется…
Прогретая, становится лучше, перегазовываешь, не появляется, а вот на ходу, разгоняешься, сбрасываешь газ и в момент сброса газа появляется ошибка… -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
Так можно до посинения рассуждать и в итоге запутаться. Сделайте так как предложил vento702,
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,020
- Адрес:
- Ярославль
Нигде не вижу упоминания про скважность управления, а она полюбому есть в сканере, очень информативный параметр.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
извините…
5 вольт амплитуда -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Andreyas, если в сканере есть параметры требуемого и текущего положения распредвала, то что мешает увидеть как все случается?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Требуемого в сканере нету…
Ошибка появляется только на ходу, разгоняешься, впускные муфты двигаются практически синхронно левая и правая, газ отпускаешь, правая встает на свое исходное на 36.2 градуса, и вылазит ошибка… -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— не пойму я вас, было в сканере — исчезло, появлялась ошибка на стоячем авто — перестала появляться.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Стар не мой к сожалению, пришлось отдать…
У меня только delphi, он не указывает заданные, только текущие…
На холодной машине появлялась при перегазовке, когда прогреется при перегазовке не появляется…
Появляется на ходу, на прогретой при сбросе газа -
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 196
- Адрес:
- Брянск
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 196
- Адрес:
- Брянск
А на Пыжиках при переборке ДВС и вываливании P0016 вроде адаптацию делают.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
При сравнении сигналов нужны одинаковые настройки, возможно неисправность в амплитуде датчика, а не в положении рв.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
В Старе есть адаптация положения валов, попытался сделать, программа прерывается пишет таймаут и выходит.
-
offline
Диагност-настройщик
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 948
- Адрес:
- Пенза
Наверно владельцу придётся раскашелиться на новую цепь, а по хорошему, и новые муфты)
-
offline
ОПЕРАТИВНИК ОВБ
- Регистрация:
- 04.03.2015
- Сообщений:
- 21
- Адрес:
- ШАХТЫ
Было похожее на Nissan Almera после замены цепи ! задавили монтажкой натяжитель и от давления масла выдавило в муфте какую то перегородку и терялось давление ! муфту заменили и ок !Добавлено через 11 минут
Как проверить саму муфту не скажу не я проверял ! а симптомы были :компрессия разная была по цилиндрам в том числе и с отключенным регулятором фаз . при движении если резко разгонятся и включить нейтраль глохла . в режиме рхх в любой момент могла начать дизелить после перегазовки все опять норм !
Последний раз редактировалось КАСП; 21.04.2021 в 23:57.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 14.09.2017
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Московская область г. Одинцово
Добрый День! Всем спасибо за помощь! Проблема была в растянутой цепи…
STAR (Xentry), может указать положение вала на холостом ходу и при 3000 об., чего недостаточно для полноценной оценки ситуации, в моем случае ошибка появлялась на ходу, при сбросе газа. Хотя сразу после сборки двигателя появлялась при каждом пуске (почему, мне не понятно), после двух трех прогревов и прокатов стала появляться только на ходу при сбросе газа. Меток для оценки состояния цепи недостаточно, так как даже после установки новой, положение меток было не идеальным, и осциллограмма толком ничем не помогла…
Было подозрение что распредвал как-будто просится немного попозже…
А что самое смешное, при сравнении цепей по длине старая вытянута меньше чем на пол звена, при торможении двигателем наверное вытяжение усугубляется и очень жесткий допуск на положение распредвала…
В итоге в любой непонятной ситуации меняем цепь…
Хочу рассказать про известную проблему 272 и 273 моторов.
Болячка эта затронет все моторы до середины 2007 года выпусков. Те из них, которые ещё не починились — починятся с вероятностью 100%.
В производстве ошиблись с материалом шестерни балансирного вала (для М273 — просто промежуточной шестерни, балансира в нём нет).
Проблема известна, настигает моторы и при 50 тыс. км. пробега и при 150. Думаю, к 150 починятся уже все.
Разглядываем…
Что происходит? Изнашивается шестерня, слизываются зубъя (на фото — слева — ещё не самый вопиющий случай), при крайних степенях износа — концы отламываются и летят в поддон. Потом оттуда их с горстью достаём целую горсть. Разрушается демпфер (резиновое кольцо) на шестерне, который гасит колебания и шум цепи.
Когда масташбы бедствия стали понятны, Мерседес, погоревав немного, выпустил TIPS, в котором описал проблему и её решение в условиях сервиса (в условия производства, думаю, металлург пошёл искать новую работу).
Заключалось это решение в изготовлении ремонтного комплекта запасных частей для решения проблемы.
Вот он.
Состоит он из:
1. Собственно балансирный вал с напрессованной шестернёй (балансир и болт для него), или просто шестерня для 273 мотора.
2. Прокладки выпускного коллектора (мы их не используем, потому как всё делается на снятом моторе и коллектора нам не мешают).
