Р1473 ошибка ауди

Ошибка работы двигателя или АКПП P1473 для автомобиля Audi, описание кода ошибки P1473 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание P1473 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система управления EVAP, разомкнутая цепь LDP 

На английском языке:

EVAP Control System LDP Open Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал. 

Вчера снова диагностировал B5 .

Вот какие ошибки теперь:

6 Найдены неисправности:

17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 

            P1425 — 002 — короткое замыкание на  — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 

            P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 

            P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака 

            P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

16486 — Расходомер воздуха-G70 

            P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17524 — Ряд 1-зонд 1 

            P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Готовность: 0110 1101

Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. 

Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.

Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.

Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).

Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом,  заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,

а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.

Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому  как там мало места.

Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,

решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.

Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка) 

Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги. 

Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.

Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1570 ошибка приора как исправить ошибку
  • Р1470 ошибка мерседес вито 638
  • Р1570 ошибка мерседес
  • Р145с 63 ошибка форд фокус 2
  • Р1570 ошибка калина 16 клапанов