Р1529 киа спортейдж 2 дизель ошибка

Всем доброго времени суток. Кто сможет подсказать, у меня KIA Sportage 2 (KM, 2005-2010) 2л. дизель АКПП, внезапно загорелся чек, при проверки показало ошибку Р1529, Р0401. Ошибки сняли но через некоторое время опять загорелся чек и опять Р1529, Р0401, через некоторое время чек сам пропал и...

TOR_13

Новичок

в клубе с 11.11.2015
сообщений: 9


  • #1

Всем доброго времени суток. Кто сможет подсказать, у меня KIA Sportage 2 (KM, 2005-2010) 2л. дизель АКПП, внезапно загорелся чек, при проверки показало ошибку Р1529, Р0401. Ошибки сняли но через некоторое время опять загорелся чек и опять Р1529, Р0401, через некоторое время чек сам пропал и опять загорелся! что делать как исправить неисправность?

Oberon

Член КИА клуба

в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 132
151


  • #2

Поиском не пробовал ?

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

TOR_13

Новичок

в клубе с 11.11.2015
сообщений: 9


  • #3

Добрый день! то что эта ошибка связана с электронным блоком управления АКПП это понятно……….что делать? как исправить? или менять блок управления АКПП? и чем это грозит? в работе АКПП ни каких проблем нет!

Oberon

Член КИА клуба

в клубе с 03.03.2013
сообщений: 1 132
151


  • #4

Тут ответ

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

Herr Major

Herr Major

Заблокирован

в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74


  • #5

Для начала передёрнуть все разъёмы АКПП и по возможности оценить состояние контактов и целостности проводки.

Для начала почистить клапан ЕГР и проверить целостность вакуумных шлангов.

TOR_13

Новичок

в клубе с 11.11.2015
сообщений: 9


  • #6

Доброго времени суток! по вашему предложению посмотрел (наверное) все контакты на АКПП, чек пропал……..он (чек) вообще то появиться, то пропадет. Был бы очень признателен если бы прислали фото как выглядит этот блок управления АКПП, что бы понимать тот ли разъём я трогаю?!

est24

Новичок

в клубе с 01.12.2016
сообщений: 2


  • #7

Всем доброго времени суток. Кто сможет подсказать, у меня KIA Sportage 2 (KM, 2005-2010) 2л. дизель АКПП, внезапно загорелся чек, при проверки показало ошибку Р1529, Р0401. Ошибки сняли но через некоторое время опять загорелся чек и опять Р1529, Р0401, через некоторое время чек сам пропал и опять загорелся! что делать как исправить неисправность?

Было так же, показывал рассинхронизацию датчиков колен и распредвалов. Замена не распреда помогла.Достали коленвала протерли тряпочкой и поставили назад — все.

Herr Major

Herr Major

Заблокирован

в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74


  • #8

TOR_13, не знаю, у меня бензинка двухлитровая и ЭБУ движка и АКПП совмещены в одном корпусе. У тебя на «тракторе» они представляют собой два отдельных блока. На картинке из каталога он выглядит так:
ЭБУ АКПП.png

Текущее время: 13 фев 2023, 05:25

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage KM [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

P1529 помогите разобраться

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

  • Ответить с цитатой

P1529 помогите разобраться

2й год с ней езжу, чет немного уже поднадоело надо решить уже что за беда…Ошибка появляется после езды по трассе либо во время езды на трассе, в городе можно месяц ездить все хорошо.. скидывается ошибка только после снятия на минуту клеммы акб…диагностика программами делфи и вов других ошибок по коробке не видит…фишку верхнего датчика снимал чистил брызгал диэлектриком не помогло…на работу аккп и мотора никак не влияет

Karlos96 ekb
Сержант
Сержант
 
Стаж: 2 года 3 месяца 28 дней
Сообщения: 68
Имя: Михаил
Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
Год выпуска: 2008
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: P1529 помогите разобраться

Сообщение Миша50 » 15 сен 2021, 11:58

Karlos96 ekb писал(а):…Ошибка появляется после езды по трассе либо во время езды на трассе, в городе можно месяц ездить все хорошо..

Может по температуре? В городе не перегревается, на трассе высокие скорости и долго ……..
Диагностика тоже не кажет, так как в городе плечи короткие и не нагревается (перегревается).
Такое предположение.

Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.

Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 73
Стаж: 6 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 2703
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 123 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 235 раз.
Награды: 2

За доброе сердце (1)

За активность II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: P1529 помогите разобраться

Сообщение KRIONIKA » 15 сен 2021, 14:57

Karlos96 ekb писал(а):по коробке

кпп автомат же? по ней ошибка

Я — Легенда!
Ремонт Киа, Хендай в Москве
auto-texcenter.ru

+ 7 (985) 286-17-78 Щелковская
+ 7 (985) 286-07-08 Октябрьское поле
+ 7 (915) 246-04-84 Авиамоторная
+ 7 (915) 077-44-94 Кузовной
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

KRIONIKA
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Стаж: 18 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 9913
Откуда: Moscow
Имя: Stan
Автомобиль: Millennium Falcon
Год выпуска: 5129
Поблагодарили: 722 раз.
Награды: 9

За верность клубу (2)

За доброе сердце (1)

За активность III степени (1)

За гостеприимство (1)

Открыватель новых земель (1)

Замершее мгновение (1)

Золотые руки клуба (1)

7 лет Киа-клубу (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • Персональный альбом


  • Ответить с цитатой

Re: P1529 помогите разобраться

Сообщение Миша50 » 15 сен 2021, 18:25

Покурил форумы и получается, что такая ошибка высвечивается при неисправности датчиков входного и выходного валов АКП.
Внутри датчика нарушается контакт, становится «плавающим». Пишут, что разбирают, пропаивают и всё работает дальше.
Вообще нарушение контактов внутри датчиков, частое явление. Почему производители не пропаивают?
Видимо сильно и много денег хочется. :think:

Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.

Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 73
Стаж: 6 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 2703
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 123 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 235 раз.
Награды: 2

За доброе сердце (1)

За активность II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Karlos96 ekb » 15 сен 2021, 19:06

Вот у меня у самого на эти датчики мысли были запросто может быть…как это вообще продиагностировать

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
И опять же вопрос почему на трассе тока то?…судя по информации что нарыл эти как раз датчики блокируют и как раз обратно должны разблокировать муфту гтр…типо это может быть проскальзывание 3раза муфты при 100% блокировке…что в свою очередь тянет в сторону ремонта бублика:(…делал сталл тест 2200 об поднялось макс что на наших машинах прям нижний уровень 2200-2700 вроде пишут…также в том году аппаратная замена масла акпп была(думал решиться проблема) а хрен ничего не поменялось

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Бывает еще иногда акпп затягивает переключение передачи но нечасто …ну вроде это как бы считается нормальным…)))на делимобилях ездил солярисы так коробка так же едет..

Karlos96 ekb
Сержант
Сержант
 
Стаж: 2 года 3 месяца 28 дней
Сообщения: 68
Имя: Михаил
Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
Год выпуска: 2008
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение Миша50 » 15 сен 2021, 21:53

Karlos96 ekb писал(а):И опять же вопрос почему на трассе тока то?….

На трассе датчик сильнее нагревается. Что-то расширяется сильнее, чем на коротком плече, контакт пропадает.
Видимо так.

Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.

Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 73
Стаж: 6 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 2703
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 123 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 235 раз.
Награды: 2

За доброе сердце (1)

За активность II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Karlos96 ekb » 16 сен 2021, 12:39

Датчик можно прозвонить или проверять заменой?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
42620-39200 если это он то цена вопроса косарь…

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Хм…и не спидометр ли это часом?

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
42620-39051 вот ещё другой это вроде он)))

Karlos96 ekb
Сержант
Сержант
 
Стаж: 2 года 3 месяца 28 дней
Сообщения: 68
Имя: Михаил
Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
Год выпуска: 2008
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Karlos96 ekb » 25 сен 2021, 19:55

Ну вот приехал с сервиса….все датчики все провода на месте…ничего не нашли….сопротивления всех клапанов померили все значения одинаковые…все прям ровно…

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А да…на диагностике выявили ошибку : залипание эл.клапана муфты блокировки гтф в положении выкл

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Дальше на этом все встало…

Karlos96 ekb
Сержант
Сержант
 
Стаж: 2 года 3 месяца 28 дней
Сообщения: 68
Имя: Михаил
Автомобиль: Спортейдж 2 d4ea
Год выпуска: 2008
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение Миша50 » 26 сен 2021, 14:41

Karlos96 ekb писал(а):Датчик можно прозвонить или проверять заменой?

