Поломался у меня замок зажигания, не захотел ключ проворачиваться дальше чтобы крутить стартер. Было решено менять. Я изначально знал нюансы по поводу имобилайзера поэтому новый замок купил правильный, с иммобилайзером и новыми личинками(всего их 3).
вот такой замок
Замок зажигания я уже менял на своих прошлых машинах (девятка и другая приора) и все они ломались на примерно таком же пробеге (плюс-минус 140 тысяч), поэтому ожидал трудности только со снятием болтов, которыми крепятся замок.
Полный размер
вот эти болтики
Но их получилось открутить с помощью вот этих незамысловатых инструментов:
Полный размер
мои помощники
Причем, быстро и без проблем. Поставил новый замок, новый обучающий ключ вставил старый датчик (красная пимпочка), а на круглом ключе заменил жало из комплекта. Завожу машину — и только с 3 или 4 раза, дальше значек иммо моргает. И так ситуация повторяется, только уже заводиться один раз из 10, потом из 20. Вставляю ОБД2 (диагностику), подключаю к ней телефон, в разделе ошибки мне пишет: ошибка
«Р1570 — иммобилайзер нет положительного ответа или обрыв цепи».
Начинаю гуглить и паралельно звонить электрикам… Проблемы различные: предохранители, сам иммобилайзер где-то плохой контакт, нужно перепрошить иммо, отключить иммо. Причем цена за последние 2 вопроса достигала где-то под 100$. Предохранители проверял сам. Но Слава Богу, вопрос решился. Кто-то мне подсказал(или в инете подсмотрел, уже и не помню), что, возможно, иммо не считывает замок зажигания( точней то, что там находиться для считывания иммобилайзером).
Поменял на следующий день сам замок — и все без проблем. Оказалось, что он бракованный. Но за это время я потерял кучу нервов и времени. Поэтому, все кто из Василькова, перед тем, как покупать запчасти у Максима (кто с Василькова, поймет) нужно хорошо подумать…
Цена вопроса: 450 грн
Пробег: 138 000 км
Приора ошибка Р1570 ? — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Приора ошибка Р1570 ?
-
Закрытая тема.
-
offline
инвалид
- Регистрация:
- 10.05.2008
- Сообщений:
- 755
- Адрес:
- с Порецкое
приора, B174DR03, текущая ошибка ( Р1570 — Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи),стираешь -после повторной заводки появляется снова. С запуском всё хорошо . По диагностике, ИММО обучен.
Вроде как не должна бы заводиться с этой ошибкой.
Когда ставил чистый ЕЕПРОМ в другие ЭБУ, когда ИММО заглючит, не замечал чтоб подобная ошибка появлялась снова.
Проблем ошибка не создаёт, непонятно с чего она появляется?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 16.06.2006
- Сообщений:
- 1,505
- Адрес:
- г. Красноуфимск, Свердловская обл.
Код Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
Код Р1570 заносится, если выполняются следующие условия:
— контроллер и АПС «обучены»;
— контроллер не получает ответ от блока управления АПС. -
offline
инвалид
- Регистрация:
- 10.05.2008
- Сообщений:
- 755
- Адрес:
- с Порецкое
тогда с этой ошибкой авто не должно заводится . а здесь это не на что не влияет.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,094
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
просадка напряжения влияет?
-
offline
компьютеры
- Регистрация:
- 20.10.2006
- Сообщений:
- 40
- Адрес:
- Белгород
А она с этой ошибкой и не заводится.
Имею это счастье регулярно. Выглядит ТАК: Если быстро сесть в машину и мнгновенно вонзить ключ и завести, то стартанет и заглохнет. Такое впечатление что ИММО не успел отработать, хотя «ключик» на доске погас.
Со второго запуска заводится, но маршрутник тут-же орет «Ошибка системы 1570 — «Неверный сигнал АПС». Стираем, чтоб не вякало, и ездим. Это АПС-6 подглючивает — у нее бывает.
Дай полсекунды выдержки — катушка ИММО в замке прилажена, пусть с ключем снюхаются и АПС выдаст сигнал контроллеру.
ЗЫ: Я первый раз не расслышал, показалось «АБС», ну, думаю, попал… Потом табличку кодов посмотрел — успокоился. -
offline
инвалид
- Регистрация:
- 10.05.2008
- Сообщений:
- 755
- Адрес:
- с Порецкое
многого я конечно не понимаю, но заведённую машину от не заведённой отличить могу
ключ не вынимался из замка пока с авто возился, но эта ошибка после каждого запуска выходит.
Проблема, с чем клиент приехал, была в ИКЗ. две катушки как то умудрились поставить переломив резинку чуть не пополам и через этот разлом свеча вставлялась , искра соскакивала на массу. ( пропуски не фиксировались) . Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
Может пробой искры на массу эту ошибку вызывало? Но почему заводится с ней?
После ремонта катушек сканер не подсоединял, ошибка появляется или нет сейчас не знаю. К гаражу подъезд плохой , после того как на ходу авто проверили, пожалел клиента, чтоб не буксовал в этой каше. -
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Приоры, бывает, страдают этой ошибкой. При чём, чек не горит, как правило, запуск нормальный. Суть в том, что ИММО не каждый раз уверенно считывает ключ.
Версии три. Рамка в замке зажигания — раз. Приёмная часть ИММО — два. Чип в рабочем ключе — три. Если с красного ключа картина такая же, третий вариант отпадает.
Короче, если чек не зажигается, а запуск нормальный — забей. -
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Тоже такое встречаю иногда . Приоры , Калины , — причем с В7.9.7
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 13,486
- Адрес:
- Липецкая обл. г.Елец
берем красный ключ и заводим им, если проблема ушла, значит брелок издыхает
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,867
- Адрес:
- Тольятти
Делаем сброс ЭБУ с инициализцией и получаем Р1570. Так вот заложено в Вошах на Приорах. Если достала (непонятно как) то ставим галку в маске ошибок на 0.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.08.2006
- Сообщений:
- 207
- Адрес:
- Тверь
Чаще всего эта ошибка выскакивает от неправильной установки сигнализации. Когда рвут цепи на АПС или берут с них питание.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,279
- Адрес:
- г.Валдай
Да на приорах эта ошибка просто живет, на полностью исправной машине.
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Интересно, а какие цепи обычно рвут на АПС при установке сигнализации и для чего?
Дело в том, что ошибка может быть даже на ещё не проданной машине. Её только в сервис загоняют для установки допов (сигн., музыка, доп. иммо, дожимы с/п и т.п.),
а ошибка уже есть. -
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Новгородская обл.
На одной тприоре избавился от данной ошибки, переобувив ключ.Добавлено через 3 минуты
на калине с блока комфорта контакт 3 идёт провод w-line, эбу к71 апс к14 эту связку бывает разрывают.
если на калине отстегнуть блок комфорта то авто не заведётся.
вот такая канитель!Последний раз редактировалось Bendix; 26.03.2011 в 19:14.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автообслуживание и диагностика
- Регистрация:
- 15.12.2007
- Сообщений:
- 1,095
- Адрес:
- С. Петербург
Ничё не понял. С какой целью коробку под задней лавкой отстёгивать?
И для чего рвать W-линию?
На Калины мной уже переставлен не один десяток сигналок. Но убейте, не понимаю!Добавлено через 37 секундНу да, это первое, что нужно сделать.
Последний раз редактировалось Voxy; 26.03.2011 в 22:37.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 20.12.2008
- Сообщений:
- 147
- Адрес:
- Новгородская обл.
С такой схемой на калине встречался, тогда заглючила сигналка и отключала блок комфорта
Добавлено через 2 минуты
Кстати такая же калина сейчас притащина ко мне в гараж.
И такая же фиговина разрыв по комфорту.Последний раз редактировалось Bendix; 27.03.2011 в 12:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
машинист
- Регистрация:
- 26.09.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Архангельск
Нива шеви 2012 год после заменырадиатора печки стала переодически выскакивать данная ошибка со обоими ключами , может через раз, может через два, запуск запрещает, сигналит 4 раза после загорания ключика, ошибка 1570, где копать?
-
offline
Великолепная
- Регистрация:
- 26.07.2006
- Сообщений:
- 6,867
- Адрес:
- Тольятти
Ну явно не в 2011 году! Скорее ГР пошевелили при замене печки-то.
-
Денис ваген т5, смотрю начало темы. Дата 2011 года. Археологией не занимаюсь, хотел закрыть тему. Но оказывается, это вы застолбились. И думаете, много народа посмотрят?
Наберите отдельную тему. Подробно опишите неисправность. Помощи будет больше. Лично редко когда такие темы посещаю. Также и другие могут. -
offline
машинист
- Регистрация:
- 26.09.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Архангельск
Так я чтоб не плодить темы, машин все равно уехала.
-
offline
Диагност ДВС
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Тольятти
Благодарю за подсказку, о ИКЗ. Очень помогли! Неделю назад боролся с 2170, двс 21126,с контроллером М75. Проблема была такова:двс запускался, работал на холостом ходу. При достижении 1500-1700 об/мин двс глох. Повторный запуск был безуспешным,ошибки по нестабильному питанию и потерей связи с иммо(цбкэ)и иногда по корреляции дросселя . С/у преда питания контроллера позволяло снова запустить двс. Но интересным было то, что при резком открытии дросселя, двс не глох, минуя «порочные» обороты и хорошо работал.
Ряд проверок цепей питания, подмены на новый м75 результата положительного не привели. А вот ваше сообщение, которое подтолкнуло к выявлению неиспрааной ИКЗ решило проблему. -
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Донбасс Снежное
Артём Ш,Да, М-7.5 страдает такой фигнёй, у моего клиента пропадала зарядка и машина глохла, виной всему была ИКЗ. Вosch ME-17.9.7 ставился в качестве подменного, таких косяков не наблюдалось, только подтраивание.
ПЫ-СЫ. в чужую тему влазить не стоит, нужно создавать свою. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 23.07.2006
- Сообщений:
- 1,927
- Адрес:
- Башкирия
Что именно было с ИКЗ? угольная дорожка? трещина резинового наконечника? свечи?
А ошибки по пропускам были?
А осцилом вв-часть смотрели?
Если снимали ВВ, скиньте осцилку.
Сергей, а вашем случае какая именно неисправность была с ИКЗ.Последний раз редактировалось Аль-кор; 25.09.2017 в 07:52.
-
Закрытая тема.
Отправлен 09 Февраль 2010 — 19:59
Зачем вытаскивать, если он хочет привязать несколько ключей?
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот рабочий ключ уже был обучен с другим иммобилизатором.
Е. Выключить зажигание.
F. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е, используя для включения зажигания второй обучаемый рабочий ключ. Если нет — продолжить выполнение с пункта G.
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
Н. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее. Если зуммер не выдал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Если ситуация повторяется, то это означает неисправность или то, что этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.
J. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
По окончании процедуры обучения может потребоваться ресинхронизация кодов иммобилизатора и контроллера. Это означает, что после окончания процедуры обучения контроллер не позволит запустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения ресинхронизации необходимо включить зажигание любым обученным ключом (лучше рабочим). Подождать 6 секунд. Если лампочка иммобилизатора стала показывать состояние ошибки (мигает 1 раз в секунду), то выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. После этого снова включить зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен запускаться.
Если через 3 секунды после включения зажигания лампочка загорается постоянным светом, это значит, что контроллер не активизировал противоугонную функцию и процедуру обучения следует повторить заново.
Передомной лежит инструкция по АПС-6.1 для КАЛИНЫ (пока ищу откуда я ее скачал)вней пункт F отсутствует.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1570. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Ошибка P1570 Добавлено: 05 апр 2009, 12:59 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Привет всем! Пробежался поиском- ничего конкретного по данной ошибке не нашёл. У всех она плавающая, появится- исчезнет… |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 15:22 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Как это нет 55 ноги. Это же к-линия. |
Вернуться к началу |
|
Игорь_К |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 15:23 |
||
31
Блог: Просмотр записи (0)
|
Ели вы считывали код с диагностической колодки, то цепь до контроллера исправна. 55нога скорее всего с другой стороны разъема он маркирован неверно. Ошибка 1570 говорит о том что контроллер не получает ответ от АПС. Неисправна скоее всего АПС, так как ключ видит, то наверно вышла из строя цепь К-линии в АПС. Нужна программа диагностики АПС чтобы с ней связаться, если связи нет, то АПС под замену. |
||
Вернуться к началу |
|
||
* * * AS * * * |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 18:04 |
151
Блог: Просмотр записи (0)
|
КОД P1570 Неверный сигнал автомобильной противоугонной системы (АПС) Код Р1570 заносится, если выполняются следующие условия:
контроллер и АПС обучены; Если код заносится повторно — замените блок управления АПС у меня тоже вылазиет — снял акб и всё нормально но потом вылазиет 1602 — кароче они у меня поочереди. _________________ https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/ //www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 18:09 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
1602 возникает при каждом отключении АКБ. Чего уж тут удивительного. |
Вернуться к началу |
|
Axel F |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 18:26 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex195022, точно говорю, там где стоит маркировка 55 на штеккере, там нет контакта вообще.
Ошибка выскакивает только тогда, когда стартером крутанёшь. Когда просто зажигание включишь- норма. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Гастела |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 18:45 |
388
Блог: Просмотр записи (0)
|
Обучается только ЭБУ по чипу ключа. Блок АПС меняется без проблем. Я бы массу проверил или датчик коленвала. |
Вернуться к началу |
|
Allin |
Заголовок сообщения: Добавлено: 05 апр 2009, 21:05 |
1575
Блог: Просмотр записи (0)
|
|
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 апр 2009, 08:46 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Цитата: А, вот, ещё вопросик. Если меняю АПС, то как его подружить с ЭБУ? Ведь в нём уже есть данные о другом АПС. Надо процедуру активации заново проходить Чистить ИММО в контроллере придется |
Вернуться к началу |
|
Ms qwertaeva |
Заголовок сообщения: Добавлено: 06 апр 2009, 20:26 |
6
Блог: Просмотр записи (0)
|
Тема уже обсуждалась несколько раз. Самое простое, проверить антенну иммо, и предохранители! Все другое-в сервис или попробовать путем замены старого контроллера на чистый не обученный контроллер. АПС-6 придется еще поискать, ради интереса полазили по магазинам — нигде нет! |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |