Р150а ошибка туарег

Типичные неисправности автомобилей Фольксваген

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P150A00: Сигнал интервала зажиг. выкл. недостоверность статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P150A «Сигнал задержки выключения зажигания недостоверен»

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

— 3,0 л TDI

7P0907311

0005,

0004,

0003,

0002,

0001,

Y006

7P0907311

0006

26/2015

83

7P0907311A

0006,

0005,

0004,

0003,

0002,

0001

7P0907311A

007

7P0907311B

0007,

0006,

0005,

0004,

0003,

0002

7P0907311B

0008

7P0907401

0010,

0009,

0008,

0007,

0006,

0005,

0004,

0003,

0002,

0001,

Y941,

Y940,

Y925

7P0907401

0011

7P0907401B

0010,

0009,

0008,

0007,

0006,

0005,

0003,

0001

7P0907401B

0011

7P0907401C

0010,

0009,

0008,

0007,

0006,

0005,

0003,

0001

7P0907401C

0011

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.)

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Двигатель, горит Check Engine в комбинации приборов, событие P150A

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

P150A «Сигнал задержки выключения зажигания недостоверен»

Настройка ПО блока управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.27.3 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.)

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибка 5618 сигнал интервала зажигания выкл туарег p150a 00

Помогите, пожалуйста, с кодами ошибок.
Touareg NF 2014 г. CRCA 3.0 TDI
Ошибки появлялись всего один раз, и похоже взаимосвязаны.
После их появления проехал 3000 км, они больше не повторялись, но хотелось бы понять их расшифровку.

Адрес 01: Двигатель (J623-CRCA)

1 Ошибка найдена:
5619 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [096] — недостоверность
Не постоянный — Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 222928 km
Дата: 2021.02.10
Время: 18:18:58

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
Температура воздуха на впуске: 14 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.760 V
Индекс забывания по OBD: 7
Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 2 s
Таймер глушения: последнее время работы БУ двигателя после ОТКЛ: 72 s
Время после выключения зажигания: 2 s
Таймер глушения: счётчик отключения клеммы 30 передней панели-Bits 0-7: 0
Состояние: клемма 15-Bits 0-7: 1

Адрес 02: Автоматич.КП (J217)

1 Ошибка найдена:
12827 — Блок управления двигателя
U0401 00 [008] — недостоверный сигнал
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Сброс счетчика: 104

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.0 /min
Число оборотов входного вала КП: 0 /min
Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
Крутящий момент двигателя: -44 Nm
Температура масла в коробке передач: 70 °C
Положение педали акселератора: 0.0 %
Clutch_C1: откр.
Clutch_C2: закр.
Clutch_C3: откр.
Clutch_C4: откр.
Clutch_B1: откр.
Clutch_B2: откр.
Lock Up Clutch: откр.
EOP failure status 2: Normalcy
EOP target revolution: 0 /min
EOP actual revolution: 65279 /min
Engine Speed signal Current: 65279 /min
EOP failure status with EOP without HV 1: Motor normal stop
EOP target current: 65278 mA

Адрес 03: АБС Тормоза (J104)

1 Ошибка найдена:
336397 — Шина данных
U1123 00 [072] — полученная неправильная величина
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 28
Пробег: 222928 km
Дата: 2021.02.10
Время: 18:17:44

Standard Freeze Frame Dynamic: 00 48 00 00 00 00 00 00 01 00 01 20 01

Источник

Ошибка 5618 сигнал интервала зажигания выкл туарег p150a 00

Всем привет. После установки сигнализации покатавшись чуть более недели, решил провести диагностику Васей. Машина с бес ключевым доступом, ключ не зашивал. Ко кого моё было удивление когда там по вылазило целая куча ошибок. Хотелось бы услышать совета на сколько эти ошибки критичны? Почти в каждом блоке присутствуют, перед установкой делал диагностику, была пару не критичных. Фото прилагаю.Фото не грузятся. Поэтому сорян за много букв)

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CMTA) Label: Не найден
Part No SW: 03H 906 023 T HW: 03H 907 309
Компонент: 3,6 FSI EU4 H16 8036
Ревизия: M7H16—
Кодировка: 002A0012432600000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_ECM36FSI01103H906023T 002003
ROD: EV_ECM36FSI01103H906023T.rod
VCID: 336F392A9A7134D92E-8066

4 Найдены неисправности:
5463 — Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50
P3052 00 [044] — короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 34
Пробег: 177683 km
Дата: 2020.11.23
Время: 18:59:03

Engine speed: 126.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 87.8 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Ambient air pressure: 990 мБАр
Voltage terminal 30: 10.224 В
Индекс забывания по OBD: 40
Управление стартера; клемма 50-Bit 0: 00000100
Температура ОЖ при запуске двигателя: 26.3 °C
Управление стартером; клемма 50; ответ-Bit 0: 00100100
Управление стартером; сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 00000000

4708 — Блок управления климатической установки
U0164 00 [044] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 177683 km
Дата: 2020.11.23
Время: 18:59:02

Engine speed: 0.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 26 °C
Температура воздуха на впуске: 21 °C
Ambient air pressure: 990 мБАр
Voltage terminal 30: 12.180 В
Индекс забывания по OBD: 40

7780 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [039] — недостоверность
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 23
Пробег: 178103 km
Дата: 2020.12.06
Время: 16:03:57

Engine speed: 967.00 /мин
Нормированное значение нагрузки: 22.4 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 40 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Ambient air pressure: 1010 мБАр
Voltage terminal 30: 12.180 В
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура; по CAN: -5.3 °C
Температура моторного масла: 20.5 °C
Время после выключения зажигания: 58 с
Темп. нейтрализатора за осн. нейтрализатором; моделир. величина: -2.49 °C
Температура ОЖ при запуске двигателя: 30.0 °C

7781 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
P150A 00 [032] — недостоверность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 177869 km
Дата: 2020.11.30
Время: 16:48:39

Engine speed: 914.50 /мин
Нормированное значение нагрузки: 22.4 %
Vehicle speed: 0 км/ч
Coolant temperature: 45 °C
Температура воздуха на впуске: 5 °C
Ambient air pressure: 1020 мБАр
Voltage terminal 30: 12.321 В
Индекс забывания по OBD: 30
Наружная температура; по CAN: -3.8 °C
Температура моторного масла: 57.2 °C
Время после выключения зажигания: 18 с
Темп. нейтрализатора за осн. нейтрализатором; моделир. величина: 1.14 °C
Температура ОЖ при запуске двигателя: 63.8 °C

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 BH HW: 0C8 927 750 BH
Компонент: AL1000 AISIN 001 2265
Серийный номер:
Кодировка: 001168
Мастерская #: WSC 00046 000 00000
Данные ASAM: EV_TCMAL991031 002114
ROD: EV_TCMAL991031_002.rod
VCID: 73EFF92ADAF174D9EE-8026

1 неисправность:
12827 — Блок управления двигателя
U0401 00 [008] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Индекс забывания: 23

Engine speed: 420.0 /мин
Число оборотов входного вала КП: 510 /мин
Число оборотов выходного вала КП: 0 /мин
Engine torque: -4 Нм
Температура масла в коробке передач: 18 °C
Accelerator position: 0.0 %
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
Clutch status: откр
EOP target revolution: 65534 /мин
EOP actual revolution: 65279 /мин
Engine Speed signal Current: 65279 /мин
EOP failure status with EOP without HV: Motor normal stop
EOP target current: 65278 мА

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 7P0-907-379.clb
Part No SW: 7P0 907 379 M HW: 7P0 907 379 A
Компонент: MK25A H36 0436
Ревизия: ——— Серийный номер: 425320010EC815
Кодировка: 5B6B13C309242556DAF9C89B90DBA440F700
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_MK25AXT 008001
ROD: EV_ESPMK25A00800.rod
VCID: 47977DFAFEE9A87962-8012

1 неисправность:
336397 — Шина данных
U1123 00 [072] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 129
Пробег: 177683 km
Дата: 2020.11.23
Время: 17:17:53

Standard Freeze Frame Dynamic: 00 43 00 00 00 00 00 00 01 00 01 20 01

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 7P6-907-040.clb
Part No SW: 7P6 907 040 BK HW: 7P6 907 040 BK
Компонент: Klima 2 Zonen H20 1305
Кодировка: 4686000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
Данные ASAM: EV_AirCondiFront 004001
ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
VCID: 7EF9D81EE1B329B191-802A

14 Найдены неисправности:
0239 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 12.0 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0241 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0242 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 12.0 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0244 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 12.0 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Interior temperature-Data: 14.50 °C

0315 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0331 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C

