Р1223 ошибка митсубиси

Модераторы: mek, indy

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

p1223

#1

Сообщение

dehuckooo » 16 апр 2015, 12:09

Здравствуйте, Galant 4g94 2000/ горит чек,ошибка вылетела p1223, срабатывает отсечка на 3тыс оборотов. В чем может быть причина?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p1223

#2

Сообщение

mek » 17 апр 2015, 00:38

P1223 ETV communication
Есть сомнения в правильности чтения ошибки.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

Re: p1223

#3

Сообщение

dehuckooo » 17 апр 2015, 05:58

Пошел дым из бордочка, причем запаха не чувствовалось, но то что это был дым это точно. Я так думаю каротитнуло поводку, вот и интересно что под замену, эбу или этот самый етв(блок дроселя насколько я понял).


dehuckooo

Сообщения: 90
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 10:49
Автомобиль: Galant 2.0 ‘2000’
Откуда: Красноярск

Re: p1223

#4

Сообщение

dehuckooo » 21 апр 2015, 12:51

Сгорел блок mr507070< красноярцы выручайте, очень проблемно найти(


papacarlo

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 13:08
Автомобиль: Galant EA1A свап 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: p1223

#5

Сообщение

papacarlo » 09 мар 2016, 14:28

все один в один. 3 тыс отсечка. ошибка 1223 судя по елм. менять блок mr507070 или может еще что посмотретть?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p1223

#6

Сообщение

mek » 09 мар 2016, 22:56

Дым пошёл?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


papacarlo

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 13:08
Автомобиль: Galant EA1A свап 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: p1223

#7

Сообщение

papacarlo » 10 мар 2016, 12:33

нет дыма не видел. всё началось с того что включил зажигание, сажусь в машину и всё тухнет, даже свет не включается. посмотрел клеммы, провода вроде все в порядке было. снял клемму одну и когда к аккуму подносишь никакой реакции не было. потом через минуту всё само по себе включилось и машина стала слабо реагировать на педаль газа. Её нажимаешь а едет еле-еле, иногда это проходило и машина оживала, когда заглушишь-заведешь. на следущий день на горячую не захотела заводиться и сел аккумулятор, появилась ошибка по датчику распредвала (его скоро поменяю). ещё заметил что при выключенном зажигании раньше заслонка погудит маленько и перестаёт, сейчас даже без ключа в замке заслонка постоянно гудит и садит аккум. перед всей этой ситуацией было много луж на дороге, может что-то затопило…. на днях машина на холостых заглоха, щелкнула видимо реле под панелью и заглохла. такое было прошлым летом пару раз, пару минут постоит и заводится нормально.
и ещё наблюдение, чем сильнее давишь на педаль, тем выше передачу она включает. на первой можно ехать до 2 тысяч оборотов и она не переключает, стоит педаль нажать посильнее как включает вторую. ну и с другими так же. в ручном режиме иногда упирается в отсечку на 3 тысячах иногда нет.


papacarlo

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 13:08
Автомобиль: Galant EA1A свап 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: p1223

#8

Сообщение

papacarlo » 10 мар 2016, 14:10

ещё вспомнил) после этого прогревочные обороты пропали, точнее все наоборот стало. на холодную примерно 800 оборотов, когда прогреется 1,5к. ошибку стираешь опускаются до 1к


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29403
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: p1223

#9

Сообщение

mek » 12 мар 2016, 00:05

сейчас даже без ключа в замке заслонка постоянно гудит и садит аккум.

К электрику бы вам заехать надо.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


papacarlo

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 13:08
Автомобиль: Galant EA1A свап 4G94
Откуда: Новосибирск

Re: p1223

#10

Сообщение

papacarlo » 13 мар 2016, 15:13

оказалось 1 провод был перебит и 3 замыкали где моторная коса в салон заходит.


