Р1238 ошибка тойота ленд крузер 200 дизель

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200 — своими руками. Практически сразу после покупки авто уехал в командировку, в глубокую жо… Чуну. Где заправлялся из цистерны солярой которую льем в технику. По приезду сделал диагностику, посмотреть состояние форсунок и прочего Спокойненько гонял себе, наматывал тыс км. И в какой то момент стал ощущать что маши…

Практически сразу после покупки авто уехал в командировку, в глубокую жо… Чуну.
Где заправлялся из цистерны солярой которую льем в технику.
По приезду сделал диагностику, посмотреть состояние форсунок и прочего

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Диагностика от 23.02.22

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Диагностика от 23.02.22

Спокойненько гонял себе, наматывал тыс км.
И в какой то момент стал ощущать что машина потраивает на холостых. Чеков или других ошибок не загоралось, списал на временные особенности работы двс. Пару дней так было, а потом все вернулось в норму.
Дня через 4 ситуация повторилась и причем гораздо сильнее, стало колбасить при наборе скорости с 90 до 110 км/ч. Сначала подумал что колесом куда то влетел и балансировка сбилась. Заехал на шинку, поправили колеса. Проблема осталась. И тут решил подключить сканер. Увидел и погрустнел.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Диагностика от 14.03.22 11:27

Четко видно что первой, третьей и седьмой форсункам плохо. Точнее 3 и 7 льют. А 1 заклинило и проц не может отобразить реальную коррекцию.
Вообще норма Injection Feedback в районе 0.
Требует внимание если значение приближается к пороговым -3 и 3.
Если показывает 5, значит форсунку заклинило.
Судя по диагностике картина ясна.
Почитал, подумал, решил для начала поменять топливный фильтр, благо взял с собой в командировку его.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Смутил грязный угол интеркуллера и в дальнейшем как оказалось не зря

Замена быстрая, 5 минут. И сразу залил в бак присадку HI-Gear.

Залил полный бак, прокатился 50 км. Подключаю сканер и вижу что форсунка первая вроде ожила.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Диагностика от 14.03.22 12:59

Радовался ровно сутки. Опять машину начало колбасить. Сканер показал что все вернулось.

Запчасти на фото: 15032022. Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Диагностика от 15.03.22

До возвращения в городе остались так же сутки.
Поездка домой оказалась оч долгой, причем ехать было 720 км. Машина позволяла разгоняться только плавно, при резком нажатие на газ начинало колбасить. Обгонами практически не занимался.
По приезду сразу записался в сервис возле дома, мужичок занимается дизелями больше 20 лет и широко известен в узких кругах.
По результатам его диагностики (3500 руб) стало ясно что и так было явно — форсунки умирают, поэтому снимать, смотреть, чистить, либо ремонт. Снять поставить — 20 тр.
Ремонт одной форсунки от 700 — 16000 руб.
То есть прикидывая ремонт 3 форсунок это 70 тр. Записался на ремонт, а то чего делать то.

Но решил заехать еще в один сервис, который специализируется именно на таких автомобилях.
Следующим утром выехал заранее, потому что старты на светофоре давались все сложнее и сложнее. Доехал до ребят, сразу загнали и предложили вариант развития событий.
Снимают форсунки, отдают на диагностику, меряют компрессию в цилиндрах и выносят вердикт.
Решено было сначала померять компрессию. И тут началось самое интересное. Из 8 цилиндров в 7 компрессия 16-18 очков. И только в одной 23 очка.
Смотрят на меня и говорят, мотору кабзда. Либо ремонт, либо контракт. И о чудо, у них как раз лежит контрактный мотор за 1.250 млн, который они поторговавшись готовы отдать за 1.050 млн.
Мы с товарищем вышли подбить дебит с кредитом, зашли ударить с ними по рукам, а они оказывается уже успели переобуться и отказываются мотор отдавать. Ссылаясь на непонятную экономическую обстановку в стране. Поговорив и поуговаривав их отдать нам мотор решаем уехать. Замер компрессии обошелся в 8000 руб.

