Приветствую Вас.
Решил написать об одной проблеме которая возникла с машиной, и способ ее устранения, в моем конкретном случае.
Небольшая предыстория.
При окончательной настройке газа у спеца (про ГБО тут www.drive2.ru/l/492376151398810345/) была выявлена следующая аномалия, а именно при раскрутке двигателя до 5000 об. и переключении на нейтральную передачу машина глохла. Просто глохла без всяких ошибок и прочего, потом так же легко заводилась и продолжала ехать дальше. для меня это было очень удивительно, потому как я не когда на высоких оборотах не переходил на нейтральную передачу!
Было решено начать с простого:
— Чистка дроссельной заслонки
— Чистка форсунок (это больше за компанию)
Все эти операции делал Женя Никольский, в Николаеве его многие знают.
Результат.
Забрав машину после чистки, я немедленно отправился на объездную дорогу для проверки. Накручиваем заветные 5000 об. переключаем на нейтраль, И. Какое было мое удивление, когда она не заглохла, а засветила «чек», на табло появилась надпись желтым цветом «SERVICE REQUIRED» и сверху «ASC OFF»
Точь в точь как на фото, взятого с просторов, потому что на тот момент было не до фотографий.
2
Ко всему вышеперечисленному добавляем еще слабый отклик педали газа, ну вообще не едет. И плавающие холостые обороты от 1000-1500.
Что имеем до чистки
— машина просто глохнет при переключении в нейтраль на высоких оборотах (> 5000)
Что имеем после чистки заслонки
— горит «ЧЕК»
— горит «SERVICE REQUIRED»
— горит «»ASC OFF»
— плавают холостые обороты от 1000- до 1500
— плохо реагирует на педаль газа
Слов нет, одни эмоции!
3
Но делать нечего, еду к Жене.Пускай смотрит дальше.
Чуть не забыл, при перезапуске двигателя обороты скакать перестают.
Считываем ошибку р1241
— «Монитор крутящего момента»
который считывается по расходу воздуха и по дросселю.
Посоветовавшись, начали искать где происходит «подсос» воздуха в систему.
И после непродолжительных поисков обратили внимание на патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр. А точнее на его часть которая выполнена в виде гофры.
В двух местах, не видных без снятия самого патрубка были обнаружены трещины. На фото уже видно что их замотали липкой лентой.
Ну все заказываю деталь код 1505A423 «Воздуховод воздушного фильтра» и дело в шляпе. И опять не все так просто. То в наличии нет, то ждать месяц. Решил на время заколхозить патрубок самостоятельно.
Купил термоусадку большого 100/50 диаметра, и обтянул гофрированную часть воздуховода
Вот собственно и все.
Были проведены повторные тесты, ошибка «р1241» не возникала.
Всем ровных дорог, лайки и подписи приветствуются!
(Сообщение 1912339)
Условия возникновенния?
(Сообщение 1912354)
Так до мороза он ездил и всё нормально было, дело не в прошивке получается, проявилось бы сразу, после реепрога, хз, завтра попробую другую записать
(Сообщение 1912354)
Ездит динамично, где то в периоде 2300 — 2800, при разгоне
(Сообщение 1912368)
Ну раз дело не в прошивке — ищи неисправность.
(Сообщение 1912383)
Так вот и спрашиваю — может кто сталкивался и решил
(Сообщение 1912354)
Белку в глаз, даже шкурку не попортил:super:
(Сообщение 1912390)
Поясните, прошивку копать ?
(Сообщение 1912393)
Поясняю, диагностику правильно проводить на стоке!
Если на стоке проблем нету, отсюда выводы!
(Сообщение 1912397)
так вот и х..й то, что она сейчас на стоке
(Сообщение 1912339)
(Сообщение 1912405)
Как Вас понять, х/з:)
Геннадий066 | 27.02.2018 18:05 |
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения
(Сообщение 1912410)
Я думаю, дураки нашим делом не занимаются, а если и пытаются, то попадают на бабло и тут же заканчивают, я прекрасно понимаю, что весь ремонт проводится на стоке, как только появилась ошибка, 4 дня назад, как пошли морозы, что бы исключить свою вину, ЭБУ был перешит на сток, скачанный ранее из него, ничего не поменялось ( следствие возникновения ошибки ), поэтому и говорю — прошивка не причём
Геннадий066 | 27.02.2018 18:10 |
(Сообщение 1912417)
Удачи!:)
(Сообщение 1912415)
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения
Пока писал своё сообщение, появилось Ваше — этот товарисч, попросил друга, на точно таком же авто, с таким же мотором, приехать ко мне, я переставил с авто друга — МАР, дроссель, ДМРВ, педальку и в.фильтр, вместе с гофрами, хз, пишут что фильтр может быть не такой, разницы нет — разгон, 2.3.4 и 2500-2600 чек , и мотор начинает плавать оборотами от 1000 до 1500, глушишь, заводишь, чек не горит, машина едет, в памяти Р1241
(Сообщение 1912418)
Как купили, мыли его
Геннадий066 | 27.02.2018 18:26 |
Геннадий066 | 27.02.2018 18:34 |
(Сообщение 1912429)
Все возможно, это тоже нельзя исключать.Добавлено через 1 минуту
А возможно что то делали и перепутали местами
(Сообщение 1912428)
Клиент редкий распи..дяй, так как цены, у меня, дороже чем у всех, он поехал туда, где дешевле ( ну это естественно ) , помыли дроссель, поменяли топливные расходники, и т.д и т.п., но прошить не могут, а теперь он приехал ко мне — я все оплачу, сделай, к слову — клиент, бывший хозяин автомойки, который продал её, за 12 лямов
Геннадий066 | 01.03.2018 12:30 |
Polikarpov | 02.03.2018 20:49 |
(Сообщение 1914002)
А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:
(Сообщение 1914025)
в 23 посте ответ
(Сообщение 1913331)
Дак колитесь уже ,че за хрень)
(Сообщение 1914028)
пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора, подсос был из крепления заслонки, открутили 2 болтика, намазали герметиком, и закрутили обратно, 2ой день — полет нормальный:super:, до этого, мотор вываливался в аварию, через 3-4 км
Polikarpov | 02.03.2018 21:06 |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
|
#1 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 27 |
Доброго времени! Сегодня уже второй раз появилась надпись SERVICE REQUIRED и загорелись значки ABS OFF и «чек». Автомобиль перестал реагировать на педаль газа, т.е. можно было нажать в пол, но никакого воздействия не происходит. При остановке у авто начинают плавать обороты 1000-1500, рывками. Заглушил, подождал пару минут — машина в порядке, остался только «чек». Первый раз мне приговорили электромагнитный клапан, заменил и отъездил 3 недели. Сегодня ситуация повторилась. Заехал в сервис, считали ошибку Р1241 — стерли и отпустили с богом, толком ничего не сказав. Первичный поиск причин и исправления результатов не дал. Кто с этим сталкивался и успешно решил? Помогите пожалуйста!!! На НГ планирую поездку в соседний регион с семьей, страшно ехать не зная что с авто… |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 161 |
Цитата:
Сообщение от shermen Доброго времени! Сегодня уже второй раз появилась надпись SERVICE REQUIRED и загорелись значки ABS OFF и «чек». Автомобиль перестал реагировать на педаль газа, т.е. можно было нажать в пол, но никакого воздействия не происходит. При остановке у авто начинают плавать обороты 1000-1500, рывками. Заглушил, подождал пару минут — машина в порядке, остался только «чек». Первый раз мне приговорили электромагнитный клапан, заменил и отъездил 3 недели. Сегодня ситуация повторилась. Заехал в сервис, считали ошибку Р1241 — стерли и отпустили с богом, толком ничего не сказав. Первичный поиск причин и исправления результатов не дал. Кто с этим сталкивался и успешно решил? Помогите пожалуйста!!! На НГ планирую поездку в соседний регион с семьей, страшно ехать не зная что с авто… Вот тут http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20083 Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk |
|
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 27 |
Ок, спс. Дроссель чистил перед зимним сезоном. Будем пробовать остальные варианты |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 312 |
@shermen, у меня такая проблема стала проявляться после чиповки и только на трассе при морозе ниже -23*С. Сам прошлой зимой поехал в гости за 500 км в -30*С, ошибка и симптомы появлялись через каждые 5-10 минут, потом остановка на 2-5 минут и снова в путь. После четвертого или пятого выкрутаса начал подумывать о возвращении домой, но решил попробовать утеплить морду, от слова полностью. Вез с собой рулон сплэна и нашел несколько пластиковых хомутов для проводки, прямо на трассе из сплэна вырезал фартук, полностью закрывающий и верхнюю, и нижнюю решетки радиатора. Поехал… и проехал все оставшиеся 400 км без единого намека на повторение выкрутасов. Вывод ИМХО — на трассе холодный воздух приводит к обмерзанию заслонки или каких то датчиков, машина глючит. Когда останавливаешься и глушишь — дроссельный узел (или датчики) отогреваются и все проходит. Из неудобств полного укутывания отметил лишь завышение показаний наружной температуры на климате — он показывал -18*С при реальных -30-33*С. Также согласно данным с просторов интернета, такая беда чаще всего настигает чипанувшихся. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Q: Выдается ли какой-либо другой код диагностики, кроме P1241?
ДА : Таблица проверки для кодов диагностики
(См. Стр.13A-20).
НЕТ : Переход к шагу 2.
ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных
• См. справочную таблицу перечня данных Стр.13A-268.
a. Пункт 10: Датчик расхода воздуха b. Пункт 11: Датчик положения педали
акселератора (главн.) c. Пункт 12: Датчик положения педали
акселератора (вспомогат.)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к шагу 3.
НЕТ : Выполнить классифицированную
проверку кода диагностики для датчика, показавшего нештатное значение (См. Таблицу проверки для кодов диагностики Стр.13A-20).
ШАГ 3. Проверить всасывание воздуха с впускного клапана и впускного коллектора.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 4.
НЕТ : Отремонтировать.
ШАГ 4. Проверить непосредственно сервопривод дроссельного клапана.
• Проверить сервопривод дроссельного клапана (См. Стр.13A-311).
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 5.
НЕТ : Заменить узел корпуса дроссельной
заслонки.
ШАГ 5. Проверить разъем: Разъем B-11 электронно-управляемого дроссельного клапана и разъем B-08 блока управления двигателем
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 6.
НЕТ : Отремонтировать или заменить разъем.
ШАГ 6. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 2) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 16) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 7.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 7. Проверить электропроводку между разъемом B-11 (вывод No 1) электронно-управляемого дроссельного клапана и разъемом B-08 (вывод No 15) блока управления двигателем.
• Проверить выходную линию на наличие повреждений.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА : Переход к шагу 8.
НЕТ : Отремонтировать поврежденный провод
электропроводки.
ШАГ 8. M.U.T.-III код диагностики
• Повторное подтверждение кода диагностики.
Q: Код диагностики установлен?
ДА : Заменить блок управления двигателем.
НЕТ : Перемежающаяся неисправность
(См. ГРУППУ 00 − Как использовать пункты меню сервиса для поиска неисправностей/проверки − Как устранять перемежающиеся неисправности Стр.00-15).
-
29.01.2011 10:01
#1
р1241 !!!! ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!
Народ!!!! кому будет полезна инфа по 1241 читайте ниже—-
1. СИМПТОМЫ— вялый разгон до 5000 об., без резкого нажатия на педаль газа при разгоне на 4000об. машина начинает дергатся и загорается чек. , вторая турбина включается при 5000-6000об., тупит и неедет вобщем.
2. ЧТО ПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ— замена обеиих турбин- 0 результат.,замена перепускника и преддросельника- 0 результат. ,замена саленоида весгейтса- 0 результат.,неоднократные проверки сканером и самодиагностика — 0 результат.,замена клапана перепуска выхлопных газов второй турбины — 0 результат., ну и так далее проверки системы на герметичность и много разной е б л и !!!!!!
3. ДЕЛО БЫЛО НЕ В ТУРБИНЕ,……………..СИДЕЛ В КАБИНЕ!!!!!))))) короче оказалось все намного проще!!!! пришла в голову такая мысль что перепускник попросту постоянно перепускает надутый воздух обратно во впуск!!!! из за чего!!!????? мля!!!! сраная коробочка саленоидов барахлила(седня проверю все саленоиды которые в ней) заменил ее полностью и ОПППППААААА!!!!!!!!!!!! ПОЕХАЛИ!!!!!!
короче у меня подозрения что забился или вышел из строя саленоид который должен давать давление на мембрану перепускника и закрывать его, чего скорее всего и непроисходило ( разберу проверю саленоиды на работоспособность и отпишусь какой из них нефунциклировал).в общем как то так!!!)))) пацаны если есть такие же симптомы то возмите с донора коробку саленоидов(та что возле стойки с правой стороны сидя в автомобиле) и замените ее. посмотрите результат. менять ее не долго понадобится ключик на 10 и отвертка и 10мин свободного времени. удачи всем!!!!!!!
-
29.01.2011 10:28
#2
Хм, странный конечно способ устранения неисправностей, аж турбины поменяли )
Когда ошибку диагностировали как р1241, не проще ли сразу было заглянуть в мануал и поэтапно все проверить? Тем более тезка тут все разжевал по устройству твина.
