Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Надо у себя глянуть… я думал, это реле регулятора так работает
Стоит у минусовой клеммы. Когда заводишь зарядка идет 14-14.3, потом падает до 13-13.3. Экономит ресурс АКБ вроде бы как и не только. На 33 ее уже нет, только у нас. Если с нее снять клему будет 14 и падать до 13.8, выскакивает ошибка, чек не горит.
Хм… а зачем ее отключать? При нормальном состоянии, если я верно понимаю, заряд идёт от 14,5 до 13,3 (субъективное наблюдение, зависит от состояния заряда батарейки) и ошибка при обратном подключении должна уйти. Это как аналог шоколадки вроде.
kosmos3103
Стоит у минусовой клеммы. Когда заводишь зарядка идет 14-14.3, потом падает до 13-13.3. Экономит ресурс АКБ вроде бы как и не только. На 33 ее уже нет, только у нас. Если с нее снять клему будет 14 и падать до 13.8, выскакивает ошибка, чек не горит.
на Teana L33 как раз также есть.
Avalanche089
Что за умная зарядка?
Я так понимаю у всех она выскакивает? А зарядка какая идет у тебя идет?
Подключи обратно, скинь ошибку и проверь выскочит снова или нет
какое личное мнение имеете, отключать или нет?
Я хотел попробовать но не добрался до него.
я вытащил вчера с помощью двух отверток, не откручивая аккум., напряжение показывать стало 13.9/ 14.2 по CVTz50 . До этого при долгой езде опускалась до 12.8 примерно. было ощущение не до заряда. за пару недель стояния аккум уходил 11.8 .
Ради плавности я бы попробовал. А так та же хрень. Зимой сигналка на разряд все время жаловалась.
ну вот снял и все устраивает вроде, теперь думаю чем может грозить в дальнейшем)
Ничем. Ошибка гореть будет и все. Перезаряда аккумулятора вроде нет. Не понятно зачем они так занизили напряжение.
ради долгой жизни аккума и экономии топлива. но что он маловато заряжается думаю неисправность. но фиг кто знает какая. это в инете что нарыл и выводы сделал. хороший форум на эту тему мурановодов читал. счас не найду…
Все комментарии
Ошибка P1551 у автомобиля Nissan была обновлена 01:25. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1551 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1551
Дословный перевод ошибки — «пониженный уровень сигнала, исходящего от контроллера тока аккумулятора». Возможно появление значка батареи на приборной панели, а также скачки напряжения в электросети машины.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1551 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1551 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1551 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1551 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Yura_42: ↑07 авг 2021, 09:04
… причину возможную нашел, на проводе массы окольцован датчик с трех контактным штекером, он никуда не подключен, на косе, где возможно должна быть его фишка подключения торчит обрубок провода, уважаемые Эляводы, подскажите может из-за него быть эта ошибка?
Крайне вероятно, что этот датчик это дополнительное, не штатное оборудование и предназначен он (скорее всего) для мониторинга протекающего ТОКА. Т.е. он никак не может влиять на напряжение в сети, т.к. физически к силовому (отрицательному контакту АКБ) кабелю он даже не подключен, а просто висит в виде кольца на нем. Так что проблема у тебя не с этим «огрызком».
Симптомы, двс глохнет когда захочет, может день работать а может и сразу глохнуть, мерцает немного подсветка табло приборов, дергается стрелка тахометра, хотя по звуку двс работает ровно…
Ну что тут сказать, похоже гдето «ноль» пропадает, вот и проблемы мирцания, дергания стрелок и т.д., в добавок и комп начинает ругаться, а когда совсем все плохо и мотор глохнет.
Нужно искать где плохой контакт, другого не подскажу.
и второй вопрос, может кто напишет по цветам проводов как ее подключить? так как фишки ответной нет и три провода, вариантов гадать много цвета проводов Синий Серый и еще один какой-то цвет не рассмотрел так как обрезана под корень
Еще раз, я не думаю что проблема в этом.
Yura_42: ↑07 авг 2021, 15:29
дополню немного, была мысль что умирает датчик коленвала, поэтому он глохнет и не запускается, потом постоит немного, и снова может запуститься, но по сканеру показывает лишь единственную ошибку, Р1551, ни каких джеки-чанов на табло не выходит
У меня тоже в свое время были проблемы с этим датчиком — машина могла заглохнуть и после не заводилась или после стоянки не заводилась. Тоже менял датчик, но ситуация не исправилась. Лечилось все банальным отключением и подключением датчика, т.е. нужно было нырнуть под машину сдернуть разъем с датчика, одеть обратно и вуаля, мы снова заводимся. Естественно постоянно нырять под машину это не вариант и думал в чем может быть проблема и как-то обратил внимание, что колодка подключаемая к датчику имела дефект на выходных проводах — повреждена изоляция и окисление проводом. Я купил аналогичный разъем, перепаял и все стало хорошо.
…при его не корректной работе через сканер ошибка была бы видна?
Да, у этого датчика есть своя ошибка.
————-
В дополнение могу сказать, что недавно знакомый менял у себя двигатель и столкнулся с проблемой не стыковки имеющейся у него на машине проводки с блоком управления двигателем, который он купил и поставил, т.е. он купил двигатель и комп от более свежего эля и поставил это все на свою старую косу и именно из-за этого были сложности. В итоге нужно было на косе подключения к компу (двойной разъем) перепиновать (поменять местами) несколько проводом и все стало хорошо.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE — ГБО, 4WD, 2003г.
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Toyota ♛ CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г.
Ошибка P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи
Ошибка P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
Ошибка P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
Описание
Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P1550 Ошибка P1551 Ошибка P1552
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P1550 | Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку)
|
|
P1551 | Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет менее 0,2 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P1552 | Выходное напряжение датчика тока аккумуляторной батареи составляет более 4,8 В в течение более 0,5 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Схема соединений
Последовательность проверки
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Измерьте сопротивление датчика тока аккумуляторной батареи.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия VC5 (2) — E2 (4) 3-10 кОм VC5 (2) — IB (3) Менее 0,5 кОм IB (3) — E2 (4) 3-10 кОм
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)
-
Отсоедините разъем B31 датчика тока аккумуляторной батареи.
-
Отсоедините разъем B32 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IB (B31-3) — IB (B32-68) Менее 1 Ом VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) Менее 1 Ом E2 (B31-4) — EIB (B32-92) Менее 1 Ом THB (B31-1) — THB (B32-120) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса 10 кОм или более VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса 10 кОм или более THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.