Р1562 код ошибки

Отзыв владельца Volkswagen Caravelle (T4) — своими руками. Все здравствуйте! Постараюсь изложить кратко, хотя заглавие этой записи меня долбит уже много лет. Читайте внимательно, если вас постигла та же участь, потому как моя история индивидульна и в инете я решения не нашел. Как это выглядит? Да вот как. Читаем ошибки и обнаруживаем P1562… А что такое…

Все здравствуйте!

Постараюсь изложить кратко, хотя заглавие этой записи меня долбит уже много лет. Читайте внимательно, если вас постигла та же участь, потому как моя история индивидульна и в инете я решения не нашел. Как это выглядит? Да вот как.

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Полный размер

Пронзительный писк панели приборов и приглашение проехать на сервис.

Читаем ошибки и обнаруживаем P1562… А что такое верхнее предельное значение? Что за значение? Какое оно должно быть и где его прочитать? Как отрегулировать? Нигде никто не пишет. Одни догадки, а профи своих секретов не выдают…

Запчасти на фото: 074906018AL. Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Полный размер

ДА чтоб еЁ. Опять она…

Чтобы было понятней об «индивидуальности» истории моей, вернемся лет на 6-7 назад. В те давние времена, я начал бороться с подтриванием мотора и вскрыл черепную коробку головы ТНВД, как многие интернет гуру советовали при таких симптомах, мол там много грязи и опухоль мозга блаблабла. Разобрал, почистил (чисто там было…) и собрал. Ничего не изменилось, мотор по прежнему подтраивал, когда ему этого хотелось, я терпел и ездил…
Потом примерно раз в три-четыре месяца начала выскакивать P1562. Срок то длинный прошел и со вскрытием черепной коробки я это, естественно, никак не связал.Сбросил, озадачился и поехал дальше.
Но в последний год эта ошибка стала выскакивать уже раз в месяц, а последний месяц уже раз в неделю. Последнюю неделю уже раз в день. Я закипел!
Еще стоит отметить, что ошибка не сопровождалась симптомами зачастую описанными в интернете. Двигатель не глох и продолжал прекрасно запускаться, работать и тянуть на все свои 102. После возникновения ошибки только ощущалось некое увеличение подтраивания, ну а плюсом — писк приборки и мигающая спираль накала свечей.

Почитав интернет гуру я пришел к выводу, что пайка семи контактов платы головки за эти годы «ослабла» в агрессивной среде дизтоплива и было решено её обновить.

Сказано — сделано.

День первый. Всё что нужно разобрано. Пайка обновлена. Только уже на стадии вкл зажигания при выставленном напряжении в 3 окне первой группы вылетает ошибка Р1562. ДА СКОЛЬКО МОЖНО! Ладно, пора спать…

День второй. Первая половина в интернете. Вторая в гараже. Разобрано, распаяно, прочищено, и еще кое что. Собрано. Выставлено напряжения в 1-3. Вкл зажигание — ошибки нет. УРА! Ключ на старт, прогреваем, выставляем цикловую, глушим. Пью вечерний кофе (поздний завтрак), одеваюсь. Ключ на старт (вкл зажигание) — ЧТО ЗА? — держи Р1562!
Не может быть! Все тщательно по инструкции, все провода от ЭБУ и до ЭБУ проверены на всё что можно. А ведь может! Вечером перед сном рефлексия и навязчивая мысль о покупке ТНВД…

День третий. Курим интернет… Бестолку. Всё то же самое что и прежде. Думай голова, шапку куплю ))) Снова снимаю башку ТНВД. Разбираю до болтика. При сборке вспоминаю нюансы из видео и постов всяческих. В голове каша…
В одном из видео автор предлагал открутить болтики (зеленая стрелка на рисунке ниже), чтобы посмотреть — а нет ли ржавчины там?, вдруг попала вода в насос. Я послушно открутил посмотреть сначала левый болтик. Всё чисто и красиво, не было в этом ТНВД воды. Закрутил обратно.
Открутил правый (стрелка зеленая). Что-то болтик как-то очень легко открутился — тоже все чисто. Хотя, постой ка!

