Р130а00 ошибка ауди

Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела :( Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась,…

Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела :( Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:

Запись в регистраторе событий

Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V

Запись в регистраторе событий

Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V

Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним :(
двигатель CDAB, 1.8TSI

Решение вопроса — тут

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


  1. Логопед

    13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008

    Всем привет, такая проблема постигла моего друга, имеется авто пассат Б6, 152 л/с, 2010 года, пробег 112 т, не так давно стала теряться тяга , потом началось троение, пропуски зажигания, по вагу пропуск воспламенения 2 цилиндра, отключение цилиндра.
    Пошли по логичному пути, замена свечей , переставили местами модули, ошибка та же, сняли впускной коллектор, форсунки с нагаром, промыли, проверили на работоспособность, все ок, подкинули рабочий клапан ВКГ, без изменения, так же подкинули датчик МРВ, так же движок трясется, в трубе пропуски, по вагу те же ошибки, снова сняли впускной, поменяли форсунки местами, такая же ерунда, обороты не поднимаются свыше 4 т горит чек, есп, на этом наши предположения закончились, не зная что и делать, прошу помощи у знающих , знаю что не в тему, но форум фольксваген упорно молчит. вот лог:
    дрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
    Номер блока управления: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
    Компонент и/или версия: MED17.5 5772
    Кодировка: 0404000324070160
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 8004FC19D318A23

    2 Найдены неисправности:

    000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 000 — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 114999 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2109.14.21
    Время: 15:04:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Нагрузка: 98.8 %
    Скорость: 57.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000770 — Цилиндр 2
    P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 114999 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2109.14.21
    Время: 15:04:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2163 /min
    Нагрузка: 98.8 %
    Скорость: 57.0 km/h
    Температура: 73.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0110 0101


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Снимать голову и обследовать все возможные варианты.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Логопед

    13 сен 2013
    356
    А4 B8 2008

    снять голову всегда успеем, как проверить работу лямды1 вагом, мож она борохлит?


  4. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Время покажет.
    А так можно ещё и давление в колёсах проверить до кучи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Dimons

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI ’17.

    Двигатель поменять :)

    А если серьёзно, то поменяй катушку и свечу на заведомо исправную. Если не поможет, то форсунку.


  6. Strelban

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion

    Ну в целом верно все делаете. Осталось только замерить компрессию, проверить цепь и тщательно посмотреть провода под воздушным фильтром, хотя 10-й год, там уже не гофра, а жгут в изоленте должен быть.
    Позволю себе отступление: приехал пассат CDAB, троит по 2-му цилиндру, пробег 40 с небольшим. Исковырял весь, от мозгов до эндоскопа. Во 2-м цилиндре новые форсунка, свеча, катушка, компрессия под 11 и ноль эмоций. Подколбашивает на ХХ и под нагрузкой. В итоге снесли башку и нашли ответ. Пластина маслоотражатель под заливной горловиной отвалилась от клапанной крышки, ее зажевало выпускным распредвалом и провернуло на нем кулачок. Повреждений минимум, только рокер выкрошило. Никаких стуков не было. Новый рокер, новая крышка, пол-часа работы на ХХ и снова затроил. Снимается клапанная крышка-новый рокер уже с питингом. В итоге заменили все же распредвал, хотя визуально никак он от нового не отличался, смещение кулачка не видно было вообще.
    З.Ы. Выше 4000 на месте он не должен крутиться, только в движении


  7. vsv-vrn

    10 мар 2014
    24
    А6 2,8 FSI, 08г.

    У меня антифриз уходил в 3 цилиндр, и поэтому тоже пропуски выдавал, отделался заменой прокладки гбц


  8. ivkuklin

    пропуск цилиндра A6C6 2.8 FSI

    Приветствую, уважаемые!
    Поиском пользовался, похожие темы видел, но у меня не много всё иначе…
    Когда двигатель прогревается (во время езды), начинает «колбасить» машину. Первый раз было еще зимой…дал больше газа — прошло. Сейчас потеплело и проблема стала постоянной! При этом загорается ESP, EPC и на приборке надпись «Ошибка! Посмотрите мануал», моргает чек. Если же во время дерганий, остановиться и заглушить двигатель, подождав некоторое время и снова запустить — проходит (не на долго…хотя всегда по разному). Можно дать больше газа, это так же помогает на некоторое время и всё гаснет. Свечи менял — не помогло. Кстати свечи все одинаковые, без нагара, сухие!
    Сегодня ездил на очередную диагностику, вот, что показало:

    P0305 Cylinder 5
    P130A Отключение цилиндра
    P1241 Fuel injector for cilinder 5(N83)
    P0273 Fuel Injector #5 (N83)
    P0411 Secondary Air Injector System — данная ошибка давно. Никогда не мешала.

