Р15а1 ошибка пежо 3008

Андрей, у всех автозаводов не у дилеров есть программа гуд вилл , по которой серьезные скрытые случаи брака признаются и по истечении срока гарантии правда обычно с частичным покрытием убытков.пишу об этом не голословно, работаю в ОД Лендровер-Ягуар...

Низкое (слабое) давление масла

Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Низкое (слабое) давление масла

Андрей, у всех автозаводов (не у дилеров) есть программа «гуд вилл», по которой серьезные скрытые случаи брака признаются и по истечении срока гарантии правда обычно с частичным покрытием убытков.пишу об этом не голословно, работаю в ОД Лендровер-Ягуар. Таккие случаи с двигателями у нас были.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

darlingg

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Снежинск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 57

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

darlingg » 05 фев 2015, 21:28

Спасибо за информацию. В любом случае буду думать. Сей час читаю форумы, причин моей проблемы — масса. Например, клапан, который стоит в том месте, куда вкручивается масл. фильтр.


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

жан » 05 фев 2015, 21:49

Андрей, вполне возможно, это редукционный клапан, он сбрасывает давление маслонасоса при чрезмерном повышении. Возможно под клапан попала соринка и приоткрыла его. Если снять корпус маслофильтра то вполне можно эту соринку извлечь (это наилучший вариант выхода из этой ситуации!).

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

darlingg

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Снежинск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 57

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

darlingg » 05 фев 2015, 21:54

Вы имеете ввиду снять стакан, куда вставляется масл. фильтр?


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

жан » 05 фев 2015, 22:07

darlingg писал(а):Вы имеете ввиду снять стакан, куда вставляется масл. фильтр?

Я точно не знаю, где стоит клапан на наших двигателях… зачастую он стоит в корпусе маслонасоса.
Кстати эта версия вполне может иметь место, на сервисе Вам снимали поддон и вероятно могли загрязнить (например, кусочек герметика).

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

darlingg

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Снежинск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 57

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

darlingg » 05 фев 2015, 22:21

Если не поеду к ОД, то начну как раз со снятия поддона. В его боку стоит датчик эл. клапана масл. насоса, который мне и меняли. А читал я про какой то редукционный клапан, который стоит в стакане масл. фильтра и работает каким то образом с ним в связке. Для этого у него (масл. ф.) внутри по центру — пластиковая крестовина, которая во что то там упирается. Пишу с чужих слов. Может на наших машинах этого клапана и нет. Спасибо за совет, уже поздно, ухожу. Всех благ.


Аватара пользователя

alol

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 53

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

alol » 05 фев 2015, 22:53

Клапан есть. Если выкрутить фильтр его видно. Фильтр оригинальный рассматривал, разницы не увидел какой стороной ставить. Единственное, фильтр надо вставлять в крышку до упора с щелчком. Может фильтр не правильно установлен.

Мгновение выдержки дарует жизнь.


Аватара пользователя

darlingg

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Снежинск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 57

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

darlingg » 06 фев 2015, 08:46

Спасибо. Буду посмотреть и как то связываться с ОД — зондировать эту тему.


Аватара пользователя

darlingg

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Снежинск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 57

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

darlingg » 17 фев 2015, 21:48

Всем доброго время суток. Диагностика DiagBox-ом показала: INJ : калькулятор двигателя
Пакет сигналов ответа
R61FEA0850000032104050B02C3121004050BFE02000001673137

У кого какие мысли и предложения? Большая просьба — пишите. По поводу маслЯнного фильтра — вставлять до щелчка, (извините, что отвечаю с опозданием) сам ставил чуть не так: вставил в крышку и чуть повернул, что бы не слетел, затем завернул в стакан. Сомнения, что делаю как-то не так, были. Но предыдущий фильтр и снялся так же легко, без щелчков, только последовательность обратная. И проехал на этом фильтре месяца 3-4, до известных событий. Диагностику проводил на не заведенном двигателе, ошибки к датам не привязаны, когда они произошли — мне не ясно. Последовательность ошибок — как выдала программа. Вообщем, буду рад любому совету и мнению, как всегда. Спасибо.


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

жан » 18 фев 2015, 11:28

Андрей. диагностику сам делал?
Созвонись с ОД, объясни ситуацию, обязательно скажи, что ими проводились работы по замене клапана и вот результат….
Я думаю, они обязательно должны отреагировать, если нет то скажи что будешь жаловаться на них выше, в Московское представительство.
Желаю успехов.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

vikozr

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3008
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
Реальное имя: Виктор
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
Откуда: Озёрск
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 222 раза
Возраст: 61

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

vikozr » 18 фев 2015, 11:50

жан писал(а):Андрей. диагностику сам делал?
Созвонись с ОД, объясни ситуацию, обязательно скажи, что ими проводились работы по замене клапана и вот результат….
Я думаю, они обязательно должны отреагировать, если нет то скажи что будешь жаловаться на них выше, в Московское представительство.
Желаю успехов.

Я так считаю, что надо в московское представительсто пожаловаться :twisted: , а потом и ОД звонить.


Аватара пользователя

darlingg

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
Реальное имя: Андрей
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
Откуда: Снежинск
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 57

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

darlingg » 13 мар 2015, 10:44

Всем доброго время суток. Возможность «выйти в эфир» появилась только сейчас, спешу рассказать конец истории. Увы, все банально. Заменил эл. клапан и низкое давление перестало быть низким. Проблема устранена. Старый клапан выглядит прекрасно, хоть сейчас на продажу. Сеточка в масляном насосе очень мелкая, оказывается, но в идеальном состоянии. Спасибо всем, кто проявил участие советом, предложениями и просто посочувствовал. Всех благ вам и вашим авто — автомобильному символу Франции!!!


Аватара пользователя

zoran

Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 366 раз
Поблагодарили: 124 раза
Возраст: 49

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

zoran » 02 сен 2015, 11:12

Давеча на трассе, нажал на газ до отказа, мотор раскрутился, машина пошла набирать скорость и тут передумал обгонять, газ бросил, машина клюнула носом и мигнуло предупреждение «Стоп, низкое давление масла», после чего сразу погасло и больше не загоралось.

Это нормально для такой ситуации или может надо что проверить? Уровень например, но датчик уровня не загорался…


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

жан » 02 сен 2015, 11:47

zoran писал(а): Давеча на трассе, нажал на газ до отказа, мотор раскрутился, машина пошла набирать скорость и тут передумал обгонять, газ бросил, машина клюнула носом и мигнуло предупреждение «Стоп, низкое давление масла», после чего сразу погасло и больше не загоралось.

Это нормально для такой ситуации или может надо что проверить? Уровень например, но датчик уровня не загорался…

Павел, это нормально для низкого уровня масла ( вблизи минимума), на больших оборотах масло не успевает стекать в поддон.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Комментарии к теме Что означает ошибка р15а1 на Пежо 3008?

спасибо за то что вы есть

Дагестан

Хрустели все 4 двери, сделали ещё по гарантии, через год опять стали хрустеть, просто не обращаю внимания.

Спенсер Ставж

Был …, стал херомантом, лучше бы по odis или vcds. Видосы делал здесь ты супер., а ремонт и все остальное это не твоё, просто фуфломет!!!

Napier

Сделал все так же, всё завелась пару раз чихнула в самом начале(завел без фильтра) потом всё стало норм. Ехать стала по другому, не такая резкая что-ли. Ошибок не выбивает. Может нужно адаптацию делать?

Веселый

Датчик фазы на блоке под клапанной крышкой со стороны радиатора попробуй, стоит копейки.

Чико

Вахидов в конце правильно сказал про пежо и рено!!!

Алтана

А по поводу турбины на ней стоит такая галимая трубка что францухам надо в голову гвоздь забить.

Комил

очиститель тормозов так применять нельзя, на болты направляющих пальцев необходим фиксатор резьбы, по смазке МС-1600 много плохих отзывов (коксуется), в общем сделано по-дилетански

Петрушка

такую мелоч, я бы шпкляй

Искандар

Внутренняя граната меняется целиком со стаканом, то, что вы делаете называется — … Судьбу. Удачи!

Codi

замена лампочки- ‘почувствуй себя гинекологом!’

Атик Ситнянский

Еще отличный ШРУС)…спасибо за видео! :-)

Митришкин Кайл

Трещина шахты болта?

Ясень Гарват

Сергей снимите пожалуйста обзор на рав 4 2011 года с удленённой базой

Тимур

Маладцы парни, про направляющие не забыли, а машину перед работой помыть забыли)

Tajo

Что можэть бить кагда ездить машына на 30…40 км гуляет на право…на лева болше чем 40…100км нормальна ни права ни лева…кагда больше 100 км апять начинает???

Анар

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по какой причине может идти вибрация на педаль сцепления, особенно чувствуется при езде на оборотах от 2к до 2,5к, прям бить начинает по ноге…!?

Семен

Я живу во владикавказе

Ксанти Чехунова

Ндааа…+ на аккум говоришь..?,Гениаль но’ мля)

Мухамед

Ха, а в Гранте Лифтбек есть крышки их достоешь и там весь фонарь и разбирать ничего не надо

Акбаян

Перед работой необходимо слить охлождайку. И гофру не обязательно откручивать, просто коллектор разболтить и отодвинуть и все.

Переснихина Тапа

порнография какая то

Вал Альханова

Здравствуйте, у меня пыж 308 2008 года бенз 1.6, с глушителя идет синий дым, пробег 150 тыс, что это может быть?

Сала

Двигун невдалий…то мяко кажучи.Перше то форсунки з під яких січуть гази.Друге то колектор забруднений нагаром.Третє клапан EGR котрий дуже часто виходить з ладу.Впускний колектор дуже ніжні кріплення корпусу повітряного фільтру.також тече ущільнююче кільце масляний насос-блок.А ще треба окремо згадати про термо захист на каталізаторі і турбіні на які завжди обломані кріплення та стукають.про сітку сказали також молодці)

Гоги Гарон

Ты расскажи как ты троса отсоединил от корпуса, цены тебе не будет)

Оставить комментарий

Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Stop. Ошибка давления масла

#31

frog2050 писал(а):А какое есть лучшее решение ?

Найти источник воды в масле. Для меня вообще загадка откуда она там в таком объеме. Чтобы было много воды — надо через холодный ледяной мотор пропустить большой объем горячего влажного воздуха … Я себе слабо представляю такую ситуацию на атмосферном моторе.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Stop. Ошибка давления масла

#32

Сообщение Technics66 » 15 янв 2018, 18:48

max-fantom писал(а):Я себе слабо представляю такую ситуацию на атмосферном моторе.

Я на своём моторе видел эмульсию (влага в масле) зимой после морозов и вполне допускаю что большое количество конденсата может превратится в лёд.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


c4-mgn

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
Откуда: Магитогорск
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 75000
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#33

Сообщение c4-mgn » 15 янв 2018, 20:39

frog2050 писал(а):А какое есть лучшее решение ?
Каждую неделю менять масло с тройной промывкой ?

кстати о промывке!

Завтра собираюсь отбуксировать машину в сервис для замены масла, ибо срок уже давно подошел. Обязательно ли делать промывку перед заменой?


Аватара пользователя

underf00nd

Маршал
Маршал
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин — Американец
Пробег: ———
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 1047 раз
Контактная информация:

Stop. Ошибка давления масла

#34

Сообщение underf00nd » 15 янв 2018, 21:03

c4-mgn писал(а): ибо срок уже давно подошел.

т.е. масло всё-таки старое?

Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
—-
«Но в наших венах кипит
Небо славян.»


dol

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Stop. Ошибка давления масла

#35

Сообщение dol » 15 янв 2018, 21:18

На карбюраторных а/м специально делали возможность сезонной смены забора воздуха.
Зимой подводится тёплый, чтобы не обмерзали диффузоры, а на современных ставят подогрев картерных газов, чтобы не перемерзал отвод.

Каждый выбирает для себя…


Аватара пользователя

underf00nd

Маршал
Маршал
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин — Американец
Пробег: ———
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 1047 раз
Контактная информация:

Stop. Ошибка давления масла

#36

Сообщение underf00nd » 15 янв 2018, 21:21

dol писал(а):подогрев картерных газов

который содержит дофига паров воды, а дрыг еще холодный.

Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
—-
«Но в наших венах кипит
Небо славян.»


c4-mgn

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
Откуда: Магитогорск
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 75000
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#37

Сообщение c4-mgn » 15 янв 2018, 21:31

underf00nd писал(а):т.е. масло всё-таки старое?

да, интервал замены подошел еще пару тыс км назад. но авто на газу работает, поэтому масло не засерается так, как на бензине…

я где-то читал, что присадки в масле ТОТАЛ сильно гигроскопичны и очень хорошо набирают влагу.


Travmatolog

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Stop. Ошибка давления масла

#38

Сообщение Travmatolog » 15 янв 2018, 21:42

c4-mgn писал(а):

underf00nd писал(а):т.е. масло всё-таки старое?

да, интервал замены подошел еще пару тыс км назад. но авто на газу работает, поэтому масло не засерается так, как на бензине…

я где-то читал, что присадки в масле ТОТАЛ сильно гигроскопичны и очень хорошо набирают влагу.

Да, а в газе всегда присутствует конденсат, который, не знаю как сейчас, но на карбюраторной машине у меня была такая на газу, приходилось периодически сливать его из редуктора. Не исключено, что он попадает и в масло.


c4-mgn

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
Откуда: Магитогорск
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 75000
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#39

Сообщение c4-mgn » 16 янв 2018, 09:17

Travmatolog писал(а):Да, а в газе всегда присутствует конденсат, который, не знаю как сейчас, но на карбюраторной машине у меня была такая на газу, приходилось периодически сливать его из редуктора. Не исключено, что он попадает и в масло.

на современном оборудовании это вряд ли происходит :)


Аватара пользователя

klim86

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Citroen C4 B7
Пробег: 150000
Прошлый авто: ВАЗ 2114
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#40

Сообщение klim86 » 11 фев 2018, 12:23

Приветствую. Подскажите кто чем может, загорелась ошибка давления масла p15a1, p15a3. Стоит на холостых ошибка не горит, только даю газу загорается. При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло. Заглушил авто, скинул все ошибки постояла минут 30, затем завел все ок, проехал около километра и опять та же беда.
Какое должно быть давление масла в моторе EP6?
Куда копать?
На ходу

На холостых


Аватара пользователя

klim86

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Citroen C4 B7
Пробег: 150000
Прошлый авто: ВАЗ 2114
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#41

Сообщение klim86 » 12 фев 2018, 10:18

Сегодня все таки решил поехать на авто. До работы добрался без всяких приключений. Может все таки глюк какой был? Купил новый масленый фильтр буду менять на всякий.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13369
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 1891 раз

Stop. Ошибка давления масла

#42

Сообщение frog2050 » 12 фев 2018, 11:47

klim86 писал(а):При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло.

На холодную, проверьте уровень масла.
Было такое, когда стал подъедать масло двигатель.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

klim86

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: Citroen C4 B7
Пробег: 150000
Прошлый авто: ВАЗ 2114
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#43

Сообщение klim86 » 12 фев 2018, 14:29

frog2050 писал(а):

klim86 писал(а):При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло.

На холодную, проверьте уровень масла.
Было такое, когда стал подъедать масло двигатель.

Масло менял километров так 700 назад, сейчас поменял фильтр давление падает ниже заданного примерно на 0,2 бара, а до этого падала на 1 бар


4yurius

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Stop. Ошибка давления масла

#44

Сообщение 4yurius » 12 фев 2018, 23:02

klim86
Копайте масляный насос, я понимаю у вас хэтч, а до 13 года у них масляные насосы с проблемами


AHTOH57

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:35
Откуда: Орeл
Авто: C4 Sedan 115 Коричнeвый Tendance
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21102
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#45

Сообщение AHTOH57 » 29 авг 2019, 22:15

Выскивает переодически на прогретом двигателе данная ошибка, поехал к офицалам, на диагностику. Померерили давление, на холдную 1.2 прогреваетсяя скачет с 0.5 до 1.2 пульсируеще в такт матора, сказали что возможно кроме насоса померли вкладыши коленвала, как токое возможно при пробеге в 60к?

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
И да, ошибка появлятся только когда едешь в нотяг, ниже холостых


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Glob

    • Поделиться

Добрый день. 

Появилась ошибка P15A0 «слишком высокое давление масла в механическом режиме». Чек не горит. Машина Пежо Партнёр Типи 2012г 1,6л 120лс 83000км. 

Поиском по высокому давлению ничего найти не удалось. Если такая тема уже обсуждалась, прошу послать в правильном направлении.

Собственно, мне после диагностики (не ОД) сразу же предложили заменить клапан (я так понимаю, что редукционный). Удовольствие примерно на 14000 вместе с работой.

Вопросы:

1) Подлежит ли клапан ремонту? 

2) Может ли тупо врать датчик давления? Можно ли без съёма клапана измерить давление?

3) Можно ли так ездить и чем это чревато?

Заранее признателен.

Ссылка на комментарий

malvic

dol

    • Поделиться

@Glob,

Клапан можно попробовать промыть — результат 50 на 50.

Давление замерить можно. Датчик врёт очень редко.

  • shlec


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

  • 8 месяцев спустя…

As1357

    • Поделиться

Апну. Проблема та же, давление 5369 мбар. Вопрос — это клапан в маслонасосе? Чтоб его почистить надо скидывать поддон? Сопутствующая ошибка P0013 — ошибка управления электромагнитным клапаном регулировать фаз газораспрежеления выпускного распредвала. Давление 5648 мбар. С чего начать?

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

@Glob,Менять клапан в маслонасосе. Можно попытаться чистить, но цена эксперимента высока( снять — поставить поддон, маслонасос, да и подключение его на внешней стороне двигателя геморное). Работа будет стоить недешево. Рекомендую клапан менять.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Менять клапан в маслонасосе.

@As1357, тебе тоже.

  • shlec


  • Like


    1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

As1357

    • Поделиться

@Glob,Менять клапан в маслонасосе. Можно попытаться чистить, но цена эксперимента высока( снять — поставить поддон, маслонасос, да и подключение его на внешней стороне двигателя геморное). Работа будет стоить недешево. Рекомендую клапан менять.

Проблема может проявиться из-за масла? Машиной владею не долго, предыдущий хозяин лил неизвестно что. Я первый раз залил тотал 5w30 проблемы небыло. 1400 км назад залил 0w30 и вот появилась проблема… И на мой взгляд за 1,5 тыс км масло ну слишком тёмное.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

По моему масло это тоже в допуске. (лень смотреть) поэтому — клапан.

Черное — это ни чем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

Проблема может проявиться из-за масла?

Теоретически — да. Но если она уже появилась, то сменой масла ее уже не исправить. Меняй клапан.

И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил. Но это уже другая тема.


Изменено 16 февраля, 2018 пользователем shlec

Ссылка на комментарий

As1357

    • Поделиться

Теоретически — да. Но если она уже появилась, то сменой масла ее уже не исправить. Меняй клапан.

И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил. Но это уже другая тема.

А какое лить? Вроде как допуск LL-01 нам нельзя из-за катализатора, а LL-04 очень дорого

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил. Но это уже другая тема.

Алексею-Маусу скажи..  :facepalm:  Он на нем уже 150 тыс бес проблем проехал на своем чипованном ткрбаке.

Но да — это другая тема…

@As1357, выбирай. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

А какое лить? Вроде как допуск LL-01 нам нельзя из-за катализатора

Уже больше 50 000 ( четвертый год) плюю на все допуски и ничего не происходит. Сначала узнай, что эти допуски обозначают.

@Бес,Мауса уже обсуждали- у него много трассы, да и чип только в плюс — мотор холоднее. 

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Уже больше 50 000 ( четвертый год)

После капремонта?

Бес,Мауса уже обсуждали- у него много трассы, да и чип только в плюс — мотор холоднее. 

 Ну тогда не надо так однозначно и безаппеляционно:

И за что вы все так любите этот Тотал? Я бы его в жизни не залил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

@Бес,Ты же знаешь, что НЕ ПОСЛЕ капремонта. Я два года ждал, пока у нас кто-нибудь начнет делать эти моторы, но масло с допусками не лил — ничего не износилось, не поломалось за это время.

Маус — исключение, да и замена у него, по-моему, каждые 5000. 

А сколько бедняг, которые лили масло с допуском, и поимели гемор?

Ладно, не будем снова о старом.


Изменено 16 февраля, 2018 пользователем shlec

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

pep2007

    • Поделиться

два раза выходила такая ошибка (первый раз 20т.км назад), два раза лил промывку, ошибки нет.

Перед промывкой снял старый масл.фильтр, он съежился и сжался.

чуть позже промою с BG109. новое масло грязнится очень быстро.

датчик давления пока не поставил, но купил.

готов к замене эл.магн.клапана ))

По FAPу (прога) давление в норме и регулируется. Проверю как будет с новым датчиком давления реагировать.

масло 5в30 ECS, менял раз в 12т.км, но последнее время какая то фигня пошла, примерно проедешь 6т.км на масле и выскакивает ошибка измерения уровня.

Сменю масло и все нормально опять. Или масло амно стало? или время?

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

новое масло грязнится очень быстро.

Уже писал, где то об этом. Потому что старое оставляет после себя много грязи. Ну, а от чего еще?

выскакивает ошибка измерения уровня

Уровень измеряется только на непрогретом( по моему до 30 градусов) моторе. На горячем — всегда ошибка.

Или масло амно стало? или время?

Оно не стало — оно всегда амно и было. Клапан этим амном забивается и, возможно, не закрывается до конца, поэтому и высокое давление. Хотя ты тут же пишешь:

По FAPу (прога) давление в норме и регулируется.

Если так — то ошибка выскакивать не может, а у тебя она есть. Кому верить ФАПУ?


Изменено 24 апреля, 2018 пользователем shlec

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

я видел грязное место в моем двигателе, вот хочу промыть попробовать. грязи после масла нет, ведь оно какоето время остается прозрачным.

у тебя всегда выскакивает ошибка на приборку об ошибке измерения? на горячем двигателе?

у меня нет. а вот после 6т.км стала выходить, заменю масло и опять ничего не выскакивает.

тотал было и есть отличное масло.

по ФАПу видно как клапан работает. Так же как в диагбоксе, данные то с того же места идут.

А ошибка может выскакивать например из-за того что данные не пришли вовремя.


Изменено 24 апреля, 2018 пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

я видел грязное место в моем двигателе

Где?

у тебя всегда выскакивает ошибка на приборку об ошибке измерения? на горячем двигателе?

Когда Диаг подключаю на горячую, ошибка всегда. Когда на холодную — нет ошибки. На приборке всегда и на горячую, и на холодную пишет» ойл левел коррект»( на аглицком, канеш).

грязи после масла нет, ведь оно какоето время остается прозрачным.

Тут, кто то, где то писал, что масло светлое, чуть не до 5000 км, потом только чернеть начинает.


Изменено 24 апреля, 2018 пользователем shlec

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

у меня шуба на корпусе где цепь (на стороне которая ближе к колесу), все остальное чистое.

я про ошибку на приборке, не путай ее с той что вечно висит в диагбоксе.

на приборке выходит что то типа «oil level measurement invalid».

а ты про то что грязь от старого масла остается.

у меня промывочное залил светлое, через 40 минут слил чОрное. Но BG109 промою посмотрю как будет.

Помою BG промывку заряжу и посмотрю результат.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

на приборке выходит что то типа «oil level measurement invalid».

У меня на приборке такое писалось, но и в Диаге ошибка была. Но у меня было низкое давление. На приборке просто пишет, что давление неправильное, а в Диаге уже пишет в какую сторону( в большую или меньшую), то есть по номеру ошибки видно.

у меня шуба на корпусе где цепь (на стороне которая ближе к колесу), все остальное чистое.

Можно фото распредвала через заливную горловину?

у меня промывочное залил светлое, через 40 минут слил чОрное.

Залей Крун ойл поли тех( то что 10в-40) покатай тысяч 7-8. Должно весь мотор отмыть, включая маслосъемные и даже канавки под кольца. Пишут у него изумительные моющие свойства.

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

покатай тысяч 7-8.

:smile8:  :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

Но у меня было низкое давление

«oil level measurement invalid» — никакое отношение к давлению эта запись не имеет от слова совсем.

все под крышкой чисто, кроме нескольких мест.

post-7786-0-84735400-1524657689_thumb.jpg

такая шуба где цепь.


Изменено 25 апреля, 2018 пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

:smile2: @pep2007, Да, провтыкал я с переводом ошибки.

А чего ты тогда в эту тему написал?

По-поводу чистоты мотора: а вот эта шуба, что ты пишешь — это что? Не грязь? Это, как раз, те места, которым пофиг на грязь, с ними ничего не случится. А остальной » наждак» гуляет по всему мотору, по местам трения деталей, но благодаря большому потоку смывается и не остается на остальных деталях, поэтому на вид они, вроде бы как чистые. Просто это масло не оставляет лаковых отложений в моторе, но они не так и страшны. Страшны именно вот такие — коксующиеся отложения — это они » едят» наш мотор.

Ссылка на комментарий

pep2007

    • Поделиться

@shlec, так я написал в тему все правильно, ты просто уже видимо забыл то что я писал. ))

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

shlec

    • Поделиться

у тебя всегда выскакивает ошибка на приборку об ошибке измерения?

Вот в этом месте, что то мы заблудились. Измерения чего?( Можешь уже не отвечать, я все увидел). А тема об высоком давлении масла, вот от этого и отталкивался. Ну да ладно, разобрались.

тотал было и есть отличное масло.

Ну, ты же сам видишь свою шубу и такое утверждаешь! Хорошее масло никаких шуб оставлять после себя НЕ ДОЛЖНО. Просто металл мотора покрытый маслом должен быть — пальцем протер и наблюдаешь абсолютный цвет металла. Вот такое масло называют хорошим. И на таком масле, я уверен, наш мотор в состоянии работать 300+ тыс км.


Изменено 26 апреля, 2018 пользователем shlec

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.


Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.


11 – Процесс самодиагностики завершен

12 – Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 – Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 – Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 – Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 – Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 – Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 – Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 – Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 – Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 – Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 – Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 – Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 – Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 – Неисправность электрической цепи питания

53 – Напряжение аккумулятора – неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 – Неисправность в работе электронного блока управления

55 – Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 – Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 – Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

64 – Неисправность в системе “B” управления составом рабочей смеси

65 – Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 – Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 – Неисправность в электрической цепи форсунки

83 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 – Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 – Неисправность в электрической цепи форсунки

93 – Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 – Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования


Ошибки Peugeot по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

P0006 – Низкий уровень сигнала с клапана отсечки подачи топлива

P0008 – Неисправность в работе системы синхронизации фаз

P000A – Положение впускного распределительного вала – малое быстродействие

P000B – Положение выпускного распределительного вала – малое быстродействие

P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения на впуске

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0013 – Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P008A – Слишком низкое давление в линии низкого давления топливной системы

P008B – Слишком высокое давление в линии низкого давления топливной системы

P0022 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0082 – Низкий уровень сигнала Э/м клапана управления впускными клапанами, банк 2

P0087 – Слишком низкое давление в топливной системе

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

P0170 – Некорректный топливовоздушный баланс

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь

P0176 – Неисправность в электрической цепи датчика состава смеси

P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

P0215 – Электромагнитный клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0243 – Неисправность в электрической цепи клапана управления перепуском газов мимо турбины

P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины — диапазон/функционирование

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P023A – Неисправность в электрической цепи насоса охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха

P023B – Насос охлаждения промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0313 – Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0365 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование

P0367 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0368 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0401 – Низкая эффективность в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0402 – Чрезмерный уровень эффективности в системе рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0410 – Система подачи воздуха на выпуск — неисправность

P0413 – Электромагнитный клапан “А” подачи воздуха на выпуск — обрыв цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0443 – Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0481 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0485 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи

P0487 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи

P0488 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR), управление положением заслонки — проблемы диапазона / функционирования

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи

P0491 – Неисправность в системе подачи воздуха на выпуск

P0494 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — низкая скорость


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования — низкий уровень сигнала

P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал «ON» — неисправность

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В) — неисправность

P061F

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

P0683 – Связь блока управления свечами накаливания с ECM/PCM

P0692 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — высокий уровень сигнала


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P072A – Система КПП – заблокирована на нейтральной передаче

P072B – Система КПП – заблокирована на передаче заднего хода

P072C – Система КПП – заблокирована на первой передаче

P072D – Система КПП – заблокирована на второй передаче

P072E – Система КПП – заблокирована на третьей передаче

P072F – Система КПП – заблокирована на четвертой передаче

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0811 – Повышенное проскальзывание сцепления (муфты)

P0945 – Реле насоса гидросистемы — обрыв цепи

P0948 – Реле насоса гидросистемы — высокое напряжение цепи


Прочие ошибки


P2000 – Накопитель NOx, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

P2074 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки

P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый

P2100 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2102 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала

P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2134 – Датчик положения педали акселератора/выключатель F — ненадежный контакт электрической цепи

P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2178 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2231 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя

P2232 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание цепи сигнала на цепь подогревателя

P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

P2239 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — высокий уровень

P2261 – Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя

P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2279 – Негерметичность системы впуска

P2336 – Цилиндр 1 — выше порога детонации

P2337 – Цилиндр 2 — выше порога детонации

P2338 – Цилиндр 3 — выше порога детонации

P2339 – Цилиндр 4 — выше порога детонации

P2600 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — обрыв цепи

P2601 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P2602 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P2603 – Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала

P2626 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи

P2627 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — обрыв цепи

P2628 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, ток накачки — высокий уровень сигнала


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р15а1 ошибка опель антара
  • Р15а0 ошибка пежо 308
  • Р1592 ошибка ауди q7
  • Р1590 ошибка митсубиси асх
  • Р1590 опель зафира ошибка