Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
-
Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5589
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Noks1 » 07 июн 2013, 09:37
Игорь-7850
, P1520 — Впускной коллектор Runner Неисправность цепи управления. Это расшифровка общая. Для каждой марки своя.
P1520 HYUNDAI — Генератор Передний вывод Неисправность (Generator Front Terminal Malfunction), что означает либо проблемы с генератором, либо с электропитанием блока управления.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
-
Bucho
- Я тут живу
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:19
- Авто:
- Откуда: Москва
#332225
Сообщение
Bucho » 01 авг 2013, 18:20
№3 P0304 как я понимаю хана катушки? Какую нужно менять?
Hyundai Sonata 2003, автомат 2.0, 131 л.с. сириус
-
Bucho
- Я тут живу
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:19
- Авто:
- Откуда: Москва
#332254
Сообщение
Bucho » 01 авг 2013, 21:59
Нет мнений по этому поводу? Правильно ли я понял ошибку?
Hyundai Sonata 2003, автомат 2.0, 131 л.с. сириус
-
alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3608
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
#332256
Сообщение
alexanderivanov » 01 авг 2013, 22:08
Bucho писал(а):4
а может и проводу на 4-й цилиндр.
-
Bucho
- Я тут живу
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:19
- Авто:
- Откуда: Москва
#332299
Сообщение
Bucho » 02 авг 2013, 07:22
расскажите, как узнать какой из них 4-й?
Hyundai Sonata 2003, автомат 2.0, 131 л.с. сириус
-
Bucho
- Я тут живу
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:19
- Авто:
- Откуда: Москва
#332340
Сообщение
Bucho » 02 авг 2013, 11:49
может ли помочь замена только проводов? Подскажите как лучше поступить?
Hyundai Sonata 2003, автомат 2.0, 131 л.с. сириус
-
VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3149
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
#340430
Сообщение
VINT » 18 сен 2013, 22:30
P1609 — ошибка иммобилайзера.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.
-
NS WP
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:51
- Авто:
- Откуда: Ейск
#364821
Сообщение
NS WP » 09 фев 2014, 16:09
Всем братьям-сонатоводам ТРЯМ!
ELMка наконец то у меня подрубилась к мозгам: Выявлены следующие ошибки
1. P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен (у меня выпотрошен катализатор, м.б. из-за этого)
2. P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction (х.з. что это вообще такое)
1. Я так понимаю из-за выбитого катализатора
2. Уже обсуждалась тут
P1520 HYUNDAI — Генератор Передний вывод Неисправность (Generator Front Terminal Malfunction), что означает либо проблемы с генератором, либо с электропитанием блока управления.
собственно чем чревато наличие этих ошибок и как лечить?
Хотите выбрать самый надежный автомобиль?? Найдите ФОРУМ владельцев выбираемого авто и посчитайте, сколько тем и обсуждений посвящено эксплуатации. «К разделу формуа «Двигатель» и «Подвеска»
-
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
#364900
Сообщение
serj-89 » 09 фев 2014, 22:57
NS WP писал(а):Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
Впускной коллектор Runner управления (IMRC) Неисправность цепи
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
-
[Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
#364921
Сообщение
[Tiera]Root » 10 фев 2014, 05:46
serj-89 писал(а):Runner
это в переводе с английского бегун, или бегущий, если дословно, мне кажется, что имеется ввиду воздух…Но мне это только кажется, то есть я не уверен.
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
-
NS WP
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:51
- Авто:
- Откуда: Ейск
#364967
Сообщение
NS WP » 10 фев 2014, 12:43
[Tiera]Root
вот что мне в бортовике драйва отписал один из Сонатоводов:
p1520 Ошибка кричит по входящему воздуху, посмотри сколько кг на холостых и на оборотах, и кто и как им управляет, возможно навесное отличается от старого мотора.
Ещё у кого то масса на ЭБУ хреновая была. Пролез много, всё выкладывать не буду.
И ещё много чего нашёл . Понял одно: всасывающий коллектор не снимали? По моему подсос воздуха у тебя. Либо прокладки, либо трещинка.
Хотите выбрать самый надежный автомобиль?? Найдите ФОРУМ владельцев выбираемого авто и посчитайте, сколько тем и обсуждений посвящено эксплуатации. «К разделу формуа «Двигатель» и «Подвеска»
-
Escobar
- Я тут живу
- Сообщения: 2227
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:54
- Авто:
- Откуда: Ufa — São Paulo
#365245
Сообщение
Escobar » 12 фев 2014, 06:53
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
постоянно вылетает эта ошибка, где мне курить? не могу понять
Sonata20022.4 Sirius AKПП
американочка цвета вишня с ксеноном в 6000К
pioneer 2300dvd and SAB — камера заднего вида
VIN_KMHWF25S93A745886
Drive2
-
NS WP
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:51
- Авто:
- Откуда: Ейск
#365307
Сообщение
NS WP » 12 фев 2014, 15:21
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
Ехал себе спокойно через лужу, уже не первый раз брод преодолевая, и тут на тебе — заглохла, ну и по традиции уже не заводится.
Дома сканером считал эту ошибку. Датчик то у меня новый, неужели мог так быстро накрыться??? О_о!?
Хотите выбрать самый надежный автомобиль?? Найдите ФОРУМ владельцев выбираемого авто и посчитайте, сколько тем и обсуждений посвящено эксплуатации. «К разделу формуа «Двигатель» и «Подвеска»
-
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
#365310
Сообщение
serj-89 » 12 фев 2014, 15:29
или водой контакты залило…
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
-
NS WP
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:51
- Авто:
- Откуда: Ейск
#365337
Сообщение
NS WP » 12 фев 2014, 16:42
serj-89
Контакты которые на самом датчике или которые под капотом??
Хотите выбрать самый надежный автомобиль?? Найдите ФОРУМ владельцев выбираемого авто и посчитайте, сколько тем и обсуждений посвящено эксплуатации. «К разделу формуа «Двигатель» и «Подвеска»
-
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19939
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
#365349
Сообщение
serj-89 » 12 фев 2014, 17:31
смотри на самом датчике.
это уже где то описывалось.лужа-и заглох…
ну и на всякий случай и под капотом глянь…лишнее не будет.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
-
Escobar
- Я тут живу
- Сообщения: 2227
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:54
- Авто:
- Откуда: Ufa — São Paulo
#365435
Сообщение
Escobar » 13 фев 2014, 08:55
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
постоянно вылетает эта ошибка, где мне курить? не могу понять
подскажите куда смотреть пож-та
Sonata20022.4 Sirius AKПП
американочка цвета вишня с ксеноном в 6000К
pioneer 2300dvd and SAB — камера заднего вида
VIN_KMHWF25S93A745886
Drive2
-
Oleg-260290
- Влился
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 02:01
- Авто:
- Откуда: Oleg-260290@mail.ru
#373133
Сообщение
Oleg-260290 » 01 апр 2014, 23:54
sana76 писал(а):Подскажите,что значит ошибка 0057
P0057 — СЛАБЫЙ СИГНАЛ В ЦЕПИ НАГРЕВА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА БАНК 2 ДАТЧИК 2
Мне кажется не работает подогрев второй лямбды.
Попробуй поездить на машине, что бы температуры выхлопных газов хватало на рабочую температуры лямбд, и не глуша двигатель скинь ошибку.
Если ошибка пропадет, значит либо пропал контакт подогрева до лямбды, либо сам подогрев уже в ней накрылся.
А если мозги фиксируют эту ошибку по напряжению, то возможно где-то пробивает эту самую цепь.
Осмотри провод до лямбды.
А так походу придется её менять……((((
Соня 2005 года. 2.0l 131 л.с., механика. GLS + бошка с навигатором и задней камерой.
