Р1559 ошибка приора

Блог пользователя Patriotez на DRIVE2. Всем привет! Последний день отпуска сегодня. С семьёй выехали на природу, по разным местным памятникам природы. Набегали около 160 км. По дороге домой на одном из подъёмов вдруг, разово происходит провал тяги… секунд 5, потом всё нормально и едем дальше, чилометров через 5 снова провал тяги, движок…

Всем привет!
Последний день отпуска сегодня.
С семьёй выехали на природу, по разным местным памятникам природы.
Набегали около 160 км.
По дороге домой на одном из подъёмов вдруг, разово происходит провал тяги… секунд 5, потом всё нормально и едем дальше, чилометров через 5 снова провал тяги, движок заколбасило, на педаль газа не реагирует, трясётся… загорелся и замигал «джеки чан». Остановился, на ХХ движок колбасит, обороты плавают, ошибка Р1559 привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона.
Ошибка не сбрасывается…Престижем. Ну что делать, скинул клемму с аккумулятора, одел, включил зажигание, подождал адаптацию, завёл, чек горит, попробовал скинуть: чек погас.
Поехали, километров через 5 та же песня…
Все те же манипуляции — хрен там, не помогло, чек горит. Машина не едет…
Разобрал дроссель, визуально: всё отлично, лапки контактов чистые, блестят, дорожки, где они бегают — аналогично. Собрал, завёл, выпала куча каких-то нелепых ошибок, штук 5 — ну типа совсем кранты…
Ладно, ещё раз скинул клемму, раскрутил все контакты массы ЭБУ, всё пошевелил (ибо есть теория, что куча глупых ошибок возникает от плохой массы) всё закрутил на место, снова дал 30 сек адаптации, завёл — ошибка та же, движок колбасит, но машин поехал, так «дёргаясь» и плеская оборотами добрался с аварийкой до дома.
Подключил ELM 327, продиагностировал, да, та же ошибка.
Сбросил ЭБУ с инициализацией. Ошибка осталась.
Не сбрасывается.
Скрин проги прилагается:

Итак, продолжение темы.
Понедельник:
Вечером «перетряс» все разъёмы, прошёлся по «косам» от дросселя и педали газа, всё нормально визуально, не перегрибов, ни дефектов, ни оплавленности…
По диагностике OpenDiag получается, что «скачут» показания положения дроссельной заслонки в покое, а именно: при ненажатой педали значение дросселя может быть -0,65 например, а после нескольких нажатий на педаль: 3,50 или 7,40 . закономерности нет, показания именно «скачут». Сброс клеммы аккума, 30 сек. пауза, во время которой дроссель адаптируется: совершает несколько движений, щёлкает, потом встаёт, но, иногда останавливается с зазором 3 мм. Иногда — чуть меньше 1 мм. при этом по диагностике — может быть любое значение, которое фиксируют «мозги»: от минусового, до 7 — 8 с «плюсом».
Создаётся впечатление, что дроссель действительно выдаёт неправильные данные ЭБУ.
В общем, разобрал дроссель ещё раз, протёр контакты, собрал, адаптация и — вуаля! Ошибки нет, чек не горит, завожу, обороты стабильные, машин греется, все показатели диагностики шепчут. Нажимаю несколько раз педаль газа, всё штатно, стоим, работаем… потом вдруг на ХХ резкий подброс обортов да 1 700 примерно, начинается расколбас, загорается чек, вылезают ошибки:

Думаю, ну может и педаль газа тут «помогает» — там вроде тоже потенциометр стоит? Пробую скинуть разъём педали газа, лезут дополнительные ошибки:

Снова скидываю клемму и делаю адаптацию педали газа и дросселя, по диагностике ошибок нет.
Завожусь, через несколько секунд загорается чек, лезут ошибки.
Глушу, скидываю клемму, жду, ставлю клемму на место.
Поворачиваю ключ, загораются приборы панели, ОПЯТЬ (!) начинает лихорадочно мигать значёк иммобилайзера, идёт сплошной звуковой сигнал (пищит) …, поворот ключа «стартер» — крутит, но запуска двигателя нет.
Предпринимаю разные попытки избавиться от мигающего иммобилайзера, вплоть до сбрасывания клеммы — не помогает ни чего… Помня прошлый опыт («в полях») — закрываю свою дверь, мигание иммо прекращается, писк выключается… смотрю в планшет: ошибок нет… завожусь, всё прекрасно работает, диагностика — шепчет, на ХХ положение дросселя: 2 … Чудеса! Жму несколько раз педаль газа, тысяч до 2, всё нормально.
Глушу.
Жду, завожу снова, снова газую, всё штатно. По диагностике показатели дросселя растут и уменьшаются вместе с такими же показателями педали газа…
ХЗ, но всё нормально.
Так 3 раза глушил — заводил.
В общем, ушёл домой, так в непонятках.

Продолжение истории:
24 08 2017 г.
проверялось всё и вся в 2-х сервисах. Вердикт: оплавление проводки идущей от ДК-2 (в моторном отсеке проходит в непосредственной близости от выхлопного коллектора). Проблема известная и вроде даже отзывная компания по этому поводу была в «лохматых» годах и в этом году — так же и по той же проблеме для машин с 2014 г.в. У меня проводка сидела на всех штатных клипсах, не провисла и не болталась… КАК она дотянулась до коллектора — ХЗ … Но подозрение такое: в этот день была пара участков, где кузов сильно играл «на скрутку» -возможно в тех местах и произошло оплавление и «КЗ» («коротыш»). В результате погорел частично драйвер в ЭБУ, отвечающий за связь «мозга» с дроссельной заслонкой, частично ДАД и мерзким ДК-2 — оттого и «непонятные» ошибки. Всё остальное в «мозге» вроде нормально.
Со слов ремонтников: перепаяли, сегодня должны «протестить» и вернуть … с окончательным вердиктом.
Так что проверьте у себя проводочку к ДК-2, чтоб не было «сюрпризов» …

