Opel astra-H Проблемма «роботом» P1607 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Opel astra-H Проблемма «роботом» P1607
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
История такова, после буксования зпахло гореоым сцеплением и на индикаторе КПП загорелась F.
В блоке АКПП постоянно появляется ошибка P1607 — Clutch actuator maifunction (неисправен привод сцепления). Щетки электродвигателя были заменены еще до меня, мною заменены повторно, состояние статора отличное. Неисправность иногда исчезает, но при попытке прокачать или просто погонять привод появляется снова.
Мое предположение неисправность в систем контроля тока на электродвигателе. Двигатель управляется через 4 ключа BUK7611.
У кого есть опыт ремонта подобных блоков? Есть информация по коду ошибки условию ее возникновения. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
-
offline
автосервис
- Регистрация:
- 05.09.2007
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Красноуфимск
А в каком состоянии щетки на электодвигателе привода сцепления?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
В идеальном были заменены до меня еще даже не притерлись до конца. Я для надежности еще раз заменил на более качественные.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Эта ошибка может быть вызвана и механической неисправностью сцепления ( корзина «распустилась», неисправность диска. выжимного).
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,964
- Адрес:
- МО
Блок управления Изитроник. Фотка блока из ящика с битыми донорскими блоками. Ошибка Р1607 — это обрыв в цепи мотора привода сцепления, а это либо щетки, либо ключи. Реже клинящий выжимной подшипник.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Ошибка появляется еще до прокачки сцепления. Корзина может там и «развалилась» но ошибка появляется еще ло того как сцепление начнет работать. Сейчас проверил сопротивление м/у щетками моторчика 1.4 ом. что-то маловато.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
P1607 Неисправность привода сцепления
Блок управления обнаруживает разницу между заданным и фактическим положением сцепления.
Действие:Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
В информационном дисплее отображается «F». -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Так и есть
Если гонять опорожняемом активатор похоже проскакивает конечные точки и выскакивает ошибка. А при установленном на место, при прокачивании не может перемещаться рабочий цилиндр сцепления привод останавливается и выскакивает ошибка.
Поскольку столкнулся первый раз, не обратил внимание на параметры желаемое положение и фактическое положение привода. И не правильно истолковал ошибку, как обрыв мотора.
Машину отправил разбираться с заклинившей корзиной сцепления. -
offline
avoelektrik
- Регистрация:
- 30.04.2009
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- samara
если есть теч,то неплохо было бы сделать адаптацию и заучивание,около 10 изиков чинил,только щётками обходился,если корзина лопаеться,то скоростя вкл. с хрустом.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Пользуюсь ScanDoc функция адаптации точки, сцепления есть но вот делать ее как-то побаиваюсь. Хода нет у сцепления и от машины за тир дня запах горелого сцепления так и не выветрился.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Полностью исключить неисправность привода тоже нельзя.
-
offline
avoelektrik
- Регистрация:
- 30.04.2009
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- samara
сними с мотора привода заглушку и крути отвёркой,наблюдая за фактическом положения привода сцепления,должен двигаться от 0.3-до 18мм приблизительно
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
При включении зажигания или при нажатии на тормоз привод сцепления пытается его выжать но останавливается на 10 мм вместо 17 мм и P1607 Я попытался его немного докрутить отверткой со стороны корзины слышится хруст. И крутить туго. Думаю этого достаточно для отправки машины на снятие коробки.
Подробности будут позже. -
offline
avoelektrik
- Регистрация:
- 30.04.2009
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- samara
ну если ты говоришь что паленом сцепой за версту несёт,то 100 процнтов карзина синия и прилипший выжимной,если сцепление стояло свежее,то ведомый диск почему то выживает.
-
offline
Разное
- Регистрация:
- 03.01.2007
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Новошахтинск
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.07.2007
- Сообщений:
- 886
- Адрес:
- Удмуртия п. Кизнер
Закончилось все заменой сцепления.