3. Несколько прокладок лобовины (теплообменник, термостат и пару колец крышки).
4. Лобовой сальник.
5. Коренной сальник с крышкой.
6. Натяжитель цепи с кольцом.
7. Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала.
8. Два масляных фильтра.
Отдельно хочу сделать подсказку любителям сэкономить: если покупать всё это по отдельности начитавшись форумов — выйдет вдвое дороже по запчастям.
Как я уже писал выше, продукты износа шестерни разлетаются по маслянной системе мотора. Размер у них разный. От зубъев шестерни, до металлической пыли.
Поэтому меняются магниты и импульсные диски. Поэтому в комплекте два масляных фильтра.
WIS говорит следующее: «Используйте самое дешёвое масло, имеющееся в наличии на СТО. После 20 минут работы замените масло ещё раз». Только куда при этом деваются крупные куски — непонятно.
Мы предпочитаем снимать поддон и всё вымывать вручную. Лишний фильтр отправляется в багажник до следующей замены масла.
Стоимость запчастей и работ по замене всего этого безобразия около 45 тысяч рублей.
Но способ такого ремонта — ущербен. Делать так неправильно…
Чтобы проще было пояснить, давайте поймём вот что. Мерседес выпустил примерно миллион моторов, которые нужно починить. Какую-то часть из них — по гарантии. Ну то есть, даже если стоимость ремонта составляет 1000 евро, и нужно будет починить треть моторов за свой счёт, то это будет для производителя кругленькая сумма.
Естественно, возникло желание поэкономить. Если в первых ремкомплектах даже был масляный насос, то теперь его нет.
Итак: состав комлекта неминуемо продиктован желанием сэкономить на стоимости ремонтов по гарантии.
Гарантии на эти автомобили закончились более 4 лет назад.
Теперь мы чиним эти автомобили после того, как они в среднем троекратно перешагнули порог обычных гарантийных пробегов.
В автомобиле как минимум следует заменить цепь. Ну вот просто без вариантов (в TIPS это решение оставляли за механиком).
Смещённые метки ГРМ влекут за собой большие вибрационные нагрузки на башмаки и планки натяжителей цепи мотора. Мы знаем минимум два случая, когда после замены ремкомплекта лопался башмак, всё заворачивало и мотор в помойку — не починить.
Мы убеждены, нужно заменить все четыре.
Для того, чтобы заменить башмаки нужно обязательно снимать головки блока цилиндров.
Однако, имея в руках головки, уже снятые, было бы совершеннейшей глупостью не заменить сальники клапанов.
Одновременно мы с вами заглянем в цилиндры, очистим верхнюю поверхность поршней от нагара, заново притрём клапаны.
Стоимость ремонта при этом возрастает примерно вдвое.
Но оно того стоит, без вариантов.
Мы получаем отлично обслуженный двигатель. С идеально чистым масляным картером, очищенным от нагара клапанным механизмом, отмытыми форсунками.
Теперь у нас есть точный прогноз и уверенность, что мотор при должном обслуживании проедет ещё не одну сотню тысяч километров.
Вот только так делать это правильно, а не руководствуясь сильной жадностью. Когда технология ремонта придумывалась производителем, он заботился не о вас и вашем автомобиле, а о себе.
Итог: когда кто-то предлагает такой ремонт вдвое дешевле, постарайтесь разобраться, почему.
Набор запчастей должен выглядеть примерно так (не забываем всё садить на оригинальный герметик — крепче я в жизни не встречал):
ML350 ошибка 1208 (р0016)
- Ответить с цитатой
ML350 ошибка 1208 (р0016)
С прошедшими всех! Авто ML 350, 164 кузов, вин 4JGBB86E36A018575.Старушка трактует Р0016 как «постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда в направлении «позже»».Ошибка непостоянная,чек загорается на ходу, после передергивания зажигания гаснет.Дата в момент возникновения ошибки по левой и по правой стороне одинаковая, как две капли воды.На хх, на стоящей машине все ок.Тест актуаторов изменения фаз газораспределения проходит нормально по обоим сторонам.Смотрели осликом, оба правых вала отстают от левых на 6 градусов и от коленвала соответственно тоже.Вопросов собственно несколько. При каком рассогласовании записывается 1208, дейсивительно-ли виноват балансирный вал в отставании правых распредов или все же померает фазовращалка?Есть еще вопрос: если есть смещение 6 градусов правой стороны относительно колена, то мозг вносит поправку на это смещение или нет, ведь положение распредов в дате по обоим сторонам одинаковое, а вот реальное положение валов под вопросом.Пните в нужную сторону пожалуйста. Передние метки на распредах проверяли (все на месте), до задних лазерных меток не добрались, пробег в районе 100000 км.
