Р1520 форд мондео 3 ошибка

Всем привет, при проверке форсканом вылезла ошибка P1520 - Неисправна цепь IMRC. При запуске двигателя привод (если я правильно его назвал) заслонок опускается вниз, когда газуешь он поднимается и потом снова опускается. В таком случае клапан IMRC жив? Почему тогда ошибка присутствует? Не знаю, с...

Рекомендуемые сообщения

Evgen2sat

    • Поделиться

Всем привет, при проверке форсканом вылезла ошибка P1520 — Неисправна цепь IMRC. При запуске двигателя привод (если я правильно его назвал) заслонок опускается вниз, когда газуешь он поднимается и потом снова опускается. В таком случае клапан IMRC жив? Почему тогда ошибка присутствует? Не знаю, связано ли  данной ошибкой или нет, но на низах не тянет, на педаль(газа:)) давишь, но как будто стоишь на месте. Как только обороты повышаются (около 3000), то ощущение что едешь на ракете, очень резко ускоряется.

P.S. заодно спрошу, для чего эти провода? Под изолентой скручены между собой

4bd1f99s-960.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viduma

    • Поделиться

Была такая же тема пару недель назад. Началось с поездки за город по жаре. Машина стала тупить, даешь газ она не едет обороты больше 3 тысяч не поднимаются и дергает. Еле до сервиса доехал. В сервисе показал ошибку р1520 , заменил датчик IMRC на оригинал, ошибка ушла, но машина время от времени  все равно дергает. Сегодня долго в пробках стоял на жаре и гонял, начала опять тупить  поехал в сервис померили под давлением топливную систему  на холостых давление 3,5 при движение 1,5 — БЕНЗОНАСОС. Так что как то так. Мастер который смотрел машину говорит еще возможно и катализатор под замену .


Изменено 14 августа, 2017 пользователем Viduma

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

 Мастер который смотрел машину говорит еще возможно и коллектор под замену .

их меняют после лобового удара, и то не всегда

у того мастера с головой как ? — поинтересуйся, может ему к доктору ….

он тебе ценник коллектора не озвучил ?   :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgen2sat

  • Автор
    • Поделиться

Была такая же тема пару недель назад. Началось с поездки за город по жаре. Машина стала тупить, даешь газ она не едет обороты больше 3 тысяч не поднимаются и дергает. Еле до сервиса доехал. В сервисе показал ошибку р1520 , заменил датчик IMRC на оригинал, ошибка ушла, но машина время от времени  все равно дергает. Сегодня долго в пробках стоял на жаре и гонял, начала опять тупить  поехал в сервис померили под давлением топливную систему  на холостых давление 3,5 при движение 1,5 — БЕНЗОНАСОС. Так что как то так. Мастер который смотрел машину говорит еще возможно и катализатор под замену .

думаю тоже датчик заменить, просто заслонки вроде бы открываются (шток ходит). Может тоже бензонасос…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viduma

    • Поделиться

думаю тоже датчик заменить, просто заслонки вроде бы открываются (шток ходит). Может тоже бензонасос…

Ездил в сервис чтобы исключить проблемы с катализатором, померили давление — в норме. Катализатор работает нормально, хоть и подванивает периодически. Кстати подключили к мозгам ошибок не выдает ни каких.

Склоняют к бензонасосу, но говорят не факт, может глючить датчик давления топлива, по ценнику почти как китайский бензонасос. Короче замкнутый круг. Если решится проблема отпишусь расскажу. Пока езжу так как есть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anubis

    • Поделиться

Это где они нашли датчик давления топлива?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

 

Re: Система изменения геометрии впускного коллектора ( IMRC

Сообщение

~Storm~ » 11 окт 2013, 16:56

Поделюсь своим опытом восстановления работоспособности этого чудного блока :)
Начну с симптомов: машинка начала «тупить» при наборе скорости (пропала привычная динамика на малых оборотах), однако после 2500-3000 об. получала пинок под зад и открывалось у нее второе дыхание :D . Загорелся «чек», ошибки следующие: P0106, P1512, P1518, P1520. Все они здесь уже описывались. Заглянул под капот, подергал заслонки — не двигаются. Пришлось заняться чисткой впускного коллектора и блока этих самых заслонок. После чистки заслоночки зашевелились как новенькие (шевелил я их ручками :wink: ), только эффекта от этого я не заметил, поведение машины не изменилось…
Полез я смотреть как себя ведет привод. Оказалось, что при выключенном зажигании, тросик не натянут, заслонки закрыты (это нормальное состояние). После включения зажигания блок запускает моторчик, натягивает тросик и… пытается его порвать, т.е. постоянно тянет и тянет его. Заслонки соответственно находятся в открытом состоянии и никак не реагируют на повышение оборотов двигателя. Выключаешь зажигание — заслонки закрываются. При следующем пуске двигателя снова загорается «чек».
Отключил я блок управления заслонками — машина «поехала», но такое ощущение, что под капотом не 2.5л, а максимум 1.4(. Переключаться стала на 4000-4500 об. Есть у нас в городе один подъемчик затяжной, на который она раньше пулей взлетала, так с отключенным блоком еле-еле поднялся, 1-2 передача, чем больше давишь на гашетку, тем ей тяжелее, начинает захлебываться… Жуть.
Решил я вскрыть наш злополучный блок управления заслонками. Плата, моторчик, шестеренки, контакт над пластмассовым колесиком — все на месте, только тросик немного разлупился перед выходом из блока (надо будет заменить его поскорее). Кое-как выковырял разъем, снял плату с моторчиком, попутно сломав пластмассовый винт, прижимающий транзистор к корпусу блока для лучшего охлаждения данной детальки (не блока естественно), взял пару бутылок пива и махнул к знакомому электронщику. Прозвонили мы эту плату :alc: и выяснили, что скоропостижно скончался маленький неприметный транзистор, который находится на верхней части платы, той которая видна после поднятия крышки блока. Маркировка его «2GM», такого не нашли, поставили похожий по параметрам «2A». Ставлю плату на место, подключаю блок, завожу машину, и о чудо — машинка ожила!!! Заслоночки стали вести себя как положено, при малых оборотах закрыты, свыше 3200-3500 открываются, при сбросе закрываются :Bravo:. Появилась прежняя динамика и мощность, на гору опять взлетела пулей, на разгоне не «тупит», передачи переключаются как положено. В общем, не узнать машинку.
Позже найду фото этой платы, где-то я здесь видел, обозначу там этот «злополучный» транзистор, может кому понадобится, по крайней мере у ram3esa и sidexa похожее поведение этого блока, да и машины соответственно тоже. Удачи вам в восстановлении его работоспособности!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р15а7 ошибка ситроен
  • Р1520 ошибка на хендай соната
  • Р15а3 ошибка пежо 308
  • Р1516 ошибка шевроле каптива
  • Р1514 ошибка ваз калина