Р1601 ошибка фольксваген

Здравствуйте. В данный момент с автомобилем следующие проблемы: Двигатель самопроизвольно глохнет, сам по себе включается вентилятор радиатора (при отключенном зажигании, при включенном, вроде, работает как положено), щёлкает реле 100 под капотом. Хронология: началось с вентилятора, который...

Jorik100

Завсегдатай


  • #1

Здравствуйте.
В данный момент с автомобилем следующие проблемы: Двигатель самопроизвольно глохнет, сам по себе включается вентилятор радиатора (при отключенном зажигании, при включенном, вроде, работает как положено), щёлкает реле 100 под капотом.

Хронология: началось с вентилятора, который высасывал аккумулятор за ночь в ноль, а пару дней назад, сканируя машинку васей, столкнулся с проблемой что не удалялись ошибки. Вернее они удалялись но сразу опять появлялись. Ошибок было пол миллиона и мне это показалось странным. Тогда я полез удалять ошибки из каждого блока по отдельности — так получилось удалить, но в процессе (процесс не быстрый а автомобиль был заведён) начал глохнуть мотор.
Как только началась история с мотором — появилась ошибка&
005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал

Подскажите, пожалуйста, что это за реле такое, где оно находится и что за клемма такая хитрая?
Может есть у кого-то соображения по поводу того что происходит с электроникой данного автомобиля и куда смотреть?
Так же не могу понять почему при снятии реле 100 под капотом глохнет и не заводится мотор??? В мануалах написано что это реле вентилятора… Похоже это не так…

Спасибо за внимание!
Очень советую посмотреть снятое мною видео:

Skoda Octavia 2008 2,0tdi 103kw (BKD)


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Jorik100 написал(а):

…Может есть у кого-то соображения … куда смотреть?

В базе знаний есть всего четыре важных темы.Смотреть закрытую.Скорее всего никогда там и не был ?


beisel

beisel

Status Quo


Jorik100

Завсегдатай


  • #4

beisel Спасибо.
Полистал, почитал. Понял что это реле клеммы 30 замка зажигания. ПЫтался найти на схемах где это реле находится — нигде нету. В одном лишь месте есть о нём упоминание, но точного местоположения не указано :((((
Упоминается тут, в программе самообучения:

Не знаешь где находится это реле?

WRH2EВ базе знаний есть всего четыре важных темы.Смотреть закрытую.Скорее всего никогда там и не был ?
Признаться честно-ни разу. Через гугл выдаётся очень много полезной инфы с этого сайта, но мне очень сложно что-то искать непосредственно на этом ресурсе т.к. сайт очень запутанный.

Последнее редактирование модератором: 05.01.2020


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

Jorik100 написал(а):

…Признаться честно-ни разу…

Я тебе скажу больше.Ты не умеешь пользоваться форумом — не знаешь что есть кнопка «Цитата».Не умеешь вставлять фото,не смотря на то,что подсказки для неграмотных делают на каждом шагу.

Если этот рессурс запутанный,то ты не был на других рессурсах,где всё свалено в одну кучу.
Самый незапутанный рессурс — это рулон туалегной бумаги.

Jorik100

Завсегдатай


  • #6

WRH2E написал(а):

Я тебе скажу больше.Ты не умеешь пользоваться форумом — не знаешь что есть кнопка «Цитата».Не умеешь вставлять фото,не смотря на то,что подсказки для неграмотных делают на каждом шагу.
Если этот рессурс запутанный,то ты не был на других рессурсах,где всё свалено в одну кучу.
Самый незапутанный рессурс — это рулон туалегной бумаги.

Это как-то позорно или некультурно? Я про неумение пользоваться форумом. Научусь — ничего страшного. А вот по теме этого реле можешь что-то подсказать?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Тебе были даны две ссылки.Ты что-нибудь изучил ? Или тебе нужно решение конкретно под машину с документами на твой госномер ?


beisel

beisel

Status Quo


  • #8

Последнее редактирование модератором: 05.01.2020

Jorik100

Завсегдатай


  • #9

beisel написал(а):

Страно…себя именуешь автодоктором ,а элзой пользоватся не можешь…
http://www.t4-wiki.de/wiki/Relais_J317_(Sp…gung_Klemme_30)

Спасибо большое.
На момент прочтения Вашего ответа автомобиль уже оживили.
Что сделал: Снял силовое реле под капотом, разобрал его, осмотрел, ничего подозрительного не обнаружив проделал то же самое с силовыми реле под рулём.
Маленькое реле B4 (то что KL30) тоже разобрал, правда это было немного сложнее. В общем ни одной релюхи, требующей дополнительной пайки, не обнаружил.
Когда поставил всё на место — все проблемы ушли. Три дня уже катаем — всё ок.
Ещё раз спасибо.

По поводу эльзы — да, не умею пользоваться, несмотря на то что уже давно хочу поставить себе её. Беда в том что на компе у меня не очень много свободного места, а весит она ппц как много. Руки дойдут до замены жесткого диска в компе — обязательно установлю.

А как установлю, первым делом посмотрю почему при снятии реле вентилятора под капотом глохнет двигатель. Везде написано что оно отвечает только за вентилятор, по факту же, получается, что не только.

Jorik100

Завсегдатай


  • #10

WRH2E написал(а):

Тебе были даны две ссылки.Ты что-нибудь изучил ? Или тебе нужно решение конкретно под машину с документами на твой госномер ?

Конечно изучил.
Ещё раз спасибо за то что отозвались.
Сообщением выше описал что было сделано. Если ещё раз вылезет — обязательно отпишусь.


мммишутка

мммишутка

бусовод


  • #11

Jorik100 написал(а):

Когда поставил всё на место — все проблемы ушли. Три дня уже катаем — всё ок.

Крутой ремонт! o_O

Фотограф

Просто заглянул


  • #12

Приехал домой, все нормально было (вроде), заглушил, вышел с машины. все как обычно. Присел покурить, смотрю, ходовые огни что я повесил на 30 клемму (думаю что я не один такой) все горят и горят. Подошел, капот открыл, слышу пищит как при вставленном ключе в замке зажигания. Постоял, покурил, подумал, включился вентилятор, поработал, выключился..

В общем, подается на клемму 30 питание когда ключ не в замке. Грешу на то что сломалось реле которое отвечает за эту группу. Если бы проблема была бы в личинке замка, то не выключалась бы магнитола и горела бы приборка (наверное). Не подскажите ли где оно есть?

По смыслу за блоком предохранителей, там же где и интерфейсный разъем, под рулем, а вот какое из них оно, есть ли у кого инструкция или картинка где какое и т.д.

красный предохранитель (10А) который стоит боком к камере, слева, первый со стороны глаз, на левый его разьем. На него ДХО были установлены пару лет назад, по ним и заметил что не пропадет напряжение.

Вася диагност пишет ошибку : недостоверный сигнал от реле 30-J317

Заранее спасибо за помощь и советы.

Последнее редактирование модератором: 05.01.2020

089

Заинтересовавшийся


  • #1

Ошибка в блоке 01

AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
VAG
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или Версия: MED17.5 4304
Код ПО: 04230003190F0160
Код СТО: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1D5D84564C83
1 Ошибка найдена:

005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 1048575 km
Индикация времени: 0
Дата: 2111.15.31
Время: 31:63:63

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 970.0 mbar
Напряжение: 12.319 V

Готовность: 0000 0000

Подскажите пожалуйста, что сие значит? За что отвечает это реле?

  • #2

089, Частота ошибки — 1. Сотри и не думай скорее всего глюк. Если вылезет ещё тогда надо будет задуматься.

  • #3

У меня в глазах двоиться или….)))?

Пробег:: 1048575 km

089

Заинтересовавшийся


  • #4

titanik, это глюк какой-то… там и дата кривая и т.д.

  • #5

Нет там глюка. Это сигнал из будущего. Через 100 лет машина еще ездить будет :)

  • #6

Вылезла данная ошибка, даты нет, пробега нет, частота ошибки 1 — кто подскажет, глюк или что…

  • #7

То же такая ошибка, как решил?

  • #8

moshkasan,
Не как, перекинул реле местами, ездил без ошибки, сейчас опять вылезла — подбешивает, но не критично

Ошибка P1601 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:27. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1601 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1601

Недостоверный сигнал, поступающий с реле электропитания клеммы 30-J317

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1601 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1601 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1601 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1601 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибки 05633, P1601 и 01378, P0562

В блоке управления двигателя зарегистрированы обе ошибки:

01378 P0562 Электропитание, слишком низкое напряжение

05633 P1601 Реле электропитания клеммы 30 -J317, недостоверный сигнал

Затронутыми оказываются только автомобили с нормой выбросов EU4 (см. также код комплектации)

Из-за низкого напряжения при диагностике блока управления двигателя регистрируются эти обе ошибки в сочетании.

В случае неисправности блока управления двигателя провести обновление программного обеспечения согласно следующей таблице.

2109, 2730, 3034, 3636, 4415, 5370

0936, 0965, 1271, 1649, 1961, 2105, 2458, 2773

— Golf Variant и Jetta / CAXA

2108, 2728, 3032, 3635, 4414, 5369

Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих условий.

Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.12.84.00 и базовый диск с версией 12.00 или выше.

К батарее автомобиля должно быть подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.

Кроме того, все пользователи тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском CD обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется программное обеспечение, см. графу ПО на CD.

Порядок действий по обновлению ПО см. Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях.

После обновления ПО необходимо найти причину пониженного напряжения.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

005633 реле электропитания клеммы 30 j317 p1601 000 недостоверный сигнал

Тема может и расплывчата, но сформулировать точно не могу.

Начну издалека. Описываю, так как помню. Может это и не может быть причиной, но для полноты картины напишу.
Давным давно замечал пару раз, что приборка моргала. Стрелки не падали, просто подсветка пропадала.
В январе сдох генератор. Отремонтировал. После ремонта стрелка заряда ушла чуть правее 14 (на приборке).
На следующий день в морду приехало авто. ДТП небольшое, но бампер разбил и приложился именно в то место, где проходит коса проводов.
Пару раз был глюк с температурой. Показывал явно не ту. На улице минус, показывал плюс. Сейчас нормуль вроде.

Дальше интереснее. Иногда при включение задней передачи срабатывали дворники. У меня датчик дождя есть и дворники стоят в авторежиме.
В марте как то ехал и заглох на ходу. Остановился, завелся без проблем.
В этот же день, выйдя по делам на 20-30 мин., не смог завести авто.
Что происходило:
Вставлял ключ, поворачивал, стартер крутил и ничего.
На приборке стрелки не двигались и сервисные лампы, при повороте ключа не загорались.
Работала музыка, аварийка, вентиляторы салона, свет.
Не работали поворотники точно, гудок и Вася диагност.

В тот день поменял реле 109 (только у меня оно 423 называется). Не помогло. Позже завелась. Ситуация повторялась, но путем шевеления проводов, даже не знаю чего еще, заводилась.
В итоге сломался так у Бош центра. Затащили к ним. Ковыряли, ковыряли. Вроде где то обрыв. Не приходило питание на приборку.
Сказали что не особо понимают, что искать и что там понаставлено у меня. В итоге кинули провод от места где есть еще питание до приборки.
Заработалло! НО пропал турботаймер.

Источник

Реле электропитания клеммы 30-J317 (ошибка P1601 (глохнет двигатель)

Jorik100

Завсегдатай

Здравствуйте.
В данный момент с автомобилем следующие проблемы: Двигатель самопроизвольно глохнет, сам по себе включается вентилятор радиатора (при отключенном зажигании, при включенном, вроде, работает как положено), щёлкает реле 100 под капотом.

Хронология: началось с вентилятора, который высасывал аккумулятор за ночь в ноль, а пару дней назад, сканируя машинку васей, столкнулся с проблемой что не удалялись ошибки. Вернее они удалялись но сразу опять появлялись. Ошибок было пол миллиона и мне это показалось странным. Тогда я полез удалять ошибки из каждого блока по отдельности — так получилось удалить, но в процессе (процесс не быстрый а автомобиль был заведён) начал глохнуть мотор.
Как только началась история с мотором — появилась ошибка&
005633 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал

Подскажите, пожалуйста, что это за реле такое, где оно находится и что за клемма такая хитрая?
Может есть у кого-то соображения по поводу того что происходит с электроникой данного автомобиля и куда смотреть?
Так же не могу понять почему при снятии реле 100 под капотом глохнет и не заводится мотор. В мануалах написано что это реле вентилятора. Похоже это не так.
Спасибо за внимание!
Очень советую посмотреть снятое мною видео:

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Ехал. «спираль». заглох и не заводится

Ехал. «спираль». заглох и не заводится

#1 Сообщение madein70 » 14 мар 2017, 17:32

Простите, коллеги, может и не прав что начал новую тему. но сколько страниц пролистал и прочитал, ничего «для себя» не нашел.
На ходу заглох и больше не завелась. Дотянули до дома и подцепил шнурок.

Вторник,14,Март,2017,12:32:21:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows XP x86
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930
VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Номерной знак:
Пробег: 192550km-119645mi Номер ремонта:

VIN: WV2ZZZ7HZ4H083575 Пробег: 192550km-119645miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-AXD.clb
Part No SW: 070 906 016 HW: 028 101 073 2
Компонент: R5 2,5L EDC G000SG 5947
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D8873138
Кодировка: 0001072
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 4D9B4FD2D7954256ED-515A

1 неисправность:
18009 — Реле электропитания клеммы 30-J317
P1601 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: -98.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.84 V
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 0
(нет узла): 0.0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7H0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 7H0 907 379 F
Компонент: ESP FRONT MK25 0104
Кодировка: 0006187
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 38750E064817D7FEAE-513C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 K
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Кодировка: 0000103
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 3A71140E761BC5EE58-515A

1 неисправность:
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb
Part No: 7H5 920 860 E
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодировка: 07112
Мастерская #: WSC 00153
VCID: 32613C2EFE6B3DAE90-513C
WV2ZZZ7HZ4H083575 VWZ7Z0D8873138

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7H0-819-008.clb
Part No: 7H0 815 071 C
Компонент: Standheizung 0207
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2855DE4698B7477E3E-515A

1 неисправность:
01126 — Сигнал числа оборотов двигателя
008 — Недостоверный сигнал

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 02737
VCID: 70E5F62630E74FBEA6-513C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Непостоянно

Сбросил ошибки. Двигатель не запустился.
Подскажите пожалуйста, где установлен «Блок управления двигателем» и «в какую сторону мне надо начать рыть»?

Источник

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1529 киа спортейдж 2 дизель ошибка
  • Р1601 ошибка тойота хайлюкс
  • Р1526 ошибка опель
  • Р1601 ошибка гранта
  • Р1525 ошибка ниссан х трейл