Помогите разобраться с машиной!
Все началось неожиданно, не с того не с сего начала трястись на холостых, когда стоял на светофоре, чек на приборке не загорелся.
до этого по двигателю постоянно были 3 ошибки:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —После того как началась трястись на ХХ, поехал к знакомым в сервис и снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
8 Найдены неисправности:
17763 — Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000Обороты по VAG-COM колеблются 760-800 об/мин, но машина тянет нормально, заводиться тоже нормально, проблема только на ХХ.
Стер ошибки и полез посмотреть 14-15-16 группы, завел, а там все по 0, и в третьем столбце постоянно пишет «заблокировано», хотя неделю назад смотрел там писалось «активировано», я и по газовал и подождал все равно «заблокировано» во всех режимах.Заменил одну катушку на новую(на первом цилиндре), ошибки изменились на :
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000Замерил компрессию, 9,75-9,75-11-10,5
Поправил шланг на СВВ, сделал опрессовку, нигде не сифонит, давление держит.
На заведенном моторе крышку масло заливной горловины хер оторвешь, а до этого проверял все было норм, крышка прыгала и при перегазовке присасывалась. Так и не поняв в чем причина поехал по делам, пришлось съездить в соседний город это 70км в один конец.
На обратном пути все стало совсем плохо, при попытке ехать в натяг (1500 об.мин — 2300 об.мин), машину начинало страшно колбасить. Еле доехал до дома и сразу снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
10 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-00 — —
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-00 — —сбросил ошибки, завел на пол минуты и снова снял ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 48000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P145219 VWZ7Z0C8233085
6 Найдены неисправности:
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-00 — —
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 35-00 — —Посмотрел 32 группу — 0,2%, 0,0%. (есть в логах)
Посмотрел 13-14-15 группы — пропуски по всем цилиндрам (есть в логах)
Расход воздуха на ХХ — прыгает от 7 до 12 (есть в логах)
Также в логах показания с лямбд — там все по 0.
LOG-01-002-032-001-3.ZIPLOG-01-014-015-016-2.ZIPLOG-01-032-014-015.ZIPв сервисе тоже уже не знают куда еще копать….
Куда копать, что делать????????
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1364. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
- Сообщения без ответов • Активные темы
помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
что за ошибки такие не пойму до конца помогите кто сталкивался! еду я спокойно и тут вдруг машина начинает дергаться. остановился а на холостых ее еще больше начало колбасить я испугался что акпп полетела))) но оказалось что с ней все норм. при оборотах где то в 2000 начинает более менее ровно работать но такое впечатление что троит. в одном сервисе чувак проверил компрессию и катушки вроде норм поставил другие свечи но машина так и дергается в другом подключили комп и он выдал ошибки p1361 p1364 p1358 сказали что с датчиком распредвала что то в интернете смотрел так и непонял что к чему пишут что катушки но катушки проверили они вроде норм. да и еще чек загорелся. то моргает то горит постоянно. подскажите пожалуйста что делать.
- slagrach
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08
Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
slavik049 » 06 авг 2013, 19:25
Мотор 0.8 литра матиз ?????
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
slagrach » 06 авг 2013, 19:27
slavik049 писал(а):Мотор 0.8 литра матиз ?????
сорь забыл ) fci 2.0 150л.с 2005г.
- slagrach
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08
Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
slavik049 » 06 авг 2013, 19:29
Проверь ВКГ…
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
slagrach » 06 авг 2013, 19:30
это что?
- slagrach
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08
Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
slavik049 » 06 авг 2013, 19:39
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
slagrach » 06 авг 2013, 19:47
а как его проверить в сервисе или через комп или еще как и если в курсе сколько он стоит?
- slagrach
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08
Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
slagrach » 06 авг 2013, 20:08
слушай а блидер это не тоже самое?
- slagrach
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08
Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
slavik049 » 06 авг 2013, 20:11
slagrach
Если в ссыли не чего для тебя знакомого нет …..то гони в сервис (наворотишь еще хуже будет )
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
slagrach » 06 авг 2013, 20:31
ок все понял!! «035 103 245 A» это он? если он то цена 369 р. и думаю сам смогу поменять!
- slagrach
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08
Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
slavik049 » 06 авг 2013, 20:39
slagrach писал(а):ок все понял!! «035 103 245 A» это он? если он то цена 369 р. и думаю сам смогу поменять!
А что уже убедился что это он???
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
slagrach » 06 авг 2013, 20:46
ну стоит немного поэтому куплю поставлю и узнаю старый не буду проверять))
- slagrach
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08
Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
slagrach » 06 авг 2013, 20:47
тем более его полюбому менять машине уже 8 лет))
- slagrach
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08
Re: помогите плиз ошибка p1361,p1364,p1358
slagrach » 06 авг 2013, 20:50
slagrach писал(а):слушай а блидер это не тоже самое?
ты так и не ответил!
- slagrach
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 19:08
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Страница 1 из 3
-
Машина 2012 года стояла ночь на морозе (- 36 С),утром высадила весь аккумулятор пару раз завелась но тут же глохла , заменил свечи заработала ,покатался,вернулся домой утром снова не завелась , сделал диагностику ошибки следующие:
Понедельник,09,Январь,2017,20:16:32:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20160512
—Пробег: 128860km-80069mi Номер ремонта:
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 014 C HW: 03C 906 014
Компонент: CFNA-MM7GV H02 8305
Ревизия: —H02— Серийный номер:
Кодировка: 001A0014020400000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 1D3BFF9207F592D65D-51785 Найдены неисправности:
16687 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 208
Пробег: 128865 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.07
Время: 23:03:40Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000010
Нагрузка: 27.9 %
Лямбда: -7.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 352.8 mbar
Об/мин: 768 /min17769 — Управление зажиганием цил. 3
P1361 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 208
Пробег: 128865 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.09
Время: 01:44:40Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 95.9 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -10.0°C
Абс.давл-е: 981.6 mbar
Об/мин: 198 /min17772 — Управление зажиганием цил. 4
P1364 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 208
Пробег: 128865 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.09
Время: 01:44:40Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 95.9 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -10.0°C
Абс.давл-е: 981.6 mbar
Об/мин: 198 /min17766 — Управление зажиганием цил. 2
P1358 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 208
Пробег: 128865 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.09
Время: 01:44:40Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001
Нагрузка: 95.9 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -10.0°C
Абс.давл-е: 981.6 mbar
Об/мин: 198 /min17763 — Управление зажиганием цил. 1
P1355 — 000 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 208
Пробег: 128865 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.01.09
Время: 01:44:41Стоп-кадр:
Бин.биты: 00001000
Нагрузка: 95.9 %
Лямбда: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -10.0°C
Абс.давл-е: 981.6 mbar
Об/мин: 198 /minГотовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 LK HW: 09G 927 750 LK
Компонент: AQ 250 6F 2238
Ревизия: 00H98000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 050BB7F24F657A1665-515A1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 107691 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.06.09
Время: 13:50:54——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 6R0 907 379 AQ HW: 6R0 907 379 AQ
Компонент: ABS9.0 front H01 0003
Серийный номер: —————
Кодировка: 50DD2F64412704C20A16F471825920000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Brake1ABS90BOSCH 003017
ROD: EV_Brake1ABS90BOSCH_SE25.rod
VCID: 0D1B8FD2DC1502562D-80581 неисправность:
0903 — Блок управления двигателя
U101F 00 [008] — опросить память неисправностей
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 208
Пробег: 128865 km
Дата: 2017.01.09
Время: 01:44:43Помогите что делать, менять катушки, искать обрыв проводки ?
Проблема оказалась в мозгах машины,после сброса все заработала как надо.
Последнее редактирование: 16 янв 2017
-
Ну что вы хотели в — 36.
Если ошибки зафиксировались в момент запуска, то уж больно температура высокая. Если в другой момент, то в какой.
А так не парьтесь мороз сильный. Сейчас у всех одни и те же симптомы. Прожигайте свечи перед постановкой на стоянку, тогда будет заводиться легче. -
У вас сколько сигнализаций стоит . Если более одной (родной) 99,9% вторая сигналка мандит.
-
Второй сигналки нет,только штатная
Заводить уже пытались под вечер когда температура было около -25с
-
Прогревали феном горшки поэтому возможно такая температура высокая
-
по телеку показывали на днях , как один чудик водой горячей крышку воздушного фильтра поливал
-
Да да, как раз на работе обед был, чуть все 10 человек от увиденного разом не подавились, бывают же профессионалы..))
-
Проблема после морозов. Простояла ночь на морозе -28, соответственно утром не завелась. Хотя вечером при-18 без проблем заводилась с автозапуска. Заводил я её раз 5 пока не посадил аккумулятор.
оставил машину в покое на два дня, а аккумулятор на зарядку. После зарядки аккумулятора машина не завелась, грешил на залитые свечи. Сегодня сняли свечи , просушили а машина не заводится, аккумулятор хороший, мотор дергается но не заводится. Свечи прошли 15000.
Нужен совет, Что делать. Грешу на автозапуск. -
Просушить свечи мало. Их надо прокаливать. Цель — освободить от проводящей плёнки изолятор центрального электрода.
-
Изолятор становился белым как на новой свече? Хотя бы горизонтальная примыкающая к электроду часть?
-
Честно говоря не всматривался, дело было на улице в потёмках. Вроде почистили не плохо.
-
После прокаливания, свечи обычно выбрасывают в мусорку!!! Кто вас вообще научил их калить? Свечи если по уму, следует пескоструить , а точить надфилем электроды или на газу свечи «жарить» это не дело. Проще купить новые и поставить. У меня всегда лежит комплект ( на черный день).
-
Ну
Ну как бы в ДВС свечи мало того что прокаливаются, но и испытывают взрывной рост давления до 50-60 атмосфер. И выбрасывают их в мусорку после нескольких десятков тысяч км пробега. Радикально вы что то…
-
Я к тому ,что если свечам кранты то выкручивать их для того чтобы прокалить, тряпочкой или не дай бог металлической щеткой почистить может и поможет на время , но дальше будет еще хуже.Не встречал я людей которые после таких процедур на таких свечах долго ездили!
-
Да нормально все. Цель процедуры очистить изолятор от копоти и корки высохшего и несгоревшего топлива. У нас в городе наверное каждый третий прокаливает. Ездят нормально и долго. А вот очистка металлической щеткой не очень помогает это верно.
-
Вот кстати, не совсем уж бессмысленная процедура. По крайней мере топит изморось в фильтрующем элементе. Фильтр хотя бы дышать начинает и пропускать воздух лучше.
-
Здесь и я соглашусь много завит от топлива. Я из Москвы, за 4 года к свечам нареканий не было вообще бенз.только 95 «Газпромнефть»
-
Где гарантия если я поставлю новые свечи моя ласточка заведётся. Или нужно искать причину в другом.
-
У нас Газпромнефть реализует 95 бензин с повышенными противопожарными свойствами. Экспериментально выяснил. Обхожу стороной.
Страница 1 из 3