Р1253 ошибка хонда

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD3

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD3



Код P1253 (21-1):

 Неисправность системы VTEC


Требуются специальные инструменты и приспособления



Переходник для крепления манометра давления масла

 07NAJ-P070100




Манометр для измерения низкого давления

 07406-0070001




Шланг для измерения давления топлива

 07ZAJ-S5A0200

  1. Проверьте уровень моторного масла, и долейте при необходимости. Проверьте отсутствие наружних повреждений масляного поддона.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин

    −1

    )без нагрузки (в нейтральном положении или парковочном) до включения вентилятора радиатора.

  1. Проверьте автомобиль в движении на дороге:

    Разгоните автомобиль на МКПП: 2-я передача (CVT: в положении D) до частоты вращения двигателя выше 4000 об/мин (мин

    −1

    ). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2-х секунд. Если код DTC P1253 не повторяется во время первой пробной поездки, повторите проверку еще 2 раза.


Выводится ли код DTC P1253?


ДА

Перейдите к
Этап 5

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте загрязненность масла, если оно добавлялось в
Этап 2

. Проверьте контакт и надежность крепления клемм в
электромагнитном клапане системы VTEC
и блоке
ЕСМ
/
PCM
.■

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы VTEC.

  1. Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 2Р разъема электромагнитного клапана системы VTEC.


Значение сопротивления 14−30 Ω?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Замените
электромагнитный клапан системы VTEC
.■

  1. Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ/РСМ.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно соединение?


ДА

Устраните замыкание в цепи между
электромагнитным клапаном VTEC
и блоком
ECM
/
PCM
(B15).■


НЕТ

Перейдите к
Этап 10

.


  1. Соедините клемму № 1 2P разъема электромагнитного клапана системы VTEC с «массой» кузова с помощью провода-перемычки.


  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.


Исправно соединение?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв в цепи между
электромагнитным клапаном VTEC
и блоком
ECM
/
PCM
(B15).■


  1. Установите специальный инструмент, как показано на рисунке.

  1. Подсоедините разъем В (24Р) блока ECM/PCM и разъем электромагнитного клапана VTEC.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин

    −1

    )без нагрузки (в нейтральном положении или парковочном) до включения вентилятора радиатора.

  1. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 и 2000 об/мин (мин

    −1

    ). Стремитесь максимально сократить время проведения измерений (менее 1 минуты), поскольку двигатель работает без нагрузки.


Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см

2

)?

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы VTEC.


  1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 2 2Р разъема электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTЕC.

  1. Заведите двигатель, затем подсоедините отрицательный провод аккумулятора к клемме № 1 и проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3?000 об./мин (мин

    −1

    ).


Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см

2

)?


ДА

Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и

повторите проверку.

Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.■


НЕТ

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1253. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Главная
  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VII
  • ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ…

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ…

  1. 12.11.2011, 19:38


    #1

    valec88 вне форума


    Участник


    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    58

    Question ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ…

    Всем доброго времение суток, у меня цивик вариатор 2001 1,7 купил не так давно с одной проблемой…глохнет при включении передачи, при том на холодную он едет, но как только прогреется тут же глохнет и загорается чек (ошибка P1253). Объездил уже порядка 5 сервисов: в одном решили перебрать вариатор, в другом решили что «бублик» не правильно работает, в третьем сказали что датчик, но какой не известно итд((( в итоге нет ни одного однозначного ответа…при этом после удаления ошибки авто работает и едет абсолютно нормально буквально минуты 2-3 что доказывает безпроблемную работу вариатора и движка, а потом снова сагорается чек и авто глохнет (( Подскажите что может быть или сервис вблизи Перово-Новогиреево где действительно могут разобратся, а не решать с ходу разбирать пол машины и перебирать варик за 2 стоимости автомобиля, за ранее благодарен)



  2. 12.11.2011, 19:43


    #2

    reader вне форума


    Старожил


    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    P1253 21 VTEC System Malfunction
    а при чем тут вариатор?
    а попробуй счистить ошибку и не педалить до 5К оборотов? а на мелких на мелких. тогда втык не срабатывает (если он не эко)


  3. 12.11.2011, 19:45


    #3

    valec88 вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    сегодня в сервисе считали код на заглушенной машине — P1253 пожали плечами и иотправили к официалам, да я и рад бы к ним попасть боюсь тоже не разберутся((


  4. 12.11.2011, 19:50


    #4

    reader вне форума


    Старожил


    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    хорошо что делаешь после очистки: какие обороты и прочее?
    завтра после 15 (скорее всего 15.30-17.00) буду в районе Ленинского проспекта. можешь доехать и посмотрим что у тебя там.

    хотя если говоришь что потом машина перестает ехать.. то не айс


  5. 12.11.2011, 19:51


    #5

    serj308 вне форума


    Старожил


    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 глянь здесь адреса сервисов , которые к тебе поближе


  6. 12.11.2011, 20:37


    #6

    valec88 вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader
    Посмотреть сообщение

    хорошо что делаешь после очистки: какие обороты и прочее?
    завтра после 15 (скорее всего 15.30-17.00) буду в районе Ленинского проспекта. можешь доехать и посмотрим что у тебя там.

    хотя если говоришь что потом машина перестает ехать.. то не айс

    на холостом ходу( на нейтралке и на паркинге) работает как часики ровненько на задней скорости ездит но захлебывается, на D просто глохнет…
    да боюсь до Ленинского она не доедет((( стоит сейчас в районе новогиреево в техцентре у знакомых, они настаивают что что-то в электрике или в мозгах, но сами не владеют нужным оборудованием(
    Могу отбуксировать в любое место ближе ко вторнику, но только понимающим людям))
    Примечание: если поставить на нейтралку и поддать газку потом включить резко D она поедет, но скорость очень плохо будет набирать и при остановке опять заглохнет

    Последний раз редактировалось valec88; 12.11.2011 в 20:47.


  7. 13.11.2011, 14:23


    #7

    reader вне форума


    Старожил


    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    тогда надо начинать со снятия бублика варика и смотреть в каком там что состоянии. проверить соленоиды и прочее.
    а то что ошибка втыка вылезает — так это уже отдельно к варику отношения не имеет.


  8. 13.11.2011, 16:58


    #8

    voxa вне форума


    Участник


    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Ищи здесь http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm
    Раздел PGM-FI System DTC Troubleshooting подраздел DTC 21: VTEC System Malfunction


  9. 13.11.2011, 16:59


    #9

    valec88 вне форума


    Автор темы


    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    А подскажите пожалуйста что такое бублик и есть ли какаяньть инструкция по его снятию, диагностике и лечению? За ранее благодарен)


  10. 13.11.2011, 17:10


    #10

    voxa вне форума


    Участник


    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Разберитесь для начала с DTC 21: VTEC System Malfunction . «Бублик» — это имелось в виду гидротрансформатор———- Сообщение добавлено в 15:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ———-Вероятная причина захлебывания — перелив топлива форсунками при неработающем клапане VTEC . Попробуйте не превышать 2500 оборотов. В момент включения VTEC из за ошибки компьютер возможно переводит двигатель в аварийный режим. Поэтому после сброса он опять нормально работает . Но как только обороты подскакивают до момента включения VTEC все повторяется. Это мои предположения.


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.08.2010, 23:59

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.12.2008, 22:56

  3. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 13.11.2008, 00:42

  4. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:40

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:51


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1175 ошибка рекстон
  • Р1253 ошибка кайрон дизель
  • Р1174 ошибка форд транзит
  • Р1251 ошибка тойота хайлюкс
  • Р1167 ситроен с4 код ошибки