Всем привет!
Продолжаю искать причины ошибки P0401 — Недостаточный уровень рециркуляции выхлопных газов и ошибки P1451 — клапан улавливания поров топлива(или что-то типа того, но связана она с топливом и абсорбером)
До этого я уже пробовал исправлять их, но все без успешно, ошибки появляется снова.
Для начала решил посмотреть и исправить ошибку P1451.
Изучив информацию по ней, все кто ее исправлял, в основном причина это сигнал, контакт или засорение клапана абсорбера, который под днищем авто. Полез туда, осмотрел его фишку, ни каких обрывов или даже повреждений изоляции проводов, не нашел. Начал откручивать пластиковую защиту адсорбера, там все гайки уже приржавели, тянуть и ломать их не стал, поэтому пока эту ошибку в сторону, для меня она не так уж и сильно важна, у меня ГАЗ и я езжу постоянно на нем, а заправляю Бензин чуть выше половины бака.
Начал искать причину шума(гула) подсасывания воздуха, так как он может влиять на ошибку P0401.
Он идет от низа дроссельной заслонки, при этом если пережать одну из 2 трубок идущих к электроклапану управлению парами топлива, то шум подсоса исчезает. При этом эти две трубки(шланга) я заменил на новые, немного ранее.
Тут когда я проверял это, обнаружил небольшое разрушение провода на фишке электроклапана.
Заменил поврежденный участок, при этом удлинил провод, чтоб не было сильного залома провода у фишки. По факту плохой сигнал клапана может выдавать ошибку p1451. Возможно в этом и есть причина и она исправлена, посмотрим появится ли ошибка снова.
Возвращаюсь к подсосу воздуха.
Так же я загонял в систему дым и не было выявлено утечек, каких либо.
www.drive2.ru/l/569681164680298560/
На этот раз я обмозговав все, пришел к небольшому выводу. Воздух всасывается, под давлением(вакуумом), у меня имеется дефект бортика прокладки дроселя. Не исключено, что при работе ДВС, за счет всасывания он смещает прокладку и образуется щель. Соответственно когда я загонял дым, то ДВС не был заведен, при этом у дыма нет такого давления, чтоб сместить прокладку и образовать щель(логично ведь?) Поэтому при помощи дымогенератора ничего не выявил.
www.drive2.ru/l/555435892030833092/
Для этого я, на заведенном ДВС решил проверить следующие. Вооружившись все тем же дымогенератором из бутылки, выключил свет в гараже, включил фонарик(с ним будет лучше видать поток движения воздуха(дыма)), и начал дымить вокруг дроселя. К моему сожалению ни чего не происходило, ни где не было всасывание или движения дыма, так же ДВС работал без каких либо изменений. Ведь если есть подсос и он бы хапнул дымка, то изменились бы обороты. Значит нет подсоса воздуха, но почему его слышно.
Для окончательного итога, я решил снять дросель и посмотреть состояние прокладки, если есть через нее подсос то по ней будет заметно.
Новая прокладка у меня была куплена заранее.
Дубль Fel-Pro 61159 — 440р.
Вскрытие дроселя показало, что прокладка стоит ровно, без смещений, при этом я вспомнил, ну как вспомнил, еле оторвал дросель от коллектора, так как садил дополнительно на герметик, чтоб избежать всасывания из-за поломки бортика. Соответственно собрал все обратно, поставил новую прокладку и так же промазал дополнительно герметиком.
По итогу подсоса, пришел к выводу, что его нет, а есть только шум(гул) движения воздуха по большой трубки(шлангу), так как при пережатии его он пропадает, а если б был подсос, то он бы продолжал быть слышен.
Но ошибка P0401, так и не исправлена.
Самая простая из причин ошибки, засорение каналов, трубок, шлангов.
На заведенном ДВС снял шланг с клапана ЕГР, изменений в работе ДВС нет, ну и всасывания воздуха из шланга, то же нет. Вот и найдена причина, где то забито.
