Р1445 пежо ошибка

Пробег 256500. Недавно пру раз заглох на ХХ, купил Лексию, полез читать ошибки. Обнаружил р1445 - превышен максимальный объем впрыснутой присадки. При этом в информации по выпуску стоят следующте значения - Расстояние пройденное с замены 100000 км - Общая масса добавки fap скопившейся в фильтре 7...

В общем, не давала мне покоя эта тема с тем что турба после выреза сажевого в ручном и спорте выше 2 тыс оборотов работает отлично а в обычном автомате вылетает в передув. Плюс при разгоне в районе 1600-1900 оборотов раздается странный пшик из-под капота, после чего рывок и машина едет, и помпаж на холостом, когда газуешь и на сбросе газа машина так же пыхтит странным звуком. Сначала купил присадку в топливо от wynns, которая чистит геометрию и егр… Прокатал 40 литров в режиме 3000+ оборотов. Реакция стала получше, но ошибка при педали в пол с низких оборотов на высокой передаче осталась. Стал изучать эту область включая все сопутствующие. Сначала я вроде смирился, что надо разбирать и чистить геометрию, но тут почти на месяц заболел и в процессе решил почитать что у кого как бывает. 

Оказалось, что турбина работает наоборот, от слова совсем. При старте двигателя вакуум закрывает лопатки геометрии, а потом уже клапан управления смешивая вакуумную магистраль с атмосферой открывает лопатки на нужный угол. Т.е. обороты никак не могут влиять на работу геометрии и если она работает на высоких, то это точно не из-за недостатка вакуума. В процессе изучения этого вопроса я наткнулся на историю одного пежо, у которого были схожие проблемы и там проблема была в соединении клапана управлееия турбиной с атмосферой. Загаженный шланг замедлял реакцию. Плюс на одном из англоязычных форумов я наткнулся на похожую на мою ситуацию, и товарищу тоже посоветовали посмотреть фильтр на конце трудопровода, соединяющего выход в атмосферу со всех клапанов управления (турба, егр, дозатор), номер 1618QL… Залез, снял коробку с фильтром, губка там реально вся развалилась, оставил просто шланг под капотом и поехал прокатиться… Реакция на газ стала действительно лучше, но всё равно машина вылетала в ошибку. В общем, стал катать с компом и смотреть. Между 1600 и 1900 оборотов при нагрузке тачка делала «Пшшш» как гоночная Субара Блоу-ОФФ клапаном, потом ее дергало и она выстреливала. При этом в этот момент комп запрашивал на 0,5 сек геометрию 0% и параллельно егр клапан на эти же 0,5 сек открывался и закрывался и давление падало мгновенно где-то на 0,3 бара… 

И вот это поведение клапана егр меня зацепило. Катаясь несколько дней в разных режимах я не видел ни разу чтоб он работал, кроме вот этого диапазона оборотов, когда машина издает звук сброса давления. Стал изучать теорию про егр. В обычном режиме он должен быть открыт при холодном двигателе на холостых и в других режимах попеременно. В итоге порыл смартфон и нашел видео, заскриненое с проги FAP когда я катался до удаления фильтра и там с клапаном было всё норм. 

Плюс к этому, пока я читал про передувы, несколько раз встречал инфу, что при заглушенном егр как раз ошибки по передуву и бывают. 

В общем, сложилось впечатление, что вместе с сажевым в прошивке программно вырезали егр. Позвонил товарищу, который удалял фильтр, он сам прошивки не редактирует а отправляет калибровщикам, и задал ему этот вопрос. Причем изначально задача стояла удалить только сажевый, а егр мы не трогаем. И мне говорили что именно моя прошивка редактируется. 

Ну и в итоге он мне отзвонился и оказалось, что да, залили уже готовую чью-то прошивку где вырезан и егр, и оставлен только его режим работы в качестве Блоу-ОФФ клапана…

В общем, договорились, что исправят и приеду перепрошью… 

Охрененная история вышла. Я приехал с забитым сажевым и передувом, скорее всего в результате того что егр стравливал часть давления во впуск, а уехал с перепрошитой машиной и той же ошибкой по передуву, из-за того что клапан егр заблокирован программно и не выпускает часть давления в выпуск…. ?

В общем, жду перепрошивки и посмотрим, решился вопрос или нет, но голову сломал себе всю… 

Описание P1445 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Высокое состояние цепи датчика продувочного потока 

На английском языке:

Purge Flow Sensor Circuit High Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Двигатель hdi 2.0 136 л.с. В ошибках давно светилась р1445 но я как-то не обращал внимания, т.к. едет вроде неплохо, чек не горит, значит ничего серьезного.
Но тут недавно пару раз заглох на хх, решил ещё раз проверить ошибки через elm327. Новых не появилось, но я что-то заморочился этой р1445. А она показывает что достигнут предельный объем впрыснутой в сажевик присадки, т.е. там всё забито продуктами ее горения.
И тут я вспомнил, что последний раз заправлял бачок где-то на 120 тысячах и с тех пор машина на закончившуюся присадку не ругалась, а сейчас пробег 256 тыс. Погуглил, пишут что плановая сажевика должна быть на 180 тысячах.
И тут у меня возник вопрос, а после фиксации этой р1445 он туда eolys лить просто перестает, или это информационное сообщение, просто показывающее, что нужна замена, а там всё как работадо так и продолжает?
Почему тогда не требует доливки жидкости?
Что-то подозреваю что дело у меня в капитально забитом сажевике, хотя потерь в динамике вроде нет. Или я привык просто… Ну и машина как-то греется очень под днищем, по ощущениям. После долгой поездки как в печке сидишь….

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #2

как-то греется очень под днищем

ой….

  • IMG_1129.JPG

    IMG_1129.JPG

    149,6 KB

    · Просмотры: 21

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1444 ошибка инфинити
  • Р1564 форд транзит ошибка
  • Р1426 ошибка шкода фабия
  • Р1564 ошибка ниссан х трейл т31
  • Р1564 ошибка ниссан теана