Р1241 ошибка митсубиси аутлендер

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander XL — своими руками. Приветствую Вас. Решил написать об одной проблеме которая возникла с машиной, и способ ее устранения, в моем конкретном случае. Небольшая предыстория. При окончательной настройке газа у спеца (про ГБО тут www.drive2.ru/l/492376151398810345/) была выявлена следующая аномалия, а именно при раскрутк…

Приветствую Вас.
Решил написать об одной проблеме которая возникла с машиной, и способ ее устранения, в моем конкретном случае.

Небольшая предыстория.
При окончательной настройке газа у спеца (про ГБО тут www.drive2.ru/l/492376151398810345/) была выявлена следующая аномалия, а именно при раскрутке двигателя до 5000 об. и переключении на нейтральную передачу машина глохла. Просто глохла без всяких ошибок и прочего, потом так же легко заводилась и продолжала ехать дальше. для меня это было очень удивительно, потому как я не когда на высоких оборотах не переходил на нейтральную передачу!
Было решено начать с простого:
— Чистка дроссельной заслонки
— Чистка форсунок (это больше за компанию)
Все эти операции делал Женя Никольский, в Николаеве его многие знают.

Результат.
Забрав машину после чистки, я немедленно отправился на объездную дорогу для проверки. Накручиваем заветные 5000 об. переключаем на нейтраль, И. Какое было мое удивление, когда она не заглохла, а засветила «чек», на табло появилась надпись желтым цветом «SERVICE REQUIRED» и сверху «ASC OFF»
Точь в точь как на фото, взятого с просторов, потому что на тот момент было не до фотографий.

Запчасти на фото: 3180200. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

2

Ко всему вышеперечисленному добавляем еще слабый отклик педали газа, ну вообще не едет. И плавающие холостые обороты от 1000-1500.

Что имеем до чистки
— машина просто глохнет при переключении в нейтраль на высоких оборотах (> 5000)
Что имеем после чистки заслонки
— горит «ЧЕК»
— горит «SERVICE REQUIRED»
— горит «»ASC OFF»
— плавают холостые обороты от 1000- до 1500
— плохо реагирует на педаль газа
Слов нет, одни эмоции!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

3

Но делать нечего, еду к Жене.Пускай смотрит дальше.
Чуть не забыл, при перезапуске двигателя обороты скакать перестают.
Считываем ошибку р1241
— «Монитор крутящего момента»
который считывается по расходу воздуха и по дросселю.
Посоветовавшись, начали искать где происходит «подсос» воздуха в систему.
И после непродолжительных поисков обратили внимание на патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр. А точнее на его часть которая выполнена в виде гофры.

В двух местах, не видных без снятия самого патрубка были обнаружены трещины. На фото уже видно что их замотали липкой лентой.

Ну все заказываю деталь код 1505A423 «Воздуховод воздушного фильтра» и дело в шляпе. И опять не все так просто. То в наличии нет, то ждать месяц. Решил на время заколхозить патрубок самостоятельно.

Купил термоусадку большого 100/50 диаметра, и обтянул гофрированную часть воздуховода

Вот собственно и все.
Были проведены повторные тесты, ошибка «р1241» не возникала.
Всем ровных дорог, лайки и подписи приветствуются!


Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Периодически появляется ошибка Р1241- Мониторинг крутящего момента, машину купили и я сразу ее прошил Ле…лом, все было хорошо, но после 2-3 недель, с наступлением морозов, начала выскакивать эта ошибка, кто сталкивался и вылечил, направьте, а то в инете нет адекватного ответа :beer:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)
начала выскакивать эта ошибка

Условия возникновенния?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)
Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.

Так до мороза он ездил и всё нормально было, дело не в прошивке получается, проявилось бы сразу, после реепрога, хз, завтра попробую другую записать


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)

Ездит динамично, где то в периоде 2300 — 2800, при разгоне


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912368)
дело не в прошивке получаетс

Ну раз дело не в прошивке — ищи неисправность.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1912383)

Так вот и спрашиваю — может кто сталкивался и решил


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)
А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.

Белку в глаз, даже шкурку не попортил:super:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от kamin
(Сообщение 1912390)
Белку в глаз, даже шкурку не попортил

Поясните, прошивку копать ?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912393)

Поясняю, диагностику правильно проводить на стоке!
Если на стоке проблем нету, отсюда выводы!
:)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от kamin
(Сообщение 1912397)
Если на стоке проблем нету

так вот и х..й то, что она сейчас на стоке


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)
машину купили и я сразу ее прошил


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912405)

Как Вас понять, х/з:)

Геннадий066 27.02.2018 18:05

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от kamin
(Сообщение 1912410)

Я думаю, дураки нашим делом не занимаются, а если и пытаются, то попадают на бабло и тут же заканчивают, я прекрасно понимаю, что весь ремонт проводится на стоке, как только появилась ошибка, 4 дня назад, как пошли морозы, что бы исключить свою вину, ЭБУ был перешит на сток, скачанный ранее из него, ничего не поменялось ( следствие возникновения ошибки ), поэтому и говорю — прошивка не причём

Геннадий066 27.02.2018 18:10

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
а случаем дроссель не трогали?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912417)
Я думаю, дураки нашим делом не занимаются

Удачи!:)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912415)
насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения

Пока писал своё сообщение, появилось Ваше — этот товарисч, попросил друга, на точно таком же авто, с таким же мотором, приехать ко мне, я переставил с авто друга — МАР, дроссель, ДМРВ, педальку и в.фильтр, вместе с гофрами, хз, пишут что фильтр может быть не такой, разницы нет — разгон, 2.3.4 и 2500-2600 чек , и мотор начинает плавать оборотами от 1000 до 1500, глушишь, заводишь, чек не горит, машина едет, в памяти Р1241


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912418)
а случаем дроссель не трогали?

Как купили, мыли его

Геннадий066 27.02.2018 18:26

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
тогда смотрите проводку, и пытайте клиента что делали, и после чего появилась ошибка, думаю что морозы здесь не причем, и блок тоже


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Спасибо за подсказки, завтра всё , ещё раз проверю, машина у меня в боксе, буду утром пытать:beer:

Геннадий066 27.02.2018 18:34

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1912429)
Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.

Все возможно, это тоже нельзя исключать.Добавлено через 1 минуту

А возможно что то делали и перепутали местами


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912428)
пытайте клиента что делали

Клиент редкий распи..дяй, так как цены, у меня, дороже чем у всех, он поехал туда, где дешевле ( ну это естественно ) , помыли дроссель, поменяли топливные расходники, и т.д и т.п., но прошить не могут, а теперь он приехал ко мне — я все оплачу, сделай, к слову — клиент, бывший хозяин автомойки, который продал её, за 12 лямов


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
1.Throttle actuator control motor failed 2.Connector damage 3.Harness damage.4.Vacuum leak.5.ECM failed.Американе по этой ошибке и заявленному двигателю обозначили данные неисправности.В принципе они были все озвучены.Так что только всё проверять.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Машина сегодня приехала, и при повторной проверке, обнаружил подсос из вот этой хрени, что это, как её поменять, она на впуске, литая

Геннадий066 01.03.2018 12:30

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
похоже пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Вопрос решён, всем спасибо за советы :cc:

Polikarpov 02.03.2018 20:49

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1914002)

А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 1914025)
А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:

в 23 посте ответ


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1913331)

Дак колитесь уже ,че за хрень)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от кан
(Сообщение 1914028)
Дак колитесь уже ,че за хрень

пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора, подсос был из крепления заслонки, открутили 2 болтика, намазали герметиком, и закрутили обратно, 2ой день — полет нормальный:super:, до этого, мотор вываливался в аварию, через 3-4 км

Polikarpov 02.03.2018 21:06

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Ну вот и отлично. :super: С победой!