Уехали от них и решили для начала попробовать поменять форсунки. К счастью у зятя нашлись подходящие форсунки, в количестве как раз 3 штук. Нашел дружественный сервис, который может перебрать старые и новые форсунки и собрать хороший комплект.
На следующий день загнав машину в сервис, стал сам снимать форсунки, снимал только с одной стороны, потратил на это ровно 3 часа.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Фото чтобы не забыть что где

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Форсунки сняты

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Впуск оказался очень очень грязный

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Не обошлось без поломок, эти сальники надо доставать перед тем как снимать клапанную крышку, иначе их точно обломит

Форсунки уехали в работу, спустя пару часов привезли собранные и с ними бумагу с новыми кодами и показаниями форсунок

Пока форсунки делались, отдал кулек и клапанную крышку на мойку, не знаю мыл ли кто-нибудь раньше на этой машине их, но состояние было грязное.
Впуск и все сопутствующее почистил сам карбюраторкой.

На следующий день приступил к сборке, думал соберу все за пару часов. Как же я ошибался. Начала в 12, закончил в 21:30. Клапанную крышку снимал ставил только раз 6.
При установке форсунок, их надо поставить предельно ровно, иначе когда клап. крышка встает на место и ставятся сальники, трубка подачи топлива упирается в этой сальник и не закручивается. А чтобы поправить форсунку надо открутить ее крепление и обратку. Пока снимал крышку конечно же порвал 2 сальника через которые торчат фишки. А новые сальники можно взять в магазине до которого добраться только на такси.
Короче было весело. В конце концов все собрано, коды форсунок прописаны (zatonevkredit.ru/repair_m…tent/AWHie6hyRvZszzJrHR6g ) и машина работает ровно ровно)

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 200

Полный размер

Диагностика от 21.03.22

Одна проблема решена, но следом вылезла другая или как говорится to be continued…

Затраты:
Фильтр топливный VIC F-194 — 430 руб.
Присадка Hi-Gear — 1200 руб.
Диагностика первая — 3500 руб.
Диагностика вторая — 8000 руб.
Диагностика и сбор форсунок — 7800 руб.
Мойка кулька и крышки — 700 руб.
Кольцо форсунки подачи 2368151010 4 шт — 1400 руб.
Сальник свечного колодца 2368251010 — 4 шт — 4580 руб.
Кольцо на обратку STP-90904-30013 — 1020 руб.
Прокладка клапанной крышки Kibi ACA020057 — 696 руб.
Очиститель карбюратора — 1500 руб.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P1238 — Fuel Pump secondary circuit malfunction (Неисправность вторичного контура топливного насоса). Так же еще расшифровывается как неисправность форсунки, начните с проверки разъемов и проводов форсунок, далее стоит проверить сами форсунки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Проверьте при пуске двигателя показания давления и сравните их с требуемым давлением. Наверняка прирост давления окажется медленным, и пока давление не достигнет нормальных значений вспышки не начнутся. Тогда нужно проверять подачу топлива до насоса, работу форсунок, регулятора давления топлива. Сделайте баланс форсунок по обраткам. Если с давлением нет проблем, поменяйте свечи.

  • Здравствуйте. А сигнализация стоит какая-нибудь нештатная, разрывающая цепь насоса? Если да, попробуйте временно её деактивировать, точнее именно эту блокировку. И проверьте также показания и проводку датчика MAP. А вообще стоит сделать диагностику тойотовским сканером, чтобы точно знать расшифровку, они порой отличаются. Более того, оригинальный сканер предлагает определенные шаги проверки, которые выводят на причинную зап.часть.

    Mazda 3

  • Да, стоит секретка

    Иркутск, Toyota Land Cruiser

  • Тогда попробуйте её временно отключить и выполните проверки, написанные коллегами.

    Mazda 3

  • Есть ли смысл смотреть сеточку на аппаратуре?

    Иркутск, Toyota Land Cruiser

  • Сначала нужно проверить давление в топливной системе.

    Балаково, Kia Ceed

Check VSC system в Toyota Land Cruiser 200 – предупреждающий сигнал бортового компьютера, он говорит об ошибке. В зависимости какие еще лампочки горят, можно приблизительно понять, в чем проблема. Но точный диагноз ставится после полноценной диагностики.

