Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля TOYOTA COROLLA VERSO (2004-2008):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2
На английском языке:
Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla Verso R10:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: P1340 Ошибка двигателя
|
|||||
|
P1340 Ошибка двигателя появилась ошибка. Мотор пробежал около 5000 км после замены ГРМ, жалоб не было. Ошибки сбрасываю, заводится, сразу вешает ошибки. Мотор бегает быстро, не стучит, но при стоянке мотор дергается. Что делать? Ошибка P1340 Camshaft position sensorэ НА форумах что только не пишут… Проблемы с датчиком распредвала ? |
||||
Вернуться наверх |
|
||||
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
или проблемы с8ой катушкой? |
Вернуться наверх |
|
ij.k |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
данные автомобиля скажи. год, объем, тип двигателя… |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
JTEHT05J712001210 двигатель от lexus lx 470 2004 года, 2UZFE |
Вернуться наверх |
|
ij.k |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
Если электроника от этого двигателя, то ошибка на искру 8-го цилиндра |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
ij.k писал(а): Если электроника от этого двигателя, то ошибка на искру 8-го цилиндра машина тойота TLC 100 двигатель от LEXUS двигатель, коробка, раздатка и т.д. все одинаковое. 5 000 км машина бегала проблем не знала. 8 цилиндр где стоит? Если стоять спереди лицом к машине, то дальний правый ? P.S. заказал датчик распредвала и катушку в ексисте |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
свечи новые, оригинальыне, платинум. |
Вернуться наверх |
|
ij.k |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
позвони мне, телефон 9208780264 |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
сканер пишет как ошибку: НЕисправность цепи b датчика положения камшафта. Поменял катушку 8ого цилиндра на новую (дальняя правая, ближе к водителю) Сбросил ошибки, заводится, ошибка сразу появляется снова. Что делать? и что такое камшафт кто знает? |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
заказан датчик распредвала план такой. Зачем товарищ прапорщик ты советушешь обратиться в сервис я не знаю. Компьютер машины четко обозначил проблему, есть способы решения. |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
Поменял датчик распредвала проверил напряжение на проводах к катушке: 12В, 5В, упрвление(0,15В), минус Отсоединял датчик распредвала, появляется ошибка P0340 Проверил метки распредвалов, коленвала, -все совпадает. Ошибка осталась, что делать? |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
сотояние свечей: рабочее, излишек бензина нет |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
|
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
|
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
в тойота центре сэкономить не получиться |
Вернуться наверх |
|
Alexander |
Заголовок сообщения: Re: P1340 Ошибка двигателя
|
|
Тойота коломенское с ВС тойота битца — жду звонка от Зубарика |
Вернуться наверх |
|
Доброго дня!
Подскажите, как расшифровывается ошибка Р1340? Диагностики выдали эту ошибку, но расшифровку не дали. В книге такой ошибке нет. Есть Р1335 и следующая уже Р1346.
Появилось это после ремонта двигателя (был стук -меняли шатуны). После запуска двигатель колбасит словно он работает на 2-х цилиндрах (но работают все). Длится это до тех пор пока двигатель не прогреется (при этом прибор температуру показывает нормально). Как только прогревается до рабочей температуры — работает вроде, нормально (при езде есть небольшие «провалы» холостого хода). При ремонте были заменены все прокладки (впускного и выпускного коллекторов, головки блока, клапанной крышки). Датчик детонации в процессе ремонта не трогали и уже почистили ДХХ.
Видел такой номер ошибки на VW — несогласованность датчиков каленвала и распредвала. Решили посмотреть их (может при установке цепки ошиблись на одно звено). Сняли крышку, но все метки, кот. ставили при разборке совмещены. В общем чё-то непонятное. Может кто сталкивался с подобным?
Спасибо.
А на нижней звездочке цепь правильно стоит?
ошибка когда нужна заменена муфты VVTi вроде , но про цепь ещё раз проверьте.
Ну наверное ТС ошибся. Ошибка эта 0134 и Звучит с помощью переводчика примерно так
После того, как двигатель явится подогретым, нагретым кислородным сенсором (банковским 1 сенсором 1) выход не указывает БОГАТЫЙ (больше, чем 0.45 V даже как только когда условия (a), (b), (c), (d) и (e), продолжают f более, чем 65 секунд (1 логику обнаружения поездки):
Двигатель (a) скорость: 1,400 об/мин или более Машина (b) скорость: 24.8 миль в час Дросселей (40 km/h) или более клапан (c) полностью не закрыт (d) 180 секунд или более после того, как стартовый двигатель (e) температура охладителя Двигателя будет более, чем 40 C (104 F)
-
112.1 KB
Просмотры: 28
Ну наверное ТС ошибся. Ошибка эта 0134 и Звучит с помощью переводчика примерно так
После того, как двигатель явится подогретым, нагретым кислородным сенсором (банковским 1 сенсором 1) выход не указывает БОГАТЫЙ (больше, чем 0.45 V даже как только когда условия (a), (b), (c), (d) и (e), продолжают f более, чем 65 секунд (1 логику обнаружения поездки):
Двигатель (a) скорость: 1,400 об/мин или более Машина (b) скорость: 24.8 миль в час Дросселей (40 km/h) или более клапан (c) полностью не закрыт (d) 180 секунд или более после того, как стартовый двигатель (e) температура охладителя Двигателя будет более, чем 40 C (104 F)
это описание алгоритма проверки кислородного датчика
0134
Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Ошибка эбу Р1340 тойота королла 2004 год 4zzfe
Всё перерыли по ошибке, машина как будь-то троит, свечи новые, в общем воздушная заслонка заклинила, помыли почистили и всё гуд.
У меня такая же ситуация , залегли маслосъёмный кольца начался жор масла. Заменил кольца, вкладыши, все прокладки. Загорелся чек и показывает 2 ошибки, Р1340 и ещё одна не помню просто какая. В общем диагностировал сам ( купил шнур на алике) 1340 показывает как Ошибка клапана wwti , заменил его,ситуация не изменилась , вторая ошибка показывает кислородный датчик ну его я не трогал, плюнул езжу на чеке. Холостые немного плавают особенно на прогретом двигателе. Больших хлопот не доставляет по этому пока оставил все как есть.
Чистить дроссель боюсь уже)) один раз почистил)) в общем ситуация такая- посмотрел видео про чистку дроссельной заслонки и решил-обязательно нужно и мне!!!! )) разобрал, аккуратно все снял и вот собственно пошли проблемы первая то что там прокладки которые просто не купить. Грязи было много, чистил спреем для карбюраторов, все стало блестеть и сиять, и счастье казалось так близко, но не тут то было. По внешнему краю самой латунной заслонки нанесён тефлон, и в месте контакта с ней по внутреннему кольцу тоже, важно!!!его не стереть и не счистить как я )) все дело в том что при его удалении в закрытой состоянии зазор в заслонке увеличивается и не прилегает полностью как должен. Холостые обороты были в районе 2500 !! Короче поехал я на разборку и взял другую, пыльную и грязную и больше чистить не хочу )))
А зачем снимать и разбирать заслонку? Сколько раз говорили, на тряпочку брызгаете очистителя. и протираете стенки дросселя( если он электронный) , и саму заслонку, и все. дел на 5 минут, И все работает и ничего не ломается.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.