Р1272 ошибка ниссан патфайндер

Ошибка р1272.Кто-нибудь сталкивался?

Страницы: [1] 2 3 6   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка р1272.Кто-нибудь сталкивался?  (Прочитано 35808 раз)

ТОЛЯ ПРАДО


Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь


Записан


Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь

вот что пишут про твою ошибку в техдоке тойоты

Неисправный узел, цепь:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
редукционного клапана (одновременно
генерируется код Р1271)
• Редукционный клапан
• ТНВД
• ЭБУ двигателя

может чем поможет
там еще в TechDoc 10страниц всего про эту ошибку, только надо открывать P1271 (описание идет одновременно с 1272)


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


спасибо, это как я теперь понимаю пипец клапану который стоит на рампе.тнвд поставил новый,но ничего не поменялось.теперь буду менять рампу.


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


Поздравте меня товарищи пришел конец четырехмесячной борьбы с моим дизелем. post


Записан


Записан


и какие были проблемы с работой двигателя? моя уже почти год стоит, никто разобраться не может. Но у меня выдает Р1215


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


сначала пришел пипец форсункам ошибка 0093.до замены (не зная что пипец форсам) мастера полезли в рампу.в рампе все норм.оттащил в москву там приговорили форсы.меняю форсы ошибка 0093 исчезает появляется 1272(бошовские спецы говорят регулятору на насосе пипец),тачка не глохнет но и не едет стоит в аварийном режиме.приезжаю домой,наши спецы говорят вези насос на диагностику,снимаю насос и везу,диагноз насос в идеале регулятору на насосе конец.заказываю регулятор.13т.р. все удовольствие,причем еле нашли.приезжает регулятор ставим никаких изменений.я в панике на диагностике не…ли.возвращаю регулятор в экзист перед этим тщательно скрыв следы установки.еду к местным спецам они стали проверять насос с помощью манометра,прикрутили смотрим давление скачет 250-350 очков,на компьютерной диагностике также сильно скачет давление.говорят пипец насосу.нашел в инете прадовский новый насос за 16т.р.приезжает,ставлю никаких изменений опять в панике.остается одна последняя хрень,рампа с двумя датчиками продается только в сборе 17т.р.заказываю в экзисте.товарищ говорит приедь вечером в гараж посмотрим твою рампу.приехал,сняли,разобрали регулято, а тама мелкая резьба.он говорит это регулировка.собираем,ставим тачка до этого после снятия клемм давала два раза завести и нормально ехала на третий выдавала чек.поставили рампу обратно дала три завода без чека.опять сняли пол оборота ослабили датчик,поставили дала пять раз завестись без чека, и так три часа методом проб отрегулировали пока чек вообще перестал гореть.завтра пойду в экзист денгу забирать.ксатати насос оставил новый,старый нормальный могу продать за 10т.р.если интересно 8-926-606-41-28


Записан


Мне сначала сказали, что тоже насос крякнул. Сегодня сообщили, что вроде все с ним в порядке. На Бош Дизели в прошлом году сказали, что две форсунки не рабочие, еще две якобы еле дышат. Заменил все четыре….не помогло. Машина трясется и глохнет. Причем при включении кондиционера или другого эл.оборудования, работала еще хуже. В конце концов стала заводиться всего на несколько секунд. В общей сложности на новых форсунках проехал около тысячи км. И вот что меня поразило больше всего, через год катания машины на эвакуаторе по разным специалистам, машина оказалась в Бош Дизель Сервисе. Приговор тот же — форсунки мертвые, причем на этот раз все четыре. Спасибо за предложение по насосу, не исключаю, что его тоже придется менять. Спасибо за предложение, буду иметь ввиду


Записан


можно поподробней что за датчик , что регулировали давление или пытались убрать эти скачки  250  350 атм


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


датчик стоит с правой стороны на топливной рампе, он типа регулятора давления в этой рампе.в нем стоит пружинка, так вот если разобрать этот датчик то потом хрен его соберешь, там очень тонкая резьба которая как мы поняли если перетянуть то зажмешь пружинку,либо не дотянешь опять скажется на этой пружинке.И каждый раз выдавал чек и ошибка р1272.пока методом тыка не попали в нужный диапазон и ошибка не загорелась.А скачки я так понимаю как мы меряли такие и должны быть т.к насос качает до 350 а регулятор на насосе сбрасывает, мы же не через тройник меряли вот регулятор и сбрасывал.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вверх

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: Помогите советом кто знает!!!!! Ошибки при сканировании двигателя.  (Прочитано 16798 раз)