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Полный размер

Неподвижный контакт (красная стрелка) показался немного сдвинут. Это было видно в верхней его части по отпечатку потемневшего от времени металла

Интуитивно в памяти начинает всплывать инфа из инета о какой-то 19-й группе (чуть ниже на фото будет она). Два значения там. И оба относятся именно к N146.
Ну а пока мозги на столе подправляем неподвижный контакт и начинаем установку напряжения. И снова ошибка… Чтоб тебя! Лезем в инет.

Вот что нашел (цитата из записи)

Группа «019» (распределение количества / injection pump)

слева-на-право
1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (?)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 — 0.970 V
2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (?)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 — 4.740 V
3 окно) пусто
4 окно) пусто

Если значения далеки от указанных, возможно неисправность распределителя кол-ва во впрыскивающем насосе. (****)

(****) — хмм. Х.З. — конец цитаты.

Во втором окне у меня было 4,85 V. Не уж то БИНГО!

Финал — Неподвижный контакт контролируется по второму окну 19-й группы. И именно из-за того, что он каким-то образом сдвинулся (Я СДВИНУЛ? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 8)) весь этот сырбор на много лет и чуть ли не новый ТНВД впридачу.
Передвигая неподвижный контакт меняются значения и первом окне 19-й группы (логично) и конечно же в третьем окне первой группы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Полный размер

19-я группа первой строкой. Это уже когда всё настроено и прогрето. С цикловой правда завысил, но это поправимо

И как можно приблизительно понять из перевода наименования второго окна — неподвижная планка это «эталон» для ЭБУ по максимальному количеству топлива при старте мотора. Возможно один ответ получен, на вопрос, что же есть «верхний предел». Но это частность. Как я понял, эта ошибка может выскочить также если неправильно установить подвижный флажок (третье окно первой группы). Но я описал свой случай и опыт.

Результат — ошибки пока нет. ТьфуТьфуТьфу через левое ))) Покатаемся увидим…

Ну и на последок, что самое главное при работе с ТНВД (помимо чистоты ;)?

Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Полный размер

Правильно! Попасть в дырочку, когда ты ее не видишь )))

Ну и конечно же заветного экрана по окончании работ и по жизни

Запчасти на фото: 074906018AL. Фото в бортжурнале Volkswagen Caravelle (T4)

Полный размер

Лучше так )))

Всем добра!

ZZX

Постоянный участник


  • #1

Радость моя была не долгой после https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=240527 все было настроено машина проработала около дома около 3-4 часов с перегазовками. Были назначены полевые испытания выехав на дорогу все проверил двигатель работал ровно дыма не было разгонялся отлично. Но в друг начал дерагатся и заглох завести не удалось по диагностике Ошибка P1562 Верхнее значение регулятора количества N146 5-6 контакт не прозванивается. Крышку бошки снял регулятор не дергается. Идеи закончились куда рыть? Ахота его уже сжечь)


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Найди схемку, ведь проблема электрическая, люди в таких случаях работают со схемами. Посмотри подключение клапана. Вдруг на твоих интересных точках должен сидеть КЗ концевик? Тогда, как пишет ссылка, http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17970/P1562/005474 клапану — хана. Если клапан устанавливается однозначно, без регулировок, то разбираем его.

Yuzef

Оракул


  • #3

Тебе же ссылку дали. Причины, варианты устранения.
Вот схема, там плюс с предохранителя и минус с ЭБУ. А колупать и искать причину придётся тебе самому.

ZZX

Постоянный участник


  • #4

Вот тут как проверить и что делать по Эльзе)

ZZX

Постоянный участник


  • #5

Все схемы эти есть все проверено по схемам Обрыв между 5 и 6 контактами на разъёме который на ТНВД. По Эльзе нужно менять ТНВД. Интернет прочитан решение проблемы на форуме и в сети не нашел. Везде с такой же ошибкой 5-6 прозванивались. И датчик положения реагировал у меня он лежит мертвый такое ощущение что питания на насосе нет (а его по ходу и нет так как 12в идет по 5 разъёму)

Yuzef

Оракул


  • #6

ZZX написал(а):

Все схемы эти есть все проверено по схемам Обрыв между 5 и 6 контактами на разъёме который на ТНВД. По Эльзе нужно менять ТНВД. Интернет прочитан решение проблемы на форуме и в сети не нашел. Везде с такой же ошибкой 5-6 прозванивались. И датчик положения реагировал у меня он лежит мертвый такое ощущение что питания на насосе нет (а его по ходу и нет так как 12в идет по 5 разъёму)

Так на 5 пине есть +12В или нет? Проверить никак?
Если сопротивления нет между 5 и 6 то видимому хана пришло. И правильно эльза пишет, замена тнвд, т.к. головы как запчасти таковой нет отдельно.

ZZX

Постоянный участник


  • #7

Yuzef написал(а):

Так на 5 пине есть +12В или нет? Проверить никак?
Если сопротивления нет между 5 и 6 то видимому хана пришло. И правильно эльза пишет, замена тнвд, т.к. головы как запчасти таковой нет отдельно.

Не успел проверить 5 на наличие 12 вольт. Но сопротивления между 5 и 6 бесконечно (обрыв). Проводка от насоса до мозгов ОК. Если замена то пичалька) от чего шли к тому и пришли. Завтра промерю но думаю если даже там есть 12В, то дальше то обрыв все равно.

seric

*****


ZZX

Постоянный участник


  • #9

5 и 6 контакт как я понимаю это на питание катушки?

Yuzef

Оракул


  • #10

ZZX написал(а):

5 и 6 контакт как я понимаю это на питание катушки?

Да.
На этом вот видео лучше объяснили принцип работы (c 9-й минуты)

Проверь ещё проводку от датчика положения.

ZZX

Постоянный участник


Yuzef

Оракул


  • #12

ZZX написал(а):

G149 по схеме.

ZZX

Постоянный участник


  • #13

Yuzef написал(а):

Так я вчера только его сделал сегодня в первую очередь проверил по сопротивлению 1-2 и 2-3 все ОК, по проводке от ТНВД к мозгам ОК.

popov2

профи



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

Есть шанс отделаться пропайкой выводов катушки.


Admin

Admin

Создатель сайта


  • #16

Просьба писать только по делу! Во избежание так сказать… :hat:

ZZX

Постоянный участник


  • #17

Короче, вроде нашел причину я когда первый раз голову снимал пытался винтик открутить тот что зажимает провод от катушки на фото обвел, тогда открутить у меня его не получилось очень сильно был прикручен но видимо я его сорвал всё-таки, а пластиковая крышка которая все это дело закрывает не дала проверить это вчера. И он на кочках начал отходить и машина заглохла. Бошка ожила) Сейчас буду собирать и поеду на тест. Результаты напишу позже. Утро вечера мудренее. Все спасибо за помощь.

Nik1958

Оракул


  • #18

ZZX написал(а):

Короче, вроде нашел причину я когда первый раз голову снимал пытался винтик открутить тот что зажимает провод от катушки на фото обвел, тогда открутить у меня его не получилось очень сильно был прикручен но видимо я его сорвал всё-таки, а пластиковая крышка которая все это дело закрывает не дала проверить это вчера.

У болтика левая резьба B)

Замена платы насоса. Ну или замена регулятора целиком, или замена насоса

ZZX

Постоянный участник


  • #19

Nik1958 написал(а):

У болтика левая резьба B)

Замена платы насоса. Ну или замена регулятора целиком, или замена насоса

Ну мы не ищем легких путей, мы просто закручиваем болтик.
Всем спасибо все ОК. Проблема решена. Тему можно закрыть.

Yuzef

Оракул


  • #20

ZZX написал(а):

Ну мы не ищем легких путей, мы просто закручиваем болтик.
Всем спасибо все ОК. Проблема решена. Тему можно закрыть.

Сплюнь!

  • #1

Низкое напряжение или высокое по компу выскакивает.Грешу на статор или конденсатор,но по показаниям проверки сопротивления всё в норме.Собираю факты,если кто откликнется буду благодарен.Снежик 800R e-tec 2013г. фрирайд.Надо срочно вылечить!