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Мое мнение — гарантийный. Сломана пружина дроссельного узла. Но выяснил я это только после сравнения с новым узлом, который купил и заменил сам.
Мнение сервиса (первое, самое рефлекторное, ещё без моего нажима 😎) — нет. Они исходили только из кодов ошибок, по которым у них нет рекомендаций на гарантийную замену.
Как здесь быть? Требовать снятия дроссельного узла и оценки его состояния. В моем случае были явные признаки сломанной пружины, но я убедился в этом только постфактум.
Предыстория.
Ровно за неделю до давно планируемого отпуска на колесах Зверушка взбрыкнула. Не то, чтобы совсем уж сильно, но очень неприятно. Скажем так, подленько. Из серии «вроде бы жить можно, но кто его знает, что там дальше выйдет в дальней дороге»…
Симптомы: после недолгой поездки припарковался, ненадолго зашел домой. Через несколько минут вышли с женой, чтобы съездить в соседний магазин. Но на движение ключа двигатель пожурчал стартером, завелся, и зажег Check Engine на пАру с индикатором отключения ESP. А при нажатии на педаль газа сказал «А вот фиг вам»!
Штирлиц на такое коварство решил, что ему всё это снится, выключил двигатель и сделал еще один подход к снаряду.
С тем же успехом.
Не буду долго расписывать шевеление проводов, хмыканье себе в усы, стук по шине и т.п. Скажу только, что процедура адаптации дроссельной заслонки сделала свое дело, и педаль газа ожила. Но Check и ESP продолжили напоминать о себе.
Весь день ездил в обычном режиме. «Чек» какое-то время горел, потом понемногу растворился. Надо было понять, что за ним стоит, поэтому подключил ELM, который пришел в комплекте с T’Eyes. Получилось 2104 и 1559.
2104 в большинстве талмудов отсутствует и, судя по всему, являлется производным от других ошибок. 2103 и 2105 есть, а 2104 — нет! Звучит так: «режим принудительного холостого хода в системе управления приводом дроссельной заслонки» или по вражески — «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Idle Mode».
Его смысл как раз в отключении обработки сигнала от педали газа в случае появления каких-либо других ошибок, критичных для работы двигателя. В таком случае сам двигатель работает, но ограниченно. В крайнем случае можно дотопать до ближайшей цивилизации (:-)
А вот 1559 — более хитрый жук! «Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона». Ошибка возникает, если положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон. Точнее, даже не столько диапазон, сколько положение, соответствующее нормальному холостому ходу, с некоторыми допусками, конечно. И положение это при нормальном раскладе фиксируется двумями пружинами. Одна возвращает из открытого состояния, другая, поменьше, из совсем закрытого.
Почему возникает — это отдельный вопрос. С ним я разобрался позже, и вся соль оказалась в нём.
Короче, с таким набором симптомов я появился в официальном сервисе. Что характерно, без записи, но на мой жалостливый рассказ через несколько минут все-таки вышел диагност со своим чемоданчиком.
Так как весь день до этого я спокойно ездил по окрестностям столицы, а Чек на приборке давно пропал, была необходимость показать диагносту бяку во всей красе.
К тому моменту у меня уже набралась некая статистика по этому делу, и я поступил просто: перед тем, как зайти жаловаться на судьбу, прогнал адаптацию дроссельной заслонки, после которой тут же выскочила искомая сладкая парочка — Чек и ESP. (Я такую возможность выяснил раньше, в процессе самостоятельного применения метода научного тыка 😎).
Эту сладкую парочку я и предъявил пред ясны очи диагноста. Он подтвердил коды 2104 и 1559 и тут же спросил, чистил ли я дроссельную заслонку.
Я, не будь дурак, пустился в отказ. Попробуй заяви о самостоятельной работе — тут же получишь «несанкционированное вмешательство в работу и разборка двигателя». И — прощай всякое лояльное отношение сервиса.
Хотя первым делом еще в самом начале, конечно, снял дроссельный узел, оглядел, ощупал его со всех возможных сторон и даже снял крышку, забравшись внутрь.
Внутри, как водится, ничего интересного не нашел — все девственно чистое, ни следа смазок, опилок, обломков и т.п.
Единственное, что меня насторожило (и как выяснилось позже, именно это было признаком поломки) — заслонка имела некоторый свободный ход, в пределах которого она могла занимать любое положение при снятом управляющем воздействии. Об этом небольшой ролик по ссылке: disk.yandex.ru/i/3xfK8ADmA8tYoA
Тогда же я смыл с поверхности воздушного канала небольшие следы черного налета, знакомые всякому, промывавшему этот узел. Налет был, но достаточно символический, никак не мешавший движению заслонки. Тем не менее, я его смыл.
Услышав от меня, что я не мыл дроссель, диагност тут же ухватил это заявление за хвост: — ну, что вы хотите, грязная заслонка, вот вам и «положение заслонки вне диапазона». Умыл руки, собрал чемоданчик и был таков.
Ладно. И на том спасибо.
На вопрос о возможной замене заслонки (пусть и за мой счет) мне сразу сказали — запчастей нет, под заказ ждать энное количество времени.
Так как под угрозой оказывался отпуск, до которого оставались считаные дни, и который был уже распланирован по этапам маршрута, стоянкам, гостиницам и т.п. — приходилось рассчитывать только на свои силы.
Искать ДЗ и менять самому.
Следующий вопрос — какая конкретно модель у меня? Исходя из некоторых свидетельских показаний коллег с Драйва (:-), машины до 19 года включительно комплектовались старыми заслонками, у которых крышка на винтах. К тому моменту я еще не успел снять свою и убедиться в модели. Поэтому поначалу бросился искать старую. На удивление быстро нашел в наличии — в Avtoall . Почти побежал покупать, но к тому моменту успел все же снять свою, и выяснилось, что у меня новая — на клипсах и с двухрядным разъемом. А вот её не было нигде от слова «совсем».
Штирлиц загрустил. Не хотелось нарушать так давно планируемый отпуск из-за мерс-с-ской шелезяк-ки!
Поиски продолжились за пределами столицы, и на второй день, О, чудо! Есть в наличии 5 штук! Аж на Урале! В Е-бурге… У одного из дилеров ВАЗа. После того, как в десятке мест до этого по всей европейской России — под заказ на неопределенное число дней и даже недель.
Заказ через систему ZZAP, а потом начался процесс ментального изнасилования поставщика (:-) Шутка, конечно, но я несколько раз звонил, уточняя, как перевести деньги, пришли ли, а можно ли ускорить отправку, а можно ли заказать авиадоставку и т.п. Оплата пошла во второй половине дня среды и, конечно, был риск, что никакая служба доставки не успеет довезти железку до «последней мили» в Московской области. Во всех нормальных конторах такая отправка делается с утра, собрав все заказы предыдущего дня. А приём утром четверга в Е-бурге совсем не означает, что в воскресенье до закрытия пункта выдачи все будет на месте в Московской области.
Но случилось второе чудо по имени Александр М. (имя и фамилия изменены 😁. Уважаемый Имярек после окончания рабочего дня сам отнес ДЗ в офис СДЭК и выяснил у них, что отправка самолетом может прибыть в пункт назначения даже позже автомобильной доставки. И позвонил мне, после чего я дал «добро» на отправку машиной. Осталось ждать.
В субботу с утра трекинг показывал все еще «в пути», что может означать что угодно. И я снова стал так же «насиловать» все доступные мне офисы СДЭК. Предполагая возможную цепочку доставки, «доставал» два последних. К вечеру субботы меня обрадовали про «на сортировке». А где именно — в Москве или уже ближе, в области — неясно.
С утра продолжил, будучи готовым при возможности приехать в доступный промежуточный пункт. Но после трех итераций выяснилось, что девочки в моем пункте выдачи еще не знают о том, что я не зря их с утра доставал. В районном пункте меня обрадовали, что все уже уехало, куда надо, и мне нужно именно к нашим местным девочкам.
В итоге к часу дня вожделенная железка оказалась у меня в руках.
10 минут — старый дроссельный узел снят и сразу, в сравнении с новым, стала понятна поломка. У нового действительно заслонка подпружинена с двух сторон и возвращается в частично открытое положение, соответствующее номальному холостому ходу.
Занавес!

