Р1559 ошибка пассат б5

Блог пользователя Patriotez на DRIVE2. Всем привет! Последний день отпуска сегодня. С семьёй выехали на природу, по разным местным памятникам природы. Набегали около 160 км. По дороге домой на одном из подъёмов вдруг, разово происходит провал тяги… секунд 5, потом всё нормально и едем дальше, чилометров через 5 снова провал тяги, движок…

Всем привет!
Последний день отпуска сегодня.
С семьёй выехали на природу, по разным местным памятникам природы.
Набегали около 160 км.
По дороге домой на одном из подъёмов вдруг, разово происходит провал тяги… секунд 5, потом всё нормально и едем дальше, чилометров через 5 снова провал тяги, движок заколбасило, на педаль газа не реагирует, трясётся… загорелся и замигал «джеки чан». Остановился, на ХХ движок колбасит, обороты плавают, ошибка Р1559 привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона.
Ошибка не сбрасывается…Престижем. Ну что делать, скинул клемму с аккумулятора, одел, включил зажигание, подождал адаптацию, завёл, чек горит, попробовал скинуть: чек погас.
Поехали, километров через 5 та же песня…
Все те же манипуляции — хрен там, не помогло, чек горит. Машина не едет…
Разобрал дроссель, визуально: всё отлично, лапки контактов чистые, блестят, дорожки, где они бегают — аналогично. Собрал, завёл, выпала куча каких-то нелепых ошибок, штук 5 — ну типа совсем кранты…
Ладно, ещё раз скинул клемму, раскрутил все контакты массы ЭБУ, всё пошевелил (ибо есть теория, что куча глупых ошибок возникает от плохой массы) всё закрутил на место, снова дал 30 сек адаптации, завёл — ошибка та же, движок колбасит, но машин поехал, так «дёргаясь» и плеская оборотами добрался с аварийкой до дома.
Подключил ELM 327, продиагностировал, да, та же ошибка.
Сбросил ЭБУ с инициализацией. Ошибка осталась.
Не сбрасывается.
Скрин проги прилагается:

Итак, продолжение темы.
Понедельник:
Вечером «перетряс» все разъёмы, прошёлся по «косам» от дросселя и педали газа, всё нормально визуально, не перегрибов, ни дефектов, ни оплавленности…
По диагностике OpenDiag получается, что «скачут» показания положения дроссельной заслонки в покое, а именно: при ненажатой педали значение дросселя может быть -0,65 например, а после нескольких нажатий на педаль: 3,50 или 7,40 . закономерности нет, показания именно «скачут». Сброс клеммы аккума, 30 сек. пауза, во время которой дроссель адаптируется: совершает несколько движений, щёлкает, потом встаёт, но, иногда останавливается с зазором 3 мм. Иногда — чуть меньше 1 мм. при этом по диагностике — может быть любое значение, которое фиксируют «мозги»: от минусового, до 7 — 8 с «плюсом».
Создаётся впечатление, что дроссель действительно выдаёт неправильные данные ЭБУ.
В общем, разобрал дроссель ещё раз, протёр контакты, собрал, адаптация и — вуаля! Ошибки нет, чек не горит, завожу, обороты стабильные, машин греется, все показатели диагностики шепчут. Нажимаю несколько раз педаль газа, всё штатно, стоим, работаем… потом вдруг на ХХ резкий подброс обортов да 1 700 примерно, начинается расколбас, загорается чек, вылезают ошибки:

Думаю, ну может и педаль газа тут «помогает» — там вроде тоже потенциометр стоит? Пробую скинуть разъём педали газа, лезут дополнительные ошибки:

Снова скидываю клемму и делаю адаптацию педали газа и дросселя, по диагностике ошибок нет.
Завожусь, через несколько секунд загорается чек, лезут ошибки.
Глушу, скидываю клемму, жду, ставлю клемму на место.
Поворачиваю ключ, загораются приборы панели, ОПЯТЬ (!) начинает лихорадочно мигать значёк иммобилайзера, идёт сплошной звуковой сигнал (пищит) …, поворот ключа «стартер» — крутит, но запуска двигателя нет.
Предпринимаю разные попытки избавиться от мигающего иммобилайзера, вплоть до сбрасывания клеммы — не помогает ни чего… Помня прошлый опыт («в полях») — закрываю свою дверь, мигание иммо прекращается, писк выключается… смотрю в планшет: ошибок нет… завожусь, всё прекрасно работает, диагностика — шепчет, на ХХ положение дросселя: 2 … Чудеса! Жму несколько раз педаль газа, тысяч до 2, всё нормально.
Глушу.
Жду, завожу снова, снова газую, всё штатно. По диагностике показатели дросселя растут и уменьшаются вместе с такими же показателями педали газа…
ХЗ, но всё нормально.
Так 3 раза глушил — заводил.
В общем, ушёл домой, так в непонятках.

Продолжение истории:
24 08 2017 г.
проверялось всё и вся в 2-х сервисах. Вердикт: оплавление проводки идущей от ДК-2 (в моторном отсеке проходит в непосредственной близости от выхлопного коллектора). Проблема известная и вроде даже отзывная компания по этому поводу была в «лохматых» годах и в этом году — так же и по той же проблеме для машин с 2014 г.в. У меня проводка сидела на всех штатных клипсах, не провисла и не болталась… КАК она дотянулась до коллектора — ХЗ … Но подозрение такое: в этот день была пара участков, где кузов сильно играл «на скрутку» -возможно в тех местах и произошло оплавление и «КЗ» («коротыш»). В результате погорел частично драйвер в ЭБУ, отвечающий за связь «мозга» с дроссельной заслонкой, частично ДАД и мерзким ДК-2 — оттого и «непонятные» ошибки. Всё остальное в «мозге» вроде нормально.
Со слов ремонтников: перепаяли, сегодня должны «протестить» и вернуть … с окончательным вердиктом.
Так что проверьте у себя проводочку к ДК-2, чтоб не было «сюрпризов» …

VW Пасат В5 Двигатель AUG ошибки Р1171, Р1297 Р1559 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

VW Пасат В5 Двигатель AUG ошибки Р1171, Р1297 Р1559


Закрытая тема.
  1. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Доброе время суток уважаемые!
    авто VW B5,Американец, мотор AUG(1.8 ТУРБО).Проблема вследующеюм ошибки Р1171-датчик положения дросельной заслонки(TPS) недоставерный сигнал
    Р1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дросельной заслонки (падение давления)
    р1559 Система управления дроссельной заслонкой (ЕТC) (ошибка установки базового значения)
    После этих ошибок как следствие появляется тут же пропуски воспламения по всем цилиндрам Р0300 01 02 03 04
    были произведены работы замена бензонасоса (Старый умер) новый 4ат выдает, замена КВГ, опрессовка с-мы впуска под давлением 1ат, свечи новые, дроссельный узел подкидывал с рабочей машины результатов не дал,
    ЭБУ вскрывал на предмет окислов все чисто! иногда работает мотор как часы, не пойму с чем это связано? Не подскажите в каком направление рыть???
    Проводится адаптация дроcселя мотор работает норм,при оборотах выше 3500 выскакивает epc и ошибка P1171???

  2. Аватар для cosmich

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,292
    Адрес:
    Н.Новгород

    А проводка от ДЗ до ЭБУ в норме ?

  3. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

  4. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Там должен быть клапан вентиляции картерных газов, встроенный в шланг, в районе маслянного шупа, может он?

  5. Аватар для Партизан

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Беларусь

    Проверить напряжение на датчике давления во впускном коллекторе на фишке, и относительно массы двигателя.

  6. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Какие показания ДПДЗ на хх? Чистый дроссель при норм работе ДВС меньше 3 процентов.

