Привет Мoрдoр!
Периодически возникает ошибка P15A3.
Р15А3 — управление электромагнитным клапаном, замыкание на плюс
Типа, отказ электромагнитного клапана регулировки давления масла, или проводки…
.
.
.
Статистика отключения клапана:
Отключение клапана происходит через несколько секунд движения (старта) без прогрева.
Отказ возникает при разгонах и торможениях двс.
Если перезапустить прогретый мотор, то далее без проблем…
Если прогреть ОЖ до 40 гр, то без проблем, все работает идеально!
(( при +38 ОЖ включается регулировка фаз))
При +7, завел, прогрел ло 26 гр, по дворам пока ехал прогред до 40, далее все нормально, клапан отлично работает.
Если при пуске мотор был теплый (+35 гр), то заводи и ехай,
клапан работает отлично Ё!
При +8, завел и сразу поехал по дворам прогреваться, клапан работает +.
.
.
.
Провел запись FAP-ом в ситуации, когда ЭБУ отключил клапан:
cloud.mail.ru/public/pChb/PLKHhY6U6
Построен график давления по датчику:
(OilPumpValve=0, клапан не работает, слив 0%)
Полный размер
в среднем, давление ~6 — 1 = 5 атм
(при трактовке значения давления из FAP, надо отнимать -1)
Относительное давление, в среднем, то 4 до 6 ! В среднем 5 атм.
Максимальное 6 (7-1).
(( при рабочем клапане было, примерно, ~2…2,5 атм ))
При температуре масла 105 гр давление на ХХ ~3 атм.
При температуре масла 90 гр давление на ХХ ~3,5 атм.
(( при рабочем клапане было, примерно, ~2…2,5 атм ))
Едет так же, ошибок и сообщений нет, чека нет.
Ориентировочно расход топлива не изменился.
В этом плане — стал «дорестайлом»!
В данном случае это не измерение давления масла,
а оценка давления масла для рестайла с использованием штатного датчика давления и диагностических программ.
((Измерять, видимо положено на голове, там где стоит контактный датчик давления на дорестайле,
и в инструкции это прописано /для дорестайла/.
Как измерять давление на рестайле, не понятно?))
Зафиксировать работу механического редукционного клапана не получится, т.к.
там 10 атм (вроде бы, по другим данным 7), это много.
А что система управления геометрией маслонасоса? (изменяемая геометрия маслонасоса)
При каком давлении она срабатывает? Возможно 5…6 атмосфер…
Что это за система: www.drive2.ru/l/618415918069857377/
Визуально, зависимость давления от оборотов (10W-40, Тм=90 гр)
Полный размер
зависимость давления от оборотов (10W-40, Тм=90 гр)
Полный размер
зависимость давления от оборотов (10W-40, Тм=90 гр)
.
(( из инструкции дорестайла («третий рим», С.Н.Погребной…)
: стр 52 п.7. на ХХ давление должно быть более 3 атм. )) но эта инф требует подтверждения…
.
Подтеков масла не обнаружено…
.
.
повтор эксперимента 10.05.22
.
.
Температура масла особо не изменилась.
Но, похоже, что если клапан отключен (повышенное давление), то температура масла повышается на ~2 гр.
31
Возможно, но не долго, ДВС развалится. 5
25
Лопнут тонкие масляные каналы. 4
0
Будет только лучше! Больше поток масла! 0
0
Отлично для нулевок 0W-XX ! 0
0
Фазики расфазируются? 0
16 голосов
Низкое (слабое) давление масла
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 811 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Андрей, у всех автозаводов (не у дилеров) есть программа «гуд вилл», по которой серьезные скрытые случаи брака признаются и по истечении срока гарантии правда обычно с частичным покрытием убытков.пишу об этом не голословно, работаю в ОД Лендровер-Ягуар. Таккие случаи с двигателями у нас были.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 05 фев 2015, 21:28
Спасибо за информацию. В любом случае буду думать. Сей час читаю форумы, причин моей проблемы — масса. Например, клапан, который стоит в том месте, куда вкручивается масл. фильтр.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 811 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
жан » 05 фев 2015, 21:49
Андрей, вполне возможно, это редукционный клапан, он сбрасывает давление маслонасоса при чрезмерном повышении. Возможно под клапан попала соринка и приоткрыла его. Если снять корпус маслофильтра то вполне можно эту соринку извлечь (это наилучший вариант выхода из этой ситуации!).