-
offline
Автомеханик-дианост
- Регистрация:
- 26.10.2008
- Сообщений:
- 753
- Адрес:
- Тула
Поддерживаю, скорее всего. Надо начать со сцепления. И попробовать адаптировать точку контакта. Если робот помрет во время адаптации, менять сцепление.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
Добрый вечер! С толкнулся с похожей ситуацией. Астра H 2006г. Притащили. Двигатель запускался, но при включении скорости хруст и не едит. Висит ошибка Р1607. Попробовал сделать точку схватывания(ушла в аварию и превышено время). Бачек с тормозной жидкостью оказался пуст. Долил, попробовал сделать прокачку, заметил что мотор не на всех этапах реагирует. Заменил щетки. Поставил блок, первый этап прокачки прошел, остальные мертвые. Спустил давление в системе и без тормазухи мотор отработал все этапы. Пока встал в тупик. У кого какие мысли? Спасибо!
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
По уму прокачивается-спец. аппаратом под давлением. Первый этап, как раз только для аппарата. После начинает гонять уже приводом. Ошибки остались? Тест привода сцепления работает?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
Десятки раз прокачивал без давления, все было нормально.Ошибка то активная , иногда нет и машина заводится. Тестом пробовал. В основном работает.Добавлено через 4 минуты
Стал грешить на клапан, при снятом блоке прокручивал шкив(открывает и закрывает).
Последний раз редактировалось Дрюн; 03.11.2016 в 22:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
У якоря выработка небольшая, зачистил. Как без снятии коробки определить что это сцепление? Хочу еще раз попробовать прокачать без жидкости. Если циклы будут проходить , значит лезть в коробку.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Никак.
Можно снять главный цилиндр, проверить ход поршня, чтобы перемещался более менее легко и без заеданий. Было пару машин, в одной из за грязи клинил, в другую масло залили вместо тормозухи.
Пробег какой? -
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
Это ВЫ про нижний клапан?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 27.08.2012
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Тамбов
Я окручивал крепление,Вращая шток он выходит. Двигается нормально. Есть только на самом штоке несколько полос(процарапанных)Добавлено через 9 минут
Единственное , не смог вытащить.
Последний раз редактировалось Дрюн; 03.11.2016 в 23:18.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
|
10.06.2022, 13:56
Волгоград
Добрый день.Ошибка Р 1607-00 Неисправность привода сцепления. Подскажите пожалуйста советом, как и у всех с хорошим пробегом судя по сообщениям на форуме, накрывается блок управления сцеплением, и причина этому обычно «щетки». сами вскрыли блок, щетки заменили.почистили якорь., купил DOT4, доливали жидкость в бочок под аккумулятором и постоянно крутили вал, так сказать прогоняли жидкость. «Р1607-00» — «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», а до этого показывали : Р1725-09 -ОБРЫВ ЦЕПИ ИЛИ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ переключающего эл.двигателя Р1726-низкое напряжение или обрыв селективного эл.двигателя Р1726-00 неиспраность селективного эл.двигателя, но они все исчезли и осталась только Р1607 «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», при вращения вала вручную ошибка не исчезает.
10.06.2022, 14:18
Москва
При включении зажигания моторчик крутится ? если нет значит что то собрали не правильно.
10.06.2022, 15:02
Волгоград
Добрый день DOGMA3000.Спасибо за отзыв.а как определить вращения моторчика?по звуковому эффекту?или будет вращаться вал которым вручную прокачивал сцепление?.при включенном зажигании этот валик не вращался у меня.может что нибудь с шестерней произойти.она ведь пластмассовая .просто когда разбирал в ту часть не заглядывал.думал 100% щетки решат мою проблемму.а теперь куча разных мыслей.вплоть до электрических цепей.Там ведь может и транзистор пробить,так называемый ключ.ппц.опять полезу разбирать.найти бы причину.
может напряжения не хватает в аккумуляторе ??показало 11.7.машина долго не заводилась.
10.06.2022, 15:19
Москва
По звуку слышно когда он работает и вал который крутили отвёрткой тоже вращается. Шестерня здесь не учавствует, мотор должен крутиться в любом случае ! Может щётки не притёрли и плохой контакт ? ну в первую очередь нужно что бы заработал мотор !
