Р1446 ошибка пежо дизель

P1446
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P1446
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Система добавления присадки сажевого фильтра : В бачке остается недостаточное количество присадки
Описание диагностики В бачке остается недостаточное количество присадки
Информация о неисправности поступает через 10 секунды
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности Компьютер запрещает регенерацию сажевого фильтра с использованием диагностического прибора
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии клиентов
Подозрительные зоны Насос введения присадки
Уровень присадки
Бачок с присадкой

СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS

Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803
Код ошибки P1446
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Система добавления присадки сажевого фильтра : В бачке остается недостаточное количество присадки
Описание диагностики В бачке остается недостаточное количество присадки : В течение 10 секунд
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Основные возможные претензии клиентов
Подозрительные зоны Насос введения присадки
Уровень присадки
Бачок с присадкой

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mitsubishi

============1==============
P0087
Raw code: 0087
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Fuel rail/system pressure too low
Mitsubishi: Fuel Rail/System Pressure — Too Low

============2==============
P1351
Raw code: 1351
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Ignition Coil Control Circuit High Voltage
Mitsubishi: IDM Input Circuit Malfunction/ Ignition Coil Control Circuit High Voltage

============3==============
P2111
Raw code: 2111
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Throttle actuator control (TAC) system — actuator stuck open

============4==============
P1161
Raw code: 1161
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============5==============
P0487
Raw code: 0487
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control — circuit malfunction

============6==============
P0420
Raw code: 0420
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Mitsubishi: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1); Catalyst deterioration

============7==============
P1446
Raw code: 1446
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Evaporative Vac Solenoid Circuit Malfunction
Mitsubishi: Evaporative Vac Solenoid Circuit Malfunction

============8==============
P0087
Raw code: 0087
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Fuel rail/system pressure too low
Mitsubishi: Fuel Rail/System Pressure — Too Low

============9==============
P2111
Raw code: 2111
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Throttle actuator control (TAC) system — actuator stuck open

============10==============
P1351
Raw code: 1351
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Ignition Coil Control Circuit High Voltage
Mitsubishi: IDM Input Circuit Malfunction/ Ignition Coil Control Circuit High Voltage

============11==============
P1161
Raw code: 1161
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============12==============
P0487
Raw code: 0487
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control — circuit malfunction

============13==============
P0420
Raw code: 0420
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
Mitsubishi: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1); Catalyst deterioration

============14==============
P1446
Raw code: 1446
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Evaporative Vac Solenoid Circuit Malfunction
Mitsubishi: Evaporative Vac Solenoid Circuit Malfunction

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1446. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

P1446

Значение ошибки:

Система добавления присадки сажевого фильтра : В бачке остается недостаточное количество присадки

Все коды ошибок Peugeot

Поделиться в соцсети

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1566 ошибка хендай солярис 2018
  • Р1445 пежо ошибка
  • Р1565 ошибка ауди а6 с5
  • Р1444 ошибка инфинити
  • Р1564 форд транзит ошибка