Р1355 ошибка фольксваген

Поло седан 2011 года Хайлайн+Премиум пакет Ситуация такая - возвращался к себе домой пору дней назад, начался сильный ливень заехал в лужу относительно...
  1. Поло седан 2011 года Хайлайн+Премиум пакет
    Ситуация такая — возвращался к себе домой пору дней назад, начался сильный ливень заехал в лужу относительно глубокую со скоростью потока. На следующий день решил поменять свечи, свечи DENSO K20TT — да они коротковаты но и с ними народ катает. Поехал в магазин, по дороге машина затряслась, включился знак пьяной дороги на приборки как при работе ESP коробка толкалась. Кое как доехал назад.
    Ошибки: P1355 ( Управление зажиганием цил 1 обрыв цепи)
    Ошибка 01314 (Блок управления двигателем)
    Еще отрыгнула штатная сирена ошибку не помню (нет сигнала связи). Вчера до нее добрался и сдернул фишку т.к. думал возможно коротит где-то на каскад.
    Также заметил поглючивание датчика уровня топлива ошибки B103E1B и B10591B (покрытие датчика 1 уровня топлива слишком большое сопротивление). Но сам бегунок я уже чистил в прошлом году возможно к этой ситуации он не имеет дело.
    Фишки с блока управления двигателем и коробки снимал — там все в идеале. Также передернул фишки с блока комфорта в салоне.
    Вчера возвращался опять выскочили ошибки P0301 (пропуски воспламенения и P0300)
    Сейчас пойду поставлю новые свечи Бош какие там и стояли. И передерну катушку с поло 2013 года там уже новая ревизия их.

    У кого какие идеи? некоторые говорят про плохую массу с двигателем — но вроде все проверил там жестко и без окислов. И обрыв цепи только по первому цилиндру.

  2. 1 .Проверить катушку можно просто поменять местами ,не перескочит ли ошибка
    2.Убедиться что ток приходит на катушку (бывает перетирается проводка ,бывает даже изоляция гниёт),если ток не приходит , всё разматывать и внимательно смотреть
    3 замерить компрессию ,что бы исключить механическую неисправность(прогар клапана ,либо поршня


Клуб Volkswagen Поло седан

Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить . Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIP

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
Куда копать, что делать????????

Ошибка P1355 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:23. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1355 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1355

Обрыв электролинии в системе управления зажиганием первого цилиндра

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1355 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1355 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1355 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1355 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


  1. circoloco

    circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    вобщем еду я еду…вдруг бац чувствую машина себя подругому стала вести…останаливаюсь трясет троит…ну думая катышки сука….
    доехал до дома глох колбасило…. вагнул…и правда пропуски …. купил свечи платина ngk и катушки …. поставил….

    ситуация стала чуть ли не еще хуже….

    4 Найдены неисправности:
    17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
    P1355 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 — 001 — Превышен верхний предел
    16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 — 001 — Превышен верхний предел
    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 — 001 — Превышен верхний предел

    опять пропуски обрывы цепи… я не знаю насколько нада быть кривым чтобы свечи и катушки не суметь поменять…. но машину троит трясет завожу глохнет=(((( вобщем растроен сильно….

    думаю может эти провода которые к катушкам подходят дело в них…..

    даже не знаю что и думать…оч нужен совет …до сервиса никак …машина глохнет через секунд 5 …. газую… колбасит и потом вниз и аля улю=((((

    буду признателен за советы


  2. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Где сейчас авто стоит?

    Ошибка по обрыву цепи воявляется при стирании тут же?
    Прежде чем стирать — что в 32 группе?


  3. АуДиАвОд

    всегда радовал амб своей непредсказуемостью!


  4. circoloco

    circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    думаю да… сразу…
    сначала завел тресяет смарю чек миает давай читать ….появилась одна ошибка…пропуск…заглушил….ну пошел попрравил катушку….завожу…уже 4 ошибки и пропуски и обрывы….
    датчик хола может…вычитал тут

    авто на Теплом Стане стоит… 32 не смотерл….

    вобщем смареть 32 группу…. тереть ошибки и смареть сразу ли появяется обрыв


  5. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Надо повнимательнее глянуть авту. В принципе, до теплого стана не особо далеко, можно попробовать доехать.


  6. circoloco

    circoloco

    Участник форума

    5 фев 2009
    192
    Audi А4/B6 1.8T AMB 03г

    буду признателен….помнится мы знакомы я у вас ВКГ делал… с платика металл ставили


  7. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Телефон мой остался?
    Набирай завтрева часов в 12.


  8. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Иллюстрация проблемы

    [​IMG]


  9. niko2077

    27 окт 2009
    51
    A6 С6 2.7 BPP 2006

    так что было то в итоге?
    у меня иногда появляются тоже пропуски зажигания в 3-м цилиндре, свечи менял, катуху тоже, двиг точно такой же, может подскажешь что быть может и как бороться?


  10. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    а это эжекционный насос расклеился — тоже болезнь AMB — оранжевая мембранка


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Карп

    28 сен 2007
    7.821
    Пассат Б3


  12. babls

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored


  13. igor`A4

    14 янв 2010
    54
    audi a4 8e

    Народ, вопрос на штуку деревянных!
    У меня так же развалился этот насос как на картинке. Я его склеил продул, вроде бы все ок.
    Машина тупит, глохнет при торможении к примеру перед светофором + обороты временами скачут… может ли это быть из-за этого насоса или это точно что-то другое? (симптомы были как до так и после склейки)
    Спасибо!


  14. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Bazarov

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.

    Возможно, в твоём случае есть ещё дыра в коллектор.


  16. bublik_enemy

    16 мар 2008
    804
    Турбоовощная AUDI A4 Ultra Sport….

    если пропуски случаются изредка и на ХХ то внизу в ВКГ есть такой клапан тройной……вот если он травит такая фигня и происходит+канешно же глянуть эжекционный насос но обычно с ним ситуация действительно яркая….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. lis7667

    8 июл 2011
    57
    А4/B6 1.8TQ 2002г.

    Соклубники, а у меня когда я на холодную завожу такая же ситуация с 1 цилиндром, 2 секунды обороты плавают, чуть потряхивает, потом нормально все и так каждый день! Подскажите в чем дело может быть, тоже в этом насосе?


  18. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Во всем чем угодно … В сабжевой проблеме через дырявый насос сосет напрямую во впуск в обход ДМРВ и пропуски по всем цилиндрам хаотичны. Если только первый цилиндр то надо искать в его компонентах (свеча,катушка ,форсука и проводка к ним )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. lis7667

    8 июл 2011
    57
    А4/B6 1.8TQ 2002г.

    Катушки и свечи новые, 10 тыщ назад менял, оригинал ( мне кажется там были бы соответствующие ошибки, пропуск воспламенения) с форсункой тоже….. А у меня 17763-Управление зажиганием цил.1: обрыв цепи P1355-004- Нет сигнала, спорадическая! Могу ошибаться, может кто в Питере посмотреть, не знаю здесь знатоков, т.к. живу здесь 3 месяца всего, не помешало бы! Спасибо за подсказки, интересно все же, почему только на холодную!


  20. Audi_Style

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03

    После замены эжекционного насоса у ТС, пропали пропуски и машина перестала глохнуть. Это понятно! Но вот что интересно, устранились ли обрывы цепи? Меня уже выводят эти ошибки, провода на катушки сверху новы, снизу в общем кожухе, а эжекционный насос родной стоит, не менялся.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Парни всем привет.
Купил шнурок недавно ,от сканировал и обнаружены ряд ошибок.
Чё делать с ними щас ,что менять )))))
Заранее благодарю за помощь!!!!!!!!!!

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

000769 — Цилиндр 1
P0301 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 1840 /min
Нагрузка: 84.7 %
Скорость: 20.0 km/h
Температура: 68.0°C

000406 — Датчик температуры масла-G8
P0196 — 004 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

004949 — Управление зажиганием, цил. 1
P1355 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

000770 — Цилиндр 2
P0302 — 001 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 141178 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.07
Время: 12:43:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 4240 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 76.0 km/h
Температура: 75.0°C

Готовность: 1000 0000

Номер
Суббота,07,Февраль,2015,21:40:53:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Номер блока управления: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент и/или версия: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Кодировка: 0007105
Код мастерской: WSC 00158 935 11965
VCID: 254A0D8DECFA27B
1 неисправность:

00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 20
Индекс забывания: 241
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

1. Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте «1» управления катушкой зажигания цилиндров 1/4: если пробник не мигает, то Вероятно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала «0» (близкий к массе).

2. Отключите зажигание, отсоедините вывод «1» катушки 1/4 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи «1»: между гнездом «1» катушки и контактом «1» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «234».

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.

1. Отключите катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

2. Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):

o первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;

o вторичной обмотки—13±0,5 кОм.

3. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.

4. Замените катушку заведомо исправной.

5. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «234».

Неисправность блока управления двигателем.

1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C

2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».

3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «234».

4. Если код «234» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9084 — | 7217 — или читать все.

91.146.8.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Помогите разобраться с машиной!:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —

После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.

Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :

17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000

Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить :str:. Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —

сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —

Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
405624056340564

в сервисе тоже уже не знают куда еще копать.
Куда копать, что делать. :cry2::cry2::cry2::cry2::cry2::cry2::cry2::cry2:

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем circoloco, 9 фев 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1337 ошибка пежо 3008
  • Р1354 ошибка мерседес вито 638
  • Р1336 р1339 ошибка пежо 308
  • Р1354 ошибка лексус рх300
  • Р1336 пежо 308 ошибка причины