Фото в бортжурнале LADA Vesta SW Cross

Zoom

Сладкая парочка

Еще 10 минут, и новый узел на месте. Отпуск спасен! Отчет о нем еще будет.
Но сначала я отчитаюсь о результатах разборки дросселя в деталях и расскажу о своих выводах и рекомендациях, как себя вести в случае появления такого сочетания кодов ошибок.
Удачи всем!

А Александру М. — отдельное спасибо за человеческое отношение к нуждам и потребностям трудящихся! 😁👍✋

Приора ошибка Р1558 ПДС: возвратная пружина неисправна — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Приора ошибка Р1558 ПДС: возвратная пружина неисправна


Закрытая тема.
  1. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Здравствуйте, может кто сталкивался с этой ошибкой: авто Приора 1.6 16V, 21127,
    ПО I427DC03, 21127-1411020-12, MAP, рег. длины впуска, загорается периодически, то что в книжке по описанию кода сделал, просмотрел разъёмы на наличие влаги и т.д.

  2. Аватар для xxDark_Mihaxx

    offline

    Автоэлектрик диагностики ЭСУД

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Пермь

    А в чем неисправность заключается, что происходит с ДВС ?Как машина себя ведет?

  3. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    У Вагов код этот по дз. По ладе нашел : начальное положение дз не соответсвует заданному. Люфты заедания и тд. Проверяйте

  4. Аватар для Алексей Василь

    offline

    Установка ГБО

    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщений:
    519
    Адрес:
    Саратовская обл., Петровск

    На Калине с таким двигателем проблема была- откройте привод
    ДЗ и увидите что смазки там нет вообще.

    два месяца после смазки ездит хорошо без ошибок.

  5. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Не знаю по Калине, не вскрывал еще, но на ино обычно нет смазки в механизме заслонки!

  6. Аватар для Лександрыч

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    10.03.2006
    Сообщений:
    261
    Адрес:
    Казань

    Немного графитовой (спрей) не помешает.

  7. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,958
    Адрес:
    Ставрополь

    На этом движке дроссель другой: Дроссельный патрубок с электро-
    приводом 21127-1148010-00 … Может есть какие то отличия…

  8. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Мастеровой, не знал, не попадались ещё.

  9. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

  10. Аватар для BREND

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    18.10.2008
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Фото внутриностей, не понятно как он определяет положение ДЗ.

    Изображения:

  11. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    BREND, уже давно всем понятно, так же как и бесконтактный ДПДЗ фирмы Омега.
    Магнит <-> микросхема.

  12. Аватар для BREND

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    18.10.2008
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Так может в этом и проблема? Больше там ломаться не чему.

  13. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

  14. Аватар для ALKS

    offline

    Автомобильный электрик

    Регистрация:
    31.07.2015
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Сам.Обл.

    А что за микросхема не подскажете?
    да в принципе хотя оно наверное и неремонтопригодное…скорей всего одна микросхемка в розницу стоит как половинка нового узла ДЗ

  15. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Сколько открывал, правда заслонки Дэлфи, смазки ни в одной не было. Может в Боше должна быть.

