Р1612 ошибка опель

ошибка P1612 - Immobiliser No Or Wrong Signal (00) - отправлено в Технический: Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 - Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе "Не присутствует".Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо - двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится... Хотя, есть одна особенность - если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет - и сколько дальше не крути - не запускается. Но если вставить к...

#1

Отправлено 22 июня 2011 — 07:32

bb-3

  • Members
  • 117 сообщений
  • Гомель

  • frontera Y22DTH

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?

  • Наверх


#2


Mindzio

Отправлено 10 марта 2012 — 16:37

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».

Добрый день, у меня аналогичная проблема. Удалось ли вам с ней справитса? Если нетрудно опишите каким образом. Спасибо.

  • Наверх


#3


Lekarb

Отправлено 10 марта 2012 — 16:49

Lekarb

  • Members
  • 846 сообщений
  • Тула

  • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.

  • Наверх


#4


Mindzio

Отправлено 10 марта 2012 — 17:16

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.

Нашчёт моргания неуверен. Вроде немаргает.Интересно что запуск и остановка двигателя обычно бывает при прогретом двигателе . Халодный заводитса без проблем. Правдо эти «глюки» бывайте ~3-4 раза за неделю. Ранше бывали реже,- один раз в месяц..

  • Наверх


#5


Lekarb

Отправлено 10 марта 2012 — 17:32

Lekarb

  • Members
  • 846 сообщений
  • Тула

  • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

Надо бы посмотреть что тис по этой ошибке пишет, но он у меня на другом компе.

  • Наверх


#6


bb-3

Отправлено 11 марта 2012 — 14:18

bb-3

  • Members
  • 117 сообщений
  • Гомель

  • frontera Y22DTH

Удалось решить, почти :)Прошла сама-собой — после разборки передней панели (ставил сигналку). Разобрал, собрал и проблема почти исчезла. Почти, потому что ошибка изредка все же появляется (вижу ее, когда снимаю ошибки оп-ком). Думаю, что проблема в контактах приемной антенны трансподера. При разборке я ее пошевелил, вот и стало лучше. А то, бывало, ключ на старт, а машина не заводится и моргает машинка с ключиком.

  • Наверх


#7


Andruxa

Отправлено 11 марта 2012 — 20:57

Andruxa

  • Members
  • 1 897 сообщений
  • Новополоцк

  • OFB Sport 1999, 33″, 1UZ, ГБО.

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится… Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?

Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…

  • Наверх


#8


zeleny76

Отправлено 12 марта 2012 — 08:10

zeleny76

  • Members
  • 821 сообщений
  • Ярославль-Барнаул

  • ОФА Спорт 1994 г.в. с20не, OFB 2000 г.в. X22DTH -были, Hyundai Starex 2003 г.в., 4WD, D4CB 2,5 CRDI

Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь»…пока…

А я чота запарился…..и тоож нифига не стирается, но и ни на что не влияет ;) но у мня 2 ашипки: 1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???

  • Наверх


#9


Mindzio

Отправлено 12 марта 2012 — 13:16

Mindzio

  • Members
  • 7 сообщений
  • Vilnius

  • Frontera B 2.2 dti

1612 и 1613 — вот последняя про чо??? никто не знает???

1.jpg

  • Наверх


Рекомендованные сообщения

Константин99

Мудрый Мастер

Константин99

Опубликовано: 5 января 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 5 января 2015

Opel Vektra 2001г ошибка Р1612 Неисправен сигнал/или нет сигнала иммобилайзера. Дело в том что в теплую погоду заводится хорошо в холодную ни как не хочет загоняю в бокс теплый,согреется не много и заводится хорошо.в чем может быть дело? как проверить ИММО? и есть или у кого схемы электрооборудования? заранее спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kai2

Старик

kai2

Опубликовано: 5 января 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 5 января 2015

попробуй начать с разьёмов

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Константин99

Мудрый Мастер

Константин99

Опубликовано: 5 января 2015

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 5 января 2015

попробуй начать с разьёмов

разьемы целые все все проверял. вот как и что прозвонить? чтобы быть уверенным что на разъемы приходит питание

  • Цитата

Ссылка на комментарий

maygur

Мудрый Мастер

maygur

Опубликовано: 5 января 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 5 января 2015

Зачем темы плодить ? Вам здесь ответили http://www.oktja.ru/forum/topic/122539-opel-vectra-b-2000-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-y16xe-delphi-delco-hsfi-20-multec/page__pid__1028358#entry1028358

Качайте тис!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

raiser57

Мудрый Мастер

raiser57

Опубликовано: 7 января 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 7 января 2015

Сними иммошник,проверь качество пайки рамки опознования.Очень часто прблема там,пайка со временем разрушается,а иногда и ноги отваливаются.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Константин99

Мудрый Мастер

Константин99

Опубликовано: 7 января 2015

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 7 января 2015

Сними иммошник,проверь качество пайки рамки опознования.Очень часто прблема там,пайка со временем разрушается,а иногда и ноги отваливаются.

а сам разбирать иммо не нада если целый он?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

velcom

Крестный папа

velcom

Опубликовано: 8 января 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 8 января 2015

ну для кого вы пыжитесь ? для для владельца очередного ройла !? который решил деньги съэкономить свои и вас заебать бесплатно))

подскажите ему нашего коллегу в его регионе лучше ! коллега денег заработает , вам пивасика с таранькой за это пришлёт и будет дружба в нашем деле ))

хуйнёй короче не занимайтесь !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00)

#1 bb-3

#2 Mindzio

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».

#3 Lekarb

#4 Mindzio

Иммобилайзеру похоже нужно время, но когда он глушит машину или блокирует пуск, то чек енджин моргает как ненормальный. У меня такое бывает когда заглохнеш и резко выключишь/включишь зажигание. Но в блок не пишется.

3-4 раза за неделю. Ранше бывали реже,- один раз в месяц..

#5 Lekarb

#6 bb-3

#7 Andruxa

Всякий раз после пуска двигателя появляется ошибка P1612 — Immobiliser No Or Wrong Signal (00) в статусе «Не присутствует».Я так понимаю, если нет сигнала от Иммо — двигатель пускаться не должен?! А он нормально заводится. Хотя, есть одна особенность — если сразу вставив ключ включить стартер, то сразу после заводки двигатель глохнет — и сколько дальше не крути — не запускается. Но если вставить ключ, подождать 3-5 секунд и потом стартер — пускается мгновенно.Никто не сталкивался с подобным?

#8 zeleny76

Встречал на опелях очень часто, висит в памяти постоянно, после стирания появляется вновь, ни на что не влияет (жалоб не было), у меня тоже периодически висит в памяти, «не парюсь». пока.

#9 Mindzio

1612 и 1613 — вот последняя про чо. никто не знает.

Источник

Тема: Opel Astra G X18XE1

Опции темы

Opel Astra G X18XE1

Помогите разобратса, проблема такова машына незаводитса, по диагнозе в маторнам висит ошыбка Р1612,Р1613 и Р0351. Ошыбки Р1612,Р1613 разшыфровует как ,,Низкий или неправильный сигнал имобилайзера,, Если их стереть машына на сек заводитса и глохнет и опять появляютса теже ошыбки.
ЕКУ ктота розбирал и пробывал паять два вывода, на фото они видны, я их припаял.
Меня интересует слетела ли синхра, и чем ее поправить кроме TechII?
И ЕКУ ище жыв или нада менять?

Ответ: Opel Astra G X18XE1

Так зайди в иммо и посмотри есть ли ключ.

Ответ: Opel Astra G X18XE1

Ответ: Opel Astra G X18XE1

Если есть OP COM-а тоже можно сделать . Но надо ПИН кода .

Ответ: Opel Astra G X18XE1

Пин есть, оп-ком есть поможы очень нада, можна и в личку!

Ответ: Opel Astra G X18XE1

[quote=sswift;587119]. машына незаводитса, по диагнозе в маторнам висит ошыбка Р1612,Р1613 и Р0351. Если их стереть машына на сек заводитса и глохнет и опять появляютса теже ошыбки.
quote]

Стереть ошибки, установить заряженный аккумулятор: -машина заводиться и сразу глохнет.

Причин может быть несколько.
— могла слететь синхронизация между ECU и иммо .
— иммо не может прочитать ключ.
— плохой контакт в разъеме считывающей катушки.
— иммобилайзер «забыл» ключи, значит придется заново их адаптировать .
— могла слететь сама прошивка памяти блока иммобилайзера .

Рулит
программатор для ТМС (для Иммо2) +
OpelScanner

Для родного брелка можно попробовать засинхронизировать:
— ключ в замок,
— двумя короткими нажатиями на кнопку открыть.

Источник

Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Как диагностировать ошибку?

Видео: самодиагностика Опель

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. P0050

(00502) Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. P0650

(065070) Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. P0704

  • 70405;
  • 070405.

Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. P1530 Неисправность системы климат-контроля P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. P0351;

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.

Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

P0564

(56471) Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

  • 001004;
  • 1004.

Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. P0100,

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.

Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. P0105

(010501) Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе

P0115

  • 011514;
  • 011517.

Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.

Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

P0365

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.

Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. Код

Неисправности лямбда-зондов

(013001) Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. P0134

(01345E) Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. P0136,

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. P0141

(014104) Неисправен лямбда-зонд №2

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.

Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. P1151

(11517) Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. P1191

(119167) Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке P1606

(160638) Контроллер детонации неисправен. P2108

(210870) Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. Код ошибки

Проблемы с электрикой

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.

Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. P0036

(003608) Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. P0110

  • 11014;
  • 011014.

Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. P0230

(023005) Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. P0415

(41572) Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. P0480,

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.

Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.

Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).

P0560

  • 56003;
  • 056003.

Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля P0571

(057108) На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. P0683

  • 068304;
  • 068302.

Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. P1113

(111306) Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.

P1120,

(212052) Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.

P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. P0140

  • 14070;
  • 014070.

Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода P0141

(14104) Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P1112

(111261) Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. P1614

  • 161400;
  • 161450

Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. P1616

(161600) Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. P1700

(170000) Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. P2102,

(210300) Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. U2102,

U2105 Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. P2120

(212006) Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. P2182

  • 218217;
  • 218214.

Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.

Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ U0121,

U2108 Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля

Неисправности двигателя

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.

Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.

Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. P0068

  • 006800;
  • 6800

Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011

Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.

P0171

(017152) Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2– 3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.

P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).

P0300,

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;

Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. P0402

(40274) Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. P2119

(211965) Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. Р2101

(210111) Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

#1

master73_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Город:астрахань
  • Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
  • Автомобиль: вектра.Б. x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2018 — 02:02

привет всем.купил вектру б 1998г 1.6 х16хел. личинка другая в замке зажигания и естественно ключ другой.чип был приклеен прям на замке. поставили мне сигналку с автозапуском. все бы хорошо,но вскоре стал загоратся чек на работе авто не как не отразилось считал ошибки 1612 нет связи с имо выскакивает. заглушиш потом заведеш не горит.посмотрел чипа на месте нет.всю машину перерыл так и не нашел и в коробочке под замком смотрел под кожухом руля все пересмотрел.когда он потерялся не знаю но и штатный ключ не открывает.прописывать пробовал.сказали  мне что без чипа не заведеш,но у меня работает .как такое возможно?не заглохнет она у меня где нибудь  на дальней дороге??ошибка выскакивает редко, может раз два в неделю.

Сообщение отредактировал master73_73: 30 Январь 2018 — 02:03


#2


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 000
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2018 — 10:02

Чип точно где то есть.

Открывание ЦЗ с кнопок на этой машине, к чипу отношения не имеет.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#3


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 061
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 30 Январь 2018 — 12:03

@master73_73 не надо дублировать сообщения! Это не только не помогает получить быстрее ответ или точнее, а мешает другим участникам форума! Относитесь к окружающим с уважением!!!!


#4


master73_73

master73_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Город:астрахань
  • Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
  • Автомобиль: вектра.Б. x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 01 Февраль 2018 — 00:07

@master73_73 не надо дублировать сообщения! Это не только не помогает получить быстрее ответ или точнее, а мешает другим участникам форума! Относитесь к окружающим с уважением!!!!

извините пожалуйста. с ноутом не на ты.так получилось :al: , не специально сделал.писал в разделе омеги ,потом спохватился скопировал в вектру и вот так получилось.буду учится.