  • #2

Вот фото.

  • 20160307_163154.jpeg

    52,4 KB
    Просмотры: 540

  • #4

На конденсаторе напруга какая на заведённом? Должно быть 60 В.

  • #5

Лесничий написал(а):

Не знаю как правильно, но есть несколько вариантов проверки: 1. Замерить прибором для измерения ёмкости, за отсутствием такового пользуемся пунктом 2.
2. зная что ёмкость конденсатора должна быть 63000 мкф (не помню точно уже), я собирал батарею из шести конденсаторов по 10000 мкф х 16 В и заряжал их через лампочку мощностью 3-5 Вт от аккумулятора 12 в, соблюдая полярность естественно. Пока горит лампа происходит заряд конденсатора, как погасла — конденсатор заряжен. Далее разряжал конденсатор на кусок светодиодной ленты, засекая сколько секунд она светиться от конденсатора. Тоже проделывалось с конденсатором снятым со снежа, время свечения светодиодной ленты должно быть близко одинаковым.

  • #6

По компу до 60В доходит в цепи.С 4000об. до 5000об. выскакивает ошибка по напряжению.На холостых нет ошибки,если с места резко стартуешь ошибки тоже нет.По рев клапанам тоже пишет,хотя настройки правильные.Лучше бы умер сразу,тогда было проще искать.Приём хороший,вот только иногда ограничивает обороты,видать из за напряжения.Как кондёр проверить?Он же работает.

  • #7

Если нет рядом радистов-связистов, способных проверить ёмкость кондёра, то только методом исключения. Статор, шлейф, кондёр. Статор, провода и разъёмы звонятся элементарно, если с ними траблов нет, остаётся только конденсатор.

EEC-V Mazda mpv ошибка p1562 завышенный ХХ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

EEC-V Mazda mpv ошибка p1562 завышенный ХХ

  1. Аватар для Tygra

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    02.09.2022
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    РК

    Машина: Mazda mpv 2001 , эбу EEC-V, стабильная ошибка Р1562 , завышенные ХХ при заданных норма (750об)…. По сканеру висит сия ошибка стабильно, все работает, едет , обороты 1400-1500 на прогретую , значение периодически плавает от нормы до 1500 (в разные моменты времени), по сканеру напряжение питания и напряжение генератора в норме, все преды целые, замена блока на другой решает проблему, но нужен этот… Что в нем может быть ? Визуально цел , девственно чист внутри… Не много предистории (машина личная своя) : Версии шли под разныую экологию, машина моя под калифорнию, два ката, 4 лямбды все дела, но ничто не вечно, каты сдохли , мотор тоже, заменил мотор , заменил выхлоп на япу , там катов нет , прямой выпуск , минус 2 лямбды (двигатель V6 ), НО для адекватной работы всего этого соответственно нужен другой блок ЭБУ, либо прошивка старого, чем у нас этим никто не занимается, соответственно был приобретен с разборки другой эбу под нужную конфигурацию , в частности gy22 вместо gy01, все хорошо но он также обороты завышал, но в ошибку не выпадал, далее был приобретен другой эбу GY07 ( разновидности EEC-V) , вот он какое то время поработал, потом так же начал завышать ХХ и на днях выпал в стабильную ошибку Р1562 , вернул обратно родной gy01 ошибка ушла , но соответственно теперь проблема в двух отсутсвующих физически лямбдах … В Общем хочется починить GY07 или GY22 , возможно путем пуска на доноры GY01 или из трех собрать один…. Что вообще может вызвать такую ошибку ? Из-за чего может быть завышенные ХХ при живом драйвере клапана ? Смотрел осциллографом , драйвер не текет, именно шириной импульса столько и выставляет хотя заданная по сканеру нормальные 750об, с чего оно так может себя вести ? Руки есть, голова вроде не много тоже, оборудование кой какое есть, ИК паяльная станция, фен, и прочее , что заменить смогу без проблем или поменять местами, опыта ремонта ЭБУ ноль, посему прошу направить на путь истинный, не в коммерческих целях, автомобильный личный ….

