Р1607 ошибка шевроле ланос

Не в сети
  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Заз шанс ошибка р1607

Сообщение

Виджар » 30.09.2012, 07:15

По ссылке по моему херня полная. Немного корявый перевод с мануала по какому то старому Daewoo. А на этом Шансе что за ЭБУ? Микас 10? Скорей всего ошибка по Датчику Неровной Дороги. Высокий сигнал.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Заз шанс ошибка р1607

Сообщение

25kostik » 30.09.2012, 09:26

Подключался сканматиком, ошибка р1607 «без описания», так что сразу пошёл шерстить инет для расшифровки кода имеено для Шанса. По вышеуказанной ссылке написано, что если других ошибок нет, то эта уйдёт через 40 запусков. Ошибки были по ДК после катализатора (обрыв нагревателя). Проблемы устранил, ошибки убрались, кроме этой. Клиента отправил в тест драйв. Через неделю заедет с результатом.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Заз шанс ошибка р1607

Сообщение

Андрей » 01.10.2012, 09:51

P1607- Ошибка управления положением привода сцепления-опель
P1607 vacuum solenoid vv — stuck-какая-то проблема с электромагнитным клапаном — авео
Р1607-низкое напряжение при незаведенном двигателе. Дохлый аккумулятор или закисла проводка

ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач ЭСУД отслеживает флажок сброса ЭСППЗУ и биты переполнения интегральной схемы (ИС) счетчика низкого уровня питания. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что ИС счетчика низкого уровня питания сброшена из-за отключенной аккумуляторной батареи или неисправности ИС счетчика низкого уровня питания, то устанавливается диагностический код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Зажигание включено.
Двигатель не работает.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

_________________
Диагност Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Заз шанс ошибка р1607

Сообщение

putnik51 » 01.10.2012, 13:07

Для ЗАЗ ШАНС по Р1607.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Заз шанс ошибка р1607

Сообщение

white63 » 03.11.2012, 15:34

Подскажите пожалуйста, как подключиться к ЗАЗ Сенс 2007 года, 1,3 SOHC, Микас 7.6. Уже раза 3 или 4 безуспешно пытался. Питание на адаптер даже сделал через прикуриватель. Есть в наличии Скан мастер-1 и елм327. Но я так понимаю, что эти адаптеры с зазом никак не хотят работать. Скан-тестером получилось подключиться как к Январю 5.1, параметры естественно все неправильные, но это хотя-бы дало мне уверенность, что k-line работает, питание подаётся куда надо.
Клиент говорит в Самаре всего в 2-х сервисах могут диагностику сенса сделать, но он не хочет к ним ехать.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Заз шанс ошибка р1607

Сообщение

Kimmaster » 03.11.2012, 15:58

Сканматиком работаю с этим авто!

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Re: Заз шанс ошибка р1607

Сообщение

мотя » 03.11.2012, 19:25

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Заз шанс ошибка р1607

Сообщение

grig » 03.11.2012, 22:33

+1 АКМ для этих велосипедов — самое то. В ней есть всё , что и в сканерах посерьёзнее. И даже побольше…

_________________
Изображение


Не в сети

Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Заз шанс ошибка р1607

Сообщение

spider2 » 04.11.2012, 14:56

Вещь она и в Африке вещь. Вот когда прога создана, а актуальности не теряет :)



Не в сети

Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Заз шанс ошибка р1607

Сообщение

spider2 » 05.11.2012, 18:47

Скорее всего нет чем да. Это досовская программа и под тем же ХР работает только через эмулятор.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Заз шанс ошибка р1607

Сообщение

gory » 14.11.2012, 19:02

Зря с досом заморачиваешься . Фриша много.

_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Вернуться в «ЗАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

мОЗГИ

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Выскочила ошибка «Р1607 сброс счётчика низкого уровня питания» и
движок ушёл в аварийный режим с выбросом чека.
Смесь стал беднить ацки-короче телега еле едет.
Кто сталкивался-напишите где проверить контакты?

Пробег: 65 000 км

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Chevrolet Lanos

У меня была такая ошибка, разъединился разъём датчика каленвала

у меня такая ошибка бывает только когда аккум разряжен или отключал акб.

Смотри проверяй МАССЫ. Первое от куда можешь начать это провода под ногами переднего пасажира.

Спасибо.
У меня был плохой контакт между кузовом и кронштейном
на кпп.Я переставил провод на голову.Ошибка исчезла.
Оказалось вторая лямбда умерла ещё.Сразу две поломки короче.
Пробовал Российский бош поставить-не хочет с ним жить.
Буду родную искать.

Подскажи где именно плохой контакт был можешь фото скинуть…в сообщение мне…

За аккумом на кузове прикручена масса.
Она идёт от аккума докузова, далее на коробку передач.
Там увидишь.

Описание P1607 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность внутренней цепи модуля управления двигателем / модуля трансмиссии 

На английском языке:

Engine Control Module / Powertrain Control Module Internal Circuit Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

p1607 работа не по таймеру модуля зажигания — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

p1607 работа не по таймеру модуля зажигания


Закрытая тема.
  1. Аватар для grvgrv

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.03.2010
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    г.Уфа Башкирия

    Daewoo Nexia 8v mr140 не заводится.
    Предистория-такси.
    Ошибка p1607 работа не по таймеру модуля зажигания(МТ-10)Газ+бенз
    Прошу описать суть ошибки.
    Синхроимпульсов блок не видит.ДПКВ подкидывал,фактсигнал пока не замерял.
    Всвязи с окончанием рабочего дня прошу помощи коллективного Разума.
    В общем надеюсь на то что у кого то подобное встречалось.

  2. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,320
    Адрес:
    Краснодар

    Наберите в поиск по форуму, свой код неисправности…

  3. Аватар для grvgrv

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.03.2010
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    г.Уфа Башкирия

    тихорчанин, Уже изучаю. Пока мимо.Значит после выходных.Хотел с наскока.Видимо не тот случай.

  4. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

    Автодата гласит-Р1607-Подогреваемый кислородный датчик-неисправность электрической цепи.

  5. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Где то на форуме обсуждали.
    Диагностический код неисправности P1607

    Сброс счетчика низкого уровня питания

    Описание схемы

    ЭСУД является центром управления системы впрыска топлива. Она постоянно отслеживает информацию от различных датчиков и управляет системами, которые влияют на работу автомобиля. ЭСУД также осуществляет функции диагностики системы. Она может распознавать проблемы в работе, оповещать водителя посредством контрольной лампы индикации (Проверь двигатель), а также хранить диагностический код(ы) неисправности(ей), которые определяют проблемные зоны и помогают при проведении ремонта. Электронно-перепрограммируемая постоянная память (EEPROM) используется для хранения программной информации и калибровок, необходимых для диагностики двигателя, трансмиссии и передач ЭСУД отслеживает флажок сброса ЭСППЗУ и биты переполнения интегральной схемы (ИС) счетчика низкого уровня питания. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что ИС счетчика низкого уровня питания сброшена из-за отключенной аккумуляторной батареи или неисправности ИС счетчика низкого уровня питания, то устанавливается диагностический код неисправности.

  6. Аватар для grvgrv

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    06.03.2010
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    г.Уфа Башкирия

    wdwd, Прямое попадание.Действительно зная проблему нексий с контактной группой вчера снял с нее разъем, натыкал перемычек и машина стала заводиться.Для так сказать владельцев автомобиля этого оказалось достаточно.Итог-

    для нексии один из вариантов контактная группа замка зажигания.
    Спасибо всем откликнувшимся.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +4.

09.11.2013 08:13


#1

Обнаружилась ошибка Р1607 кто что посоветует

собственно ошибка внутренего блока управления трансмисией
паралельно пропал круиз контроль
машина вроде едет нечего не поменялось кроме расхода :))))
почти 25 литров хряпает
и еще вдруг мене показалось как будто за опу кто то держит


02.12.2013 15:42


#5

Появилась недавно диагностика Honda HDS, поэтому эта проблема показалась очень интересной. Работы было мало, порыл интернет.

По первой ошибке р1607 сложилась такая картинка:
1. ECM собран по методу низкотемпературной пайки, проблемы с этим не только у Хонды, плата нагревается и остывает, соответственно расширяется и сужается. Припой слабенький трескается. На буржуйских сайтах много пишут, что когда салон прогреется, ошибку удается удалить, и она не появляется, пока машина полностью не остынет. Один даже грел ECM феном и ошибка удалилась.)
2. Опять про внутренности ECM. Влага токопроводящие окисления. Один амер вылил из блока пол стакана жидкости (предположительно воды).) Почистил спиртом, собрал все ОК.
3.Снаружи блока ситуация такая: плохой контакт массы, контакты разъемов ECM, скачки напряжения бортсети в нижнюю сторону.
4.Что рекомендует Хонда, здесь уже описали.
5.Вероятность ремонта ECM, больше 50% (почти невозможно, если микротрещины дорожек, особенно если плата многослойная, схем на блок не найти)

Вторая кислородный датчик. Про него здесь на дроме все разжевано.