    Последний раз редактировалось Spy; 21.08.2015 в 23:13.

  16. Аватар для Marich7501

    offline

    Спутниковое телевидение

    Регистрация:
    24.12.2013
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Мценск

    Уменя приора 127 мотор тоже выскакивала такая ошибка снял дросельный узел почистил от нагара разобрал помазал механизм. Ошибка больше не появляется.

  17. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

    Время возврата ДЗ в начальное положение превышает время заданное в софте. Диллер меняет ДП в сборе, в предписании еще есть намек про замену микропрограммы, но только когда появится программатор.

  18. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Смысл её туда закладывать, шестерни рассчитаны на работу без смазки. Открывал ЭДС на свежих авто с ДВС 21127 на приоре и гранте, смазки не было.

  19. Аватар для kirkidel

    offline

    Диагностика и Ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    04.10.2009
    Сообщений:
    397
    Адрес:
    Ставрополь

    Была такая проблема на калине 2,клиент жаловался на чек! Загорается Изменений нет и при длительной езде с чеком тоже изменений нет, разбирал мазал,сухая была,но к сожалению все также через пару часов снова загорается,прошили убрали ошибку и все отлично! вопрос в том.что и чем Эбу это контролирует? в чем ошибка и для чего она если изменений нет ,все работало отлично с новья такое было! после прошивки чек по ясным причинам теперь не горит и уже 40 тысяч клиент отъездил без проблем!

  20. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
    Код Р1558 заносится, если:
    — зажигание включено;
    — тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
    Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.
    Описание проверок
    Последовательность соответствует цифрам на карте.
    1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
    2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
    3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
    Диагностическая информация
    При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
    — электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
    — ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
    Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
    При включении зажигания контроллер проводит:
    — тест возвратной пружины;
    — проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
    — адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
    — тест прямой пружины.
    Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

  21. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

  22. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    новый ЭДУ, новые проблемы.
    значит стоит ожидать изменения в ПО по дроселю

  23. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    виктор1972,я бы если честно попробовал на эту систему вкрячит ЭДУ бошиг, и посмотреть что будет, но пока что кроликов нету.

  24. Аватар для shurikan77

    offline

    shurikan77
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    12.05.2011
    Сообщений:
    117
    Адрес:
    Россия Красноярск

    Автоваз уже давно выпустил информационное письмо №18-15 по этому коду. У кого есть доступ к порталу гарантийному там можно глянуть.

  25. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    вроде не совсем так,- не только открывается на заданную величину но ещё и наглухо закрывается и тоже обесточивается ( а обесточенная она находится в положении открыта градусов на 5-7 дабы обеспечить повышенный холостой ход в случае выхода из строя для того чтобы своим ходом на обочину убраться смог), в общем была машина с подобной проблемкой — тупа помыл и сбрызнул вэдэшкой заслонку, снёс ошибку и вот уже всё лето полёт нормальный, заслонку реально чутка подклинивало в закрытом положении- после процедуры подклинивать перестало

  26. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    да я в курсе из прошлых тем. Как бы по моей статистике у авто появляется эта ошибка после пробега 15-20т.

    сами подумайте, на сколько хватит смазки ВД-40, а авто проездило длительный срок

  27. Аватар для archibald

    offline

    инженер отк ниссан на таганке

    Регистрация:
    19.01.2010
    Сообщений:
    1,388
    Адрес:
    Москва

    вэдэшки хватит на полчаса, а больше и не надо! нет можно конечно снять дроссель и отмыть идеально кромки заслонки и зону прилегания кромок к корпусу, вытереть всё это на сухо и поставить назад,- а можно и пару раз очистителем брызнуть, зубной щёткой пройтись приоткрыв заслонку пальцем и вэдэшкой попшикать на случай если чего недоотмылось то само отвалится после такого взбаламучивания. Работа может доставлять удовольствие а может приносить результат, каждый сам выбирает что ему больше нравится.

  28. Аватар для НАБИ

    offline

    диагностика и ремонт авто

    Регистрация:
    18.02.2008
    Сообщений:
    367
    Адрес:
    г. Каспийск

  29. Аватар для grey_sa

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Воронеж

    Была такая проблема. Машина заводилась, ездила, check жил свой жизнью. После считывания кодов ошибок выяснилось, что их две 1558 и 1559. Начитавшись на форуме решил начать с простого — почистить Дроссельный Узел (далее ДУ). Снял почистил — не помогло. Решил разобрать. Пока откручивал винты крышки шестеренок сломал один винт(герметика синего много было). Открыл, посмотрел и ничего не нашел. Обратил внимание на небольшой износ, но не предал этому значения.** Собрал, поставил и тут началось.
    *Если включить зажигание и сразу завести, то все нормально. Но если, после включения зажигания, выждать 20-35 сек. для адаптации положения ДЗ, в ЭБУ заносится ошибка 1559. Снимаешь разъем с ДУ или с Е-газа, втыкаешь на место, то смотрим выше*. Поехал на диагностика. Диагност посмотрел на все это дело * — удивился. Диагностика выявила, что в указанный промежуток времени ДЗ в какой-то момент должна полностью закрыться и открыться на несколько градусов, но этого не произошло. Отправил меня к знакомому, чтобы попробывать подменить ДУ. Знакомый оказался очень занятым человеком. Пока ждал (примерно сутки) родилась идея добавить дополнительную возвратную пружину для открытия ДЗ. Проблема решилась. Check погас сам. Начинаю накатывать километраж. Время покажет.

    Фотки и видео выложить не могу — что-то с аккаунтом.

    Последний раз редактировалось grey_sa; 29.09.2015 в 13:00.

