VW Passat 1999 г. Турбо 1,8 л. Горит ошибка 1545. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
VW Passat 1999 г. Турбо 1,8 л. Горит ошибка 1545.
-
Закрытая тема.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Узел дроссельной заслонки проверили. Провода до ЭБУ прозвонили. Все есть. Может турбина или еще чего?
-
дружище описавай ошибку,помагу,а то у меня инфа от vag чота такого номера ошибки не нашёл,да ещё желательно код двигателя,.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Throttle Pos.Contr Malfunction
-
реч одроссельной заслонке я понял-сначало чистить,потом одоптация ,если не идет проверить мотор в заслонке, потом поиграть потонциометрами-там можно вскроеш разберёшся,если после этого адаптации ре будут прохадить придётся заменить,а турбина к заслонки как относится?
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Заслонку промыли. Мотор живой, ЭБУ выставляет заслонку в какое то положение, при включении зажигания, через несколько секунд ставит заслонку в ноль, но!!!! НЕТ значения положения дроссельной заслонки на диагностику, не при каких условиях.
-
ты уж извени я VAGом пользуюсь что бы небыло показаний двух потонциометров такое не бывает. вблоке измеряемых велечин надо смотреть, может твой системник не тянет.
-
с ним по колдовать можно,но нужно системник хороший(лучше vag) и голову разумеется
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Уважаемые!!!!! Диагностирую и VAGCOM и VAGTOOL. Смотрел этими же прогами все другие авто, все было гуд по показаниям. А тут залепа какая то. Тестером посмотрели все потенциометры, сопроивления есть, меняются. Проводка до ЭБУ прозвонена. Напруга приходит. Ну млять куда деются показания не могу въехать.
-
ты скажи что с машиной происходит,что ошибка это ясно ,а соборотами то что.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Обороты гуляют. На педаль машина реагирует никак, т.е. только на хорошо нажатой тапке можно ехать и то с перегазовками.
-
а мощность тут причём ,там же трос стоит-такое может быть если микрик не размыкается,но такого у меня не разу не было. я бы смотрел д. к. и расходомер воздуча. а с ошибкой ты просто заблудился. и ещё про др. заслонку-посмотрел авто дату ,ошибка-ошибка в адоптации. а потонциометры Б.У. видит так что значение потонциометров ты должен видить на системнике,другое дело если не идет основная установка заслонки через системный тестер смотри -заедание мотора, заедание заслонки рассоглосование потонциометров. незнаю как тебе уж ещё обьяснить, работай и всё получится.
-
Закрытая тема.
-
08.12.2013, 19:26
#1
Pointer
017953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 — 35-00 — —
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?
-
08.12.2013, 22:00
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Умри молодым, но как можно позже.
-
08.12.2013, 22:04
#3
Pointer
0
Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Опередил!
Passat Variant 97г. немец AEB палка.
-
08.12.2013, 23:02
#4
Phaeton
0
Сообщение от Алексашка)
поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?С днем рождения!
Сообщение от .Карел.
попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
08.12.2013, 23:05
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
09.12.2013, 00:00
#6
Polo
0
Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —
Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !
-
09.12.2013, 10:35
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от aleks19411
Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя
А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…
Умри молодым, но как можно позже.
-
24.12.2013, 01:07
#8
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
И так друзья долгое время решал проблемку. Около года потратил на поиски решения проблемы с Авто! Читал выяснял узнавал! Но хорошо что сильно не потратился как у некоторых бывает, как купил Авто катал всё нормально, спустя 200-300км, вылезают ошибки на приборке epc и esp, подключаешь комп получаешь большой шквал ошибок по дроссельной заслонки! И кстати хочу заметить что ошибки появлялись не постоянно а иногда, может завтра может после завтра, может через 3-4дня через неделю! Глушишь авто опять запускаешь и поехал! Потом даже под узнался у некоторых знакомых за продавца Авто, продал он тачку именно из-за этих ошибок! Не мог понять как решать проблему, в сервисной книжке есть отчёт о замене дросселя, я поначалу думал тоже что накрылся дроссель и потом докупил и поменял но нет!к счастью купил контракт 2500р+1000доставка))))) последний месяц занялся в плотную этой ошибкой, проверил дроссель от другой тачки ставил, искал коротыши в проводке, снимал эбу, и все Контакты чистил, воды и грязи не обнаружено, разбирал 2дроселя., чистил дроссель, психов с этой х было не меренно, (бывало с места стратанещь и на тебе ошибок-тачка не едет))). Спустя некоторое время проблема давала о себе знать чаще, при мойке мотора так вообще сразу, как запускаешь! Потом обратил внимание на то что при каждой мойке мотора такая хрень, или когда идёт дождик. И тогда решил искать другие Авто с подобными проблемами не Ауди, натыкался в основном на шкоды и пассаты цц с такими же ошибками, были и туареги
, и у одного человека нашёл решение проблемы! ЗАМЕНА ФИШКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! Что? Не мог поверить))))Сразу заказал все комплектующие и по приходу не замедлительнно приступил к замене фишки!
