Р1296 ошибка фольксваген пассат в5

Код ошибки неисправности P1296 VOLKSWAGEN Получите значения кода OBD2. Все коды ошибок на одном сайте.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 8

Код ошибки:

Значение ошибки









Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 09.06.2010, 06:35


    #41

    Рустемка вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша Француз
    Посмотреть сообщение

    Тысяча извинений! нужна помощь по системе охлажения.

    Здравствуйте.
    Начну не размусоливая. Загорается чекист с периодичностью раз в два дня (проверял на протяжении двух недель)…..поехал к человеку обладающему шнуроком посмотрели,пишет ошибку (номер не помню, расшифровали сразу) пишет-неисправность системы охлаждения. Что логичнее всего подумать-менять датчик. Поменял датчик ОЖ …..через два дня тоже самое! Опять к товарищу,снова неисправность системы охлаждения.
    Што делать господа дайте совет,задолбалася я шо пепец.
    Спасибо!
    Забыл добавить. Из наблюдений: При невысокой температуре воздуха (ниже + 15) при постоянном движении (по трассе ) стрелка показаний темп. ож начинает отклоняться в сторону понижения,ну не до 0 конешно,градусов эдак на 20! И при запуске на холодную не срабатывает СВВ. После сброса ошибки всё работает норм (СВВ по утрам и стрелка стоит на 90 )

    может второй датчик на тройнике радиатора надо заменить??? у меня есть такой и я думаю если он крякнет, то хоть сто раз меняй тот, который за ГБЦ.


  2. 09.06.2010, 07:31


    #42

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рустемка
    Посмотреть сообщение

    может второй датчик на тройнике радиатора надо заменить??? у меня есть такой и я думаю если он крякнет, то хоть сто раз меняй тот, который за ГБЦ.

    на сколько мне известно, этот датчик управляет только вентилятором.


  3. 09.06.2010, 08:15


    #43

    Юрий Ки-ов вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже по похожей причине менял термостат и датчик температуры о. ж . Всё пришло в норму и расход топлива чуть уменьшился -ради интереса попробовал поездить в экономичном режиме по трассе 100 км- 6.3 литра по компу (правда выше 90 км.ч. уже не экономия)


  4. 11.06.2010, 09:23


    #44


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наконец-то я добрался до форума

    Цитата Сообщение от mihasik71
    Посмотреть сообщение

    Ошибка 17704 Р1296? такая была? 100 процентов замена термостата.

    ошибка у Саши 18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  5. 11.06.2010, 14:28


    #45

    Саша Француз вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    Посмотреть сообщение

    ошибка у Саши 18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения

    ну как такую можно запомнить)))


  6. 12.06.2010, 00:49


    #46

    VodorodH вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    на сколько мне известно, этот датчик управляет только вентилятором.

    +100 вообще на мозги никак не завязан: «+» — датчик (а точнее термовыключатель) — реле; контакты реле: «+» -предохранитель — реле- резистор — вентилятор


  7. 24.08.2010, 09:37


    #47

    saimon6 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нечто похожее загорается чек раз в два дня на холодную когда заводишь обороту на прогрев не поднимаются код ошибки 18613 P2181 Malfunction in cooling system. HELP!!!!!!!


  8. 28.09.2010, 14:44


    #48

    Саша Француз вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени господа! Вот я поменял не давно термостат,как многие рекомендовали,даже пару дней успел поездить в удовлетворении того что на панели не горит мерзкая лампочка в виде крана(это жена так её называет) и вот опять беда!!! какие будут коментарии???


  9. 28.09.2010, 14:52


    #49

    Саша Француз вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison
    Посмотреть сообщение

    18613 48B5 P2181 Неисправность системы охлаждения

    да вот кстати ошибочка если кто понимает…[COLOR=»Green»][COLOR=»Green»][COLOR=»Green»]


  10. 29.09.2010, 11:47


    #50

    Саша Француз вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О светлые умы где же вы?!!!


  11. 29.09.2010, 11:56


    #51

    MasterDru вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    если недогревается только она — термостат

    +1
    Меняй термостат


  12. 29.09.2010, 12:00


    #52


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саша Француз, тактильность к черту. Термостат может и недозакрываться может и подклинивать. Ты сначала поменяй, а потом уже дальше лезь. ну а если поменял и стрелка успокоилась на 90, то дальше надо смотреть все-таки показания температуры с ноутом по ДТОЖ. Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  13. 29.09.2010, 12:03


    #53

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша Француз
    Посмотреть сообщение

    О светлые умы где же вы?!!!