    Последний раз редактировалось отВал; 26.10.2017 в 10:29.

  7. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

  8. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Вложения:

  9. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Рабочая температура, все потребители выключены

  10. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    это параметры при нормальной работе мотора

  11. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Пережать шланг к впускному коллектору пробовал? Мне кажется дрос, если не мыли мало 1.2. Предыдущий пост писал до выкладки скринов )))

  12. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    все шланги и клапана которые идут на вакуум тормоза я их снимал и глушил с стороны коллектора результата нет

  13. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Условия возникновения всех ошибок есть данные в протоколе? Может катануть давление наддува проверить, почему проблема на 3500?

  14. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

  15. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Единица и на хх, у тебя есть заданное и фактическое давление наддува.Добавлено через 12 минут

    Заданное значение наддува 1,5-1,6 бар-Elsa Audi мотор AMB 2003 год, подбирал аналог у меня только ауди(((

    Добавлено через 2 часа 20 минут

    В скринах есть строка заданное значение наддува и фактическое( 2 пдф и 4 пдф), наверно можно выбрать только эти показания и покататься (скандоком не пользовался)

    Последний раз редактировалось отВал; 26.10.2017 в 14:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  17. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    На этих моторах очень часто встречался подсос под впускной коллектор. По скринам, очень большое давление во впуске. На ХХ ТКР дуть не должен.

  18. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Не вижу давление впускного коллектора? Там датчик наддува до дроссельной заслонки сразу после куллера стоит, поэтому 1.0 бар рисует.

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 02:05.

  19. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Могу ошибаться, около 5 лет назад трогал эти моторы.

  20. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

  21. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Это атмосферное давление, когда турбина будет дуть станет 1,5-1,6. На хх там должна быть единица.Добавлено через 1 час 13 минут

    При не работающей турбине там атмосфера (1 бар), когда появляется избыточное давление (влючается турбина), должно быть больше 1 атмосферы ( соответствовать заданному наддуву). Что не так?

    Добавлено через 1 час 17 минут

    При не работающей турбине там атмосферное давление (1 бар), при включении турбины там должно появиться избыточное давление (1 атмосфера + наддув). Что не так?

    Добавлено через 1 час 20 минут

    Извиняюсь за повторения текста, не видел, что сообщение отправлено ((((

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 18:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,352
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Я конечно может чего то недопонял, но если снаружи давление 1 атмосфера, и внутрь подали тоже 1атмосферу, то что вы надеялись увидеть? давление что внутри что снаружи одинаковое, надо наверное больше чем одну атмосферу подавать? или я не прав?

  23. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Думаю там про избыточное разговор былДобавлено через 25 минут

    Мне кажется, Михаила сбило с толку то, что сканер показывает абсолютное значение наддува, а если взять манометр, то он покажет 0(т.е.относительное давление). Думаю в этом у нас недопонимание друг друга.

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 21:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для танк123

    offline

    Система контроля транспорта

    Регистрация:
    27.10.2012
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Уфа

    На холостых разряжение должно быть! Может датчик давления во впуске не корректно работает

  25. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    115
    Адрес:
    Москва

    Сдается мне, там нет датчика давления в впускном коллекторе.

  26. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    Тему можно закрывать. Причина ЭБУ.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +4.
  1. 16.02.2019, 14:10


    #1

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено. Дросельная заслонка. Решено.

    Доброго дня суток форумчане!
    Вчера с машиной случился какой-то глюк. Ехал и бац движок затроил, запердел, на педаль газа не реагирует, машина ехала на холостых с рывками. Придя домой, на следующий день, подключил Ваг-Ком чтобы посмотреть ошибки. Двигатель ругался на ДЗ. Снял ДЗ, разобрал, прочистил, промыл(было куча масла в электронной части) было обнаружено что наполовину сожрало один зубец полукруглой шестерни и когда пытаешься рукой толкнуть то ощущается какой то небольшой клин, но в целом все крутится все работает, собрал, поставил. Машина как вела себя до разборки ДЗ так и проолжает тупить. Свечи чёрные, залитые. Помогите кто чем может, куда копать, что делать. Кстати когда машина начинает тупить, то загорается EPC и значок ASR на приборке, также иногда начинает моргать ДЖЕККИ-ЧАН.

