Р1267 фольксваген ошибка

Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от дви...

Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».

Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
      P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
      P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
      P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
      P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически

Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.

1.9 avb error PD P1261 P1264 P1267 P1270

023 BIP 1.9 avb

Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.

Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.

Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.

Новосёлки, Березовский с/с 10

Ошибка P1267 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:22. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1267 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1267

Выход сигнала из диапазона регулирования с клапана насоса форсунки третьего цилиндра

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1267 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1267 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1267 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1267 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 106
Индекс забывания: 40
Пробег: 238136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.20
Время: 08:58:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
79.95 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004720 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 36
Индекс забывания: 40
Пробег: 238638 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.05
Время: 08:58:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 1408 /min
Крутящий момент: 72.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
85.80 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 12.25 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 40
Пробег: 239093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.14
Время: 10:30:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1856 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
67.47 %
Текст: 5.750 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 59
Индекс забывания: 40
Пробег: 239182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 08:42:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Крутящий момент: 40.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
81.12 %
Текст: 5.250 uF
Текст: 11.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 192 034

004707 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241
P1263 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 62
Индекс забывания: 40
Пробег: 241446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.23
Время: 12:13:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1440 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
59.67 %
Текст: 6.000 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 006 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 241744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.27
Время: 18:36:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 3648 /min
Крутящий момент: 264.0 Nm
Скорость: 66.0 km/h
99.45 %
Напряжение: 14.35 V
Давление: 1874.4 mbar
Давление: 2534.7 mbar

Отправлено с моего HTC Desire 601 через Tapatalk

Последний раз редактировалось greenpaece2008 02 янв 2016, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Ну если так вспомнить, то эл. магнитный клапан 4 форсунки не постоянно. Как-то так. Найду в форуме более точно.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Во нашел.
17678 — клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243; P1270-35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнее) непостоянное…

Александр.

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1808
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 28 фев 2014, 10:14

У меня писал сбой в эл.цепи когда контакты выёживались а тут выход из диапазона регулирования, так что вряд ли это коса виновата. скорее всего сама форсунка

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

shariksmol » 28 фев 2014, 10:18

Спасибо. Буду готовиться отдавать в соотв сервис — пусть там все глянут. Интересное, что при ошибки показания по цилиндрам нормальные в группе.

Александр.

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 14:03

shariksmol:shariksmol

была такая же проблема
не торопись отдавать. я почти 3 месяца по сервисам возил. а толку :facepalm:
обкатываю свою пока

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

shariksmol » 28 фев 2014, 14:12

колючиййй:обкатываю свою пока

читал в соседней ветке. млин, я в электрике ](*,)

Александр.

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 14:28

я просто уже не знал что делать. вот и обрезал провода

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
мне тоже говорили что форсунки в ремонт. а я спрашивал если не поможет деньги вернете ?
на что говорили что нет.
а тут провода пошевелили и машина немного ожила.

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 28 фев 2014, 15:05

Вот мои ошибки были
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 — 35-10 — — — Спорадическая
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
Это форсунки а не коса

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 15:32

у меня было тоже самое. поменял провода и машина поехала

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1808
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 28 фев 2014, 15:54

___Андрей___: ошибки были

А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 28 фев 2014, 19:25

anmaik1971:А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон

в режиме разгон не знаю как снять одному. А на холостых сниму в воскресенье выложу.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 12:52

23 группа холостые -58,0 —84,0 —45,0 —2,0
разгон -56,0—73,0—34,0—4,0

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1808
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:08

Не понятно это со знаком плюс или минус.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:32

23 группа холостые -58,0 __84,0 __-45,0 __2,0
разгон -56,0__73,0__-34,0__4,0

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1808
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:41

По второй форсунке плохие показания, по остальным терпимо. У вас пишет выход за верхний предел регулирования даже по третьей форсунке, которая в минусе, так что есть смысл сначала поменять косу

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:59

Сейчас у меня уже ничего не пишет

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
до ремонта было 33,0__127,0__127,0__127,0

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1264 ошибка тойота хайлюкс
  • Р1185 ошибка хендай старекс
  • Р1257 ошибка рекстон
  • Р1181 ошибка шевроле реззо
  • Р1255 ошибка митсубиси фусо