Ниже речь пойдет о том, какие ошибки Ленд Крузер 200 встречаются чаще всего.

ошибки ЛендКрузер

Содержание

  1. Компьютерная диагностика Ленд Крузер
  2. Автомобильные сканеры
  3. Ошибка p1238
  4. Код неисправности р0046
  5. Ошибка p0047
  6. Код Р1248
  7. Код ошибки p004b
  8. Заключение
  9. Видео

Компьютерная диагностика Ленд Крузер

Сканер EML 327

Сканер EML 327

Компьютерную диагностику, предназначенную для выявления ошибок Land Cruiser 200, можно произвести при помощи сканера EML 327. Устройство позволяет определить возможные неисправности. Алгоритм действий при диагностике с помощью сканера такой:

  1. Выключается зажигание. Сканер соединяется с разъемом в салоне авто.Диагностический разъем Land Cruiser 200
    Диагностический разъем Land Cruiser 200
  2. Устанавливается Bluetooth-соединение со смартфоном, на котором загружается скачанная программа для проверки. В соответствующем меню выбирается модель внедорожника, год выпуска, вариант сканирования.
  3. Зажигание включается и запускается диагностика бортового компьютера.
  4. Установленная на смартфон программа покажет зафиксированные ошибки (коды), т.е. произойдет считывание неисправностей. Коды нужно выписать на отдельный лист бумаги.

После удаления ошибок в специальном меню, проедьте на автомобиле 4-5 километров. Проверку нужно запустить вновь. Тогда она покажет только текущие проблемы Ленд Крузера. Эти ошибки нужно также зафиксировать.

После выявления кодов Ленд Крузер сканер необходимо отключить, после этого начинается разбор проблем. Например, если на дисплее высвечивается Check VSC system, то это может говорить о проблемах с курсовой устойчивостью авто, а может дело просто в неплотно прилегающей крышке бензобака. Для этого и нужен детальный разбор.

Компьютерная диагностика ЛендКрузер

Ошибка Check VSC system

История Toyota Land Cruiser Prado

Автомобильные сканеры

Диагностику Ленд Крузер стоит проводить зарекомендовавшими себя устройствами. Речь идет о сканерах:

  • Scan Tool Pro;
  • Launch CReader V+;
  • Delphi DS150E.

ScanToolPro – это бюджетный вариант сканера для считывания кодов ошибок Ленд Крузер 200. Прибор сканирует в реальном времени работу всех датчиков. Сканер подойдет для вывода данных на экран смартфона, которые можно удобно закрепить на панели.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Плюсы:

  • совместимость;
  • защита от сбоя бортового компьютера;
  • диагностика широкого спектра;
  • ПО на русском языке;
  • регулярное обновление;
  • гарантия 12 месяцев.

Минус в том, что при покупке легко нарваться на подделку.

Launch CReader V+ с ярким ЖК-экраном, что отменяет необходимость подключения к компьютеру или смартфону. Помимо протокола OBDII, устройство дополнено еще одним (шина данных CAN), что увеличивает функциональную составляющую.

Автомобильный сканер Launch CReader V+

Автомобильный сканер Launch CReader V+

Плюсы:

  • автономность;
  • сканирование в реальном времени;
  • удобный интерфейс;
  • повышенный ресурс;
  • результаты проверки выводятся в виде текста или графика.

Минус в том, что для ряда владельцев внедорожника Ленд Крузер экран прибора маловат.

Delphi DS150E – внушительное по габаритам (отмечают как недостаток) устройство для считывания. Достоинства в повышенной функциональности, адекватности многим моделям авто (в том числе Ленд Крузер), наличии карты памяти для записи и хранения кодов.

Автомобильный сканер Delphi DS150E

Автомобильный сканер Delphi DS150E

Ошибка p1238

При появлении ошибки p1238 на Ленд Крузер 200 обратите внимание на работу форсунок. Еще один вариант – снижение давления в подающей горючее системе. Косвенный признак неисправности в дребезжании при пуске мотора. Причина на внедорожнике состоит в повреждении деталей, отвечающих за впрыск топлива. Неисправность может скрываться и в деталях, стоящих до топливного насоса (грязь на клапанах).