    Свечи

     



    Скрытый текст:

    Визуализация работы двигателя

     



    Скрытый текст:

     



    Скрытый текст:

    Ошибки

     



    Скрытый текст:

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  2. 16.02.2019, 14:30


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топливо? Вода в топливе?— Добавлено чуть позже —

    Попробуй поменять топливо. Набери в канистру и с нее запустись. Если изменения появятся то….


  3. 16.02.2019, 16:14


    #3

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тапливо скорее всего не влияет на сие проишеествие, так как на ГБО точно также машина себя ведёт. Сегодня дал её хорошо по частному сектору вроде пока едет, щас жену повезу на работу гляну еще.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  4. 16.02.2019, 17:00


    #4

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
    Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 16.02.2019, 17:13


    #5

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.
    Адаптацию делать пробовал на прогретом моторе?

    Пробовал, пишет ошибка. В блоке висит ошибка по ДЗ. В заслонке на полукруглой шестерне нет одного зуба при этом заслонка не до конца закрыта, наблюдается просвет 3мм. Машина то работает нормально, то нет, прям бес как будто где сидит

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  6. 16.02.2019, 17:27


    #6

    floyd вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  7. 16.02.2019, 17:28


    #7

    fe55.845 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сегодня свою заслонку снял у меня тоже просвет есть в закрытом положении посмотри по схеме может масса где отвалилась , и я бы глянул в параметрах как открывается

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Возможно причина в проводке к ДЗ. Проверь разъём и провода под резинкой на нём.

    до компа смотреть надо

    пассат 2003 автомат AZM 2.0 не турбо


  8. 16.02.2019, 17:36


    #8

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Возможно что ДЗ кирдык настал.
    У вас там разборки есть? Поставить другую и посмотреть что изменится.

    Разборки есть, но у них надо ее купить тысяч за 3ру. Так они не дают попробовать. Кстати щас на горячую все в порядке работает, ошибки все погасли. Заводится норм. Кстать вот сейчас только вспомнил пару дней назад уменьшил зазор на свечах до 0,8мм. но машина после этого день отъездила нормально, проблема выявилась чеоез 1,5 дня. Я уже все передумал… Недавно менял датчик АБС и впаивал в приборку диоды на абс и аср, на аср впаял не родной может из за этого быть?

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  9. 16.02.2019, 17:37


    #9

    fe55.845 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по звуку мотора на видео похоже на подсос воздуха

    пассат 2003 автомат AZM 2.0 не турбо


  10. 16.02.2019, 23:10


    #10

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Возможно что ДЗ кирдык настал.
    У вас там разборки есть? Поставить другую и посмотреть что изменится.

    Разборки есть, но у них надо ее купить тысяч за 3ру. Так они не дают попробовать. Кстати щас на горячую все в порядке работает, ошибки все погасли. Заводится норм. Кстать вот сейчас только вспомнил пару дней назад уменьшил зазор на свечах до 0,8мм. но машина после этого день отъездила нормально, проблема выявилась чеоез 1,5 дня. Я уже все передумал… Недавно менял датчик АБС и впаивал в приборку диоды на абс и аср, на аср впаял не родной может из за этого быть?— Добавлено чуть позже —

    Сегодня обнаружил новое явление, при легком нажатии на газ в пределах от холостых до 900-1000 оборотов вываливается данная ошибка, загорается сразу ЕПЦ и треугольник АСР. Убирается данное явление после глушения двигателя, и включении зажигания. Первый раз после остановки включаешь зажигание ЕПЦ не тухнит, выкл-вкл и вуаля, можно заводить и ехать. Может ли отсутствующий зуб на шестерне так себя проявлять?

