Р1337 ошибка хонда

СТО «КОВШ» — профессиональный автосервис. Мы диагностируем, ремонтируем дизельные двигатели и топливную аппаратуру. Продаём аксессуары и запчасти.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1337 (Honda) — Датчик положения коленчатого вала 2 Нет сигнала
P1337 (Honda) — Crankshaft Position Sensor 2 No Signal

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

914 /
411







P1337 HONDA — Датчик положения коленчатого вала 2 Нет сигнала

P1337 HONDA Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала

Как мне исправить код P1337 HONDA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1337 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • P1337 Honda Описание

    Датчик положения коленчатого вала (), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем () для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.
    Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1337 для других марок авто:

    1. 26.11.2014, 00:51


      #1

      EvoStyle вне форума


      Участник


      По умолчанию Ошибки P1336-1337

      Перевод — неверный сигнал(1336),нет сигнала(1337)с датчика флуктуаций кв.У меня вопрос следующего характера — влияет ли это датчик как то на работу топливной системы/системы зажигания.Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ — какие действия дальше???Эбу как-то меняет УОз или что.Машина на холостых не оч ровно работает с перебоями(иногда).Уоз скачет 4-20 в эти моменты.При этом,если отключить лямбду — все приходит в норму.Но есно богатит конски.



    2. 26.11.2014, 10:06


      #2

      kot321 вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      трамблёр отваливается.
      сколько лямбд на машине и как расположены?


    3. 26.11.2014, 10:50


      #3

      oldschool вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от EvoStyle
      Посмотреть сообщение

      Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ


    4. 26.11.2014, 10:52


      #4

      EvoStyle вне форума


      Автор темы


      По умолчанию

      Датчик находится на КВ,как на схеме,я так понял он просто считывает пропуски,а положение кв определяет датчик в трамблере


    5. 26.11.2014, 10:56


      #5

      oldschool вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      EvoStyle,
      Ну написано же, что он делает. Переводить ещё нужно!?
      1.Сравнение текущего AF коэффициента (смесь) с тем, что хотел получить мозг
      т.е. прямое обращение к лямбде. Значит они как-то завязаны.
      2.А потом какое-то участие этих показаний в коррекции длины импульса форсунки т.е. в количестве подаваемого топлива.

      «Просто» — ничего не бывает


    6. 26.11.2014, 11:20


      #6

      kot321 вне форума


      Член Клуба


      По умолчанию

      ну если это датчик на КВ, то всё становится намного проще))
      снять-помыть датчик, проверить проводку.

      вопрос про лямбды остаётся открытым.


    P1337 - Коды Неисправностей

    P1337 — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P1337?
    • Где находится датчик P1337?
    • Каковы общие причины кода P1337?
    • Каковы симптомы кода P1337?
    • Другие специфичные для производителя определения для P1337
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P1337 Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал (ACURA, HONDA)
    Датчик положения распределительного вала, ряд 1, короткое замыкание на массу (AUDI, VOLKSWAGEN)
    Короткая сигнальная линия № 7 MF (HYUNDAI)

    Код ошибки OBD II P1337 — это код производителя, который определяется производителем автомобиля Honda как «Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал» или иногда как «Датчик колебаний частоты вращения двигателя (об / мин) отсутствует» и устанавливается, когда PCM (Powertrain) Модуль управления) не может обнаружить сигнал от датчика положения коленчатого вала.

    Хотя основная цель датчика положения коленчатого вала состоит в том, чтобы генерировать сигналы запуска зажигания, которые преобразуются в искры зажигания системой зажигания, и импульсы инжектора системой впрыска топлива, у него также есть другая, не менее важная задача. Эта вторичная задача состоит в том, чтобы обнаруживать пропуски зажигания через небольшие колебания частоты вращения коленчатого вала, вызванные пропусками зажигания, отсюда и ссылка на колебания частоты вращения двигателя в альтернативном определении.

    С точки зрения принципов работы датчики коленчатого вала обычно имеют тип эффекта Холла, который генерирует сигналы ВКЛ / ВЫКЛ, когда зубья во вращающемся кольце реактора проходят перед чувствительным элементом в датчике. Это похоже на то, как работают датчики скорости вращения колёс, но в случае датчиков положения коленчатого вала кольцо реактора, которое работает вместе с датчиком, имеет зазор между двумя зубцами, который вдвое больше расстояния между всеми остальными зубьями.

