Расшифровка ошибки P1545 у Audi: Неисправность управления положением дроссельной заслонки
Марка:
Audi
Код:
P1545
Определение:
Неисправность управления положением дроссельной заслонки
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневных фар), селектор автоматической коробки передач должен быть в положении парковки, выхлопная система должна быть исправна между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено. Обнаруженный сигнал от модуля клапана положения дроссельной заслонки к ECM был беспорядочным, отсутствующим или ненадежным. Примечание. Если весь модуль управления дроссельной заслонкой обесточен (например, разъем отсоединен), дроссельная заслонка перемещается в конкретное заданное механическое положение, которое сигнализирует о повышенных оборотах холостого хода при работе двигателя при рабочей температуре. Если только привод положения дроссельной заслонки (TP) обесточен, дроссельная заслонка также перемещается в указанное механическое положение (зазор для аварийного хода), однако, поскольку переключатель закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) — все еще может быть распознан, «почти нормальный» холостой ход »достигается за счет соответствующего замедления угла зажигания. Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает неисправность в датчике положения дроссельной заслонки (TP) — привод положения дроссельной заслонки (TP) переключается модулем управления двигателем (ECM) на обесточенный режим, и дроссельная заслонка перемещается в указанное механическое положение (аварийная ситуация). пробег) снова. Примечание. Назначение клемм на модуле управления дроссельной заслонкой отличается в автомобилях с круиз-контролем и без него. Характеристика: Подрулевой переключатель с операционным модулем круиз-контроля.
Причина:
- Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен.
- Дроссельная заслонка повреждена или загрязнена
- Дроссельная заслонка должна находиться в закрытом положении дроссельной заслонки.
- Педаль акселератора не отрегулирована (только для двигателей AEG).
- Привод положения дроссельной заслонки замыкается на массу или питание.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1225)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1545 from Audi: Throttle Position Control Malfunction
Make:
Audi
Code:
P1545
Definition:
Throttle Position Control Malfunction
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius,and the ground between the engine and the chassis must be well connected.The signal from the Throttle Position Valve Module to the ECM detected was erratic,non existent or unreliable.Note: If the complete throttle valve control module is current-less (e. g.connector disconnected) the throttle valve moves into a particular,specified mechanical position,which signals an increased idle speed with an engine at operating temperature.If only the Throttle Position (TP) actuator is current-less,the throttle valve also moves into the specified mechanical position (emergency running gap),however,since Closed Throttle Position (CTP) switch – can still be recognized,an “almost normal idle RPM” is reached via the respective ignition angle retardation.If the Engine Control Module (ECM) detects a malfunction at Throttle Position (TP) sensor – Throttle Position (TP) actuator is switched current-less by the Engine Control Module (ECM) and the throttle valve moves into the specified mechanical position (emergency running gap) again.Note: Terminal assignment at throttle control module is different in vehicles with and without cruise control.Characteristic: Steering column switch with operating module for cruise control.
Cause:
- Throttle valve control module is faulty
- Throttle valve is damaged or dirty
- Throttle valve must be in closed throttle position
- Accelerator pedal is out of adjustment (AEG engines only)
- Throttle position actuator is shorting to ground or power
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 174)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 235)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Audi A6 проблемы с дроссельной заслонкой — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Audi A6 проблемы с дроссельной заслонкой
-
Закрытая тема.
-
offline
діагност
- Регистрация:
- 30.10.2007
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Україна, Рівне
Добрый день всем!
Есть аппарат А6, стоял долго на покраске.
Выдаёт ошибку Р1545 «Trottle valve control system: malfunction», а также Р1559 «Trottle sporadic: valve control part — j338: fault in basic settings».
Машина не заводится.
Данные авто:
4D0907551AH
2.8L V6/5V
MOTR AT D04
Ecu Coding: 06252
Заранее благодарен за помощь. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 16.01.2007
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Украина
нужно визуально поверить заслонку, если грязная то вымыть хорошо, и зделать адаптацию. Чем смотрел ошибки?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Неадаптированная должна завестись. Озвучте давление топлива, управление форсунками, наличие искры. Код двигателя.
-
offline
діагност
- Регистрация:
- 30.10.2007
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Україна, Рівне
Launch 431. Кстати, а как ентим агрегатом сделать адаптацию? Может, кто подскажет?Добавлено через 2 минуты
Смесь богатая. Переливает, Искра есть. Свечи мокрые через пол-минуты прокрутки.
Хочет схватить, вроде вот-вот, и усё…. Давление не мерял, манометр завтра тока будет. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
tasik, Свечи нагрейте, вкрутите горячими и сразу заводите, после долгой стоянки, да ещё и на покраске — бывает. АКБ должна быть ОК.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 16.01.2007
- Сообщений:
- 168
- Адрес:
- Украина
Машина прогрета не ниже 90.
Включаем зажигание, двигатель не заводим,
1. Очистка дроссельной заслонки.
2. Включил зажигание
3. Базовые установки
4. Канал 001, далее ОК
5. Заслонка пожужала
6. В 4-й строке 1-го канала значения изменились.
7. Выключил зажигание. Покурил 3 минуты.
8. Включил зажигание.
