Р1525 ошибка ниссан х трейл

клапан ЕГР ошибка Р0488 и Р1525

Срочно нужна помощь!!! Всем откликнувшимся большой привет, начну с начала. Раньше писал о том что снимал турбину с V9X, так как пропала тяга на низах и временами полное отключение наддува, оказалось разбитая втулка и опорный подшипник, но не суть дела, так как турбу сделали заменив всю начинку и проверили на стенде с выполнением балансировки. параллельно с ремонтом турбины выполнил ремонт интеркулера с полной заменой сот. Так же ранее был заменен клапан ЕГР, так как по старому была ошибка заклинивания. на новом клапане проехал 10 000км. И вот, когда была установлена отремонтированная турбина с отремонтированным интеркулером клапан ЕГР почти новый я было начал радоваться, о том, что все преславутые  болячки R51 V9X были устранены и мне остается наслаждаться поездками и динамикой своего красавца, но не тут-то было. Первый запуск после ремонта произошел на отлично после простоя авто 3 месяца, тронулся, поехал, 10 минут полет нормальный, турбина включалась как положено в 1300-1400 оборотов ее было слышно и характерная могучая тяга присутствовала. После пробного заезда я остановился и авто работало минут пять, семь на холостом ходу, после я тронулся и О УЖАС!!! ГДЕ ВСЕ!!! ничего не слышу, ничего не вижу, нет турбины, нет тяги. Быстро на диагностику, нашли две ошибки Р0488 и Р1525, ошибки скинули и все стало хорошо, но не на долго. После снятия ошибок опять пробный заезд и ВОТ ОНО!!! в момент разгона при переключении передачи обороты двигателя падают на 1200 и вдруг пропадает тяга, сбрасываю газ и останавливаюсь, двигатель не глушу, снова вперед тяга на месте, и после 500 метров разгона опять все на ноль, нет ни тяги не турбины, чпок, Джеки Чан на панель. И уже повторно пробую обнулить ошибки, но все тщетно, Джеки Чан плотно обосновался напанели. Диагност говорит что не работает клапан ЕГР, но как так! я не смог смериться с этим и поехал разбирать клапан, хотя в момент установки турбины я клапан снимал и чистил. Как и следовало ожидать, клапан чистый, привод клапана целый, подключаю его на 12V двигатель работает. Ставлю все на место и на следующий день еду на диагностику ошибки не снимаются но джеки чан пропал, а тяги как не было так и нет. Двигатель работает хорошо не в аварийном режиме, дает себя раскрутить до 5000 R/pm, но при этом тяги нет. Турбину еле слышно после 3 500 R/pm и шланг с турбины на интеркулер еле еле надувается и не сильно, пальцами можно свободно его сжать. Параллельно с клапаном почистил и дросельную заслонку хоть она тоже была чистая. Так что прямо не знаю что делать, если у кого ест опыт в данном вопросе подскажите куда ткнуть и что отрезать ??? :o

Ошибка P1525 у автомобиля Nissan была обновлена 01:25. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1525 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1525

Код Р1525 обычно указывает на неисправность сажевого фильтра. Нужно проверить работу фильтрующего устройства, его очистка вряд ли позволит решить проблему, поэтому деталь придется менять.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1525 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1525 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1525 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1525 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

@ancvetkovВот нашел на одном из дизельных форумах. 

Возьмем за основу идеальный двигатель с идеальной компрессией и…. поставим на него, для примера, идеально льющие форсунки. Льющими, в данном случае, подразумеваются форсунки с избыточной подачей. Причём, идеальность их проверим на стенде и убедимся, что все они льют идеально ровно. Я возьму абстрактные цифры, близкие к пониманию. Например, на ХХ при норме 4 куб они дают 6 куб.
Ставим их на авто, подключаем сканер и…. Какую коррекцию мы увидим??? Отвечу за всех: коррекция будет близка к нулю.

Чтобы понять, почему будет именно так, вы должны понять, как работает механизм коррекции.
Ведь если льют все четыре форсунки одинаково, то, по идее, механизм управления коррекцией должен отрезать лишнее топливо. В данном случае — это два кубика. Сканер должен показать коррекцию по цилиндрам везде минус два, чтобы в результате осталось четыре. Но, будет всё совсем по-другому. Коррекция по всем цилиндрам не может быть как отрицательная, так и положительная. И вот почему.

Первая ошибка всех диагностов: смотреть коррекцию, не учитывая общую подачу на ХХ.
Вы можете долго спорить о неравномерности поцилиндровой коррекции, но, мало кто вспомнит норму подачи топлива на ХХ. А ведь без этого параметра рассматривать коррекцию не корректно, а в сложных случаях — бессмысленно.
Берём приведенный пример: все четыре форсунки льют равномерно, зачем вступать в работу коррекции?…. Система ХХ срежет лишнее топливо. Если это мерс, то при норме ХХ 6 куб, чтобы удержать холостые в норме, система срежет лишние 2 куб, и сканер покажет 4 куб. И, т.к. в нашем примере форсунки льют равномерно, то и коррекция получается «в нолях». И сканер вам выдаст идеальные показания, если вы ориентируетесь только на коррекцию. 

Любое отклонение баланса в пределах:
+/- 1.5 — укладывается в допуски
-/+ 2.0…3.0 — начало проблем, либо они уже есть, но машина, как правило, ещё работает нормально
свыше 4.0 — однозначно проблемы

Минусовая коррекция
Встречается чаще, но, причин вызывающих её, меньше. Как правило, говорит о неисправных форсунках. Форсунки устроены так, что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе, они увеличивают свои подачи. Сответственно, система коррекции двигателя начинает работать в минус.