    Когда кольцо реактора вращается, этот зазор создает сигнал, который заметно отличается от сигналов, создаваемых другими зубьями, и PCM использует этот уникальный сигнал в качестве контрольной точки, на которой основывается искра зажигания и импульс топливной форсунки для цилиндра № 1. Все остальные искры зажигания и импульсы инжектора рассчитываются как с этой точки в направлении вращения, так и по алгоритму, который подсчитывает отдельные сигналы, генерируемые кольцом датчика / реактора.

    Однако, в зависимости от количества зубьев на кольце реактора, PCM может использовать каждый сигнал для генерации искр зажигания и импульсов инжектора. Однако в некоторых системах PCM может подсчитывать все сигналы, генерируемые при каждых двух оборотах двигателя, а затем делить это число на предварительно запрограммированное число, чтобы вычислить точный момент подачи искр и импульсов впрыска в каждый отдельный цилиндр, независимо от частоты вращения двигателя. в любой момент.

    Если нет пропусков зажигания, даже пропусков зажигания, которые не обнаруживаются, кроме как с помощью диагностического оборудования, двигатель будет вращаться с постоянной скоростью. Однако даже незначительный дисбаланс давления сжатия, объемов впрыскиваемого топлива или интенсивности искр зажигания между цилиндрами может привести к небольшим изменениям частоты вращения коленчатого вала, что, в свою очередь, приведет к небольшим изменениям частоты сигналов ВКЛ / ВЫКЛ, генерируемых датчик положения коленчатого вала.

    Если такое изменение превышает типичное значение около 2% от скорости коленчатого вала в течение одного цикла двигателя, PCM распознает наличие пропуска зажигания и в результате установит соответствующий код пропуска зажигания и в результате загорится сигнальным огнем. Однако, если PCM не сможет обнаружить какой-либо сигнал от датчика положения коленчатого вала во время запуска (т. Е. До запуска двигателя), он обнаружит, что не может генерировать искры зажигания и импульсы топливной форсунки, и он установит код P1337 (и, возможно, загорится). сигнальная лампа) в результате.

    Где находится датчик P1337?

    На изображении выше показано расположение (обведено) датчика положения коленчатого вала на двигателе Honda Civic 2009 года. Обратите внимание, что во многих более поздних моделях, в которых используются ремни ГРМ, датчик был перемещен в место за крышкой ГРМ, что означает, что несколько основных компонентов двигателя необходимо снять или частично разобрать, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала. Поэтому рекомендуется обратиться к надежному источнику сервисной информации, чтобы правильно определить местонахождение и идентифицировать датчики положения коленчатого вала в приложениях Honda, поскольку во многих случаях специальный датчик, который контролирует положение ВМТ (верхней мертвой точки) цилиндра № 1, расположен близко к датчику положения коленчатого вала.

    Каковы общие причины кода P1337?

    Распространенные причины кода P1337 могут включать одно или несколько из следующих

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов датчика положения коленчатого вала
  • Неправильная регулировка датчика положения коленчатого вала, но обратите внимание, что это относится только к датчикам, которые регулируются
  • Поврежден или неисправен датчик положения коленвала
  • Использование какого-либо вторичного датчика положения коленчатого вала
  • Сбой или сбой PCM, но учтите, что, поскольку это редкое событие, его необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P1337?

    Симптомы кода P1337 практически одинаковы во всех приложениях и могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • В некоторых случаях может также присутствовать несколько дополнительных кодов
  • Двигатель заводится, но не заводится
  • Другие специфичные для производителя определения для P1337

    Датчик положения распределительного вала (CMP), короткое замыкание на массу (Volkswagen)
    Неисправность цепи положения коленчатого вала (CKP) (Acura)
    Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — короткое замыкание на массу (Audi)
    Датчик CSF Нет сигнала (Honda)
    Короткая сигнальная линия № 7 MF (Hyundai)
    Модуль управления двигателем (ECM), сигнал оборотов — выход (Mercedes-Benz)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1337 ошибка пежо 3008
  • Р1354 ошибка мерседес вито 638
  • Р1336 р1339 ошибка пежо 308
  • Р1354 ошибка лексус рх300
  • Р1336 пежо 308 ошибка причины