    P/S в родном gy01 физически содержит деталей больше

    Мысли вслух : Програмные проблемы или аппаратные ?

    Добавлено через 1 час 14 минут

    Не много «покопался» , внутренние 5в есть , стабилизатор норм не «течет» , буферные 12в на плату доходят на вывод 22 микросхемы 70068fb ….. Что еще смотреть хз

    Последний раз редактировалось Tygra; 02.09.2022 в 16:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Если проводка подходит, значит программные, логично поставить ЭБУ под приобретенный мотор, с ПО под него (если подходит проводка).

    P1562 MAZDA — Низкое напряжение резервного аккумулятора ECM
    Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

  3. Аватар для Tygra

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    02.09.2022
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    РК

    Блин …. это шибка на пропадание питания с 55 вывода , ОНО ЕСТЬ ! Как реально физически , так и через сканер в самом компе ! Проблема в ЭБУ , как будто глючит сама прога или какая то часть памяти не исправна и я не понимаю как оно такое может быть когда сам процессор питание видит, но все равно выдает ошибку, ровно и как оно может выдать шим сигнал с исполнительного устройства больше чем задано , при условии целостности драйвера и исполнительного устройства. Возврат на родной ЭБУ и нет этих ошибок, физически компы абсолютно одинаковы кроме чуть не достающих деталей в глючащем из-за меньшего количества контролирующих лямбд. Разница му блоками в прошивках, схемы электропроводки едентичны, изначально после замены все работало, но постепенно что то «уплыло» , сначала начал завышать обороты периодически , чем теплее на улице тем сильнее и в конце концов выпал в указанную выше ошибку и обороты хх не падают ( … т.к. опыт ремонта их отсутствует, то мне не понятно что происходит, опыт работы не большой с микроконтроллерами есть, но здесь логика мне совершенно не понятна ….. Искать следующий эбу по принципу «а может повезет» как то накладно и глупо, хотелось бы разобраться с тем что есть.

  4. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,651
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну попробуй его прогреть.

  5. Аватар для Tygra

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    02.09.2022
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    РК

    По Р1562 вопрос снят , нашел мертвый резистор на 10ком в обвязке контроллера 70068fb … по ХХ нужно понаблюдать, пока не понятно …

  6. Аватар для Tygra

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    02.09.2022
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    РК

    Да , вроде все нормально, ошибок нет , ХХ в норме, пока глюков не наблюдается эбу работает адекватно, резистор вот этот :

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +4.

Описание P1562 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Верхний стоп-сигнал регулятора количества 

На английском языке:

Quantity Adjuster Upper Stop Value 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: HELP Ошибка Р1562  (Прочитано 2937 раз)

Всем доброго времени суток, в блоке управления двигателем висит и не удаляется ошибка Р1562 (пониженное напряжение (+) на блоке ТМС) при этом автомат ведет себя не понятно, то едет, то как будто пропала передача. Проверил все предохранители на целостность, при этой ошибке данные на сканере показывают что питание на РСМ такое же как и на аккуме. Вопрос- КУДА РЫТЬ??? Блок ТСМ — это и есть РСМ??? если нет то ткните носом где стоит :-[ И еще, может у кого нить схема есть РСМ, буду очень благодарен ::)  да двигатель 4.6

« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2017, 17:46 от Besya »


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


Пониженное напряжение +BB блока PCM (P1562)
Блок PCM контролирует напряжение положительного вывода аккумулятора на выводе  блока PCM. Если блок PCM обнаруживает, что напряжение положительного вывода аккумулятора ниже 2,5 В в течение 2 с, то он считает, что резервная цепь напряжения имеет неисправность. можно массы проверить судя по году жизни, а вот сх на ваш вин нужно смотреть, и батарею обслужить, замерить напряжение на выводе и на проводах

« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 06:58 от KONSTANTIN »


Записан

try to taste  the port of the four oceans


Акуум у меня гелевый, обслужен совсем недавно импульсным зарядным, массы я тоже просмотрел возле PCM. Так где можно схему поискать?


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


Вы чем ошибки читали? Такого кода нет на Ваш год и модель автомобиля. Будете искать морковку в лесу под елью.


Записан


Фордовской прогой, лаунч х431, так дело в том что раньше её не было, я раньше еб..ся с егр и после не было ни одной ошибки, а всё началось с генератора, выгорели диоды и зарядка шла по малому проводу, повисла ошибка, заменил гену и поперло

« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2017, 21:51 от Besya »


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


Фордовской прогой,

Если это не IDS, то очень возможна ошибка чтения кода. Ещё раз обращу внимание, что такой код на Ваш автомобиль не предусмотрен, а посему поиск неисправности по нему может завести в тупик. Возьмите обычный елм и читайте форсканом, там ошибок чтения не будет.


Записан


Я понял надо другим сканером попробовать, если читать ОБД протоколом то он вооооще ниче не видит, и еще раз повторю что ошибок раньше не было, когда читали китайцем. на днях заскочу к знакомому посмотрим что он скажет(хотя китаец еще не разу не подводил)


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


Читать мультимарочником OBD протоколом бывает бессмысленно, как в Вашем случае. Все коды OBD он прочтёт, а специфичные коды производителя прочтет с ошибкой или не прочтет вовсе. Наши машины по заводскому протоколу читает IDS (естественно) и ForScan.


Записан


Спустя пару дней ошибка Р1562 пропала, видно все стало на свои места, но с АКПП вопросы остались :'(


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


И так, расскажу чем всё закончилось. Ошибка 1562 висела из-за сгоревшего диодного моста, а с акпп приключилась целая история которая просто произошла в этот же момент. Значит запускаешь двигун, качергу в драйв и газу, первая передача- полет нормальный, вторая- полет нормальный, трейтяя- двигун орет, а тачка не едет, отпускаю газ, слышу хруст в коробке который сопровождается пенком, снова газу и уже трейтяя- передача и дальше всё гуд, на холодную проявлялось чаще, на горячую реже. Ездил так месяца 4. В один прекрасный момент выхожу из магазина, драйв, а тачка стоит, реверс, опять стоит. Первая поехал, вторая едем, третья- нет передачи. Добрался до гаража, снял коробами, разбираю потроха делаю диффектофку, ПипеЦ обгонной муфте овердрайва Заказываю ремкомплект из Америки, муфту покупаю отдельно, собираю, естественно всё перемываю. Установка

И акпп ведёт себя неоднократно, пинки, задержки, удары на трейтей передаче были такие что казалось акпп сейчас вывалился на дорогу. Чистка, промывка соленоидов полная х@рня, помогла незначительно, поэтому были куплены новые с АлиЭкспресс. И наконец эти кошмары закончилось, сейчас акпп листает как молодая, я бы сказал как вариатор. Вот такая вот история. Делал всё сам, акпп разбирал в первые, кстати для справки АКПП 5R55W.


…и добавил:


Тему можно закрывать, вопросы можно в личку, очень много материала было изучено, помогу чем смогу.

« Последнее редактирование: 04 Июнь 2018, 23:45 от Besya »


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


т.е. блок соленоидов заменил с Али? и пинок ушел


Записан

try to taste  the port of the four oceans


Да, всё верно. И хотелось бы ответить нашим ветеранам что лаунч  очень помог, всё он отлично показывает, голова к прибору нужна, неисправность соленоидов как раз он и помог вычислить.


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта



Записан

try to taste  the port of the four oceans


На что? И не забанят ли меня за рекламу?


Записан

Диагностика это залог разумного ремонта


хотелось бы ответить нашим ветеранам что лаунч  очень помог, всё он отлично показывает, голова к прибору нужна, неисправность соленоидов как раз он и помог вычислить.

Все верно, прибор без головы работать не будет.  ;)


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1559 ошибка приора
  • Р1559 ошибка пассат б5
  • Р1559 ошибка ауди а6 с5
  • Р1558 ошибка приора
  • Р1555 ошибка опель