    — Добавлено чуть позже —

    Хотя мне ни фига не понятно каким боком к заслонке относится ASR, но появляются в одно время.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  11. 17.02.2019, 00:20


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Хотя мне ни фига не понятно каким боком к заслонке относится ASR, но появляются в одно время.

    ASR «душит» двигатель для поддержания его мощности на минимальной, что бы колеса не сорвались в пробуксовку. С твоих слов, у тебя приключения с заслонкой начались после починки датчика ABS и всей системы.
    Вот тут про ASR/EDS/ESP… https://passatworld.ru/showthread.ph…sr-i-esp/page3 пост №48

    Просто ради интереса отключи тот самый датчик ABS и посмотри на поведение дроссельной заслонки.

    Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки «погасил»?

    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C


  12. 17.02.2019, 12:00


    #12

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat
    Посмотреть сообщение

    kozychev,

    ASR «душит» двигатель для поддержания его мощности на минимальной, что бы колеса не сорвались в пробуксовку. С твоих слов, у тебя приключения с заслонкой начались после починки датчика ABS и всей системы.
    Вот тут про ASR/EDS/ESP… https://passatworld.ru/showthread.ph…sr-i-esp/page3 пост №48

    Просто ради интереса отключи тот самый датчик ABS и посмотри на поведение дроссельной заслонки.

    Может прошлый владелец неспроста датчик отрубил и лампочки «погасил»?

    Доброго дня суток. Спасибо за видео. Проблема в другом у меня. Абс и аср у меня работают штатно, тупит дросельная заслонка. При появлении тупняка у меня начинает колбасить двигатель но при этом загарается лампа епц и треуголиник аср. При этом абс и аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср, а вот машина ехать отказывается, тупая реакция на педаль газа, иногда и ваще не реагирует, просто обороты плывут, то поднимуться самостоятельно, то снизяться до уровня меньше холостых что аш двигло пытается выпрыгнуть из под копота— Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190217_141303.jpg
Просмотров: 8599

Размер: 95.0 Кб отсутствует часть зуба в положении холостой ход. Чтоб вошло в зацепление надо или прикрыть заслонку или наоборот приоткрыть.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  13. 17.02.2019, 13:04


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C


  14. 17.02.2019, 22:07


    #14

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    ………

     



    Скрытый текст:

    отсутствует часть зуба в положении холостой ход. Чтоб вошло в зацепление надо или прикрыть заслонку или наоборот приоткрыть.

    Что-то шестеренка со сломанным зубом находится примерно на 30% своего хода.
    Ты посмотри угол ДЗ в зависимости от угла нажатия педали:

    54,0,Регулирование оборотов
    54,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    54,2,Режим работы: Холостой ход/Частичн. нагр./Обогащение/Полная нагрузка
    54,3,Педаль акселератора G79,0-100 %
    54,4,Угол откр.дросс.заслонки G187,0-100 %
    ………
    Не правильно установленный зазор в свечах сказывается на работе ДВС.
    И в твоем пассате ЭБУД, прибрка, АКПП, АБС взаимодействуют и могут оказывать влияние между собой. Потому надо смотреть ошибки по этим всем ЭБУ. Не смотреть отдельно по ДЗ.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  15. 17.02.2019, 22:43


    #15


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Пробовал, пишет ошибка.

    если будет время то можно заморочиться, снять патрубок с ДЗ и включить адаптацию и наглядно посмотреть что там с ней творится….

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


  16. 18.02.2019, 09:45


    #16

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сломан зуб- меняй шестерню, если найдешь её.
    Либо меняй заслонку.
    Больше ничто не поможет. Пройдено.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    При появлении тупняка у меня начинает колбасить двигатель но при этом загарается лампа епц и треуголиник аср. При этом абс и аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср, а вот машина ехать отказывается, тупая реакция на педаль газа, иногда и ваще не реагирует

    Тупняк появляется потому, что нарушается базовая установка заслонки. То есть ЭСУД не знает от какой печки «танцевать»- в каком положении заслонка в каждый момент времени…
    Ведь если не задана точка отсчета, то и сосчитать правильно не возможно.