    Эта ошибка говорит о неисправности ДТОЖ или термостата. Термостат ты поменял — смотри ДТОЖ

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


  14. 29.09.2010, 13:01


    #54

    Саша Француз вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MasterDru
    Посмотреть сообщение

    Меняй термостат

    только поменял

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Seregas
    Посмотреть сообщение

    смотри ДТОЖ

    менял сразу после считывания ошибки через ноут,не помогло.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.

    да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    Особенно хорошо было бы посмотреть график температуры в измерениях с момента заводки и до полного прогрева. Было тут выклакдывали как красиво и четко должно выглядеть данное произведение.

    да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))


  15. 29.09.2010, 13:30


    #55

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саша Француз
    Посмотреть сообщение

    да вот с этим посложнее, мы с товарищем можем только тупо считать через ноут ошибку и расшифровать,с графиками еще не очень))

    В вагкоме открываешь двигатель / измерения. Выбираешь 2-ю группу (вроде в ней есть температура ОЖ) и пишешь лог файл. На ХХ двигатель (за 10 мин максимум) должен прогреваться до 90 градусов. Как прогрелся — выключаешь запись лога и открываешь полученный файл, например, в Экселе. Строишь там график и смотришь… Должна быть ровный график без провалов.

    — Добавлено чуть позже —

    Как вариант — еще неисправная проводка к ДТОЖ

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


  16. 29.09.2010, 13:41


    #56

    Саша Француз вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas
    Посмотреть сообщение

    Должна быть ровный график без провалов.

    спасибо попробую!!!


  17. 30.09.2010, 20:57


    #57

    BisenovA вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста
    у меня ФП 1998г.в. универсал комби об.1.6 механика
    при движении стрелка температуры падает до нуля
    чтобы востановилась показания стрелки да 90 гр. нужно остановиться и подождать после чего стрелка медлено поднимается. а потом снова


  18. 30.09.2010, 22:51


    #58

    niki1975 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из собственных дел. На обоих AWMах выскакивали проклятые чеки 18613. Поменял термостаты (хотя в кастрюле визуально работали). На белом помогло, на сером опять чекист. Поменял ДТОЖ (причём б/у поставил) и всё ОК.


  19. 01.10.2010, 16:17


    #59


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, не обязательно, есть такая прога — ваг скоп (вроде так), ставится в кучу к ваг кому. Там сразу график строится. У себя когда лямбды проверял — смотрел сразу графики через нее.

    BisenovA, тебе друг советую почитать тему с самого начала. Проще говоря смени термостат, проверь ДТОЖ. КАК??? — ЧИТАЙ ТЕМУ!

    — Добавлено чуть позже —

    BisenovA, плюс ко всему прочему никак до нуля не опустится. Показания начинаются от 50! градусов.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  20. 01.10.2010, 16:45


    #60

    Seregas вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Seregas



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    не обязательно, есть такая прога — ваг скоп (вроде так),

    Можно и так. У любой проблемы есть как минимум 2 верных решения

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    плюс ко всему прочему никак до нуля не опустится. Показания начинаются от 50! градусов.

    Наверное он имеет ввиду, что стрелка падает в начало шкалы

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.


Похожие темы

  1. Ответов: 93

    Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:26

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1296. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Америка

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
Модель: T4 Евровен
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,8I
Контактная информация:

Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Америка » 27.08.2013, 02:48:29 #1

Имееться такая ошибочка уже давно. Машина ездит нормально но иногда при первом пуске двигателя (холодном) начинает неустойчиво работать как бы давиться потом 20-30 сек и всё норм подключил прибор он прочитал P1296 Manufucturer controlled fuel and air metering. Лазил на форумах и инете говорят о датчике тепературы и на этом форуме нашол сылку на коды там P1296 Неисправность системы охлаждения может кто знает чтото?

0 


Аватара пользователя

Магистр Йода

Член Клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 28
     x 185
Возраст: 47

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Магистр Йода » 27.08.2013, 05:31:26 #2

Давление насоса топливного бы смерить, сетка заборная с бака проверить, мое имхо сначала. А потом уже с датчиком температуры воздуха и мап смотреть.

0 

тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»


Америка

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
Модель: T4 Евровен
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,8I
Контактная информация:

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Америка » 27.08.2013, 20:52:41 #3

Магистр Йода писал(а):мое имхо сначала

Магистр Йода писал(а):и мап смотреть.

Расшифруй

0 


Аватара пользователя

Магистр Йода

Член Клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 28
     x 185
Возраст: 47

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Магистр Йода » 27.08.2013, 21:53:10 #4

Неувидели знакомых слов? Тогда в сервис на диагностику, если что двигатель есть на продажу 60ткм пробегу.