Ksu & Co мы созванивались но так и не встретились.
Консультацию уже дал, диагностику сделаю бесплатно.
Будешь делать или так продавать, дело не мое, понимаю, сам гонял!
Надумаешь звони(желательно с 10 до 19 и заблаговременно).

И еще: на ебее блоков изобилие примерно от 4 до 7 кр.
Ближайший американский в сибе за 10.
Какой у тебя не знаю.
Есть надежы, но есть сомнения, что мой китайский шнурок сможет привязать, его к иммо и обновить прошивку.

PS: Сидел пил пиво, писал мимуары :))

Последний раз редактировалось nesterov22; 02.12.2013 в 15:58.

Доп. оборудование, автоэлектрика, ремонт ЭБУ, и т. п.
89ноль950два573три


Chevrolet Lanos (2011+). Коды ошибок и неисправностей

    Расшифровка кодов

    А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз. Ознакомившись с представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз, Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

    Датчики

    Комбинация

    Расшифровка

    Р0030, Р0036, Р0141

    Обозначает некорректную работу датчика HO2S. Возникли проблемы в работе электропроводки или необходимо заменить устройство.

    Р0106

    Вышел из строя или некорректно работает устройство контроля давления в коллекторе.

    Р0171, Р0108

    Одна из таких комбинаций свидетельствует о поломке или неправильной работе датчика контроля абсолютного давления в коллекторе. В частности, бортовой компьютер сообщает о слишком низком или высоком уровне сигнала, с устройства.

    Р0112, Р0113

    Появление одной из таких комбинаций на «приборке» свидетельствует о том, что с датчика контроля впускного воздуха на ЭБУ поступает неверный сигнал. Также может быть нарушена работа самого устройства. Рекомендуется проверить цепь и, если требуется, заменить датчик. Ошибка характерна для моделей Лачетти и Круз.

    Р0117, Р0118

    ЭБУ получает неправильный сигнал с датчика контроля антифриза в охлаждающей системе. В таком случае автолюбитель может сделать вывод, что в двигателе закипела охлаждающая жидкость, но это не так. Следует проверить проводку или заменить датчик.

    Р0122, Р0123

    Данная комбинация свидетельствует о выходе из строя ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) либо о некорректном сигнале, приходящем с устройства на блок управления. Желательно проверить цепь и определить, работоспособен ли датчик или нет. В противном случае возможно появление проблем во время движения авто: время от времени двигатель может глохнуть сам по себе.

    Р0131 — Р0133

    Ошибки в работе датчика HO2S. Необходимо произвести замену компонента.

    Ро135, Р0136

    Зафиксированы неполадки в работе датчика нагревателя. Следует заменить устройство.

    Р0137 — Р0140

    Блок управления сообщает автовладельцу о возникновении неполадок в работе второго датчика. В этом случае может быть зафиксирован неверный сигнал с устройства, либо сам элемент является нерабочим.

    Р0315

    ЭБУ сообщает о том, что связь с устройством контроля положения коленчатого вала пропала. Необходимо проверить электропроводку на предмет обрывов.

    Р0340 — Р0341

    ЭБУ сообщает водителю о том, что пропала связь с датчиком контроля положения распредвала.

    Р0462 — Р0463

    Наблюдаются проблемы в работе устройства контроля уровня бензина в баке. Необходимо более тщательно проверить работоспособность компонента.

    Двигатель

    Комбинация

    Расшифровка

    Р0013

    Электронный блок управления зафиксировал отсутствие взаимосвязи между положением коленчатого и распредвалов. Необходима регулировка одного из устройств.

    Р0171 — Р0172

    Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе системы корректировки подачи бензина. Уровень горючем смеси в двигателе слишком низкий или чересчур высокий.

    Р0201, Р0262

    Зафиксированы неполадки в работе форсунки первого цилиндра.

    Р0202, Р0265

    ЭБУ сообщает о некорректной работе форсунок второго цилиндра.

    Р0203, Р0268

    Система зафиксировала ошибки в работе форсунок третьего цилиндра мотора.