1
10.06.2022, 15:27
Москва
Кстати очень не рекомендую DOT4 для изика ! Заявлено DOT4+ ! разница в работе сцепления очень хорошо чувствуется
1
10.06.2022, 19:30
Волгоград
в каких случаях он может не работать?
10.06.2022, 20:00
Москва
Проблема в разъёме, щётки и сам якорь сдох.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P1607 Опель
Иммобилайзер (Immo) Car Pass
Ошибка P1607 Опель
Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.
Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.
Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).
Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.
- Механическая часть (сервопривод сцепления)
- Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
- Гидравлическая часть (насос высокого давления)
Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.
Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.
Механическая часть
Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.
Электронная часть
Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.
Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.
Гидравлическая часть
Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.
Ремонт бло
ка ТСМ
Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.
19 Replies to “Ошибка P1607 Опель”
Добрый день, у меня Опель астра h 2011года ,робот. Сегодня поехал на работу загорелся значок машины с гаечным ключом и АБС, машина на автомате дальше первой не едет переключаюсь на механику перекидывает на автомат,в чём может быть причина?
Здравствуйте когда загорается машинка с ключом и АБС то робот автоматически уходит в аварийный режим. нужно считать ошибки и ремонтировать. Если что мы на карантине. можем пока только советы довать.
У меня опель астра h 1,7 дизель 2005 года. Проблема в том, что после поездки машина не заводиться пока не остынет. Как исправить?
Здравствуйте. У вас система Роботизированная или механика. если механика то это топливная аппаратура как правило.
Здравствуйте у меня загорелась на щитке приборов буква F. Машина не заводится. Машина астра Н. В сервисе рядом с домом сказали что надо блок робота ремонтировать. Ошибку назвали Р1607. Можно к вам блок отдельно привезти на ремонт? и как быстро вы сделаете?
Да здравствуйте. Можно контакты на сайте. Обращайтесь, ремонт 1 день с гарантией. Москва шоссе энтузиастов 54 стр 7. с понедельника по субботу. Предварительно позвонить.
Здравствуйте пишу вам с Казахстана г.Шымкент беда с роботом «F» поменял щетки, цилиндр вроде работает так говорит мастер единственный в городе по РКПП, грешит на плату, но говорит проверить ее не реально, возможно ли ее проверить, схему по плате не могу найти, ошибка одна «p1607»
Здравствуйте. По этой ошибке в большинстве случаев меняется щеточный узел. Но бывают «тяжелые случаи» когда ломается электронная плата. Если ошибка плавающая то скорей всего проблема в электронной плате.
Доброго дня Опель меріва 1.6 б на роботі на ходу при стабільній швидкості впала в аварію світиться ф . Помилка p1607 проверка положения привода сцепоенія. Підкажіть що робити . Дякую.
Здравствуйте. Ошибка по Блоку управления РКПП. Р1607 в первую очередь указывает на неисправность ТСМ. Ремонт блока и адаптация.
Здравствуйте. Скорей всего проблема с Блоком управления ТСМ (Easytronic).
Как понят поавишие у меня горит ф потом часик подожду опят н горит щетки поменял
Добрый день. Опель астра H изотроник, когда нагревается машина, особенно в пробках резко включаются передачи, машина глохнет, ездить невозможно, На холодную работает прекрасно. Адаптация не получается, ошибки Р1732-08, Р1735 показание по диску 18, Жидкость менял, гл.целиндр сцепления менял, Подскажите , что делать с машиной?
Здравствуйте. Показания по сцеплению которые вы называете «18» неправильные. Следует переделать адаптацию и при повторных показаниях больше 14мм следует заменить комплект сцепления.
Вы как решили проблем у меня тоже такой
Здравствуйте. Проблема следующая. Р1607 других нет.