Заглушил ДВС.
Отсоединил шланги от электроклапана ЕГР
От какого то резервуара или отстойника(не знаю что это)
От впускного коллектора и клапана ЕГР.
Начал дуть в них, и шланг идущий на клапан ЕГР не дуется. Начал осматривать концы шланга, а там меня ждал сюрприз. Заткнут он металлическим шариком.
Явно его специально поставили иначе как бы он попал туда.
Убрал его, все собрал на место, сбросил ошибку, завел ДВС. Ошибки нет, ДВС работать стал как то по ровней.
Ну все ошибка исправлена и причина найдена.
Итог: 440р. затрат. Ошибки исправлены, но необходимо время, чтоб окончательно поставить точку в их исправлении.
p.s. Прошло 4 дня после ремонта, ДВС стал работать лучше, устойчивей. Появилась какая то легкость при наборе скорости, как будто ожили несколько лошадок, прям не узнать авто. При всем этом ошибка P1451 пока не вылезла(не ушто исправил), а вот ошибка P0401 стала появляться на много реже, точней 1-2 раза за день, до этого постоянно была(сбрасываешь ее, заводиш ДВС, заново появлялась) сейчас такого нет. По факту тоже исправилось, по крайней мере работой ДВС я больше доволен. Сейчас наблюдаю за расходом, изменился ли он, и в какую сторону.
Спасибо за внимание!
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1451. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?
Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)
:cry::cry::cry:
Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?
Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)
:cry::cry::cry:
Система улавливания паров бензина (EVAP)
Вот о том что это такое:
[ame=»http://www.youtube.com/watch?v=IzfR84T6pBY»]EVAP[/ame]
ругаеццо на клапан вентиляции бака, смотреть проводку или если всё ок, менять клапан. Ну по крайней мере логика такая.
Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?
Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)
:cry::cry::cry:
1451 это обрыв или короткое замыкание клапана вентиляции бака.Проверять сам клапан(его сопротивление должно быть от 48 до 65 ом) и провода к нему(на красном должно быть +12в).Клапан стоит над тормозным вакуумом,возле него ещё зелёный колпачок контроля разрежения EVAP с надписью «1psi»
проверил сопротивление 52 ом, есть такой же клапан возле дросельной заслонки, так вот клапан который возле дроссельной заслонки, шипит после того как глушишь двигатель, именно сам клапан, может быть в нем проблема ?
Нет,тот клапан управления EGRом,шипит потому что с одной стороны к нему подводится разрежение и оно куда то утекает.
Проверяй -провод от мозгов до клапана.
а номера клапана нет ? никто не подскажет ?
F75Z9C915AA это его фордовский номер,CX1597 — это моторкрафтовский.
У меня как-то стрельнула ошибка p1450 при том, что Чек енжен не загорелся.
Была успешно удалена сканером и больше вроде не появляется.
Если вдруг появится опять откуда мне начинать копать?!
Пардон, что в эту тему, но вроде ошибки с одного узла идут.
1450 это избыточный вакуум в топливном баке.Может быть что угодно,начиная от косячной крышки бака,до мёртвого датчика разрежения в баке.Чепуха а не ошибка.
блин так моя тоже чепуха вроде, так только чек горит, а за бу клапан хотят как за новый, ну и естественно в Москве как обычно нету этого клапана .
Добавлено через 28 минут
вопрос к Vini у меня на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально ?
на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально
Нормально,значит клапан закрыт.Открывается он минусовыми импульсами с мозгов по датчику разрежения в бензобаке.
сопротивление в пределах допустимого, менять клапан ?
Добавлено через 46 секунд
и ещё вопрос, временно можно убрать ошибку эту ?
Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.
А код ошибки 1451 и его расшифровка, эт на какой авто???? Имею таблицу расшифровки кодов EEC-V Diagnostic Codes, выложенную сдесь же на этом сайте в разделе «ВАЖНО» от господина Codex. Так вот, там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled—!!! Если я туплю-ВРАЗУМИТЕ меня, плиз:?!!!!
Добавлено через 30 минут
Севодня загорелся джекичан, скан показал 3 ошибки:
1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2
2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2
3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2
что скажите?
там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled-
Это очепятка-там должно быть U1451.
Добавлено через 8 минут
1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2
2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2
3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2
что скажите?
1-медленное реагирование первой лямбды на 2 банке(сторона водителя).
2-неисправность её же
3-лямбда долго висит в бедной смеси
Всё это указывает на полное омертвение этого кислородника.
Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.
блин поменял клапан, ошибка не пропала нифига, и плюс и минус идут на него что делать ? как проверить этот провод ? он в кому уходит и там не пойму где он с обратного конца то ? Ну то естьк ак его проверить ? П.с. на массу не коротит .
Поменяй пробку попробуй.
Она недорогая.
теперь ещё как плавающая появляеться иногда ошибка 0443 EVAP Canister Purge Control Solenoid or Valve Faulty
и так с выключенным зажиганием на обеих проводах минус
с включеным зажиганием и одетой фишкой, на красном проводе плюс на зелёном ничего, на заведенной машине со снятой фишкой на красном плюс на зеленом ничего, на заведёной машине с одетой фишкой, на красном плюс на зелёном плюс
пробку поменял, без изменений, незнаю что делать, уже у 4х диагностов был, все руками разводят (
осталась как и была только ошибка 1451, больше вообще никаких нету (((
Комментарии к теме Что означает ошибка p1451 на Мазде Трибьют?
Салам брат. У меня такая же мазда 2.2 88г. Разница есть в дмрв 2.0 2.2? Могу поставить от 2.0? Свечи постоянно черные переливает. Расход очень большой 17-18литров. В чем может быть причина?
Махин
Красавчик мужик
Нуртас
Миша, вдруг не знаешь: есть в продаже вайфай и блютус адаптеры к шине obd II типа eml 327, денег стоят на … по 300-400рублей. Сканируют любую ошибку, некритичные стирают…
Фур
Спасибо! Приятно смотреть, как работает МАСТЕР
Равшан
брат салам уменя ток есть бинзин есть чо та не заводится
Вилли
Снимается щётка элементарно без всяких усилий: откручивается гайка и раскачивается щеткодержатель вверх- вниз, вправо влево. ещё раз повторю: без всяких усилий. проверено на многих моделях.
Мая
Згонял в сервис посмотрели ошибку разшифровали ее и получается не верное переключения передаточного числа с чем это связано?
Darwin
по факту ОД стоял на 4х ступках и отсекал включение 4 повышенной передачи.
есть мнение, что при этом передачи становились ‘длиннее’, но это не точно.
по сути Лапа все точно описал: хочешь обогнать шустро ТС которое идет со скоростью примерно стокмч-выруби ОД. Короче чтоб оранжевым загорелось на щитке и твоя тачила превращается в ревущую ‘рокету’, ну на сколько позволяет твой чахлый двигун и… это… не забудь еще вырубить кондер перед этим, он то же отнимает 7-10 процентов мощи двигла. Как по мне, для обгона эта фича достаточно беспонтовая, ибо нажатие газа в пол решает этот вопрос интуитивно и без кнопочных выделонов. единственный смысл ОД это торможение двигателем в гористой местности. Там, где вам необходимо держаться третьей передачи.
еще возможно это маркетинговый ход: вместо 123D, у вас стоит12D и ВОЛШЕБНАЯ кнопка ОД, в результате которой у вас отрастают крылья, который могли быть включены ‘тройкой’
короче звучит романтично, на деле обычная проза…
Папуша
Вот я удалил катализатор, для профилактики так сказать. Он оказался чистым нормальным. Но назад его уже ставить смысла не было, т. к. был куплен и впоследствии установлен пламегаситель. Насчёт расхода ничего не заметил, но вот резвее стала заметнее. А также меньше тупить стала на низких оборотах, когда ускоряться хочешь.
Красава
У меня япошка из японии,машине 4 года и 70т.км. пробега,я распилил фильтр а ему …,там глинистые отложения. Не … дедуля про свою заправку.
Стас Уколычев
Здравствуйте!можно чертеж!заранее спасибо!
Сеня
Мазда капелла???
Prometheus
Девочка катается..
Ньютон Млисс
я на логане дважды мыл, первый раз смазал солидолом, что под рукой было и осенью при понижении температуры холостые пропали.
второй раз смазал просто моторным маслом, синтетикой и забыл про эту проблему.
Толь вот я не понял зачем этот прибор? всё делается элементарно и без него
Оставить комментарий
Техническое описание
Неисправность в цепи электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы управления EVAP
Что это значит?
Эта конкретная статья DTC относится к коду неисправности P1451 на автомобилях Ford. Это не относится к автомобилям других марок.
Система EVAP отслеживает электрическую цепь электромагнитного клапана вентиляции адсорбера (CV). Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимальных или максимальных допустимых калиброванных параметров для указанного рабочего цикла вентиляции канистры по команде PCM.
симптомы
Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью.
причины
Код P1451 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Цепь VPWR разомкнута
- Поврежден соленоид вентиляции адсорбера.
- Цепь соленоида вентиляции адсорбера разомкнута или замкнута на массу, питание и т. Д.
- Поврежденный модуль управления трансмиссией (PCM)
Возможные решения
- Проверьте соленоид вентиляции адсорбера — Чтобы убедиться в нормальном функционировании, проследите за сигналом PID EVAPCV соленоида вентиляции адсорбера системы EVAP и напряжением сигнала (со стороны управления PCM). При открытом клапане EVAPCV показывает рабочий цикл 0% и напряжение, примерно равное напряжению аккумулятора. Когда на клапан подается команда на полное закрытие, EVAPCV показывает 100% рабочий цикл, и минимальное падение напряжения в 4 вольта является нормальным. Режим тестирования выхода может использоваться для включения / выключения выхода для проверки его работы.
- Заменить соленоид вентиляции адсорбера.
Источники: MotorCraftService.com
Связанные обсуждения DTC
- 2001 Ford Ranger P1747 P1451 кодыУ меня Ford Ranger 2001 × 4 4 года выпуска. Все шло нормально. Остановился, чтобы зайти в магазин, когда я вышел, загорелась лампа проверки двигателя, а индикатор OD начал мигать. Положил на него мой код-ридер и получил: P1747 P1451 PO135 PO141 PO155 PO743 PO750 PO755 PO760 PO765. Я проверил предохранители, и № 41 перегорел (приложение…
- Код P1451 на Ford Taurus SES 2002 г.Убедитесь, что индикатор двигателя горит, и код — P1451. Мне сказали, что это одна или все четыре вещи: 1. Крышка бензобака, 2. Соленоид вентиляции адсорбера испарителя, 3. Соленоид продувки испарителя, 4. Контейнер испарителя. Пытаюсь исправить эту проблему на Тельце. Я поменял крышку бензобака, и это не решило проблему. Остальные три…
- 2001 ртутный соболь коды P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Привет, если бы мне только что отремонтировали переднюю ось и тормоза, могли бы появиться эти коды? Спасибо, Ботельо…
- 97 Mercury GM P1451 код — Справка соленоида вентиляции адсорбера EVAPУ меня есть 97 Mercury GM с кодом P1451, я пытаюсь выяснить, можно ли это изменить сам, и как он выглядит, где он находится? Я безрезультатно искал во всей сети фотографию этого произведения. Если у кого-то есть идея или предложение, дайте мне знать….
- Помогите с кодом P1451? на Ford F150Я получил этот код P1451, и я знаю, что он относится к системе испарителя на моем грузовике, поэтому я заменяю крышку бензобака, затем соленоид на системе испарения, и код все еще там. Что еще это может быть? Я также проверил все шланги на предмет утечек и не нашел их. Спасибо…
- 1997 Ford Taurus P1451 неожиданное напряжение на соленоиде вентиляцииВставить в систему продувки адсорбера. Пришел код p1451. PCM обнаружил неожиданное напряжение в цепи вентиляционного соленоида…
- FORD TAURUS P2001 1451 ГОДА ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ НАЙДЕНОУ меня есть этот код p1451 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ НАЙДЕНО Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНО ОТНОСИТЬСЯ К СОЛЕНОИДУ КАНИСТРА, НО ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ Модуль управления приводной трансмиссией DTM, знает ли кто-нибудь, что определение не найдено означает с этим кодом, или это просто то, что он говорит, когда код сработал .. Заранее спасибо,…
- 2000 Ford Focus SE P1451 Код неисправностиУ меня Ford Focus SE 2000 года выпуска с 2-литровым двигателем SOHC. Автомобиль установил код неисправности P1451 (неисправность цепи испарительной системы). Я заменил соленоид продувки адсорбера для паров (он установлен в адсорбере для паров под автомобилем) и клапан продувки адсорбера (он находится на правом брандмауэре)….
- Ford code p1451 справкаМне нужна помощь, чтобы исправить эту проблему, из-за которой мой двигатель продолжает гореть. Я знаю, что код означает, что что-то не так с цепью управления вентиляцией системы контроля за выбросами паров. 1. Я считаю, что это солоноид, который подключен к бензобаку? Где точное местонахождение этого солоноида? 2. Если…
- 2002 Ford F-150 код P1451 соленоид вентиляционного отверстия адсорбераКод P1451 появился сегодня на моем 2002 f150 после наполнения бака прошлой ночью, сегодня утром начал работать с небольшим разбрызгиванием при попытке выяснить, может ли соленоид вентиляционного клапана каннастера заставить его работать так, или это может быть плохой газ или влага в газ или может быть топливный фильтр…
Нужна дополнительная помощь с кодом p1451?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1451, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя AJ / Duratec 3.0L / MZI 3.0 V6, Мазда Tribute (EP)
DTC No. |
Условия |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0106 |
Проблема с рабочими параметрами цепи датчика BARO |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика BARO |
P0111 |
Датчик IAT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0116 |
Датчик ECT: проблема с рабочими параметрами цепи |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP |
P0125 |
Избыточное время включения топливной системы в систему работы с обратной связью. |
P0128 |
Термостат охлаждающей жидкости застрял в открытом положении |
P0133 |
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 1) |
P0135 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 1) |
P0136 |
Цепь датчика кислорода (HO2S) (правый полублок, датчик 2) |
P0141 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (правый полублок, датчик 2) |
P0153 |
Низкий отклик цепи датчика кислорода (HO2S) (левый полублок датчик 1) |
P0155 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 1) |
P0156 |
Цепь датчика кислорода (HO2S) (левый полублок 2, датчик 2) |
P0161 |
Цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика (HTR) (левый полублок, датчик 2) |
P0171 |
Система корректировки топливоподачи (правый полублок): слишком бедная смесь |
P0172 |
Система коррекции подачи топлива (правый полублок) слишком богатая смесь |
P0174 |
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком бедная смесь |
P0175 |
Система коррекции топлива (левый полублок) слишком богатая смесь |
P0201 |
Цепь форсунки цилиндра №1 |
P0202 |
Цепь форсунки цилиндра №2 |
P0203 |
Цепь форсунки цилиндра №3 |
P0204 |
Цепь форсунки цилиндра №4 |
P0205 |
Цепь форсунки цилиндра №5 |
P0206 |
Цепь форсунки цилиндра №6 |
P0230 |
Первичный контур эл.цепи топливного насоса (FP) |
P0231 |
Низкий уровень сигнала вторичного контура эл. цепи топливного насоса (FP) |
P0232 |
Высокий уровень сигнала вторичной эл. цепи топливного насоса (FP) |
P0300 |
Обнаружены хаотические пропуски зажигания |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №2 |
P0303 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №3 |