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

 

Ответ

Старый
22.12.2017, 12:57

 
#1

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 27

По умолчанию
Ошибка Р1241


Доброго времени! Сегодня уже второй раз появилась надпись SERVICE REQUIRED и загорелись значки ABS OFF и «чек». Автомобиль перестал реагировать на педаль газа, т.е. можно было нажать в пол, но никакого воздействия не происходит. При остановке у авто начинают плавать обороты 1000-1500, рывками. Заглушил, подождал пару минут — машина в порядке, остался только «чек». Первый раз мне приговорили электромагнитный клапан, заменил и отъездил 3 недели. Сегодня ситуация повторилась. Заехал в сервис, считали ошибку Р1241 — стерли и отпустили с богом, толком ничего не сказав. Первичный поиск причин и исправления результатов не дал. Кто с этим сталкивался и успешно решил? Помогите пожалуйста!!! На НГ планирую поездку в соседний регион с семьей, страшно ехать не зная что с авто…

shermen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2017, 13:01

 
#2

Житель Клуба

 

Аватар для Strober

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Сообщений: 161

По умолчанию
Re: Ошибка Р1241


Цитата:

Сообщение от shermen
Посмотреть сообщение

Доброго времени! Сегодня уже второй раз появилась надпись SERVICE REQUIRED и загорелись значки ABS OFF и «чек». Автомобиль перестал реагировать на педаль газа, т.е. можно было нажать в пол, но никакого воздействия не происходит. При остановке у авто начинают плавать обороты 1000-1500, рывками. Заглушил, подождал пару минут — машина в порядке, остался только «чек». Первый раз мне приговорили электромагнитный клапан, заменил и отъездил 3 недели. Сегодня ситуация повторилась. Заехал в сервис, считали ошибку Р1241 — стерли и отпустили с богом, толком ничего не сказав. Первичный поиск причин и исправления результатов не дал. Кто с этим сталкивался и успешно решил? Помогите пожалуйста!!! На НГ планирую поездку в соседний регион с семьей, страшно ехать не зная что с авто…

Вот тут http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20083
очень детально все расписано. Я бы для начала дроссель почистил.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

Strober вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2017, 13:07

 
#3

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Ошибка Р1241


Ок, спс.

Дроссель чистил перед зимним сезоном. Будем пробовать остальные варианты

shermen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.12.2017, 17:30

 
#4

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 312

По умолчанию
Re: Ошибка Р1241


@shermen, у меня такая проблема стала проявляться после чиповки и только на трассе при морозе ниже -23*С. Сам прошлой зимой поехал в гости за 500 км в -30*С, ошибка и симптомы появлялись через каждые 5-10 минут, потом остановка на 2-5 минут и снова в путь. После четвертого или пятого выкрутаса начал подумывать о возвращении домой, но решил попробовать утеплить морду, от слова полностью. Вез с собой рулон сплэна и нашел несколько пластиковых хомутов для проводки, прямо на трассе из сплэна вырезал фартук, полностью закрывающий и верхнюю, и нижнюю решетки радиатора. Поехал… и проехал все оставшиеся 400 км без единого намека на повторение выкрутасов. Вывод ИМХО — на трассе холодный воздух приводит к обмерзанию заслонки или каких то датчиков, машина глючит. Когда останавливаешься и глушишь — дроссельный узел (или датчики) отогреваются и все проходит. Из неудобств полного укутывания отметил лишь завышение показаний наружной температуры на климате — он показывал -18*С при реальных -30-33*С. Также согласно данным с просторов интернета, такая беда чаще всего настигает чипанувшихся.

androder вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Q: Выдается ли какой-либо другой код диагностики, кроме P1241?
ДА : Таблица проверки для кодов диагностики
(См. Стр.13A-20).
НЕТ : Переход к шагу 2.

ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных Стр.13A-268.
a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха b. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.) c. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к шагу 3.
НЕТ : Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика, показавшего нештатное значение (См. Таблицу проверки для кодов диагностики Стр.13A-20).

ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха с впускного клапана и впускного коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать.
ШАГ 4. Проверить непосредственно сервопривод дроссельного клапана.

• Проверить сервопривод дроссельного клапана (См. Стр.13A-311).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 5.
НЕТ : Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.

ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-11 электронно-управляемого дроссельного клапана и разъем B-08 блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 6.
НЕТ : Отремонтировать или заменить разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 2) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 16) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 7. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 1) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 15) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 8.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.

ШАГ 8. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА : Заменить блок управления двигателем.
НЕТ : Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00 − Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей/проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности Стр.00-15).

  1. 29.01.2011 10:01


    #1

    р1241 !!!! ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!

    Народ!!!! кому будет полезна инфа по 1241 читайте ниже—-

    1. СИМПТОМЫ— вялый разгон до 5000 об., без резкого нажатия на педаль газа при разгоне на 4000об. машина начинает дергатся и загорается чек. , вторая турбина включается при 5000-6000об., тупит и неедет вобщем.
    2. ЧТО ПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ— замена обеиих турбин- 0 результат.,замена перепускника и преддросельника- 0 результат. ,замена саленоида весгейтса- 0 результат.,неоднократные проверки сканером и самодиагностика — 0 результат.,замена клапана перепуска выхлопных газов второй турбины — 0 результат., ну и так далее проверки системы на герметичность и много разной е б л и !!!!!!
    3. ДЕЛО БЫЛО НЕ В ТУРБИНЕ,……………..СИДЕЛ В КАБИНЕ!!!!!))))) короче оказалось все намного проще!!!! пришла в голову такая мысль что перепускник попросту постоянно перепускает надутый воздух обратно во впуск!!!! из за чего!!!????? мля!!!! сраная коробочка саленоидов барахлила(седня проверю все саленоиды которые в ней) заменил ее полностью и ОПППППААААА!!!!!!!!!!!! ПОЕХАЛИ!!!!!!
    короче у меня подозрения что забился или вышел из строя саленоид который должен давать давление на мембрану перепускника и закрывать его, чего скорее всего и непроисходило ( разберу проверю саленоиды на работоспособность и отпишусь какой из них нефунциклировал).

    в общем как то так!!!)))) пацаны если есть такие же симптомы то возмите с донора коробку саленоидов(та что возле стойки с правой стороны сидя в автомобиле) и замените ее. посмотрите результат. менять ее не долго понадобится ключик на 10 и отвертка и 10мин свободного времени. удачи всем!!!!!!!


  2. 29.01.2011 10:28


    #2

    Хм, странный конечно способ устранения неисправностей, аж турбины поменяли )

    Когда ошибку диагностировали как р1241, не проще ли сразу было заглянуть в мануал и поэтапно все проверить? Тем более тезка тут все разжевал по устройству твина.

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info


  3. 29.01.2011 14:48


    #3

    ну так дело ж было не в турбине!!!)))) да вроде с мелочей начал, все патрубки проверил на целосность сначала,потом правильность подсоеденения, потом проверка саленоида весгейса, проверка преддросельника,проверка перепускника, проверка клапана перепуска воздуха 2й турбины, клапан перепуска выхлопных газов, сканер наконец!!!!! сервисники в один голос вынесли приговор первой турбине!!!!! -ты б че сделал??? замена первой турбины!!! сервисники горят значит вторая! замена второй турбины!!!!! и н и к у я результату!!!!! на форуме тож ни кто не подсказал ниче! кроме ссылки арбмонстра! спасибон ему!!!!! 1241- обобщенная ошибка! вот что мне на форуме ответили! едьте в сервис!!! СПАСИБО Я НЕЗНАЛ!!!!!!! а хоть бы кто дал подозрения на коробку салиноидов!!!!!! н и к у я!!!!!!!! понимаю что скрип панели и замену колеса проще обсасывать!!!!! 4месяца до меня доходил этот гр****** саленоид!!! ПРИСНИЛСЯ ОН МНЕ!!!!! хошь верь хошь не верь!!!!! так что думаю что сейчас чуток больше сервисников соображаю!!!! вот так то!!! будут вопросы пиши! а схему арбмонста наизусть помню! 4 месяца же!!!!))))))