Делал следующее, заменил механическую часть привода сцепления на восстановленную с гарантией в ней заменены счетки, подшибкини, яколь, пружина, червяк и шестеренка. Проблема стала возникать реже но все же возникает, а именно при переключении со 1 передачи на нетраль при остановке машины. Шток выхода сцепления если смотреть через оп-ком показывает выход штока на 10.23мм и появляется ошибка р1607 и привод вообще никак не реагирует. Что делаю, выключаю зажигание, 5 секунд включаю зажигание. Привод задвигает шток на 0мм и потом опять на 17.12мм. и ошибка исчезает. Машина вновь едет. Думал может гцс клинит, заменил его на новый. Проблема не ушла, но появился интересный момент, при отпускании сцепления после полного выжима в бочок с тормозухой на выходят пузырьки, всегда. Да да я думал плохо прокачал сцепление, но оказалось что все прокачано исправно, но при отпускании сцепления пузырьки всегда присутствуют сколько бы я не повторял это процедуру. А через прокачку если при выжатом сцеплении ключем на 9 приоткрыть. Воздуха нет и идет чистая тормозуха. Сломал всю голову уже. Машина же едет. Но в не объяснимый для меня момент может встать. Еще сильно греется привод выжима сцепления, если проехать километров 5-7 он на ощупь рукой горячий. Если знаете в чем причина готов привезти на ремонт. А то уже смотрю на варианты переделки с гребанного робота в сторону мкпп… Сил больше нет. Машина отца, и смотреть на его переживания после каждой неудачной попытки победить болячку сил нет. Опель Корса С 2003 год, пробег 150т км.
Та же проблема, если нашли решение, напишите пожалуйста…
Добрый день. подскажите пожалуйста. Опель астра Н 2006 года. коробка робот. поменял сцепление. Теперь проблема коробка уходит в ошибку, скидываю клему с аккумулятора и из ошибки выходит. Спустя какое то время опять в ошибку на равном месте, не находу. Вечером с работы приехал все норм, утром ошибка. Сейчас скидывание клемы помогает на буквально минуту и опять в ошибку
Здравствуйте. Для начало, если уходит в аварию и загорается неисправность, то надо подключить сканер. Посмотреть ошибки и принять решение. Если машина на этом сцеплении едет хорошо без рывков и пробуксовок, то скорее всего это совпадения и выходит из строя другой блок.
Источник
Тема: P1607
P1607
Добрый вечер! Р1607,надо менять щётки в приводе сцепления. Подскажите где это можно сделать во Владимире?
например,там где ремонтируют генераторы и стартеры
попал сегодня на p1607. при маневрировании на A1 загорелась F и заглохла глухо. Отверткой поставил нейтраль. Скинул клемму на 3 мин. Поставил завелся. поехал с ударом сцепы. Проехал с полчаса — тоже самое — теже процедуры. Проехал 100 метров опять выскочила F, но едет, причем рывками — сцепа врубиться вжесткую и отпускает — почти до остановки машины. Так еще продергался полкилометра без светофоров. Опять встал. уже ближе к дому. Думал адаптация слетела. Принес Op-Com — не стираются две ошибки- р1607 у трансмиссии, а у движка — что скоро обслуживание трансмиссии. По Op-Com выставил реальное положение актуатора сцепления равным заданному. Завелся — адаптация не прошла — актуатор не слушается команд опять F. Снова манипуляции с отверткой + блоки измерений — через несколько минут F поменялась на N. то есть мозги решили что все путем. Завелся и проехал на A1 еще три метра и заглох. Все вроде понятно — щетки менять. То что я свободно кручу отверткой вал актуатора при включенном зажигании — это скорее подтверждает. Вот только щетки я менял тыщ 20 назад. И как то совпало, что за сегодня я проехал, пролетел, проплыл полсотни огромных луж. Проводка или разъемы немогут так шалить? Уж очень не хочется по такой погоде под машину лезть.
Продолжение следует.
снял и разобрал блок управления сцепелением. Щетки не то что бы в ноль, но изношены. На коллекторе движка каша из графитовой пыли и смазки или влаги. Поменял щетки на такие же как и стояли. Шлифанул коллектор наждачкой 1000. Собрал, поставил, прокачал, АКБ подключил, повернул ключ — окошко передач пустое. Op-Com показал ошибки, p1725 Shift Motor Circuit Open or Low Voltage — стер. И Op-Com потерял связь с блоком — в окошке прочерк. Разъемы залиты что ли?
