Р1607 ошибка опель зафира б

Opel astra-H Проблемма "роботом" P1607 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.

Opel astra-H Проблемма «роботом» P1607 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Opel astra-H Проблемма «роботом» P1607


Закрытая тема.
  1. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    История такова, после буксования зпахло гореоым сцеплением и на индикаторе КПП загорелась F.
    В блоке АКПП постоянно появляется ошибка P1607 — Clutch actuator maifunction (неисправен привод сцепления). Щетки электродвигателя были заменены еще до меня, мною заменены повторно, состояние статора отличное. Неисправность иногда исчезает, но при попытке прокачать или просто погонять привод появляется снова.
    Мое предположение неисправность в систем контроля тока на электродвигателе. Двигатель управляется через 4 ключа BUK7611.
    У кого есть опыт ремонта подобных блоков? Есть информация по коду ошибки условию ее возникновения.

  2. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

  3. Аватар для enginer

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    05.09.2007
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Красноуфимск

    А в каком состоянии щетки на электодвигателе привода сцепления?

  4. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    В идеальном были заменены до меня еще даже не притерлись до конца. Я для надежности еще раз заменил на более качественные.

  5. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Эта ошибка может быть вызвана и механической неисправностью сцепления ( корзина «распустилась», неисправность диска. выжимного).

  6. Аватар для Dirr

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    3,964
    Адрес:
    МО

    Блок управления Изитроник. Фотка блока из ящика с битыми донорскими блоками. Ошибка Р1607 — это обрыв в цепи мотора привода сцепления, а это либо щетки, либо ключи. Реже клинящий выжимной подшипник.

  7. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Ошибка появляется еще до прокачки сцепления. Корзина может там и «развалилась» но ошибка появляется еще ло того как сцепление начнет работать. Сейчас проверил сопротивление м/у щетками моторчика 1.4 ом. что-то маловато.

  8. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    P1607 Неисправность привода сцепления

    Блок управления обнаруживает разницу между заданным и фактическим положением сцепления.
    Действие:

    Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ.
    В информационном дисплее отображается «F».

  9. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Так и есть

    Если гонять опорожняемом активатор похоже проскакивает конечные точки и выскакивает ошибка. А при установленном на место, при прокачивании не может перемещаться рабочий цилиндр сцепления привод останавливается и выскакивает ошибка.
    Поскольку столкнулся первый раз, не обратил внимание на параметры желаемое положение и фактическое положение привода. И не правильно истолковал ошибку, как обрыв мотора.
    Машину отправил разбираться с заклинившей корзиной сцепления.

  10. Аватар для роберт

    offline

    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara

    если есть теч,то неплохо было бы сделать адаптацию и заучивание,около 10 изиков чинил,только щётками обходился,если корзина лопаеться,то скоростя вкл. с хрустом.

  11. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Пользуюсь ScanDoc функция адаптации точки, сцепления есть но вот делать ее как-то побаиваюсь. Хода нет у сцепления и от машины за тир дня запах горелого сцепления так и не выветрился.

  12. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Полностью исключить неисправность привода тоже нельзя.

  13. Аватар для роберт

    offline

    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara

    сними с мотора привода заглушку и крути отвёркой,наблюдая за фактическом положения привода сцепления,должен двигаться от 0.3-до 18мм приблизительно

  14. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    При включении зажигания или при нажатии на тормоз привод сцепления пытается его выжать но останавливается на 10 мм вместо 17 мм и P1607 Я попытался его немного докрутить отверткой со стороны корзины слышится хруст. И крутить туго. Думаю этого достаточно для отправки машины на снятие коробки.
    Подробности будут позже.

  15. Аватар для роберт

    offline

    avoelektrik

    Регистрация:
    30.04.2009
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    samara

    ну если ты говоришь что паленом сцепой за версту несёт,то 100 процнтов карзина синия и прилипший выжимной,если сцепление стояло свежее,то ведомый диск почему то выживает.

  16. Аватар для shurikan

    offline

    Разное

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Новошахтинск

  17. Аватар для Seedd

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.07.2007
    Сообщений:
    886
    Адрес:
    Удмуртия п. Кизнер

    Закончилось все заменой сцепления.

  18. Аватар для Hiron

    offline

    Автомеханик-дианост

    Регистрация:
    26.10.2008
    Сообщений:
    753
    Адрес:
    Тула

    Поддерживаю, скорее всего. Надо начать со сцепления. И попробовать адаптировать точку контакта. Если робот помрет во время адаптации, менять сцепление.

  19. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    Добрый вечер! С толкнулся с похожей ситуацией. Астра H 2006г. Притащили. Двигатель запускался, но при включении скорости хруст и не едит. Висит ошибка Р1607. Попробовал сделать точку схватывания(ушла в аварию и превышено время). Бачек с тормозной жидкостью оказался пуст. Долил, попробовал сделать прокачку, заметил что мотор не на всех этапах реагирует. Заменил щетки. Поставил блок, первый этап прокачки прошел, остальные мертвые. Спустил давление в системе и без тормазухи мотор отработал все этапы. Пока встал в тупик. У кого какие мысли? Спасибо!

  20. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    По уму прокачивается-спец. аппаратом под давлением. Первый этап, как раз только для аппарата. После начинает гонять уже приводом. Ошибки остались? Тест привода сцепления работает?

  21. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    Десятки раз прокачивал без давления, все было нормально.Ошибка то активная , иногда нет и машина заводится. Тестом пробовал. В основном работает.Добавлено через 4 минуты

    Стал грешить на клапан, при снятом блоке прокручивал шкив(открывает и закрывает).

    Последний раз редактировалось Дрюн; 03.11.2016 в 22:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    У якоря выработка небольшая, зачистил. Как без снятии коробки определить что это сцепление? Хочу еще раз попробовать прокачать без жидкости. Если циклы будут проходить , значит лезть в коробку.

  23. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    Никак.
    Можно снять главный цилиндр, проверить ход поршня, чтобы перемещался более менее легко и без заеданий. Было пару машин, в одной из за грязи клинил, в другую масло залили вместо тормозухи.
    Пробег какой?

  24. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    Это ВЫ про нижний клапан?

  25. Аватар для Дрюн

    offline

    диагност

    Регистрация:
    27.08.2012
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Тамбов

    Я окручивал крепление,Вращая шток он выходит. Двигается нормально. Есть только на самом штоке несколько полос(процарапанных)Добавлено через 9 минут

    Единственное , не смог вытащить.

    Последний раз редактировалось Дрюн; 03.11.2016 в 23:18.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +4.

Topic: ZafiraB ошибка P1607  (Read 16564 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Zafira B 2007  года коробка F17 робот.
Машина не заводится, на дисплее горит F. Со слов клиента с утра машина стала переключаться с рывками, потом заглохла и не заводится. в коробке ошибка P1607. Жидкости в расширительном бочке на сцепления нет, потеклв тормозной нет. Залили жидкость в бачок. попытались прокачать, жидкость течет со штуцера. ошибка не удаляется.
такое ощущение, что внутри коробки не работает «главный цилиндр сцепления» не знаю как правильно называется на роботе.
кто сталкивался с такой бедой, куда лезть?


Logged



Нашел в инете информацию, что данная ошибка лечилась заменой щеток на моторчике гидравлического насоса.
завтра снимем блок. посмотрим. о результатах отпишусь


Logged


 Незабудь, что коробку и сцепление потом обучать надо! Ошибка просто так не уйдёт, если даже всё исправиш. Опельсканер это ещо не умеет. Или я, может, ошибаюсь?


Logged


Спасибо, Tech2 есть,
интересует, лечится проблема таким способом?
хотя блок уже не работает, хуже ему не будет. клиент согласен.


Logged


привет на днях чинил такую проблему
совершенно ни чего сложного оказалось
сняли блок .открутили корпус моторчика привода сцепления,два болта крепление и два болта сам корпус.снимаешь.щеткодержатели закрывают две пластиковые пластины их аккуратно отламываешь потом приклеишь а щётки  от бычка с моторчика печки (так клиенту в магазине при покупке сказали). припеваешь.приклеиваешь пластинки.собираешь всё и устанавливаешь на место. заливаешь немного жидкости выдёргиваешь пробку ручного выжима и вращаешь против часовой стрелки до упора берёшь шприц и через штуцер прокачки закачиваешь тормозуху,чем больше шприц тем лучше.
ошибку удалишь и в путь
удачи


Logged

с уважением


Спасибо всем за помощь, проблема оказалась в щетках. подходят от вентилятора печки с девятки, немного обточив.
пока зафиру реанимировали. астру притащили с такой же проблемой. у обоих машин пробег около 120000 км.
видно к этому пробегу щетки и помирают. Наверно нужно щеток накупать про запас ;D .
у нас в городе проценили стоимость нового блока — 56000 руб.
под заказ дешевле, но ждать.
с напарником сидели за бокалом пива и немного углубились в философию.
едешь зимой, все хорошо, стерлись шетки в приводе сцепления. и полный пипец. машина не заводится. на улице -…. на буксире тебя не потянут. если машина на передачи( если не знаешь как включить аварийный режим).
как говорится, за ваши деньги, мы вам придумаеи такой геморой.


Logged


машина не заводится. на улице -…. на буксире тебя не потянут. если машина на передачи( если не знаешь как включить аварийный режим).
как говорится, за ваши деньги, мы вам придумаеи такой геморой.