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста советом ,если кто-нибудь сталкивался. Владею патфайндером с января 2011г. Авто ноябрь 2006 г.в. комплектация LE двигатель YD25DDTI 2.5 пробег на текущий момент 52000.Брал его в конце января 2011 с пробегом 38000, пробег подтверждается сервисной книжкой (в ноябре 2010 ТО 3 с отметками ОД на 36000).В начале сентября 2011 ,во время маневра с резким ускорением , перестроением из ряда в ряд и последующим резким торможением на панели загорелся сигнализатор 4WD.После этого машина перестала реагировать на педаль акселератора , разгоняясь еле-еле. Я остановился ,выключил зажигание и стал ждать пока отработает турбо-таймер ,при этом АКПП находилась в автоматическом режиме и привод был включен 2WD. Я перевел ручку АКПП в ручной режим и при этом ощутил толчек , который бывает происходит когда включаешь режим 4LO.Таймер отработал , двигатель заглох и я снова его запустил. Лампочка 4WD погасла и машина вновь стала по прежнему разгоняться. Через 2 дня ситуация повторилась уже на трассе , только я резко ускоряясь перешел на ручной режим. Проделав вышеописанное , работа двигателя нормализовалась. Еще на следующий день просто резко ускорялся с перестроением в другой ряд и опять та же история. Через день приехал к официалам поменять колодки и сделал диагностику двигателя сканером CONSULT II. Мастер в заказ-наряде написал рекомендации: обнаружены коды ошибок P1272, P0504, P0093 , обнаружены сильные хлопки во впускной коллектор. Требуется разборка и проверка состояния клапанов на предмер прогара. Поскольку дизельный автомобиль у меня первый , я не умею отличать правильную работу двигателя от неправильной и сам я никаких хлопков не слышал. Порекомендуйте кто знает что предпринять???? После ТО езжу почти неделю , пытаюсь снова спровоцировать неисправность и пока лампочка 4WD больше не загоралась. В и-нете не нашел описание своих ошибок вот и думаю отдаваться им на разборку или нет???


Записан


DTC P0504 ASCD BRAKE SWITCH — это рвзъем выключателя стоп сигнала (над педалью)
DTC P0093 FUEL SYSTEM — по этой ошибке почитай тему -«ошибка 0089» скорее всего это из за того же датчика
DTC P1272 FUEL PUMP — по этой ошибке почитай тему -«ошибка 0089» скорее всего это из за того же датчика


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Спасибо, прочитал про 0089 .Видимо придется ждать пока снова вылезет.Меня просто очень напрягло, что ОД предложили в голову лезть, чет как то не хочется двигатель ворошить((((


Записан


пожалста :)


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Всем доброго времени суток! Вот и у меня с точностью повторилась ситуация, описанная в первом посте. Правда сканер еще не подключали. Интересно, автор устранил проблему или нет?


Записан

Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.


Проблема тогда устранилась после того,как сканером очистили ошибки,на разбор двигателя не поехал)))) Сейчас другой трабл проявился(((( до 2-х тысяч двигло не тянет,а после выстреливает как из пушки и при -6 два раза не удалось завести(((( троит подхватывает но не заводится.Поеду к спецам по топливной аппаратуре….


Записан


Просканировал, ошибка 1272 по клапану давления ТНВД. Все выходные пытался загнать в режим, когда появляется эта ошибка. Безрезультатно… Если опять выскочит, поеду клапан покупать. Знающий народ сообщил, что на больших пробегах это нормально, что клапан «наедается». А у моей тележки пробег 156тыщ.


Записан

Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.


Моя проблема была решена чисткой клапана EGR.Когда клапан разобрали,обнаружилось,что от выхлопных газов и сажи закоксовалась диафрагма и ее шток так,что даже сильная пружина не могла вернуть диафрагму в рабочее положение и соответственно в впускной коллектор усиленно поступали отработанные газы.Двиг просто задыхался(((( После чистки все нормализовалось ;D


Записан


Заменил я клапан регулирования давления на ТНВД и проблема полностью ушла. В выходные получал истинное удовольствие от автомобиля.


Записан

Экстрим — это комплекс вольных упражнений для уменьшения диаметра анального отверстия.


