Р1221 ошибка митсубиси

Модераторы: mek, indy

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

P1221 — EVT motor feedback

#1

Сообщение

Nariman » 20 фев 2011, 21:50

Приветствую всех!Плавают обороты от1000-2500!на педальгаза реагирует плохо!максимально развивает до 3000 оброты!Сканер показал ошибку P1221 — EVT motor feedback тоесть нету обратной связи дросельной заслонки!помогите кто сможет ,Что делать????


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#2

Сообщение

mek » 20 фев 2011, 22:39

С дроселем и разбтрайтесь- если ошибку правильно считали. Давление есть в тнвд?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#3

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 11:38

Фильтра новые топливные поставил не помогло!давление мерил перед фильтром 3очка давало!новый фильтр поставил еше не мерил!А как на тнвд померить давление понятия не имею !снимал тнвд долго мучался он под колектором)))ничего интересного не нашел там!дросель раз связи нету это что обрыв гдето или что?а тнвд как мерить сколько давление там должно быть?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#4

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 15:33

Сканером смотрите величину давления.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#5

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 17:10

вроде ненадо давление смотреть!открываешь зажигание жмеш газ заслонка не двигается вообше!хотя долна!все проблеммы в заслонке!чекиндж моргает разгоняюсь максимум до 60км.ч !на холостых газует до 3800об,!!Не знаю как посмотреть какие провода звонить не понятно!схему бы элекртопроводки но не могу найти в инете


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#6

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 17:26

Вы видимо не понимаете разговора и сами не уверенно говорите.
Чек моргает в движении? Сканер отключён?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#7

Сообщение

Nariman » 22 фев 2011, 08:38

Чек всегда моргает хоть просто окрываешь жажигание!и в движении и на хололстых!всегда


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: P1221 — EVT motor feedback

#8

Сообщение

Rais » 22 фев 2011, 21:40

При закрытом :lol: зажигании пальцем попробюуйте открыть заслонку. Заедать не должна.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#9

Сообщение

mek » 23 фев 2011, 23:54

И питание на разьёмах посмотрите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#10

Сообщение

Nariman » 26 фев 2011, 01:13

Короче сделал я машину дросель не правильно не собрали и заслонка только в одну сторону крутилась а должна была крутиться в обе стороны!


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#11

Сообщение

gluklich » 11 апр 2016, 19:36

Всем привет, решил не открывать новую тему, а написать тут.
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=OeKwiOfHs7A
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#12

Сообщение

mek » 12 апр 2016, 00:27

Магнит в дросселе наверное отвалился.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#13

Сообщение

gluklich » 15 апр 2016, 16:58

mek писал(а):Магнит в дросселе наверное отвалился.

а чем клеить лучше? где-то видел пишет момент локтайт (его есть много видов), где-то поксипол, если поксиполом, то каким слоем?


Sibo

Сообщения: 8238
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#14

Сообщение

Sibo » 15 апр 2016, 19:19

Поксиполом не надо , клейте любым нормальным суперклеем .


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#15

Сообщение

gluklich » 17 апр 2016, 19:13

и еще вопрос. под дроссельной заслонкой вроде нету прокладки, это нормально?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#16

Сообщение

mek » 17 апр 2016, 20:26

Должна быть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P1221

народ подскажите съездил на диагностику показало две ошибки

1) Р0443 — ну это дросель понятно
2) Р1221 — а это что???? какойдо датчик обсорбера сказали на диагностике, что он делает и если кто знает код детали на existe

и еще по первой ошибки снял дросель, почистил а заслонка все равно с скрежитом двигается, че можно сделать ????


Б.Е.Ю.

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:26

P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Buster02 » Чт, 26 ноя 2009 11:30

Voditel, у меня выдал вот такую ошибку Р0303, что это и что делать?
В ФАКе посмотрел там на англицком и еще картинку не открывает(


Buster02

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:33

Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 12:11

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

разобрал дросель магнит не просто отклеился а разлетелся на кучу частей…. точнее одна половинка магнита вторая целая и держится отлично, народ где можно дастать магнит или целиком эту фтулку??? если у кого есть я куплю….. мне бы как можно быстрей без машины работать не могу…..

мотор 4g15

и еще вопрос мне вариант вместо такой дросельной заслонки поставить механическую????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 12:45

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 14:24

Voditel писал(а):P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

а не можешь номерок этого датчика подсказать??? и есть на него аналоги мотор 4g15gdi


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 15:48

Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 23:40

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

спасибо буду знать, а что так нельзя ошибки сбросить сняв клему????

и еще мне потом заслонку адаптировать надо будет не подскажешь как это сделать… а то мне говорили а я уже забыл….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 9:17

Б.Е.Ю., ошибки не удаляются при сбрасывании клемы. Они просто не всплывают при устранении неполадки, но остаются в памяти ЭБУ. Их удалять нужно с помощью сканера.
Заслонку адаптировать — просто обучить ее ХХ. Как обучить ХХ — есть тема в ФАКе по ДВС.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 11:31

Voditel магнит приклеил поксиполом(холодная сварка) стянул клемами дал сутки поклеется, сегодня собрал, машина вроде бы ездит надолго ли… вечером съезжу на диагностику скину ошибки спасибо за помощь теперь можно и на работу выходить….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 11:34

На счет долговечности — тут как повезет.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 19:19

Voditel писал(а):На счет долговечности — тут как повезет.

не повезло проехал два километра и одна часть магнита отклеилась, клею снова, может её можно еще чем нибудь стянуть кроме магнитов не подскажешь????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Сб, 28 ноя 2009 9:48

Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

viewtopic.php?f=1&t=4178&hilit=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пн, 30 ноя 2009 10:04

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph … 0%B8%D1%82

ну вот заклеил во второй раз катаюсь уже второй день :) во вторник поеду на разборки искать такой же магнитик :)


Б.Е.Ю.

 


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1221. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1221 ошибка газель бизнес 4216 умз
  • Р1142 ошибка фольксваген
  • Р1220 ошибка ниссан
  • Р1141 ошибка приора
  • Р1217 ошибка ниссан