Вернуться в «База знаний по общим вопросам»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Комментарии к теме Как исправить код ошибки p1520 на Хундай Sonata?
Автор уменя 1.9 тди пд AVF дымит из масло заливной горловины и щупа но масло не ест и не выдавливает. заранее благодарен
Коля
Дак а видео то о чем? Как стойку проверить? А где проверил то? Визуально что ли)
Аристарх
Братья, всем на заметку, для того, чтобы открутить кронштейн крепления подушки двигателя от блока, в TUCSON 2.0 CRDI, чтобы подобраться к роликам, достаточно открутить подушку двигателя боковую, поддомкратить движку, открутить и снять болт крепления кронштейна со стороны насоса ГУР, затем средний и ближний к лобовому стеклу, а вот нижний, СОВСЕМ НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ НИЧЕГО РАЗБИРАТЬ, ДОСТАТОЧНО ПАЛЬЧИКОМ НАЩУПАТЬ ОТВЕРСТИЕ В БОКОВОМ ЛОНЖЕРОНЕ СО СТОРОНЫ ДВИЖКИ, ПОДДОМКРАТИТЬ ДВИЖКУ ТАК, ЧТОБЫ БОЛТ СОВПАЛ С ОТВЕРСТИЕМ, ВЫВОРАЧИВАЕМ КОЛЕСА ВПРАВО ДО УПОРА И СО СТОРОНЫ КОЛЕСА В РАЙОНЕ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА К КОРОБУ (ГДЕ ПОДКРЫЛОК) НАСЧУПЫВАЕМ ЗАКЛЕЕНОЕ ОТВЕРСТИЕ, ВЫРЕЗАЕМ НОЖИКОМ НАКЛЕЙКУ, И ОТКРУЧИВАЕМ ЭТОТ ЗЛОСЧАСТНЫЙ БОЛТ И ВЫНИМАЕМ ЕГО ЧЕРЕЗ ЭТО ОТВЕРСТИЕ ГОЛОВКОЙ НА 14!!! кронштейн можно достать открутив натяжитель с роликом, если натяжитель в поряде, откручивайте только ролик ключом на 13, и не забываем что на нем ЛЕВАЯ резьба, да бы не приломать болт, и кронштейн крепления подушки этой процедуре мешать не будет!!!
Гарнер
Здравствуйте
Подскажите пожайлуйста какой расход газа? Говорят не меньше 20ти
Сет
подскажите пожалуйста, что это за датчик спереди дроссельной заслонки над приводом.
Styx
Привет наконец то ты выложил видео ты супер мужик молодец лови сто тыщь лайков
Сигизмунд
слушай.а у меня наоборот.заводиш нет ни пара не дыма.а прогреется парит.антифриз не уходит.у меня пробивало прокладку конденсат из выхлопной сладковатый привкус был.
Альма
Сын с первого сентября будет учить автодело в колледже, вот он скоро и даст ответ!
Герой
начать нужно стого какая машина. бо на мерседесе так на ауди по другому в вашем корче по третьему.
Mad?
Дико извиняюсь за некоторый бред! Уверен Вы владельцы, сможете правильно понять.
Северо
… не занимаитесь купите любои оригинальныи амортизатор и ничего делать не придется ставь и ежаи он сам прокачается.
Минг
Автотаз-вперде!!!
Мансур
Апружины ржавые несудьба было заменить?!
Хор
кольцо стопорное. от слова стопор. трипод — тринога. а не трийпойд и триЙнога. за видео — спасибо!
Евстофьев Магжан
Заменил по твоему видосу,все норм.спасибо! Но Чото бензинчико запошок по салону есть.Может герметиком крышку промазать?
Скитский Альтер
Мастер … Какой развал. Кто машину тебе доверил
Najah
проблема у меня такая-же и машина точно такая-же(опель кадет седан ц16нз, цвет мокрый асфальт 1990г)
Оставить комментарий
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер неисправности.
Общие ошибки
Общая ошибка по подушкам безопасности.
Элементы, которые нужно проверить:
- блок управления системой безопасности SRS;
- датчики подушек безопасности;
- преднатяжительные элементы системы;
- провода, идущие от блока управления системой безопасности к ее составляющим компонентам.
Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы.
Возможные причины неисправности:
- неполадки в работе одного из датчиков системы АБС;
- неисправность проводки, повреждение электроцепей, окисление контактов, изгиб проводов;
- сбои в работе управляющего модуля двигателем;
- неисправности в функционировании блока управления ABS.
Неисправности топливной системы
Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:
- поломка датчика давления горючего;
- неисправность топливного насосного устройства, расположенного в баке;
- сбои в работе клапана регулировки давления горючего;
- выход из строя или засорение топливной форсунки;
- износ толкательного устройства, расположенного в бензонасосе высокого давления.
Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:
- повышение расхода горючего;
- плавание оборотов при запуске силового агрегата, что приводит к произвольной остановке мотора;
- сложности при запуске двигателя на холодную;
- переход двигателя в аварийный режим работы и невозможность увеличения оборотов выше 3 тысяч в минуту.
Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- пользователь не закрыл крышку горловины топливного бака или она была утеряна;
- утечка в одном или нескольких патрубках либо топливозаливном шланге;
- утечка в адсорбере либо бензобаке.
Неисправности двигателя
Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы».
Возможные причины появления кода 0011:
- использование загрязненной или низкокачественной моторной жидкости;
- выход из строя клапана изменения фаз газораспределения;
- повреждение проводки питания клапана VTС или замыкание контактных элементов;
- механические неисправности в работе силового агрегата;
- повреждение контактов на электрической колодке датчика VTC;
- выход из строя, повреждение или некорректная работа управляющего модуля ЕСМ.
При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора.
Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания».
Возможные причины неисправности:
- плохой контакт контроллера с электросетью автомобиля;
- загрязнение моторной жидкости или забивание масляного канала загрязнениями;
- неисправность регулятора масла.
Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправность расходомера воздуха или кислородного контроллера, установленного до катализаторного устройства;
- выход из строя свечей зажигания или появление нагара и отложений на них;
- подсос воздуха во впускном тракте, диагностике подлежат патрубки под дроссельным узлом, впускным коллектором и за датчиками;
- неисправность форсунок в результате появления на них нагара;
- повреждение патрубка вентиляции отработавших газов.
Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя.
Возможные причины появления кода 0300:
- неправильный состав топливовоздушной смеси, связанный с неполадками в работе форсунок;
- неисправность высоковольтных свечей, проводов или других компонентов системы зажигания;
- снижение компрессии в цилиндрах силового агрегата, связанное с разрушением или залипанием поршневых колец.
Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах.
Возможные причины проблемы:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок или уплотнительных колец;
- загрязнение топливных форсунок;
- выход из строя или некорректная работа бензонасоса;
- забитый фильтр топлива или воздуха;
- выход из строя или сбои в работе датчика давлению горючего.
При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров.
Возможные причины появления кода 2187:
- утечка воздуха в результате повреждения одной из магистралей;
- давление горючего не соответствует нормированным показателям;
- заедание клапана PCV;
- закоксовывание инжекторов.
Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата.
Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
- Забитый воздушный фильтр, расположенный в моторном отсеке. Устройство подлежит очистке или замене.
- Забитый топливный насос или его некорректная работа. Возможно, причина проблемы заключается в поломке датчика давления горючего в топливной магистрали.
- Неисправность форсунок, из-за которых нарушена регулировка составов горючей смеси. Устройства подлежат детальной диагностике с помощью стенда.
- Неисправность контроллеров давления воздуха либо расходомера. Датчики подлежат замене или очистке, если это целесообразно.
Неисправности датчиков
Код Р1166 появляется при неисправности кислородного контроллера, установленного в первом банке двигателя.