Описание P1223 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки 2 

На английском языке:

Throttle Position Sensor 2 Circuit Low Input 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Jose Flores


Дата создания:

1 Май 2021


Дата обновления:

8 Февраль 2023


Диагностика Nissan Micra/March K12 без сканера. Как сбросить ошибки на Ниссан при помощи педали

Видео: Диагностика Nissan Micra/March K12 без сканера. Как сбросить ошибки на Ниссан при помощи педали

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1223 Описание
  • P1223 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2)
  • Электропривод управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик 2 TP) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно низкое напряжение от датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) поступает на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки.

    Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики являются своего рода потенциометрами, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на ECM, ECM судит текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам и ECM управляет двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

    P1223 Информация для конкретных марок

  • P1223 AUDI Цепь отсечки выпускных клапанов разомкнута
  • P1223 BMW Датчик положения педали 2, высокий уровень сигнала
  • P1223 CHEVROLET Выходная цепь инжектора 1
  • P1223 DODGE Выходная цепь инжектора
  • Высокий вход цепи датчика B педали P1223 FORD
  • P1223 GMC Инжектор 1 Выходная цепь
  • P1223 INFINITI Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
  • P1223 LINCOLN Высокий вход цепи датчика B положения педали
  • P1223 MINI Датчик положения педали 2, высокий уровень сигнала
  • P1223 NISSAN Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
  • P1223 VOLKSWAGEN Цилиндр перекрыт, выпускной клапан открыт, цепь
  • Gertz писал(а):Съездил к официалам. Пожалел. Ничего путного не сказали (кроме самого кода).

    Печально , очень печально ….

    Gertz писал(а):У меня ЭБУ прошит. Они мне начали втирать то что из-за не стандартной прошивки они ничего сделать не могут.

    Отмазка …. и причем очень тупая !!! Сервопривод они проверить могут в любом случаи !!!

    Gertz писал(а): После сброса, осталась одна — P2100. Диагност вообще беситься начал, когда я ему сказал чтоб проверил напряжение на разъемах.

    Еще бы — это же титанический труд , этож так можно минут десять потерять , а работать в его планы не входило ….. особенно при наличии оборудования.

    Gertz писал(а): .. код, вроде как означает разрыв цепи. Т.е. плохой контакт, обрыв провода?

    То да , код DTC №P2100 может означать обрыв цепи, или повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки, или плохой контакт в разъемах.
    Вот там где вы взяли схему , на следующих станицах была методика поиска и устранения данной неисправности , раздел 13A стр № 182 -183.

    Gertz писал(а): Мультиметр есть. Если получится отключить разъем, как проверить?

    Можно для начала не снимать разъем В-11 на сервоприводе дроссельной заслонки , а снять разъем В-08 с ЭБУ и измерить сопротивление со стороны жгута ЭСУД между пин №15 и №16 . Стандартное значение: 0,3 − 80 Ω (при 20 °C).
    Если этого нет , тогда уже снимите разъем В-11 с привода и измерьте это значение на контактах привода №1 и № 2 .
    Далее проверьте на обрыв и короткое замыкание провода с разъема В-11 дросселя пин №1 — пин №15 разъема В-08 ЭБУ , и соответственно так же пин №2 разъема В-11 — пин № 16 разъема В-08 ЭБУ.

    Gertz писал(а): А где сам этот сервопривод?

    Дружище , если ты не знаешь кто такой сервопривод дроссельной заслонки , то для замеров и ремонта может стоит поискать знакомого специалиста . Я конечно отвечу — сервопривод это составная часть дроссельного узла и находится на всасывающем коллекторе и соединен с воздушным фильтром патрубком , между ними стоит ДМРВ.
    Но ты смотри , осторожно , не наломай там чего нибудь ….
    Хотя , знаешь …. к специалистам ты уже ездил …. давай бери и измеряй сам ….

    Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
    Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1221 ошибка митсубиси
  • Р114412 ошибка вольво
  • Р1221 ошибка газель бизнес 4216 умз
  • Р1142 ошибка фольксваген
  • Р1220 ошибка ниссан