  30. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    grey_sa,мне на мыло киньте, выложу, у вас мало постов.
    tune-of-rain@mail.ru

  31. Аватар для grey_sa

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Воронеж

    [QUOTE=euphoria;1526342]grey_sa,мне на мыло киньте, выложу, у вас мало постов.

    Отправил. Спасибо.

    Два дня езды — полет нормальный.

    Последний раз редактировалось grey_sa; 01.10.2015 в 19:35.

  32. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Изображения:

  33. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    grey_sa,видео большое, мах 19мб.

  34. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    Получается это самотестирование только на заглушенном авто активно ?

  35. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    vento702,я вот лично думаю что дело не в этом, время покажет.

  36. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    euphoria, заезжали с такой ошибкой , ничего не делал , только подключился и стёр , со слов клиентов чек загорелся в движении

  37. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    vento702,мне думается что это ошибка установления ноля, кроликов еще мало.

  38. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,020
    Адрес:
    Ярославль

    Вряд ли….была бы наверно Р1559

  39. Аватар для grey_sa

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Воронеж

    Уменьшить нет возможности. На видео показан весь процесс, происходящий с дроссельной заслонкой в течении 35 секунд после включения зажигания.Добавлено через 2 минуты

    Регулировка на месте. Служит для того, чтобы при полном закрытии заслонка не повернулась в обратную сторону (и не закусилась при наличии нагара).Добавлено через 4 минуты

    Да. Раньше и на ходу загоралась/гасла. Закономерности никакой не было.Добавлено через 8 минут

    Проехал почти 600 км. Появились ошибки по педали Р2122 и Р2127. Думаю из-за того, что много раз колодку с педали снимал и ставил на место. Попробую контакты поджать.
    По ошибкам Р1559 и Р1558 тишина- видимо временное решение станет постоянным.

    Последний раз редактировалось grey_sa; 02.10.2015 в 09:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  40. Аватар для grey_sa

    offline

    электрик

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Воронеж

    Проехал почти 1500км. — проблем нет.
    По ошибкам Р2122 и Р2127 — вылечил регулировкой «бегунка».

  41. Аватар для ryabov

    offline

    Авто диагностика

    Регистрация:
    21.09.2015
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    г Полевской Свердловская обл.

    На нескольких авто решили эту проблему пропайкой и очисткой ламелей разьема контактолом.(contact cleantr).

  42. Аватар для bt05

    offline

    студент

    Регистрация:
    12.10.2011
    Сообщений:
    220
    Адрес:
    Санкт Петербург

    Мужики подниму тему , кто боролся с этой ошибкой репрогом ЭБУ или всё таки менять по предпианию дросельный патрубок , благодарю .

  43. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    bt05, Тыщу раз уже обсосали, хоть все под капотом поменяй ничего не измениться

  44. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    И он есть, смена ПО на свежее или маска ошибок. Если внимательно вникните в суть проблемы, то поймете что все именно так. Ежели нет, тогда меняйте, смазывайте , ставьте доппружины и прочие танцы с бубном.

  45. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Северодвинск

    Тем не менее на гарантийных авто меняем ЭДП, на вскидку машин 8 были на замене, после замены возвратов не было. Сначала, до предписания, скидывали ошибки, были попытки ревизии проводки, разъёмов, мытья ДП и т.д., но авто приезжали через некоторое время. Поэтому либо замена ЭДП, либо альтернатива в виде маски ошибок (но мы не практиковали такого, ввиду устранения причины).

  46. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Северодвинск

    Речь идёт о гарантийных авто, наши люди быстрее приедут с написанной претензией, чем поедут к частнику делать гарантию за деньги, да и не возьмётся никто, отправят к дилеру, а негарантийных ещё не было.

  47. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    giv29, тогда какая проблема там в ЭДУ?

  48. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Северодвинск

    euphoria,Понятно, что завод вскрывать их не даёт, поэтому предписывает менять ЭДП, в будущем я думаю, что всё будет решаться именно заменой ПО, в 50 посту, я всего лишь написал о результатах работы и некоторых наблюдений с ЭДП на нашем СТО.

  49. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    879
    Адрес:
    Н.Новгород

    На сайте НПП-НТС.
    Перепрограммирование контроллера М74 CAN (по коду P1558)
    17.11.2015
    Для перепрограммирования контроллера СУД М74-CAN автомобилей производства АВТОВАЗ выпущен новый программный модуль
    для решения проблемы возникновения ошибки с кодом P1558 (Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна) :
    — PRG_VAZ_M74_P1558 v_0.2.3.4.
    Пользователю требуется купить соответствующий Модуль обновления M74 (P1558) ДСТ-14 (продается отдельно, не входит в Модуль обновления ДСТ-14 ВАЗ).

    но АвтоВАЗ предписаний не давал.

  50. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,019
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Как бы узнать, в каких софтах проблему пофиксили?

    А, нашёл:

    Получается, что во всех прочих и пофиксили.

  51. Аватар для Garik48

    А фирмами они отличаются:снимаем Ителму а ставим Дунатек.

  52. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    SNN, на приоре выставляют все кроме I427DF04

  53. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Хотелось бы глянуть этому Дунатеку внутрь.

  54. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Северодвинск

    opavel,да, в МТ-10, в разделе ВАЗ-программирование, имеем вкладку: М74 исправить код P1558, и никаких предписаний по замене ПО пока не имеем, сложилось такое мнение, что завод исправив ситуацию в новых ПО, со старыми ПО ничего делать не хочет.

  55. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Что меняется после этого в ПО?

  56. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Северодвинск

    Не делали, т.к. отмашки со стороны АвтоВАЗа не было.

