Попробуйте набрать в поисковике свою ошибку (именно для Соляриса). Очень многие пишут, что это ошибка «Это ошибка по датчику АКБ. Находится прямо на «-» клемме»(взято из интернета), возможно там где-то трещина или еще, что то.
Я пробывал искать мне выдает что это ошибка круиз контроля
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Вот из ща нее было
И машина подергивалась при разгоне?
leshiy923
Вот из ща нее было
Эта фиговина новая 12к стоит?это ее менять и все будет опять нормально?
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Сталкивался! Фишка на минусовой клемме акб отключена?
Тебе бы в Курск, Андрей точно найдёт проблему.
)))))ну где я а где Курск))))
Дёрганья какого плана, на ходу, при ускорении ? В катализатор лазили когда-нибудь ?
Он удален давным давно, проблем никогда не было, мастера с сервисов кто ездил говорят что типа потраивания якобы
Мне когда удаляли катализатор, сломали косу на лямбда зонде из-за того, что не было подходящей длинны головки и пришлось давить, что бы открутить зонд, после этого начались потраивания, ошибок тоже не было на панели, долго искал причину .
Я после удаления езил больше года все отлично было, началось это относительно недавно
Датчик холла распредвала тоже так моросит на пропуски, но чаще всего это кстушки
Хола и распреда тоже перекидывали, и дерганья очень похожи на пропуски но уже все переменяли что только можно(((
Встречал и цепь перескок на 1 зуб но там любитель газ в пол
Точно не про меня, машина еще скорости за 2 года не видела больше 110км час
Фишки посмотри на датчиках бывают отгнивают провода начни с датчика на клапанной крышке за движком слева там клапан на нем часто отгнивают отсюда может быть ошибка по карьерному газу она считается на пропуск зажигания
Абитуриент hyundai accent 2019 Сообщений: 2 В клубе с 04.12.2021 |
04.12.2021 06:51 Доброго дня подскажите что означает ошибка Р1566 в паре с Р0642 |
|
Младший научный сотрудник
Чайка 1984 Сообщений: 272
В клубе с 18.09.2013 |
04.12.2021 15:52 Сообщение от Neo377
Доброго дня подскажите что означает ошибка Р1566 в паре с Р0642 ссылка |
|
Академик
Hyundai Solaris 2015 1.6 МКПП Сообщений: 5,136
В клубе с 21.10.2015 |
07.12.2021 11:17 Сообщение от Neo377 а где он этот датчик? Внутри ЭБУ. Никого не учу , мирно делюсь опытом . |
|
Академик
Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 5,337
В клубе с 24.09.2014 |
07.12.2021 18:26 Сообщение от evvgn Внутри ЭБУ. Жень, ТС неверно трактует ошибку, а ты ведешься на его каламбур. В ЭБУ не может быть датчиков. Сообщение от evvgn Неисправность — в проводке, кз, обрывах или самих датчиках, возможен выход из строя ИОН внутри ЭБУ Здесь ты сам себя исправил…. |
|
Абитуриент hyundai accent 2019 Сообщений: 2 В клубе с 04.12.2021 |
13.12.2021 19:21 вообщем поменял датчик на минусовой клемме P1566 пропала, осталась P0642, это только блок управления двигателя остается? |
|
Академик
Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 5,337
В клубе с 24.09.2014 |
13.12.2021 21:35 Сообщение от Neo377 осталась P0642, это только блок управления двигателя остается? К электрику, бро, а не на форумную «битву экстрасенсов»…ЭБУ пока не трогайте… |
|
Описание P1566 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Командный переключатель управления скоростью вне диапазона низкого уровня
На английском языке:
Speed Control Command Switch Out of Range Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Доцент
Kia Rio 2018 1.6 МКПП Сообщений: 1,619
В клубе с 15.06.2018 |
13.10.2021 21:23 Сообщение от Pzm76 Если он и не вредит мотору напрямую, то акб точно лет работы не добавляет. А добавить может проблем хозяину авто зимой. тогда почему проблемы с акумом не у всех поголовно? каждой машине свой алгоритм писали? |
|
Старший научный сотрудник
KIA RIO 3 2014 1.6 Мкпп Сообщений: 829
В клубе с 06.07.2021 |
13.10.2021 21:30 Сообщение от дакота не у всех Все же ездят по разному. Сообщение от senatora
алгоритм вы писали? Нет, конечно не я. Алгоритм примерный и на разных авто он может отличаться, но смысл такой. Он ограничивает в некоторых режимах зарядку акб, даже если батарея не заряжена полностью. |
|
Аспирант Kia Rio 2019 1.6 АКПП Сообщений: 193
В клубе с 23.05.2019 |
14.10.2021 11:23 Сообщение от дакота тогда почему проблемы с акумом не у всех поголовно? каждой машине свой алгоритм писали? У меня вот вопроссомнение возник. Может как вариант это связано с пере прошивкой мозгов (под Еврик 2 и прочее). Кто их знает (программеров) какие версии они под 2 перетачивали и продолжают сейчас клонировать… Я перешился под Е2 (правда не знаю какая, несколько было) и есть проблема с зарядкой. Интересно у кого как |
|
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 970
В клубе с 22.02.2016 |
14.10.2021 15:43 Сообщение от Vol07 пере прошивкой мозгов (под Еврик 2 и прочее) на сколько мне объясняли…вносятся изменения при прошивке на Е2 ТОЛЬКО в топливные карты, более ничего не затрагивается |
|
Аспирант КИА Рио XLine 2020 1.6 АКПП Сообщений: 191
В клубе с 19.10.2020 |
14.10.2021 21:37 @Pzm76, сегодня катался и ниже 14 вольт не падает. |
|
Аспирант Kia Rio 2019 1.6 АКПП Сообщений: 193
В клубе с 23.05.2019 |
14.10.2021 21:46 Сообщение от 1982Дмитрий вносятся изменения при прошивке на Е2 ТОЛЬКО в топливные карты, более ничего не затрагивается Вот тут то и может быть что то и зарыто. Какая версия была исходником для Е2? Если первые прошивки 2017 то возможно глюки аккума будут клонироваться и дальше… |
|
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 970
В клубе с 22.02.2016 |
15.10.2021 00:52 Сообщение от Vol07 Какая версия была исходником для Е2 иех…у меня то 2015 год, НО модель эбу была та…которая без КК активированного — вот только это могу посмотреть (но на форуме тут выкладывали номера). Насколько помню: ноут подключили, увидел эбу…далее сразу залили патч Е2….и всё…буквально пару минут |
|
Аспирант КИА Рио XLine 2020 1.6 АКПП Сообщений: 191
В клубе с 19.10.2020 |
21.10.2021 21:17 Отключил разъём. Появилась ошибка P1566. |
|
Аспирант Kia Rio 2019 1.6 АКПП Сообщений: 193
В клубе с 23.05.2019 |
21.10.2021 21:56 Сообщение от senatora ошибка P1566 Расшифровка ошибки P1566 у Kia: Переключатель команды управления скоростью вне допустимого диапазона, низкий уровень Две недели езжу с отключённым штекером, полёт нормальный, напряжение на борту 14.2-14.3 В. Утром аккум 12.6-12.7 кажет. Пока наблюдаю |
|
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,263
В клубе с 02.02.2019 |
21.10.2021 22:10 Сообщение от Vol07 Расшифровка ошибки P1566 у Kia: Переключатель команды управления скоростью вне допустимого диапазона, низкий уровень Это расшифровка от какой-то другой модели киа. Сообщение от senatora Появилась ошибка P1566. Чек загорается? |
|
Попробуйте набрать в поисковике свою ошибку (именно для Соляриса). Очень многие пишут, что это ошибка «Это ошибка по датчику АКБ. Находится прямо на «-» клемме»(взято из интернета), возможно там где-то трещина или еще, что то.
Я пробывал искать мне выдает что это ошибка круиз контроля
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Вот из ща нее было
И машина подергивалась при разгоне?
leshiy923
Вот из ща нее было
Эта фиговина новая 12к стоит?это ее менять и все будет опять нормально?
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Сталкивался! Фишка на минусовой клемме акб отключена?
Тебе бы в Курск, Андрей точно найдёт проблему.
)))))ну где я а где Курск))))
Дёрганья какого плана, на ходу, при ускорении ? В катализатор лазили когда-нибудь ?
Он удален давным давно, проблем никогда не было, мастера с сервисов кто ездил говорят что типа потраивания якобы
Мне когда удаляли катализатор, сломали косу на лямбда зонде из-за того, что не было подходящей длинны головки и пришлось давить, что бы открутить зонд, после этого начались потраивания, ошибок тоже не было на панели, долго искал причину .
Я после удаления езил больше года все отлично было, началось это относительно недавно
Датчик холла распредвала тоже так моросит на пропуски, но чаще всего это кстушки
Хола и распреда тоже перекидывали, и дерганья очень похожи на пропуски но уже все переменяли что только можно(((
Встречал и цепь перескок на 1 зуб но там любитель газ в пол
Точно не про меня, машина еще скорости за 2 года не видела больше 110км час
Фишки посмотри на датчиках бывают отгнивают провода начни с датчика на клапанной крышке за движком слева там клапан на нем часто отгнивают отсюда может быть ошибка по карьерному газу она считается на пропуск зажигания
Описание P1566 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Командный переключатель управления скоростью вне диапазона низкого уровня
На английском языке:
Speed Control Command Switch Out of Range Low
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Citroen/Peugeot:
Speed Control Command Switch Out of Range Low
Ford:
Speed Control Command Switch Out of Range Low
GM:
Engine RPM Too High — Cruise Control Disabled
Kia:
Speed Control Command Switch Out Of Range Low
Lexus:
Cruise Control Main Switch Circuit Malfunction
Lincoln:
Speed Control Command Switch Out of Range Low
Mercedes:
TCM B + Voltage Low
Mercury:
Speed Control Command Switch Out of Range Low
Oldsmobile:
Speed Control Command Switch Out of Range Low
Toyota:
Input Signal Circuit Abnormal or Cruise Control Main Switch Circuit Fault
Volkswagen/Audi:
Load signal from A/C compressor range / performance
Volvo:
Load signal from A/C compressor range / performance
Автор:
John Stephens
Дата создания:
21 Январь 2021
Дата обновления:
29 Январь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1566
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1566 | Сигнал нагрузки от диапазона / производительности компрессора кондиционера (AUDI, VOLKSWAGEN) Слишком высокая частота вращения двигателя системы круиз-контроля (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC) Командный переключатель управления скоростью вне допустимого диапазона (FORD, LINCOLN, MERCURY) Неисправность цепи главного выключателя круиз-контроля (LEXUS, SCION, TOYOTA) |
Обороты двигателя слишком высоки — круиз-контроль отключен (GM)
Командный переключатель управления скоростью вне диапазона низкого уровня (Ford)
Неисправность цепи главного выключателя круиз-контроля (Toyota)
Компрессор переменного тока, сигнал нагрузки — неправдоподобный сигнал (Volkswagen)
Компрессор переменного тока, сигнал нагрузки — неправдоподобный сигнал (Audi)
Система круиз-контроля двигателя оборотов двигателя слишком высокая (Buick)
Круиз-контроль — слишком высокая скорость двигателя (Cadillac)
Система круиз-контроля Двигатель обороты слишком высоки (Chevrolet)
Датчик коммутации двигателя — проблема с сигналом (Honda)
Переключатель круиз-контроля — неисправность цепи (Lexus)
Круиз-контроль (Линкольн)
Модуль управления коробкой передач (TCM) — низкое напряжение аккумулятора (Mazda)
Круиз-контроль (Меркурий)
Круиз-контроль — слишком высокая скорость двигателя (Oldsmobile)
Неисправность цепи главного выключателя круиз-контроля (Scion)
Многие владельцы HYUNDAI SOLARIS сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Описание
Диагностика и удаление возникающих ошибок на Хёндай Солярис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.
Hyundai Solaris.
Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.
Панель приборов.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Расположение диагностического разъёма.
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода |
P0137 |
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0138 |
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1—м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2—м цилиндре |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3—м цилиндре |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4—м цилиндре |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 |
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0444 |
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0445 |
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1529 |
Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1605 |
Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения |
P1611 |
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1613 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ |
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Расположение диагностического разъёма.
Код |
Неисправность |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0116 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0131 |
Низкий уровень сигнала датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0326 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0336 |
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 |
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0343 |
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0501 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0562 |
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 |
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 |
Внутренние повреждения блока ЕСМ |
P1123 |
Обогащенная топливная смесь |
P1124 |
Обедненная топливная смесь |
P1127 |
Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 |
Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1513 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1552 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана |
P1553 |
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из—за обрыва электрической цепи питания катушки клапана |
P1586 |
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач |
P1610 |
Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера |
P1803 |
Погрешность сигнала ЕСМ |
P1805 |
Повреждение EEPROM |
P1765 |
Повреждение цепи уменьшения крутящего момента |
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)
С системой бортовой диагностики (OBD)
Код |
Неисправность |
P0010 |
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0030 |
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0036 |
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0075 |
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0076 |
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0077 |
Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0106 |
Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0139 |
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0140 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0170 |
Повреждение топливной системы (группа 1) |
P0196 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 |
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 |
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1—м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания во 2—м цилиндре |
Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.
Без системы бортовой диагностики (OBD)
Код |
Неисправность |
P0010 |
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1) |
P0075 |
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1) |
P0105 |
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
P0196 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла |
P0197 |
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0198 |
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 |
Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0325 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1 |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 |
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP) |
P0443 |
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива |
P0501 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля |
P0560 |
Нарушения в бортовой сети автомобиля |
P0605 |
Нарушения самопроверки блока ЕСМ |
P1515 |
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1) |
P1516 |
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2) |
P1602 |
Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU) |
P1610 |
Нарушение связи с противоугонной системой |
P1800 |
Повреждение антенны иммобилайзера Smatra |
P1801 |
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra |
P1803 |
Отсутствует запрос от противоугонной системы |
P1805 |
Несовместимые данные от противоугонной системы |
Здесь приведен полный список ошибок, которые возникают на автомобилях Хендай. В каждой строке находиться по коду ошибки с расшифровкой.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на двигателях Хендай Solaris возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335
Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346
Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346