Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601
|
|
|
Привет всем! Всем заранее спасибо! |
Вернуться наверх |
|
nik748 |
Заголовок сообщения: Re: Замена форсунок.
|
|
Вместо нуля случайно не набрал букву «О»? |
Вернуться наверх |
|
g_pavel777 |
Заголовок сообщения: Re: Замена форсунок.
|
|
Нет. Код в шестнадцатеричной системе. Цифры и латинские буквы ABCDEF. |
Вернуться наверх |
|
remaster |
Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601
|
|
g_pavel777 писал(а): ошибка Р1601 подготовка к диагностике:
|
Вернуться наверх |
|
remaster |
Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601
|
||
|
DTC P1601 Неисправность цепи коррекции форсунки (EEPROM)
|
||
Вернуться наверх |
|
||
remaster |
Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601
|
|
Последовательность проверки |
Вернуться наверх |
|
remaster |
Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601
|
||||||||
|
g_pavel777 писал(а): Еще в нете попадалась информация что нужно настроить объем предварительного впрыска. Перерыл все сканером и ничего подобного не нашел. Настройка объёма предварительного впрыска:
|
||||||||
Вернуться наверх |
|
||||||||
g_pavel777 |
Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601
|
|
У меня сканер БОШ КТС-530. |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: После замены форсунок вылезла ошибка Р1601
|
|
|
Вернуться наверх |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: маратзак и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте, запуск отличный, сильный стук (похож на детонацию), черный дым на всех оборотах, при отключении 1 цилиндра стук становиться меньше, но обороты не набирает, при отключении 4 цилиндра стука нет и обороты вяло, но набирает, при отключенных 1 и 4 цилиндре двигатель работает (изменения практически нет), черный дым от 2000 об. Rail pressure на х.х — 30000, Target rail pressure так же, при отключения датчика давления приблизительно 300000, при вкл. зажигании- 0, мое мнение или форсы пропускают, или датчик давления занижает показания+ плюс форсы, ваши советы господа, еще вопрос, ошибка треться при вкл. зажигании, и сразу появляеться при запуске, как система ее отслеживает, вроде провала по давлению нет, спасибо
Изменено 14 ноября 2013 пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.
Изменено 7 сентября 2013 пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.
по ошибки- утечка топлива, причем зажигание чека моментальное, если был слив по обратке, был бы плохой (или бы совсем не было) запуск, а запуск отличный, что-то не клеиться
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
все клеится… утечка-то не «ведрами».
тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же
ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
все клеится… утечка-то не «ведрами».
тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же
ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.
машина заводиться, едет, не глохнет, только звон такой стоит, что поршня кажется сейчас вылетят, если утечка то и есть, то в поршневую, а вот из соседней темы стоит подумать, может действительно проводка на датчик (хотя дата вроде адекватная, но может лаунч чего не договаривает), это предположение и ошибку 0093 сможет объяснить, или на форсунки провода переплелись, если лезть дальше, возможно блок управления форс что-то мудрит,(стоит под капотом), будем потихоньку разбираться, время есть.
Изменено 7 сентября 2013 пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тут дата : TOYOTA .pdf
Есть разница :
На всякий :
Коррекция где ? :
Похоже, форсы под замену. На этом моторе ВСЕ сразу надо (предварительно на стенд).
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
при» injection volume» =14 там сто пудов форсы под замену! Точно такой же был на недели,с той же ошибкой только запуск был удлинен,форсы сняли,в стенд поставил,и афигел))))) ремонту совсем не подлежат))) Заменили-все GooD.
И с треском заезжал Hiace. Там и» без сканера» обошлось,цилиндр отключил,стук пропал,форсунку на этом цилиндре поменял и тоже GooD!!!!
А треск стоял как будто вкладышей совсем нет))
Изменено 8 сентября 2013 пользователем graffon
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))
Автор посчитал, что коррекция — лишнее !
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))
Автор посчитал, что коррекция — лишнее !
Спасибо за информацию, пока нет доступа к авто, коррекцию посмотрю, про коррекцию вообще не знал (с дизелями практически не работаю- т.к мало чего соображаю), с бензинками понятно- лямба правит, а в дизеле — что? Ошибку 0093 — может не только датчик давать, но и относительно коррекция- так ли это? Еще раз спасибо, учиться то больше не у кого.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.