P0304 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №4 |
P0305 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №5 |
P0306 |
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №6 |
P0320 |
Цепь входного сигнала частоты вращения двигателя |
P0325 |
Неисправность цепи датчика детонации |
P0335 |
Неисправность цепи датчика CKP |
P0340 |
Цепь датчика положения распределительного вала |
P0350 |
Первичная / вторичная цепь катушки зажигания |
P0351 |
Катушка зажигания A первичная / вторичная цепь |
P0352 |
Катушка зажигания B первичная / вторичная цепь |
P0353 |
Катушка зажигания C первичная / вторичная цепь |
P0354 |
Катушка зажигания D первичная / вторичная цепь |
P0355 |
Катушка зажигания E первичная / вторичная цепь |
P0356 |
Катушка зажигания F первичная / вторичная цепь |
P0401 |
Обнаружен недостаточный расход газа в системе рециркуляции ОГ (EGR) |
P0402 |
Обнаружен чрезмерный расход газа в системе EGR |
P0420 |
Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (правый полублок) |
P0430 |
Эффективность системы катализатора ниже порогового значения (левый полублок) |
P0442 |
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров топлива (небольшая утечка) |
P0443 |
Неисправность цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива (проверка герметичности системы) |
P0451 |
Проблема с рабочей характеристикой датчика давления в топливном баке |
P0452 |
Низкий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0453 |
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы вентиляции паров топлива |
P0455 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (большая утечка) |
P0456 |
Обнаружена утечка в системе вентиляции паров топлива (очень небольшая утечка) |
P0461 |
Рабочий диапазон / характеристики цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0462 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0463 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи блока датчика указателя уровня топлива |
P0464 |
Проблема с работоспособностью цепи блока датчика указателя уровня топлива (проверка плавности хода) |
P0500 |
Неисправность датчика скорости VSS |
P0506 |
Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых |
P0507 |
Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых |
P0550 |
Неисправность цепи переключателя PSP (ГУР) |
P0603 |
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (KAM) |
P0605 |
Модуль управления (PCM) неисправность внутренней памяти (ROM) |
P0705 |
Неисправность цепи переключателя выбора передач АКПП TR (короткое замыкание) |
P0707 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи (TR) |
P0708 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика диапазона передачи |
P0712 |
Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) |
P0713 |
Высокий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) |
P0715 |
Неисправность входной цепи датчика скорости вращения первичного вала / турбины АКПП |
P0717 |
Цепь датчика частоты вращения вала турбины (TSS) нет сигнала |
P0718 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения вала турбины (TSS) |
P0720 |
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) |
P0721 |
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика частоты вращения выходного вала (OSS) |
P0722 |
Цепь датчика частоты вращения выходного вала (OSS) нет сигнала |
P0731 |
Неисправность 1-й передачи АКПП |
P0732 |
Неисправность 2-й передачи АКПП |
P0733 |
Неисправность 3-й передачи АКПП |
P0734 |
Неисправность 4-й передачи АКПП |
P0740 |
Неисправность системы TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0743 |
Неисправность управляющего электромагнитного клапана TCC (муфты блокировки гидротрансфоматора) |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана А переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P0755 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B (обрыв / короткое замыкание) |
P0760 |
Неисправность соленоида С переключения передач (обрыв / короткое замыкание) |
P1000 |
Проверка готовности систем OBD не завершена |
P1001 |
KOER не может завершиться / KOER прервано) |
P1100 |
Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (MAF) |
P1112 |
Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (IAT) |
P1117 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) |
P1120 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) вне допустимого диапазона |
P1121 |
