Р1579 ошибка фольксваген

Привет, друзья! Сегодняшняя запись сделана в ответ на вопрос пользователя драйва progger174. У него загорелась ошибка EPC на панели приборов. При сканировании ошибок в регистраторе событий значилась ошибка: "P1579 Блок управления дроссельной заслонкой — базовые регулировки". У пользователя автомоби…

Диагностика ошибки P1579 на автомобиле фольксваген гольф 5 с двигателем 1,6 MPI BSE

Привет, друзья!

Сегодняшняя запись сделана в ответ на вопрос пользователя драйва progger174. У него загорелась ошибка EPC на панели приборов. При сканировании ошибок в регистраторе событий значилась ошибка: «P1579 Блок управления дроссельной заслонкой — базовые регулировки«. У пользователя автомобиль гольф 5 с двигателем BSE 1,6 MPI.

На данную ошибку выдаётся только одна возможная причина:

Не проведены базовые регулировки.

Пользователь пытался адаптировать заслонку. Она не адаптировалась. Он взял на разборке другую заслонку и установил, она адаптировалась, но через неделю всё началось снова.

Для начала определимся с возможными деталями, которые могут потребоваться. Эти двигателя известны тем, что по блоку дроссельной заслонки могут возникать ошибки по причине проводки. Был TPI по которому на автомобиле менялись пины разъема дросселя на золоченные. Многие по незнание кидались менять дроссель, а причина была в плохом контакте.

06A133062AT блок дроссельной заслонки
037133557C прокладка дроссельной заслонки (прокладку лучше менять при снятии установки заслонки)
1J0 973 713 или 4Н0 973 713 Шестиштекерный разъем для плоских клемм
000 979 025 EA провода с пинами позолоченные сечение провода 0,5
000 979 150 EA провода с пинами позолоченные сечение провода 1
Возможно очиститель дросселя

Для замены проводов чаще всего достаточно проводов с пинами, остальные детали привел возможно пригодятся для ремонта.

Далее необходимо проверить точки массы в подкапотном пространстве.

Точки заземления автомобиля гольф 5 с двигателем 1,6 BSE

Адаптация блока дроссельной заслонки должна проводится при проведении следующих операций:

• Аккумулятор автомобиля был отсоединен и снова подключен;
• Блок управления был удален и переустановлен;
• Корпус дроссельной заслонки был очищен или снят и установлен заново;
• Педаль акселератора была удалена и установлена заново.

Адаптация блока дроссельной заслонки на автомобиле с шиной CAN проводится следующему алгоритму:

Включите зажигание, не заводя двигатель.

Выберете группу 01 двигатель.

Базовые настройки 04 группа.

Выберете канал 060.

На верхней части экрана должно быть написано: «Основные настройки выключены«.

Включите основные настройки. Оставьте во включенном состоянии на 30 секунд. В процессе адаптации двигатель должен быть выключен и нельзя нажимать на педаль акселератора (газа). Затем снова переключите основные настройки в состояние «выключено».

Дроссельная заслонка должна пройти адаптацию. Если этого не происходит, нужно проверять проводку и саму дроссельную заслонку.

Видео по адаптации блока дроссельной заслонки.

Проверка состоит из 7 последовательных шагов:

1: Проверьте напряжение питания потенциометра (контакт 2).
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 2. Оно между 4.8 и 5.2 V?

Да
Эта проверка успешно завершена.
Нет
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 97 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 4.8 и 5.2 V?

да
Измерить сопротивление между контактами 2 и 97 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.

нет

Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.

2: Проверьте заземление потенциометра (контакт 6).

да
Эта проверка успешно завершена.

нет
Включить зажигание. Измерить напряжение на контакте 91 (E1 Блок управления двигателем). Оно между 0 и 0.2 V?

да
Измерить сопротивление между контактами 6 и 91 (E1 Блок управления двигателем). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверить проводку и при необходимости заменить.

нет
Проверить следующее: E1 Блок управления двигателем. Внимание! Если во время диагностической проверки неисправности не выявлены, возможна внутренняя неисправность блока управления.

3: Проверьте работу двигателя

Отсоединить двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения. Соединить контакт 5 с отрицательной клеммой АКБ. На короткое время соедините контакт 3 с положительной клеммой АКБ. Двигатель вращается?

да
Эта проверка успешно завершена.

нет
Соединить отрицательную клемму АКБ с контактом 3. Соединить положительную клемму АКБ с контактом 5. Двигатель вращается?

да
Эта проверка успешно завершена.

нет
Заменить двигатель управления дроссельной заслонкой с датчиком положения.

4: Проверить проводимость на контакте 1.

Измерить сопротивление между контактами 1 и 90 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

5: Проверить проводимость на контакте
3.

Измерить сопротивление между контактами 3 и 119 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

6: Проверить проводимость на контакте
4.

Измерить сопротивление между контактами 4 и 92 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

7: Проверить проводимость на контакте
5.

Измерить сопротивление между контактами 5 и 121 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1 Ω?

да
Соединение прошло эту проверку.

нет
Отремонтировать провода.

Принципиальная электросхема блока дроссельной заслонки и блока управления двигателем BSE 1,6 MPI

Также можно измерить сопротивление дроссельной заслонки и сравнить их с базовыми:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки. Отсоедините разъем блока дроссельной заслонки. Между контактами 3 & 5 сопротивление должно быть — 3,5 Ом. Цвета проводов: фиолетовый & фиолетовый/белый.

На отключенном разъеме измерить напряжение между контактами 2 & 6 на включенном зажигании. Напряжение должно быть в районе 5 В. Цвета проводов: фиолетовый/красный & белый. Сопротивление между контактами 2 & 6 сопротивление должно быть 1027 Ом фиолетовый/красный & белый.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки между контактами 1 & 2. На закрытой дроссельной заслонке должно быть — 1513 Ом. Провода фиолетовый/белый & фиолетовый/красный.

На полностью открытой заслонке должно быть сопротивление — 583 Ом.

Также проверьте износ резистентной дорожки дросселя. Медленно перемещайте дроссельную заслонку до полного открытия. Сопротивление должно изменяться плавно без провалов и резких скачков.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки между контактами 2 & 4. Дроссельная заслонка закрыта — 628 Ом. Провода: фиолетовый/красный & фиолетовый/желтый.

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 2 & 4. Дроссельная заслонка полностью открыта — 1351 Ом.

Медленно перемещайте дроссельную заслонку до полного открытия. Сопротивление должно изменяться плавно, без провалов и скачков.

Разъём блока управление двигателя BSE 1,6 MPI.

Полный размер

Разъём блока управление двигателя BSE 1,6 MPI.

Электросхема блока управления двигателем BSE 1,6 MPI.

Полный размер

Электросхема блока управления двигателем BSE 1,6 MPI.

Расшифровка к электросхеме.

30 «+» аккумуляторной батареи.
31 «-» аккумуляторной батареи.
A130 Блок диагностики.
X28-I Блок предохранителей/реле 1.
X28-II Блок предохранителей/реле 2.

A35 Блок управления двигателем (ECM).
A177 Блок управления дроссельной заслонкой.
A75 Блок управления комбинацией приборов.
A57 Блок управления трансмиссией (TCM).
A95 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.

A236 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки.
M131 Вакуумный насос усилителя тормозов.
G1 Генератор.
B83 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
B69 Датчик детонации.

B54 Датчик положения коленчатого вала.
B138 Датчик положения педали акселератора.
R99 Датчик положения педали сцепления.
B132 Датчик положения распределительного вала.
B169 Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки.

B25 Датчик температуры воздуха на впуске.
B24-I Датчик температуры охлаждающей жидкости 1.
B24-II Датчик температуры охлаждающей жидкости 2.
X1 Диагностический разъем (DLC).
15 Замок зажигания — зажигание ВКЛ.

H63 Индикатор неисправности системы управления двигателем (MIL).
T1 Катушка зажигания.
A5 Комбинация приборов.
A52 Коммутатор системы зажигания.
A11 Многофункциональный блок управления.

R57 Обогреватель системы вентиляции картера.
B72-I Подогреваемый кислородный датчик 1.
B72-II Подогреваемый кислородный датчик 2.
K281 Пусковое реле (топливная система).
X83 Разъем кодировки (электронный блок управления).

K279 Реле вакуумного насоса усилителя тормозов.
K79 Реле основных цепей зажигания.
K4 Реле стартера.
K20 Реле топливного насоса.
P9 Спидометр.

P7 Тахометр.
M12 Топливный насос.
Y3-I Форсунка 1.
Y3-II Форсунка 2.
Y3-III Форсунка 3.
Y3-IV Форсунка 4.

Y104 Э/м клапан аккумулятора паров топлива.
Y102 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора.
M89 Электродвигатель привода.

На этом всё. Если вдруг будет подозрение с блоком управления двигателем. Для начала нужно проверить его питание, массу и целостность разъемов/пинов на отсутствие окислов и т.п. Если все нормально, блок управления можно отремонтировать, не нужно его сразу бросаться менять.

На этом всё. Удачи в поиске неисправности. И хороших всем дорог!

Евгений_Бор

Просто заглянул


  • #1

Всем добрый день. Проблема с адаптацией ДЗ.
Висит ошибка:
005497 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 001 — адаптация не запущена
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 196379 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:15:41

Пробовал провести адаптацию в 4 окошке постоянно высвечивается «ОШИБКА» и адаптация не запускается .


ten70

ten70

Оракул


  • #2

Пиши как делал, полный скан выкладывай.

Евгений_Бор

Просто заглянул


  • #3

Вот те ошибки которые появляются на заведенном двигателе.
После сброса ошибок (на заглушенном двигателе) остается только первая Р1579.

Monday,03,August,2015,18:42:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO
ВАСЯ Версия:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕТ ССЫЛКИ!!
Номер блока управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 2770
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00070 000 00000
VCID: 448CB00907B3001F9D-8010
2 Найдены неисправности:

005497 — Блок дроссельной заслонки -J338
P1579 — 001 — адаптация не запущена
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 196519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:45:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 680 /min
Нагрузка: 69.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C

000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверн.сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 196519 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:45:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 67.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 61.0°C

Готовность: 1110 0101

После захожу в 01″Электроника двигателя»

Захожу 04″Измеряемые группы» и выбираю 60, 62 и 63 группы

По 60 Группе видна ошибка
По 62му видно что, концевик 1 и 2 имеют нормальные показания
по 63му я так понимаю, что это адаптация кикдаун, тоже есть ошибка

после этого захожу и пытаюсь провести адаптацию ДЗ.

04 Базовые параметры

после в поле ввожу 60 и прочитать и вижу следующее

после нажимаю на кнопку «ВклВыклДалее» в 3 окне 4 сбрасывается на 0 в четвертом остается ошибка ДЗ не производит никаких движений.

Вся процедура адаптации проходила на прогретом двигателе более 85 градусов


ten70

ten70

Оракул



11piligrim11

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.


  • #5

Снять пластиковую крышку и посмотреть, как себя чувствует сектор датчика ДЗ. Возможно спасёт пропайка. Там же проверить прохождение сигналов на выходы датчика. А ещё, я бы начал проверку с проводки у фишки к ДПДЗ. Как правило чаще всего траблы именно там. Из-за не рабочего датчики и адаптация не выполняется.

Евгений_Бор

Просто заглянул


  • #6

ten70 написал(а):

ДЗ установлена новая!
В старом дросселе вскрывал крышку и визуальный осмотр показал отличное состояние…

Евгений_Бор

Просто заглянул


  • #7

11piligrim11 написал(а):

Снять пластиковую крышку и посмотреть, как себя чувствует сектор датчика ДЗ. Возможно спасёт пропайка. Там же проверить прохождение сигналов на выходы датчика. А ещё, я бы начал проверку с проводки у фишки к ДПДЗ. Как правило чаще всего траблы именно там. Из-за не рабочего датчики и адаптация не выполняется.

Всю проводку от ДЗ до ЭБУ прозвонил, замыканий, обрывов — нет.
Прозванивал мультиметром и контрольной лампой 21 ват.


ten70

ten70

Оракул


  • #8

Ошибка:
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Симптомы:
Машина не едет свыше 100 км/час (127 км/час с горки по дороге в Нижний), в гору не тянет вообще — 20-60 км/час примерно в зависимости от крутизны склона.
Обороты плавают на холостом ходу.
Ошибка:
000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 008 —
Симптомы:
Эпизодически выскакивает ошибка, после которой машина вообще не едет, рывками переключается максимум на 3-ую передачу, троит, можно сбросить.

Что нам понадобится:
VAG 4H0 973 713 Разъем электрический — 1 шт. ~ 150-300 руб.
VAG 357 972 740 D Кожух электропроводки (уплотнитель) — 6 шт. ~ 40-50 руб. (3C0 972 741, но лучше взять H+B Elparts 50282021 — то же самое по 10 руб.).
VAG 000 979 940 Клемма электрического разъема — 6 шт. ~ 100-150 руб.
VAG 000 979 025 FA Провод медно-луженый с позолоченными контактами — 3 шт. ~ 300-350 руб.

В сборе:

01.jpg

Инструкция (Technical product information No.: 2020833/4):
Горит контрольная лампа EPC, ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции:
Горит лампа EPC, двигатель работает в аварийном режиме, в блоке управления двигателя зарегистрирована ошибка по модулю дроссельной заслонки.
Техническое обоснование:
Переходные сопротивления в жгуте проводов к модулю дроссельной заслонки.

Решение в условиях сервиса:
В случае претензии действовать следующим образом:
— Освободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки.
— Отсоединить разъём от модуля дроссельной заслонки и снять изоляцию жгута проводов на этом участке примерно на 30 см.
— Отрезать отдельные провода со смещением и нарастить новые провода с помощью стыкового соединителя и клещей VAS1978/1.
— Для герметизации использовать исключительно уплотнители для отдельных проводов.
— Зафиксировать провода в новом корпусе разъёма.
— При размещении стыковых разъёмов следить, чтобы сдвиг был достаточным.
— Зафиксировать провода лентой на тканой основе и снова уложить жгут проводов в сборе.

P.S.: Не помогло!
отсюда

Последнее редактирование модератором: 05.01.2020

Евгений_Бор

Просто заглянул


  • #9

На этом форуме я уже находил данную информацию, все было проверено — все нормально.
Нашел кое-что еще…
Под рулевой колонкой с левой стороны находится блок

Вскрытие показало
микросхема была кем-то заменена на новую.
За что отвечает блок и может ли в этом быть причина?

И еще есть ошибки по рулевой колонке а именно по датчику положения руля — он тоже не адаптируется (и как я понял он адаптируется тоже по 60 группе) есть ошибки по тормозной системе…..

Последнее редактирование модератором: 05.01.2020


ten70

ten70

Оракул


  • #10

Этот блок электрики, какие то рукосуевы просто спалили микросхему при колхозе со светом в тачке. :LOL:

Евгений_Бор

Просто заглянул


  • #11

Вы конечно меня простите с моими назойливыми вопросами, нашел вот что еще
Ошибка по тормозной системе — которая ссылается на датчик положения руля (ОШИБКА тоже не стирается)

В усилителе руля тоже присутствует такая же ошибка (ОШИБКА тоже не стирается)

Пытался провести адаптацию датчика но при адаптации видим следующее

Вся адаптация и ДЗ и датчика положения руля производится по 60 группе.
Возможно ли что повреждена CAN шина или какойто блок который общается по 60 каналу?


ten70

ten70

Оракул


  • #12

Автоскана с ошибками по всем блокам достаточно.
Учи матчасть, а то пока только стирать ошибки умеешь.

Евгений_Бор

Просто заглянул


  • #13

Решение проблемы по адаптации Датчику угла поворота рулевого колеса Группа 060 — решил, :)
По блоку Тормозной системы тоже :)
Осталось решить толь п ДЗ.

Большое СПАСИБО за потраченное на меня время.

vitecd

Участник


  • #14

как решил то? сто метров проехал на машине? ))

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1579. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  1. 11.04.2018, 00:36


    #1

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка ДЗ, не заводится совсем

    Привет, друзья.
    Беда-бединушка прямо..
    Итак, заглох на светофоре. Завожу — ЕРС и 400 оборотов, но работает ровно. Педаль не работает. СОВСЕМ. Глохнет, завожу — та же история. Под капотом хорошо, только антифриза маловато. Дотащили до дому. Заводится и глохнет сразу. Почитали ошибки.
    Название: 1.jpg
Просмотров: 1669

Размер: 597.9 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 1652

Размер: 617.4 Кб
    Ну что, «понравилась» ошибка по ДЗ, тем более, что после сброса только она и осталась.
    Снял, вскрыл (да, знаю, что чистить надо было — на тот момент под рукой ничего). Она, кстати была заклинена в закрытом положении. А там..
    Название: 3.jpg
Просмотров: 1650

Размер: 876.6 Кб
    Ну, думаю — вот оно! Зуб отломился, все сломалось… (сломанный, кстати, не мешает её повороту)
    Поехал, купил на разборке такую же. Поставил и.. ничего, ноль, даж не схватывает. Тут и аккумулятор уже сел, и я заболел. Пришлось сделать перерыв.
    Зарядил аккумулятор — ничего. Крутит весело, но даже не пытается схватиться. При включении зажигания заслонка становится в ЗАКРЫТОЕ положение — это нормально? На нажатие педали не реагирует никак (ну я думал, что если включить зажигание и нажать педаль, то ДЗ будет поворачиваться). Ну жужжание оттуда какое-то.
    Кинул 12В на насос — гудит. Но качает ли, я не проверил. Свечи выкручивал… ну свечи как свечи, чуток в нагаре, пахнут бензином вкусно.
    Но ведь совсем не заводится! Никак!
    Дальше… Звоню на разборку — может ДЗ неисправна «новая» — сделай, отвечают, адаптацию. Купил vag-com kkl, не адаптируется, ну ошибка. Да и куча ошибок вообще,в том числе и по ДЗ.
    17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-10 — — — Спорадическая
    17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-10 — — — Спорадическая
    17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
    P1544 — 35-00 — —
    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 — 35-00 — —
    17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 — 35-00 — —
    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 — 35-10 — — — Спорадическая


    Сбросил, осталось только одна

    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 — 35-00 — —

    Адаптация прошла — ОК. Не заводится. Потом не проходит — ошибка.
    Снова ставлю старую

    17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 — 35-00 — -17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-00 — -17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 — 35-00 — —

    Вот оно что… Короче, помогите завестись!!!
    В сухом остатке..
    1. Вариант, что ДЗ с разборки тоже неисправна. В закрытое наглухо положение они обе становятся при включении зажигания
    2. бензонасос плохо качает?
    3. педаль
    4. мозги
    5. провода от ДЗ к мозгам

    только счас понял, что антифриз я так и не долил. А ведь где-то было о нём. Вот бы рраз — долил и завелось!
    Товарищи, подскажите,а?! Укачивает меня в электричке.
    (не могу удалить лишние фотки внизу((

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  2. 11.04.2018, 12:01


    #2

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Проверь проводку к дз (дроссельной заслонке), поставитб другую дз и на крайняк проверь дмрв,там была ошибка по нему, вернее связана либо с ним, либо с лямбда-зондом 17536 ошибка.


  3. 11.04.2018, 16:46


    #3

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Привет. Проверь проводку к дз (дроссельной заслонке), поставитб другую дз и на крайняк проверь дмрв,там была ошибка по нему, вернее связана либо с ним, либо с лямбда-зондом 17536 ошибка.

    Спасибо, попробую. Но.. можно как-то интересно проверить работоспособность самой ДЗ?
    Как проверить проводку к ДЗ? найти ответные в мозгах и прозвонить?

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  4. 11.04.2018, 21:12


    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Но.. можно как-то интересно проверить работоспособность самой ДЗ?

    Снять лог с датчиков. При включенном зажигании (двигатель не заведен) плавно перемещать (давитьв пол) педаль газа и наблюдать показания с датчиков в группе. Сумма процента открытия с двух датчиков должна быть равно 100%
    Название: Сигнал с датчиков ДЗ мой.jpg
Просмотров: 1575

Размер: 134.2 Кб

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 11.04.2018, 21:46


    #5

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только из машины.
    Что делал.. Поначитавшись про ДТОЖ, пытался завести, скинув разъём с него. Результат — 0.
    Дальше (не для слабонервных): скинув разъём с ДЗ и сняв патрубок приоткрыл пальцем заслонку, поставил туда «фиксатор», попытался завести так. Результат — 0. Дальше.
    Топливный насос. Он как бы жужжит, но! В общем, открутил подающий шланг на рампе (правильно?), подставил туда бутылку. И стал включать-выключать зажигания (так на 3 пассате я отливал немного бензина, когда потребовалось). Так вот, налилось за 10-15 таких поворотов ключа около 50 мл бензина. Может, это насос? Или он не должен постоянно качать. Собрал. Накинул ещё раз на него 12в напрямую. Жужжит. Теперь пробую завести и о!! Слышу немного жизни. Через несколько секунд они пропали.
    Я кажется не выложил это, но была ещё ошибка по приборке по датчику уровня топлива.
    В общем, пока меня никак не осеняет(((— Добавлено чуть позже —

    Простите непонятливость человека, имеющего vagcom всего пару дней. Куда нажимать, чтоб снять эти самые логи?) Я почитал тему, но там было про разгон на прямой дороге с чтение параметров. А подобные вещи мне теперь только снятся..
    Название: vagcom.jpg
Просмотров: 1566

Размер: 110.0 Кб
    Или требуется другая прога?

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  6. 11.04.2018, 22:09


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Я почитал тему, но там было про разгон на прямой дороге с чтение параметров.

    Тоже самое только группу надо выбрать 060

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  7. 11.04.2018, 22:14


    #7

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Тоже самое только группу надо выбрать 060

    Ага, спасибо)

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  8. 12.04.2018, 23:39


    #8

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  9. 13.04.2018, 00:10


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Манометр в шланг на рампу , покрутить стартером и станет все ясно. 3,5-4 бар норма

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  10. 13.04.2018, 00:23


    #10

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Манометр в шланг на рампу , покрутить стартером и станет все ясно. 3,5-4 бар норма

    дада, мне это первое, что пришло в голову. вторая мысль была — где взять манометр?.. Затра поищу что и как))
    Спасибо в любом случае

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  11. 14.04.2018, 19:32


    #11

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насос качает бодро, померить нечем было. за несколько секунды около литра. ДЗ в норме. искру посмотрел — есть. даже бензин есть!!
    ошибок все так же нет совсем
    начинает схватывать, но не заводится((
    по факту всего одна ошибка по приборке была — датчик уровня топлива, но и она пропала
    мягко говоря, я в растерянности

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  12. 15.04.2018, 20:45


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    мягко говоря, я в растерянности

    Думаю лучше к специалисту оттащить, чем самому тратить время.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  13. 15.04.2018, 22:25


    #13

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Думаю лучше к специалисту оттащить, чем самому тратить время.

    Наверно. Но в городе есть специалисты только по «модульно-предположительному» ремонту. Не хотелось бы поменять половину датчиков. Поэтому придется тащить на Перерву к Андрею около 40 км.


  14. 15.04.2018, 23:24


    #14

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Наверно. Но в городе есть специалисты только по «модульно-предположительному» ремонту. Не хотелось бы поменять половину датчиков. Поэтому придется тащить на Перерву к Андрею около 40 км.

    Нештатная сигнализация есть????

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  15. 15.04.2018, 23:34


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    padzhev, открывал короб эбуд?… смотри контакты, и болтик на плюсовой клеме акб что держит плюс мозгов (проверь что затянут)

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  16. 15.04.2018, 23:44


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал так, когда не заводилась… Три данных: топливо зажигание и воздух. Воздух поступает, далее топливо- снимал шланг с обкатки. Если идет топливо. То перепускной клапан сбрасывает давление до нормы. Значит топливо есть… В итоге заменил свечи и завелся. Может на твой случай не похож, но шел от примитивного

    b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.


  17. 16.04.2018, 00:31


    #17

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Нештатная сигнализация есть????

    Да, само собой. Включал на ней валет-режим, не помогло. Может, конечно это и не помогло бы..— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    padzhev, открывал короб эбуд?… смотри контакты, и болтик на плюсовой клеме акб что держит плюс мозгов (проверь что затянут)

    Да, смотрел. Там сухо, тепло и оччень уютно. Вот плюс мозгов не шевелил. Спасибо, пощупаю— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от vwagon
    Посмотреть сообщение

    Я делал так, когда не заводилась… Три данных: топливо зажигание и воздух. Воздух поступает, далее топливо- снимал шланг с обкатки. Если идет топливо. То перепускной клапан сбрасывает давление до нормы. Значит топливо есть… В итоге заменил свечи и завелся. Может на твой случай не похож, но шел от примитивного

    Свечи.. ну возможно конечно. У меня ощущения, что искра появляется не вовремя) ну субъективно так. На моем стареньком юпитере было так, если провода со свечей поменять местами (местные гопари любили такую шутку)
    Бензин я проверял тупо сняв с рампы шланг и сунув в бутылку
    Искра — выкручивал, на массу и крутил. Потом сказали так нельзя, но уже поздно было.
    Воздух — крутил стартер со снятым патрубком — заслонка открывается— Добавлено чуть позже —

    Меня беспокоит начало истории.. неработающая совсем педаль. Там, правда, была заклиненная в закрытом положении дз…
    Но все же.. дз заклинена, моторчик тоже. А я газую.. куда могло откликнуться это..
    особых предвестников мало было. Хотя где то полгода назад глючило, глохло. Но пара минут с выключенным зажиганием приводили все в порядок


  18. 16.04.2018, 00:54


    #18

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Да, само собой. Включал на ней валет-режим, не помогло. Может, конечно это и не помогло бы..

    Пока не буду писать про бензин….насос….
    Машину в подпись поставь, некоторые ДВС не заводятся при проблемах с ДПРВ.
    Что касается нештатки, она может глюкать из за того, что транспондер клеили скотчем к замку, и он отвалился или повис далеко от замка. Проявляться будет запуском ДВС и сразу глохнуть. Лампа ИММО моргает….. Ошибки по приборке (ИММО) смотрел???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  19. 16.04.2018, 01:10


    #19

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Пока не буду писать про бензин….насос….
    Машину в подпись поставь, некоторые ДВС не заводятся при проблемах с ДПРВ.
    Что касается нештатки, она может глюкать из за того, что транспондер клеили скотчем к замку, и он отвалился или повис далеко от замка. Проявляться будет запуском ДВС и сразу глохнуть. Лампа ИММО моргает….. Ошибки по приборке (ИММО) смотрел???

    Так, угу. Ошибок по приборке нет. Была по датчику уровня топлива, но сбросилась и не появляется.
    Контроллер иммо отдельно не читается.
    Машина не заводится совсем.
    Еще по сигналке. Стоит дистанционный запуск. Я не уверен, но сказали, что где то по приборкой должен быть спрятан второй ключ. Или сам чип. В общем, как то обходили схему, чтоб позволить этот самый запуск.
    ДПРВ… вот на него думал тоже. Но ошибок то нет по двигателю. Совсем никаких. Были по дз, по смеси…, ну я там выкладывал всё. По этому датчику не было.
    Грм проскочил? Сверху я осмотрел-ремень цел. Но вот проверить метки не удалось пока

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  20. 16.02.2019, 06:31


    #20

    Barsake вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня точно такая же история как у тебя точ в точ. Но машина Audi A4 awm двигатель. Но у меня турбина гонит масло в кульке было очень много почистил после чего ездил пол года потом заглохла и не заводиться. поискал пару дней нашёл ошибку что датчик давления воздуха турбины не работает снял его закидало маслом почистил и о чудо завелась. После чего как то раз поставил у дома и вот уже месяц не могу завести симптомы точно твои датчик менял уже на новый по нему ошибки больше не было.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 05.10.2010, 14:09

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 26.02.2010, 10:02

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.09.2009, 17:07

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 24.08.2009, 13:35

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.12.2008, 17:51


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

ошибка по адаптации ДЗ

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибка по адаптации ДЗ

Здравствуйте. Выскочили ошибки на панели приборов ЕПС и ЕСП и предупрждение по круизу. Заслонка дроссельная не адаптируется не как, в 60 группе пишет ошибка в окне где должна быть адаптация. машина пассат Б6 2006 г.в. мотор 2.0 ФСИ 6мт.

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 13:19

надеюсь прежде чем адаптировать ошибки были устранены ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 13:20

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2768
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00165 935 88399
VCID: 4280B6111DA70E0EC27-8017
005497 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 — 001 — не начата адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 147463 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.04
Время: 00:20:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 70.0°C
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147463 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.04
Время: 00:23:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1280 /min
Нагрузка: 60.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 69.0°C

Готовность: 1110 0101
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
Компонент: ESP 440 C2 H015 0004
Ревизия: H015 Серийный номер: 0667414160
Кодировка: 0013710
Мастерская #: WSC 00165 935 58102
VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067

01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 253
Пробег: 147448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.08.03
Время: 11:21:36

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 13:22

осталась только
005497 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1579 — 001 — не начата адаптация
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 13:23

только заведешь выпадает по двигателю G188

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 13:31

Надеюсь адаптация делается не на заведенном двигателе и перед тем как начать адаптацию :

зажигание включено
ошибки сброшены,
зажигание выключено ,
зажигание включено

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 13:40

Да конечно

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 13:40

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 13:41

Заслонку ставил на другое авто адаптируется сразу. А с того на мою ни чего не происходит тоже самое все

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 13:42

Сейчас посмотрю видео

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 13:43

ну тогда нужны картинки …если все делаете правильно, ошибок нет перед адаптацией и не получается, либо проблема с дросселем либо что то неправильно делаете.

P.S. значит с проводкой или контактами проблемы

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 14:19

Там в четвёртом окне сразу пишет ошибку

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 14:23

Константин 555

ну тогда нужны картинки

Группы 60, 61, 62

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 14:49

Надо выложить эти группы. Вечером доберусь до машины сразу выложу

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 17:31

Провода кидал прямо от разъема к эбу. Проверял на сопротивление.

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 21:11

Не могу вставить фото

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 21:13

Может сказать что в каком окне

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Daniliv » 10 авг 2016, 21:15

Разрешения фоток уменьшить.

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10313
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 21:22

kbgrf@mail.ru

сюда закидывай..

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 21:33

ррр

image-10-08-16-21-31.jpeg

image-10-08-16-21-31-1.jpeg
image-10-08-16-21-31-1.jpeg (6.28 Кб) Просмотров: 4259

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 21:38

Тоже не открываются ? (

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 21:38

Все открылось )

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 21:39

Мдя…группы немножко не те…отличаются от моего двигателя. Хотел посмотреть еще положение педали газа…и дроссельной заслонки. чтоб на одном экране были

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Константин 555 » 10 авг 2016, 21:40

А где смотреть?

Константин 555
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 16:39
Откуда: Кировская область

Re: ошибка по адаптации ДЗ

Сообщение Alemania » 10 авг 2016, 21:47

А где смотреть?

Не знаю. Надо листать. Группы подписаны. У меня отличается.

https://www.drive2.ru/l/5367061/
здесь проблема решилась заменой блока ЭБУ.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Нужно поправить еепром на блоке med9.5.10.,passat b6,не адаптируется дроссель ошибки P1579,P0221
Для эксперементов заливался еепром с заведома рабочего авто,дроссель адаптируется,ошибки уходят.,но естественно авто не заводится.
файл прилагаю.,считано ктаг.

Определение кода ошибки P0221​

Ошибка P0221 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “В” положения дроссельной заслонки и/или датчиком “В” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P0221​

Ошибка P0221 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение или сопротивление в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.

Причины возникновения ошибки P0221​

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ослаблениеилиповреждениеэлектрических проводов
  • Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора

Каковы симптомы ошибки P0221?​

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя
  • Падение мощности двигателя и проблемы с ускорением автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0221?​

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Поверит корпус дроссельной заслонки и педаль акселератора на наличие повреждений
  • Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители
  • Проверит, правильно ли установлен датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения педали акселератора
  • Проверит работу датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора

Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0221​

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0221 является замена датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения педали акселератора или обоих датчиков, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности.

Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0221?​

Несмотря на то, что ошибка P0221 считается не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что может доставить определенные неудобства водителю. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0221?​

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0221?​

Во избежание серьезного повреждения автомобиля при обнаружении кода P0221 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

доброго времени суток . выскакивает EPC переодически ,посли этого машина едет как то вообше не ясно , сбрасываеться правда с ключа , 

проверил на ваг коме и выскачили ошибки . как поступить  поменять мне дроссель или достаточно почистить ? 

ошибки —-

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Понедельник, 22 Сентябрь 2014, 20:36:29:21528

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV

Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

——————————————————————————-

Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: 06A-906-033-APF.LBL

   Блок управления: 06A 906 033 BN

   Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4581

   Кодировка: 00233

   Мастерская #: WSC 01271

   VCID: 6CAB13AB0F85

   WVWZZZ1JZ3W134912     VWZ7Z0B5542501

9 Найдены неисправности:

16524 —   Ряд 1-зонд 2: нет активности

            P0140 — 35-10 —   — — Непостоянно

17950 —   Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

            P1542 — 35-10 —   — — Непостоянно

17579 —   Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

            P1171 — 35-10 —   — — Непостоянно

17972 —   Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8            P1564 — 35-10 —   — — Непостоянно

            P1564 — 35-10 —   — — Непостоянно

17950 —   Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

            P1542 — 35-10 —   — — Непостоянно

17987 —   Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация

            P1579 — 35-10 —   — — Непостоянно

16485 —   Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

            P0101 — 35-10 —   — — Непостоянно

16555 —   Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная 

            P0171 — 35-10 —   — — Непостоянно

16555 —   Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная 

            P0171 — 35-10 —   — — Непостоянно

Готовность: 0010 0001

——————————————————————————-

Адрес 02:  Электроника КП       Labels: 01M-927-733.LBL

   Блок управления: 01M 927 733 LK

   Компонент: AG4 Getriebe 01M    4985

   Кодировка: 00000

   Мастерская #: WSC 03239

   VCID: 847BDB0B8715

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 03:  Электроника тормозной системы       Labels: 1C0-907-37x-ABS.LBL

   Блок управления: 1C0 907 379 L

   Компонент: ABS FRONT MK60      0101

   Кодировка: 0001025

   Мастерская #: WSC 01271

   VCID: 3319C8D7123B

1 неисправность:

01314 —   Блок управления двигателя

            013 —   опросить память неисправностей — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя       Labels: 3Bx-907-044.LBL

   Блок управления: 3B1 907 044 C

   Компонент: CLIMATRONIC     C 2.0.0

   Кодировка: 11010

   Мастерская #: WSC 02405

   VCID: 2135329FB8C7

1 неисправность:

00787 —   Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89

            30-10 —   обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 15:  Подушки безопасности       Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL

   Блок управления: 1C0 909 601 

   Компонент: 1N AIRBAG VW51      0004

   Кодировка: 12622

   Мастерская #: WSC 01271

   VCID: DDCDCE6F443F

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 17:  Комбинация приборов       Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL

   Блок управления: 1J5 920 806 C

   Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11

   Кодировка: 05122

   Мастерская #: WSC 00000

   VCID: 2C2BD3ABCF05

   WVWZZZ1JZ3W134912     VWZ7Z0B5542501

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных       Labels: 6N0-909-901-19.LBL

   Блок управления: 6N0 909 901 

   Компонент: Gateway K<->CAN    0001

   Кодировка: 00006

   Мастерская #: WSC 01271

   VCID: F09387DBA3AD

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-

Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта       Labels: 1C0-959-799.LBL

   Блок управления: 1C0 959 799 

   Компонент: 1K Komfortgerбt HLO 0001

   Кодировка: 00259

   Мастерская #: WSC 01271

   VCID: F49B8BCBD7B5

Неисправности не найдены.

Конец   —————————————————————————————————

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1579 ошибка ауди а6 с6
  • Р1484 ошибка рено
  • Р1578 ошибка тойота рав 4
  • Р1482 ошибка мерседес вито 638
  • Р1578 ошибка ваз 2114