0248 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Terminal 15 status: Клемма 15 вкл

0249 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Terminal 15 status: Клемма 15 вкл

0260 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Terminal 15 status: Клемма 15 вкл
Outside air temperature-Data: 15.00 °C

0318 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0319 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0322 — Шина CAN комбинация приборов/ходовая часть
U0056 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 39
Индекс забывания: 150

Voltage terminal 30-Data: 12.8 В
Outside air temperature-Data: 77.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 140
Пробег: 177877 km
Дата: 2020.11.30
Время: 17:28:30

Voltage terminal 30-Data: 13.3 В
Outside air temperature-Data: -1.50 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

0409 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km

Voltage terminal 30-Data: 11.9 В
Outside air temperature-Data: 15.00 °C
Engine speed-Data: 0 /мин

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 4H0-907-063-V1.clb
Part No SW: 4H0 907 063 BL HW: 4H0 907 063 D
Компонент: BCM1 2.0 H12 0111
Ревизия: 15012002 Серийный номер: 00000001447563
Кодировка: 26081010D13401010021000300005D0C431C47080201020100 0000020000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 73EFF92AD2F174D9EE-8026

Подсистема 1 — Part No SW: 7P0 955 119 HW: 7P0 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 120909 031 0021
Серийный номер: 90243400120920050806
Кодировка: 004DBD

Подсистема 2 — Part No SW: 7P0 955 559 D HW: 7P0 955 559 D Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLFS H09 0011
Серийный номер: 10449875
Кодировка: 025223

Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 941 431 HW: 7P6 941 431
Компонент: E1 — LDS H04 0031
Серийный номер: 00000000001909120025

1 неисправность:
01320 — Блок управления Climatronic(J255)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 150
Пробег: 177683 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.11.23
Время: 18:59:00

Источник

  1. 17.05.2011, 00:28


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию срочно А4 ошибки

    Доброй ночи комрады!
    Выручайте срочно, пожалуйста!

    тачко А4 2009 г.в., 1.8т, мульт

    ошибки
    Address 01: Engine (——CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
    Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
    Revision: A5H07—
    Coding: 0104000C02070058
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
    VCID: 2F6611E281475A64

    3 Faults Found
    2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 00 [096] — Short to Plus
    4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
    P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded
    7781 — Engine Off Timer Performance
    P150A 00 [032] — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Readiness: 0000 0000

    Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
    Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
    Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
    Revision: —H01— Serial number: 0000000047
    Coding: 000001
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
    ROD: EV_TCMVL381.rod
    VCID: 448C4E4E38C1C93C

    1 Fault Found
    2225 — RPM Signal from ECU: No Signal
    P0727 00 [096] — Upper Limit Exceeded

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  2. 17.05.2011, 15:14


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    3 Faults Found
    2838 — Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    P0087 00 [096] — Short to Plus

    2838 P008700 [237]

    Давление в топливной рампе/системе
    cлишком мало

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    4737 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
    P3089 00 [096] — Upper Limit Exceeded

    Неисправность в цепи топливного насоса.

    Рассказывай симптомы. Похоже кончается блок управления насосом или насос. Надо смотреть параметрические условия. Сколько % производительности на б.у. насоса? Нужен замер давления по низкому контуру.

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    2225 — RPM Signal from ECU: No Signal

    Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  3. 17.05.2011, 15:37


    #3

    Mr85 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Неисправность в цепи топливного насоса.

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует

    похоже на нештатную сигналку


  4. 17.05.2011, 17:20


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85
    Посмотреть сообщение

    похоже на нештатную сигналку

    Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  5. 17.05.2011, 21:27


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Давление в топливной рампе/системе
    cлишком мало

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Рассказывай симптомы

    нареканий нет, какие могут быть признаки?

    третья ошибка по движку
    7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
    Р150А -неправильная базовая установка / адаптация

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Сигнал частоты вращения с блока управления двигателя, сигнал отсутствует

    Цитата Сообщение от Mr85
    Посмотреть сообщение

    похоже на нештатную сигналку

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Не факт. В коробке иногда прописывается такая ошибка, когда мотор не заводится по причине отсутствия топлива.

    до такого не доводил

    какие вердикты???

    Олег, спасибо за оперативность

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  6. 18.05.2011, 03:34


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    третья ошибка по движку
    7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам
    Р150А -неправильная базовая установка / адаптация

    Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    нареканий нет, какие могут быть признаки?