    Р0204, Р0271

    Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе форсунок четвертого цилиндра.

    Р0300

    Комбинация Р0300 также часто встречается при диагностике Шевроле. Р0300 означает, что в системе зарегистрированы множественные пропуски зажигания. Следует произвести настройку зажигания.

    Р0400, Р0401

    Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства.

    Р0601

    Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в работе контроллера ЭСУД — устройство предоставляет неверные данные.

    Р0602

    Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать.

    Р0604

    В работе контроллера ЭСУД зафиксированы неполадки и оперативной памяти.

    Р0605

    Блок управления сообщает о некорректной работе контроллера системы управления мотором.

    Р0606

    Блок управления получает неверные данные с процессора в модуле управления двигателем.

    Р0661

    Сообщается о неисправности либо о неправильной работе соленоида привода заслонок впускного коллектора.

    Р0700

    Эта ошибка является распространенной для автомобилей Лачетти и Круз с автоматической коробкой передач. В частности, данная комбинация обозначает некорректную работе контроллера силового агрегата.

    Р2118

    Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. необходимо тщательно произвести диагностику привода.

    Р2610

    Вышел из строя таймер отключения зажигания в системе управления мотором.

    Специальный кабель для диагностики автомобиля

    Частые ошибки

    Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

    Комбинация

    Расшифровка

    Р1396

    Как сказано выше, код Р1396 является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р1396 означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS. В частности, при появлении Р1396 БК сообщает о неисправности датчика неровной дороги. Чтобы ликвидировать ошибку Р1396, необходимо произвести замену датчика.

    Р0661

    Код 0661 свидетельствует о неисправности соленоида или об обрыве электропроводки.

    Р0404

    Нарушена работа в системе рециркуляции отработанных газов. Также Р0404 может свидетельствовать о выходе из строя датчика системы.

    Р1628

    Этот код означает неисправность в работе иммобилайзера. Обратите внимание, если долгое время не исправлять ошибку Р1628, автомобиль может просто не завестись в один прекрасный момент, поскольку иммобилайзер его просто заблокирует.

    Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)
    DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит
    Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
    Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да
    Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да
    Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да
    Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
    Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да
    Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да
    Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да
    Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да
    Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да
    Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да
    Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да
    Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да
    Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да
    Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да
    Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да
    Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да
    Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да
    Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да
    Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да
    Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да
    Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да
    Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да
    Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да
    Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да
    Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да
    Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да
    Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да
    Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да
    РОЗ 13 Низкий уровень топлива — пропуск зажигания Сп1 Нет
    РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет
    Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет
    Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет
    Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да
    Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
    Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да
    Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да
    Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да
    Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет
    Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
    Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да
    Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да
    Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да
    Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да
    Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да
    Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет
    Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет
    Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет
    Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да
    Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да
    Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да
    Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет
    Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет
    Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да
    Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)
    Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет
    Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет
    Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет
    Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет
    Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

    Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. — Евро2 — с ЭБУ KDAC).
    Расшифровка ошибок:
    1. Ошибка ТСМ
    2. Ошибка ТСМ
    3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR
    12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)
    13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)
    14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала
    15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ
    16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)
    17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)
    18. Ошибка управления DSNEF
    19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)
    21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)
    22. Обрыв датчика положения дросселя
    23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)
    24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)
    25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)
    27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)
    28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)
    29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)
    32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)
    33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала
    34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала
    35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)
    41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery
    42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery
    44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)
    45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)
    49. Слишком высокое бортовое напряжение
    51. Ошибка PROM
    53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)
    61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)
    62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)
    63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground
    64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.
    Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. — ЕвроЗ — с ЭБУ CAVUT).
    Двузначные обозначение — коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) — в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД
    Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается
    Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости
    Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости
    Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)
    Замыкание цепи форсунки на «массу’Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)
    Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки
    Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора
    Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач
    Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора
    Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления
    в системе кондиционирования воздуха
    Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха
    Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора
    Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора
    Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу
    Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов
    Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «В» электронной регулировки
    момента зажигания (ЭРМЗ)
    Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
    Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)
    Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)
    Код 51 (0604) Неисправность БЭК
    Код 63 (1302) Замыкание на массу контура «В» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)
    Код 64 (1301) Замыкание на массу контура «А» электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

    Назначение выводов:
    А- Масса
    В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
    С- AIR (не всегда разведена)
    D- SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
    Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
    F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)
    J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
    M- К-линия диагностики двигателя, ABS

    Коды ошибок полученые ДМК «Аркадия»

    13

    Ненормальный сигнал датчика кислорода.

