Р1305 ошибка тойота глохнет

Возможные причины и информация о устранении ошибки P1305 TOYOTA. Что означает P1305 TOYOTA – неисправность цепи зажигания катушки № 2

8 059

Ошибка DTC P1305 TOYOTA — неисправность цепи зажигания катушки № 2. Это означает, что во время работы двигателя отсутствует сигнал IGF на PCM.

Этот DTC код является кодом неисправности, определение которой зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля. В данном случае он относится к автомобилям марки Toyota.

Определение ошибки P1305

Система прямого зажигания Direct Ignition System(DIS) — это система зажигания одного цилиндра двигателя одной катушкой зажигания. Зажигатель (Ignition ) является важным компонентом катушки зажигания. Блок управления двигателем ECM определяет время сигнала зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основании сигнала, получаемом от IGT, силовые транзисторы в свечах зажигания отключают первичную катушку, вызывая срабатывание свечи зажигания. После подачи команды отключить первичный контур IGT, блок управления контролирует первичный контур IGF для первого переключения.

Ошибка P1305 возникает при отсутствует сигнал IGF на блок управления двигателя.

Длительная эксплуатация автомобиля с ошибкой DTC P1305 может привести к повреждению катализатора.

Возможные причины ошибки

  • ·         Неисправна катушка зажигания второго цилиндра
  • ·         Короткое замыкание или обрыв проводки катушки зажигания 2-го цилиндра
  • ·         Неправильное электрическое соединение контура катушки зажигания второго цилиндра
  • ·         Неисправен блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки

На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGINE»

Диагностика ошибки P1305 Toyota

Для правильной диагностики ошибки необходимо использовать сканер ODB II.

Кроме проверки катушки зажигания первого цилиндра необходимо проверить и свечу зажигания.

Необходимо провести визуальный осмотр проводки и разъемов катушки зажигания второго цилиндра и блока управления двигателем.

Как исправить ошибку Toyota DTC P1305

  • ·         Замена катушки зажигания  2го цилиндра
  • ·         Ремонт или замена проводки катушки зажигания цилиндра №2.
  • ·         Ремонт или замена разъема катушки зажигания цилиндра №2
  • ·         Перепрограммирование или замена блока управления двигателем

И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

При этом в случае проблем с РХХ лампа Check Engine не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом чек. С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC.

Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет

    Для начала вам необходимо проверить работу бензонасоса. Судя по всему, проблема заключается именно в нем. Когда во время движения у вас вновь проявятся симптомы «болезни», возьмите мокрую тряпку и положите прямо на него. Если холостые обороты выровняются, и двигатель вновь заработает хорошо, то, по всей видимости, подошло время замены топливного насоса. Кроме того, рекомендуем вам проверить сетку насоса, которая также считается топливным фильтром. Прочистите ее, так как она часто является причиной нестабильной работы двигателя.

На бензопиле штиль мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальных оборотов двигателя, поэтому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где нужно искать неполадки. Важно в момент затяжки гаек крепления глушителя, не стоит чрезмерно тянуть гайки, т.

Тойота Прадо: ошибка p1604 ее устранение и причины Когда неисправность удалось выявить, следует попробовать отремонтировать узел. Это подойдет для бензонасоса, клапанов двигателя, прочих деталей, которые либо невозможно починить, либо слишком дорого покупать. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода. Одно из условий уверенного запуска в мороз современных дизелей — достаточный стартовый ток от аккумулятора при запуске и мощная поддержка электроэнергии после.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

проблема с датчиками

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

gloh 3

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома, ну и автопрома бывших республик СССР.

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина? — K-News

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт — Специализированный сервис по ремонту двигателей в Зеленограде

Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора.

Машина заводится и сразу глохнет: причины, способы устранения

Если под нагрузкой глохнет бензопила Хускварна, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки. Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество.

Проблема с топливной магистралью Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ. Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их.