    Может иногда долго не заводится. Внезапно глохнуть. Возможна потеря мощности.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    какие вердикты???

    При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.

    — Добавлено чуть позже —

    Насос можно проверить подав на него +12 — должен выдать бар эдак 7

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    до такого не доводил

    А до тебя могли доводить? Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  7. 18.05.2011, 05:02


    #7

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Перевод мне не очень понятен, но похоже двигателю нужно сгенерировать новый код готовности. Делается это или прибором или само потом адаптируется.

    Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный

    Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:

    «После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
    Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
    Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
    Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»


  8. 18.05.2011, 19:47


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    При таких ошибках и симптомах, как я описал выше — чаще всего лечится заменой насоса и его блока управления.

    понял, спасибо

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    Хорошо бы посмотреть на время появления ошибок…

    попробую

    Цитата Сообщение от terco
    Посмотреть сообщение

    Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный

    Вот что по этому поводу пишет GFSLicht:

    «После остановки двигателя происходит сравнение велечины времени времени отключения в комбинации приборов свеличиной времени ожидания в блокее управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки.
    Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок.
    Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем.
    Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка.»

    Игорь, приборку меняли по гарантии, подсветка гасла

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  9. 23.05.2011, 23:06


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  10. 24.05.2011, 14:22


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wertolet, время появления, % производительности насоса?

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  11. 24.05.2011, 23:20


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    время появления

    шнурок Кетай… время не показывает… нули…
    % уточню

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  12. 26.05.2011, 18:44


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    % уточню

    Если больше 70% — неисправен насос/забит фильтр/льет форсунка (ну это скорее экзотика )

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  13. 27.05.2011, 00:20


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    % производительности насоса?

    подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?

    сегодня ошибки затер, покатаюсь денек, отпишусь

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  14. 29.05.2011, 21:29


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    Посмотреть сообщение

    подскажи, пожалуйста, где это посмотреть?

    В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  15. 29.05.2011, 22:16


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег
    Посмотреть сообщение

    В измеряемых величинах мотора… Группу не подскажу, т.к. сам всегда смотрю по VASу…

    спасибо

    в общем сегодня сканил тачку все в порядке
    всем как всегда большое спасибо за оперативные советы, в отличии от АК

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.04.2013, 15:43

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 27.09.2012, 15:56

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 23.01.2012, 20:19

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0150
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0150
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0150 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0150 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0150 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Диагностический код P0150 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0150 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0150 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0150 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0150 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0150

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0150:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RL)
  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 147)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Ford (Форд Флекс, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0101, P0103, P0105, P0130, P0133, P0134, P0135, P0136, P0151, P0153, P0154, P0155, P0156, P0160, P0161, P0171, P0172, P0173, P0174, P0303, P0327, P0430, P0505, P0700, P0711, P1174.

Видео

Статус темы:

Закрыта.

  1. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Девайс такой будет скоро на руках . Позвони через неделю думаю сможем помочь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    По этому
    05386 P150A 000
    Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный
    ошибка возникает на некоторое время

    Запись в памяти неисправностей P150A — сигнал
    временного интервала выключения зажигания
    недостоверный зарегистрирована в блоке управления
    двигателя.
    После остановки двигателя происходит сравнение
    величины времени отключения в комбинации приборов
    с величиной времени ожидания в блоке управления
    двигателя в течение определённого времени. Если обе
    величины времени сильно отличаются одна от другой,
    выдаётся код ошибки. YZ Указание:
    На определённое комбинацией приборов время
    выключения двигателя невозможно повлиять извне,
    путём настройки часов.
    Сообщение Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то
    следует подозревать комбинацию приборов.
    — В таком случае проверить комбинацию приборов на
    предмет соответствующего неправильного поведения
    или ошибок.
    — Проверить версии ПО комбинации приборов и блока
    управления двигателя. YZ Указание:
    Если комбинация приборов отсоединяется от
    электропитания, то при отсоединении
    аккумуляторной батареи при определённых условиях
    может также регистрироваться ошибка. YZ
    Указание:
    Если бы в блоке управления двигателя был
    повреждён датчик времени, то двигатель бы больше
    не запускался и были бы сохранены другие ошибки.
    КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
    Указание прервано
    Сообщение Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то
    следует подозревать комбинацию приборов.
    — В таком случае проверить комбинацию приборов на
    предмет соответствующего неправильного поведения
    или ошибок.
    — Проверить версии ПО комбинации приборов и блока
    управления двигателя. YZ Указание:
    Если комбинация приборов отсоединяется от
    электропитания, то при отсоединении
    аккумуляторной батареи при определённых условиях
    может также регистрироваться ошибка. YZ
    Указание:
    Если бы в блоке управления двигателя был
    повреждён датчик времени, то двигатель бы больше
    не запускался и были бы сохранены другие ошибки.