    Лампы неисправностей АСР и ЕСП загораются по той- же причине.
    Эти вспомогательные системы работают по принципу дозирования крутящего момента двигателя. А дозируют они его через ЭСУД и заслонку. А у заслонки выпала базовая установка и ЭСУД не в курсе в каком она положении… Стало быть регулирование крутящего момента системам не доступно.
    Вот и загораются лампочки.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    аср остаются рабочими не смотря на горящую пиктограму аср

    Это не возможно.

    Умри молодым, но как можно позже.


  17. 18.02.2019, 20:31


    #17

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    Это не возможно.

    при сомостоятельно возгорании лампы «Asr» у меня машина в букс не уходит, а вот При условии что я сам его выключаю, тыгды буксует.— Добавлено чуть позже —

    Дед, там не на 30гоадусах, там изображено положение заслонки «полностью закрыто» но остается просвет около 1мм, так вот чтоб вторая шестерня вошла в зацепление с первой необходимо было чуть чуть приоткрыть фланец заслончатый и тогда ход нормальный, но электроника бунтует.

    — Добавлено чуть позже —

    Сегодня за час-полтора востановил старую шестерню. Делал сам. Спилил надфилем два самых плохих зуба, сделал небольшие пропилы для увеличения адгезии в местах хде были расположены зубья, залил к херам холодной сваркой, и изготовил новые зубья. Результат, адаптация в норме. Но смущает угол в 13° на холостом ходу, так же увеличился расход на ХХ был 0,9-1 стал 2-2,3. Заслонка адаптацию проходит хорошо с Ваг комом. Может быть из за ругани на потерю давления между ДЗ и турбой? Ошибка такая возникает постоянно, перерыл все, все ОК, а ошибка загооается сразу как сбросиш.

     



    Скрытый текст:

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  18. 18.02.2019, 21:46


    #18


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Но смущает угол в 13° на холостом ходу

    в 3й группе смотри % открытия, а 13 это вроде норм. по ошибке дыра, патрубок не одел или что похожее. опресовка покажет

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас trendline


  19. 19.02.2019, 01:46


    #19

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    2

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Дед, там не на 30гоадусах, там изображено положение заслонки «полностью закрыто» но остается просвет около 1мм, так вот чтоб вторая шестерня вошла в зацепление с первой необходимо было чуть чуть приоткрыть фланец заслончатый и тогда ход нормальный, но электроника бунтует.

    И будет бунтовать. Она не может занять положение полностью закрыто. И судя по фото, если это положение закрыто, она не займет положение полностью открыто. Потому что ДЗ не сможет повернуться на 90*. Мне так кажется, когда смотрю на фото.

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    смущает угол в 13° на холостом ходу,

    Угол 13* или 13% ????
    В ЛБЛ на ХХ 0.2 — 4%
    3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%

    В ЛБЛ несколько групп по ДЗ. В том числе значения потенциометров на педали и на ДЗ. Надо по всем этим группам смотреть. Не читать, а смотреть.
    Ты посмотрел диапазон изменения угла открытия ДЗ в группе 54 ???

    Как вообще управляется ДЗ. Если не принимать во внимание процедуру стабилизации ХХ, на педали газа стоит потенциометр и на ДЗ стоит потенциометр. Когда нажимается педаль, изменяется сопротивление ее потенциометра. ЭБУД включает электородигатель в ДЗ, который поворачивает ДЗ до тех пор, когда сопротивление потенциометра ДЗ будет соответствовать сопротивлению на педали.

    Может у тебя положение пятака ДЗ не соответствует сопротивлению своего потенциометра для угла поворота 0%. Например кто-то неправильно собрал ДЗ и потом руками пытался задавить ДЗ, а электродвигатель сопротивлялся и сломался зуб.
    Проверяй что показывает ВАГ во всех группах, где есть что-то по ДЗ, потенциометрам ДЗ и педали газа. Выкладывай здесь. Тогда будет понятней что случилось.

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  20. 20.02.2019, 20:49


    #20

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заказал новый дроссель фирмы Bosch 0280750009 Вместо VAG 06B133062M цена 11500 и 19800RU соответственно(Экзист). Завтра к вечеру обещали привезти, буду ставить. Старый дроссель пришел в негодность, как ни как на машине 291000км. Как писал выше зуб шестерни востановил с помощью холодной сварки, крутиться идеально, но выявилась проблема с патенциометром ДЗ, пришли в негодность резестивные дорожки и грабли в процессе ремонта погнул.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    И будет бунтовать. Она не может занять положение полностью закрыто. И судя по фото, если это положение закрыто, она не займет положение полностью открыто. Потому что ДЗ не сможет повернуться на 90*. Мне так кажется, когда смотрю на фото.

    Угол 13* или 13% ????
    В ЛБЛ на ХХ 0.2 — 4%
    3,3,Угол открытия ДЗ: 0.2.. 4.0%

    В ЛБЛ несколько групп по ДЗ. В том числе значения потенциометров на педали и на ДЗ. Надо по всем этим группам смотреть. Не читать, а смотреть.
    Ты посмотрел диапазон изменения угла открытия ДЗ в группе 54 ???

    Как вообще управляется ДЗ. Если не принимать во внимание процедуру стабилизации ХХ, на педали газа стоит потенциометр и на ДЗ стоит потенциометр. Когда нажимается педаль, изменяется сопротивление ее потенциометра. ЭБУД включает электородигатель в ДЗ, который поворачивает ДЗ до тех пор, когда сопротивление потенциометра ДЗ будет соответствовать сопротивлению на педали.

    Может у тебя положение пятака ДЗ не соответствует сопротивлению своего потенциометра для угла поворота 0%. Например кто-то неправильно собрал ДЗ и потом руками пытался задавить ДЗ, а электродвигатель сопротивлялся и сломался зуб.
    Проверяй что показывает ВАГ во всех группах, где есть что-то по ДЗ, потенциометрам ДЗ и педали газа. Выкладывай здесь. Тогда будет понятней что случилось.

    Смотрел 54 группу, при нажатии на педаль газа изменяются данные в одном поле около 13 а в другом поле что то около 87 при полностью нажатой педали показания плавно меняются местами, т.е. там где было 87 становится 13.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


Похожие темы

  1. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 22.08.2008, 11:42

  2. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 09.06.2008, 00:55

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 07.11.2007, 09:39

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 11:11

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.10.2005, 12:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Паренёк

Участник

Сообщения
18
Реакции
0
Город

Россия г.Псков

Авто

VW-Passat 1.8T AWM 2001


  • #1

Здравствуйте! VW-Гольф 2003г., двиг. 1.4 BCA. Клиент приехал с жалобами на небольшое плавание оборотов х.х.. Произошло это после полной разрядки аккумулятора при включенном зажигании. Ошибок в блоке небыло и я решил провести адаптацию дроссельной заслонки: Выбрал 04(basic setting) ,канал 60 .После этого заслонка зашевелилась, а потом в 4 окне появилось «ОШИБКА». Теперь в блоке управления висит ошибка P1559, которая не удаляеться и горит лампа EPS. Наверное я накосячил где то. Подскажите пожалуйста, что делать? Для диагностики использовался LAUNCH.


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #2

ДЗ почистить в первую очередь надо.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #3

Взять другой сканер или хотя бы VAG-Com. Проверить свечи. Стереть старые адаптационные значения. Выполнить условия для проведения базовых установок и произвести адаптацию.


  1. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Код 17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки

    Код 17973 P1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничение не достигнуто

    Что это значит и как ремонтировать, проверять?

    Двигатель ALF 2,4л. 1998г.


  2. kolos1

    28 июл 2006
    204
    audi a4 allroad

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Чистить не пробовали??


  3. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Нет.
    Сам я смогу это сделать?
    Где-нибудь описан этот процесс?


  4. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправноститак будет немножко точнее :

    17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

    для начала — промыть ДЗ и адаптировать её заново…( проверить АКБ перед этим — чтобы была живая и здоровая)


  5. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Спасибо, 1967s

    Не спорю, я просто переписал тектс с распечатки.В связи с этим и задавал вопросы о возможности это сделать самому.

    Кроме того (я вчера создавал тему, но мало кто откликнулся) была неисправность 18010 Р1602 Низкое напряжение питания на кл.30.
    Я сначала думал, что кл.30 это +АКБ. Поэтому замерял тестером — показал 14,2 без нагрузки (диагностика 12,6) и 13,7 с кондером, подогревами сидений, светом и т.п. (диагностика 11,9-12,1). Отсюда вывод, что теряется где-то до диагностического разъема или ЭБУ. Сегодня буду искать.
    Отсюда вопрос: может ли исправление ошибки с напряжением исправить ситуацию с заслонкой?


  6. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправностипро 18010 я тебе ответил…:nod: ( падение напряжения либо отключение АКБ запросто может спровоцировать ошибки адаптации или базовых установок по ДЗ..)

    ДЗ помыть самому не проблема..адаптировать — нужен ВАГ-ком или VAS…


  7. DmitryZ

    20 мар 2008
    680
    A6(4В С5) 2,4 97г.

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Ошибку по напряжению он пробывал сбрасывать — она вылазит снова.
    Кроме того в режиме реального времени прибор (кажется Laucher или как-то так) показывает 12,5-12,7 без доп нагрузок 11,9-12,1 со всевозможными потребителями.
    Поэтому и спрашиваю, чтобы знать, что проверять пока есть выходные (вовремя). Правда надо еще успеть съездить далеченько (700+700км).


  8. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправности

    Мыл себе дроссель на таком же авто, …
    Предостережение- если руки не очень, то лучше отдайте 2000р тому, кто это делал и не раз именно на этом аппарате.
    Снимать дроссель очень не удобно, и требуются приспособы типа правильной биты, г-образых торксов маленьких ключей и карбклинера. По времени — часа два.+ Иметь на примете где взять патрубки на вентиляцию, есть риск их поломать.
    Смотрите мои посты в архиве прошлого лета, там я писал че крутить.


  9. 1967s

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI

    Ответ: Дроссельная заслонка неисправностименять или заряжать АКБ…(проверить генератор)

  10. Парни, привет!
    У меня похожая проблема. Подскажите, пожалуйста, возможные решения! Ошибки скидывал, появляются вновь.
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
    17551 — Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
    P1143 — 35-10 — — — Спорадическая
    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
    16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 — 35-10 — — — Спорадическая
    17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 — 35-10 — — — Спорадическая

Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!

Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No

Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192

Кодировка: 0000072

Код мастерской: WSC 24220 943 87466

VCID: 4280B6111D94F03

5 Найдены неисправности:

004195 — Регулятор давления топлива

P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96

P0106 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

005465 — Блок дроссельной заслонки-J338

P1559 — 008 — ошибка базовой установки — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 560 /min

Нагрузка: 84.3 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 56.0°C

000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 — 008 — — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

Готовность: 1000 0000

Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Версия данных: 20120814

После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста

post-56410-0-74311000-1373044424_thumb.jpg

post-56410-0-04082300-1373044438_thumb.jpg

post-56410-0-09833600-1373044449_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1559 ошибка ауди а6 с5
  • Р1558 ошибка приора
  • Р1555 ошибка опель
  • Р1555 ошибка киа рио 3
  • Р1551 ошибка ниссан теана