#5


master73_73

master73_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Город:астрахань
  • Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
  • Автомобиль: вектра.Б. x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 01 Февраль 2018 — 00:23

но что же мне делать???чипа нет ,где я его видел приклеенным пусто,а может с машинкой раньше поколдовали как то отключили имо когда чип был. кар пас и все коды в сервисной книжке это такие буажки как пласик.карта.сигналка томагавк поставил после этого чип исчез.смотрел схему томагавка там есть контакты на них написанно обход иммобилайзера .да и потребление при закрытой машине от аккума. 0.13А это нормально??


#6


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 000
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 01 Февраль 2018 — 00:26

Ничего вам не отшили, просто поставили обходчик иммо, а он глючит. Ну, как то так, не видя машины, по описанию.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#7


master73_73

master73_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Город:астрахань
  • Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
  • Автомобиль: вектра.Б. x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2018 — 02:24

Ничего вам не отшили, просто поставили обходчик иммо, а он глючит. Ну, как то так, не видя машины, по описанию.

в обходчик имо я слышал тоже нужен чип,или я что то не понимаю


#8


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 000
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2018 — 10:33

Нужен. А он и есть где то, просто вы его не нашли.

  • master73_73 сказал за это спасибо

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#9


Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ ‘1990 —> OVB X18XE1 ‘2000 + Astra H SW Z18XER
  • @Упоминание

Отправлено 04 Февраль 2018 — 21:01

в обходчик имо я слышал тоже нужен чип,или я что то не понимаю

Мне ставили сигналку с автозапуском вынули из ключа чип и убрали в коробочку-обходчик, спрятали под панелью. Он есть, Ищите лучше!

  • master73_73 сказал за это спасибо

Wir leben Autos
 


#10


master73_73

master73_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 84
  • Город:астрахань
  • Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
  • Автомобиль: вектра.Б. x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 05 Февраль 2018 — 21:36

спасибо. будем искать,как сказал никулин из фильма/ брильянтовая рука/


#11


Агарёк

Агарёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2018 — 13:36

Здравствуйте, подскажите кто ни будь что за ошибка. Разъём OBD 2. двигатель 1.6 75л.с. МОНОВПРЫСК. Чек мигал сначала 1 раз, потом 4 раза, потом 10 раз, потом 5 раз. И так повторяется по кругу до бесконечности.


#12


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 000
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2018 — 13:43

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#13


Агарёк

Агарёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2018 — 13:46

1405 — ЕГР.

А что с ним может быть?

И такая проблема с двигателем начала вылазить. То нормально работает то троит и бензин ест как чумовой.

Думал что лямбда зонд.


#14


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 000
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2018 — 14:09

Для начала обычно клинит в приоткрытом состоянии. Снимите и все сами увидите.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#15


Агарёк

Агарёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2018 — 14:15

Для начала обычно клинит в приоткрытом состоянии. Снимите и все сами увидите.

Я его снимал и промывал. Клапан в нём ходит идеально.

Заказал лямду потому что на неё грешу из-за тагого большого расхода. Когда её снял. То она была вся в нагаре. Промыл толку ноль.


#16


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 000
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2018 — 14:16

Для проверки на вашем моторе достаточно просто отключить.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#17


Агарёк

Агарёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2018 — 14:17

Да. Кстати под клапаном егр нет ни какой прокладки, она должна там быть? И может как нибудь повлиять подсос воздуха из под ЕГР на работу движка?

Для проверки на вашем моторе достаточно просто отключить.

Что произойдёт при отключении?


#18


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 000
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2018 — 14:22

На исправном моторе после отключения ЛЗ ничего не произойдёт, мотор, который глючит их за ЛЗ, заработает лучше.
На подсос воздуха проще проверить чем гадать.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#19


Агарёк

Агарёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2018 — 14:26

На исправном моторе после отключения ЛЗ ничего не произойдёт, мотор, который глючит их за ЛЗ, заработает лучше.
На подсос воздуха проще проверить чем гадать.

У меня ещё такой вопрос. можно ли его на моём двигателе заглушить? Катализатора нет.


#20


Агарёк

Агарёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Vectra B 96 X8XEL
  • @Упоминание

Отправлено 26 Март 2018 — 16:18

На исправном моторе после отключения ЛЗ ничего не произойдёт, мотор, который глючит их за ЛЗ, заработает лучше.
На подсос воздуха проще проверить чем гадать.