9. Адаптация, канал 00, ОК
Пробуй, а вообщето в приборе есть описание как делать. -
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Я недавно им не смог сделать, а ВАГ-ком сделал с первого раза…
-
offline
діагност
- Регистрация:
- 30.10.2007
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Україна, Рівне
спасибо, с утра попробую, скажу, что получилось.
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
tasik, по 60 каналу базовых установок пробуй….
-
offline
діагност
- Регистрация:
- 30.10.2007
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Україна, Рівне
Всем спасибо за поддержку.
Оказалось, что просто-напросто машина после аварии, заклинил указатель уровня топлива, ну и, естественно, я недосмотрел. Сегодня взял манометр, и всё встало на свои места. Правда, адаптацию дросселя ещё не сделал, попробую в среду, после праздников.
-
Закрытая тема.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1545. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
номер ошибки какой? скорее всего, ошибка по впускным коллекторам..
-
- 7 май 2008
- 1.474
- Ауди C6 3.0TDI2008
Да, не мешало бы номер ошибочки в студию подать!
Пс а сама дроссельная заслонка моется элементарно-снимаешь и очистителем карбюратора или чем то похожим -
- 19 апр 2011
- 476
- Польша
- Q7 3.0 Tdi crca
У меня вот такая ошибка:
005445 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 002 — сбой в работе — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 204
Пробег:: 97762 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.05.25
Время: 20:27:11Момент неисправности:
Об/мин: 1533 /min
Крут.момент: 202.8 Nm
Скорость: 2.2 km/h
Напряжение: 13.98 V
Нагрузка: 37.9 %
Биты: 000 -
- 27 сен 2009
- 1.260
- allroad 4f 3.0tdi
снять почистить дроссель, он отлично доступен! к нему подходит трубка, её тоже в очистку! и адаптацию попробовать сделать!
-
- 19 апр 2011
- 476
- Польша
- Q7 3.0 Tdi crca
Снял сегодня, он полностью чистый! Вроде как нужно разбирать его и менять шестерни, на железные, вытачивать!
Как проводится адаптация, кто знает? -
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
1. При ошибке по ДЗ — поможет только её замена.
2. Если авто с сажевым фильтром — срочно менять ДЗ,
т.к. через некоторое время и он потребует замены из-за неисправности ДЗ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 май 2005
- 3.768
- А6 TDI 3.0 ВМК
У меня помирать примерно так же начинала. В результате привод (механическая часть) рассыпался. Заменил и забыл. Мысль перебрать и изготовить шестерни была. Пока отложил до наличия вагона времени.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 июл 2009
- 158
- Audi A6/C6 3.0TDI
Номер ошибки к сожалению не записал, позвонил ребятам на диагностику они типа не помнят, но сказали, что меня спасет только замена (чистка не поможет). Меня интересует, если я разберу, почищу, после нужна адаптация?
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Тебе уже как минимум 5 человек сказали, что поможет только замена,
зачем разбирать и чистить, если там будут сломаны 2 шестерни.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 июл 2009
- 158
- Audi A6/C6 3.0TDI
Я понял, что надо менять, тогда такой вопрос, я уезжаю на машине на месяц, до отъезда заменить не успею (нет в наличии, только заказывать). На сегодняшний день изменений в работе авто не наблюдается, Можно ли пока ездить?
-
- 25 май 2005
- 3.768
- А6 TDI 3.0 ВМК
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Я же написал, если стоит сажевый фильтр — срочно менять или поставить машину и не ездить на ней.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 июл 2009
- 158
- Audi A6/C6 3.0TDI
Сажевого нет, по вину:7GN — Соответствие нормам токсичности EURO 4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра.
-
- 7 фев 2010
- 5.036
- Московская обл.
- Allroad С7 3.0 TDI
если не ошибаюсь, Евро4 предполагает наличие ДПФ
без ДПФ — только Евро3 -
- 20 апр 2011
- 293
- A6/4F5 3.0tdi ’06
Абсолютно не так!
У меня из Германии, Евро4, ДПФ-НЕТ!
Как выше написал Макs : 7GN — Соответствие нормам токсичности EURO 4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра.
Имеется зеленая наклейка DEKRA на лобовом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Дергается при разгоне AUDI A4 B8 2.0 TDI
Не так давно начала дергаться машина, на разгоне сильные точки и проблема с оборотами, грешил на коробку. Сделал все необходимые диагностики, все в норме. Но на днях загорелся чек и спиралька, проверил, неисправность ДЗ, могли быть толчки из за дросселя?
-
Всем привет, подскажите пожалуйста, в чем проблема,снял заслонку проверяю давлю на педаль газа, заслонка начинает быстро открываться и закрываться, шестерни все целые.немогу понять в чем проблема
-
- 24 июл 2014
- 4.310
- Москва
- АУДИ Q7 3,0TDI
подскажите. поставил новую ДЗ. на следующий день ошибки выскочили 012867-подача сигнала на блок дроссельной заслонки. Р-3243-004 ЭЛ неисправность.непостоянно… и 005504 привод дроссельной заслонки ряд 1. Р-1580-008 сбой в работе… что может быть? проводка или что?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.