Полный размер
На ещё, и еще какие-то были, даже не смотрел))))
Полный размер
На ещё и ещё не езжай ни куда мучайся мучайся))))
Полный размер
Ещё пожалуйся! Глохни! ))))
Полный размер
Дрочись со мною )))))
Полный размер
И так приступим к операции, нам потребуются VAG 000 979 025 FA провода с пинами к дз 3шт
Полный размер
VAG 3C0 972 741 уплотнитель Провода 6шт
Полный размер
VAG 000 979 940 торцевой соединитель, 0,350,5 мм, светложёлтый 6шт
«>
Полный размер
Натягиваем уплотнители на проводку ближе к пинам, но не совсем близко!
Полный размер
С другой стороны проводов соединители! Зачищаем провода пихаем в соединители и зажимаем плосками, затем жигой поджигаем, они термоформируються!
Полный размер
Вуаля в сборе! Четверых поженил)
Полный размер
Расчехляем старую проводку)
Полный размер
Старая фишка! Забыл в самой фишке есть уплотнитель пинов, на новой он был открыт, как вставляем пины на место защелкиваем уплотнитель, он розового цвета
Полный размер
Подключаем новую фишку, с проводами, так же через соединители, зачистил-пихнул-зажал-обжег))))
Полный размер
Старая падла, отжила своё! Такие муки предоставила!
Полный размер
Для такого дела прикупил изололенту за 850рублей, для проводки двигателя и гофры новые, изоленту приобрёл в магазе митсубиси!
Полный размер
Приятно наблюдать))) 2500км полет отличны без ошибок!
Полный размер
Доказательства того что из-за гребаных пинов могут быть такие муки! Нашёл этот отзыв ранее, на каком-то шкодоводном бж, автор этого поста спасибо тебе большое)))))
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#1
Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку
1) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —
2) 17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнал
P1544 — 35-00 — —
3) 16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-00 — —
Но, ошибки № 2 и 3 вдобавок к №1 появляются после отсоединения разъема от дросселя!!
в группе 98 при нажатии на педаль акселератора напряжение изменяется от 4,5 вольта до 0,4 вольта
в группе 60 и 003 никаких изменений по углу открытия дроссельной заслонки, всевремя на нуле
в чем может быть причина?
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#2
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
boss156
Участник
-
#4
chinis написал(а):
Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку
1) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —в чем может быть причина?
Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги
Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#5
boss156 написал(а):
Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить»
А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги
Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.
свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат
На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?
boss156
Участник
-
#6
chinis написал(а):
свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат
На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?
Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.
Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#7
boss156 написал(а):
Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.
Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.
руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит
boss156
Участник
-
#8
chinis написал(а):
руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит
Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#9
boss156 написал(а):
Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?
на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения
boss156
Участник
-
#10
chinis написал(а):
на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения
Моторчик заслонки «поет» после включения зажигания? Если прозвонить тестером какое сопротивление?
kos2000
Профессиональный советчик
-
#11
зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#12
kos2000 написал(а):
зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри
На вид внутри все целое, ничего не срезало не протерлось. Проводку всю расшил, все в порядке, все провода звонятся
kos2000
Профессиональный советчик
-
#13
так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#14
kos2000 написал(а):
так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит
Ничего не происодит. Немго моторчик жужжит при включении зажигания, и все на этом
kos2000
Профессиональный советчик
-
#15
если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься
Dmitry.dom
Мастер советчик
-
#16
было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты
chinis
продал Пассат сразу стало скучно
-
#17
kos2000 написал(а):
если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься
заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно
kos2000
Профессиональный советчик
-
#18
Dmitry.dom написал(а):
было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты
это как ?
Dmitry.dom
Мастер советчик
-
#19
сам удивился. там провод держался на паре ниток
boss156
Участник
-
#20
chinis написал(а):
заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно
Не надо ее ставить. На разъем прицепил и вперед адаптировать.
Ошибка P1545 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:25. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1545 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1545
Сбой в работе системы управления дроссельной заслонкой
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1545 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1545 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1545 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1545 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Как промыть форсунки своими руками
-
Как заменить моторное масло своими руками
-
ТОП-5 причин, почему ест резину
-
Как из Nissan Silvia S13 сделали дрифт-кар
-
Двигатель не набирает обороты: причины и способы ремонта
-
Пять причин не купить Renault Kaptur
8 721
Когда заводишь холодный авто то начинает сорвать нос и педаль газа не реагирует .несколько раз заглушишь и заведешь все ОК. Загорелся чек ошибка р1545 узел управления дроссельной заслонкой и не реагирует педаль газа немного поработать и все нормально но чек горит
Другие вопросы
Интересные статьи
Здравствуйте друзья. После очередных кодировок появилась ошибка. Кто сталкивался?
1543
Raw code: 000607
ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; Up 2011-2017; VAG other: B140911: Эстетическая подсветка, канал 4
короткое замыкание на массу
Volkswagen Crafter NF 2017 — 2019; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — : C1283F2: Лазерный свет
отключение из-за перегрева
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; CR Touareg 2017 — : U101400: Блок управления закодирован неправильно
Volkswagen Transporter 2010-2019; Polo GP 2014 — 2017; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013: C10C200: Ограничение работоспособности
Volkswagen: Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний-H15; Управляющий модуль: недостоверные данные
Биты состояния: 1
Приоритет: 4
Частота: 1
Индекс забывания: 185
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.