Последний раз редактировалось buldozer; 21.03.2013 в 14:28 .
бульдозер -ну что сделал или нет ?
Проверил, почистил, пробрызгал разъемы на блоке изитроника и фишку от селектора, хотя они выглядят довольно чистыми. Прозвонил провода от фишки до блока. От фишки до селектора пока не звонил. При включении зажигания на селектор и блок (+) приходит от 29-го предохранителя. На разъем блока приходят сигналы от селектора 10,5 В и 0,4 В. Силовой (+) от 19-го предохр. тоже приходит. АКБ заряжена. Имею следующее:
р1725-09 Shift Motor Circuit Open or Low Voltage
р1726-09 Select Motor Circuit Open or Low Voltage
р1725-09 Shift Motor Speed Signal Malfunction
p0560-01 — Напряжение системы не в норме
р1725-0С Shift Motor Direction Signal Circuit Malfunction
p1726-00 Select Motor Malfunction
открывал разъемы указанных актуаторов — чистые без грязи — брызнул ВД для контактов.
Op-Com то находит ошибки, то вообще теряет трансмиссию. Окошко передач — то A4, то N, то пусто, то F, то —. Перед тем как заглохнуть, машина ехала (точнее дергалась) на мигающей F. Поэтому, какая сейчас передача включена на самом деле — не знаю. Куда дальше сунуться не соображу. Похоже моя неисправность такая-же как тут http://astraclub.ru/threads/80805-F-. ighlight=p1725
Последний раз редактировалось buldozer; 22.03.2013 в 19:20 .
buldozer
Пипец! Дружище, фиговые дела, если блок. Обязательно отпишись по решению проблемы.
ЗЫ Внимательно слежу за твоими ответами в этой ветке, человек с руками, очень жаль что такое приключилось именно у тебя!
vufer
Спасибо за поддержку!
Два дня назад завелась, вышла ошибка р1725 -Обрыв или низкое напряжение в цепи мотора включения передач (Shift), ну и р1700 в движке разумеется. Перебрал все жгуты и разъемы, которые имеют отношение к Изе — звонил и на КЗ и на обрыв — все в порядке — разломов изоляции проводов нет, внутри гофр конечно сыро либо лед, разъемы снаружи GM пролиk герметиком, внутри сухо, почти герметично — прокладки выручают. Снял разобрал блок предохранителей и разъем который под ним на крыле присобачен — пыль снаружи — внутри все хорошо. Вчера опять после ночи без АКБ — завелся — считал ошибки — первые две картинки, третья после стирания. Изю не видит.![]()
![]()
![]()
В ходе работы и углубленного чтения TIS выяснилось, что селектор выбора передач (манипулятор) при подаче на него питания при включении зажигания, должен давать на блок Изи по двум проводам не более 0,3 В. У меня на одном проводе 0,4 В, на втором 10,7 В (АКБ — 12,4 В). Так как провода и разъемы в этом жгуте исправны и не повреждены и не коротят на массу или (+), то похоже ремонт мне селектора светит. Но сначала нужно найти где у меня просадка напруги — так как именно это и вызывает столько ошибок датчиков. В первый же день когда я под дождем встал после проезда всех городских луж — у меня при снятии АКБ клеммы искрили. Op-Com среди прочих ошибок тоже о низком напряжении говорил. Замер сопротивления между клеммами дало 4 Ома. это утечка тока 3 А. За ночь водичка где-то подмерзла и сопротивление стало 40 Ом при «включенном» зажигании и при выключенном — более 2 кОм в прямом подключении мультиметра (+ на +) и около 450 Ом в обратном. Причем вынимание предохранителей из блока картины не меняет. Тоже касается 80 А предохр. Главный подозреваемый у меня теперь — узел генератора со всеми его разъемами. Он низехонько над асфальтом. Ксати клаксон почти не работает — там проводка ржавеет вообще дико. Надо наверх переносить пипикалки. Их питалово еще проверю. Вот так как то. У кого будут мысли по этому поводу — буду рад помощи.