При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.
При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока
Интересно, а где можно почитать? Спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Эта инфа только для дилеров.
Может где то уже и есть не легальная копия
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вот что еще нарыл
2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:
49 (P0087) — Слишком низкое давление топлива в рампе
78 (P0088) — Слишком высокое давление топлива в рампе
78 (P0093) — Утечка в топливной магистрали высокого давления
49 (P0190,2,3) — Датчик давления в рампе
97 (P0200) — Цепь форсунок
78 (P0627) — Цепь управления топливным насосом
78 (P1229) — Топливная система
89 (P1601) — Корректирующий код форсунок (ПЗУ)
Теперь понятно, что есть ошибка P0087 и P0093 (как система вычисляет 0093, может кто- нибудь объяснить?), и пять же это может быть и датчик.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
за это огромное спасибо, я думаю и не только от меня….
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Короче плохой я дизелист, но будем потихоньку учиться, ездил сегодня на авто, приговорил форсунки (снимают, отправляют на Иркутск, у нас не проверяют и не ремонтируют тем более), injection volume = 27.40, по цилиндрам 1- +5, 2- 4.5( я так понимаю это единственная которая пытается работать), 3- +5, 4- -5, похоже опять вместо соляры дерьмо какое- то привезли, всем спасибо, да еще вопрос хозяин интересовался по стоимости форсунок, может у кого есть наработанные каналы, и по китайцам (грузовым), по корейцам в частности киа бонго 3, понабрали теперь мучаются в районе солярка халявная,но говянная, лучше в Личку, спасибо.
Изменено 10 сентября 2013 пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.
И не у каждого дизелиста есть такая возможность
Работу форс надо смотреть в Feed B
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.
И не у каждого дизелиста есть такая возможность
Работу форс надо смотреть в Feed B
Лаунчем знакомый прописывал на Форде, я сам прописывал на митсу л200, по тойоте мельком заглянул по моему тоже можно, по Корее прописи в диагуне нет.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
скандок прописывает их без проблем и на киа бонго тоже. У самого как раз такой двигатель , если что то можно посмотреть — посмотрю.
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Здравствуйте, снова я с очередной проблемкой по данному авто, привезли новые форсунки, установили, прокачали систему, обратились ко мне прописать форсунки, у меня лаунч диагун ( в принципе никогда не подводил, заказал себе еще Launch GDS 2in1, скоро придет), вроде форсунки прописал, но выскочил чек p1601, какую информацию нашел, что нужно обучить предварительному впрыску, а потом обнулить ошибку, второй день пляшу вокруг авто, ничего не выходит, может кто подскажет алгоритм, порядок действий( желательно лаунчем.) Спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вам нужен хотя бы IT-2 если TEH STR нет
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.
Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.
Изменено 13 ноября 2013 пользователем kulevgenij
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.
А вот так надо попробовать, спасибо за инфу, вот тока надо забрать его с другого города( или то что от него осталось)
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Новичок Toyota Corolla Verso 2.2 D-4D MT Ошибка P1601 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
[Новичок] Toyota Corolla Verso 2.2 D-4D MT Ошибка P1601
-
offline
Алексей МарийЭл
Местный жительКонструктор
- Регистрация:
- 10.12.2011
- Сообщений:
- 86
- Адрес:
- Россия Марий эл
Всем привет, нужен совет. Toyota Corolla Verso 2.2 2AD-FTV D-4D MT Дизель. Ошибка двигателя, DTC P1601 Ошибка EEPROM — значение коррекции форсунки, запись термического разрушения DPNR. Форсунки не менялось, как и коды форсунок. До удаления катализатора ошибка была активная, после удаления катализатора загорается, через около 200 км и удаляется сканером. Отправлял машину в соседний город. Толком результат нет. Фото в вложений. Кто что может подсказать?Добавлено через 1 минуту
Вот, что сделали, в соседнем городе.
Изображения:
-
1.jpg
- Размер файла:
- 191.3 Кб
- Просмотров:
- 69
Последний раз редактировалось Алексей МарийЭл; 27.04.2021 в 22:34.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,205
- Адрес:
- Набережные Челны
Проверяйте коды форсунок, фактические и прописанные в эбу. Может чего не говорят, что творили с ней.