  4. 29.01.2011 21:38


    #4

    Ну так на форуме люди не сидят и не выискивают какие-то отдельно взятые темы, да и отвечать что-либо также абсолютно добровольное право — это к слову: если вы думали, что здесь кто-то вам обязан все разжевать и выложить на блюдечке, то вы ошибаетесь — все на добровольных началах, так что не серчайте ;)))
    По поводу сервисменов — это отдельная тема: в своем большинстве они ничуть не квалифицированнее некоторых спецов здесь на форуме, поэтому и давай менять турбокомпрессоры — что их менять то (тем более еще за это и бабла с вас поимели), если они откровенно масло не гонят и работают без «шума»? )
    Ошибка р1241 — да, это ошибка системы твинтурбо, но с самими турбокомпрессорами не связана — в худшем случае меняются мозги двигателя.
    При только одной данной ошибке в первую очередь надо смотреть именно сборку управляющих соленоидов, а конкретно на:
    1. turbocharging pressure relief valve control solenoid valve 2;
    2. на два exhaust valve control solenoid valve (negative/positive);
    3. intake air valve control solenoid valve;
    ну и заодно посмотреть на:
    4. intake air control valve actuator;
    5. exhaust control valve actuator.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9-SolenoidsBox.jpg 
Просмотров:	719 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	1500802

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10-SystemChart.jpg 
Просмотров:	671 
Размер:	48.3 Кб 
ID:	1500803

    В общем, хорошо — что вылечились ;)

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info


  5. 30.01.2011 02:21


    #5

    я сам рррааааадддддддд!!!!!! спасибки всем!!!!!! извените за эмоцыи!!!!!))))))))


Фото

04.12.2019, 06:54

Оренбург

Добрый день кто сталкивался с этими ошибками? Вылетают ошибки только при -12 и выше.

Фото

04.12.2019, 08:06


Москва

Дроссель двигателя проверь и заслонку. Сам дроссель может залипать. Но это только одна возможная причина, а как минимум их три.

Фото

04.12.2019, 16:12


Егорьевск

У меня вылетала не знал что делать1241 сменил бензин все само пропало не знаю почему, ребята с рольфа мне сказали что это , что-то с мозгами, она у меня на евро2 чипована, может чип не корректно залит. Хотел уже ехать перечиповывать.

Фото

10.12.2019, 10:00


Оренбург

дроссель новый, была чипована евро 2, поставил стоковую прошивку не помогло, далее сменил корпус воздухана на 055, не помогло ! что еще ?

Фото

11.12.2019, 22:35


Серпухов

На форуме есть мой пост об этом…ипался 3-и месяца:свечи,прокладки,датчик ДМРВ и т.д. и т.п…в итоге прошивка г*вно…а то что перезалили прошивку обратно и всё равно так же-прошивальщику руки сунь под приводной ремень…

Фото

11.12.2019, 22:36


Серпухов

Про бензин НЕ ВЕРЬ!!! Не взаимосвязано…1241-ошибка ДМРВ

Фото

11.12.2019, 22:49


Серпухов

А если не веришь:
1-е «Засрался ДМРВ,помой»
2-е «ищи подсос»
3-е «прозвони катушки»
4-е «поменяй свечи»
5-е «продуй форсунки»
6-е «сними,отмой дроссель,поменяй под ним прокладку»

Или спроси что за прошивка! Если Адакт, то сразу скажу у них прошивки «сырые» и периодически слизаны с арабских Лансеров(а погодные условия разные — НАСТРОЙКА РАЗНАЯ)… Проси от ежа или ледокол…но так чтобы КПП или АКПП были прописаны это важно.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1155 ошибка тойота рав 4
  • Р1238 ошибка тойота ленд крузер 200 дизель
  • Р1155 ошибка лексус rx300
  • Р1235 ошибка саньенг рекстон
  • Р1153 ошибка пежо 3008