Источник
#1
taras107
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Опель Corsa C
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2009 — 17:59
Был на диагностике всплыло P1607 Неизвесный дефект кто-нибудь знает что это?
#2
dyc30
dyc30
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Малаховка
- Автомобиль: OPEL CORSA C 1,0 2002
- @Упоминание
Отправлено 09 Январь 2009 — 19:57
Была ошибка Р1630 чтото связанное с датчиком кислорода мне перепрошивали мозги на ЭБУ
#3
taras107
taras107
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Опель Corsa C
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2009 — 08:44
А.МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО ИТО ПРИМЕРНР ОШИБКА ПОЗИЦИОННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИЛОВОГО ПРИВАДА НО КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ НЕ КТО НЕ СКАЗАЛ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
#4
dyc30
dyc30
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Город:М.О. Малаховка
- Автомобиль: OPEL CORSA C 1,0 2002
- @Упоминание
Отправлено 13 Январь 2009 — 01:40
P1600-P1699 – Computer Output Circuit Code Description
P1600 Loss of KAM Power; Open Circuit
P1601 ECM/TCM Serial Communication Error
P1602 Immobilizer/ECM Communication Error
P1603 EEPROM Malfunction
P1604 Code Word Unregestered
P1605 Keep Alive Memory Test Failure
P1606 ECM Control Relay O/P Circuit Malfunction
P1607 MIL O/P Circuit Malfunction
P1608 Internal ECM Malfunction
P1609 Diagnostic Lamp Driver Fault
P1610 SBDS Interactive Codes
#5
kadett2008
kadett2008
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 19
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2009 — 20:11
P1607 Ошибка управления положением привода сцепления
Борется просто -замена блока управления изитроником.или его ремонтом .
Ремонт в три раза дешевле обходится
Консультации по тел 8-903-742-20-41 субота воскресенье телефон выключен.
#6
полина161ах
полина161ах
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: корса
- @Упоминание
Отправлено 27 Май 2010 — 20:14
Цитата(taras107 @ 9.1.2009, 19:59)
Был на диагностике всплыло P1607 Неизвесный дефект кто-нибудь знает что это?
ошибка привода сцепления
#7
Vanish
Vanish
- Город:Питер
- Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
- @Упоминание
Отправлено 01 Октябрь 2010 — 17:28
Про ошибку все понятно — везде пишут что на 99% надо менять щетки в приводе блока управления сцеплением.
Вопрос. Есть ли в Питере люди/конторы которые способны это сделать?
Сообщение отредактировал Vanish: 14 Октябрь 2010 — 15:49
удачи на дорогах. 15d — vanish
#8
darksawa
Отправлено 01 Октябрь 2010 — 20:47
Цитата(Vanish @ 1.10.2010, 18:28)
Про ошибку все понятно — везде пишут что на 99% надо менять щетки в приводи блока управления сцеплением.
Вопрос. Есть ли в Питере люди/конторы которые способны это сделать?
Да, звоните +79217517624. Дмитрий.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.
#9
Vanish
Vanish
- Город:Питер
- Автомобиль: Hyundai Starex, Corsa 1.2 (у жены) были Vectra A C20NE 1989 и Ascona 1984 16N
- @Упоминание
Отправлено 03 Октябрь 2010 — 21:37
Привет.
приехал Дима и тек2
ошибка 1607
забрал блок управления сцеплением
поменял щетки
приехал, поставил.
я завел, поехал. все работает.
Дима! Спасибо.
PS Если вы поехали к официалам, тщательно запишете все, что они сказали и идите читать форумы.
удачи на дорогах. 15d — vanish
#10
Aleksey 61171
Aleksey 61171
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 27
Начинающий Опелевод
- Город:Домодедово
- Автомобиль: toyota
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2010 — 17:57
Цитата(Vanish @ 3.10.2010, 22:37)
Привет.
приехал Дима и тек2
ошибка 1607
забрал блок управления сцеплением
поменял щетки
приехал, поставил.
я завел, поехал. все работает.
Дима! Спасибо.
PS Если вы поехали к официалам, тщательно запишете все, что они сказали и идите читать форумы.