А что это такое- тащить на верёвке, немци даже и не знают ( если это вообще там позволено правилами).Там всё просто- встал- позвонил в АДАЦТ, или похожую организацию, приежают, отберают ключи- тебя отвозит домой, или в гостиницу, а машину на эвакуаторе в сервис. Всё и никакого гемора.
 А шнурок это уже наша национальная особенность, из за которой немци переживать не будут.


Logged


Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Ошибка P1607 Опель

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ошибка P1607 Опель

Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.

Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.

Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).

Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.

  • Механическая часть (сервопривод сцепления)
  • Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
  • Гидравлическая часть (насос высокого давления)

Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.

Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.

Механическая часть

Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.

Электронная часть

Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.

Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.

Гидравлическая часть

Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.

Ремонт блока ТСМ

Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.

19 Replies to “Ошибка P1607 Опель”

Добрый день, у меня Опель астра h 2011года ,робот. Сегодня поехал на работу загорелся значок машины с гаечным ключом и АБС, машина на автомате дальше первой не едет переключаюсь на механику перекидывает на автомат,в чём может быть причина?

Здравствуйте когда загорается машинка с ключом и АБС то робот автоматически уходит в аварийный режим. нужно считать ошибки и ремонтировать. Если что мы на карантине. можем пока только советы довать.

У меня опель астра h 1,7 дизель 2005 года. Проблема в том, что после поездки машина не заводиться пока не остынет. Как исправить?

Здравствуйте. У вас система Роботизированная или механика. если механика то это топливная аппаратура как правило.

Здравствуйте у меня загорелась на щитке приборов буква F. Машина не заводится. Машина астра Н. В сервисе рядом с домом сказали что надо блок робота ремонтировать. Ошибку назвали Р1607. Можно к вам блок отдельно привезти на ремонт? и как быстро вы сделаете?

Да здравствуйте. Можно контакты на сайте. Обращайтесь, ремонт 1 день с гарантией. Москва шоссе энтузиастов 54 стр 7. с понедельника по субботу. Предварительно позвонить.

Здравствуйте пишу вам с Казахстана г.Шымкент беда с роботом «F» поменял щетки, цилиндр вроде работает так говорит мастер единственный в городе по РКПП, грешит на плату, но говорит проверить ее не реально, возможно ли ее проверить, схему по плате не могу найти, ошибка одна «p1607»

Здравствуйте. По этой ошибке в большинстве случаев меняется щеточный узел. Но бывают «тяжелые случаи» когда ломается электронная плата. Если ошибка плавающая то скорей всего проблема в электронной плате.

Доброго дня Опель меріва 1.6 б на роботі на ходу при стабільній швидкості впала в аварію світиться ф . Помилка p1607 проверка положения привода сцепоенія. Підкажіть що робити . Дякую.

Здравствуйте. Ошибка по Блоку управления РКПП. Р1607 в первую очередь указывает на неисправность ТСМ. Ремонт блока и адаптация.

Здравствуйте. Скорей всего проблема с Блоком управления ТСМ (Easytronic).

Как понят поавишие у меня горит ф потом часик подожду опят н горит щетки поменял

Добрый день. Опель астра H изотроник, когда нагревается машина, особенно в пробках резко включаются передачи, машина глохнет, ездить невозможно, На холодную работает прекрасно. Адаптация не получается, ошибки Р1732-08, Р1735 показание по диску 18, Жидкость менял, гл.целиндр сцепления менял, Подскажите , что делать с машиной?

Здравствуйте. Показания по сцеплению которые вы называете «18» неправильные. Следует переделать адаптацию и при повторных показаниях больше 14мм следует заменить комплект сцепления.

Вы как решили проблем у меня тоже такой

Здравствуйте. Проблема следующая. Р1607 других нет.

Делал следующее, заменил механическую часть привода сцепления на восстановленную с гарантией в ней заменены счетки, подшибкини, яколь, пружина, червяк и шестеренка. Проблема стала возникать реже но все же возникает, а именно при переключении со 1 передачи на нетраль при остановке машины. Шток выхода сцепления если смотреть через оп-ком показывает выход штока на 10.23мм и появляется ошибка р1607 и привод вообще никак не реагирует. Что делаю, выключаю зажигание, 5 секунд включаю зажигание. Привод задвигает шток на 0мм и потом опять на 17.12мм. и ошибка исчезает. Машина вновь едет. Думал может гцс клинит, заменил его на новый. Проблема не ушла, но появился интересный момент, при отпускании сцепления после полного выжима в бочок с тормозухой на выходят пузырьки, всегда. Да да я думал плохо прокачал сцепление, но оказалось что все прокачано исправно, но при отпускании сцепления пузырьки всегда присутствуют сколько бы я не повторял это процедуру. А через прокачку если при выжатом сцеплении ключем на 9 приоткрыть. Воздуха нет и идет чистая тормозуха. Сломал всю голову уже. Машина же едет. Но в не объяснимый для меня момент может встать. Еще сильно греется привод выжима сцепления, если проехать километров 5-7 он на ощупь рукой горячий. Если знаете в чем причина готов привезти на ремонт. А то уже смотрю на варианты переделки с гребанного робота в сторону мкпп… Сил больше нет. Машина отца, и смотреть на его переживания после каждой неудачной попытки победить болячку сил нет. Опель Корса С 2003 год, пробег 150т км.

Та же проблема, если нашли решение, напишите пожалуйста…

Добрый день. подскажите пожалуйста. Опель астра Н 2006 года. коробка робот. поменял сцепление. Теперь проблема коробка уходит в ошибку, скидываю клему с аккумулятора и из ошибки выходит. Спустя какое то время опять в ошибку на равном месте, не находу. Вечером с работы приехал все норм, утром ошибка. Сейчас скидывание клемы помогает на буквально минуту и опять в ошибку

Здравствуйте. Для начало, если уходит в аварию и загорается неисправность, то надо подключить сканер. Посмотреть ошибки и принять решение. Если машина на этом сцеплении едет хорошо без рывков и пробуксовок, то скорее всего это совпадения и выходит из строя другой блок.

Источник

Ошибка p1607 00 опель зафира

Ну в общем Все в заголовке
Выехал утром из дому проехал 300м и встал при торможении в пробке на второй полосе, движек заглох на приборке машинка пробитая ключиком на панеле где указаваеться скорость пару раз моргнула «F» и потом пустое поле . Коробка встала на второй передаче. комп показал две ошибки во всем теле «OP-com» Р1700 и P1607.
Что думаете уважаемые форумчане у кого была сие проблема . как решали.
Поиск дал на форуме одну только тему и то на пару сообщений

да пробег 156000 адаптация гдето 17-18 т.км тому назад

_________________
Не болтай у телефона!
Болтун-находка для шпиона.
я юзаю SEAT ALHAMBRA DSG-6 золотистая

навигация: Navitel Igo Avtosputnik, Прогород

Фото

10.06.2022, 13:56

Волгоград

Добрый день.Ошибка Р 1607-00 Неисправность привода сцепления. Подскажите пожалуйста советом, как и у всех с хорошим пробегом судя по сообщениям на форуме, накрывается блок управления сцеплением, и причина этому обычно «щетки». сами вскрыли блок, щетки заменили.почистили якорь., купил DOT4, доливали жидкость в бочок под аккумулятором и постоянно крутили вал, так сказать прогоняли жидкость. «Р1607-00» — «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», а до этого показывали : Р1725-09 -ОБРЫВ ЦЕПИ ИЛИ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ переключающего эл.двигателя Р1726-низкое напряжение или обрыв селективного эл.двигателя Р1726-00 неиспраность селективного эл.двигателя, но они все исчезли и осталась только Р1607 «НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ», при вращения вала вручную ошибка не исчезает.

Фото

10.06.2022, 14:18


Москва

При включении зажигания моторчик крутится ? если нет значит что то собрали не правильно.

Фото

10.06.2022, 15:02


Волгоград

Добрый день DOGMA3000.Спасибо за отзыв.а как определить вращения моторчика?по звуковому эффекту?или будет вращаться вал которым вручную прокачивал сцепление?.при включенном зажигании этот валик не вращался у меня.может что нибудь с шестерней произойти.она ведь пластмассовая .просто когда разбирал в ту часть не заглядывал.думал 100% щетки решат мою проблемму.а теперь куча разных мыслей.вплоть до электрических цепей.Там ведь может и транзистор пробить,так называемый ключ.ппц.опять полезу разбирать.найти бы причину.
может напряжения не хватает в аккумуляторе ??показало 11.7.машина долго не заводилась.

Фото

10.06.2022, 15:19


Москва

По звуку слышно когда он работает и вал который крутили отвёрткой тоже вращается. Шестерня здесь не учавствует, мотор должен крутиться в любом случае ! Может щётки не притёрли и плохой контакт ? ну в первую очередь нужно что бы заработал мотор !

1


Фото

10.06.2022, 15:27


Москва

Кстати очень не рекомендую DOT4 для изика ! Заявлено DOT4+ ! разница в работе сцепления очень хорошо чувствуется

1


Фото

10.06.2022, 19:30


Волгоград

в каких случаях он может не работать?

Фото

10.06.2022, 20:00


Москва

Проблема в разъёме, щётки и сам якорь сдох.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1607 ошибка изитроник
  • Р1605 ошибка тойота прадо 150 дизель
  • Р1605 ошибка тойота королла
  • Р1605 ошибка тойота камри
  • Р1605 ошибка лексус