И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Основные причины

Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы. Читал в интернете пишут слабый акум, не качественное топливо лью 95тый , в машине стоит система Stop Start пишут возможно от ее.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Ошибки в установке цепи или ремня ГРМ, чрезмерный износ привода газораспределительного механизма приводят к тому, что цепь ремень перескакивают на шкивах, и синхронизация клапанного механизма нарушается. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.

Проблема с аккумулятором

Внимание! Необъяснимая заглушка может указывать на более сложные поломки. Их нужно быстро устранить, чтобы ремонт не стал более сложным и затратным.

Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания.

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый — это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

P1305 Ошибка Тойота Заводится и Глохнет • Проблема с топливом

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение

Toyota Corolla 1.4 D4-D / Тойота Королла, 4дв седан, 90 л. с, 5АКПП, 2007 — 2010 — двигатель не заводится Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Механические проблемы

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Глохнет мотор

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина? — K-News

Заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт — Специализированный сервис по ремонту двигателей в Зеленограде Проблемы с системой автоматики.

проблема с датчиками

Регулятор (датчик) холостого хода, РХХ, подаёт необходимое количество воздуха в двигатель, когда тот работает не под нагрузкой и дроссельная заслонка закрыта. Тем самым — регулирует стабильность работы ДВС на холостом ходу. А ещё — меняет холостые обороты двигателя в зависимости от степени прогрева мотора: на холодном двигателе они выше.

Количество воздуха, который пройдёт через РХХ, определяет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Свою роль играют и показания датчика положения коленвала (ДПКВ), который определяет обороты мотора в зависимости от нагрузки.

Соответственно, при неисправностях датчиков РХХ, ДПКВ и ДМРВ двигатель может запускаться, но затем будет глохнуть из-за неверно переданных в ЭБУ данных и ошибок в приготовлении смеси.

При этом в случае проблем с РХХ лампа «Check Engine» не загорается, а вот нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ сопровождается сигналом «чек».

В этом случае нужно отправиться на диагностику и проверить ЭБУ двигателя на ошибки.

gloh 3

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Почему дизельный двигатель заводится — и сразу глохнет

Нужно как можно раньше выявлять причину того, что двигатель заводится и сразу глохнет. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.

Зажигание и свечи

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Засорённый топливный фильтр снижает пропускную способность топливопроводов, в результате в цилиндры не поступает столько горючего, сколько это необходимо для нормальной работы дизеля. Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Машина заводится и сразу глохнет: причины, способы устранения По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

На холодную двигатель заводится и сразу глохнет

Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться Для первых важна корректная работа системы ЭСУД и свечей зажигания, для вторых — исправные свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания для более эффективного возгорания топливовоздушной смеси от сжатия.

Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
вот такие ошибки нашел ELM 327, может кто-то сталкивался? стоит вообще обращать на это внимание? вроде машина заводиться нормально, бывают конечно моменты на секунду дольше, но очень редко, помогите советом плиз

Пробег: 228 000 км

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, в чем была причина ?

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Привет, посмотри нет ли масла в свечных колодцах, не треснули ли наконечники катушек и как себя чувствует герметик наконечников…

спасибо=), масло на вряд ли там будет, а вот наконечники и герметик надо проверить=) хотя, я думаю что с проводкой что-то

Я езжу на Toyota Corolla (120)

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

сегодня увидел во всех 4 свечных колодцах масло, завтра поменяю прокладку


neekolay

У меня было масло и пробивало на корпус, в результате ошибка катушки…

Масло диэлектрик

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Все четыре разом отказали это не возможно (попеременно еще как бы да но надо смотреть свечи) смотри контакты — чисти обнуляй катайся потом вновь смотри будет ошибка или нет.

вот и я так думаю, они все(4) работают нормально( вроде)

Я езжу на Toyota Corolla (120)

Ну судя по тому что ошибки лезут значит работают но НЕ нормально причину нужно искать да про то что наконечники доживают свое тоже забыл написать благо комментарий выше был.