    Фирштейн ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. чапа

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG

    С холодным пуском я вроде как сам разобрался, но мне так и не понятно почему по моим ошибкам так никто и не ответил. С уважением Игорь…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. чапа

    9 авг 2008
    1.789
    Audi A6/C5 2.8 ALG

    Если честно, то я только знаю, что спародически это иногдатили временно, то есть просто пропадает контакт , не на долго…Так что если проблем нет, то и не парься….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Что есть нештатное из охранных систем ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну прости пожалуйста ! Некогда было ,работы много … Свечи выкрути для начала и посмотри на них в каком они состоянии . Можешь сюда фотки кинуть …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. corsa877

    24 июн 2012
    73
    А4/В6 ALT 2.0 04г.

    из охранки не штатной ни чего недолжно быть вообще.
    менялась вся проводка в авто, панель приборов 8Е0 920900L и подозреваю что и ЭБУ [​IMG], последние друг с другом не синхроизированы (ни как эту заразу не получаеться самому сделать, вылезает ошибка о не возможности провести это действие в 50 канале, пытались и приборку переводить как в 4м режиме так и в 6м (должна быть хорошей, прислал соклубник проверенный с логином), из ЭБУ сами логин вытянули)
    на авто изначально была штатная охранка, от неё осталась сирена в багажнике, подключена к бортовой сети, но её вообще не трогал(не проверял VAGom)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ага ! Ну тады ой … Ты тут вопросы в таком случае можешь долго задавать, но разгребать твой винигрет из компонентов только тебе придется на месте … Для начала тебе надо понять хотя бы совместимы ли они между собой . Ни кто же не знает что и с чем первым там надо связывать и как у тебя … Иммо off часом не сделали в моторном ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. sitetech

    4 мар 2009
    4.564
    A5 SB 2.0TQ 2011г.

    Не работает обогрев правого зеркала. В ошибках 00920 — 012. Затемнение при этом работает замечательно. Что это может быть? Заранее благодарен


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Vovan999

    4 дек 2010
    363
    Audi S3 2009г.

    Кто нибудь сможет подсказать где копать?
    P310B — 008 — Давление топлива за пред. допуска — Непостоянно
    Эта ошибка сама пропадает когда ездишь спокойно, она у меня уже давно!
    А вот эта новая!
    P0299- 002 — Выход из диапазона регулирования (мен. ниж. предела)-непостоянно
    Клапан №249 я менял год назад! Делать опрессовку?
    Спасибо заранее!


  12. maxjpoll

    ку7 , дизель 3 литра BUG
    по утру начала через раз выскакивать ошибочка в виде спиральки , погреешь погреешь минут 5 заглушишть, заведёшь и пропадает спиралька …. потом не парит
    помогите !!!!!
    ——————————————————————————-
    Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
    Номер детали SW: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
    Компонент:: 3.0L V6TDI G000AG 0030
    Ревизия: —H04— Номер лицензии:
    Кодировка: 0011775
    Код сервиса:: WSC 66565 257 00032
    VCID: 2A5115D885E4083

    1 Ошибка найдена:
    004128 — Регулятор давления топлива
    P1020 — 003 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00110011
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Пробег:: 98285 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.09.26
    Время: 08:24:12
    Момент неисправности:
    Об/мин: 1050 /min
    Крут.момент: 156.0 Nm
    (нет данных): 4.0
    Напряжение: 14.21 V
    Давление: 717.1 bar
    Нагрузка: 6.3 %
    Готовность: 0 0 0 0 0
    ——————————————————————————


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Хм 717 бар на самом деле многовато для почти хх. Датчик давления подменить нне пробовал ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. maxjpoll

    нет пока … а сколько норма?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1508 ошибка киа
  • Р1507 пассат б5 ошибка
  • Р1507 ошибка хендай гетц
  • Р1505 ошибка киа
  • Р15а1 ошибка пежо 308