Возможные причины появления кода 1166:
- появление подсоса воздуха в одной из магистралей;
- плохое соединение вакуумных патрубков или их повреждение;
- механическая неисправность одного из элементов выхлопной системы до катализаторного устройства;
- неисправность или засорение дроссельной заслонки, для устранения проблемы может потребоваться очистка;
- засорение воздушного фильтра.
Дословно данный код расшифровывается как «слишком низкий сигнал в цепи привода датчика оборотов холостого хода во второй обмотке».
Возможные причины появления данной ошибки:
- поломка предохранителя регулятора холостых оборотов, если им оснащен автомобиль;
- повреждение кабеля или его обрыв на участке от датчика до управляющего модуля;
- выход из строя или засорение топливного фильтрующего устройства, которое привело к снижению давления в системе;
- механическое повреждение корпуса датчика холостых оборотов;
- повреждение контактных элементов контроллера;
- залипание контроллера в одном из положений, что привело к тому, что силовой агрегат не может набирать обороты;
- поврежденный кабель питания устройства от аккумуляторной батареи;
- слишком высокое сопротивление сенсорного устройства на контроллере;
- неисправность управляющего модуля силовым агрегатом;
- поломка сервопривода датчика холостых оборотов.
Неисправность датчика контроля детонации, данная проблема сопровождается следующими «симптомами»:
- сложности запуска силового агрегата;
- «троение» мотора, появление металлического стука «пальчиков» из-под капота при высоких нагрузках;
- снижение мощности двигателя.
Бортовым компьютером зафиксированы сбои в работе вентилятора охлаждения двигателя на первой скорости.
Возможные причины появления данного кода:
- неисправность реле;
- выход из строя самого вентилятора, в частности, его электрического двигателя;
- неисправность блока управления двигателем.
Выход из строя или некорректная работа контроллера антипробуксовочной системы.
Возможные причины появления ошибки:
- выход из строя самого датчика;
- неверная установка контроллера или его неправильное подключение;
- поломка роторного механизма и колесного подшипника.
Неисправности электрики и электроники
Бортовой компьютер зафиксировал повышенное напряжение на линии управления подогревательного устройства кислородного регулятора 1, установленного в первом банке.
Возможные причины появления кода Р0032:
- обрыв кабеля нагревательного элемента кислородного регулятора или короткое замыкание на линии;
- неисправность подогревательного устройства;
- некачественный контакт или отключение провода питания контроллера;
- выход из строя или некорректная работа модулей ЕСМ либо РСМ.
Комбинации Р0326 либо 0326 появляются в результате некорректного импульса, подающегося с первого детонационного регулятора. Датчик 1 надо проверить на предмет целостности и сопоставить его рабочие параметры напряжения и сопротивления с нормированными (последние указаны в сервисном руководстве).
Если датчик действительно неисправен, это может сопровождаться следующими признаками:
- троение двигателя при движении на холостых оборотах;
- снижение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора в пробках, на светофорах;
- увеличение или снижение оборотов холостого хода.
Код 0562 связан с пониженным напряжением питания системы.
Возможные причины проблемы:
- разряд аккумуляторной батареи или ее механическое повреждение, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства (реле регулятора напряжения, муфты или других конструктивных компонентов агрегата).
Код Р0704 появляется в результате неисправности или повреждения проводки, питающей контроллер сцепления.
Возможные причины проблемы:
- неисправен сам датчик;
- повреждение кабеля или износ изоляционного слоя;
- попадание влаги, грязи или пыли на контактные элементы разъема датчика;
- повреждение пинов на колодке устройства;
- некорректная работа или выход из строя микропроцессорного модуля.
Неисправность в работе иммобилайзера, возможные причины неполадок в функционировании блокиратора двигателя:
- выход из строя программного обеспечения;
- поломка или механическое повреждение микросхемы;
- неисправность блока управления двигателем;
- механическое повреждение ключа, поломка антенны или разряд элемента питания;
- повреждение или обрыв коммутационных шин, отвечающих за обмен информацией между элементами блокировки двигателя.