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Загорелось VSC TRC + VSC OFF, ошибки p1300 р1305 р1310 р1315  (Прочитано 6336 раз)


Народ, всех приветствую.
Помогите с проблемой.
2UZ-FE  американец, 2000г.в автомат, коробка 4передачи.
Вдруг загорелись лампы ЧЕК+VSC TRC + VSC OFF.
Двигатель работает ровно, но при наборе скорости с 10-15км/час начинает мигать чек, при наборе дальше, двигатель глохнет и происходит толчёк, после чего он сам заводится и происходит всё по кругу.
Так-же при движении назад, немного проехав глохнет. Заводится без проблем, и опять всё то-же самое.
Утром заводится тоже без проблем, но лампы горят.
На сканере показывает ошибки p1300 р1305 р1310 р1315.
Ошибки сбрасывали, сразу загораются.
Грешу на датчик положения распред вала.
Ваше мнение.
С чего начать?


Записан


С расшифровки кодов неисправностей.


Записан


С сигнализации  надо начинать , где то что то спрятано и вы об этом можете и не знать
p1300 р1305 р1310 р1315    коммутатор    Нет сигнала IGF к ЭБУ во время работы двигателя   
 система зажигания
разрыв или короткое замыкание п цепях IGF или IGT (от катушек зажигания к ЭБУ)


Записан


Максим777.
Как это лечить?
Попробовать начать с катушек?
Я понимаю, что к электрикам надо обращаться.
Своего электрика нет, а другие могут песен напеть.


Записан


Максим777 правильно говорит ,очень похоже на иммоблайзер с датчиком движения (старлайн например). Они так работают.
Так что к электрику или сам.


Записан


Максим777.
Как это лечить?
Попробовать начать с катушек?
Я понимаю, что к электрикам надо обращаться.
Своего электрика нет, а другие могут песен напеть.  Вы сами с какого города  ?


Записан


Не помню где но находил статью  про ваши все симптомы  и ошибки . ТАк вот там тоже все перепродавали за счёт клиента и катушки меняли и блог эбу   А в итоге проблема была в корявом установке лоб стекла  вода текла на блок сигнализации  и со времён там все окислялось и у хозяина началися бубны с танцами вокруг машины  из за корявых рук стекольщиков


Записан


Была похожая проблема на прадике у меня. Мог в движении заглохнуть в любую минуту. Оказалось в сигналку врезали еще одну секретку, какой то датчик, пару релюх, причем спрятали аж под блок предохранителей, что под капотом, с обратной стороны. Задолбались искать >:D В итоге выдрали все нах, и ура! Просто у меня ОЧЕНЬ хороший автоэлектрик!!!


Записан

Устойчивая психика это когда жизнь, пиная вас, ломает себе ногу!!!


Максим777
Я живу в Калининграде.
Машиной пока не занимался, стоит у дома, всё времени нет, езжу на машине жены.
Пару раз заводил, без проблем. Чек и лампы загораются. Ехать не ехал, чуть прогрел и ввключал.
Вспомнил ещё один момент до этой неприяьности.
За 3-4 дня до того, как зажглись лампы на приборной доске и началась эта проблема, мне подваривали глущитель полу-автоматом, акомулятор не отключали.
Может глюкануло что-то после этого, или полуавтоматом варить с неотключенным акомулятором — ничего страшного?


Записан


Добрый день, Максим.
Вы спрашивали из какого я города.
Живу в Калининграде.
Машинкой пока не занимался, работа, времени не хватает.
В теме добавил письмо.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

From english:

Decoding the error P1305 from Toyota: Engine Coolant Temperature Circuit Low Input

Make:

Toyota

Code:

P1305

Definition:

Engine Coolant Temperature Circuit Low Input

Description:

Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Engine coolant temperature sensor voltage: Less than 0.14 V

Cause:

  • Short in ECT sensor circuit
  • ECT sensor
  • ECM

Toyota Corolla 1300 4дв. седан, 60 л. с, 4МКПП, 1980 – 1982 г. в. — причина ошибки P0341