Если не секрет цена вопроса.
#11
dimatol
dimatol
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 46
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
Отправлено 29 Октябрь 2010 — 19:39
А помимо щеток возможен другой ремонт? У меня сломался шток гидравлики, выжимающий сцепление… Может быть вы подскажите где можно найти запчасти к изе…. ну, или варианты…
Спасибо большое!
#12
san2004
san2004
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: астра h
- @Упоминание
Отправлено 28 Июль 2011 — 14:23
Цитата(Vanish @ 3.10.2010, 22:37)
Привет.
приехал Дима и тек2
ошибка 1607
забрал блок управления сцеплением
поменял щетки
приехал, поставил.
я завел, поехал. все работает.
Дима! Спасибо.
PS Если вы поехали к официалам, тщательно запишете все, что они сказали и идите читать форумы.
Есть кто в Москве может сделать? цена?
#13
golf23
golf23
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
Отправлено 19 Июнь 2013 — 21:42
у меня opel corsa d, при запуске на табло появилась буква F, смотрел по всем форумам, написано менять щетки, заменил щетки, прокачал жидкость которая подходит к приваду сцепления, завел все хорошо работает, проехал 300 метров, опять загорается f и машина не едет, покрутил отверткой моторчик щеток , опять завелась и через несколько метров тоже самое повторяется, кое как доехал и теперь машина не заводится постоянно горит f, подскажите пожалуйста, что мне делать? может быть поможет сделать адаптацию? или есть другие варианты….. может кто знает где в ростове делают такие вещи, и цена?
#14
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 20 Июнь 2013 — 06:59
F это неисправность…делайте диагностику и ошибку сюда
#15
vdumchiviy
vdumchiviy
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva A 2008 1.6 105hp robot Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2013 — 07:56
Товарищи! Купил меривку, сейчас поехал на ТО-4 (60000). Сказали, что мозги выдают ошибки P1608 и P1708. Причем P1608 сбросилась, а P1708 так и висит. Рекомендация — замена или ремонт модуля сцепления. Ремонт озвучили в 11.000+3.000 + за с/у коробки 12.000
Коробка после ТО (делал адаптацию) работает отлично, переключается мягко, задняя передача включается без шума, скорость стала набирать быстрее — в общем, если бы не сервисмены, то думал бы, что всё супер! Но вот 30.000 платить… что-то как-то грустно
.
Кто-нибудь сталкивался с такими ошибками? Как устранялись?
Opel Meriva A 2008 1.6 105hp РКПП Z16XEP
#16
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2013 — 08:07
vdumchiviy С покупкой Меривы поздравляю…но это ветка Корсы..
#17
Алексанр Владимирович
Алексанр Владимирович
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Город:М.О,Касогорский район,Нахабио
- Автомобиль: opel corsa d
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2013 — 19:34
Ошибка Р1607, corsa d,1,2. робег 155000,Загарелась F.Провели диагностику.Электрик сказал поменять щётки блока управления изитроником. Помогите плиз! Сам из Красогорска,мосовской области. Если кто сможет с выездом отремонтировать.Оплачу выезд и ремонт. В сервисах обьявляют минимум 10000руб,дороговато.. (89037470547 Александр)
Сообщение отредактировал Алексанр Владимирович: 31 Октябрь 2013 — 19:47
#18
Алексанр Владимирович
Алексанр Владимирович
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Город:М.О,Касогорский район,Нахабио
- Автомобиль: opel corsa d
- @Упоминание
Отправлено 01 Ноябрь 2013 — 11:08
Я уже согласен на замену сцеплнния вместе с приводом и адаптацией, только скажите цену. До 20к потяну
#19
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 01 Ноябрь 2013 — 12:38
наймите эвакуатор и в сервис..будет дешевле чем 20 тыщ
#20
Алексанр Владимирович
Алексанр Владимирович
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Город:М.О,Касогорский район,Нахабио
- Автомобиль: opel corsa d
- @Упоминание
Отправлено 01 Ноябрь 2013 — 22:50
Спасибо специалист,мне каждый об этом говорит. А на месте реально?