0 

тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»


Америка

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
Модель: T4 Евровен
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,8I
Контактная информация:

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Америка » 05.09.2013, 01:12:54 #5

Я живу в сша и тут нет таких мастеров на все руки приходиться всё решать самому. А на дилере могут из за обрыва провода или неисправного штекера поменять всю проводку. У меня была А6 вода попала в салон через печку залило коврик переднего пасажирского сидения под ним оказался комп управления к АКП я приехал к ним сделать диагностику так как незнал в чём причина коропка неработала и немог представить что под ногами блок упр. короче долго расказывать небуду за ремонт 3800$-4500$ . Купил я её за 6000$. Ремонтировать у них я нестал поехал домой вскрыл пол просушил бакс и блок управления вытер промыл раствором для электрики устранил теч всё поставил сбросил ошибки и всё заработала.

0 


Аватара пользователя

Олег Владимирович

Член Клуба
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Откуда: Москва Кременчугская 19
     x 1
     x 81
Возраст: 49
Контактная информация:

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Олег Владимирович » 05.09.2013, 02:22:42 #6

Америка писал(а):Я живу в сша

Америка писал(а):и тут нет таких мастеров на все руки

Есть повод задуматься, стоит ли жить в этой стране ?

0 

Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro :1:
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00


Аватара пользователя

Магистр Йода

Член Клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 28
     x 185
Возраст: 47

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Магистр Йода » 05.09.2013, 05:33:30 #7

Прекрасно.
давай тогда по порядку и чаще заходи на форум.
Мое мнение что после замеров давления в топливной рампе необходимо проверить работу стройства стоящего между фильтром и воздушной заслонкой, к нему подходит шлейф с проводами. Устройство меряет массовый расход воздуха и температуру проходящего впускного воздуха.
Кстати! Заслонка с электроприводом но с ним поломки редки но всеже необходимо проверить ход заслонки и насколько засалена картерными газами.
в каком штате живеш?

0 

тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»


Америка

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
Модель: T4 Евровен
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,8I
Контактная информация:

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Америка » 09.09.2013, 02:08:46 #8

ну и как или чем , можна просто оключать или включать и смотреть изменяеться работа двиг. Но он должен правильно работать. Северной Каролине

0 


Аватара пользователя

Магистр Йода

Член Клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 28
     x 185
Возраст: 47

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Магистр Йода » 09.09.2013, 05:51:32 #9

При отключении любого из датчиков будет неустойчивая работа двигатели вплоть до отсутствия работы.
Давление в топливной рампе мерял?
Средний расход топлива не выходит за разумные размеры?

0 

тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»


Америка

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.02.2012, 23:36:51
Модель: T4 Евровен
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2,8I
Контактная информация:

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Америка » 09.09.2013, 20:53:34 #10

Я так делал раньше изменялась работа двигателя , но датчик всёравно может быть неисправен может методом тыка купить новый? И как померять

Магистр Йода писал(а):Давление в топливной рампе мерял?

Расход гдето 16-18 майлов на галон, если я правельно перевожу то 27км на 3л 780г, незнаю может много?
Я щас в рейсе вернусь завтра попробую опять отпешу.

0 


Аватара пользователя

Магистр Йода

Член Клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 28
     x 185
Возраст: 47

Re: Ошибка P1296 помогите устранить 2,8 AXK vr6

Сообщение Магистр Йода » 10.09.2013, 06:46:24 #11

1 галон это 3.78 литра, значит аппетит твоего авто 13.2 литра на 100 км вполне приемлемый.
перечитал еще раз вдумчиво твое первое сообщение, возникло подозрение что вопросы всетаки не к топливной системе а больше склоняюсь к загрязнению системы смазки. А именно в первые минуты после запуска двигателя обгонные мувты стоящие на распредвалах не отработывают.
наводящий вопрос : двигатель трясет только когда заводиш холодный двигатель? Или при каждом запуске?

Были преценденты, при покупке и получении евровенов из сша, маслянная система двигателя была забита жиром бывшим когдато маслом, вследствии чего у двигателей было маслянное голодание, помогала частичная разборка двигателя и промывка картера, фильтрующих элементов, обгонных муфт. После этого двигатель шептал.

0 

тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и » К.Т.Н. Йода»


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1290 ошибка инфинити
  • Р1191 ошибка ровер 75
  • Р1290 ошибка bmw
  • Р1191 ошибка кайрон дизель
  • Р1288 ошибка форд транзит