  57. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Северодвинск

    Ну вот и дождались: инф. письмо от 8 июня 2016 года, номер 33-16, в котором говорится: Для исключения регистрации кода ошибки Р1558 в программном обеспечении контроллеров ЭСУД 21127-1411020-12/22 внесены соответствующие изменения.Для перепрограммирования контроллера ЭСУД М74 необходимо приобрести модуль обновлений «Перепрогр.М74 (по коду Р1558)PRG_VAZ_М74_Р1558 v_0/2/3/4» в НПП НТС г.Самара. Информационное письмо номер 18-15 аннулируется.

  58. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,958
    Адрес:
    Ставрополь

    А какое ПО зашивать и вместо какого? Есть данные в этом предписании…

  59. Аватар для giv29

    offline

    диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    30.11.2009
    Сообщений:
    287
    Адрес:
    Северодвинск

    У нас модуль ещё не приобретён, поэтому можно предположить, что будет замена ПО на более свежие софты.Добавлено через 29 минут

    В предписании данных никаких нет (по замене ПО).

    Последний раз редактировалось giv29; 13.06.2016 в 15:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  60. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,019
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Пост 58, там процитировал посты с багом. А что вместо залить, понятно.

  61. Аватар для Merkylov

    offline

    Механик

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Воронеж

    Не интригуй Евгений. Дафай! Дальше рассказывай!

  62. Аватар для anbg

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    28.11.2011
    Сообщений:
    79
    Адрес:
    Новокузнецк

  63. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

  64. Аватар для вася99

    offline

    диагност (зеленый)

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия Чебоксары

    С тех пор как вышло предписание по репрогу от АвтоВАЗа ни одного обращения не было от клиентов по 1558, думаю контроль положения заслонки уменьшили в обновлении, а то инженеры закладывают рамки а исполнители не справляються или износ не учтен, вот новый ЭДП помогал на время.
    Похоже будем ждать пока заменённые ЭДП износ получат.

  65. Аватар для U_Z_Y

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.06.2016
    Сообщений:
    306
    Адрес:
    Тольятти

    Почему же тогда сразу не решили вопрос таким образом? Ведь было бы проще и дешевле сразу менять ПО. Думаете АвтоВАЗ не ищет легких путей?

  66. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

  67. Аватар для вася99

    offline

    диагност (зеленый)

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия Чебоксары

    Если несоответствие обнаружено в детали — тогда все расходы возлагаются на поставщика детали, завод изготовитель убытков не несёт, за исключением имиджа

  68. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

    Могу я вместо прошивки I427DC03 записать I427DF04? И будет все работать?

  69. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

  70. Аватар для syncmaster

    offline

    Слесарь

    Регистрация:
    07.12.2014
    Сообщений:
    376
    Адрес:
    Курск, Курская область

  71. Аватар для TIVik

    offline

    Вольный диагност

    Регистрация:
    14.02.2008
    Сообщений:
    238
    Адрес:
    Башкортостан, Белебей

    Ни кто не смотрел в редакторе какие изменения в прошивке?Добавлено через 3 часа 17 минут

    Сегодня пришла Приора с ошибкой 1558. Решил попробовать полечить перепрошивкой с предыдущего поста, но достав блок увидел там не М74.5, а просто М74 21127-ххххх-46 с прошивкой I475DB04. Как на таких блоках быть? В итоге помыл дроссель и отправил кататься. По этому в предыдущем сообщении спросил что в прошивке изменили. Модуля к редактору для М74.5 у меня нет, посмотреть сам не могу, а для М74 есть и I475DB04 отредактировать по образу и подобию смогу.

    Последний раз редактировалось TIVik; 25.06.2016 в 14:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  72. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    СТРro разницы в доступных калибровках не видит, ДСТ скорей всего записывает обновленную версию прошивки (в данном случае DF06) и все.

  73. Аватар для opavel

    offline

    автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    19.03.2009
    Сообщений:
    879
    Адрес:
    Н.Новгород

    На Калине/Гранта с АМТ вместо

    в блок надо записывать более свежую.

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

  74. Аватар для вася99

    offline

    диагност (зеленый)

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия Чебоксары

    Заметил на приоре после репрога по предписание Р1558 с помощью дст-14, исчез чёрный ящик. Combiloader вроде после записи FLASH область чёрного ящика не затрагивал, зачем дст
    это делает? Если я ни в чем не ошибаюсь конечно.

  75. Аватар для Бова

    offline

    ремонт систем впрыска

    Регистрация:
    13.01.2008
    Сообщений:
    420
    Адрес:
    г.Ростов на Дону

    Сейчас был клиент с этой ошибкой, но на Калине-2, но принцип, тот же… Снял, пружина физически, назад возвращает. У меня для пробы, есть все запчасти. В общем пересоединил разъем машины, но новую ДУ, ошибка ушла. В моём данном случае виновата сама заслонка.

  76. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

  77. Аватар для Игорь.ирк

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    24.08.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Иркутск

    Здравствуйте, Garik48. Тему по ошибке 1558 читаю где только удается найти. Ваша информация порадовала . На каких условиях (гарантия или послепродажное или еще чего) выполняется перепрограммирование ? Буду признателен за ответ.

    Последний раз редактировалось Игорь.ирк; 24.08.2016 в 09:10.

  78. Аватар для Игорь.ирк

    offline

    инженер-механик

    Регистрация:
    24.08.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Иркутск

    Здравствуйте . Тему по ошибке 1558 читаю где только удается найти. Ваша информация порадовала . На каких условиях (гарантия или послепродажное или еще чего) выполняется перепрограммирование ? Буду признателен за ответ.

  79. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Клиент может приехать и сказать, мол отключи мне стрелочку которая мозг выносит, я имею ввиду ассистент переключения передач.

  80. Аватар для Garik48

    В информационном письме ни слова не сказано об этом.Всё на совести Ваших ОД.