вот и меня так же было :)


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


вот и меня так же было

это вот про него ты говарил  что заглушил? :-


Записан

не желай другому того чего не пожелал бы себе


нет этот «клапан регулирующий давление в ТНВД» заглушить никак нельзя ;) :D


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


нет этот «клапан регулирующий давление в ТНВД» заглушить никак нельзя 

а каку профилахтику мона или нуна  :-     ::)


Записан

не желай другому того чего не пожелал бы себе


здесь можно и нужно его менять, NISSAN A6860AW42B Клапан  от 3140,05 — цена оптовая!


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


если клапан поменял, а машина не едет и выбивает ошибку 1275, то надо ехать в сервисный специализированный центр и снимать ошибку оригинальной программой( как это сделал я). у нас в Беларусии это стоит около 40 баксов. в России примерно 20 баксов) в центре мне сказали, что у машин до 2007 года выпуска и после 2007 клапаны разные! клапан у автомобиля с 2007 года можно чистить и не проводить адаптацию клапана на сервисе (так называется сама процедура на сервисе). хотя не на всех машинах это получается!!! так что, если не получается-не мучайте свой Пафик и езжайте с центр ТО! удачи!!!:)


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке P1272 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (1995-2003), R50:

На русском языке:

Цепь датчика топливовоздушной смеси 1, ряд 1, цепь не обнаружена

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Circuit No Activity Detected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1272 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R50):

Возможные причины: Неисправный воздушно-топливный датчик (A / F) Датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение.

Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

  1. 16.01.2011 12:06


    #1

    -Требуется помощь по двигателю!

    Всем доброго времени суток. Описываю ситуацию по горячим следам. Сегодня утром отец решил поехать порыбачить (от дома километра 3-4 до речки). на улице температура минус 1. завёлся, немного погрелся и поехал. немного не доезжая до точки следования пропали обороты двигателя. остановился, подождал немного, опять завёлся. Завёлся без проблем, двигатель по его словам стал работать как-то тише, слышится как «постукивают пальцы», на приборке горит проверка двигателя. на холостых работает нормально, при попытке дать немного в педаль — практически никакой реакции.
    дал машине постоять час и опять завёлся — таже ситуация.
    я человек малопонимающий — посоветуйте что-нибудь, может у кого что-то подобное случалось…

    сразу скажу, что в солярку лили присадку


  2. 16.01.2011 14:35


    #2

    UPD: Холостой ход в норме. как выяснилось авто нормально тянет на 1 и 2-ой передачах, но уже на 3-ей предаче тяга пропадает.

    на мониторе выдаётся следующее сообщение:


  3. 16.01.2011 19:24


    #3

    Что делал с машиной последнее время — мойка двигателя, текущие регламентные работы и прочее?

    Жизнь — это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.


  4. 16.01.2011 20:14


    #4

    да ничего не делал. выгнал из германии в марте прошлого года и кроме смены шаровой и масла ничего не делал.

    посоветуйте как поступить? ехать на сервис, чтоб компьютером прогнали?


  5. 16.01.2011 21:44


    #5

    В любом случае в перводе говорится о серьезной ошибке при которой необходимо ехать в сервис.
    В твоей ситуации нужен любой бортовой комп который умеет работать с OBD2, чтоб узнать ошибку.
    Вот ссылка на тему -Диагностика с помощью Бортовых компьютеров

    Жизнь — это игра. Сюжет так себе, но графика!!!
    MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
    Музыка RedPower 18001.


  6. 16.01.2011 21:59


    #6

    Эта стандартная надпись, которая выскакивает при загорании ЧЕКа.
    переводится примерно :появились проблемы с движком и рекомендуем для диагностики обратиться к дилеру. Можно двигаться на медленной скорости.
    Для начала либо на компьютерную диагностику , либо сам определяй код ошибки по протоколу OBDII (см. выше)

    Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004


  7. 16.01.2011 23:08


    #7

    Благодарю за ответы. поеду в понедельник искать специалистов


  8. 18.01.2011 02:37


    #8

    Господа — выручьте ещё с таким моментом. Знакомый подключил ноут по OBD2. выдало две ошибки p1272 и p0628. я порылся немного в инете — нашёл только на английском. в автомобильной терминологии не силён. подскажите может вы адекватный перевод:
    p1272 Nissan Air Fuel Sensor (Bank 1 Sensor 1) High Input ИЛИ Fuel rail pressure relief valve open or A/F Sensor B1
    p0628 Nissan Fuel Pump Control Circuit Low

    Последний раз редактировалось Uncle_C; 18.01.2011 в 02:39.


  9. 18.01.2011 10:21


    #9

    Добрый день! Так как у Вас дизель, то обе эти ошибки относятся к ТНВД.
    Первая ошибка означает, что открыт клапан снижения давления топливной рампы. Ну на самом деле он может не совсем открыт быть, а приоткрыт, т.е. это означает, что ТНВД сколько бы не качал, не сможет обеспечить требуемое давление в рампе. Из-за этого и мощность не развивается. На х.х. давления может хватать, а вот при движении — увы…
    Вторая ошибка является причиной первой ошибки — низкое значение контура регулирования ТНВД…

    Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
    Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
    Toyota Prius, 2004 г.


  10. 18.01.2011 10:37


    #10

    А мог ли ТНВД дать сбой из-за засорения топливного фильтра? какие можете дать рекомендации по поиску неисправности?


  11. 18.01.2011 10:49


    #11

    Вполне мог… На этих движках есть такая фишка, когда мозг сам принудительно сбрасывает давление из рампы, чтобы не развивали мощность двигателя. Это зачастую происходит именно из-за засоренности фильтров…


  12. 18.01.2011 19:00


    #12

    замена топливного и воздушного фильтра ничего не дали… в чём ещё может быть причина? можем сам датчик в рампе накрылся?


  13. 18.01.2011 19:19


    #13

    Мало дизелей на нашей ветке.
    Попробуй на соседних ветках поискать.


  14. 18.01.2011 19:55


    #14

    Честно говоря по таблицам кодов ошибок просмотрел, — но таких кодов и не нашел.
    Может кто покажет такую таблицу. У меня вариантов штук пять, но ни в одном нет.
    Странно…


  15. 18.01.2011 22:25


    #15

    Сообщение от Yurk
    Посмотреть сообщение

    Честно говоря по таблицам кодов ошибок просмотрел, — но таких кодов и не нашел.
    Может кто покажет такую таблицу. У меня вариантов штук пять, но ни в одном нет.
    Странно…

    http://www.iequus.com/Dtc
    http://www.canobd2.com/DtcLibrary/

    я нашёл расшифровки тут. но только на английском


  16. 19.01.2011 00:05


    #16

    Сообщение от Uncle_C
    Посмотреть сообщение

    Действительно выскакивает. А так ни в одной таблице нет, ни на русском, ни на англицком ?!
    Там кстати можно зарегистрироваться для получения более полной информации, не пробовал ?
    Вот еще форум по Тино:
    http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=88
    здесь дизелистов довольно много, обращайся!

    Последний раз редактировалось Yurk; 19.01.2011 в 00:22.


  17. 19.01.2011 03:44


    #17

    Сообщение от Yurk
    Посмотреть сообщение

    спасибо за ссылочку — попробую там обратиться тоже

    Nissan Almera Tino 2004-2005 2,2 dCi


  18. 20.01.2011 19:56


    #18

    Сообщение от Yurk
    Посмотреть сообщение

    Действительно выскакивает. А так ни в одной таблице нет, ни на русском, ни на англицком ?!
    Там кстати можно зарегистрироваться для получения более полной информации, не пробовал ?

    не могу я зарегиться там — не пускает zip/postal code. а утебя получилось?

    Nissan Almera Tino 2004-2005 2,2 dCi


  19. 20.01.2011 22:36


    #19

    Сообщение от Uncle_C
    Посмотреть сообщение

    не могу я зарегиться там — не пускает zip/postal code. а утебя получилось?

    zip/postal — это просто почтовый индекс(шесть цыфр). Я свой ввел и зарегистрировася ! сложного ничего нет. Разбираться не пробовал, там все по англицки, а я когда то изучал Deutsche Sprache! ну очень давно…
    А вообще то, как я понял это для америкосов и канадцев. Город написал Москва (по англицки, м.б. даже и с ошибками), но в США есть такой и почтовый ящик указал Гуголовский , чтобы не было префикса RU, на всякий случай, — попробуй !

    Последний раз редактировалось Yurk; 20.01.2011 в 22:55.

    Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004


  20. 20.01.2011 23:06


    #20

    Короче! Зашел, посмотрел. Там вводится не марка машины и название, а просто ViN код машины. Я свой ввел, а мне ответили, что похоже ты ввел код с ошибкой, проверь и введи снова. А что проверять, если я его не печатал, а скопировал из своих файлов.
    Короче тупик !!!…

    Almera Tino V10 QG18DE / EUC / GX / AT 2004


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1188 ошибка хендай туксон дизель
  • Р1272 ошибка ниссан навара
  • Р1188 ошибка киа соренто
  • Р1267 фольксваген ошибка
  • Р1187 ошибка хендай туксон дизель