Форсунка дизельная Land Cruiser 200

Форсунка дизельная Land Cruiser 200

Код неисправности р0046

Ошибка p0046 LandCruiser 200 выскакивает, если произошли нарушения в работе клапана управления турбонаддува. Замыкание, засорение разъемов, повреждения могут спровоцировать появление сигнала о неисправности. Первое, что нужно сделать, это проверить целостность проводки и изоляции. Быстрый износ турбинных элементов требует регулярной их замены.

Toyota Land Cruiser Prado бензин или дизель, что лучше

Ошибка p0047

Р0047 как код неисправности Крузака 200 вновь говорит о неисправности турбинных элементов. Полная замена будет дорого стоить, поэтому первым делом нужно демонтировать рабочий узел и тщательно почистить его. Чаще ошибка выскакивает у владельцев дизельных Тойот Ленд Крузер.

ошибка p0046 LandCruiser 200

Турбина для Toyota Land Cruiser 200 (4.5 л., дизель)

Диагностика ошибок Прадо 150

Код Р1248

Ошибка P1248 часто вылетает при засорении системы рециркуляции газов. Выйти из строя могут сразу оба клапана EGR, что случается при пробеге, превышающем отметку в 100 тысяч км.

Чистка EGR на внедорожниках Ленд Крузер 200 проводится уже на отметке в 50-75 тысяч, хотя можно попросту заглушить клапаны и отключить эту функцию на уровне программы. Процедура глушения системы не требует серьезных вливаний бюджета, но по времени она затратна.

Код Р1248 LandCruiser 200

Код ошибки p004b

Ошибка P004b сопровождается понижением отдачи и падением скорости. Причина в заклинивании привода, отвечающего за регулировку наддува. Код на Land Cruiser появляется, когда неисправен электромагнитный клапан, управляющий нагнетателем. Имеется в виду чаще правый клапан. Открытое для вредного воздействия влаги положение провоцирует поломку. Если ошибка выскакивает вновь, то оборудование требует полной замены.

Живая легенда — Toyota Land Cruiser 70

Заключение

Check VSC system – надпись на экране внедорожника Ленд Крузер, говорящая о наличии ошибки. Неисправность, ее побудившая, должна быть прояснена, поскольку задержки с ремонтом, заменой расходников чреваты большей поломкой.

Коды ошибок Ленд Крузер, представленные выше, – это не полный перечень. Для диагностики автомобиля необходимо запустить компьютерную проверку.

Видео

СИСТЕМА ECD (для моделей с охладителем РОГ), Diagnostic DTC:P1238

Код DTC Наименование DTC
P1238 Неисправность форсунки

Подробное описание топливной форсунки и топливной системы Common Rail приводится в следующих процедурах (см. стр. Click here).

Если регистрируется код DTC P1238, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправности (DTC) для топливной системы Common Rail (см. стр. Click here).

ЕСМ определяет ухудшение сгорания в каждом цилиндре.

Цилиндр, значение компенсации которого для параметров Injection Feedback Val #1, #2, #3 или #4 отличается от аналогичных значений других цилиндров, может быть неисправным.

Если одновременно регистрируется код DTC P0093 (утечки топлива в участках системы с высоким давлением), возможна утечка в форсунке данного цилиндра.

Если одновременно регистрируется код DTC Р0200 (обрыв или короткое замыкание в цепи EDU или форсунки), возможна неисправность цепи на участке между ECM и форсункой, включая EDU.

Если зарегистрирован только DTC P1238 (неисправность форсунки), возможна механическая неисправность форсунки или недостаточная компрессия (клапанный зазор и т.д.). Обрыв или короткое замыкание в цепи ECM, EDU или топливной форсунки маловероятно.

В форсунке имеется электромагнитный клапан такого же типа, что и в клапане сброса давления.