Повышенный параметр сопротивления, зафиксированный на линии питания преднатяжительного устройства ремешка безопасности со стороны переднего пассажира.
Возможные причины проблемы:
- плохое подключение устройства или произвольное его отключение в результате воздействия вибраций во время движения;
- отсутствие контакта между шунтирующей перемычкой, а также освобождающим штоком устройства;
- неполадки в работе управляющего модуля РВРТ;
- неисправность устройства SRSCM.
Неполадки в работе электрического мотора заслонки смешивания воздуха системы кондиционирования.
Возможные причины проблемы:
- некачественный контакт в жгуте проводки подключения электродвигателя;
- обрыв или короткое замыкание в электроцепи питания электромотора;
- неисправность приводного устройства смешивания воздуха со стороны водителя;
- неисправность или поломка блока управления системой кондиционирования.
Неисправность или повреждение электроцепи питания регулятора положения руля.
Необходимо проверить следующие компоненты:
- жгут с проводами питания на предмет короткого замыкания или обрыва;
- жгут с кабелями «массы» на возможное повреждение или замыкание;
- контроллер угла поворота руля;
- блок управления системой EPS.
Неисправность трансмиссии
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины проблемы:
- использование низкокачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости;
- выход из строя одного из датчиков коробки передач;
- неправильная работа или сбои в функционировании блока управления трансмиссионным агрегатом;
- сбои в работе или поломка гидротрансформатора.
Ошибка указывает на перегрев трансмиссионного масла или неверные показания, поступающие с датчика температуры смазочного материала.
Возможные причины появления кода Р0713:
- поломка контроллера температуры масла в коробке передач;
- плохое подключение датчика, повреждение контактов, обрыв проводки;
- износ масляного фильтра в трансмиссионном агрегате;
- использование некачественной или отработавшей свой ресурс эксплуатации трансмиссионной жидкости.
В первую очередь рекомендуется проверить качество расходного материала. Если в масле видны следы отложений и осадка, то жидкость подлежит замене.
Расшифровка двузначных кодов
Неисправность в работе системы климат-контроля, возможные причины сбоя:
- поломка реле системы кондиционирования;
- засорение патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость;
- нарушение герметичности или повреждение одной из магистралей системы кондиционирования;
- неисправность блока управления климат-контролем;
- выход из строя компрессорного устройства или его некорректная работа.
Самодиагностика автомобиля Хендай без использования компьютерного оборудования выполняется следующим образом:
Пример считывания ошибки: код 0102 состоит из 10 быстрых мерцаний, затем одного моргания, десяти вспышек, двух мерцаний и паузы. После того как блок управления выдаст все ошибки, их вывод начнет заново, по кругу. Систему зажигания можно отключить.
Диагностика Хендай с использованием компьютера покажет более точный результат в отличие от метода самотестирования. Но для реализации этого способа пользователю потребуется ноутбук с хорошей батареей (если в гараже не предусмотрена розетка), а также специальное программное обеспечение. При возможности можно использовать специальный сканер, но такое оборудование обычно имеется только на специализированных станциях техобслуживания.
Канал «Pisatel’» на примере автомобиля Хендай Солярис показал процесс диагностики кодов ошибок с применением телефона и специального софта.
Примерные цены на проведение тестирования на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Roadgid» в своем видеоролике показал, как правильно произвести сброс ошибки с использованием сканера S6 Pro.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 2 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Не может из-за ДК один цилиндр заливать.
ну из за чего тогда? эбу?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
аборт по телефону пробовали делать? причин масса, примерно навскидку 5… а учитывая мутное происхождение авто, и того больше!
Изменено 27 января 2015 пользователем Lukich
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
зравствуйте,прошивку считали,кто сможет поправить ?не запускается при температуре ниже -10 С
Кому интересно-есть решение по холодному запуску для этих эбу….
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
аборт по телефону пробовали делать? причин масса, примерно навскидку 5… а учитывая мутное происхождение авто, и того больше!
аборт по телефону!)))) И капиталку по скайпу!)))
ну из за чего тогда? эбу?
что по машине сделано, проверено, чтобы делать такие выводы???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Кому интересно-есть решение по холодному запуску для этих эбу….
Всем интересно. Пишем здесь открыто. Или это скрытая реклама способа решения?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
паша отказывает по этим ведрам? есть соната не заводящяяся
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня совсем другая информация по «газовым» Сонькам и К5.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня совсем другая информация по «газовым» Сонькам и К5.
говори сколько точно вешать в граммах!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Приветствую всех .Сегодня была сонат 2013г с ошибками по топливной системе провода из жгута просто перерезаны .На авто установлено ГБО 4 на бензине ведет себя по разному то срывается то вяло разгоняется ,на газу работает не устойчиво ,пропусков воспламенения нет .Ранее с таким авто не встречался ,По моему судя по идентам авто было с завода под газ.Коды ошибок P0007.P1229.P2667 и иденты . SONATA /l45(YF) версия ПО. k5lpi-GS серийный номер программы 69BE4010— ЭБУ -SIM2K-140 ….YFDIFONP7A. Где можно найти какую инфу по этим авто ?
l
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А какая инфа нужна?
Как нормализовать работу машины переделанной кем-то с «заводского газа» на «бензин» и установленным дополнительно ГБО?
ИМХО затраченные силы и средства не оправдаются возможной платежеспособностью клиента.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
И что нет никаких вариантов приблизить работу авто к нормальной , хотя бы на одном из двух видов топлива?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Блок точно 140? Не 142?
А вообще, гиблое это дело, переделка. Там мотор под родной газ механически отличается от бензиновой, коллектор впускной и прочая лабуда. Т.е. хоть изъебись с прошивкой 100 раз, но научить нормально ездить её на бензине не возможно. иМХО
Родной газ отличается тем, что там непосредственный его впрыск. А на бензине или левом ГБО она нормально работать не будет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
да 140 блок .Так получается ошибки выскакивают из-за снятого родного газа и откушенных проводов идущих к эбу тоже имеет какое отношение к этому .Просто не стал лезть туда так как ни распиновки ни схемы не было .Придется огорчить человека .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@Ршид, там, помимо разной степени переделки по железу ещё и в софт передельщики руки суют. И все это с разной степенью переделки и соответственно, общей системы нет. У всех по разному.
Победить это говно никто ещё не смог. Паша сразу сказал, что ему эта хуйня не нужна, и правильно, там с каждой отдельной машиной изъебешся а толку хрен.
В общем, клиенту не повезло, развели его.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В принципе все вопросы отпадают, завтра позвоню и объясню . Всем кто пояснил суть спасибо .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Блок точно 140? Не 142?
А вообще, гиблое это дело, переделка. Там мотор под родной газ механически отличается от бензиновой, коллектор впускной и прочая лабуда. Т.е. хоть изъебись с прошивкой 100 раз, но научить нормально ездить её на бензине не возможно. иМХО
Родной газ отличается тем, что там непосредственный его впрыск. А на бензине или левом ГБО она нормально работать не будет.
1000 извинений блок 142
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
где найти распин по 142 блоку в инете не нашел ничего ,там еще отрезаны провода на клапан изменяемой геометрии а ошибка не выскакивает .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 5 месяцев спустя…
-
- Рассказать
Здравствуйте, сегодня столкнулся с К5, 2013 г. Ошибки Р 0007, Р 2667, Р 1229. Похоже тоже переделка, но блок стоит 242 и прошивка TF2PNLBMACOB. Прошивка но идентам,вроде, бензиновая. Просвятите в этом вопросе. Спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 6 месяцев спустя…
-
- Рассказать
Привет всем.Кто нибудь победил ошибки Р 0007, Р 2667, Р 1229 ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 2 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.