  81. Аватар для Гарри

    offline

    ремонт автомобильной элект

    Регистрация:
    05.01.2009
    Сообщений:
    324
    Адрес:
    Краснодар

    Здравствуйте, сегодня была Калина 2 с I427GD04 cс ошибкой Р1558. Поможет ли перепрошивка на I427GE05? Ошибка сбрасывается.

  82. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,958
    Адрес:
    Ставрополь

    У меня блок с завода был с GD04 прошивал на I427GE05(придется переобучать иммо — регистратор не работает) ошибки не было…Неделю назад поставил I427GG07 коммерческую — пока нормально.

  83. Аватар для Клетто

    offline

    Отделочник

    Регистрация:
    18.09.2017
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Н.Новгород

    Выход прост. В заблуждение вводит название ошибки. Пружина целая, значит дело в моторчике. Режим его работы своеобразен, не только крутить, но и удерживать заслонку открытой на нужный угол. А по мере износа щёток между контактами коллектора копится уголь, пропадает крутящий момент. Он собран на зажимах как не подлежащий ремонту, но если их разжать, почистить от угля щёток коллектор и снова собрать, весь узел работает как новый, ошибка исчезает. Кстати, смазка, проникая в моторчик, ускоряет замыкание между контактами коллектора, она не нужна внутри этого узла. Мной проверено на 21127-1148010.

  84. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Ага, и на новых авто с пробегом в 2-3тыс все забито углем.

  85. Аватар для Клетто

    offline

    Отделочник

    Регистрация:
    18.09.2017
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Н.Новгород

    Не исключаю, что есть и другие причины, но мне помогла чистка моторчика после 60 тысяч. пробега. Он,кстати, без маркировки, к замене не предназначен. Речь идёт об ИТЕЛМА. Цена нового дроссельного узла и цена чистки моторчика — две большие разницы! Что мешает и после 2000 пробега проверить моторчик?

  86. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,958
    Адрес:
    Ставрополь

    Обычно при таком пробеге едут на гарантийку к дилеру…

  87. Аватар для Клетто

    offline

    Отделочник

    Регистрация:
    18.09.2017
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Н.Новгород

    Я выложил это для тех, кто на свои руки и мозги расчитывает, чтоб напрасно денег не кидать, а кто трясется над гарантией – вперёд, к ОД . Заводу надо, чтобы машинка гарантийный пробег отъездила, а дальше ремонт (замена узла ) – за счет владельца. Завод выбрал более дешевый вариант. На мой взгляд, перепрошивка наверняка только подачу управляющего тока на моторчик увеличит, чтобы он сопротивление пружины заслонки преодолевал, но не беспредельно же! Когда ток в моторчике на КЗ пойдет – и перепрошивка не спасет, а если на 2000 пробега эта каша уже заварилась, то это явный брак в «железе» и даже перепрошитая с этим узлом до 100 тыс она вряд ли доездит. Ещё раз – у моей пробег 60 тыс. до появления 1558. Думаю, ещё 50 тыс. с этим дросселем машинка отработает. Интересно, на сколько продлевается жизнь дроссельного узла после перепрошивки ? Через руки присутствующих на форуме мастеров много машин проходит, может поделятся информацией от «кроликов» ( так их тут называют) .

  88. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

  89. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    И кому я тут посты писал и рассказывал почему 1558 выставляет, не ясно…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +4.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки р1559 на Лада Приоре?

Супер, тоже не знал такого, так держать!!!

Хьюго

Видео полезное…но много ваты

Радость

Такая хрень бывает только на Опелях и только древних

Анна

красиво получаеться спасибо за видео

Пилар Динилова

Канал находка!

Вальдемар

Горе механик.

Ipo

Такие раскоксовки не надолго. Раскоксуется на время только верхнее кольцо, вот и растут показатели. А народ то верит в чудодейственность чистки инжекторов. Нижние кольца не раскоксует без применения специальных промывок. Или BG109 или Protec. Применять нужно совместно, а так это разводняк клиентов.

Энвер

Уважаемые!У меня к Вам будет такой вопрос,могут ли кольца стать прорезями в один ряд на поршне Ваз 2108.Мне моторист который делал двигатель,говори т,что я не правильно эксплуатировал двигатель и иза этого на всех поршнях кольца стали прорезью в ряд.Убедительно прошу всех кто сталкивался с таким если можно ответьте мне на почту.Вот моя почта. nickolai.nezhura Заранее всем благодарен.

Ради

Внятно и понятно. Респект и уважуха

Электрон

хрен его знает там же чугунный блок

Казы

реально крут)

Даниил Бордак

Руль в кожу и ручку КПП, а то весь вид портят

Dyllan

Спасибо интересный видео сюжет. Полезная информация.

Бой

блин дак как так то,новая машина и уже лезть надо)

Юри

Здравствуйте Сергей!..Вот у меня такая ситуация: был стук в двигателе…грешил на клапана или стаканчики сначала, решил поменять головку с мотора где стуков не было…но жрал масло ведрами, к тому же на моей головке раковина…снял головку начал проверять поршня и они болтаются и стучат…НО…масло при этом двигатель не жрал никапли..как говориться от замены до замены, компрессия 11 во всех цилиндрах…люфт поршней не сильный…Что если оставить как есть??? просто не стоит моя машина чтоб точить двигатель и делать капиталку.

Unwin

Ты что несёшь вообще ни в коем случае нельзя залить масло больше уровня

Фот

Мне понравилось видео,сам алгоритм работы,что меня и интересовало. А в комментариях каждый хвалиться,что у каго имеется,похоже,пр есс там и т.д.

Толиб

за звук отдельный лайк!!!