TS type R ’02 MT
subarunet.info
-
29.01.2011 14:48
#3
ну так дело ж было не в турбине!!!)))) да вроде с мелочей начал, все патрубки проверил на целосность сначала,потом правильность подсоеденения, потом проверка саленоида весгейса, проверка преддросельника,проверка перепускника, проверка клапана перепуска воздуха 2й турбины, клапан перепуска выхлопных газов, сканер наконец!!!!! сервисники в один голос вынесли приговор первой турбине!!!!! -ты б че сделал??? замена первой турбины!!! сервисники горят значит вторая! замена второй турбины!!!!! и н и к у я результату!!!!! на форуме тож ни кто не подсказал ниче! кроме ссылки арбмонстра! спасибон ему!!!!! 1241- обобщенная ошибка! вот что мне на форуме ответили! едьте в сервис!!! СПАСИБО Я НЕЗНАЛ!!!!!!! а хоть бы кто дал подозрения на коробку салиноидов!!!!!! н и к у я!!!!!!!! понимаю что скрип панели и замену колеса проще обсасывать!!!!! 4месяца до меня доходил этот гр****** саленоид!!! ПРИСНИЛСЯ ОН МНЕ!!!!! хошь верь хошь не верь!!!!! так что думаю что сейчас чуток больше сервисников соображаю!!!! вот так то!!! будут вопросы пиши! а схему арбмонста наизусть помню! 4 месяца же!!!!))))))
-
29.01.2011 21:38
#4
Ну так на форуме люди не сидят и не выискивают какие-то отдельно взятые темы, да и отвечать что-либо также абсолютно добровольное право — это к слову: если вы думали, что здесь кто-то вам обязан все разжевать и выложить на блюдечке, то вы ошибаетесь — все на добровольных началах, так что не серчайте ;)))
По поводу сервисменов — это отдельная тема: в своем большинстве они ничуть не квалифицированнее некоторых спецов здесь на форуме, поэтому и давай менять турбокомпрессоры — что их менять то (тем более еще за это и бабла с вас поимели), если они откровенно масло не гонят и работают без «шума»? )
Ошибка р1241 — да, это ошибка системы твинтурбо, но с самими турбокомпрессорами не связана — в худшем случае меняются мозги двигателя.
При только одной данной ошибке в первую очередь надо смотреть именно сборку управляющих соленоидов, а конкретно на:
1. turbocharging pressure relief valve control solenoid valve 2;
2. на два exhaust valve control solenoid valve (negative/positive);
3. intake air valve control solenoid valve;
ну и заодно посмотреть на:
4. intake air control valve actuator;
5. exhaust control valve actuator.В общем, хорошо — что вылечились
TS type R ’02 MT
subarunet.info
-
30.01.2011 02:21
#5
я сам рррааааадддддддд!!!!!! спасибки всем!!!!!! извените за эмоцыи!!!!!))))))))
04.12.2019, 06:54
Оренбург
Добрый день кто сталкивался с этими ошибками? Вылетают ошибки только при -12 и выше.
04.12.2019, 08:06
Москва
Дроссель двигателя проверь и заслонку. Сам дроссель может залипать. Но это только одна возможная причина, а как минимум их три.
04.12.2019, 16:12
Егорьевск
У меня вылетала не знал что делать1241 сменил бензин все само пропало не знаю почему, ребята с рольфа мне сказали что это , что-то с мозгами, она у меня на евро2 чипована, может чип не корректно залит. Хотел уже ехать перечиповывать.
10.12.2019, 10:00
Оренбург
дроссель новый, была чипована евро 2, поставил стоковую прошивку не помогло, далее сменил корпус воздухана на 055, не помогло ! что еще ?
11.12.2019, 22:35
Серпухов
На форуме есть мой пост об этом…ипался 3-и месяца:свечи,прокладки,датчик ДМРВ и т.д. и т.п…в итоге прошивка г*вно…а то что перезалили прошивку обратно и всё равно так же-прошивальщику руки сунь под приводной ремень…
11.12.2019, 22:36
Серпухов
Про бензин НЕ ВЕРЬ!!! Не взаимосвязано…1241-ошибка ДМРВ
11.12.2019, 22:49
Серпухов
А если не веришь:
1-е «Засрался ДМРВ,помой»
2-е «ищи подсос»
3-е «прозвони катушки»
4-е «поменяй свечи»
5-е «продуй форсунки»
6-е «сними,отмой дроссель,поменяй под ним прокладку»
Или спроси что за прошивка! Если Адакт, то сразу скажу у них прошивки «сырые» и периодически слизаны с арабских Лансеров(а погодные условия разные — НАСТРОЙКА РАЗНАЯ)… Проси от ежа или ледокол…но так чтобы КПП или АКПП были прописаны это важно.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором