Р1387 ошибка фольксваген

:help: Высветился "CHEK", у официалов (Гедон КМВ г. Пятигорск) сделал диагностику, ошибки: 04999 P1387 - неисправен блок управления; 49409
  1. 22.06.2011, 18:11 #1

    Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигателем

    :help: Высветился «CHEK», у официалов (Гедон КМВ г. Пятигорск) сделал диагностику, ошибки:
    04999 P1387 — неисправен блок управления;
    49409 U0101 — блок управления КП нет связи время от времени;
    49441 U0121 — блок управления ABS, тормозная система, нет связи время от времени. Рекомендации дилера — заменить блок управления двигателя!!!!!!!!!!!!! Цена вопроса 50 тыс. рублей. Уважаемые Турановоды, кто может поделиться опытом, можно ли что то предпринять в данной ситуации и обойтись что называется «малой кровью», перепрограммировать блок, или что то в этом духе.
    Официалы однозначно говорят нет, ссылаясь на консультации со спецами из ФГР. HELP!!!!!!!!!!!!!!
    ЗЫ: Туран 1,4 TSI, DSG, пробег 100.000 км.



  2. 22.06.2011, 19:10 #2

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    NIKON1966, Эти ошибки после стирания висят?
    Какие жалобы на поведение авто?


  3. 22.06.2011, 20:19 #3

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    И после чего высветился СНЕК?
    Вполне может быть просто неконтакт в разъемах после ливневых дождей.


  4. 23.06.2011, 13:34 #4

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    Цитата Сообщение от Allex

    NIKON1966, Эти ошибки после стирания висят?
    Какие жалобы на поведение авто?

    Да, после удаления, по прохождении 20-50 км, CHEK повис вновь, покатался в обычном смешанном режиме (город — трасса) день (около 100 км), CHEK сам погас без чьего либо вмешательства, через 20 — 30км опять загорелся, вновь погас, и снова загорелся. Вот какие то такие качели. Каких то явных проявлений неисправностей нет, но машинка при резком нажатии на газ немного тупит, раньше была гораздо резвее и стартовала просто замечательно. Вопрос — если не менять блок управления двигателем и эта ошибка останентся — какие могут быть негативные последствия для работы других узлов и агрегатов для работы DSG например или двигателя? Ваши рекомендации.


  5. 23.06.2011, 13:45 #5

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    Если не менять, и если проблема именно в блоке, то рано или поздно он умрет.
    Так у нас умирал блок на Пассат В5. Симптомы только другие были.


  6. 23.06.2011, 14:50 #6

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    Цитата Сообщение от Илья

    Если не менять, и если проблема именно в блоке, то рано или поздно он умрет.
    Так у нас умирал блок на Пассат В5. Симптомы только другие были.

    Вот вот, если тока проблема именно в блоке! 100% уверенности нет, что поставив новый эти ошибки исчезнут. У Вас через какой промежуток времени или через какой километраж Ваш блок умер? Он у Вас умер на ходу или машина в какой то момент просто не завелась?


  7. 23.06.2011, 16:37 #7

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    Блок умирал месяца полтора. Машина заводилась, но обороты прыгали, чихала, стонала. Сначала хватало 3-5-минут прогрева, потом время стало увеличиваться. Последний раз потребовалось больше часа, чтобы потом до сервиса доехать. Вылечилось заменой блока, причем новый не покупали. Купили б/у, но тут нужны хорошие руки мастера, чтобы прописать его. Справился с задачей только второй дилер. От первого машину забирали на эвакуаторе, блок спалили совсем-машина не заводилась.


  8. 24.06.2011, 10:17 #8

    Re: Ошибка 04999 P1387 — неисправен блок управления двигател

    Allex,

    Цитата Сообщение от NIKON1966

    Цитата Сообщение от Allex

    NIKON1966, Эти ошибки после стирания висят?
    Какие жалобы на поведение авто?

    Да, после удаления, по прохождении 20-50 км, CHEK повис вновь, покатался в обычном смешанном режиме (город — трасса) день (около 100 км), CHEK сам погас без чьего либо вмешательства, через 20 — 30км опять загорелся, вновь погас, и снова загорелся. Вот какие то такие качели. Каких то явных проявлений неисправностей нет, но машинка при резком нажатии на газ немного тупит, раньше была гораздо резвее и стартовала просто замечательно. Вопрос — если не менять блок управления двигателем и эта ошибка останентся — какие могут быть негативные последствия для работы других узлов и агрегатов для работы DSG например или двигателя? Ваши рекомендации.

    Сегодня с утра опять повисел CHEK и погас. Как с Вами связаться? Мне оч. нужна толковая консультация знающих и понимающих людей, к кому Вы посоветуете обратиться, хотя бы по телефону. Официалы в моем регионе не в счет (Гедон КМВ, Гедон моторс и прочие Гедоны) — они «Васей» считывают код ошибки, отправляют запрос с протоколами в ФГР и ждут их указаний. К тому же с Гедон КМВ в период гарантийного обслуживания сложились мягко говоря очень непростые взаимоотношения, по вопросам гарантийного ремонта у меня с Гедонами дело до суда дошло, но это другая история, хотя проблема по БУ может быть продолжением предыдущих проблем с машинкой. (если интересно могу поделиться, как на практике «работает» Закон о защите прав потребителей, состоялся суд первой инстанции и кассация. На деле, у простого обывателя (потребителя), в моем регионе, шансов выиграть дело у автоконтор а-ля Гедон КМВ — НЕТ! У этих ребят «аргументов» намного больше и они гораздо весомее!). Так что у Гедонов ко мне лично вполне определенное отношение и они вполне могут меня просто нахлабучивать на замену БУ. Я очень надеюсь на Вашу помощь!!!!!!!!


  1. 12.05.2012, 19:12


    #1

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль проблема с эбуд

    Здрасте всем,стояло авто в гараже несколько месяцев,начал таять снег и гараж стал сырым и мокрым,решил забрать авто на стоянку,ключ на старт и двс начало коласить,но потом все востановилось. Начал делать диагностику эбуд вылетело 17795-Неисправен блок управления P1387-35-00,стираю,ищет,ненаходит,выхожу из контролера потом опять захожу,а она там(ошибка).Подскажите как это можно вылечить,можно ли вагкомом?Блок снял просушить,а он сухой,запаха гари нет и следов гибели тоже.


  2. 12.05.2012, 20:41


    #2

    хранитель вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для хранитель



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам блок может и сух, посмотри разъём и провода., а главное скрутки.

    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan ’99 U.S.A.


  3. 12.05.2012, 22:07


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV
    Посмотреть сообщение

    17795-Неисправен блок управления P1387-35-00

    Подскажите как это можно вылечить,можно ли вагкомом?

    ВАГКОМ не поможет.
    Вышел из строя датчик атмосферного давления, который стоит на плате.

    Обычно это следствие конденсации в нем влаги из воздуха, через отверстия в корпусе.
    На керамике основы возникает коррозия.

    Требуется замена датчика. Но как отдельную запчасть (SMD092) его врядли можно купить.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  4. 12.05.2012, 23:52


    #4

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    ВАГКОМ не поможет.
    Вышел из строя датчик атмосферного давления, который стоит на плате.

    Обычно это следствие конденсации в нем влаги из воздуха, через отверстия в корпусе.
    На керамике основы возникает коррозия.

    Требуется замена датчика. Но как отдельную запчасть (SMD092) его врядли можно купить.

    Больше никак не лечится?Блок внутри как новый.Номер ошибки указывает именно на этот чип?


  5. 13.05.2012, 00:17


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV
    Посмотреть сообщение

    Больше никак не лечится?Блок внутри как новый.Номер ошибки указывает именно на этот чип?

    Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.
    Все четко написано выше.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  6. 13.05.2012, 00:21


    #6

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.
    Все четко написано выше.

    это значит замена?


  7. 13.05.2012, 02:38


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVV
    Посмотреть сообщение

    это значит замена?

    Есть три варианта действий:
    1. Ремонт ( если такая возможность есть)
    2. Замена блока целиком.
    3. Забить и продолжать ездить с этй ошибкой. Железо мотора не поломаешь, но работать мотор будет не оптимально.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  8. 13.05.2012, 17:41


    #8

    BVV вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kalex
    Посмотреть сообщение

    Я понимаю, что хочется чуда, но ничего нового добавить не могу.

    все же в чудеса верить надо,погрелся он на подоконнике разобранный под солнышком,постучал слегка по этому чипу ,собрал,поставил,обнулил ошибки и все зароботало,целый день ездил полет нормальный!


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 18.02.2005, 01:34

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27

  3. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59

  4. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50

  5. Ответов: 37

    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1387. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

sergunda

Участник


  • #1

Добрый день!
Неделю назад замигала лампочка диагностики и авто стало плохо заводиться. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая

Почитав форумы решил что МУКТ пришел конец, сменил купленный у дизелиста за 50$, по его словам полностью рабочий МУКТ. Поменял, ситуация изменилась сразу, заводится с полтыка, работает ровно. Все было хорошо пока не похолодало до 15*, машина завелась, с легким синеватым дымком. При перегазовке раздается дикий звон, обороты не держит. Проблема исчезает минут через 10-15. По VagCom выдало ошибки:
17795 — Неисправен блок управления
P1387 — 35-10 — — — Спорадическая
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел
P1562 — 35-10 — — — Спорадическая
17656 — Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
P1248 — 35-10 — — — Спорадическая

Что за хрень, не могу понять. Есть предположения про нарушеную проводку, но где искать хвосты?

Авто: Ford Galaxy 1.9Tdi AFN 1999г.в.

mechanik

—————-


  • #2

Обычно нарушенная проводка пишет ошыбки типа короткого замыкания на + или-( обрыв цепи). Немешало бы вынуть ЕБУ и осмотреть визуально что внутри, если не залита маслом, заодно можно и проводку прозвонить ко всем компонентам.

martin-serg

Завсегдатай


  • #3

Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.

sergunda

Участник


  • #4

martin-serg написал(а):

Для начала проверьте резиновый шланг в ЭБУ.

Что за он?


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #5

МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
:hat: :drinks:

sergunda

Участник


  • #6

Kateika написал(а):

МУКТ менял… а регулровки делались ??? УОВ, доза — какие ???
:hat:  :drinks:

Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #7

Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
:hat: :drinks:

mechanik

—————-


  • #8

sergunda написал(а):

Доза варируется около 4,4, зажигание в зеленой зоне.
Если бы трабла была всегда, а то только на холодный движок и то не всегда

Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.

sergunda

Участник


  • #9

mechanik написал(а):

Попробуй запитаться с бутылки, или канистры на время тестирования(по возможности заменить топливный фильтр), возможно проблемма банальна.

Фильтра заменил, стартер перебрал, по совету дизелиста заменил тройник на фильтре.

sergunda

Участник


  • #10

Kateika написал(а):

Что в «Измерениях-08»—> гр.004 ???
:hat:  :drinks:

вот

seric

*****


sergunda

Участник


  • #12

Както так

Забыл упомянуть, что при нажатии на педаль газа под приборкой слышится шипение. Завтра буду снимать ЭБУ

seric

*****


  • #13

наплевательски заполнена таблица …. :LOL:
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.


Просто Серега

Просто Серега

потрошитель Eberspacher’ов


  • #14

Снимать ЭБУ нужно было первым делом.
Трубка в нем сдохла.
И не исключено, что остальные ошибки от того, что через умершую трубку залило маслом плату ЭБУ.
Для снятия снимайте только приборку. Бита там хитрая нужна, T20H.
Эбу раскручивается звездой Т15.

sergunda

Участник


  • #15

seric написал(а):

наплевательски заполнена таблица …. :LOL:
Данных для анализа основных групп нет.( гр.000 и гр04)

Шипеть под панелью может педаль тормоза ( один из вариантов)ь или вакумный усилитель …, проверить просто и быстро, а вот с ЭБУ придется повозиться.

Вот блин, пропустил табличку((.

Звездочку нашел, сниму ЭБУ отпишусь

sergunda

Участник


  • #16

Итак, снял ЭБУ, как и предполагал Просто Серега, шланг поврежден, из него на плату попадает масло, в итоге была залито плата возле входной трубки. Все вымыто спиртом, шланг заменен. Шипение в итоге пропало. Проехал 500км. Ошибка про неисправный блок управления больше не появлялась, однако началось отключение турбины в районе 120км/ч. Ошибка по ЭБУ:
17958 — Диапазон регулирования давления наддува
Р1550-35-10 — — — Спорадическая

А вот результаты измерений. Что здесь не так?

igorbel

Мастер советчик


  • #17

Если бы Вы были внимательны ,то видимо давно сделали правильные логи по наддуву.Правильный лог по наддуву -это 10 и 11 блок измерений в движении на 3 передаче ,газ в пол .На хх понять не возможно что происходит с воздухом и наддувом :)

Рекомендованные сообщения

Подскажите плиииз что делать, vw lt 28 2.5 tdi двигатель anj 2000 г.в. Сделал диагностику, по вагкому выдало 17795 — неисправен блок управления Р 1387-35-10 ошибка спорадическая, вычитал по кодам что это датчик атмосферного давления, находящийся внутри блока управления. Он (датчик) подлежит ремонту, замене или ЭБУ менять целиком надо? спс за ответ, кто что знает!!!


Изменено 21 марта 2012 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой ошибке рекомендуется менять J248.Датчик бы дал свою ошибку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню на доступном для твоего понимания примере. Загрузить груз в пункте «А» совсем не значит » перевезти груз из пункта А в пункт Б » Диагностика сделана когда есть готовое решение -» заменить G28, G40, G62, турбину, насос….» Вот это диагностика. Лечить-же машину только по ошибкам это заблуждение клиентов и пионЭров.

Что тебя мучит? Поделись. И будь готов выложить значения разных измеренных групп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой ошибке рекомендуется менять J248.Датчик бы дал свою ошибку..

При диагностике была и еще ошибка 17656 регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования Р 1248-35-10 спорадическая. Насколько я понял из вашего ответа эти две ошибки одного класса, если J248 блок управления системы прямого впрыск. То есть если заменить J248 то должна и уйти и опережения впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясню на доступном для твоего понимания примере. Загрузить груз в пункте «А» совсем не значит » перевезти груз из пункта А в пункт Б » Диагностика сделана когда есть готовое решение -» заменить G28, G40, G62, турбину, насос….» Вот это диагностика. Лечить-же машину только по ошибкам это заблуждение клиентов и пионЭров.

Что тебя мучит? Поделись. И будь готов выложить значения разных измеренных групп.

Данные постараюсь предоставить. Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При диагностике была и еще ошибка 17656 регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования Р 1248-35-10 спорадическая. Насколько я понял из вашего ответа эти две ошибки одного класса, если J248 блок управления системы прямого впрыск. То есть если заменить J248 то должна и уйти и опережения впрыска.

Надо разбиратся.Сделать окончательный вывод можно толко все проверив.Менять блок только после того как получите доказательства что это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные постараюсь предоставить. Спасибо за помощь

Вот данные, если не трудно просмотрите

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат! Что с авто? Он сгорел, не заводится, сильный увод вправо, масло жрёт, ездит только на бензине, вместо соляры…. Что???? У нас на форуме пока только один экстрасенс, но в беседе сегодня не участвует…

ЗЫ С местом обитания в профиле тоже нужно что-то придумать срочно!!!!

ЗЫЫ Да… действительно рановато пока…


Изменено 22 марта 2012 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ошибка.

Машина иногда ведет себя не адекватно. То рвет с места то тупит и ошибка выходит только после того как машина проедет, те под нагрузкой. на холостых ошибка не выходит.

Двигатель тотже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиииз что делать, vw lt 28 2.5 tdi двигатель anj 2000 г.в. Сделал диагностику, по вагкому выдало 17795 — неисправен блок управления Р 1387-35-10 ошибка спорадическая, вычитал по кодам что это датчик атмосферного давления, находящийся внутри блока управления. Он (датчик) подлежит ремонту, замене или ЭБУ менять целиком надо? спс за ответ, кто что знает!!!

Поробуй для начала сдвинуть УОВ в позднюю сторону и посмотри что измениться в базовых установках второе окно, нулевая группа.

Ошибка 17795 неоднократно обнаруживалась в ЭБУ VW LT, и это не являлось основанием для его замены. Никаких проблем с ездовыми характеристиками замечено небыло разве что только с IMMO.

Такая же ошибка.

Машина иногда ведет себя не адекватно. То рвет с места то тупит и ошибка выходит только после того как машина проедет, те под нагрузкой. на холостых ошибка не выходит.

Двигатель тотже

Делай опрессовку, Проверь на герметичность топливную магистраль от фильтра до ТНВД, выкладывай данные измеряемых величин VCDS.


Изменено 25 сентября 2014 пользователем Criptic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы китайцы-всех пионэров уже вооружили вцдс by тоха,только вот чего с ним делать не рассказали,но дырку куда сувать показали))) И вот идут они теперь ровным строем к нам в мастерские, и на профильные форумы за советом бесплатным,дабы кашу в их головах переварить и высрать!

Без обид,отдайте свой автос специалисту и спите спокойно. А днем зарабатывайте СВОИ деньги,на своей РАБОТЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубокоуважаемый активный пользователь и по совместительству мастер tanks, вы бы сами поменьше необоснованно обижались на владельцев LTшек, за как вам показалось нелепые вопросы! Если нечего сказать по существу то лучше бы совсем воздержались от подобных высказываний! Более того, не у каждого имеется возможность отогнать свой автос в Калининград к специалисту вроде вас например, что бы в последствии я цитирую «спать споойно»!


Изменено 26 сентября 2014 пользователем Criptic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1338 ошибка пежо партнер
  • Р1383 ошибка тойота
  • Р1338 ошибка пежо 408
  • Р1382 ошибка шевроле реззо
  • Р1338 ошибка пежо 3008