Счет по работам суров конечно, особенно если его оплатили, а результата 0%. -
offline
Алексей МарийЭл
Местный жительКонструктор
- Регистрация:
- 10.12.2011
- Сообщений:
- 86
- Адрес:
- Россия Марий эл
Коды проверял, все обозначения соответствуют по каждому форсункам.Добавлено через 2 минуты
Я еще не понял, про адаптации ДМРВ, это развод на деньги? Кто может делал, я первый раз про эту адаптацию слышу.
Последний раз редактировалось Алексей МарийЭл; 27.04.2021 в 22:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Алексей МарийЭл
Местный жительКонструктор
- Регистрация:
- 10.12.2011
- Сообщений:
- 86
- Адрес:
- Россия Марий эл
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Kazan
Сажу-то программно удалили?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,020
- Адрес:
- Ярославль
ИМХО, с P0601 должен разбираться тот, кто чиповал.
А какие проблемы с автомобилем кроме этой ошибки? -
offline
Алексей МарийЭл
Местный жительКонструктор
- Регистрация:
- 10.12.2011
- Сообщений:
- 86
- Адрес:
- Россия Марий эл
Кроме этой ошибки Р1601 в двигателей больше нет.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 25.06.2018
- Сообщений:
- 149
- Адрес:
- Москва
Имеется ввиду кроме данный ошибки , как себя ведёт двс ? Есть проблемы в работе двигателя ?
-
offline
Алексей МарийЭл
Местный жительКонструктор
- Регистрация:
- 10.12.2011
- Сообщений:
- 86
- Адрес:
- Россия Марий эл
Двигатель не троит, мощность остался как и прежде, динамика то же не изменилась. Если подумать про форсунки, то форсунки работают.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 25.06.2018
- Сообщений:
- 149
- Адрес:
- Москва
если коды на форсунках проверили и все совподает, тогда попробуйте с помощью техстрим настроить объем предварительного впрыска. после скорее всего удалится ошибка
DTC
P1601 EEPROM Error — Injector Correction Value, DPNR Thermal Degradation Record
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
- УКАЗАНИЕ:
- Whether the abnormality occurs in the DPF catalyst thermal deterioration history data or in the injector compensation code can be determined by checking the Data List.
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P1601 |
|
|
|
INSPECTION PROCEDURE
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
1.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS (IN ADDITION TO P1601)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG).
-
Turn the tester on.
-
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P1601 is output A Other DTCs is output B
|
||||
A | |
2.CHECK DATA LIST (INJECTOR MEMORY ERROR AND DPF CATALYST DETERIORATE)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG).
-
Turn the tester on.
-
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Catalyst Memory Error and Injector Memory Error.
- Result:
-
Result Proceed to Catalyst Memory Error: No Error
Injector Memory Error: ErrorA Catalyst Memory Error: Error
Injector Memory Error: No ErrorB
|
||||
A | |
3.CHECK INJECTOR COMPENSATION CODE
-
Read the injector compensation codes (See page Нажмите здесь).
- OK:
- Compensation codes stored in the ECM match compensation codes of the installed injectors.
|
||||
OK | |
4.REGISTER INJECTOR COMPENSATION CODE
-
Input the injector compensation codes (See page Нажмите здесь).
- OK:
- Input of the injector compensation code is completed.
|
||||
OK | |
5.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG).
-
Turn the tester on.
-
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P1601 is output A DTC is not output B
|
||||
B | |
6.CHECK CATALYST RECORD OF DPF THERMAL DETERIORATION
-
Read the catalyst record of DPF thermal deterioration (See page Нажмите здесь).
-
Set the catalyst record of DPF thermal deterioration (See page Нажмите здесь).
- OK:
- Both reading and setting are completed.
|
REPLACE ECM AND EXHAUST MANIFOLD CONVERTER SUB-ASSEMBLY |
|||
OK | |
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG).
-
Turn the tester on.
-
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P1601 is output A DTC is not output B
|
REPLACE ECM AND EXHAUST MANIFOLD CONVERTER SUB-ASSEMBLY |
|||
B | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Ошибка P1601 у автомобиля Toyota была обновлена 01:27. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1601 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1601
Микропроцессорным модулем зафиксирована слишком высокая температура модуля ЕСМ
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1601 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1601 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1601 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1601 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.