)

Заменой, конечно проще, но ведь опять таки одни предположения. Полной уверенности нет ни у кого.
А замерить, опять надо прогнать, нагреть, при появлении ошибки остановиться и быстро снять данные. Тоже не просто.
Предложу такой вариант проверки. Снять датчик, подключить тестер и сунуть его в воду и начать нагревать до кипения, одновременно снимая показания по тестеру и термометру.
Я так снимал показания по термостату на КИА и на подвесном лодочном моторе.

Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.

Миша50
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 73
Стаж: 6 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 2703
Откуда: регион 02.
Автомобиль: Sportage1 (JA) Grand 128л/с. (2021г ТО пробег 123 ткм)
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 235 раз.
Награды: 2

За доброе сердце (1)

За активность II степени (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение 6746 » 27 сен 2021, 18:34

Karlos96 ekb писал(а):А че форум сдох чтоли я как сам с собой общаюсь?

Ну как вам сказать то?? ;) Можно и нафлудит пяток страниц квазиумных советов, вы все авто переберете…Оно вам это надо?? ;)
А по вашей теме конкретно нет случаев, что советовать то? Ибо машинки уже 10++, там болячек складывается больше чем у 90 летних бабусек, да и машинки большинство уже вторые/третьи руки (как ваша), купленные дешевле чем иной датчик у нее

ЗЫ Вы уе 2ой год ездите, ошибка никак на драйв не влияет пишете. А я вот уже 5ый год езжу что иногда авто встает. Минут на 5, иногда на 30. Потом заводится и едет как ни в чем не бывало. Тупо встает бензонасос. Пытался ремонтировать благо в электрике смыслю, потом сделал обводку чтоб 5 минут не ждать. И ЗАБИЛ на это.
Ибо в возрастной машине куча псивых контактов. :cens: Всю проводку заменять, мля? :faceoff:

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007

6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 15 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 11903
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1392 раз.
Награды: 5

Золотая звезда I степени (1)

Золотая звезда II степени (1)

За верность клубу (1)

Открыватель новых земель (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом


Вернуться в [Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Здравствуйте, мы работаем над Вашим вопросом. В ближайшее время будет дан ответ.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Этот дефект может и не проявляться, по крайней мере сразу, но это очевидный дефект, который стоит устранить. Когда клапан ЕГР совсем откроется(а этим чаще всего и кончается), то холостой ход может совсем пропасть, а мотор потеряет тягу и увеличит расход топлива.

  • а както лечится этот клапан, мне промыть посоветовали в сервисе где диагностику делали? или менять?

    Калининград, Kia Sportage

  • а по поводу ошибки p1529 она както связана с p0403

    Калининград, Kia Sportage

  • Здравствуйте. Промывка клапана редко дает долгосрочный эффект, лучше менять на новый.

  • Клапан придётся менять, чистка если и поможет, то ненадолго. Вторая ошибка не связана, пока её стоит просто стереть и подождать рецидива, обратив внимание на условия его возникновения.

  • Добрый вечер. Как верно заметили коллеги, промыть можно попробовать, кому-то помогает, кому-то нет. Замена клапана проблему решит на длительный срок. Но перед заменой стоит проверить эл. проводку клапана и состояние разъема. А ошибка по блоку управления АКПП скорее всего с ЕГР не связана, но она довольно общая, и после решения вопроса с клапаном, рекомендовал бы все ошибки удалить и покататься так. Если Р1529 появится вновь, то необходима будет углубленная диагностика и проверка эл. проводки блока.

    Mazda 3

  • обе ошибки были стерты 2 недели назад, при первой диагностике мне так и посоветовали поездить недельку другую, для определения первопричины….через 300 км снова загорелся чек , сегодня пытались сбросить ошибки, р0403 (ЕГР) ушла, р1529 не сбрасывается.

    Калининград, Kia Sportage

  • кстати нашел заказ-наряд, год назад 19 дек 2014 меняли машинку управления клапаном ЕГР, это что?? просто релюшка, а клапан не поменян чтоли??

    Калининград, Kia Sportage

  • Стоит проверить работу ЕГР, для этого и существуют диагносты. А с коробкой вопрос — функциональные нарушения есть какие-нибудь?

  • P1529 — Это запрос блока управления акпп к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK) (это общая ошибка неисправности). Обычно вместе с ней появляется еще ошибки по акпп. Устраните причину ошибки по клапану ЕГР, далее понаблюдайте. Если ошибка появится вновь, то попробуйте сделать диагностику либо сканером HI-Scan или у дилера сканером GDS. Также стоит проверить проводку у блоков ECM и TCM находящихся над педалью тормоза слева, они рядом друг с другом.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте! Если меняли на сервисе, то скорее всего клапан в сборе. Касательно диагностики мы можем помочь Вам в подборе сервиса с квалифицированными диагностами на территории Московского региона, для этого Вам достаточно будет оставить нам свой контактный номер и мы перезвоним в удобное для Вас время, либо можете самостоятельно позвонить на наш единый номер 8 800 775 89 14 или оставить заявку в следующем разделе сайта: http://service.blamper.ru/

    Москва, Daewoo Nexia

  • по коробке при езде всё ОК, порядок цен с заменой клапана подскажите, пожалуйста?? у официалов до скольки может доходить??

    Калининград, Kia Sportage

  • Добрый день. Цены могут отличаться сильно, в зависимости от сервиса. По большому счёту работы там не более, чем на час. Официальный дилер может запросить за такую работу в районе 3500-4000 рублей, или немного больше. Профильный сервис раза в полтора меньше. Плюс цена самого клапана. Но в любом случае, перед обращением на сервис, стоит позвонить и уточнить цену на замену. Нередко в сервисах проходят очередные акции и скидки, или действуют специальные программы.

    Mazda 3

  • Средняя цена нового оригинального клапана 6000 р, каталожный номер 28410-27250

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Р1529 ошибка киа спортейдж

Дизель, АКПП 4WD

После переборки мотора, вечно стала вылетать эта ошибка по коробе, сдергивал фишку с датчика вращения первичного или вторичного вала, точнее не знаю с кого и обратно одевал, тогда ошибка сбрасывалась.а сейчас уже не хочет, вот и куда копать? То ли датчик сам или же где то возможно контакты…может была у кого-нибудь такая беда?

Ошибка P1529 — Transmission Control Unit Request for MIL On

— Check for transmission codes.

The code means that there is a problem with transmission. The Transmission Control Module (TCM) sends a signal to the Engine Control Module (ECM) to turn the engine light ON. Check the Transmission Control Module (TCM) for codes. Note: No all the scanner can read Transmission Control Module (TCM) codes.

— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

The Transmission Control Module (TCM) can request activation of the Malfunction Illumination Lamp (MIL) lamp Via a communication line to the Engine Control Module (ECM). This is only a request from TCM to ECM to turn the MIL on. The fault code is stored in the TCM. Select Transaxle system on the Scantool and monitor DTC related automatic transaxle system.

Что делать, когда загорелся индикатор «Check Engine»: продолжать ехать в аварийном режиме или почитать коды. Если в двигателe Kia Rio обнаружена серьезная поломка, то блок управления его сразу же остановит и дальнейший запуск будет заблокирован. Но как, где и с помощью каких устройств диагностировать ошибку? Давайте обо всем по порядку.

Насколько серьезная неисправность?

БУ (блок управления) разделяет неисправности на несколько категорий.

1. Оперативные, которые появляются единожды в цикл. ЭБУ посылает запрос на подтверждение поломки, но он не подтверждается. Причиной ошибки может быть и плохой контакт, попадание влаги и даже тряска на плохой дороге.

2. Подтвержденная или ожидаемая ошибка появляется в связи с подтверждением запроса БУ и записи ошибки. При прохождении ТО эта ошибка будет найдена, но при езде на дисплее авто индикатор чека не загорается.

3. Повторяющаяся ошибка, например, за цикл индикатор с одним и тем же кодом замигал три или более раз. Такая ситуация происходит для того, чтобы во время очередного ТО вы обратили внимание на данную неисправность.

4. Часто повторяющая ошибка, например, за цикл чек подтверждается больше шести раз. Check Engine может или замигать несколько раз и включиться без миганий или же чек сразу загорается без моргания.

В алгоритм блока управления заложено, что ошибка кода неисправности самоустраняется, если ее повтора не было на протяжении 40 циклов, но в памяти бортового компьютера она остается.

Компьютерная диагностика Kia Rio

Арсенал авто третьего поколения состоит не только из БУ, но и электронных систем, которые необходимо регулярно обслуживать, регулировать и постоянно контролировать. Корректно и с максимальной точностью это способны сделать работники СТО, имеющие специальное оборудование. Завод-изготовитель рекомендует применять для диагностики «Рио» дилерские устройства: комплекс «Hi-scan Pro», сканеры «Autocom CDP Pro», «G-Scan», «HiCOM», «Carman Scan VG», «ELM327 Bluetooth». Разъем для диагностики в Kia Rio расположен в салоне справа от блока предохранителей под рулевой колонкой.

Что включает в себя компьютерная диагностика:

  • идентификация всех электронных систем и программ обеспечения;
  • полная диагностика узлов авто, исполнительных механизмов;
  • адаптация новых компонентов;
  • чтение, расшифровка, сброс кодов неисправностей;
  • анализ результатов и распечатка протокола диагностики до и после.

У водителей возникает основной вопрос: покупать себе сканер для диагностики или же заплатить небольшую сумму и съездить на проверку в ближайшее СТО. Тут все зависит от периода, на который вы приобрели Киа Рио, и характера мерцания лампы чека. Большинство выбирают поездку к специалистам, но при желании быть всегда вооруженным спец. прибором – купите сканер и не мучайтесь. Подключившись через блок управления для диагностики (фото ниже) прямо на трасе вы прочтете ошибку и быстрее ее исправите.

Например, устройство диагностировало ошибку P0201 — Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1, т.е. цепь форсунки в первом цилиндре оборвалась или замкнута. Посмотрите под капот, возможно фишка не полностью защелкнута. После защелкивания клеммы, ошибка исчезла.

Диагностические коды неисправностей

Пятизначный код ошибки

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300 Случайные пропуски зажигания

P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123 Обогащенная топливная смесь

P1124 Обедненная топливная смесь

P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529 Повреждение блока управления коробкой передач

P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)

P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123 Обогащенная топливная смесь

P1124 Обедненная топливная смесь

P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

P1805 Повреждение EEPROM

P1765 Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076 Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077 Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106 Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170 Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300 Случайные пропуски зажигания

P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Коды, приведенные в скобках, применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

P0501 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

P0560 Нарушения в бортовой сети автомобиля

P0605 Нарушения самопроверки блока ЕСМ

P1515 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

P1516 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

P1602 Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

P1610 Нарушение связи с противоугонной системой

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

P1803 Отсутствует запрос от противоугонной системы

P1805 Несовместимые данные от противоугонной системы

А вот как производится считываение

Видео диагностики Киа Рио 2012 года выпуска через Bluetooth спец. программой.

Источник

27 Сен 2010

День добрый! У меня такая проблема. Загорелся CHEK, съездил к спецам, сказали ошибка АКПП, датчик температуры, типа всё устранили, все дело было в контактах (1000 руб). Через время опять загорелся CHEK, решил на сей раз сам разобраться окончательно в этой проблеме. У знакомого взял сканер chek-engine, загрузил программу под себя, и про сканировал, так вот, там была одна только ошибка P1529, которая дает команду на включения CHEK. ошибок в самой АКПП не было, сбросил ошибку, проверил все разъемы, на одном ( к блоку соленоидов) не было вообще какой либо защиты, я залил герметиком после просушки. Ездил так, все ок. Тут поехал за город, при обгоне колонны, с 30 км/ч при режиме kikdown, до 110 км/ч, все передачи включились, но после остановки и выключения двигателя, при следующем включении опять ошибка, на сей раз высокая температура масла АКПП и Р1529. Опять сбросил, масло проверил (менял масло в АКПП за 3000 км до этого). Теперь даже если сбрасываешь ошибку все время через минуту включается CHEK с одной этой ошибкой т.е. без самой ошибки в трансмиссии, почему так может быть? что мне делать, ездить вроде не мешает, поведения машины и коробки не поменялась, но напрягает, и все равно значит что-то не так. Почему она дает команду на зажигание CHEK без ошибки?

29 Сен 2010

А есть ли у кого пошаговая инструкция с фотографиями?

3 Окт 2010

Всем привет! У меня такая же проблема. Если просканировать блок ТСП управления АКПП то высветит код ошибки неисправный датчик температуры АКПП. Я его уже купил но как его найти на коробке не знаю. Кто знает, подскажите!

14 Окт 2010

Поменял датчик в сервисе у официалов 1170 рублей + 350 рублей датчик. Теперь все ок. Самому датчик менять оч сложно, там коробку надо разбирать, масло сливать, т.к. датчик внутри стоит

15 Окт 2010

Спасибо за совет. Осталось в нашей глуши найти этих самых офицалов.:Just_Cuz_21:

16 Окт 2010

Обратись в любой сервис, который занимается АКПП — там должны помочь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1526 ошибка опель
  • Р1601 ошибка гранта
  • Р1525 ошибка ниссан х трейл
  • Р16 ошибка газель
  • Р1523 ошибка пежо