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 05 фев 2015, 21:54
Вы имеете ввиду снять стакан, куда вставляется масл. фильтр?
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 811 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
жан » 05 фев 2015, 22:07
darlingg писал(а):Вы имеете ввиду снять стакан, куда вставляется масл. фильтр?
Я точно не знаю, где стоит клапан на наших двигателях… зачастую он стоит в корпусе маслонасоса.
Кстати эта версия вполне может иметь место, на сервисе Вам снимали поддон и вероятно могли загрязнить (например, кусочек герметика).
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 05 фев 2015, 22:21
Если не поеду к ОД, то начну как раз со снятия поддона. В его боку стоит датчик эл. клапана масл. насоса, который мне и меняли. А читал я про какой то редукционный клапан, который стоит в стакане масл. фильтра и работает каким то образом с ним в связке. Для этого у него (масл. ф.) внутри по центру — пластиковая крестовина, которая во что то там упирается. Пишу с чужих слов. Может на наших машинах этого клапана и нет. Спасибо за совет, уже поздно, ухожу. Всех благ.
-
alol
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Возраст: 53
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
alol » 05 фев 2015, 22:53
Клапан есть. Если выкрутить фильтр его видно. Фильтр оригинальный рассматривал, разницы не увидел какой стороной ставить. Единственное, фильтр надо вставлять в крышку до упора с щелчком. Может фильтр не правильно установлен.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 06 фев 2015, 08:46
Спасибо. Буду посмотреть и как то связываться с ОД — зондировать эту тему.
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 17 фев 2015, 21:48
Всем доброго время суток. Диагностика DiagBox-ом показала: INJ : калькулятор двигателя
Пакет сигналов ответа
R61FEA0850000032104050B02C3121004050BFE02000001673137
У кого какие мысли и предложения? Большая просьба — пишите. По поводу маслЯнного фильтра — вставлять до щелчка, (извините, что отвечаю с опозданием) сам ставил чуть не так: вставил в крышку и чуть повернул, что бы не слетел, затем завернул в стакан. Сомнения, что делаю как-то не так, были. Но предыдущий фильтр и снялся так же легко, без щелчков, только последовательность обратная. И проехал на этом фильтре месяца 3-4, до известных событий. Диагностику проводил на не заведенном двигателе, ошибки к датам не привязаны, когда они произошли — мне не ясно. Последовательность ошибок — как выдала программа. Вообщем, буду рад любому совету и мнению, как всегда. Спасибо.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 811 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
жан » 18 фев 2015, 11:28
Андрей. диагностику сам делал?
Созвонись с ОД, объясни ситуацию, обязательно скажи, что ими проводились работы по замене клапана и вот результат….
Я думаю, они обязательно должны отреагировать, если нет то скажи что будешь жаловаться на них выше, в Московское представительство.
Желаю успехов.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
vikozr
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 61
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
vikozr » 18 фев 2015, 11:50
жан писал(а):Андрей. диагностику сам делал?
Созвонись с ОД, объясни ситуацию, обязательно скажи, что ими проводились работы по замене клапана и вот результат….
Я думаю, они обязательно должны отреагировать, если нет то скажи что будешь жаловаться на них выше, в Московское представительство.
Желаю успехов.
Я так считаю, что надо в московское представительсто пожаловаться , а потом и ОД звонить.
-
darlingg
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 11:28
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Снежинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 57
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
darlingg » 13 мар 2015, 10:44
Всем доброго время суток. Возможность «выйти в эфир» появилась только сейчас, спешу рассказать конец истории. Увы, все банально. Заменил эл. клапан и низкое давление перестало быть низким. Проблема устранена. Старый клапан выглядит прекрасно, хоть сейчас на продажу. Сеточка в масляном насосе очень мелкая, оказывается, но в идеальном состоянии. Спасибо всем, кто проявил участие советом, предложениями и просто посочувствовал. Всех благ вам и вашим авто — автомобильному символу Франции!!!
-
zoran
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 366 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Возраст: 49
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
zoran » 02 сен 2015, 11:12
Давеча на трассе, нажал на газ до отказа, мотор раскрутился, машина пошла набирать скорость и тут передумал обгонять, газ бросил, машина клюнула носом и мигнуло предупреждение «Стоп, низкое давление масла», после чего сразу погасло и больше не загоралось.
Это нормально для такой ситуации или может надо что проверить? Уровень например, но датчик уровня не загорался…
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 811 раз
- Возраст: 76
Re: Низкое (слабое) давление масла
Непрочитанное сообщение
жан » 02 сен 2015, 11:47
zoran писал(а): Давеча на трассе, нажал на газ до отказа, мотор раскрутился, машина пошла набирать скорость и тут передумал обгонять, газ бросил, машина клюнула носом и мигнуло предупреждение «Стоп, низкое давление масла», после чего сразу погасло и больше не загоралось.
Это нормально для такой ситуации или может надо что проверить? Уровень например, но датчик уровня не загорался…
Павел, это нормально для низкого уровня масла ( вблизи минимума), на больших оборотах масло не успевает стекать в поддон.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
-
max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Stop. Ошибка давления масла
#31
frog2050 писал(а):А какое есть лучшее решение ?
Найти источник воды в масле. Для меня вообще загадка откуда она там в таком объеме. Чтобы было много воды — надо через холодный ледяной мотор пропустить большой объем горячего влажного воздуха … Я себе слабо представляю такую ситуацию на атмосферном моторе.
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7555
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1729 раз
Stop. Ошибка давления масла
#32
Сообщение Technics66 » 15 янв 2018, 18:48
max-fantom писал(а):Я себе слабо представляю такую ситуацию на атмосферном моторе.
Я на своём моторе видел эмульсию (влага в масле) зимой после морозов и вполне допускаю что большое количество конденсата может превратится в лёд.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
c4-mgn
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
- Откуда: Магитогорск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#33
Сообщение c4-mgn » 15 янв 2018, 20:39
frog2050 писал(а):А какое есть лучшее решение ?
Каждую неделю менять масло с тройной промывкой ?
кстати о промывке!
Завтра собираюсь отбуксировать машину в сервис для замены масла, ибо срок уже давно подошел. Обязательно ли делать промывку перед заменой?
-
underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин — Американец
- Пробег: ———
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 1047 раз
- Контактная информация:
Stop. Ошибка давления масла
#34
Сообщение underf00nd » 15 янв 2018, 21:03
c4-mgn писал(а): ибо срок уже давно подошел.
т.е. масло всё-таки старое?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
—-
«Но в наших венах кипит
Небо славян.»
-
dol
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Stop. Ошибка давления масла
#35
Сообщение dol » 15 янв 2018, 21:18
На карбюраторных а/м специально делали возможность сезонной смены забора воздуха.
Зимой подводится тёплый, чтобы не обмерзали диффузоры, а на современных ставят подогрев картерных газов, чтобы не перемерзал отвод.
Каждый выбирает для себя…
-
underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин — Американец
- Пробег: ———
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1042 раза
- Поблагодарили: 1047 раз
- Контактная информация:
Stop. Ошибка давления масла
#36
Сообщение underf00nd » 15 янв 2018, 21:21
dol писал(а):подогрев картерных газов
который содержит дофига паров воды, а дрыг еще холодный.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
—-
«Но в наших венах кипит
Небо славян.»
-
c4-mgn
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
- Откуда: Магитогорск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#37
Сообщение c4-mgn » 15 янв 2018, 21:31
underf00nd писал(а):т.е. масло всё-таки старое?
да, интервал замены подошел еще пару тыс км назад. но авто на газу работает, поэтому масло не засерается так, как на бензине…
я где-то читал, что присадки в масле ТОТАЛ сильно гигроскопичны и очень хорошо набирают влагу.
-
Travmatolog
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Stop. Ошибка давления масла
#38
Сообщение Travmatolog » 15 янв 2018, 21:42
c4-mgn писал(а):
underf00nd писал(а):т.е. масло всё-таки старое?
да, интервал замены подошел еще пару тыс км назад. но авто на газу работает, поэтому масло не засерается так, как на бензине…
я где-то читал, что присадки в масле ТОТАЛ сильно гигроскопичны и очень хорошо набирают влагу.
Да, а в газе всегда присутствует конденсат, который, не знаю как сейчас, но на карбюраторной машине у меня была такая на газу, приходилось периодически сливать его из редуктора. Не исключено, что он попадает и в масло.
-
c4-mgn
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:18
- Откуда: Магитогорск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 75000
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#39
Сообщение c4-mgn » 16 янв 2018, 09:17
Travmatolog писал(а):Да, а в газе всегда присутствует конденсат, который, не знаю как сейчас, но на карбюраторной машине у меня была такая на газу, приходилось периодически сливать его из редуктора. Не исключено, что он попадает и в масло.
на современном оборудовании это вряд ли происходит
-
klim86
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: Citroen C4 B7
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#40
Сообщение klim86 » 11 фев 2018, 12:23
Приветствую. Подскажите кто чем может, загорелась ошибка давления масла p15a1, p15a3. Стоит на холостых ошибка не горит, только даю газу загорается. При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло. Заглушил авто, скинул все ошибки постояла минут 30, затем завел все ок, проехал около километра и опять та же беда.
Какое должно быть давление масла в моторе EP6?
Куда копать?
На ходу
На холостых
-
klim86
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: Citroen C4 B7
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#41
Сообщение klim86 » 12 фев 2018, 10:18
Сегодня все таки решил поехать на авто. До работы добрался без всяких приключений. Может все таки глюк какой был? Купил новый масленый фильтр буду менять на всякий.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13369
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 1891 раз
Stop. Ошибка давления масла
#42
Сообщение frog2050 » 12 фев 2018, 11:47
klim86 писал(а):При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло.
На холодную, проверьте уровень масла.
Было такое, когда стал подъедать масло двигатель.
Есть Лексия, Бутово.
-
klim86
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 05:22
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Авто: Citroen C4 B7
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#43
Сообщение klim86 » 12 фев 2018, 14:29
frog2050 писал(а):
klim86 писал(а):При движении все нормально, но только стоит сбросить газ сразу горит масло.
На холодную, проверьте уровень масла.
Было такое, когда стал подъедать масло двигатель.
Масло менял километров так 700 назад, сейчас поменял фильтр давление падает ниже заданного примерно на 0,2 бара, а до этого падала на 1 бар
-
4yurius
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Stop. Ошибка давления масла
#44
Сообщение 4yurius » 12 фев 2018, 23:02
klim86
Копайте масляный насос, я понимаю у вас хэтч, а до 13 года у них масляные насосы с проблемами
-
AHTOH57
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:35
- Откуда: Орeл
- Авто: C4 Sedan 115 Коричнeвый Tendance
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: ВАЗ 21102
- Поблагодарили: 1 раз
Stop. Ошибка давления масла
#45
Сообщение AHTOH57 » 29 авг 2019, 22:15
Выскивает переодически на прогретом двигателе данная ошибка, поехал к офицалам, на диагностику. Померерили давление, на холдную 1.2 прогреваетсяя скачет с 0.5 до 1.2 пульсируеще в такт матора, сказали что возможно кроме насоса померли вкладыши коленвала, как токое возможно при пробеге в 60к?
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
И да, ошибка появлятся только когда едешь в нотяг, ниже холостых
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.
Доброго времени суток.
Данные по машине: Peugeot 308 (рестайлинг) 2012 год, МКПП, 1.6, 120 л.с.
Столкнулись со следующей проблемой: при запуске двигателя на дисплее приборной панели появляется восклицательный знак в треугольнике оранжевого цвета, на вспомогательном дисплее появляется надпись «Неисправность двигателя», при этом двигатель работает нормально. Если заглушить двигатель и завести снова ошибка пропадает. Если заглушить и подождать минут 5 после запуска ошибка появляется снова, при потоворном глушении и запуске исчезает. OBD2 сканер никаких ошибок не увидел. При сканировании lexia 3 + diagbox отобразилась ошибка P15A8. На просторах интернета ничего по этой ошибке найти не могу, во всяком случае на русском или хотя бы английском языках.
lexia 3 + diagbox выдают следующюю информации при измерении параметров:
* первй запуск после протоя в течении 5 минут (на дисплее появляется ошибка):
-измеренное давление масла: ~ 5500 бар, постепенно снижается ~ 3500 — 4000 бар
-заданное давление масла: 500 бар
-команда клапану ругулирования давления масла (названия этого параметра точно не запонил, возможно написал неправильно): 0%
* показания при залушенном двигателе:
-измеренное давление масла: ~ 535 бар
-заданное давление: 500 бар
-команда клапану регулирования давления масла: 99%
* второй запуск, показания идентичны первому (но ошибка на дисплее не появляется):
-измеренное давление масла: ~ 5500 бар, постепенно снижается ~ 3500 — 4000 бар
-заданное давление масла: 500 бар
-команда клапану регулирования давления масла(названия этого параметра точно не запомнил, возможно неправильно написал): 0%
* показания при заглушенном двигателе:
-измеренное давление масла: ~ 535 бар
-заданное давление: 500 бар
-команда клапану регулирования давления масла: 99%
*и при одном из последующих глушении/запуске:
-измеренное давление масла: ~ 2500 бар
-заданное давление: 2500 бар
-команда клапану регулирования давления масла: ~60%
Замена свечей, масла и масляного фильтра ситуацию не исправила.
Подскажите сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой.
ЗЫ. Привожу ссылки на европейские форумы с этой ошибкой, но проявляется она по другому, да и машины не такие, в одном случаее 3008, в другом 308 2015 года возможно 2 поколение (двигатель 1.2 и ремень а не цепь), но другой информации не нашел.
https://forum.ecutuningperformance.com/ … eout-3008/
https://www.problemcar.nl/nl/particulie … oring.html
-
#1
Во время движения автомобиля (70 кмч) Ситроен С5 2011г двигатель 1,6 150 л.с., пробег 100 тыс. загорается STOP и иформация по ошибке по давлению масла , в работе двигателя ни каких изменений. Уровень масла в норме. При обращении в ближайший сервисный центр заменили фильтр ,масло, давление в системе неизменно 1 атм , немного повышается при газовке 1,2 атм. Вскрыли поддон , все чисто, стоит эл.магнитный клапан после насоса. Кто сталкивался с такой проблемой?
Эжен
Активный пользователь
-
#2
На моей после смены масла 5w30 — 5w40 — 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#3
Диагбокс подключали?Коды ошибок по впрыску сюда можно написать?
-
#4
Диагбокс подключали?Коды ошибок по впрыску сюда можно написать?
Сейчас не могу, распечатка и машина осталась в сервисе. Насколько помню началось с датчика давления , потом ошибку выдал и регулятор давления. Заказали пока датчик давления , предполагая что обратная связь на регулирующий клапан идет с него. Завтра отпишу коды ошибок.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#5
ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще
-
#6
На моей после смены масла 5w30 — 5w40 — 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.
Срок поставки и цена вопроса , если можно ?[DOUBLEPOST=1452537859,1452537809][/DOUBLEPOST]
ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще
Спасибо.
Эжен
Активный пользователь
-
#7
Срок поставки и цена вопроса , если можно.
Доставили всё в теч. недели. Вместе с работой 30 т.р. Сетевой сервис «Францавто», Тула — май 2014 г..
-
#8
@слон, а чего тут гадать на кофейной гуще, это обычная болезнь этого мотора. Меняйте клапан или насос в сборе — цена почти одинаковая.
-
#9
Уже не одинаковая, но, скорее всего клапан — да.
-
#10
Уже не одинаковая, но, скорее всего клапан — да.
Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание — короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание — слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание — короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус — неустранимая , описание — сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)[DOUBLEPOST=1452592309,1452592241][/DOUBLEPOST]
ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще
Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание — короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание — слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание — короткое замыкание на + аккумулятора. Р0341 Сигнал датчика цилиндра на такте впуска , статус — неустранимая , описание — сигнал не правдоподобный (заданное давление масла 3620МБар , измеренное 2053МбБар)
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#11
Вечером, все вечером
Это все ошибки по впрыску?
-
#12
Менял клапан у Макса, превентивно, т.к. была течь он предложил что лучше его поменять, ставил от мини, т.к. он был дешевле чем у PSA. Ценник с работой вышел что то около 10-ки.
-
#13
Менял клапан у Макса, превентивно, т.к. была течь он предложил что лучше его поменять, ставил от мини, т.к. он был дешевле чем у PSA. Ценник с работой вышел что то около 10-ки.
Вечером, все вечером
Это все ошибки по впрыску?
Да.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#14
P0522 датчик уровня и давления масла под замену
P15A1 клапан насоса под замену
Р0341 датчик давления на впуске почистить
Alecks
Постоянный пользователь
-
#15
Слон, масляный фильтр чьего производства?
-
#16
Добрый день! После замены клапанной крышки появились сообщение » ошибка давления масла двигателя остановиться» и STOP. Замерили давление масла на хх 1,0 атм, при 2000-3000 оборотах выше 1,5 не поднимается. При пуске двигателя прыгнуло до 6,0. Ошибки по bsi F4C4, F5FF, ошибки по впрыску P15A3, P0016, P0352, P15A1. Коряво сфоткал и расшифровку не могу указать. Помогите пожалуйста разобраться. Можно ли проехать до сервиса 200км и какие запчасти под замену?
Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308
На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.
Где искать сообщение: смотрим пример на видео.
Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).
Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.
Софт универсальный и специальный
Универсальный софт способен на многое:
- Считывать параметры с минимальным лагом;
- Читатькоды ошибок;
- Удалять ошибки.
Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.
Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…
Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.
Поломки и неисправности
Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.
Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:
- temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
- pressure too low – недостаточное давление.
К жидкости DOT они не относятся.
В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.
Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.
В одно слово
Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
- Child – все блокировки от детей были включены;
- Economy – задействован режим ECO;
- Brakepads – замените тормозные колодки!
- Ice – прогноз появления гололёда;
- Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
- Handbrake – ручник включён;
- LowFuel – нет топлива;
- Puncture – шина лопнула;
- PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
- Overspeed – не превышайте скорость!
- Under-inflation – шины следует подкачать;
- PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).
«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.
Ещё шесть поломок
К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.
Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Источник
Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308
Все ошибки бортового компьютера Peugeot 308 отображаются на английском. Ошибки отображаются при включении зажигания, сообщение отображается на дисплее бортового компьютера, а через 2 секунды включается аварийный сигнал.
Не всегда можно успеть прочитать сообщение.
На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?
При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.
Чтение ошибок – какой софт подойдет
Софт делится на два типа: универсальный и специальный.
Универсальный софт способен на основные задачи:
- считывать параметры с минимальным лагом;
- читать коды ошибок;
- удалять ошибки.
Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Цифровые коды
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Наиболее частые ошибки:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Текстовые ошибки Пежо 308:
-
- ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
- (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
- Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
- Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
- Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
- Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
- Battery charge fault — Зарядка батареи
- Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
- Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
- Brake pads worn — Износ тормозных колодок
- Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
- Child safety status — Включена блокировка от детей
- Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
- Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
- Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
- Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
- Economy mode active — Экономичный режим
- Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
- Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
- Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
- Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
- EOBD fault — Неисправность системы контроля
- ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
- Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
- Handbrake on — Включен ручной тормоз
- Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
- Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
- Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
- Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
- Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
- Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
- Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
- Oil pressure — Давление масла
- Overspeed warning — Превышение скорости
- Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
- PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
- Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
- Puncture warning — Повреждение шины
- Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
- Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
- Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
- Under — inflation warning — Падение давления в шине
Описание ошибок и их решение
-
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS - Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
- Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня. - Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер - Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка)
Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров. - Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей)
Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером. - Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
Стандартное предупреждение безопасности. - Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
Пристегните ремень безопасности. - Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI. - Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6. - Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе. - Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата. - ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером. - Handbrake on — Включен ручной тормоз
Стандартное уведомление водителя - Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении. - Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет» - Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует заправить автомобиль.
На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.
Источник