Значительные колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

(логика диагностирования за 2 поездки)

EDU (одновременно регистрируется код P0200)

Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов двигателя (одновременно регистрируется код Р0200)

Подсоединение разъема (одновременно регистрируется код P0200)

Зазор в приводе клапанов

Низкое качество топлива (применяется топливо с низким цетановым числом)

При регистрации кода DTC P1238 проверьте давление в топливной системе, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

№ DTC Условие обнаружения DTC Основной участок неисправности Сопутствующий участок неисправности
P1238
Engine Speed Давление в топливной системе
Холостой ход Приблизительно 25000 — 35000 кПа
3000 об/мин (двигатель работает без нагрузки) Приблизительно 50000 — 70000 кПа

Для справки:

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Р1238 (неисправность форсунки, за исключением обрыва или короткого замыкания в цепи форсунки):

Код DTC генерируется при значительных изменениях частоты вращения при работе отдельных цилиндров двигателя. С помощью датчика положения коленчатого вала ЕСМ контролирует изменения частоты вращения коленчатого вала, чтобы обнаружить ненадлежащее сгорание. С помощью датчика положения коленчатого вала также определяется неисправный цилиндр. Количеcтво колебаний увеличивается, если изменения частоты вращения коленчатого вала превышают пороговое значение, когда двигатель работает на холостом ходу. Поэтому ЕСМ регистрирует данный код DTC, если один из цилиндров работает ненадлежащим образом (неравномерный холостой ход).

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Необходимые датчики Датчик положения коленчатого вала
Продолжительность работы Непрерывно
Продолжительность 10 мин
Работа лампы MIL 2 поездки

ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ СРАБАТЫВАНИЯ

Параметр Технические характеристики
Минимальное значение Максимальное значение
Двигатель На холостом ходу
Частота вращения коленчатого вала двигателя 700 об/мин
Температура охлаждающей жидкости 20°C (68°F)

ТИПИЧНЫЕ ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Пороговый уровень
Количество нерегулярных изменений частоты вращения коленчатого вала

Количество нерегулярных изменений частоты вращения коленчатого вала указывают на недостаточное сгорание.

В случае замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (см. стр. Click here) и инициализировать (см. стр. Click here).

В случае замены форсунок необходимо выполнить регистрацию ECM (см. стр. Click here).

Если отображаются какие-либо коды, помимо P1238, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1238)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

Удалите коды DTC.

Результат
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг
P1238 А
P1238 и другие DTC B

Если отображаются какие-либо коды помимо P1238, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.

B

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC

А

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ)

Проверьте жгут проводов и подсоединение разъемов.

OK
Жгуты проводов и разъемы подключены надежно и обеспечивают хорошее соединение
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

СЧИТАЙТЕ ВЕЛИЧИНУ ОБЪЕМА ВПРЫСКА (КОМПЕНСАЦИЯ ОБЪЕМА ВПРЫСКА МЕЖДУ ЦИЛИНДРАМИ)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Injection Volume.

Номинальное значение / Номинальный режим
Компенсирующий объем впрыска меньше 3,0 мм 3 /ход.

Когда топливная форсунка в сборе неисправна, поддерживается компенсирующий объем впрыска, равный 5,0 мм 3 /ход.

В случае отсоединения значение обратной связи увеличится, и будет отображаться значение +5,0 мм 3 /ход, поскольку форсунка в сборе утратит возможность осуществлять впрыск.

Цилиндры, для которых значение компенсирующего объема впрыска не соответствует вышеуказанному, считаются неисправными. Для проверки и ремонта цилиндров выполните следующие действия.

Результат
Результат Следующий шаг
Неисправный цилиндр не обнаружен А
Неисправный цилиндр обнаружен B

B

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ Click here

А

ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОТСЕЧКА ФОРСУНКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОГО ЦИЛИНДРА)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Cylinder #1 — #4 Fuel Cut.

Последовательно проверьте баланс мощности во всех четырех цилиндрах, чтобы установить неисправные.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не изменяется при отключении форсунки, в проверяемом цилиндре имеется неисправность.

ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ СЖАТИЯ В НЕИСПРАВНОМ ЦИЛИНДРЕ

Проверьте давление сжатия в цилиндре (см. стр. Click here).

Номинальное давление
2700 кПа (27,5 кгс/см 2 , 391 фунта на кв. дюйм)
Минимальное давление
2200 кПа (22,4 кгс/см 2 , 320 фунтов на кв. дюйм)
Разность давлений между цилиндрами
500 кПа (5,0 кгс/см 2 , 71 фунт на кв. дюйм)

ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ КОМПРЕССИИ

NG
OK

ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ НЕИСПРАВНОГО ЦИЛИНДРА

OK
Величина зазора соответствуют номинальному диапазону

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ

NG
OK

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P1238)

После удаления кода DTC дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут после прогрева и убедитесь, что код Р1238 больше не регистрируется.

OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

NG

ЗАМЕНИТЕ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

Замените форсунку (см. стр. Click here).

ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P1238)

После удаления кода DTC дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут после прогрева и убедитесь, что код Р1238 больше не регистрируется.

Источник

Распространенные ошибки Тойота Ленд Крузер 200

Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Ошибки и методы устранения

Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.

p0047

Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.

Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.

p1238

Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.

Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.

c1aec

Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.

Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.

р0093

p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.

Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.

После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.

p062d

Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.

Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.

p00b0

Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.

Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.

p0607

Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.

Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.

p2563

Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.

Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.

p004d

Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.

В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.

p0021

DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:

  • утечка масла через крышку;
  • датчик не соответствует заявленным требованиям;
  • датчик вышел из строя.

Точную причину появления ошибки определят специалисты.

Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.

c1452

Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.

Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.

c1aed

В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.

Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.

p0046

Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.

Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.

p0048

Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.

Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования.

p004b

Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.

Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.

В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.

p004c

Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.

Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.

p1248

Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.

Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.

p1262

Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.

Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.

р1258

Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.

Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.

р2197

Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.

Проблема решается заменой датчика.

р2564

Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.

Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.

Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.

Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.

Источник

Ошибка P1238 у автомобиля Toyota была обновлена 01:22. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1238 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P1238

Код Р1238 (1238) связан с неполадками в работе вторичного контура топливного насоса. Пользователю необходимо произвести диагностику насосного устройства и убедиться в работоспособности фильтра.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1238 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1238 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1238 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1238 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Владельцы Тойота Ленд Крузер 200, как и других современных транспортных средств, нередко сталкиваются с возникновением ошибок. Своевременная диагностика и расшифровка неисправности позволит надолго сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Ошибки и методы устранения

Ниже — список основных ошибок, с которыми приходится бороться владельцам Тойота Ленд Крузер 200.

p0047

Код неисправности указывает на повреждение оборудования турбины. Проблема возникает из-за непродуманного расположения агрегата. Частыми случаями бывают засоры, попадание грязи и пыли. Блок питания и провода подвержены разрушению, поскольку находятся в открытом месте. Жалобы чаще поступают от владельцев ТЛК на дизеле.

Замена турбины несет ощутимые денежные затраты. Поэтому как только высветилась ошибка p0047 Toyota Land Cruiser 200, следует изъять оборудование, почистить и оценить состояние. В случае полного износа агрегата придется озаботиться покупкой новой турбины.

p1238

Ошибка возникает из-за неполадок в работе форсунок. Второй вариант – низкое давление в системе подачи топлива. Автомобиль реагирует дребезжанием при заводе двигателя.

Причиной возникновения p1238 в Toyota Land Cruiser 200 бывает физическое повреждение оборудования форсунок. Если этот вариант исключен, вторым шагом проверяется подача топлива до насоса. Нередко в клапанах системы обнаруживаются загрязнения.

c1aec

Код сигнализирует о сбое в работе передних датчиков парковки. Подача сигналов нарушается в результате износа проводов либо в результате замыкания. Однако, если они находятся в целостности, причиной возникновения ошибки c1aec Тойоты Land Cruiser 200 становятся датчики.

Датчик парковки ТЛК 200

Для устранения проблемы проводится диагностика оборудования с измерением параметров электрических сигналов. В случае механических неисправностей код устраняется посредством замены агрегатов.