У меня ещё такой вопрос. можно ли его на моём двигателе заглушить? Катализатора нет.

Проверил. Подсоса нет нигде.


Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
Автомобиль: Zafira A Z18XE
Откуда: СПб, Андрей.
Благодарил (а): 3 раза

ошибки 1612 1613 — решено

Сообщение

dabad » Вс фев 15, 2015 21:47

Добрый день.
Машина зафира а z18xe.
на холодную отлично заводится и работает, как только прогревается выше 80 градусов сразу глохнет — горит лампа есп и не заводится,джекичан не горит, опком не соединяется с эбу, даже при выключенном зажигании работает вентилятор охлаждения радиатора.
После того как машина остынет при первом включении зажигания моргает сервисная лампа( с ключиком), педальный метод и опком выдают 1612 1613 — «отсутствует или плохой сигнал иммобилйзера» not present.
Центральный замок работает всегда.
подскажите,пожалуйста,откуда начинать смотреть ..

Связался с Вадимом Сорокиным, поменяли эбу — теперь все работает и радует.

Последний раз редактировалось dabad Ср фев 25, 2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.


Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ошибки 1612 1613

Сообщение

kanol » Вс фев 15, 2015 22:50

Проведи небольшой эксперимет, купи сжатый воздух в балоне, заведи машину, как только машина прогреется и заглохнет побрызгай сжатым воздухом на эбу (обильно побрызгай) блок охладится и пробуй сразу заводить. Если заведется и после прогрева снова заглохнет, то проблема с блоком управления. Это самое бюджетное, что можно сделать в начале.
,


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
Автомобиль: Zafira A Z18XE
Откуда: СПб, Андрей.
Благодарил (а): 3 раза

Re: ошибки 1612 1613

Сообщение

dabad » Вс фев 15, 2015 23:33

kanol писал(а):

спасибо, завтра попробую.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
Автомобиль: Zafira A Z18XE
Откуда: СПб, Андрей.
Благодарил (а): 3 раза

Re: ошибки 1612 1613

Сообщение

dabad » Пн фев 16, 2015 15:44

не нашел что-то воздуха, не продают :shock:
открутил эбу от двигателя, отвел в сторону чтобы корпуса не соприкасались и завел — глохнет при наборе выше 90 градусов теперь, раньше при 80. когда глохнет — горит лампа есп, молотит вентилятор и не реагирует на опком, вентилятор выключился — при первом вкл зажигания мигает сервисная лампа, можно считать ошибки 1612 1613 и еще 1130 появилась.
из недавно сделанного — почистил заслонку дроссельную, дмрв менял, да руль настраивалкрутил — были ошибки 0100, 0130, 0140, 0155, после замены дмрв пропали. два дня покатался без проблем и теперь эта проблема вылезла.
можно как то еще проверить эбу? чтобы знать в нем ли точно дело..и что по деньгам примерно может выйти ремонтбуновый..


Зафировод
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
Автомобиль: Honda CR-V
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ошибки 1612 1613

Сообщение

kanol » Вт фев 17, 2015 00:16

dabad, у меня была похожая ситуация, в моем случае начало сыпаться эбу, я покупал новое, была возможность взять за копейки. Тут вадим есть, он занимается эбу, он может что то еще подсказать. Поищи,но я думаю эбу у тебя. Какой мотор, z18xe ili x18xe?


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
Автомобиль: Zafira A Z18XE
Откуда: СПб, Андрей.
Благодарил (а): 3 раза

Re: ошибки 1612 1613

Сообщение

dabad » Вт фев 17, 2015 00:29

kanol писал(а):

спасибо, постучусь :good: жалко он в Москве только, думал тут есть Питерские спецы.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: ошибки 1612 1613

Сообщение

Sorokin_Vadim » Вт фев 17, 2015 01:03

ЭБУ 99.9% процентов вероятности. Мейджор экспресс перекидыват посылки из Москвы в СПБ и обратно меньше чем за сутки.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Р1612 ошибка ваз
  • Р1620 ошибка ваз
  • Р1611 ошибка ниссан тиида
  • Р161в ошибка додж калибр
  • Р1611 ошибка ниссан ноут