диагностика Тойота Лексус в Барнауле

Автомобили Тойота сами по себе очень надёжные и увидеть горящий «чек» в них можно очень редко, но всё-таки такое бывает. Рассмотрим основные причины зажигания или мигания лампы «CHECK ENGINE». Чек энджин дословно переводится как «проверь двигатель» и означает что электронный блок управления двигателя обнаружил какой-то сбой в работе двигателя. Лампа имеет оранжевый цвет что означает что это предупредительный знак, паниковать и грузить машину на эвакуатор не стоит, но как можно быстрее нужно обратиться на диагностику.

  1. пропуски зажигания, ошибки P0300/P030*
  2. ошибки P1300/P1305/P1310/P1315
  3. ошибки P0171
  4. ошибки P0420/P0430
  5. ошибки P0505
  6. ошибки P0136/P0156

На первом месте пропуски зажигания, это мигающий или горящий чек, нестабильная работа двигателя (двигатель колбасит), ошибки P0300/P0301/P0302/P0303/P0304 и т. д. последняя цифра это номер цилиндра в котором обнаружены пропуски. P0300 означает что пропуски возникают во всех цилиндрах и определить какой-то один цилиндр невозможно. Пропуски зажигания опасны для каталитического нейтрализатора (катализатора), поэтому на многих Тойотах при обнаружении пропусков зажигания чек начинает мигать привлекая внимание водителя и отключается подача топлива в проблемный цилиндр, это зависит от того для какого рынка сбыта предназначена машина, допустим для Америки чек обязательно будет мигать, а для Эмиратов чек не будет гореть даже при всех неработающих цилиндрах, но это не значит что проблемы нет.

Что в этом случае можно и нужно предпринять самостоятельно? Нужно выкрутить и визуально проверить свечи зажигания. Проверить катушки зажигания. Если свечи и катушки исправны, записывайтесь на диагностику, так как проблемы могут быть как в системе подачи топлива, так и в механике двигателя и ремонтировать наугад выйдет дороже. Статьи по теме пропусков, тут не только Тойоты, так как проблема эта бывает на всех машинах и методы ремонта восновном одинаковы.

  • проверка катушки зажигания
  • тойота камри троит, неисправна катушка
  • неисправна катушка, двигатель троит
  • двигатель троит после мойки
  • проверка системы зажигания мотортестером
  • почему мигает чек

Ошибки ошибки P1300/P1305/P1310/P1315 также сопровождаются пропусками зажигания и горящим чеком, но эти ошибки указывают конкретно на неисправность катушки зажигания или её проводки. В отличии от ошибок P0300 где причиной пропусков может быть всё что угодно.

P1300 — катушка первого цилиндра

P1305 — второй цилиндр

P1310 — третий цилиндр

P1315 — четвёртый цилиндр

Ошибка P0171 — бедная смесь. Блок управления двигателя (компьютер) для каждого режима работы готовит определённую топливную смесь, на холостом ходу полностью прогретого двигателя это будет смесь с соотношением 14.7 части воздуха к одной части топлива. В мощностных режимах и режимах прогрева это соотношение будет другим. Блок управления основываясь на показаниях различных датчиков устанавливает наиболее подходящую топливную смесь для данного режима работы и контролирует её с помощью датчиков кислорода, если нужно корректирует. Если же предел корректировки исчерпан, но смесь всё равно остаётся бедной, тогда блок управления зажигает чек и записывает ошибку P0171.

Причины бедной смеси могут быть разными, самыми распространёнными являются топливный насос, неисправный расходомер воздуха или подсос воздуха после расходомера.

Ошибки P0420/P0430 указывают на неисправность катализатора. Катализатор служит для снижения вредных веществ в выхлопных газах и со временем выходит из строя по различным причинам.