    14

    Ненормальный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (Высокая температура) (CTS sensor).

    15

    Ненормальный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (Низкая температура) (CTS sensor).

    16

    Ошибка датчика детонации (Knock sensor).

    17

    Инжектор замкнут на массу/ батарею.

    18

    Ошибка DSNEF control — системы коррекции угла опережения зажигания

    19

    Ошибка сигнала датчика положения коленвала (CPS sensor).

    21

    Высокое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    22

    Низкое напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

    23

    Ошибка МАТ датчика — напряжение сигнала показывает температуру во впускном коллекторе больше или равной 140 С

    24

    Ошибка датчика скорости автомобиля (VSS sensor).

    25

    Ошибка МАТ датчика — напряжение сигнала показывает температуру во впускном коллекторе меньше или равной -38С.

    27

    Датчик давления в системе кондиционера показывает высокое давление — больше 3115 кПа

    32

    Ошибка рециркулятора

    33

    Ошибка МАР датчика — напряжение сигнала показывает высокое давление во впускном коллекторе — больше 95 кПА.

    34

    Ошибка МАР датчика — напряжение сигнала показывает низкое давление во впускном коллекторе — меньше 14 кПА.

    35

    Ненормальная работа воздушного клапана холостого хода.

    41

    Канал «В” катушки зажигания замкнут на батарею.

    42

    Канал «А» катушки зажигания замкнут на батарею.

    44

    Кислородный датчик показывает обедненный состав топливовоздушной смеси.

    45

    Кислородный датчик показывает обогащенный состав топливовоздушной смеси.

    51

    Ошибка ПЗУ ЕСМ.

    53

    Ошибка иммобилайзера.

    54

    Ошибка данных о СО (цепь СО потенциометра).

    55

    Ошибка памяти ЕСМ.

    63

    Канал «В» катушки зажигания замкнут на землю.

    64

    Канал «А» катушки зажигания замкнут на землю.

    Коды ошибок Лачетти (1,4 л / 1,6 л DOHC)

    DTC НАЗНАЧЕНИЕ
    P0030 H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
    P0036 H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
    P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
    P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
    P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
    P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
    P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
    P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
    P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
    P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
    P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
    P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
    P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
    P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
    P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
    P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
    P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
    P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
    P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
    P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
    P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
    P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
    P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
    P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
    P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
    P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
    P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
    P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
    P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
    P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
    P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
    P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
    P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
    P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
    P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
    P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
    P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
    P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
    P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
    P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
    P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
    P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
    P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
    P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
    P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
    P0562 Пониженное напряжение системы
    P0563 Повышенное напряжение системы
    P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
    P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
    P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
    P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
    P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
    P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
    P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
    P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
    P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
    P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
    P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
    P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
    P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
    P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
    P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
    P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
    P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
    P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
    P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
    P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
    P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
    P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
    P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
    U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

    Коды ошибок Лачетти (1.8D-FAM I)

    DTC Описание
    P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
    P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
    P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала
    P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала
    P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
    P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
    P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала
    P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала
    P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
    P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
    P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1
    P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1
    P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S
    P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
    P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
    P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2
    P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2
    P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S
    P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
    P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи
    P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи
    P0201 Цепь управления форсункой 1
    P0202 Цепь управления форсункой 2
    P0203 Цепь управления форсункой 3
    P0204 Цепь управления форсункой 4
    P0300 Обнаружен пропуск зажигания
    P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
    P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
    P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
    P0325 Цепь датчика детонации
    P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)
    P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)
    P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
    P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
    P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3
    P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
    P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
    P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении
    P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала
    P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала
    P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
    P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
    P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
    P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
    P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива
    P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
    P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
    P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
    P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
    P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
    P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
    P0562 Низкое напряжение системы
    P0563 Высокое напряжение системы
    P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
    P0602 Контроллер не запрограммирован
    P0606 Быстродействие контроллера
    P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
    P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП
    P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
    P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
    P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
    P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
    P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
    P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
    P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
    P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
    P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
    P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
    P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
    U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
    U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

    Страницы

    Страницы

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1614 ошибка сузуки
  • Р1607 ошибка опель зафира б
  • Р1607 ошибка изитроник
  • Р1605 ошибка тойота прадо 150 дизель
  • Р1605 ошибка тойота королла