Изменено 17 января 2019 пользователем Andrey_66

Достаточно редкая машина в наших краях – Nissan NV200, маленький минивэн-бус. Оснащен двигателем 1.5 DCI (K9K) компании Renault. К нам прибыл с проблемой “чека” и аварийным режимом

K9K Nissan 2014

Версия 1.5 DCI 2014 года для Nissan

Предыстория проблемы такова со слов владельца. В один момент порвало патрубок наддува – избыточным давлением. Виной тому оказался забитый сажевый фильтр DPF. Почему владелец не не обратил внимание на сажевый раньше? Об этом – ниже

Ошибка P1453-64 1.DEF

Вначале ошибки с которыми прибыло авто
  • P1546-98 температура на входе сажевого фильтра (временная ошибка либо проблемы с датчиков температуры)
  • P1525-F3 Consistent multiplex signals for cruise control/speed limiter (общая ошибка при серьезных неисправностях ДВС, мы писали об этом)
  • P1453-64 Цепь датчика дифференциального давления, сажевый фильтр

Мы считаем, что вся проблема началась именно с кода P1453-64. Полное описание кода содержит префикс 64 или 1.DEF. Неоригинальный сканер вряд ли даст понимание этого нюанса. Поэтому обратимся к оригинальному мануалу.

Расшифровка ошибки P1453 Nissan

P1453 имеет два значения или статуса

1.DEF означает, что сигнал с датчика диффдавления невозможный (неверный). То есть выходит за измеряемые диапазоны. По простому – это обрыв самой цепи.

Очевидно, это и явилось первопричиной проблемы чрезмерно забитого DPF – датчик просто не работал.

Если установить исправный датчик диффдавления, ошибка уйдет. Но так как физически сажевый уже удален и трубки от датчика отключены, то теперь ошибка P1453 имеет другой вид.

Ошибка P1453-92 Renault

P14530-92 или 2.DEF

Статус ошибки 2.DEF: CLOGGED можно расшифровать как “забитый”. То есть ЭБУ не видит никаких изменений в давлении. И, спустя непродолжительную поездку, записывает код ошибки 2.DEF.

Стоит отметить, что удаление экологии на Nissan несколько отличается от удаления на Renault. Например, на некоторых решениях, в ЭБУ мотора не будет ошибок. А блоке ABS/ESP может записываться код C1130, а на панели загорается “машинка на скользской дороге”.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

  1. 03.04.2019 14:23


    #1

    Jangogo вне форума


    Загорелась две ошибки p0340 и р1525

    Загорелось две ошибки . 1 P0340 датчик положния распредвала и 2 P1525 . Двигатель мылся . Эти ошибки сначало появились потом скинулись , чек на данный момент не горит . Ребят подскажите с чем связана это проблема .
    Машина Ниссан хстрэйл , дизель , 2011 .


  2. 03.04.2019 14:25


    #2

    Эта проблема связана с тем, что двигатель мылся.

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  3. 03.04.2019 14:40


    #3

    Jangogo вне форума


    А может быть что провода у этого датчика подгнили , или сам датчик умер ?


  4. 03.04.2019 14:50


    #4

    Сообщение от Jangogo
    Посмотреть сообщение

    А может быть что провода у этого датчика подгнили , или сам датчик умер ?

    конечно

    В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
    Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
    (с) Алиса


  5. 03.04.2019 16:34


    #5

    Сейчас ошибок нет?
    Нет-че пристал к тачке.меньше суйте свои руки с керхером куда не надо


  6. 04.04.2019 06:08


    #6

    M18H вне форума


    Посмотреть нет ли конденсата или воды в разъеме ДПРВ.
    У меня после мойки троил двиг.
    В свечных колодцах конденсат был.
    Протер — нормализовалось.


  7. 04.04.2019 06:48


    #7

    Сушить все конкретно и ошибки должны уйти..


  8. 04.04.2019 13:46


    #8


  9. 05.04.2019 00:25


    #9

    Jangogo вне форума


    Мыл не я а предыдущий хозяин


  10. 05.04.2019 00:27


    #10

    Jangogo вне форума


    Кстати ребят подскажите какое масло лить в аккп , оригинал уж больно дорого . Или тут без вариантов


  11. 05.04.2019 06:06


    #11

    Зачем в акпп лить масло?
    Можешь заменой все там убить, катайся пока ездит..


  12. 05.04.2019 15:48


    #12

    Сообщение от Jangogo
    Посмотреть сообщение

    Кстати ребят подскажите какое масло лить в аккп , оригинал уж больно дорого . Или тут без вариантов

    любую универсалку с допуском NISSAN Matic S или NISSAN Matic J. по сути-это тот же декстрон-3, и заменителей на рынке полно.
    з.ы. если хочется наоборот, самую лучшую жижу-то это будет Castrol Transmax Z.


  13. 05.04.2019 17:45


    #13

    для начала зайди в ближайший офф. дилер ниссан, там оригинальные автомасла дешевле чем в придорожной левой лавке…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1523 ошибка пежо
  • Р15в3 ошибка пежо
  • Р1521 ошибка субару
  • Р15а8 ошибка пежо 308
  • Р1520 форд мондео 3 ошибка