Показания датчика положения дроссельной заслонки (TP) не коррелируются с массовым расходом воздуха |
P1125 |
Положение дроссельной заслонки (TP): прерывистый сигнал |
P1130 |
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (правый полублок, датчик 1) |
P1131 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (правый полублок, датчик 1) |
P1132 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 1) |
P1137 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает бедную смесь (правый полублок, датчик 2) |
P1138 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (правый полублок, датчик 2) |
P1150 |
Отсутствие переключений HO2S: корректировка топливоподачи на пределе (левый полублок, датчик 1) |
P1152 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 1) |
P1157 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик указывает на обедненную смесь (левый полублок, датчик 2) |
P1158 |
Отсутствие переключений HO2S: датчик показывает богатую смесь (левый полублок, датчик 2) |
P1260 |
Обнаружена попытка угона — автомобиль обездвижен |
P1270 |
Обороты двигателя или скорость автомобиля достигли предела ограничения |
P1309 |
PCM IC: монитор обнаружения пропусков зажигания отключен |
P1400 |
Сигнал обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE), низкий входной сигнал |
P1401 |
Высокий входной сигнал цепи обратной связи по перепаду давления EGR (DPFE) |
P1405 |
Входной шланг датчика рециркуляции отработавших газов (DPFE) по перепаду давления отключен или забит |
P1406 |
Датчик обратной связи по перепаду давления (DPFE) выходной шланг отключен или забит |
P1408 |
Расход рециркуляции выхлопных газов (EGR) вне диапазона самопроверки |
P1409 |
Цепь электромагнитного клапана регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ |
P1443 |
Клапан системы контроля за отводом паров топлива (низкий поток / нет потока) |
P1450 |
Неисправность системы вентиляции паров топлива (избыточный вакуум) |
P1451 |
Цепь управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива |
P1460 |
Широко открытая дроссельная заслонка: выключена цепь кондиционера |
P1474 |
Управление вентилятором (FC): неисправность первичной цепи |
P1477 |
Цепь реле дополнительного вентилятора |
P1479 |
Высокий уровень сигнала управления вентилятором (HFC) первичной цепи |
P1501 |
Датчик скорости автомобиля (VSS) вне диапазона самотестирования |
P1504 |
Неисправность цепи клапана IAC |
P1506 |
Повышенные обороты двигателя на холостом ходу (IAC) |
P1507 |
Пониженные обороты двигателя на холостом ходу (IAC) |
P1633 |
Слишком низкое напряжение питания блока РСМ |
P1635 |
Параметры покрышки / оси вне допустимого диапазона |
P1636 |
Ошибка связи чипа индуктивной подписи |
P1639 |
Блок VID поврежден, не запрограммирован |
P1650 |
Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP) вне диапазона самотестирования (В ходе самопроверки теста KOEO этот DTC указывает на высокий уровень входного сигнала датчика PSP в PCM. В ходе самопроверки теста KOER этот код неисправности указывает на то, что входной сигнал PSP не изменил своего состояния – не был выполнен поворот руля, обрыв цепи датчика). |
P1702 |
Неисправность цепи датчика диапазона выбора передачи |
P1703 |
Конечный выключатель педали тормоза вне диапазона самопроверки |
P1705 |
Цепь диапазона передачи не указывает на включение / выключение во время самотестирования |
P1711 |
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) вне диапазона самопроверки |
P1713 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (<50 ° F) |
P1714 |
Электромагнит переключения передач A индуктивная подпись |
P1718 |
Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости в диапазоне (> 250 град. F.) |
P1742 |
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1743 |
Неисправность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1744 |
Работоспособность цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) |
P1746 |
Обрыв цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1747 |
Короткое замыкание цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1760 |
Короткое замыкание (периодическое) цепи электромагнитного клапана управления давлением |
P1783 |
Превышение температуры трансмиссии |
P1788 |
Обрыв цепи соленоида муфты движения накатом |
P1789 |
Короткое замыкание соленоида муфты накатом |
1. Коды ошибок могут отличаться от табличных в зависимости от VIN, спецификации, рынка продаж, требований OBD.