    На катушки 5 цилиндра был небольшой нагар, почистили и поменяли местами. Выехал из сервиса и через 5 минут снова все повторилось… Завтра поеду на повторную диагностику, смотреть на каком цилиндре сейчас пропуски. Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Помогите!


  9. ivkuklin

    есть у кого-нибудь какие мысли?


  10. LOD

    28 сен 2015
    16
    А6/С5 1.8Т

    Катушке кранты, было подобное


  11. esolate

    21 май 2019
    114
    Вологодская обл.
    A6C6 3.2 USA

    Наверное за 4 года уже разобрались, а так смешно конечно что причин этой ошибке как минимум четыре

  • #1

Завелся вчера в далекой родной деревне, отъехал 1-2 км в сторону столицы (обратный путь) и началось…
Резко загорелся чек, за ним сразу EPC, машина затроила. Я сразу остановился. На ХХ работает очень неустойчиво и без газа глохнет.
Замер компрессии показал: 11-12-11-12. Свечи на 2 и 3 цилиндрах почернели, причем только с одной стороны изолятора.
Сканирование неисправностей показало следующие ошибки:
00768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected;
00771 — Cylinder 3:Misfire Detected;
00770 — Cylinder 2:Misfire Detected;
Р130а — Неизвестный код неисправности.
После удаления ошибок сразу же прописываются опять.

После замены свечей (на б/у, но рабочие (проверено)) ничего не изменилось. Чуть поровнее (если можно так сказать) стал работать ДВС, что позволило вернуться в деревню. Машина дергается, троит.
В такой ситуации оказался за 500 км от Москвы.
Выручайте, форумчане:mad:
Подскажите, с чего начать. В то, что разом вылетели 2 катушки верится слабо…:confused:

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #2

Днем ранее был заправлен бак 95 безином на Лукойле (бензин Нижегородский), проехал на нем 130 км (загородный режим). Проблем при движении не было выявлено.

  • #3

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

  • #4

alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.

Спасибо, попробую)

  • #5

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #6

безин небось отстоялся или протух

последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?

по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil

Р130А. Точно)

Последнее редактирование: 4 Авг 2014

  • #7

Последнее редактирование: 24 Май 2017

  • #8

типа цилиндр отключен

004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — — Intermittent

  • #9

Всем спасибо за внимание и советы.
Ззамена катушек на 2 и 3 цилиндрах (а вдовесок — и на 1 и 4) на номер 07K905715F (метал) решила все проблемы. До этого стояли 06H905115A (пластик).
Две рабочие катушки укладываются в багажник (на всякий случай).
Тему можно закрывать.

Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки 01 — Электроника двигателя P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030300: Цил.3 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030100: Цил.1 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030200: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030400: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P130A00: Отключение цилиндров статически (постоянно) 01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения спорадически (время от времени) 01 — Электроника двигателя P030000: Обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов загорается контрольная лампа Check Engine, одна или в сочетании с другими лампами.

Контрольная лампа системы управления двигателя

Контрольная лампа Check Engine

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено одно или несколько из следующих событий:

P030100   Цил. 1, распознаны пропуски воспламенения

P030200   Цил. 2, распознаны пропуски воспламенения

P030300   Цил. 3, распознаны пропуски воспламенения

P030400   Цил. 4, распознаны пропуски воспламенения

P030000   Распознаны пропуски воспламенения

P130A00  Отключение цилиндра

Техническое обоснование

Вследствие неблагоприятного сочетания допусков при установке в некоторых случаях трубопровод ОЖ и высоковольтный провод могут периодически соприкасаться. Это может приводить к повреждению изолирующей оболочки этого провода и возникновению описанных признаков, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.

Иллюстрация 1. Вид места контакта между трубопроводом ОЖ и высоковольтным проводом

Решение в условиях производства

Поскольку марка SEAT приняла перед своими клиентами обязательство предоставлять им самые надёжные автомобили, а также благодаря модернизации и постоянному совершенствованию нашей продукции, изолирующая оболочка высоковольтных проводов была оптимизирована для защиты от истирания и перегрева.