р0093

p0093 – ошибка Ленд Крузера 200, возникающая вследствие падения давления при подаче топлива. Недостаточная компрессия может указывать на утечку в больших количествах. Код указывает на неисправность одного из агрегатов системы топливоподачи.

Выявление ошибки производится посредством разгона двигателя на холостом ходу. В этот период фиксируется падение давления. Проводится осмотр оборудования.

После обнаружения и замены поврежденного агрегата – как правило, топливного насоса либо форсунки – повторно производится компьютерная диагностика.

p062d

Проблема состоит в работе цепи блока управления форсунки. Задача электронного блока состоит в информировании системы автомобиля об успешном впрыске топлива. Вследствие отсутствия сигнала появляется код неисправности p062d.

Выявление поврежденного участка электронного блока производится отсоединением разъемов цепи. С помощью приборов фиксируется электрическое сопротивление. Ошибка Ленд Крузера 200 062d появляется в результате короткого замыкания проводки форсунок.

p00b0

Код фиксирует повреждение блока питания левой турбины. Нередко разрушается сама турбина из-за неудачного расположения. Нарушение в работе турбины возникают вследствие попадания чрезмерного количества воздуха в агрегат.

Блок управления турбинами ТЛК 200

Проверка элементов оборудования турбины выявит поврежденные контакты и детали. Устранить ошибку p00b0 в Ленд Крузер 200 возможно заменой картриджа агрегата.

p0607

Код неисправности указывает на сбой в работе микропроцессора ECM, контролирующего систему подачи топлива. Компьютерная диагностика способна выявить внутренние ошибки ECM.

Для устранения используется сканер. Он считывает фиксированные параметры, описывающие состояние мотора. Возможной причиной p0607 авто Toyota Land Cruiser 200 является отклонение напряжения питания системы. Замена микропроцессора исключит повторное появление кода.

p2563

Ухудшение работы двигателя покажет данную ошибку в процессе компьютерной диагностики. По данным производителя, причиной кода становится датчик первого ряда положения турбокомпрессора. При этом снижаются обороты двигателя. Скорость при движении не превышает 40 км/час. Неполадка снижает рабочие характеристики мотора.

Для исправления ошибки p2563 в Toyota Land Cruiser 200 требуется замена турбокомпрессора в целом.

p004d

Указывает на нарушение работы левого турбокомпрессора. Причина кроется не в самом агрегате, а в связанных с ним элементах. Нередко проблема бывает в клапане блока управления.

В первую очередь проводится осмотр контактов, проводов, разъемов. Не всегда повреждения заставляют замигать в Toyota Land Cruiser 200 ошибку p004d на мониторе компьютера. Порой отходят провода от оборудования. Закрепление контактов проводятся очень аккуратно.

p0021

DTC p0021 в Land Cruiser 200 указывает на неисправность в работе и состоянии датчика распределительного вала и сопутствующего оборудования. Основные причины:

  • утечка масла через крышку;
  • датчик не соответствует заявленным требованиям;
  • датчик вышел из строя.

Точную причину появления ошибки определят специалисты.

Решить проблему позволит чистка или замена оборудования на новое.

c1452

Злоупотребление нажатием на педаль тормоза приводит к возникновению этой ошибки. В процессе давление в гидроаккумуляторе падает. Это указывает либо на утечку масла, либо на то, что датчик давления неисправен.

Устраняют ошибку двумя способами. Производится ремонт гидравлического контура в случае его повреждения. Либо заменяется датчик, фиксирующий давление в системе гидроаккумулятора.

c1aed

В автомобиле Тойота присутствует сенсорная система помощи при парковке. В работе задействованы задние ультразвуковые датчики. При отсутствии контакта с этими приборами возникает c1aed. Неполадки появляются в самих приборах или в электрических соединениях. Данные о дистанции не передаются в основной блок управления.

Ремонт и замена поврежденного оборудования, проверка разъемов и контактов позволят привести систему в рабочее состояние.

p0046

Код неисправности возникает из-за нарушения правильного функционирования клапана управления турбонаддува. Отказ в работе возникает вследствие механических повреждений, короткого замыкания в проводке, засорения разъемов. Незащищенность оборудования приводит к неисправностям в работе.

Проверка турбины ТЛК 200

Первый шаг – самостоятельная проверка агрегатов на герметичность. Повреждения проводки, износ изоляции – частые причины появления ошибки. Оборудование турбины быстро изнашивается, поэтому требует периодической замены.

p0048

Ошибка фиксирует неисправность электродвигателя постоянного тока. Агрегат отвечает за периодический выход отработавших газов. Процесс осуществляется открытием лопастей. Заклинивание влияет на мощность двигателя, разгон не соответствует заводским параметрам.

Проблема кроется в цепи электродвигателя, самом электродвигателе или состоянии сопловых лопастей. Прибор диагностики определяет состояние мотора при появлении кода ошибки. Исправить ситуацию поможет ремонт или замена частей оборудования.

p004b

Код неисправности возникает, если поломка касается блока управления турбины. Именно неполадки обнаруживаются в правом электромагнитном клапане. Причиной ошибок, касающихся турбокомпрессора, становится размещение в незащищенном месте под крылом левого колеса. Агрегат открыт для воздействия инородных тел и воды.

Проверке подвергается оборудование турбины: разъемы, контакты, жгуты и сам турбокомпрессор. Начинается ремонт с очистки агрегата от грязи и коррозийного покрытия.

В случае повторного появления ошибки оборудование подлежит замене.

p004c

Ошибка указывает на низкое напряжение в цепи блока питания турбины. Наддув ослабевает, из-за чего страдает двигатель. Мощность основного агрегата падает, скорость не переваливает за 60 км/час.

Осмотр проводки поможет приблизиться к решению проблемы. Если электрическая цепь исправна, ошибка скрывается в состоянии турбокомпрессора. Оборудование изнашивается под воздействием внешних факторов. Это приводит к неисправностям и поломкам.

p1248

Клапан рециркуляции выхлопных газов подвержен засорению. Однако это не единственная причина появления ошибки. На электрической цепи происходит замыкание. Нередко нарушается целостность проводов. Внутренний конфликт микропроцессора заставляет при диагностике появляться код неисправности.

Клапан ЕГР ТЛК 200

Исключить проблему помогает очистка клапанов системы рециркуляции. Процедура несложная, производится собственными силами владельца автомобиля. Никогда не следует забывать о сопутствующем оборудовании. Решение зачастую кроется в контактах и разъемах. Если ошибка продолжает высвечиваться, оборудование нуждается в замене.

p1262

Код фиксирует низкое напряжение в цепи второго датчика второго ряда турбины. Отход контактов или нарушение целостности проводов являются вероятной причиной возникновения ошибки.

Рекомендуется провести осмотр герметичности проводки и агрегата.

р1258

Ошибка принадлежит первому датчику второго ряда турбокомпрессора. Снижение заданных параметров в работе агрегата, отсутствие связи выводят на экран p1258.

Так как код указывает на неисправность датчика, внимания требует именно он. Проверке подвергается сам агрегат и подводящая электрическая цепь.

р2197

Код указывает на слабый сигнал со стороны датчика турбокомпрессора. Нарушение функционирования заключается в недостаточном подсосе воздуха в коллектор.

Проблема решается заменой датчика.

р2564

Нарушение целостности электрической цепи датчика – причина появления кода неисправности p2564.

Осмотр блока питания турбины, а также проводки позволит выявить неисправность. Состояние датчика проверяется перестановкой правого и левого агрегата. Если поломок не обнаружено, то замене подвергается турбина.

Устранение неисправностей требует последовательного и методичного подхода. Игнорировать сигналы — значит, усугублять ситуацию.

Внимательное отношение к отклонениям в работе машины позволит избежать в дальнейшем крупных денежных затрат и стрессов.

Рекомендуем вам ознакомиться – ect pwr.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1155 ошибка лексус rx300
  • Р1235 ошибка саньенг рекстон
  • Р1153 ошибка пежо 3008
  • Р1235 ошибка саньенг кайрон дизель
  • Р1153 ошибка пежо 206