Р1570 ошибка калина 16 клапанов

Отзыв владельца LADA Калина седан — поломка. Дело было вечером, делать было нечего… Хотелось как-то обозначить проблему через чур доверительного отношения ко всякого рода электронным помощникам, а хотя чего там, если чесно и держа руку на сердце, не совсем понимая, что они эти помощники нам говорят. Это так к слову))). Так о чем это я, — так в…

Дело было вечером, делать было нечего… Хотелось как-то обозначить проблему через чур доверительного отношения ко всякого рода электронным помощникам, а хотя чего там, если чесно и держа руку на сердце, не совсем понимая, что они эти помощники нам говорят. Это так к слову))). Так о чем это я, — так вот приехали мы с супругой по делам в город, сходили значит по делам и возвращаемся, садимся в машину, ключ на старт и… тишина 🤔, ладно, думаю все же было нормально еще раз, -тишина, еще раз, -тишина, ну вот приехали. Достаю ELM’ку, замечу перед этим я судорожно пытался завести, не выдерживая никаких пауз ибо нефиг, (это важно для дальнейшего понимания) и что мы видим, -ошибка: P1570. Нет ответа от иммобилайзера или обрыв цепи, и вот тут Остапа понесло… думаю, -наверное ключ сдох, да ещё с утра ребенок с ним игрался, точно сдох. Начинаю ковырять бедный ключ и так и сяк ничего, и тут мне приходит мысль, -я заказывал с rd-lab ключ с меткой и ключ-пульт, и всё это богатство благополучно катаю уже пол года, думаю, -пришло время. Проверил: метку подношу, прокручиваю ключь моргает иммо, значит в режиме программирования, ну а чем черт не шутит, авось получится, а заметьте время почти 7, штурман смотрит в 2гисе ближайшие мастерские, хорошая штука кстати часто выручает, бегу в ближайшую, делаем ключ пол часа, мастер фломастер, пыхтит и вздыхает, жду, и вот чудо свершилось, видите ли из своих заготовок у него лучше получается, на ключь без слез смотреть нельзя, ладно, деваться некуда. Идем обратно, естественно ключ с трудом входит в замок, сижу точу😥 кое как стал влазить только с одной стороны, пробуем прописывать. Кто это делал наверное меня поймет этих конструкторов нужно самих заставить круглосуточно прописывать ключи. Итог чуда не свершилось😖. Ладно, решил нужно вытащить комп и посмотреть, может мозги запотели, тем более что предпосылки в виде всяких разных глюков электроники есть, и тут меня постигает ещё одна головоломка, как же вытащить это из таво, да ещё и на карачках и ночью, но я победил (это была моя третья попытка, за все время)пришлось резать ковер, но я это сделал. Вскрыл посмотрел, ну красивенько, зелененько чистенько, ладно вертаю все назад. Ну вдруг одумалась, ключ на старт и… ничего. Да ешкин кот, десятый час, стою в платной зоне, денег нет, надо же её куда то девать, как то увозить, — мечутся мысли и тут ц меня открывается второе дыхание, моск просветляется ииии а может быть СТАРТЕР 🤔, ну думаю, может втягивающее, пойду перемкну, ничего не теряю. Снимаю баклушу с воздушным фильтром, тянусь рукой к контакту втягивающего ииии что пластмассовая оболочка остается у меня в руках, а контакт выпадает и болтается в свободном полете, да ё ма ё. Это же надо.
А день с утра не задался, так я же с утра там ковырялся, глючит ДТОЖ но это отдельная история, а этот кабель изначально в натяг, там заводская стяжка выше и я же его немного с утра подтолкнул, а за день он съехал с контакта, -думал я.
А вот изначально мысль неправильная была. Если бы это было не распознавание ключа, то на приборке мигал бы значек имо и сигнал был, я этого не учел, потому что с толку сбила диагностика, а она показывала что нет ответа, потому что имо попросту не успевала опросить ключ, когда я им бешенно крутил, да ещё глюки всей электроники, в общем стечение обстоятельств, а может это норма для нашего мозга. Я думаю человек со стороны совсем по другому бы смотрел на это. В общем идти нужно от простого к сложному, а не наоборот.

Приора ошибка Р1570 ? — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Приора ошибка Р1570 ?


Закрытая тема.
  1. Аватар для mataser

    offline

    инвалид

    Регистрация:
    10.05.2008
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    с Порецкое

    приора, B174DR03, текущая ошибка ( Р1570Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи),стираешь -после повторной заводки появляется снова. С запуском всё хорошо . По диагностике, ИММО обучен.
    Вроде как не должна бы заводиться с этой ошибкой.
    Когда ставил чистый ЕЕПРОМ в другие ЭБУ, когда ИММО заглючит, не замечал чтоб подобная ошибка появлялась снова.
    Проблем ошибка не создаёт, непонятно с чего она появляется?

  2. Аватар для Щелканов Дмитрий Олегович

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,505
    Адрес:
    г. Красноуфимск, Свердловская обл.

    Код Р1570
    Иммобилизатор, цепь неисправна
    Код Р1570 заносится, если выполняются следующие условия:
    — контроллер и АПС «обучены»;
    — контроллер не получает ответ от блока управления АПС.

  3. Аватар для mataser

    offline

    инвалид

    Регистрация:
    10.05.2008
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    с Порецкое

    тогда с этой ошибкой авто не должно заводится . а здесь это не на что не влияет.

  4. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,094
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    просадка напряжения влияет?

  5. Аватар для san201

    offline

    компьютеры

    Регистрация:
    20.10.2006
    Сообщений:
    40
    Адрес:
    Белгород

    А она с этой ошибкой и не заводится.
    Имею это счастье регулярно. Выглядит ТАК: Если быстро сесть в машину и мнгновенно вонзить ключ и завести, то стартанет и заглохнет. Такое впечатление что ИММО не успел отработать, хотя «ключик» на доске погас.
    Со второго запуска заводится, но маршрутник тут-же орет «Ошибка системы 1570 — «Неверный сигнал АПС». Стираем, чтоб не вякало, и ездим. Это АПС-6 подглючивает — у нее бывает.
    Дай полсекунды выдержки — катушка ИММО в замке прилажена, пусть с ключем снюхаются и АПС выдаст сигнал контроллеру.
    ЗЫ: Я первый раз не расслышал, показалось «АБС», ну, думаю, попал… Потом табличку кодов посмотрел — успокоился.

  6. Аватар для mataser

    offline

    инвалид

    Регистрация:
    10.05.2008
    Сообщений:
    755
    Адрес:
    с Порецкое

    многого я конечно не понимаю, но заведённую машину от не заведённой отличить могу ключ не вынимался из замка пока с авто возился, но эта ошибка после каждого запуска выходит.
    Проблема, с чем клиент приехал, была в ИКЗ. две катушки как то умудрились поставить переломив резинку чуть не пополам и через этот разлом свеча вставлялась , искра соскакивала на массу. ( пропуски не фиксировались) . Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
    Может пробой искры на массу эту ошибку вызывало? Но почему заводится с ней?
    После ремонта катушек сканер не подсоединял, ошибка появляется или нет сейчас не знаю. К гаражу подъезд плохой , после того как на ходу авто проверили, пожалел клиента, чтоб не буксовал в этой каше.

  7. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Приоры, бывает, страдают этой ошибкой. При чём, чек не горит, как правило, запуск нормальный. Суть в том, что ИММО не каждый раз уверенно считывает ключ.
    Версии три. Рамка в замке зажигания — раз. Приёмная часть ИММО — два. Чип в рабочем ключе — три. Если с красного ключа картина такая же, третий вариант отпадает.
    Короче, если чек не зажигается, а запуск нормальный — забей.

  8. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Тоже такое встречаю иногда . Приоры , Калины , — причем с В7.9.7

  9. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    берем красный ключ и заводим им, если проблема ушла, значит брелок издыхает

  10. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,867
    Адрес:
    Тольятти

    Делаем сброс ЭБУ с инициализцией и получаем Р1570. Так вот заложено в Вошах на Приорах. Если достала (непонятно как) то ставим галку в маске ошибок на 0.

  11. Аватар для Аркадий

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.08.2006
    Сообщений:
    207
    Адрес:
    Тверь

    Чаще всего эта ошибка выскакивает от неправильной установки сигнализации. Когда рвут цепи на АПС или берут с них питание.

  12. Аватар для Johnvaldai

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщений:
    1,279
    Адрес:
    г.Валдай

    Да на приорах эта ошибка просто живет, на полностью исправной машине.

  13. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Интересно, а какие цепи обычно рвут на АПС при установке сигнализации и для чего?
    Дело в том, что ошибка может быть даже на ещё не проданной машине. Её только в сервис загоняют для установки допов (сигн., музыка, доп. иммо, дожимы с/п и т.п.),
    а ошибка уже есть.

  14. Аватар для Bendix

    offline

    водитель

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Новгородская обл.

    На одной тприоре избавился от данной ошибки, переобувив ключ.Добавлено через 3 минуты

    на калине с блока комфорта контакт 3 идёт провод w-line, эбу к71 апс к14 эту связку бывает разрывают.
    если на калине отстегнуть блок комфорта то авто не заведётся.
    вот такая канитель!

    Последний раз редактировалось Bendix; 26.03.2011 в 19:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Voxy

    offline

    Автообслуживание и диагностика

    Регистрация:
    15.12.2007
    Сообщений:
    1,095
    Адрес:
    С. Петербург

    Ничё не понял. С какой целью коробку под задней лавкой отстёгивать?
    И для чего рвать W-линию?
    На Калины мной уже переставлен не один десяток сигналок. Но убейте, не понимаю!Добавлено через 37 секунд

    Ну да, это первое, что нужно сделать.

    Последний раз редактировалось Voxy; 26.03.2011 в 22:37.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Bendix

    offline

    водитель

    Регистрация:
    20.12.2008
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Новгородская обл.

    С такой схемой на калине встречался, тогда заглючила сигналка и отключала блок комфортаДобавлено через 2 минуты

    Кстати такая же калина сейчас притащина ко мне в гараж.
    И такая же фиговина разрыв по комфорту.

    Последний раз редактировалось Bendix; 27.03.2011 в 12:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Денис ваген т5

    offline

    машинист

    Регистрация:
    26.09.2015
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Архангельск

    Нива шеви 2012 год после заменырадиатора печки стала переодически выскакивать данная ошибка со обоими ключами , может через раз, может через два, запуск запрещает, сигналит 4 раза после загорания ключика, ошибка 1570, где копать?

  18. Аватар для Башкиров Владимир

    offline

    Великолепная

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    6,867
    Адрес:
    Тольятти

    Ну явно не в 2011 году! Скорее ГР пошевелили при замене печки-то.

  19. Аватар для Иоанн

    Денис ваген т5, смотрю начало темы. Дата 2011 года. Археологией не занимаюсь, хотел закрыть тему. Но оказывается, это вы застолбились. И думаете, много народа посмотрят?
    Наберите отдельную тему. Подробно опишите неисправность. Помощи будет больше. Лично редко когда такие темы посещаю. Также и другие могут.

  20. Аватар для Денис ваген т5

    offline

    машинист

    Регистрация:
    26.09.2015
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Архангельск

    Так я чтоб не плодить темы, машин все равно уехала.

  21. Аватар для Артём Ш

    offline

    Диагност ДВС

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Тольятти

    Благодарю за подсказку, о ИКЗ. Очень помогли! Неделю назад боролся с 2170, двс 21126,с контроллером М75. Проблема была такова:двс запускался, работал на холостом ходу. При достижении 1500-1700 об/мин двс глох. Повторный запуск был безуспешным,ошибки по нестабильному питанию и потерей связи с иммо(цбкэ)и иногда по корреляции дросселя . С/у преда питания контроллера позволяло снова запустить двс. Но интересным было то, что при резком открытии дросселя, двс не глох, минуя «порочные» обороты и хорошо работал.
    Ряд проверок цепей питания, подмены на новый м75 результата положительного не привели. А вот ваше сообщение, которое подтолкнуло к выявлению неиспрааной ИКЗ решило проблему.

  22. Аватар для Sergey_karb

    offline

    Автомеханик-Диагност

    Регистрация:
    02.12.2008
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Донбасс Снежное

    Артём Ш,Да, М-7.5 страдает такой фигнёй, у моего клиента пропадала зарядка и машина глохла, виной всему была ИКЗ. Вosch ME-17.9.7 ставился в качестве подменного, таких косяков не наблюдалось, только подтраивание.
    ПЫ-СЫ. в чужую тему влазить не стоит, нужно создавать свою.

  23. Аватар для Аль-кор

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    23.07.2006
    Сообщений:
    1,927
    Адрес:
    Башкирия

    Что именно было с ИКЗ? угольная дорожка? трещина резинового наконечника? свечи?
    А ошибки по пропускам были?
    А осцилом вв-часть смотрели?
    Если снимали ВВ, скиньте осцилку.
    Сергей, а вашем случае какая именно неисправность была с ИКЗ.

    Последний раз редактировалось Аль-кор; 25.09.2017 в 07:52.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +4.

Отправлен 09 Февраль 2010 — 19:59

Зачем вытаскивать, если он хочет привязать несколько ключей?

А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.

В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.

С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.

Е. Выключить зажигание.

F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.

G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.

Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.

I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.

По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.

Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.

Передомной лежит инструкция по АПС-6.1 для КАЛИНЫ (пока ищу откуда я ее скачал)вней пункт F отсутствует.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1570. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1453 ошибка рено
  • Р1570 ошибка ваз
  • Р1451 ошибка мазда трибьют
  • Р1568 ошибка фольксваген
  • Р1446 ошибка пежо дизель