Этим неисправностям могут быть подвержены автомобили с номерами шасси до следующего номера:

IBIZA (6J): VSS***6J*DR159046

ALTEA (5P*): VSS***5P*DR016795

LEON (1P): VSS***1P*DR999999

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Визуально проверить вид и состояние изоляционных оболочек высоковольтных проводов. См. иллюстрации 2 и 3.

Илл. 2. Высоковольтный провод без защитной оболочки

Илл. 3. Высоковольтный провод с защитной оболочкой

Если высоковольтные провода автомобиля соответствуют показанным на иллюстрации 3 (провода оборудованы защитной оболочкой), то эта сводка TPI неприменима. Проверить, возможно ли применение обновлённой сводки TPI 2031594.

Если высоковольтные провода автомобиля соответствуют показанным на иллюстрации 2 (провода без защитной оболочки), заменить провода, имеющие признаки истирания и (или) перегрева. См. иллюстрацию 4 в качестве примера.

Илл. 4. Вид неисправного высоковольтного провода. Красной рамкой выделены следы истирания

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Комментарии к теме Что означает ошибка p130a00 на Audi A4?

Бисмарк

Имея мотор 2.6 что нужно изменить в сторону улутшения и в сторону 2.8???

Болотский Браво

как приятно слушать внятную и правильную речь умного человека — сейчас с этим просто беда: или язык коровий, или мозги куриные, или школу прогуливал

Фри

Подскажи, при запуске буквально через пару минут, начинает маслать вентилятор охлаждения сразу один режим а потом ваще намакс, датчик заменил а тоже???

Троян

Спасибо вам четко все объяснил.

Шуба

Приветик! Я к вам с поддержкой и полным просмотром! Надеюсь на взаимность!

Christopher

4 катализатора сдесь?

Тади

Молодец. Быстро, просто и понятно, без лишней болтовни. Лайк.

Gardiner

здравствуйте, у меня такой же мотор, сделал чип и программно отключили егр, стоит такую прокладку ставить без отверстия?

Ayden

видео полезно для новичков чтобы увеличить свои познания. ну а мой опыт говорит что при нормальном качестве ламп к этому прибегать не приходится. правда я имею дело в основном с q5 а вот на h1 постоянно приходится поправлять лампу при установке. но заметьте лампу а не линзу)

Кундиренко Оле

Надеюсь данная инфа кому-то поможет понять как именно хрустит Шрус и как он начинает люфтеть полуось.

Кадж

Здравствуйте, меня зовут, Асылбек у меня на оборот в маленьких оборотах горит, что может, быть не подскажете?

Вадим

да вообще мне кажется это тупо заморочка посмотреть что к чему…новую оригинал дешевле заказать чем самому заморочиться!!!друж ище конечно за видос респект но так заморачиваться смысла нет так как разница цены вопроса 3 копейки-всмысле дешевле новую ну или немножко дороже…ремкомп лект+герметики (или клеи)на что ты там сожаешь з как у вас, но разборки на каждом шагу по нашим авто, поэтому извольте-тупо просветление что к чему, а так замена на новую и все!!!

Шахриёр

Здравствуйте, у меня проводка ни каких значений не выдает, главное напряжение есть а массы нет, в чем может причина? это мне комп менять?

Таенсон Каб

Лично я бы снял с шаровой а не со стойки. На сход развал заезжать не придётся.

Мирося

А шпильку не надо менять на натяжном ролике??

Валера

панель вдо а экран с мм4)

Айдос Пачулин

Спасибо и вам не хворать.

Алексина

одно только лемфедор не ходит столько же, сколько оригинал.

Синоюк Талантбек

позновательно

Айталина

Спасибо! А для двигателей 1,4 TFSI 122 л.с есть такая технологическая заглушка?

Ригина

такая хрень может сталкивались. на моей машине 2 датчика один на мозги другой на панель приборов, один сломался под корень и теперь в головке его обломок. Как его вытащить теперь? высверливать или оставить и поставить на какую нибуть трубу из радиатора?

подруга

может я не внимательно смотрел твои ролики но скажи с каким пробегом ты брал своего тэчика и еще хочу сказать что машина класная а если ктото купил ушат то извените вам не повезло это тому человеку что написал про конченую машину но опять же это мое мнение

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1308 ошибка субару
  • Р1308 ошибка киа спектра
  • Р1307 ошибка хендай гетц
  • Р1306 ошибка скания
  • Р1305 ошибка тойота глохнет