- Романтей
- Новичек
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 7:53 am
- Откуда: регион 13, Саранск
- Ответить с цитатой
Spanner » Вс янв 17, 2010 9:50 pm
А датчик заменить не? Если фазам кранты ,то это обычно постоянно .
- Spanner
- Участник
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm
- Ответить с цитатой
camber » Вс янв 17, 2010 11:59 pm
Было мыпо с антологичной ошибкой-поменял впускной коллектор, все прошло
- camber
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 6:05 pm
- Откуда: Воскресенк
- Ответить с цитатой
63ii » Пн янв 18, 2010 8:53 am
Нужно смотреть износ звездочки балансирного вала. По этому поводу Есть ТИПС. Можно посмотреть наличие стружки в поддоне.
- 63ii
- Участник
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
- Откуда: Хабаровск
- Ответить с цитатой
Petrucho » Пн янв 18, 2010 9:40 am
1)Проверь впускной коллектор (со стороны кузова ), на наличие повреждений. 2) Проверь балансирный вал на износ.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
С такой ошибкой было 2 машины. У 1-й заменили впускной коллектор (был пробит), у 2-й заменили балансирный вал. У обоих машин около 100000 км
-
Petrucho - Новичек
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:32 pm
- Откуда: Омск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Романтей » Пн янв 18, 2010 9:02 pm
на счет балансирного вала согласен, все на него показывает.Версия с вытянутой цепью отпадает из-за того, что левая сторона точно зуб в зуб относительно колена. Те кто менял коллекторы ошибки еще какие-нибудь были и если были, то какие (в смысле сохраненные или актуальные)?корекции не уходили?Что натолкнуло на осмотр коллектора случайно или был сделан вывод на основании чего-то? Ну очень интересно кто и как доходит до проблемы, если WIS и прочее на эту тему молчат. Да, всем огромное спасибо!
- Романтей
- Новичек
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 7:53 am
- Откуда: регион 13, Саранск
- Ответить с цитатой
Крымчанин » Пн янв 18, 2010 9:07 pm
блин причём тут левая башка если у тя по правой косяк
как ты фазы проверял ???
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- ICQ
- YIM
- Ответить с цитатой
Романтей » Пн янв 18, 2010 9:20 pm
Если левая башка стоит правильно относительно колена, то и правая должна стоять правильно, т.е. на 9 и на16 зуб к.в. Теперь если цепь вытянулась, то почему слева нет рассогласования в2-3 градуса, ведь цепь тянется вся. Что значит фазы проверял: смотреть на метки на звездочках или на сигналы датчиков колена и распреда. Смотрели так и эдок, только датчик давления не запихали и на лазерные метки сзади шестерни впускного вала (как в типсе) не посмотрели.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А как надо было?
- Романтей
- Новичек
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 7:53 am
- Откуда: регион 13, Саранск
- Ответить с цитатой
Крымчанин » Пн янв 18, 2010 9:29 pm
вис читай и проверяй на 40 градусах по колену и 305 градусов по колену
и физику учи
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- ICQ
- YIM
- Ответить с цитатой
Романтей » Пн янв 18, 2010 9:36 pm
на 40 и 305 смотрели. Слева тютелька в тютельку по центру (метки которые в отверстиях датчиков фаз), а справа чуть не доходят.Со снятой крышкой тоже самое, если к.в. довернуть до 45 то метки на звездах все в линию встают с разъемом головки и крышки. Гвоздь-то про физику за что?
- Романтей
- Новичек
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 7:53 am
- Откуда: регион 13, Саранск
- Ответить с цитатой
Крымчанин » Пн янв 18, 2010 9:40 pm
за то что плохо физику знаете
про то и гвоздь
коленвал ты в какую сторону крутиш ?????
теперь шариш ???
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- ICQ
- YIM
- Ответить с цитатой
Романтей » Пн янв 18, 2010 9:50 pm
согласен даже на лом,только подробнее плиз, кручу по часовой стрелке. В чем засада?
- Романтей
- Новичек
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 7:53 am
- Откуда: регион 13, Саранск
- Ответить с цитатой
Крымчанин » Пн янв 18, 2010 9:56 pm
крутиш !!! молодец !!!
по часовой стрелке !!!! молодец !!!!
цепь где имеет провисание и натяжку ????
физика из школы блин !!!
хотя я в школе учился на двоишника
-
Крымчанин - Мастер
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
- Откуда: Made in USSR
-
- ICQ
- YIM
- Ответить с цитатой
Романтей » Пн янв 18, 2010 10:03 pm
натяжка от колена до левой башки, далее ведомая ветвь цепи через балансирный вал становится ведущей для правой башки и далее ведомая ветвь натягивается гидронатяжителем, вот вроде бы отсюда выходит, что «провисший» балансирный вал даст смещение 6 градусов. Огород расчищен для следующего камня, жду.
- Романтей
- Новичек
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 7:53 am
- Откуда: регион 13, Саранск