  • что такое катализатор
  • удаление катализатора
  • как убрать ошибки катализатора
  • камри ошибка P0420

Ошибка P0505 указывает на неспособность блока управления удерживать нормальные обороты холостого хода. Причины могут быть разными, как неисправность дроссельной заслонки или клапана холостого хода, так и подсос воздуха во впускной коллектор.

ошибки P0136/P0156 указывают на неисправность датчиков кислорода после катализатора. Лечение — замена датчиков. Предварительно проверить на наличие вот таких обманок катализатора, так как иногда они бывают причиной этих ошибок.

Диагностика и ремонт автоэлектрики Тойота и Лексус в Барнауле

Dis — это одноцилиндровая система зажигания, при которой совершается зажигание одного цилиндра от одной катушки зажигания. В одноцилиндровой системе зажигания свеча зажигания состыкована с концом вторичной обмотки. Высоковольтный разряд, генерируемый во вторичной обмотке, идет напрямую на свечу зажигания. Искра со свечи зажигания идет с центрального электрода на заземляющий электрод.

Электронный блок управления двигателем (ecm) устанавливает момент зажигания и предоставляет сигнал зажигания (igt) для любого цилиндра. На основе сигнала Igt силовые транзисторы перекрывают ток, идущий на первичную обмотку в катушке зажигания. Одновременно, воспламенитель посылает в электронный блок управления двинателем (ecm) сигнал подтверждения зажигания (igf), как добавочная мера гарантии от сбоев.

P1305

P1310

P1315

16 Toyota Corolla 2001-2003 Неисправности цепи «усилительного модуля» код P1300 P1305 P1310 P1315 P1300 P1305 P1310 P1315 Неисправности цепи «усилительного модуля» (nо 1) Применяется система непосредственного зажигания (dis). Система непосредственного зажигания увеличивает верность определения момента зажигания, снижает потерю электрозаряда, а также в целом улучшает надежность системы зажигания, устраняя звено распределителя зажигания При работающем двигателе в блок электронного управления двигателем (ECM) не поступает сигнал подтверждения зажигания (IGF). · Система зажигания
· Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала зажигания (IGT) от катушки зажигания с «усилительным модулем»

· Катушки зажигания с «усилительным модулем»

· ECM

Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1300, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля». Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1305, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля». Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1310, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля». Если есть известие о неисправности с кодом Dtc P1315, проконтролируйте катушку зажигания No.. и электроцепь «усилительного модуля». Проконтролируйте с участием ручного диагностического прибора показания индикаторного табло. Индикаторное табло сохраняет сведения о работе двигателя при выявлении неисправности, следовательно при поиске поломок целесообразно знать, находился ли транспортное средство в движении или остановился, силовой агрегат был ли нагретым силовой агрегат или нет, была обедненной или обогащенной топливно-воздушная смесь и т. п., в момент появления неисправности. Проконтролируйте «искру» и зажигание Проконтролируйте жгут кабелей и клеммы (ecm — катушка зажигания)

Приведенная ниже операция измерения предопределена для цилиндра No. 1. Если возникла неисправность в другом цилиндре, его можно проверить, следуя этой же процедуре.

(а) Отделите штекер катушки зажигания. (b) Отделите штекер E19 Ecm. (c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igf штекера Ecm и клеммой Igf штекера катушки зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммами Igf и E2 штекера Ecm. Сопротивление: не меньше 1 мом

Проконтролируйте Ecm (проверьте напряжение) (а) Отделите штекер катушки зажигания. (b) Включите зажигание. (c) Проверьте напряжение меж клеммами Igf и E2 штекера Ecm. Напряжение: 4,5 — 5,5 В Смените катушку зажигания Проконтролируйте и смените Ecm

(а) Отделите штекер катушки зажигания. (b) Отделите штекер E19 Ecm. (c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой Igt1 штекера Ecm и клеммой Igt штекера катушки зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом (d) Проконтролируйте на короткое замыкание цепь меж клеммами Igt1 и E2 штекера Ecm. Сопротивление: не меньше 1 мом

(а) Включите зажигание. (b) Проверьте напряжение меж клеммами Igt1 — Igt4 и клеммой E2 штекера Ecm при проворачивании коленчатого вала. Напряжение: более 0,1 В и меньше 4,5 В

При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу проконтролируйте сигналограмму меж клеммами Igt1 — Igt4 и E2 штекера Ecm

При проворачивании коленчатого вала или на холостом ходу Правильная осигналограмма с прямоугольными кривыми изображена на рисунке справой стороны.

(а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем». (b) Включите зажигание. (c) Проверьте напряжение меж клеммами Igt1 — Igt4 и клеммой E2 штекера Ecm при проворачивании коленчатого вала. Напряжение: более 0,1 В и меньше 4,5 В

Проконтролируйте катушку зажигания (источник питания) (а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем». (b) Включите зажигание. (c) Проверьте напряжение меж клеммами +b и Gnd штекера катушки зажигания с воспламенителем. Напряжение: 9 — 14 В

(а) Отделите штекер катушки зажигания с «усилительным модулем». (b) Отделите штекер тумблера зажигания. (c) Проконтролируйте на разрыв цепь меж клеммой +b штекера катушки зажигания с «усилительным модулем» и клеммой Ig2 штекера тумблера зажигания. Сопротивление: не более 1 Ом Смените катушку зажигания

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.

Еще ошибки категории

P1310P1315P1320P1325P1330P1335P1340P1341P1342P1343P1345P1346P1349P1350P1351P1354P1400P1401P1405P1406P1410P1411P1420P1421P1422P1423P1430P1431P1436P1437P1440P1441P1442P1443P1444P1445P1450P1451P1452P1453P1455P1500P1510P1511P1512P1520P1521P1525P1550P1551P1552P1566P1571P1572P1575P1578P1600P1602P1605P1607P1613P1614P1615P1616P1617P1630P1631P1633P1636P1637P1645P1646P1647P1652P1656P1658P1661P1662P1663P1690P1692P1693P1700P1705P1715P1725P1730P1735P1740P1755P1760P1765P1770P1780P1781P1782P1783P1790P1810P1835Смотреть все ошибки →

Toyota Corolla 1300 4дв. седан, 60 л. с, 4МКПП, 1980 – 1982 г. в. — причина ошибки P0341

P0341 — Несоответствие данных датчика положения распределительного вала с датчиком коленвала

Код ошибки P0341 означает, что сигнал датчика распредвала находится вне ожидаемого диапазона или же его вращение не соответствует вращению коленвала.

Причины ошибки (кода) P0341:

-Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала). — Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Симптомы ошибки P0341

-Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля. — Падение мощности и заглохание двигателя. — Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя. — Проблемы с запуском двигателя.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0341:

-Считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. — Очистить коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова. — Проверить провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений. — Проверить сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала. — Проверить разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии. — Проверить зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0341:

-Замена неисправного датчика положения распределительного вала — Замена поврежденного зубчатого колеса — Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Насколько серьезной является ошибка P0341?

Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя. Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Технические параметры Toyota Corolla 1300 / Тойота Королла в кузове 4 дв. седан с двигателем 60 л. с, 4МКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1982 г.

Основные данные

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: бензин
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л. с.: 60
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 93 / 3600
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 75
  • Ход поршня, мм: 73
  • Коэффициент сжатия: 9

Привод

Коробка передач

Габариты

  • Длина, мм: 4050
  • Ширина, мм: 1610
  • Высота, мм: 1400
  • Колесная база, мм: 2400

Прочее

  • Размер шин: 155SR13
  • Снаряженная масса, кг: 875
  • Допустимая масса, кг: 1000
  • Объем багажника, л: 250
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 9.4

содержание .. 123 124 125 ..

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7.6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 7)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Для того, чтобы электронный модуль управления Toyota имел возможность получать необходимые данные от систем, контролируемых им, все они оснащаются датчиками. При выявлении отклонений от нормы, установленной производителем в показаниях датчиков, запускается аварийный режим, сопровождающийся соответствующей индикацией на приборной панели. В случае, если нормальные параметры функционирования датчика восстанавливаются (после ремонта, замены или самостоятельно), возвращается и стандартный режим работы и двигатель или АКПП. В то же время данные о том, что были выявлены неисправности фиксируются в базе данных в виде кодов Toyota и остаются там.

Неисправности Toyota могут проявляться по-разному: бывает так, что двигатель глохнет, привлекая внимание водителя, который обращается за авторемонтной помощью, а бывает и так, что мотор на первый взгляд работает хорошо и его сбои не видны, хотя на приборной панели и горит соответствующая индикация. Последнее нередко является причиной возникновения серьёзных поломок, устранение последствий которых требует существенных капиталовложений. В этом плане система кодов ошибок OBD2 Toyota очень удобна. Она фиксирует даже случайные сбои в работе агрегатов и выдаёт информацию о них во время диагностики. Благодаря этому, владелец имеет возможность предпринять меры, исключающие серьёзные неисправности или поломки автомобиля в дороге.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

  1. 05.04.2013 12:02


    #1

    BEAM: ошибки P1305

    Прива! Вчера я,мой корефан, и три бутылки пива поставили на моего GX-110 МК Multitroniks RC-700. МК сообщает, что в памяти ЭБУ есть ошибка P1305. Где бы мне найти каталог описаний этих ошибок?


  2. 05.04.2013 12:17


    #2

    P1305
    EGR Calibration Low
    подробнее» EXHAUST GAS RECIRCULATION CALIBRATION LOW»,


  3. 05.04.2013 12:36


    #3


  4. 05.04.2013 12:37


    #4

    Cистема зажигания (комутатор)

    Мark 2 GX-110,1G-FE beams
    Prado VZJ-120,5VZ-FE
    Hiace Regius RCH47,3RZ-FE


  5. 05.04.2013 12:43


    #5

    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)


  6. 05.04.2013 18:08


    #6

    Сообщение от slon33
    Посмотреть сообщение

    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

    А где 5 и 6 «катушка»?


  7. 05.04.2013 18:24


    #7

    Что-то я не в ударе я сегодня и от того не подумал залезть на оффсайт мультитроникса, где любезно слегка разжеваны коды ошибок.

    P1305 — Igniter No. 2 Circuit Malfunction / 15

    Завтра полезу смотреть — возможно умерла катушка, т.к. последнее время дрыгатель потряхивает. Вместе с куховом…


  8. 05.04.2013 21:26


    #8

    Сообщение от CRESTAkrasnodar
    Посмотреть сообщение

    Чёрный BEAM — белое ухо.

    И ещё его иногда потряхивает )))

    Если видел сам — значит знаешь точно, если веришь словам — значит балобол заочно


  9. 07.04.2013 05:11


    #9

    Сообщение от Автолюбитель
    Посмотреть сообщение

    Что-то я не в ударе я сегодня и от того не подумал залезть на оффсайт мультитроникса, где любезно слегка разжеваны коды ошибок.

    P1305 — Igniter No. 2 Circuit Malfunction / 15

    Завтра полезу смотреть — возможно умерла катушка, т.к. последнее время дрыгатель потряхивает. Вместе с куховом…

    в мотордате тоже на 2ю катушку кажет

    Мark 2 GX-110,1G-FE beams
    Prado VZJ-120,5VZ-FE
    Hiace Regius RCH47,3RZ-FE


  10. 07.04.2013 12:56


    #10

    Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
    baza.drom.ru/17018819.html


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1304 ошибка ваз 2114 как исправить
  • Р1303 ошибка ваз калина
  • Р1303 ошибка ваз 2114 8 клапанов
  • Р1303 ошибка ваз 2104
  • Р1302 ошибка ваз калина 16 клапанов