Kannon

а можно потом после стуков сказать голосом Левитана : от советского информбюро??? классно было бы

Корал

у тебя просадка,это не надолго такой ремонт.вообще пропасть может.проблему нужно искать а не тюнингом заниматься)

Кас

Я снимал радиатор пол дня и он на моей приоре только в низ вышел. Как я не пытался на верх как у вас,у меня не получалось! Кондей стоит панасоник. Реально тяжковато конечно, но машину надо любить и не кричать на этих инженеров автоваза,что не смогли много чего упростить. В последствии я сорвал шпильки крепления вентилятора охлаждения,пара ллельно снял генератор и шкив компрессора для смазки подшипников. Не смотря на то что радиатор на просвет был чист, но после промывки его с полным погружением, вода была просто мазутного цвета. Так что раз в 60 000 км нужно снимать для профилактики. И я все гаечки и болтики перед закручиванием смазываю мовилем или пушечным салом. После 5 лет эксплуатации их я спокойно откручу. Приора крутая тачка!!! моей приоре ровно 10 лет.
И не разу меня серьезно не подводила!!! Пробег больше 300 000 км.

Оставить комментарий

  • #1

Всем доброго дня. Прошу помочь в данной ситуации. Патриот пригнали с ошибкой по дроссельной заслонке. Заменили, адаптировали. Вылезла ошибка р1559. При работающем двигателе, чек мигает, ошибка не затирается. Два параметра меня напрягают : желаемое положение РХХ-99.6% и расход воздуха через РХХ-102.4 кг/ч. Зная проблемы уазов со вторым кислородником, проверили проводку-цела, но подогрев в КЗ.Отключили. Вскрытие блока явных прогаров не показало. Заслонки подкидывали другие, не помогло. Блока на подмену нет. Перешивать пробовал, результат тот же.

  • Screenshot_20200118-111026.jpg

    Screenshot_20200118-111026.jpg

    258.8 KB

    · Просмотры: 21

  • Screenshot_20200118-111041.jpg

    Screenshot_20200118-111041.jpg

    171.8 KB

    · Просмотры: 20

  • Screenshot_20200118-110931.jpg

    Screenshot_20200118-110931.jpg

    63.3 KB

    · Просмотры: 18

nnaill


  • #2

Всем доброго дня. Прошу помочь в данной ситуации. Патриот пригнали с ошибкой по дроссельной заслонке. Заменили, адаптировали. Вылезла ошибка р1559. При работающем двигателе, чек мигает, ошибка не затирается. Два параметра меня напрягают : желаемое положение РХХ-99.6% и расход воздуха через РХХ-102.4 кг/ч. Зная проблемы уазов со вторым кислородником, проверили проводку-цела, но подогрев в КЗ.Отключили. Вскрытие блока явных прогаров не показало. Заслонки подкидывали другие, не помогло. Блока на подмену нет. Перешивать пробовал, результат тот же.

Было такое на ниве ,проблема было эбу , с обратной стороны эбу очен тонкий дорожка минусовой был обрыве я его запаял на обшую минус и все заработал.

  • #3

спасибо. визуально все цело.

nnaill


  • #4

спасибо. визуально все цело.

Обрыв так не видно надо прозванивать мультиметром .

  • #5

Ошибка говорит не могу одаптировать дроссель. Для надо проверить :
1) подсос воздуха
2) люфт заслонки
3) какие показания дад
Если цепь растянулась дроссель также не сможет одаптироваться, это можно посмотреть по разряжению.

  • #6

Если цепь однарядная, может растянуться на 30 тыс.

  • #7

спасибо за советы. показания дад на прогретом моторе 34. все остальные параметры в норме. в понедельник могу скинуть лог со сканматика.

  • #8

кПа. на хх параметр должен быть 30-40 кПа.

  • #9

На хх турбовые 70-90 кПа, атмосферник 30-40 кПа если цепь растягиваеться 50-70 кПа.

autoelectrik61


  • #10

34 чего? вольт? кПа?
дад должен показывать на хх около 1 кПа и 1,5 вольта при повышении оборотов давление возрастает до 3-4 кПа и 5 вольт. могу немножко ошибиться, это по памяти, но примерные цифры такие.

зачем вы вводите тс в заблуждение, норма 30-40 кпа как сказали выше.
при включенном зажигании атмосферное давление 100 кпа

  • #11

меня трудно ввести в заблуждение. диагностика с 1996 года.

autoelectrik61


  • #12

меня трудно ввести в заблуждение. диагностика с 1996 года.

не вопрос)))просто напрягают эти писатели, которые сами не знают и другим советуют))

autoelectrik61


  • #14

мои мысли. в каких случаях рхх просит открытие на всю? при полной нагрузке. есть ли в санматике параметр нагрузки? если есть, посмотрите, пожалуйста. если нагрузка действительно высока, то откуда эбу берет этот параметр? дросель. обороты, расход воздуха (в нашем случае это дад).
если обороты в норме, дад в норме, то может все таки из-за дроселя такая песня? или эбу неправильно обрабатывает эти параметры

autoelectrik61


  • #15

а может все таки драйвер в ЭБУ накрылся, раз кз было по второй лямбде? Подогрев отключили как? программно?

autoelectrik61


  • #16

и по педали газа параметры можно глянуть?

  • #17

программно и физически. параметры вроде все в норме. заслонки ставили 3 штуки. у меня тоже подозрение на блок. 5 штук валяются после кз второго кислородника.

  • #18

по педали значения могу посмотреть только в понедельник.

  • #19

лог со сканматика. txt поменять на sm2.

  • 200120_0924_Bosch ME17.9.7 E4.txt

    722 KB

    · Просмотры: 9

autoelectrik61


  • #20

дк1 постоянно в богатой? обеднять пробовали?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1559 ошибка пассат б5
  • Р1559 ошибка ауди а6 с5
  • Р1558 ошибка приора
  • Р1555 ошибка опель
  • Р1555 ошибка киа рио 3