Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1337 (Honda) — Датчик положения коленчатого вала 2 Нет сигнала
P1337 (Honda) — Crankshaft Position Sensor 2 No Signal
24.01.2020 /
14.02.2020
•
914 /
411
P1337 HONDA — Датчик положения коленчатого вала 2 Нет сигнала
P1337 HONDA Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
Как мне исправить код P1337 HONDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1337 HONDA Возможные симптомы
P1337 Honda Описание
Датчик положения коленчатого вала (), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем () для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.
Когда двигатель работает, высокие и низкие части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1337 для других марок авто:
-
26.11.2014, 00:51
#1
Участник
Ошибки P1336-1337
Перевод — неверный сигнал(1336),нет сигнала(1337)с датчика флуктуаций кв.У меня вопрос следующего характера — влияет ли это датчик как то на работу топливной системы/системы зажигания.Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ — какие действия дальше???Эбу как-то меняет УОз или что.Машина на холостых не оч ровно работает с перебоями(иногда).Уоз скачет 4-20 в эти моменты.При этом,если отключить лямбду — все приходит в норму.Но есно богатит конски.
-
-
26.11.2014, 10:06
#2
Член Клуба
трамблёр отваливается.
сколько лямбд на машине и как расположены?
-
26.11.2014, 10:50
#3
Член Клуба
Сообщение от EvoStyle
Вот допустим считал он пропуск — посылает в ЭБУ
-
26.11.2014, 10:52
#4
Автор темы
Датчик находится на КВ,как на схеме,я так понял он просто считывает пропуски,а положение кв определяет датчик в трамблере
-
26.11.2014, 10:56
#5
Член Клуба
EvoStyle,
Ну написано же, что он делает. Переводить ещё нужно!?
1.Сравнение текущего AF коэффициента (смесь) с тем, что хотел получить мозг
т.е. прямое обращение к лямбде. Значит они как-то завязаны.
2.А потом какое-то участие этих показаний в коррекции длины импульса форсунки т.е. в количестве подаваемого топлива.«Просто» — ничего не бывает
-
26.11.2014, 11:20
#6
Член Клуба
ну если это датчик на КВ, то всё становится намного проще))
снять-помыть датчик, проверить проводку.вопрос про лямбды остаётся открытым.
Содержание
- Что означает код P1337?
- Где находится датчик P1337?
- Каковы общие причины кода P1337?
- Каковы симптомы кода P1337?
- Другие специфичные для производителя определения для P1337
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1337 | Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал (ACURA, HONDA) Датчик положения распределительного вала, ряд 1, короткое замыкание на массу (AUDI, VOLKSWAGEN) Короткая сигнальная линия № 7 MF (HYUNDAI) |
Код ошибки OBD II P1337 — это код производителя, который определяется производителем автомобиля Honda как «Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал» или иногда как «Датчик колебаний частоты вращения двигателя (об / мин) отсутствует» и устанавливается, когда PCM (Powertrain) Модуль управления) не может обнаружить сигнал от датчика положения коленчатого вала.
Хотя основная цель датчика положения коленчатого вала состоит в том, чтобы генерировать сигналы запуска зажигания, которые преобразуются в искры зажигания системой зажигания, и импульсы инжектора системой впрыска топлива, у него также есть другая, не менее важная задача. Эта вторичная задача состоит в том, чтобы обнаруживать пропуски зажигания через небольшие колебания частоты вращения коленчатого вала, вызванные пропусками зажигания, отсюда и ссылка на колебания частоты вращения двигателя в альтернативном определении.
С точки зрения принципов работы датчики коленчатого вала обычно имеют тип эффекта Холла, который генерирует сигналы ВКЛ / ВЫКЛ, когда зубья во вращающемся кольце реактора проходят перед чувствительным элементом в датчике. Это похоже на то, как работают датчики скорости вращения колёс, но в случае датчиков положения коленчатого вала кольцо реактора, которое работает вместе с датчиком, имеет зазор между двумя зубцами, который вдвое больше расстояния между всеми остальными зубьями.
Когда кольцо реактора вращается, этот зазор создает сигнал, который заметно отличается от сигналов, создаваемых другими зубьями, и PCM использует этот уникальный сигнал в качестве контрольной точки, на которой основывается искра зажигания и импульс топливной форсунки для цилиндра № 1. Все остальные искры зажигания и импульсы инжектора рассчитываются как с этой точки в направлении вращения, так и по алгоритму, который подсчитывает отдельные сигналы, генерируемые кольцом датчика / реактора.
Однако, в зависимости от количества зубьев на кольце реактора, PCM может использовать каждый сигнал для генерации искр зажигания и импульсов инжектора. Однако в некоторых системах PCM может подсчитывать все сигналы, генерируемые при каждых двух оборотах двигателя, а затем делить это число на предварительно запрограммированное число, чтобы вычислить точный момент подачи искр и импульсов впрыска в каждый отдельный цилиндр, независимо от частоты вращения двигателя. в любой момент.
Если нет пропусков зажигания, даже пропусков зажигания, которые не обнаруживаются, кроме как с помощью диагностического оборудования, двигатель будет вращаться с постоянной скоростью. Однако даже незначительный дисбаланс давления сжатия, объемов впрыскиваемого топлива или интенсивности искр зажигания между цилиндрами может привести к небольшим изменениям частоты вращения коленчатого вала, что, в свою очередь, приведет к небольшим изменениям частоты сигналов ВКЛ / ВЫКЛ, генерируемых датчик положения коленчатого вала.
Если такое изменение превышает типичное значение около 2% от скорости коленчатого вала в течение одного цикла двигателя, PCM распознает наличие пропуска зажигания и в результате установит соответствующий код пропуска зажигания и в результате загорится сигнальным огнем. Однако, если PCM не сможет обнаружить какой-либо сигнал от датчика положения коленчатого вала во время запуска (т. Е. До запуска двигателя), он обнаружит, что не может генерировать искры зажигания и импульсы топливной форсунки, и он установит код P1337 (и, возможно, загорится). сигнальная лампа) в результате.
Где находится датчик P1337?
На изображении выше показано расположение (обведено) датчика положения коленчатого вала на двигателе Honda Civic 2009 года. Обратите внимание, что во многих более поздних моделях, в которых используются ремни ГРМ, датчик был перемещен в место за крышкой ГРМ, что означает, что несколько основных компонентов двигателя необходимо снять или частично разобрать, чтобы получить доступ к датчику положения коленчатого вала. Поэтому рекомендуется обратиться к надежному источнику сервисной информации, чтобы правильно определить местонахождение и идентифицировать датчики положения коленчатого вала в приложениях Honda, поскольку во многих случаях специальный датчик, который контролирует положение ВМТ (верхней мертвой точки) цилиндра № 1, расположен близко к датчику положения коленчатого вала.
Каковы общие причины кода P1337?
Распространенные причины кода P1337 могут включать одно или несколько из следующих
Каковы симптомы кода P1337?
Симптомы кода P1337 практически одинаковы во всех приложениях и могут включать следующее:
Другие специфичные для производителя определения для P1337
Датчик положения распределительного вала (CMP), короткое замыкание на массу (Volkswagen)
Неисправность цепи положения коленчатого вала (CKP) (Acura)
Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — короткое замыкание на массу (Audi)
Датчик CSF Нет сигнала (Honda)
Короткая сигнальная линия № 7 MF (Hyundai)
Модуль управления двигателем (ECM), сигнал оборотов — выход (Mercedes-Benz)